Чародеи, 1982 год, режиссер Константин Леонидович Бромберг, актеры: Александр Гаврилович Абдулов, Аня Анисимова Когда смотреть в кино и по ТВ. х/ф «Чародеи» (1982 год) – 1 066 просмотров, продолжительность: 2:26:44 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. чародеи они в африке чародеи, хороший советский фильм. «Чародеи» были пятым фильмом, так что Абдулов поставил всех перед фактом: «Могу сниматься только ночью».
х/ф «Чародеи» (1982 год)
На роль, которую играл Абдулов, пробовалось несколько человек. Витю Ракова помню. С Филатовым, кажется, говорили про Ивана. Но он сказал, что на такие вещи не годен, потому что реалист». Валентин Гафт был утверждён на роль практически без проб. Сделал он это перед пустым стулом. И так разыграл, так сделал — никаких проб не надо было», — рассказывал режиссёр. На роль Алёнушки пробовались несколько актрис. Елена Цыплакова, по словам Константина Бромберга, была очаровательна, но ей не хватало демонизма.
Елене Прокловой тоже не хватило ведьминского начала. Пробовалась даже Ирина Алфёрова, которая, по словам режиссёра, была настолько хороша, что даже осветители остолбенели. Но ведьмы из неё тоже не получилось. Кроме того, Бромберг считал, что снимать семейную пару, каковой в ту пору и были Абдулов с Алфёровой, довольно рискованно. Появившаяся на пробах Яковлева показалась режиссёру наиболее убедительной. Правда, говорят, актриса славилась своим тяжёлым характером — пока на площадке всех не изведёт, не успокоится. И в том, что Яковлева будет убедительной в роли ведьмы, режиссёр не сомневался. А вот насчёт кроткой Алёнушки были вопросы.
В итоге решили, что Алёнушки в фильме будет гораздо меньше, чем ведьмы, и Яковлеву на роль утвердили. На съёмках актриса извела всю съёмочную группу своими капризами. Больше всего тем, что гримировалась по 7 — 8 часов. Ходили слухи, что Валентин Гафт даже отказался сниматься с Яковлевой. И их общие эпизоды снимали и озвучивали по отдельности. Правда, в финале съёмок актёры всё же помирились и расстались друзьями.
Слишком мало там упоминаний современных реалий и очень много праздника и простых человеческих приключений. Великолепная игра актёров и хорошая музыка гарантия того, что фильм будет популярным ещё долгое время. Ну а сюжет известен, пожалуй всем. По навету Аполлона Митрофановича она была заколдована и забыл о своём женихе Иванушке. Но в Новый год, в самом чудесном и волшебном месте страны настоящая любовь не может не победить. Друзья Алёны объединяют усилия и вот чары сняты и влюблённые объявляют о своём желании пожениться.
Допускались лишь детские вариации на этот счёт типа большого космического путешествия или Гостьи из будущего. Взрослую фантастику можно пересчитать по пальцам. То ли это считалось идолопоклонством перед западом, то ли возможности кино и ТВ не позволяли хоть как-то экранизировать фантазии даже отечественных фантастов. Так что братьям С. Да и вообще социальные язвы советская культура лечила через производственные драмы. Видимо, та же цензура посчитала, что высмеивать советское общество негоже, а то с водой смеха выплеснешь и ребенка — наш замечательный советский строй. Наверное, поэтому настрой с высмеивающего бюрократизм и псевдонауку превратился в забавно-сказочный. Сатира сменилась на лёгкий юмор с некоторыми сатирвставками про дефицит и административщину, из которых можно было бы вывести… много чего. Но получилось то, что получилось — очередной новогодний опус про чудеса советского розлива типа Иронии судьбы, где тоже было место для нетяжелых издевательств над грустным бытом наших людей, но новогоднее чудо любви и неожиданного счастья все заслонило. В Чародеях счастье оказалось ожидаемым, зато чудес на порядок больше. И замечательные песни Крылатова и Энтина стали значительно веселее, позитивнее и… проще. И тут возникает вторая версия ответов на почему. Советы в начале 80-х стремительно шагали одновременно в двух направлениях — приблизиться к массам, во-первых.
В последнюю неделю перед НГ, добрая и жизнерадостная девушка из НУИНУ Алёна, должна встретиться со своим женихом Иваном, но по "счастливому стечению" обстоятельств "страшная" директриса накладывает заклинание на Алену, из-за чего она становится злой. Иван должен рассеять чары до НГ, чтобы вернуть свою любимую, иначе Алена останется заколдованной навсегда.
"Чародеи" (1982) Музыкальный фильм, мелодрама, комедия. [HD]
Содержание повести можно изложить в трех предложениях. Некий программист Привалов приезжает в глухую провинцию, где устраивается на ночлег в странной избе-музее, напичканной разными чудесами. Затем в повествовании следует прыжок через полгода: программист уже работает в научно-исследовательском институте, специализирующимся на чудесах и волшебстве НИИЧАВО , где заступает на новогоднее дежурство, которое получается весьма веселеньким — для героев книги, но не для читателей. Еще через какое-то время Привалов и его коллеги-чародеи решают казус с попугаями — от этого "интеллектуального" ребуса аж скулы сводит от скуки. Концентрированная сказочность раздражает: создается такое впечатление, что авторы впихнули в произведение все, что смогли вспомнить из сказок и мифов — причем не только доморощенных. При этом, в повести практически ничего не происходит! Действия, как такового, нет.
Anyways, Nina was annoying, because she wanted to help Ivan, yet not knowing about the dangers. I guess she was created only for the kids so they could associate themselves with, which is a pretty stupid reason, since it makes no sense. And like I said, her songs were the worst, but not terrible, which means mediocre. Other characters were ok, but not really memorable. Sateneev is a flirting type, there were two assistants that could teleport to various locations, and were the typical comedic duo. Finally, the movie itself was made well. Like the special effects and locations. The places include the institute, the winter forest and a isbushka. All of them look convincing and creative. And thanks to the new year atmosphere both the movie and the musical numbers look more fun and colourful to make the whole experience more enjoyable. It still has good elements like the main characters such as Ivan, Alena and Kira, some great songs too and an actually decent plot.
Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.
Не то, все не то»… Только с годами Борис Натанович сменил гнев на милость и написал: «Мюзикл получился недурной. Сначала он мне, признаться, не понравился совсем, но посмотревши его пару раз, я к нему попривык и теперь вспоминаю его без отвращения. Значит, нравится. Значит, народ его любит. Значит, — есть за что…» Действительно, Стругацкие хотели, чтобы в картине звучали песни на стихи Кима, они были уже написаны, но Бромбергу категорически не понравились. Ким вспоминал: «Я сочинил 13 или 15 текстов — и ни один не подошёл. Режиссёр всячески мне сочувствовал и просил: «Продолжи, продолжи! И в итоге все тексты на музыку Евгения Крылатова написал Леонид Дербенев. За что Валентин Гафт душил Александру Яковлеву Константин Бромберг 1939-2020 за долгую жизнь снял всего пять полнометражных художественных фильмов. Названия трех «Длинный день Кольки Павлюкова», «Был настоящим трубачом», «У меня есть лев» сегодня вряд ли кто вспомнит. Но вышедшие в 1979-м «Приключения Электроника» и появившиеся в 1982-м «Чародеи» вошли в число главных советских телехитов. В свое время он дал несколько интервью «Комсомольской правде», где во всех подробностях рассказал — какие актеры могли сняться в «Чародеях». По его словам, на роль Киры Шемаханской пробовались Наталья Гундарева, Алиса Фрейндлих и Маргарита Терехова, причем последняя казалась особенно интересной. Брыля, сыгранного в конце концов Михаилом Светиным, могли сыграть Михаил Боярский! Другой вопрос, что Яковлеву вспоминали как «сложного человека»: рассказывали о ее капризности, о том, что она тратила долгие часы на грим, заставляя съемочную группу ее ждать, изводила осветителей, требуя, чтобы те эффектнее ее подсвечивали. И при этом не всегда твердо знала свой текст. Если с Александром Абдуловым отношения у нее сложились прекрасно, то Валентин Гафт практически возненавидел партнершу — в какой-то момент при включенной камере просто бросился на нее и начал душить. Не всерьез, конечно. Всерьез он собрался уходить с картины. Гафта уговорили остаться, но он объявил, что впредь встречаться с Яковлевой на площадке отказывается. Поэтому, например, в сцене, где Сатанеев объясняется Алене в любви, актеров снимали по отдельности перед Гафтом, когда он произносил свои реплики, стояла второй режиссер Юлия Константинова. Выбор Иванушки: Александр Абдулов Ну и, наконец, с выбором актера на роль Иванушки все было еще сложнее, чем с актрисой на роль Аленушки.
«Чародеи» под цензурой. Фильм по Стругацким выдали за новогоднюю сказку
Смотрите фильм Чародеи 1982 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Неплохой советский фильм про чародеев, для которых волшебство не сверхъестественные силы, а наука, и даже работа. Премьера фильма «Чародеи» состоялась на Центральном телевидении вечером 31 декабря 1982 года.
х/ф «Чародеи» (1982 год)
Пожалуй, единственным из актёров, кто не обижался на капризную партнёршу, был Александр Абдулов. Он в то время снимался ещё в четырёх фильмах. Из-за чего сцены с ним приходилось снимать по ночам, что не очень-то нравилось его партнёрам. Абдулов приезжал на площадку совершенно замотанный. И многочасовые задержки съёмок, которые устраивала Яковлева, были очень кстати: он успевал собраться с мыслями и войти в образ. Режиссёр на капризную актрису зла тоже не держал. Так что не надо на Саше особо зацикливаться. И потом, она же ведьму играла. И это были не капризы… а, так скажем, вхождение в образ». В своё время Константин Бромберг вынашивал идею снять продолжение «Чародеев». Главную роль по-прежнему должен был играть Александр Абдулов.
А вот Александру Яковлеву предполагалось занять лишь частично. К тому времени она давно оставила профессию, занимала руководящий пост в Пулковском аэропорту и, главное, ощутимо поправилась». Идея продолжения обсуждалась с братьями Стругацкими. Однако до конкретного воплощения её в жизнь дело так и не дошло. Кто так строит Семён Фарада, сыгравший «южного гостя», поначалу отказался от съёмок в картине: первоначально в сценарии фильма у актёра было всего четыре предложения. И тратить время на такой мимолётный эпизод Фараде не хотелось. Но Валентин Гафт, который уже согласился сниматься в фильме, хотя и не был в восторге от сценария, уговорил режиссёра расширить роль Фарады. Бромберг согласился и провёл линию «южного гостя» через весь фильм. В итоге роль стала одной из самых запоминающихся в картине и принесла Фараде всенародную любовь. Институтские лабиринты, в которых плутал герой, снимали в коридорах «Останкино».
Здесь вообще снимали много сцен. И, по воспоминаниям Михаила Светина, прекрасные буфеты телевидения, в которые актёры периодически заглядывали во время съёмок, улучшали их и без того хорошее настроение.
Не смотря на слова режиссер Бромберга в самом начале съёмок: «Ведьму-то она сыграет, а вот Алёнушку вряд ли» у актрисы был весьма своеобразный характер , Аленушка в исполнении Яковлевой неотразима и убедительна.
И с Абдуловым актриса прекрасно поладила, так что играть симпатию друг к другу им было несложно. Кинопробы мне не удавались. Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей.
Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977. В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты.
Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица». Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь.
Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой. Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе. На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесса макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте.
Since this is a musical, it has a lot of songs obviously. Probably the best ones belong to Alena, in both nice and mean personalities. And my favorite has to the witch river. Both describe the mood of the characters and their desires. Because I disliked the vocals, that were too high pitched and the lyrics were lame. The characters were mostly great. I especially liked Kira, who is a witch that wants to control the institute and make things her own way. Alena is a character that in the beginning was like a teenage girl, that would dream about love, but after a curse, she becomes more mean and annoyed.
I like how the sudden contrast shows us how Alena was before and her new self. She seems to also be a cheater as well, where she flirts with a co-worker Sataneev, who had a crush on Alena. I liked both her sides to be honest.
Но вот эта троица «костюмеров»: Абдулов, Светин и даже Виторган изгадили весь фильм так, что его нельзя уже смотреть целиком. Только фрагментарно! Но есть фильмы,которые всё равно не нравятся со временем. Не сразу. Пока ничего хорошего.
Фильм "Чародеи" (1982)
Кадр из фильма "Чародеи" (1982 г.) Все без исключения занятые в фильме актеры говорят о том, что с момента съемок этого волшебного во всех смыслах фильма, самое настоящее волшебство присутствует в их жизни. Новогодняя музыкальная комедия «Чародеи» по сценарию братьев Стругацких. Ивану Пухову (Александр Абдулов) приходится спасать свою заколдованную возлюбленную. «Чародеи» были пятым фильмом, так что Абдулов поставил всех перед фактом: «Могу сниматься только ночью». «Чародеи», вышедшие на экраны в 1982 году, в мировой прокат не попали, поэтому смотрят фильм иностранцы обычно по совету своих русских друзей или знакомых. «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Чародеи (1982): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Чародеи. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Чародеи, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Интересные факты о фильме «Чародеи»
Стругацкие в своё время на увлекли, а фильм всегда смотрю с удовольствием. Конференция » Кино» Чародеи (1982). Этот фильм никого не оставит без улыбки из-за прекрасного юмора и великолепных узнаваемых песен.