Новости что сейчас востребовано на рынке

Самые важные и актуальные новости экономики в журнале Эксперт. Ситуация на рынке в России внушает оптимизм. отмечает Светлана Соловьева, HRD международной сети автосервисов FIT SERVICE. Российский рынок ОС развивается стремительно, и уже сегодня пользователям доступны отечественные аналоги зарубежных операционных систем для самых разных целей — от домашних клиентских версий до профессиональных и серверных лицензий. На рынке есть предложения франшиз парикмахерских эконом-класса с высоким уровнем сервиса и автоматизации.

Зачем следить за трендами?

  • Онлайн-курсы
  • Самые читаемые книги за 2024 год - Эксмо
  • Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии в России и мире в 2024 году | Банки.ру
  • Новости ИТ-бизнеса и статьи
  • Что сейчас люди покупают больше всего
  • Мини-коптильни

Что продавать в 2024 году, популярные товары из Китая

Выручка клининговой компании за месяц может доходить до 225 000 рублей. Разовые затраты при открытии фирмы могут доходить до 243 000 руб. А постоянные расходы составляют 179 400 рублей. Вложения: от 100 000 до 700 000 руб. Ежемесячные расходы: 179 400 руб. Доход: до 225 000 руб.

Перформанс-реклама в поиске и рекламной сети «Яндекса» наряду с использованием геосервисов помогает донести ДНК бренда и продукта, преодолеть барьеры в коммуникации с пользователем и привести потребителя к покупке. Сегодня бизнесу особенно важно вкладываться в продвижение бренда и товарных категорий.

Чтобы поддерживать интерес аудитории, необходимо выстроить эффективную коммуникацию с пользователем на каждом этапе выбора товара. Поэтому все больше компаний инвестируют в развитие аналитических процессов и усиливают команды специалистов, обладающих экспертизой в построении многоканального клиентского опыта. Такой подход позволяет увеличить онлайн-продажи и привлечь покупателей в офлайн-магазины. При этом особое внимание компании обращают на то, как формируется путь потребителя, стараются оптимизировать стратегии на основе многоканальных последовательностей. Офлайн-продажи также набирают обороты: рекламные возможности геосервисов облегчают путь пользователя к покупке. Инструменты учета влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи помогают узнать, как контакт с рекламой повлиял на поведение пользователей в офлайне и конверсию в покупку или визит. Магазины стараются делать акцент на сервисе.

Пользователи сейчас выбирают услуги, которые позволяют легко и быстро доставить товар домой, бесплатно его вернуть или обменять. Бесплатный возврат или обмен товара оценят 4 человека из 10. Четверть опрошенных отметила, что им важно, чтобы у магазина можно было заказать сборку или взять инструмент напрокат. Есть среди покупателей и запрос на расчет стоимости самого ремонта и консультации специалистов по подбору товаров. По нашим прогнозам, в будущем бизнес будет уделять все больше внимания визуальной коммуникации, в которой можно наглядно показать идеи для ремонта с использованием товаров бренда. Уже сейчас, рассказывая о возможностях комплексных сервисов и услуг, бренды активно используют вовлекающие материалы и охватное анонсирование. Региональная экспансия Еще одна тенденция 2023—2024 годов — увеличение доли федеральных игроков на региональном рынке.

Крупные сети будут и дальше активно открывать новые точки продаж в регионах, развивать сервис и растить аудиторию в городах, где спрос на данный момент превышает предложение.

Нужно сказать о том, что существует крупное сообщество Trend Hunter, которое из года в год занимается анализом бизнес-трендов, а также делает определенные прогнозы. По поводу того, какой бизнес сейчас востребован, они высказываются неоднозначно, но выделяют основные тенденции, наметившиеся в социуме: забота о собственном здоровье, удаленная работа, бережное отношение к природе борьба с отходами , реклама.

По прогнозам, эти и другие тренды актуальны и в 2023 году. Возможно, они будут претерпевать незначительные изменения. Ведение бизнеса удаленно не только выйдет на первый план, но и станет набирать популярность.

Это связано с тем, что народ стремится выпускать товары, которые придут на замену ушедшим брендам и смогут превзойти их по качеству. Востребованный бизнес с минимальными вложениями Теперь самое время разобраться, какой сейчас востребован малый бизнес. Доставка ПП-блюд Доставка полезной еды стала наиболее популярной среди людей в период пандемии, начиная с марта 2020 года.

На сегодняшний день она также остается востребована. Самое интересное, что ПП-блюда заказывают не только домой, но и на работу во время обеда. Если вы хотите попробовать такой вид заработка, то для начала потребуется составить бизнес-план.

На первых порах, то есть во время тестирования, вам нужно будет понять, подходит ли вам данная бизнес-идея. Не спешите открывать кафе, нанимать персонал и прочее, лучшим решением станет доставка еды курьером. Оцените выручку за определенное время, посчитайте, сколько вложили, и только потом, взвесив все за и против, превращайте это занятие в полноценный бизнес.

Многие испытывают любовь к художественной литературе былых времен, но, к сожалению, найти такие книги не всегда представляется возможным. Собственное ателье Не каждый человек обращается в ателье, чтобы сшить новый костюм, брюки, юбку. Многие экономят на одежде.

Однако у них есть любимые вещи, ремонт которых никто не отменял. Не все умеют шить, поэтому в итоге обратятся за помощью к профессионалам в ателье. К слову, в современном мире большим спросом также пользуются швеи, которые работают с выездом.

В условиях конкуренции они используют для продвижения социальные сети, а чтобы быть в курсе новинок сезона, посещают показы мод, различные фестивали. Создание школы оратора Образование во все времена было перспективным направлением, не требующим больших вложений. Главный критерий успеха — это педагоги, которые могут передать свои знания и показать мастерство на практике.

За последние годы вырос спрос на образовательные услуги для взрослых. Одни приходят учиться, чтобы повысить классификацию, а другие ищут себя, новое хобби. Многие задаются вопросом, какой онлайн-бизнес сейчас востребован в России?

Представлен Honor 200 Lite толщиной 6,78 мм и массой 166 г: Но стоит он немало Компания Honor представила смартфон Honor 200 Lite, который изначально нацелен на глобальный рынок. Новинка оценена в 330 евро, а предзаказ до 15 мая даёт скидку в 30 евро и подарок в виде браслета Honor Band 9 и наушников Honor Choice Earbuds X5.

Все новости

Аналитики выяснили … 26 апреля Positive Technologies публикует итоги деятельности за первые три месяца 2024 года. Результаты первого квартала превосходят ожидания менеджмента … 26 апреля Санкции и уход западных вендоров из России ускорили процесс импортозамещения. Эксперты объясняют эту тенденцию укреплением … 26 апреля Управляющий партнер, глава венчурного бизнеса Sk Capital Павел Морозов отметил, что в последние годы на рынке активизировались корпорации … 26 апреля Рассылки — традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами.

Специальные условия будут действовать с 1 по 31 мая 2024 года, говорится в сообщении на сайте банка. Клиенты криптобиржи Beribit рассказали РИА Новости, что вторые сутки находятся у офиса компании в Москве, ожидая возврата им средств. Ру Эксперты рассказали, как должна оплачиваться работа во время майских праздников Российский трудовой кодекс запрещает привлекать к труду во время выходных и праздников, однако предусматривает некоторые исключения. Рассказываем, когда лучше уходить по собственному желанию: до или после отпуска, вместе с директором практики организационного развития КСК Групп Михаилом Меркуловым.

Разумеется, список самых востребованных марок оставался неизменным: Xiaomi, Samsung, Apple. Маловероятно, что это изменится в 2024 году, хотя к этой тройке добавятся новые марки. Отложенный спрос, наблюдаемый в 2022 году, принес свои плоды. Высокую активность россиян также связали с агрессивной рекламой производителей смартфонов и появлением в продаже новых флагманских и субфлагманских гаджетов. Особенно активны на рынке были китайские фирмы, которые практически полностью вытеснили другие иностранные бренды. Нет ни единой причины, чтобы считать, что гегемонию китайских компаний — причем ранее неизвестных россиянам, не только Xiaomi и Vivo, — кто-то сможет остановить в будущем году. С 2022 года устройства Apple, Samsung и других производителей появляются в России либо через серые поставки, либо через параллельный импорт. А в это время китайцы заваливают наш рынок через официальные поставки, не прекращая рекламных кампаний. Во многом за повышенные продажи смартфонов в нашей стране нужно благодарить китайцев. Азиатские производители буквально завалили рынок своими устройствами. Это было особенно заметно на фоне ухода многих привычных брендов из России и прекращения маркетинговых активностей. За редким исключением — анонс iPhone 15, новый складной смартфон Samsung, обновленная PlayStation 5 — почти все рекламные кампании на рынке гаджетов были связаны с появлением новых китайских устройств. По данным TelecomDaily, за 10 месяцев года россияне чаще всего приобретали смартфоны Redmi — «дочки» Xiaomi. На втором месте оказалась Realme, Apple — на третьем. При этом на категорию «другое» пришлось 47 процентов продаж: туда, кроме Samsung, вошли другие бренды из Китая. Производители из Поднебесной агрессивно сражаются за местный рынок. Только Xiaomi, Realme, Honor, Infinix и прочие азиатские IT-гиганты оказались способны предложить самые низкие цены и бешеные скидки. Китайские компании правят практически во всех сегментах, за исключением премиального. Пока что покупатели дорогих смартфонов в основном предпочитают технику Apple, складные устройства Samsung или импортные флагманские модели — например, американский Google Pixel. Но в будущем iPhone и топовые смартфоны Samsung Galaxy могут выдавить и оттуда. На глобальном рынке Китай тоже чувствует себя лучше многих. По данным Counterpoint, в третьем квартале года Samsung и Apple лидируют в сегменте смартфонов с общей долей 36 процентов. Ниже находятся производители из Китая — Xiaomi, Oppo и Vivo. В отчете Canalys говорится, что в топ-5 поставщиков смартфонов впервые попала китайская компания Transsion. Она владеет уже известными россиянам марками Tecno, Itel и Infinix и ориентируется в основном на развивающиеся страны. Есть вероятность, что в будущем корпорация займет приличную долю не только на Ближнем Востоке, в Африке и России, но и на мировом рынке. По мнению многих экспертов, в ближайшие годы искусственный интеллект постепенно станет одним из драйверов роста рынка смартфонов.

Сегодня особенно остро стоит вопрос осторожного обращения с темами «повестки». Существует немало брендов, репутация которых пострадала из-за резкого высказывания в соцсетях или сотрудничества с непроверенными партнёрами. Даже если ошибка допущена по незнанию, она всё равно может привести к оттоку клиентов и падению продаж. Чтобы застраховаться от проблем, следите за новостями и оставайтесь в одном инфополе со своей аудиторией. Тренды в продажах Рассмотрим мировые и российские тренды, которые актуальны уже сейчас и будут определять развитие торговли в ближайшем будущем. ESG-трансформация Следование принципам устойчивого развития — тренд, набирающий обороты с каждым годом. Суть ESG в том, что бизнес в своём развитии должен нести ответственность перед природой, социумом и будущими поколениями. Основы этого явления мы разобрали в статье «ESG-принципы компании». Интерес российских компаний к теме ESG резко возрос в 2021 году, и сейчас трансформация постепенно захватывает все сферы бизнеса. В перспективе 10—20 лет тенденция продолжит набирать обороты. Эксперты уверены, что в этой области будут появляться новые организационные формы, документы, финансовые инструменты. Важно ли внедрение ESG-подхода для компаний, чья цель — увеличение продаж? Ведь клиенты, партнёры и инвесторы всё чаще обращают внимание на отношение компании к экологии, сотрудникам, управлению. Игнорирование этой тенденции может нанести урон репутации и заметно пошатнуть позиции компании на рынке. Чтобы следовать тренду, нужно соблюдать экологические, социальные и управленческие принципы. Экологические цели актуальны для компаний с собственным производством, а также разработчиков товаров: инженеров, конструкторов, дизайнеров. Первые должны стремиться к сокращению вреда для окружающей среды в процессе создания продукции, утилизации отходов. Вторые — при проектировании новых продуктов думать не только о функциональности и эстетике, но и о снижении экологических рисков. Пример — тренд на создание одежды, обуви, мебели и других товаров из переработанных материалов. Социальные и управленческие принципы применимы ко всем видам бизнеса. Улучшить среду внутри компании можно с помощью технологий. Например, для облегчения процесса адаптации новых сотрудников можно использовать: корпоративный чат-бот — поможет быстрее выучить правила, инструкции, скрипты продаж; HR-платформу — позволит отслеживать прогресс и эффективность сотрудника в течение испытательного срока. Влияние пользовательского опыта Большую роль в успешных продажах играют качество, цена продукта и грамотный маркетинг. Но это не всё: также важны эмоции, которые испытывает клиент при выборе и покупке товара. Чем выше уровень удовлетворённости от взаимодействия с продавцом, тем больше шансов, что клиент вернётся за повторной покупкой и оставит хороший отзыв. Как следовать данному тренду и улучшить пользовательский опыт: использовать рекомендательные AI-механизмы в интернет-магазинах и на маркетплейсах; мгновенно реагировать на обращения аудитории в соцсетях, мессенджерах, на сайте. Данный тренд затронул и HR-сферу: многие корпорации берут в штат специалистов по клиентскому опыту.

Востребованный бизнес с минимальными вложениями

  • Обзор FMCG-рынка: итоги первого полугодия 2023
  • Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года
  • Что покупают предприниматели - Рейтинг самых популярных товаров в 2023 году
  • Что покупают и что продавать: советы для предпринимателя

Аналитики назвали самые востребованные услуги среди россиян этим летом

Популярные товары для продажи через интернет с растущим спросом в 2024 году. Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале Новости и события в сфере экономики и финансов в России и мире сегодня. Подборка, что продавать на Wildberries: ходовые востребованные товары, которые пользуются хорошим спросом. Новости и события в сфере экономики и финансов в России и мире сегодня.

Самые читаемые книги за 2024 год

Участники сегмента находятся в рейтинге абсолютно заслуженно, т к являются одними из самых продуманных и качественных франшиз на российском рынке. Сервисные франшизы. Действительно, сейчас существует тенденция спроса на сервисные франшизы, а также франшизы ПВЗ OZON, Яндекс Маркет, Wildberries , которые открывают огромное количество точек, но в силу определенных особенностей не работают по ДКК и не являются участниками данного рейтинга. В последнее время большое количество сетей в сфере сервиса и ремонта задумываются или уже запустили продажу своих франшиз ремонт обуви, клининг, химчистки, автосервисы, сообщества по подбору запчастей и пр. Это в большей степени результат сложившейся ситуации и потребительского спроса на такие услуги сохранение и поддержание уже существующей техники, авто, одежды и обуви. Копирка — не новичок, в прошлом рейтинге они уже заявили о себе. По прогнозам экспертов в рейтинге 2023 они покажут хорошие результаты и получат более высокие позиции, как стабильно развивающаяся компания. Поделиться в соцсетях.

Если вы готовы самостоятельно делать упаковку и продавать продукцию под собственным брендом, этот вариант вам подходит. Чтобы закупать товары напрямую, у вас должен быть заранее отложен большой бюджет, так как придется вносить предоплату за крупные партии. Заказ у поставщика Выбирая контрагента, обращайте внимание на: Закупочную стоимость товаров. Исходя из этого показателя, вы будете определять окончательную цену продукции. Важно заранее рассчитать рентабельность. Сравните цены у разных поставщиков, ознакомьтесь с коммерческими предложениями.

Посчитайте, сколько придется потратить на логистику. Способы возврата бракованных и дефектных товаров. Этот вопрос нужно прояснить сразу. Здесь главное — удобство и высокая скорость возврата. Каков объем минимальной партии. У многих поставщиков есть свои лимиты на заказы, в некоторых случаях от объема партии зависит цена каждой единицы.

Гарантии стабильности поставок.

Вместе с тем уже летом регулятор может вернуться к смягчению монетарной политики, не исключают эксперты. По их словам, действия Банка России во многом будут зависеть от того, как поведёт себя инфляция. Что при этом может произойти с ключевой ставкой до конца года — в материале RT. Результаты исследования есть в распоряжении RT.

Нужно реализовать на этих площадках полноценную функцию продаж. Наименее затратный способ протестировать новую бизнес-модель — подключить бесплатный чат-бот для соцсетей и в онлайн-конструкторе настроить для него продающий сценарий. Суперприложения Этот мировой тренд родом из Юго-Восточной Азии. Суперприложения — это мобильные программы, объединяющие несколько сервисов. Например, в рамках одного приложения пользователь может сразу забронировать отель, заказать авиабилеты и трансфер из аэропорта. Такой формат экономит место на смартфоне и ускоряет процесс покупок: пользователю не нужно переключаться между разными программами и в каждой вводить логины, пароли, платёжные данные. Первые разработки появились более 10 лет назад, но именно сейчас наблюдается повсеместное внедрение суперприложений в e-commerce и сфере услуг. В России бум начался в 2020 году: новинку внедряли банки, а за ними — представители других отраслей. Аналитики считают, что суперприложения постепенно вытеснят привычный формат, и эта тенденция идёт на пользу как клиентам, так и бизнесу. Выгоды использования суперприложений для продавцов: более плотный контакт с пользователем, удержание аудитории, рост продаж. Кроме этого, в суперприложение можно включить не только собственные услуги, но и партнёрские, что повысит ценность сервиса для аудитории. Многоканальность Несмотря на массовый переход бизнеса в онлайн, аудитории важно, чтобы любимые бренды присутствовали и в офлайне. Это подтверждают примеры последних лет. Во время пандемии магазины разработали удобные сервисы для доставки и дистанционного заказа. Конкурентная борьба привела к появлению услуг, делающих жизнь покупателя максимально комфортной. Сейчас практически любой товар можно заказать и получить не выходя из дома. Однако после снятия ограничений многие потребители вернулись в обычные магазины. Торговые центры не пустуют, люди продолжают ходить в бутики, салоны продаж и гипермаркеты. Покупатели хотят выбирать способ и канал покупки. Поэтому современный бизнес должен быть многоканальным, то есть присутствовать на всех доступных площадках. Следуя этому тренду, вы сможете достичь двух целей: охватите разные сегменты аудитории: первый сегмент — пользователи, которые предпочитают покупать онлайн, второй — клиенты, которым нужен живой контакт с продавцом; повысите продажи за счёт омниканальности. Омниканальность означает интеграцию онлайн- и офлайн-каналов для бесшовного и непрерывного контакта с клиентом. Как это работает: покупатель видит ваш товар в сети; читает описание и отзывы; затем приходит в офис продаж, чтобы лично изучить новинку; после он может снова вернуться на ваш сайт или в соцсети за дополнительной информацией; далее покупает продукт через удобный канал: в уже знакомом магазине или по интернету. Для улучшения эффекта омниканальности нужно обеспечить поддержку пользователей на всех этапах воронки. Можно организовать кол-центр и горячую линию по продукту, подключить чат-платформу , чтобы собирать обращения со всех каналов в одно окно, и использовать другие решения для продаж. Развитие 5G Новая технология 5G обеспечивает более стабильную связь и быстрый интернет при сверхнизком энергопотреблении. Расширение инфраструктуры 5G приведёт к появлению новых возможностей в навигации, интернете вещей и других направлениях.

🚀 Новые бизнес-идеи в мире 2024

В начале 2024 года спрос на жилье на рынке России сократился из-за ужесточения условий ипотечного кредитования, что вызвало реакцию рынка: уже в феврале цены на недвижимость упали на 10%. Рынок полон идеями для малого бизнеса, которые могут оказаться весьма перспективными в ближайшее время. Последние новости о ценах на товары, ресурсы, сырьё и валюту на мировых и российских биржах и рынках, а также информация о ценах на потребительские товары в магазинах — на сайте RT. В начале 2024 года спрос на жилье на рынке России сократился из-за ужесточения условий ипотечного кредитования, что вызвало реакцию рынка: уже в феврале цены на недвижимость упали на 10%. Вот почему умные дозаторы мыла в настоящее время довольно популярны на рынке. Когда с рынка ушли крупные офлайн-игроки, спрос перераспределился, часть покупателей начала приобретать товар для дома на маркетплейсах.

В мире начался передел рынка смартфонов. Какие устройства будут покупать россияне в 2024 году?

Российский рынок готов к росту: что выбрать? Как будет развиваться экономика России, какие компании справляются с кризисом, а какие тяжело переживают его, какие облигации и акции сейчас выбрать. и офлайн-магазинам. Рынок: у «Альфа-Капитала» в целом позитивный взгляд на российский рынок акций — в базовом сценарии он вырастет на 25%, в том числе за счет выплат дивидендов по акциям. Тщательно промониторить рынок популярных востребованных услуг. Новости международных рынков.

Новости компаний и новости по акциям

Нужно реализовать на этих площадках полноценную функцию продаж. Наименее затратный способ протестировать новую бизнес-модель — подключить бесплатный чат-бот для соцсетей и в онлайн-конструкторе настроить для него продающий сценарий. Суперприложения Этот мировой тренд родом из Юго-Восточной Азии. Суперприложения — это мобильные программы, объединяющие несколько сервисов. Например, в рамках одного приложения пользователь может сразу забронировать отель, заказать авиабилеты и трансфер из аэропорта. Такой формат экономит место на смартфоне и ускоряет процесс покупок: пользователю не нужно переключаться между разными программами и в каждой вводить логины, пароли, платёжные данные. Первые разработки появились более 10 лет назад, но именно сейчас наблюдается повсеместное внедрение суперприложений в e-commerce и сфере услуг. В России бум начался в 2020 году: новинку внедряли банки, а за ними — представители других отраслей. Аналитики считают, что суперприложения постепенно вытеснят привычный формат, и эта тенденция идёт на пользу как клиентам, так и бизнесу. Выгоды использования суперприложений для продавцов: более плотный контакт с пользователем, удержание аудитории, рост продаж. Кроме этого, в суперприложение можно включить не только собственные услуги, но и партнёрские, что повысит ценность сервиса для аудитории.

Многоканальность Несмотря на массовый переход бизнеса в онлайн, аудитории важно, чтобы любимые бренды присутствовали и в офлайне. Это подтверждают примеры последних лет. Во время пандемии магазины разработали удобные сервисы для доставки и дистанционного заказа. Конкурентная борьба привела к появлению услуг, делающих жизнь покупателя максимально комфортной. Сейчас практически любой товар можно заказать и получить не выходя из дома. Однако после снятия ограничений многие потребители вернулись в обычные магазины. Торговые центры не пустуют, люди продолжают ходить в бутики, салоны продаж и гипермаркеты. Покупатели хотят выбирать способ и канал покупки. Поэтому современный бизнес должен быть многоканальным, то есть присутствовать на всех доступных площадках. Следуя этому тренду, вы сможете достичь двух целей: охватите разные сегменты аудитории: первый сегмент — пользователи, которые предпочитают покупать онлайн, второй — клиенты, которым нужен живой контакт с продавцом; повысите продажи за счёт омниканальности.

Омниканальность означает интеграцию онлайн- и офлайн-каналов для бесшовного и непрерывного контакта с клиентом. Как это работает: покупатель видит ваш товар в сети; читает описание и отзывы; затем приходит в офис продаж, чтобы лично изучить новинку; после он может снова вернуться на ваш сайт или в соцсети за дополнительной информацией; далее покупает продукт через удобный канал: в уже знакомом магазине или по интернету. Для улучшения эффекта омниканальности нужно обеспечить поддержку пользователей на всех этапах воронки. Можно организовать кол-центр и горячую линию по продукту, подключить чат-платформу , чтобы собирать обращения со всех каналов в одно окно, и использовать другие решения для продаж. Развитие 5G Новая технология 5G обеспечивает более стабильную связь и быстрый интернет при сверхнизком энергопотреблении. Расширение инфраструктуры 5G приведёт к появлению новых возможностей в навигации, интернете вещей и других направлениях.

При этом был увеличен срок зачисления денег на свои счета с 90 до 120 дней.

Специальные условия будут действовать с 1 по 31 мая 2024 года, говорится в сообщении на сайте банка. Клиенты криптобиржи Beribit рассказали РИА Новости, что вторые сутки находятся у офиса компании в Москве, ожидая возврата им средств. Ру Эксперты рассказали, как должна оплачиваться работа во время майских праздников Российский трудовой кодекс запрещает привлекать к труду во время выходных и праздников, однако предусматривает некоторые исключения.

Следуя этому тренду, вы сможете достичь двух целей: охватите разные сегменты аудитории: первый сегмент — пользователи, которые предпочитают покупать онлайн, второй — клиенты, которым нужен живой контакт с продавцом; повысите продажи за счёт омниканальности.

Омниканальность означает интеграцию онлайн- и офлайн-каналов для бесшовного и непрерывного контакта с клиентом. Как это работает: покупатель видит ваш товар в сети; читает описание и отзывы; затем приходит в офис продаж, чтобы лично изучить новинку; после он может снова вернуться на ваш сайт или в соцсети за дополнительной информацией; далее покупает продукт через удобный канал: в уже знакомом магазине или по интернету. Для улучшения эффекта омниканальности нужно обеспечить поддержку пользователей на всех этапах воронки. Можно организовать кол-центр и горячую линию по продукту, подключить чат-платформу , чтобы собирать обращения со всех каналов в одно окно, и использовать другие решения для продаж.

Развитие 5G Новая технология 5G обеспечивает более стабильную связь и быстрый интернет при сверхнизком энергопотреблении. Расширение инфраструктуры 5G приведёт к появлению новых возможностей в навигации, интернете вещей и других направлениях. Это изменит подходы к рекламе: скорость загрузки страниц увеличится в несколько раз, благодаря чему появятся новые форматы. Например: вместо статичных рекламных баннеров — видео; вместо загруженных роликов — живые онлайн-трансляции; больше устройств и цифровых поверхностей для демонстрации рекламы; повсеместное внедрение технологии распознавания лиц для анализа поведения покупателя и составления персональных рекомендаций.

С приходом 5G ожидается скачок в развитии игровой индустрии. Самую сложную игру можно будет запустить с любого мобильного устройства через удалённый сервер. Это может превратить рынок онлайн-игр в самый дорогой маркетинговый канал. Бренды будут рекламировать и продавать товары игрокам в контексте игровой вселенной.

Кстати, подобный механизм доступен уже сейчас: вы можете нативно предлагать товары и услуги пользователям во время просмотра фото- или видеоконтента. Такая функция доступна благодаря технологии распознавания объектов в кадре: пользователь смотрит сериал в онлайн-кинотеатре или другой контент; видит интересный предмет или локацию; в этом же интерфейсе, не прерывая просмотр, получает информацию об объекте: название, бренд, описание; нейросеть выводит на экран список магазинов, где можно купить такой же товар; пользователь заказывает и оплачивает товар с помощью встроенных механизмов монетизации. В таком формате можно продавать мерч, одежду, украшения и даже авиабилеты к месту съёмки фильма. Трансформация аудитории Чтобы предвосхищать ожидания клиентов, нужно понимать их ценности и интересы.

Посмотрим, чего хотят покупатели в 2023 году. Упрощение доступа к данным Клиенты ценят своё время и не готовы тратить его на устаревшие интерфейсы. Чтобы быть в тренде, нужно предлагать аудитории удобные варианты оплаты например, по QR-коду , внедрять виртуальных помощников, озвучивать меню своих сайтов и приложений. Старайтесь сократить путь пользователя от регистрации на сайте до покупки — например, подключите сервис для единого входа по ID.

Самообслуживание Аудитория стала более требовательной к функциональности сайтов и скорости коммуникации. Если пользователю не хватает данных для оформления заказа, он может отправиться на поиски другого продавца, вместо того чтобы обратиться в техподдержку. А если он всё же задаст вопрос оператору, то вряд ли будет долго ждать на линии. В тренде компании, которые уважают время своей аудитории.

В фокусе — здоровье Анализ хештегов в соцсетях показывает, что аудитория сфокусирована на заботе о себе. Для пользователей важно: улучшение психологического состояния, баланс между работой и личной жизнью.

Существуют дорогие модели, к примеру Apple Watch, на которые ровняются все производители, и которые доступны не всем слоям населения. Но существуют и хорошие аналоги, имеющие отличный функционал, которые можно легально продавать через интернет. Зеркало — видеорегистратор Хоть данный автомобильный аксессуар появился достаточно давно, тем менее он имеет регулярный рост спроса. Особенностью этого гаджета является многозадачность, как правило продукт включает в себя видеорегистратор, камера заднего вида, навигатор, радар и даже подключается к интернету. Количество автомобилистов с каждым годом растет, вместе с этим прямо пропорционально растет и необходимость в таком товаре. Корейская косметика Бьюти-индустрия развивается с каждым днем, а вместе с ней и корейская косметика. Девушки и женщины России не понаслышке имеют статус самых красивых в мире, а чтобы это поддерживать наши красавицы стараются использовать только качественную косметику и при этом недорогую, корейцы умеют совмещать качество с доступной ценой. Косметика — отличный вариант для открытия интернет-магазина с внедренной сео оптимизацией.

Электросамокат Бензин дорожает, автомобили делают всё хуже и хуже, при том дороже, чем раньше. В связи с этим многие россияне переходят на экономичный и безопасный для экологии транспорт, а если говорить конкретнее на электротранспорт. Электрокары — это, конечно, хорошо, но не каждому будет по карману, поэтому отличным вариантом для широкой аудитории являются самокаты с электрическим двигателем. Стоит отметить, что высокий спрос на такие гаджеты проявляется в крупных городах с хорошими дорогами, например, Москва и Санкт-Петербург. Так же учтите, что продажа самокатов — это сезонный бизнес.

Обзор FMCG-рынка: итоги первого полугодия 2023

Главный принцип наших новостей — все самые важные новости по акциям и компаниям, которые торгуются на Московской бирже, должны быть в этой ленте! Тщательно промониторить рынок популярных востребованных услуг. Новости всех промышленных отраслей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий