Японский минитрактор Kubota B1400. 64 объявления по цене от 2 руб. Японские мини-тракторы Б/У. Японский Минитрактор Mitsubishi GS-25 с Фронтальным погрузчи.
Техника с наработкой
Минитрактор из японии б-у в России, стр. 2 | Продажа минитракторов по выгодной цене в интернет магазине Японские бу трактора Кубота Исеки Янмар с полным приводом от 15 до 50 лошадиных сил с фронтальным погрузчиком или кабиной все трактора проверены не имеют дефектов в полном рабочем состоянии. |
Минитрактор БУ японский | Купить мини-трактор по цене от 200000 рублей – 539 объявлений о продаже, производства: Япония состояние: б/у! |
Тракторы во Владивостоке | Многие фермеры стремятся купить минитрактор бу, который используется при выполнении различных работ и выгодно отличается от больших машин экономичностью и доступной ценой. |
Продажа Б/У японских минитракторов в г. Владивосток | Основной профиль деятельности сельскохозяйственные минитрактора: ISEKI, KUBOTA, YANMAR, MITSUBISHI, SHIBAURA, HINOMOTO. |
Японский минитрактор в России - сравнить цены или купить на | Купить японский минитрактор в Минске по цене прямого поставщика в Беларуси. |
Мини-тракторы б/у
Очень много техники идет БЕЗ оценки. За эту технику аукцион ответственности не несет. Я в это вляпался Честно сказать не знаю несет ли аукцион вообще какую-нибудь ответственность. Соответствие оценок А — отличное состояние, В — хорошее состояние обычно вполне неплохая техника, но поюзанный внешний вид , С — техника в рабочем состоянии. Я в это вляпался что конкретно не так с трактором было? Я свой миник лично покупал в японии на стоянке,есть такие стоянки там продается все техника в куче и минитрактора тоже. Можно выбрать достойный агрегат и без аукциона,а на аукционе можно тоже лохануться на хоршие деньги.
Свой тракторок купил в прошлом году всего за 130 тыс. Мне японец всунул на этот трактор инструкцию его родную 81 года и даже товарный чек на этот трактор. Возможности и желания ехать в Японию нет.. Terkin, продвинулось дело с поиском миника? Сам изучаю возможность взять покемона на 12-16л. Сейчас пока что занят покупкой автомобиля.
Ищу Патриота живого.. Кто нибуть может дать информацию о периоде выпуска тракторов серии Kubota Aste? Конец 80-х- начало 90-х. Давайте в эту ветку кинем несколько затруднительных ситуаций, которые могут возникнуть при покупке на аукционе. Просто без конкретных имён. Предупреждён — вооружён.
Всего не предусмотришь, но основные моменты прояснить, думаю удастся. Ну и от себя — — хочу написать небольшой отзыв о личном видении способа приобретения авто на аукционе, а также исходя из моих наблюдений после прочтения данного форума. Естественно — через компанию-посредника. К сожалению, есть компании, пытающиеся обмануть. При этом нередко сам обман обусловлен смешным фактором: комиссия-гонорар «за работу» у крупных компаний сравнительно низкая, так как они имеют прибыль за счёт большого объёма. Гонорар агента у более мелких компаний соответственно должен быть выше, чтоб тем самым иметь нормальную прибыль, но при этом, логично и естественно, конечный потребитель выберет, в таком случае, более низкую комиссию.
Проблема большинства мелких контор в том, что они не хотят должным образом заинтересовать клиента, хотя могут например — хорошим отношением и индивидуальным подходом. Поэтому мелкие конторки вынуждены ставить такую же низкую комиссию, как и у крупных контор, делая ту же замануху, но при этом где-то получать дополнительные деньги иными путями. Таким образом — совет первый — если контора крупная, много лет на рынке и имеет много разных положительных отзывов вы понимаете, что они не через одну копирку написаны — то работая с ней у вас меньше сомнений. Понятно, что при больших объемах внимания к одному-Вам будет поменьше, чем в мелкой конторке, но получив единожды опыт приобретения авто, я понимаю, что это совсем не проблема. Как-то я слышал информацию, что в среднем, с одной машины зарабатывают 20-30 тысяч. Не стесняйтесь спросить у компании открыто — сколько денег они зарабатывают с одной машины.
Десять тысяч? Постарайтесь наведаться в офис компании — посмотреть насколько они, скажем так «богато живут» и задумайтесь — если в штате 50 агентов, три уборщицы, два охранника, куча мебели, техники и шикарный офис — то как, завозя 30 машин в месяц и имея 10 тысяч рублей дохода с каждой — они платят себе зарплату, платят аренду, оплачивают кучу каких-то еще расходов и ездят все на джипах? Явно что-то не чисто. Или они такие добрые и альтруисты? Вероятность встретить Иисуса гораздо выше, чем познакомиться с честным и бескорыстным «продаваном». Итак — Вы можете открыто спросить у менеджера обо всех таких подозрительных несоответствиях.
Пока вы не дали деньги и не заключили договор — спрашивать можете что угодно. Ваш вопрос может быть сколь угодно глупым. Вы можете постесняться спросить, боясь, что вам в лицо улыбнутся, а они на этом потом сыграют и будут смеяться, пересказывая друг другу, как развели очередного лоха. Второй момент — внимательно читайте договор и пытайтесь убрать спорные пункты. Из договора должно быть однозначно ясно — какие обязательства у сторон друг перед другом. И конкретные размеры платежей.
И когда договор будет считаться выполненным и закрытым. И какие условия расторжения. Не допускайте никаких возможностей изменения сумм. Если Вам говорят, или даже пишут в договоре, что некая сумма может быть увеличена из-за изменения курса валют — убирайте пункт или переписывайте, чтоб там фигурировала сумма в валюте, курс которой меняется. Исходя из условий договора всегда должно быть ясно, какую конкретно сумму Вы заплатите, и конкретно — за что. На слово не верьте.
На формулировку «Это наш стандартный договор» — не ведитесь. Любой договор переделывается на раз-два, либо составляются дополнительные соглашения к договору. Если компания отказывается изменять договор и не приводит разумных аргументов для этого — откажитесь от компании. Клиент — всегда прав, и компания идёт навстречу разумным условиям. Не понимаете в договорах ничего — отнесите к юристу, заплатите немного денег — сэкономите гораздо больше нервов потом. Если случится неприятность — в первую очередь будет читаться и подробно изучаться договор.
Имейте в виду. Пользуйтесь сайтами, предоставляющими аукционную статистику. Вообще, если у компании имеется свой сайт со статистикой — это уже повод задуматься с ними работать, но лучше сравнить между собой несколько сайтов со статистикой возможно размещение поддельных данных. Если у компании нет сайта со статистикой — попросите их, чтоб они вам помогли найти этот сайт. Если они отказываются помочь, либо под любым предлогом отмазываются — лучше не рисковать и найти партнеров посговорчивее. Доверяй, но проверяй — вы должны сразу заявить компании, что вы будете бдительны.
В их случае недоверие должно вызывать уважение и желание его завоевать, но никак не обиды «вы нам не доверяете». Да — не доверяю и имею на это все права. Поищите в интернете основные схемы развода и сразу же оговорите их. Например узнайте — будут ли вам предоставлены оригиналы или хотя бы копии всех платежных документов с японской стороны и аукционного листа? Включите эти документы в договор. Сколько стоит каждый сбор, все налоги, все транспортные расходы — сумма должна быть подробно расписана и проверена Вами.
Это разжёвывание суммы не обязательно к указанию в договоре — там важна правильность итоговой суммы, но лучше заранее знать все её составляющие и подумать — где именно посредник может сэкономить не в вашу пользу. Была где-то подробная статья — как продаются машины на аукционе. Японцы предоставляют все данные по оплате компании, которая выигрывает ставку и им ничего не стоит эти документы или их копии передать Вам. Если компания ускользает от этого — значит им есть, что скрывать. Посудите сами — без документов я НЕ могу видеть, сколько реально стоила машина, может ее не купили, а украли у того, кто ее реально купил, и т. Ведь не дай бог возникнет юридический спор — тут даже самая честная статистика на самом честном и защищенном сайте — в нашей стране, увы, — не является юридическим документом, и суд это не примет.
Прежде чем объявление в Москве подавать, ознакомьтесь с правилами, нарушение которых приведет к отказу в публикации объявления. Старайтесь максимально четко и грамотно формулировать описание к объявлению, подобрать наиболее удачные фото, посмотреть другие объявления в Москве о продаже аналогичного или похожего на ваш товар, чтобы выбрать оптимальную цену для быстрой продажи. Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Москве прямо сейчас.
Во-первых, следуйте общепринятому порядку Совет номер один — соблюдайте общепринятый порядок действий, чтобы совершить покупку на автомобильном аукционе! Регистрация Зарегистрируйтесь или подпишитесь на сайт дилера. Вам нужно будет ответить на несколько общих вопросов, регистрация совершенно бесплатна.
Гарантийный депозит Как и на других аукционах, покупатели должны иметь гарантийный депозит. Если торги окончатся не в Вашу пользу, гарантийный депозит будет полностью возвращён. Если же Ваша ставка выиграет, и трактор достанется Вам, то сумма гарантийного депозита будет добавлена к окончательному счету. Процесс торгов Вы можете выбрать диапазон для своих ставок на сайте. Агент будет делать ставки в соответствии с выбранным Вами диапазоном. Если Ваша ставка не выиграет аукцион, Вы в любом случае не потеряете ни цента.
Если рельеф Вашей местности не очень сложный, то трактор с задним приводом вполне подойдет. При выборе минитрактора также нужно обращать внимание на его мощность. Если вы выбираете минитрактор до 18 л. Соответственно, чем более тяжелый и мощный трактор, тем менее ощутимы различия между 4х2 и 4х4.
Немаловажное значение имеет и колея колес, и ширина резины задних колес, ведь многие минитрактора применяются для междурядной обработки. На сегодняшний день многое навесное оборудование позволяет технологически изменить свои параметры и таким образом подстроиться к параметрам трактора. Многие земледельцы покупают новые китайские минитрактора. На принятие такого решения их толкает прежде всего низкая стоимость. Но этим китайская техника отвлекает внимание от главного — запаса рабочего ресурса и времени работы до первой поломки. Большое количество фирм стало заниматься поставками китайских запчастей. Это обуславливает повышенный спрос на эти запчасти. Из практики применения китайских запчастей в легковых автомобилях, мы видим, как быстро эти запчасти приходят в негодность. На рынке, в принципе, не существует такого предложения, как китайский бу трактор.
Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.
Из его преимуществ: широкий выбор в предложении моделей тракторов — выбирать можно по разнообразным критериям; наличие всех необходимых экспертиз, которые проводятся независимыми специалистами — это повод довериться мнению профи; приемлемые цены — любой покупатель сможет найти ТС в пределах установленного бюджета; предоставление прозрачной истории о мини-тракторах — ничего никто не скрывает от потенциального покупателя. У нас вы найдете все что нужно. Можно заказать различные модели поддержанной специальной техники в хорошем рабочем состоянии. Процедура продажи у нас происходит так: клиент оставляет нам заявку на сайте; наши специалисты ищут и подбирают нужные варианты; после проведения выбора происходит оплата суммы с учетом пошлины; мы готовим все документы, необходимые для перевозки ТС через границу.
Колесники вообще слабо справляются с такими задачами : За три года вложений было: 5к - купил генератор, ибо его не было сразу, 4к - пришлось пускач перебрать, ибо подклинивал, 7к - дизельную тепловую пушку купил для подогрева зимой перед пуском ни разу так и не воспользовался, до 30С без проблем пускается и пару раз по 500р, менял кулачки муфты включения насоса НШ50 и пару пальцев в гуслях. И это трактор 91 года. Ездит и не задает вопросов.
Павлов Игорь Приобрел трактор Kubota A17.
Перед этим обзвонил несколько фирм. В этой компании понравилось цена и отношение к клиенту Евгений предоставил всю интересующую меня информацию по почте и телефону, скинул фото машины. Цена на технику у них невысокая, техника в хорошем состоянии , кстати пришлась акция.
Подумал и перевернул их наружу, вроде они "работать" должны в эту сторону. Наружную полоску срезал ножом. Второй каток собрал также, но долго тупил — то сальник не поставил, то стопор забыл, то при сборке смазку забыл внутрь. Снаружи сальника стояла шайба-тарелка тонколистовая, но она практически сгнила, остался только средний кусок. Поставил его. Сам вал был очищен от ржавчины, посадочной отверстие тоже очищено корщёткой и обильно полито керамической смазкой, чтобы в дальнейшем легко снималось.
Гусеницу натянул с трудом. Натяжитель заржавел и поэтому натягивал задним катком, еле поставил. Всё собрал, выехал. Скрип был с самого начала, и он не прекратился. Песец другой стороне, подумал я. Передний правый каток потрогал — горячий. Значит он и скрипит. То недоделанное брошенное поле допахал, еще пару полей вспахал. На последнем скрип пропал, но зашатался передний каток.
Накрылся органом подшипник Совсем пинда пришла, и поехал грузить на эвакуатор. Загрузился и заметил, что задний правый каток вообще вылез из направляющей на гусенице. Приехал в гараж, съехал на пол. Решил разобрать все катки сразу. На правой стороне порадовало то, что натяжитель гусеницы удалось разобрать. Почистил щеткой, наждачкой и опять же смазал керамической смазкой. После ослабления натяжителя гусеница снялась легко и просто. Разобрал один мелкий каток. Втулки опять заказал соседям.
Шлифовать не стали, отдали так. Шлифовать пришлось вручную до зеркального блеска, дрелью и наждачкой 250-400. Средняя качелька снялась с верхнего крепления очень легко, вопреки ожиданиям. Там вместо подшипников оказалась пластиковая втулка скорее всего фторопласт , и сальники с обеих сторон. Одинарные катки по накатанной схеме.
Минитрактор из японии б-у в России, стр. 2
Водородная энергия About products and suppliers Alibaba. Вам доступны различные используется японский мини трактор, в том числе франция, германия и соединенные штаты. Вы можете выбрать различную упаковку: строительство, для домашнего использования и оборудование для ремонта магазинов используется японский мини трактор.
Таких втулок 4 штуки на весь трактор. Выточил втулки, шлифанул под сальник — итого 1400 р. Собрал вал с подшипниками, с помощью молотка, пресса и такой-то матери. Втулку посадил на герметик, при сборке. В каток посадил прессом и опрессовал с помощью старых обойм, разрезанных для легкого снятия.
Поставил на место стопор. Старые сальники были посажены лицом внутрь. Подумал и перевернул их наружу, вроде они "работать" должны в эту сторону. Наружную полоску срезал ножом. Второй каток собрал также, но долго тупил — то сальник не поставил, то стопор забыл, то при сборке смазку забыл внутрь. Снаружи сальника стояла шайба-тарелка тонколистовая, но она практически сгнила, остался только средний кусок. Поставил его.
Сам вал был очищен от ржавчины, посадочной отверстие тоже очищено корщёткой и обильно полито керамической смазкой, чтобы в дальнейшем легко снималось. Гусеницу натянул с трудом. Натяжитель заржавел и поэтому натягивал задним катком, еле поставил. Всё собрал, выехал. Скрип был с самого начала, и он не прекратился. Песец другой стороне, подумал я. Передний правый каток потрогал — горячий.
Значит он и скрипит. То недоделанное брошенное поле допахал, еще пару полей вспахал. На последнем скрип пропал, но зашатался передний каток. Накрылся органом подшипник Совсем пинда пришла, и поехал грузить на эвакуатор. Загрузился и заметил, что задний правый каток вообще вылез из направляющей на гусенице. Приехал в гараж, съехал на пол. Решил разобрать все катки сразу.
На правой стороне порадовало то, что натяжитель гусеницы удалось разобрать. Почистил щеткой, наждачкой и опять же смазал керамической смазкой. После ослабления натяжителя гусеница снялась легко и просто.
Водородная энергия About products and suppliers Alibaba. Вам доступны различные используется японский мини трактор, в том числе франция, германия и соединенные штаты. Вы можете выбрать различную упаковку: строительство, для домашнего использования и оборудование для ремонта магазинов используется японский мини трактор.
Такие используется японский мини трактор могут быть при условии, нет в наличии. Related Searches:.
Минитрактор бу из японии
Так к примеру распространенные модели минитракторов Kubota B6000 и Kubota B7000 выпускались с 1973 до 1977года. Многие покупатели обращаются к поддержанным тракторам с японского автомобильного аукциона, поскольку они уверены в их качестве. Многие фермеры стремятся купить минитрактор бу, который используется при выполнении различных работ и выгодно отличается от больших машин экономичностью и доступной ценой.
Лучше б взяв японца БУ китайский минитрактор П*ИЗДЕЦ - не повторюйте моих ошибок ... 📺 12 видео
N 81", обязанность по оплате утилизационного сбора подлежит исполнению, не позднее принятия таможенным органом решения о выпуске самоходной машины в свободное обращение на территории России. Из чего следует, что при таможенном оформлении, без оплаты утилизационного сбора, спецтехника, в свободное обращение выпускаться не будет. Постановление вступает в силу с 1 марта 2023 г.
Все компании, занимающиеся покупкой, как мне думается, работают более-менее гибко, и Вы можете пойти в любую компанию, хорошо перестраховавшись.
Но лично я пойду в компанию с большим опытом работы на рынке и большим числом хороших отзывов! Как купить подержанный японский минитрактор? Как и в 90 годы автомобилей не хватало, затем все поняли, что они хуже по качеству, по сравнению с импортными.
В результате, во многих городах, российский автомобиль стал редкость, а иномарок гораздо больше. Благосостояние населения растёт, и они хотят работать на огороде не тяпкой, а используя минитрактор, поэтому ищут достойного помощника. Что касается старого японского минитрактора то это конечно лотерея, без гарантии.
Но изучая отзывы владельцев такой техники, хочу заметить, с довольно высоким процентом выигрыша. Теперь о приобретении подержанного, японского минитрактора. Его можно приобрести тремя способами.
Первый, это покупка в официальном магазине, где предоставляют полный юридический пакет. Но стоит заметить , что возможность отстоять свои права при неприятностях, весьма сомнительная, так как товар подержанный и Вы сами понимаете, без гарантии. К тому же в таком магазине высокая стоимость услуг все этапы сделки выполняют отдельные специалисты, каждый из которых имеет процент, это нормально для конторы , длительный срок выполнения заказа, зачастую абсолютная техническая безграмотность, «прелесть» общения с менеджерами возможно сказывается объем заказа, разовые, единичные сделки не очень выгодны при этом.
Второй способ воспользоваться услугами посредника. Которые в основном проживают недалеко от границы с Японией. Больше всего в Владивостоке и они могут приобрести минитрактор на аукционе, но необходимо оплатить услуги посредника по приобретению и доставке трактора с аукциона.
Положительно то, что индивидуальность заказа, сокращение расходов по ведению сделки все действия выполняет одно лицо , техническая поддержка, гибкость, оперативность сделки. В таком приобретении нет каких-либо гарантий на сделку и все основано на доверии. Имеется и третий способ, это самостоятельный поиск и покупка трактора напрямую с аукциона.
Для этого Вам необходимо во всём разобраться, но зато здесь сам выбираешь, покупаешь. Но всё — же необходимо искать посредников по доставке. Хочется сказать, что Японцы очень порядочные и законопослушные граждане, они педантично указывают все недостатки механизма, но, продавец и аукцион может их не показать.
Если всё нормально то фото качественные, а если что — то не так то фото может быть одно и плохо просматривается. На всё надо обращать внимание. Для примера представляем отзыв о проведении покупки самостоятельно жителем Тверской области: «Хочу поделиться личным опытом покупки трактора в Японии, а так же найти помощь в его приручении.
Выбор пал на японца, так как сравнивал машины, у меня есть опыт эксплуатации русских, китайских и японских машин, последние радуют больше, хотя первые покупались новыми. Но это дело вкуса. Продал гараж, сложил пожитки и в сумме получилось 200 тыс.
Нашел две фирмы помогающие покупать на японском аукционе Яху, зарегистрировался, у одной было лучше отслеживать аукцион, позвонил им, сказали, что тракторы возят. Схема работы такая, отсылаешь деньги и на ту сумму которую послал можешь покупать товары. Первоначально, мне за доставку и все услуги назвали цену в 80 тыс.
Посмотрев какие тракторы продают за эти деньги, вопросов не возникло, только страшно было отправлять всю сумму. Перевел половину 100 тыс. На торги выставили очень хороший трактор, попросил сделать предварительный расчет, он меня смутил, цена доставки выросла на 25 тыс.
Аппетиты снизились. К этому времени начал понимать японский аукцион Яху. Там есть интересные моменты, например существует понятие минимальной цены, это не стартовая цена, а цена ниже которой продавец не готов растаться со своим товаром, если трактор выставлен на продажу за 50 т.
Кроме того я выяснил, что Япония совсем не маленькая и цена зависит от того, где трактор, доставка по Японии стоит от 25 до 100 тыс. Вобщем максимальная цена покупки для меня стала в 250 тыс. Тракторы на островах даже не рассматривал.
Подходящий миник проходил примерно раз в 4-5 дней, обычно по два три, друг за другом. В течении полумесяца учился торговаться, то денег переведенных не хватало фирма увеличила лимит , то комп вис в самый ответственный момент. В итоге нервы были на пределе, в один прекрасный день 9 марта сего года, выставили на продажу замечательный изеки года 93 полный привод, 19 лошадей, стартовая цена 5 тыс.
С горя начинаю торги по старой Шибауре понравилось состояние и 22 л. Я выиграл торги на 102 тысячах. Не зная толи радоваться, толи плакать, подумал на все воля божья, значит так надо.
Посмотрел информацию о продавце, фотографии трактора, и свыкся. А дальше было 11 марта, землятресение и цунами, и нервный стресс, потом залом продавца — доставка в 100 км. Поиск транспортной компании в Японии, в пик кризиса, соглашение с продавцом о доставке в порт Тояма за 45 т.
Порадовала Владивостокская таможня, очень быстро выпустили. А дальше поиск транспортной компании, цена доставки тракторочка из Владика в Москву колеблется в пределах 45-65 тыс. Через месяц в Москве.
Всего с момента торгов до прибытия в Москву прошло 3 месяца и 2 дня. Цена трактора в Японии составила 40 тыс. Риска немного меньше, но цена возрастает.
Покупка минитрактора жителем п. Шерегеш, Кемеровская обл. Огромное спасибо этому человеку, за его терпение и выдержку в общении с новичком.
Первый же вопрос разрешился быстро, все японские производители выпускают качественную технику, есть расхождения в концепции, технических решениях, эстетике, но, выявить «блатную» марку не удалось. Сам живу на юге Сибири в своем доме, край так скажем, не аграрный, тайга да горы. Выбор помощника в хозяйстве был чисто интуитивным, предполагал покупку минитрактора 13-15 л.
Небольших фронтальников немного на рынке, ничего стоящего подыскать не удалось, мой оппонент предложил купить трактор на аукционе в Японии. Забегая вперед сообщаю что это реальный способ сэкономить средства и купить машину у хозяина японца, а не у перекупщика. Определили процент комиссии моего посредника, схему перевода предоплаты и, после непродолжительного ожидания нашли вариант.
ISEKI 15 л. Доставка из Японии, растаможка в России заняли около двух недель. Следующий этап — доставка.
Существуют два способа, железная дорога и попутный автотранспорт. Железкой дороговато, но, как я тогда думал, больше гарантий того что товар будет доставлен. Выбрал ЖДЭ ЖелДорЭкспедиция , цены конечно будь здоров, но, упаковка, отношение к клиенту, скорость доставки на высоте.
И вот я смотрю на собственный трактор на своем подворье. Если без эмоций, то техника отличная, 2002 г. Отдельный восторг вызвал фронтальник.
Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Москве прямо сейчас. Правила Leboard. Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании — для этого есть отдельные поля.
То что выглядит на фото красиво при реальном осмотре оказывается жутким хламом, а то объявление и фото что пропускаешь без внимания оказывается именно тем о чем мечтал, так оказалось в моем случае. Катаясь по рынкам попался интересный экземпляр, настолько интересный что не удержался от соблазна купить, за пару часов оформили кредит и на следующий день трактор уже дома. Трактор без предпродажной подготовки и даже не мытый. После помойки возможно сделаю еще один ролик. Понравилось как сделано крепление куна передний ковш и фрезы. Инструкция по съему установки куна на японском с картинками есть на крыле трактора, по картинкам все понятно.
Японский трактор: за и против
Страна производитель минитрактора: Япония. Наша компания предлагает клиентам покупку минитракторов с аукционов Японии. Продажа минитракторов по выгодной цене в интернет магазине Японские бу трактора Кубота Исеки Янмар с полным приводом от 15 до 50 лошадиных сил с фронтальным погрузчиком или кабиной все трактора проверены не имеют дефектов в полном рабочем состоянии.
Японский минитрактор Хабаровский край
Японский Минитрактор EXPERT-X F-220 c Фронтальным Погрузчиком. Японский минитрактор Kubota GL 241D 6. 6 тысяч у.е., то в такой технике можно быть спокойным и уверенным на ближайшие 8-10 лет, как показывает практика.
Что же купить: бу японский минитрактор или все же новый китайский?
Пока думаю до весны есть небольшой запас ранее завезенных тракторов. Ну и не думайте что японцы там на них по воздуху летают. Техника работает едва ли не в худших условиях чем у нас. Если все таки решитесь покупать на аукционе то только с оценкой В б и обязательно переводите аукционный лист. Эти трактора продают в пос. Спасибо за оценку этой конторы.. Они очень активно рекламируются в инете.. Но надеюсь что рубель отыграет.. В ближайшее время назад ничего не отыграет. Если по аналогии.
Мы деремся в экономическом плане с противником который на несколько весовых категорий тяжелее. Удивительно что вообще еще на ногах. В общем существенного роста рубля раньше лета ожидать не приходится. Выход или откладывать покупку на год или поторопиться. Про оценки. Часть техники трактора, экскаваторы, краны и прочее продается на тех же аукционах что и обычные легковушки. Обычно цены на нем немного ниже чем в других местах. Например акуцион яху injapan. Чаще всего используются оценки В и С, ну еще немного А встречается.
Очень много техники идет БЕЗ оценки. За эту технику аукцион ответственности не несет. Я в это вляпался Честно сказать не знаю несет ли аукцион вообще какую-нибудь ответственность. Соответствие оценок А — отличное состояние, В — хорошее состояние обычно вполне неплохая техника, но поюзанный внешний вид , С — техника в рабочем состоянии. Я в это вляпался что конкретно не так с трактором было? Я свой миник лично покупал в японии на стоянке,есть такие стоянки там продается все техника в куче и минитрактора тоже. Можно выбрать достойный агрегат и без аукциона,а на аукционе можно тоже лохануться на хоршие деньги. Свой тракторок купил в прошлом году всего за 130 тыс. Мне японец всунул на этот трактор инструкцию его родную 81 года и даже товарный чек на этот трактор.
Возможности и желания ехать в Японию нет.. Terkin, продвинулось дело с поиском миника? Сам изучаю возможность взять покемона на 12-16л. Сейчас пока что занят покупкой автомобиля. Ищу Патриота живого.. Кто нибуть может дать информацию о периоде выпуска тракторов серии Kubota Aste? Конец 80-х- начало 90-х. Давайте в эту ветку кинем несколько затруднительных ситуаций, которые могут возникнуть при покупке на аукционе. Просто без конкретных имён.
Предупреждён — вооружён. Всего не предусмотришь, но основные моменты прояснить, думаю удастся. Ну и от себя — — хочу написать небольшой отзыв о личном видении способа приобретения авто на аукционе, а также исходя из моих наблюдений после прочтения данного форума. Естественно — через компанию-посредника. К сожалению, есть компании, пытающиеся обмануть. При этом нередко сам обман обусловлен смешным фактором: комиссия-гонорар «за работу» у крупных компаний сравнительно низкая, так как они имеют прибыль за счёт большого объёма. Гонорар агента у более мелких компаний соответственно должен быть выше, чтоб тем самым иметь нормальную прибыль, но при этом, логично и естественно, конечный потребитель выберет, в таком случае, более низкую комиссию. Проблема большинства мелких контор в том, что они не хотят должным образом заинтересовать клиента, хотя могут например — хорошим отношением и индивидуальным подходом. Поэтому мелкие конторки вынуждены ставить такую же низкую комиссию, как и у крупных контор, делая ту же замануху, но при этом где-то получать дополнительные деньги иными путями.
Таким образом — совет первый — если контора крупная, много лет на рынке и имеет много разных положительных отзывов вы понимаете, что они не через одну копирку написаны — то работая с ней у вас меньше сомнений. Понятно, что при больших объемах внимания к одному-Вам будет поменьше, чем в мелкой конторке, но получив единожды опыт приобретения авто, я понимаю, что это совсем не проблема. Как-то я слышал информацию, что в среднем, с одной машины зарабатывают 20-30 тысяч. Не стесняйтесь спросить у компании открыто — сколько денег они зарабатывают с одной машины. Десять тысяч? Постарайтесь наведаться в офис компании — посмотреть насколько они, скажем так «богато живут» и задумайтесь — если в штате 50 агентов, три уборщицы, два охранника, куча мебели, техники и шикарный офис — то как, завозя 30 машин в месяц и имея 10 тысяч рублей дохода с каждой — они платят себе зарплату, платят аренду, оплачивают кучу каких-то еще расходов и ездят все на джипах? Явно что-то не чисто. Или они такие добрые и альтруисты? Вероятность встретить Иисуса гораздо выше, чем познакомиться с честным и бескорыстным «продаваном».
Итак — Вы можете открыто спросить у менеджера обо всех таких подозрительных несоответствиях. Пока вы не дали деньги и не заключили договор — спрашивать можете что угодно. Ваш вопрос может быть сколь угодно глупым. Вы можете постесняться спросить, боясь, что вам в лицо улыбнутся, а они на этом потом сыграют и будут смеяться, пересказывая друг другу, как развели очередного лоха. Второй момент — внимательно читайте договор и пытайтесь убрать спорные пункты. Из договора должно быть однозначно ясно — какие обязательства у сторон друг перед другом. И конкретные размеры платежей. И когда договор будет считаться выполненным и закрытым. И какие условия расторжения.
Не допускайте никаких возможностей изменения сумм. Если Вам говорят, или даже пишут в договоре, что некая сумма может быть увеличена из-за изменения курса валют — убирайте пункт или переписывайте, чтоб там фигурировала сумма в валюте, курс которой меняется. Исходя из условий договора всегда должно быть ясно, какую конкретно сумму Вы заплатите, и конкретно — за что. На слово не верьте. На формулировку «Это наш стандартный договор» — не ведитесь. Любой договор переделывается на раз-два, либо составляются дополнительные соглашения к договору. Если компания отказывается изменять договор и не приводит разумных аргументов для этого — откажитесь от компании. Клиент — всегда прав, и компания идёт навстречу разумным условиям. Не понимаете в договорах ничего — отнесите к юристу, заплатите немного денег — сэкономите гораздо больше нервов потом.
Купить Японский минитрактор бу с полным приводом или задним приводом Продажа Японских тракторов с куном фронтальным погрузчиком кабиной Японский минитрактор бу от 15 л. Не крашенные. Вся техника проверенна лично,летаю в Японию на осмотр тракторов.
Что показывает практика--для этих тракторов нет работы - совсем нет.
Пахать они не могут. Хлысты с леса таскать-только по одному, но один хлыст тащит и УАЗ. Навесное оборудование на этот трактор безумно дорого, а используется 3 дня в году. Вот и получается, что всю мелкую работу делают на мотоблоках, а чуть больше объем - стихия МТЗ-80.
Теперь о надёжности ремонтопригодности. Во-вторых ремонтируется при помощи рожковых ключей 17х19, пассатижей и молотка-прям возле дома. Сосед мой купил себе очередной МТЗ-82 с "стуканувшим" мотором - притащили на буксире УАЗиком - разобрали - посмотрели, что надо купить - отвезли коленвал на шлифовку - через 4 дня трактор уже ездил с сеялкой. Что касается Куботы - хозяин при покупке заключил договор - к нему в деревню приезжали специалисты - делали трактор ТО- года три наверное - потом он бросил тратить деньги - обслуживал сам, вот только за всей херней - включая масло - ездит в Москву.
Потом у него ещё что-то ломалось и как-то серьёзно - ехал он из лесу с грохотом и стуком, а потом к нему приезжали с техцентра слесаря и два дня у него жили - ремонтировали трактор. Трезвый он хорохорится, а по пьяни раз сказал, что надо было брать МТЗ...
У меня третий год ДТ-75 с мехлопатой, купленный на чермете за смешные 45 тысяч. Ездит, снег чистит, летом землю возит и дороги планирует, весной соседу березы дергали под строительство. Колесники вообще слабо справляются с такими задачами : За три года вложений было: 5к - купил генератор, ибо его не было сразу, 4к - пришлось пускач перебрать, ибо подклинивал, 7к - дизельную тепловую пушку купил для подогрева зимой перед пуском ни разу так и не воспользовался, до 30С без проблем пускается и пару раз по 500р, менял кулачки муфты включения насоса НШ50 и пару пальцев в гуслях.
Продажа минитракторов Kubota в Владивостоке
Китайские тракторы Б/У — Купить трактор из Китая БУ — Продажа б/у техники. Японские мини-тракторы Б/У. Японский минитрактор YANMAR AF330 с погрузчиком и отвалом.