Тегизамена аккумулятора сигнализация шерхан, как разобрать брелок scher khan magicar 5, как открыть брелок сигнализации шерхан для замены батарейки на датсун. Когда забирал не проверил 2 ой запасной брелок, как оказалось в последствии он не работает, тобишь работает но ничего не происходит.
Scher-Khan 6(нужна помощь)
При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах. Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях: Под рулевой колонкой. Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент. При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз; Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка; В водительской двери. Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью.
Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков. Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. Если кнопку Valet найти не удается, скорее всего, ваша сигнализация достаточно современная, и у нее переход в сервисный режим организован путем нажатия на определенные клавиши на брелке. Рассмотрим в качестве примера несколько основных способов активации и деактивации сервисного режима для популярных моделей охранных системы: Читайте также: Как снять руль на Приоре?
После этого пульт дистанционного управления сообщит о переходе в режим модерирования, путем одного длинного и двух коротких звуковых сигналов. На экране брелка замерцают иконки. На экране пульта загорится значок Valet, что означает включение сервисного режима. Scher Khan Magicar 5 6. Отключается режим Valet так же, как включается. Это самые распространенные комбинации для перехода в режим Valet охранной системы автомобиля.
Если вы не знаете, как перевести конкретно вашу сигнализацию в сервисный режим, воспользуйтесь инструкцией. Автозапуск по температуре и напряжению Так как включить автозапуск по температуреШерхан Магикар 5 в общепринятом значении не позволяет, возможно только ограничение периодического запуска. Иначе говоря, автомобиль будет пытаться завестись каждые 2, 4, 8 часов, если соблюдаются условия: температура в точке установки центрального блока ниже, чем заданный порог; напряжение аккумулятора ниже, чем заданный порог. Можно установить одно из этих условий, или два одновременно. Программирование их описано ниже. Привязка нового брелка к сигнализации Scher Khan Magicar 5 Записать новый коммуникатор в память Магикар 5 вам поможет инструкция по эксплуатации.
Перед исполнением каких-либо действий с пультом внимательно изучите её. Запрограммировать брелок противоугонной системы можно только при отключённом режиме охраны. Если вы осуществляете подключение новых пультов, не забудьте перезаписать старые, а то они удалятся из памяти системы. За четыре сек. Световые приборы мигнут единожды. Совершён вход в режим программирования.
Введи код пульта, нажав кнопку 1. Это надо сделать в течение четырёх секунд. Световые приборы автомобиля загорятся один раз. Если нужно, то аналогичным образом проведите запись следующих коммутаторов. Ничего не предпринимайте четыре секунды после программирования последнего пульта и система автоматически выйдет из настроек. Краткая инструкция по программированию брелока Если не прописать устройство, пользователь не сможет настроить основные функции противоугонной системы.
Сигнализации Шерхан Магикар и Логикар позволяют привязать до трех коммуникаторов в память блока управления. Для модели 4 Чтобы запрограммировать брелок Шерхан 4, выполняются следующие действия: При отключенном режиме защиты производится активация системы зажигания. Кнопка «Валет», расположенная на корпусе диодного элемента, зажимается на две секунды.
От пользователя Шатунец Когда первый раз был косяк так и было,а щас она вполне новая!
Новая не значит годная...... Тем более не думаю я, что брелок всегда лежит в тёплом кармане...... Чуть замёрз и ага......
Если сигнализация не реагирует на команды, то требуется воспользоваться дополнительным брелком. В случае если проблема возникла вдали от дома, требуется отключение системы в аварийном режиме вводом кода. После прибытия домой нужно провести проверку работоспособности сигнализации от второго пульта.
Если система реагирует на команды, то основной пульт рассинхронизирован либо вышел из строя. Когда нет реакции и на второй пульт, скорее всего, сломан приемопередающий модуль. Рекомендуется попробовать перерегистрировать брелки заново. Если процедура не помогла, то потребуется обратиться на сервис, где будет проведена диагностика. Брелок систем Шерхан с односторонним режимом связи оснащен контрольным диодом. По работе диода можно судить о работоспособности передатчика пульта.
В домашних условиях или в небольшой мастерской есть возможность проверки подачи сигнала брелком при помощи настраиваемого радиоприемника, который может принимать волны в диапазоне 280-450 МГц. Громкость звучания свидетельствует о силе сигнала, передаваемого пультом, и указывает на состояние элемента питания. В качестве антенны используется петля из медного провода. Процедура проверки: Уложить брелок на верхнюю часть корпуса устройства. Нажать любую кнопку для подачи сигнала. Вращением рукоятки переменного конденсатора, изменяя ориентацию брелка, добиться максимального звука, передаваемого телефонным капсюлем.
Конденсатор можно оборудовать шкалой рабочих частот, которую изготавливают по тестам заведомо исправных устройств. После проверки уровня сигнала можно разобрать устройство и оценить состояние кнопок и элементов визуально. При обнаружении отошедших ножек или отслоений места контакта требуется пропаять элементы заново. Детали, имеющие явные механические повреждения, необходимо менять на изделия с идентичной маркировкой. Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации Программирование брелка Шерхан 7 и других моделей Магикар различных поколений производится напрямую или с использованием кода, который вносится различными методами в зависимости от модификации системы. Если автомобиль оборудован замком системы зажигания, конструкция которого не позволяет вести быстрые манипуляции, то потребуется временно установить переключатель в цепь зажигания.
После программирования брелка устройство удаляется, разрезанные или отсоединенные провода подключаются в стандартном режиме. Для модели 4 Модуль Scher Khan 4 предназначен для хранения данных о трех пультах управления. Стартовыми условиями для начала прошивки являются отключенная охрана и открытая дверь кузова любая. Перед тем как начать программировать коммуникаторы, следует уточнить способ записи. Процедура записи определяется состоянием функции запроса PIN-кода: без запроса кода стандартное значение при поставке с завода ; запрос кода, состоящего из четырех чисел по умолчанию ставится число 1111 ; запрос упрощенного кода, состоящего из двух цифр в стандарте 11. Клавиши пультов комплекса Шерхан Магикар 4 Программирование без кода Для записи пульта без кода необходимо: В течение четырех секунд три раза быстро подключить и отключить систему зажигания поворотом ключа.
При удачном завершении процедуры будет подана одиночная вспышка внешними световыми приборами, подключенными к системе. Вспышка также является сигналом к началу привязки брелков.
Световые приборы машины моргнут три раза, это свидетельствует о входе в меню привязки.
В течение 4 секунд, но не дольше, после последнего мигания аварийной сигнализацией нажимается первая кнопка на брелоке. Световые приборы должны моргнуть один раз, это говорит о том, что система приняла код пульта. Аналогичным образом производится программирование остальных коммуникаторов.
Чтобы покинуть меню привязки, нужно не предпринимать никаких действий в течение четырех секунд. Для модели 6 Программирование пультов Шерхан Магикар 6 выполняется с использованием персонального пароля: На протяжении четырех секунд пользователь три раза включает и отключает работу системы зажигания. В итоге она должна остаться в неактивном состоянии.
Поворотные огни машина мигнут три раза. В течение 4 с зажигание нужно активировать несколько раз. Количество включений должно соответствовать первой цифре индивидуального пароля изначально системе присваивает код 11.
Моргнут световые приборы машины. На протяжении последующих четырех секунд производится ввод следующей цифры пароля аналогичным образом. Поворотные огни авто мигнут.
Затем нажимается первая клавиша коммуникатора, который нужно привязать к блоку управления. Это надо успеть сделать в течение четырех секунд после последней вспышки световой сигнализации.
Причины и решения неработающего дополнительного брелока Шерхан 9
- ➤ Инструкция на автосигнализацию Scher-Khan Magicar 8
- Сигнализация SCHER-KHAN MOBICAR 3: новый видеоролик о функции "Защита при краже брелока"
- Руководство пользователя «Шестого Магикара»
- Что такое функция Valet на сигнализации Scher-Khan
- Как привязать брелок Шерхан 6 - Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
- Как удалить брелок из памяти сигнализации шерхан 5
Автомобильная сигнализация Шерхан 5 Руководство пользователя
Если после попыток устранения ошибок ваш брелок Шерхан 9 по-прежнему не работает, рекомендуется обратиться к сервисному центру или специалистам по установке и настройке систем автозапуска и сигнализации. Как привязать брелок к сигнализации Шерхан Магикар а? Новый брелок на сигнализацию с запуском двигателя Шерхан 5 — scher-khan magicar 5 — идеальное качество брелка. у меня 10-ый шерхан. перестала работать кнопка IV. отдал в ремонт. после ремонта так же сигналка отзывалась на нажатия кнопок, но на дисплее ничего не отображалось. Схема подключения сигналки Шерхан 7.
Как прописать и настроить брелок сигнализации Scher-Khan Magicar 5 с автозапуском
Если заранее был запрограммирован PIN2—код, то выполнить следующие действия: 1 Стукните 10 раз по стеклу автомобиля в месте где приклеен датчик вызова водителя. Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать красным цветом. Время между ударами должно быть меньше 1,5 сек. Если светодиод не замигал синим, то начните с пункта 1. Через 1,5 сек.
Если ввод кода произведен неверно, то на брелок придет сигнал вызова владельца, и необходимо будет повторить все действия, начиная с пункта 1. Провести процедуру «аварийного» отключения режима охраны. В инструкции по эксплуатации она называется «снятие системы с охраны без брелока». В разных моделях сигнализаций она выполняется по-разному.
Режим тревоги прекратится. По истечении 4-х сек. Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги. Система перейдет в режим тревоги.
Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Прозвучит два коротких сигнала сирены. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет два раза. В результате этого брелоки в старой и в новой моделях стали несовместимы и не взаимозаменяемы.
Для идентификации обновленных моделей сигнализации Scher-Khan Magicar 7 и 8, к серийному номеру брелока была добавлена литера « h ». Поэтому, прежде чем программировать заказывать, покупать новый брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 7 или 8, определите по серийному номеру брелока какого поколения брелок подходит к Вашей сигнализации. Перед началом программирования убедитесь, что режим охраны выключен и отключена функция «Свободные руки». Ниже описана прцедура программирования брелоков с применением заводского PIN-кода равного 1111 для программирования брелоков.
Для программирования брелока необходимо ввести только первые две цифры PIN1-кода. Для программирования брелоков выполните все четыре шага: 1 В течение 2-х сек. Нажать, коротковременно, кнопку 1 брелока. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет один раз, подтверждая запись брелока в память системы.
Повторите действия, описанные в п. Если необходимо стереть информацию об утерянном или украденном брелоке из памяти системы, то для этого необходимо запрограммировать брелок несколько раз, то есть выполнить 4-й пункт три раза. Выйти из режима программирования можно на любом этапе, для этого сделайте паузу и не предпринимайте никаких действий. Через 4-е секунды последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования брелоков.
Если войти в режим программирования, но не записывать в память, ни одного брелока, то при выходе из режима программирования сигнализация Scher-Khan Magicar 6 перейдет в режим VALET. Для включения режима «свободные руки» необходимо, удерживать кнопку I брелока с ЖК дисплеем до звукового сигнала и появления надписи AUTO, затем, кратковременно нажать кнопку IV брелока. Не выполняется резервирование не работает запуск в Scher-Khan Magicar 5 и Scher-Khan Magicar А Далее описаны причины различных отказов в работе функции автозапуска системы Scher-Khan Magicar-5 и Scher-Khan Magicar-А Наиболее часто встречающаяся причина такого явления это отсутствие у сигнализации информации о том, работает двигатель автомобиля в данный момент времени, или нет. Проверить это можно нажав кнопку 4 брелока с ЖК-дисплеем, при работающем двигателе автомобиля.
На дисплее брелока, позади автомобиля, должно появиться изображение дыма. Если изображение дыма не появилось, а двигатель работает, то это ошибка в определении факта работающего двигателя. Почему это ошибка, а не неисправность? Немного о функционале: В сигнализации Scher-Khan Magicar 5 заложено два алгоритма по которому сигнализация определяет, работает двигатель автомобиля или нет.
Как правило, это цепь возбуждения генератора автомобиля, отсюда и название. Менее надежный способ определения работающего двигателя, это метод «по шумам». Смысл его заключается в том, что нет необходимости подключать сигнализацию к каким либо дополнительным цепям автомобиля. Сигнализация анализирует питающее ее напряжение, фиксируя микропульсации напряжения связанные с работой, в первую очередь, генератора автомобиля.
То есть, если в бортовой сети автомобиля напряжение стабильно, то сигнализация интерпретирует это как то, что двигатель не работает. Если напряжение, как бы, пульсирует, то сигнализация интерпретирует это как заведенный двигатель. Не стОит пытаться измерить микропульсации напряжения бортовой сети автомобиля, которые отслеживает сигнализация, простым вольтметром. Это не получится.
Для этого нужен другой прибор. Почему же при очевидных преимуществах первого метода, существует метод косвенного определения факта работающего двигателя? Дело в том, что есть две причины заставляющих отдать предпочтение способу определения «по шумам». Первая, и основная, это «человеческий фактор».
Ну зачем, скажет установщик, мне подключать еще один провод сигнализации? Ведь все равно питание сигнализации я подключаю. Часто нужная электрическая цепь генератора расположена в автомобиле действительно, крайне неудобно. Все руки поцарапаю.
Времени потеряю массу. И так сойдет. Так что наиболее частый случай выбора способа «по шумам», это человеческая лень. Вторая причина это конструкция автомобиля.
Не всегда в современном автомобиле можно найти цепь, подходящую для подключения способом «по генератору». Почему автомобиль с сигнализацией настроенной на способ определения «по шумам» то работает, то не работает, или проработал несколько лет, а теперь работает хуже или вообще не работает? Причина отказов в данном случае, не в том, что «шумы» куда-то пропали, а в том, что характер «шумов» изменился на столько, что сигнализация не может их распознать. Уровень «шумов» может сильно изменяться, заставляя сигнализацию постоянно подстраиваться, и в результате ошибаться.
Причиной таких изменений является банальный износ элементов электрооборудования автомобиля. Истираются щетки генератора, электромотора топливного насоса, вентилятора отопителя. Это в свою очередь ведет к изменениям в характере микропульсаций напряжения, и как следствие к ошибкам в работе сигнализации. Как узнать, какой способ определения выбран на конкретном автомобиле?
Сразу оговорюсь, если сигнализация не доставляет никаких хлопот, то не надо пытаться перенастроить сигнализацию ради «спортивного интереса». В сигнализации, Scher-Khan Magicar 5 в которой выбран способ определения работающего двигателя «по шумам», после выполнения резервирования и включения режима охраны, включается зажигание на 2 секунды. Для автомобилей с АКПП такой способ проверки не работает. Как проявляются в автомобиле ошибки в определении факта работающего двигателя «по шумам»?
Двигатель останавливается сразу после выключения зажигания, процедуры резервирования автозапуска не происходит только для МКПП. Двигатель, заведенный автозапуском, не завелся, а на брелок пришло подтверждение об удачном запуске двигателя. Автомобиль так и стоит со включенным зажиганием. Двигатель, заведенный автозапуском, останавливается до окончания времени автоматического запуска.
Во всех вышеописанных причинах, с большой долей вероятности «виновато» подключение «по шумам». Рекомендация по исправлению такой ситуации может быть только одна. Для этого предназначен специальный вход провод желтый с черной полосой сигнализации Scher-Khan Magicar 5. Выбор способа определения работающего двигателя задается микропереключателем, под крышкой центрального блока сигнализации.
Можно ли установить автозапуск на Scher-Khan без функции автозапуска? Дополнительных устройств реализующих автозапуск в сигнализациях не оснащенных такой функцией компания Мега-Ф не выпускает. Однако такой класс устройств существует, и они встречаются на авторынках и в автомагазинах. При установке подобного устройства потребуется отключить часть охранных функций сигнализации, а именно: Отключить сигнализацию от цепи зажигания автомобиля для предотвращения тревоги.
Отключить датчик удара для предотвращения ложного срабатывания от работающего двигателя. Во многих современных автомобилях после выключения зажигания происходит открытие ЦЗ или включение света в салоне автомобиля. Все это необходимо учитывать при реализации автозапуска. И еще один негативный момент.
Отчета о том запустился двигатель или нет на брелок не поступит, это не заложено в алгоритм работы системы. Исходя из описанного выше, целесообразно реализовывать функцию автозапуска при помощи сигнализации уже оснащенной такой функцией ее производителем. Тем более, что материальные затраты, в обоих случаях, будут примерно сопоставимы. Причина может быть связана с рассинхронизацией брелока или выходом из строя брелока-коммуникатора или модуля антенны.
Модуль антенны чаще всего наклеен на лобовом стекле автомобиля. В первом случае необходимо выполнить запись брелока в память центрального блока сигнализации. Процедура описана в руководстве по эксплуатации. Если это не помогло, значит неисправен брелок или антенна.
В этом случае нужно обратиться в ремонт. Как работает сигнализация Сигнализация Scher-Khan Maqicar третьего поколения обладает расширенным функционалом и работает в следующих основных режимах: Стандартный режим охраны транспортного средства, который подразумевает ручную или автоматическую активацию сигнализации. Возможна двухэтапная постановка с применением персонального кода. Опция охраны с включенным мотором используется для дистанционного прогрева и кратковременного оставления транспорта.
Режим автозапуска позволяет дистанционно запускать двигатель в заданные время или температуру. Режим программирования разрешает задать индивидуальные параметры работы противоугонной системы. Подробная инструкция по настройке приведена в руководстве пользователя. Опция Valet обеспечивает аварийное открытие дверей без запуска двигателя.
Любые взаимодействия между брелоком и системой обеспечиваются радиосигналом. Принцип работы антенного блока заключается в обеспечении двухсторонней связи на расстоянии до 1500 м. Дистанция может меняться в зависимости от установки антенн и наличии помех на пути сигнала. Преимущества и недостатки К положительным качествам автомобильной сигнализации Шерхан относятся: радиус действия до 1,5 км позволяет наблюдать за автомобилем на парковке; использование разных каналов связи защищает сигнал от сканирования; устанавливается на транспортные средства с любым типом двигателя, трансмиссии и напряжения; дистанционное управление режимом Валет; возможность управления дверными замками, открыванием капота и багажника.
Технических недостатков автовладельцами не отмечено, но есть ряд эксплуатационных моментов, которые отражаются на работе системы: батарейка в брелоке быстро расходуется; железобетонные здания снижают качество сигнала; капот и багажник можно открыть только с небольшого расстояния; при низких температурах присутствует задержка между нажатием кнопки и выполнением функции. Основные функции сигнализации Перечень опций и возможностей блока управления Scherhan Magicar A: Автозапуск, который может использоваться на любом типе транспортного средства независимо от системы питания и трансмиссии. Применение охранного комплекса возможно на машинах, оборудованных турбированными силовыми агрегатами. Мониторинг работы запущенного двигателя.
Для слежки могут использоваться сигналы от генератора и аккумулятора. При снижении уровня напряжения в бортовой сети мотор может завестись автоматически, чтобы обеспечить подзарядку батареи. Использование пин-кода для экстренного отключения противоугонного комплекса.
Нажмите кратковременно ещё раз «Вызов водителя». В течение пяти секунд нажмите первую клавишу пульта. Ничего не предпринимайте в течение пяти сек. Как привязать брелок к сигнализации Шерхан Магикар а? После этого аварийная сигнализация одной вспышкой засвидетельствует вход в режим программирования.
Следующий шаг выполните за четыре сек. Нажмите клавишу 1 на первом коммуникаторе.
У охранных систем популярной марки Scher-Khan включение и выключение режима Valet производится одновременным нажатием и удерживанием в течение одной секунды кнопок 1 и 3. Передерживать нельзя, так как при нажатии указанных кнопок в течение 2 секунд выключится датчик удара. Режим Valet в сигнализациях семейства StarLine отключается однократным нажатием кнопки 2. В автосигнализациях Tomahawk режим отключается нажатием кнопки Z, обычно необходимо двойное нажатие — 1 раз однократное и 1 раз с удержанием кнопки. У некоторых моделей сигнализаций компании способ отключения может различаться, поэтому предварительно следует изучить руководство по пользованию конкретной охранной системой. У сигнализаций марки Alligator отключение режима производится одновременным удержанием в течение 3 секунд кнопок 2 и 3. Источник, из-за которого все время светится светодиод Лампа охранной системы авто может все время гореть по следующим причинам: 1.
Следующая также частая причина, это поломка концевиков капота, багажника или дверей. Самой последней и не очень распространённой причиной, считается сбой программного обеспечения сигнализации, и поломка какого — либо датчика, а их может быть несколько. И вот возможные причины указаны, а теперь можно разобраться в них подробнее. Конечно же, вначале поговорим, о самом основном пункте под номером 1, который часто возникает, то есть режим валет. Это сервисное обеспечение, создано для функционирования сигнализации, а также машины. В таком активном режиме, все защитные функции всей системы отключаются, и тем самым не поддаются никаким командам. Вся работа функций охраной системы, позволяет открывать и закрывать замок дверей или багажника только при дистанционном управлении. Сама лампа в такой момент прекращает мигание, и горит постоянно. Также есть некоторые системы, на которых светодиод просто гаснет в момент запуска мотора.
Сам запуск такого режима на многих устройствах, выполняется при помощи сигнализационного пульта, при нажатии определённых кнопок. Значит, такой момент может внезапно случиться, так как пульт может находиться в кармане и при случайном нажатии такой комбинации может активироваться режим валет. Часто комбинация очень проста, нажав в одно время 2 или 3 кнопки, но бывают и непростые комбинации, при которых необходимо соблюдать определённую последовательность нажатий. Также имеются системы, на которых нельзя активировать этот режим. Таким образом, для того типа устройств, ставиться дополнительная кнопка под названием Valet. Но данная кнопка в салоне автомобиля просто радость для вора, так как с помощью её можно за считанные секунды отключить сигнализацию, а также получить весь контроль над транспортом. Таким образом, если вор найдёт такую кнопку, то вы можете лишиться автотранспорта навсегда. Когда производится установка противоугонного устройства, куда будет размещена кнопка, автомобилист может решить самостоятельно. Но стоит знать, что данный рычаг лучше всего устанавливать в тех местах, что даже сам бы не догадался, то есть чем укромнее место, тем больше вероятность, что вор её не обнаружит.
Разместить можно практически в любом месте, даже под капотом или в багажнике. В том случае, если вы не присутствовали при установке защитной системы, то данный рычажок расположен по стандартной схеме под рулём и спрятан от вооружённого глаза, из-за заглушки. Конечно, если на этом месте не обнаружите её, то тогда стоит обратиться к справочнику по системе безопасности, и там подробно будет изложено: сколько датчиков можно подключить, расположение той самой кнопки, какие разъёмы, а также для чего они нужны. Итак, вы нашли интересующий вас разъём, просто нужно будет проследовать за проводком, и в конце концов вы найдёте то, что вас интересовало. Также если ваш электронный пульт оборудован экраном, то если режим Валет активен, на дисплее загорается специальное обозначение в виде буквы Z. И дабы выключить этот режим, при помощи рычажка или кнопки в середине кузова, необходимо зажать её и задержать 10-20 секунд, далее ваш транспорт должен подать несколько недолгих сигналов, а габариты должны в этот момент мигнуть, и тогда лампа безопасности погаснет. Но такой вид включения и выключения режима Валет годится не ко всем типам устройств, а кнопки для комбинации на пульте сигнализации у каждого изготовителя разные. Далее в статье мы расскажем о нужных комбинациях на пульте сигнализации на самых используемых системах безопасности. Для детальных сведений по активации и деактивации, о которых мы не упомянули, необходимо узнать отрыв инструкцию, либо же обратиться за помощью на СТО производителя вашей сигнализации.
Включение и выключение системы «Valet» в системе безопасности Star Line Twage B6, для включения посредством дистанционного пульта, следует зажать кнопку 3, не отжимать палец, пока сам пульт не подаст 1 продолжительный и 2 коротких сигнала. Далее на дисплее начнёт моргать 1 из иконок. При коротком надавливании на кнопку 3 можно выставить клавиши мигание обозначения знака системы «VALET». Далее при нажатии кнопки 1 машина подаст знак в виде светового моргания, а само дистанционное управление даст 2 коротких и 2 длинных сигнала. После этого, знак ВАЛЕТ будет всё время находиться на дисплее дистанционного управления, а диод, расположенный на лобовом стекле будет всё время светить тем или иным цветом. Такая же последовательность действий применяется и к сигнализациям Star Line Twage B9. Включение и выключение Valet и системы безопасности Scher Khan Magicar 5. Чтоб её включить, нужно в одно время зажать и держать не больше секунды кнопки 1 и 3. Но помните, что временной интервал при удерживании кнопок нужно соблюдать, так как если передержать на секунду, это может привести к отключению датчика удара.
Дабы выключить Валет, нужно сделать такое же нажатие кнопок 1 и 3 с задержкой не больше секунды. Но если не специально у вас случилось отключение датчиков, тогда зажмите те же самые кнопки 1 и 3, но на несколько секунд больше. Такой же принцип используется и при системе Scher Khan Magicar 6. Механические повреждения сигнализации Механические повреждения, проявляющиеся в постоянном горении индикатора, обычно связаны с концевиками концевыми выключатели дверей, багажного отделения или капота. Концевики представляют собой простейшие датчики открывания-закрывания, представляющие собой кнопки, подключенные к сигнализации. В закрытом положении они находятся в нажатом положении и замыкают электрическую цепь, в открытом — размыкают.
Канал «aupovy» показал, с какой проблемой может столкнуться автовладелец, на машине которого установлена сигнализация Шерхан Магикар 4. Вы можете подобрать товар в категории Автосигнализации. Дальняя связь с процессорным блоком до 3000 м. Автоматическое запирание центрального замка при запуске двигателя или при наборе скорости. Внешний цифровой датчик удара и наклона. Зона тревоги при наборе скорости. Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока PIN 1-код. В Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа PIN 2-код. Режим Pit-Stop. Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Автоматический запуск двигателя по команде внешнего устройства. В Двухшаговое отключение охраны с применением персонального кода. Программирование времени автоматического запуска двигателя с точностью до минуты. Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов, в заранее заданное время каждые 24 часа, с учетом температуры, напряжения бортовой сети или по команде внешнего устройства БРЕЛОК Многофункциональный 5-кнопочный брелок-коммуникатор с ЖК-дисплеем, поддерживающим русскоязычные текстовые сообщения. Управление оперативными функциями системы осуществляется в меню брелока-коммуникатора. Дистанционная регулировка чувствительности и отключение датчиков удара, наклона и вызова владельца. Индикация температуры в салоне автомобиля. Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля.
Почему не мигает лампочка сигнализации в машине
Подделки под сигнализации Magicar MR802 и Шерхан 7. Все отличительные черты | ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет. |
Брелки Шерхан 7, 8, 9, 10 Pro, Pro2, h отличия | если взять другой брелок от такой же сигнализации, и проделать такие же операции то он тоже будет запрограммирован на эту машину. |
Автомобильная сигнализация Шерхан 5 Руководство пользователя | Как перепрограммировать брелок шерхан magicar 5. |
Нет индикации на брелке сигнализации | sherkhan. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан». |
Автомобильная сигнализация Шерхан 5 Руководство пользователя | брелок дополнительный Автомобильная сигнализация Scher-Khan Magicar 5 весьма распространена, несмотря на обилие критики и прямого ругательства в ее адрес, она пользуется спросом, причина - сравнительно невысокая цена, множество функций. |
Настройка времени, автозапуск по времени
- СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИИ SCHER-KHAN MAGICAR 9
- Основные причины
- Sher-Khan 11 . Перестал работать брелок
- Как прописать дополнительный брелок шерхан магикар
- Брелок сигнализации работает, но на дисплее ничего нет
Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2
потому что сигналка не принимает сигнал от брелка, потому что брелок пытается отправить пакет через неисправный передатчик. Сигнализация Шерхан 7 или 9 выпускается достаточно давно, но с 2011 года код управления изменился и стал называться PRO2. Брелок сигнализации Шерхан Магикар 5. Брелок сигнализации scher khan magicar 5 Данная сигнализация является новейшей разработкой, управление которой осуществляется посредством портативного брелока двухстороннего действия. Стоит у меня сигнализация Sherkhan A. Стоит уже 4-й год пошёл.
Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан»
Коротким одновременным нажатием кнопок (I+II) брелока можно включить или выключить сигналы сирены и световой сигнализации. Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать. При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. брелока сигнализации.
Обновление статуса шерхан авто что это значит
Sher-Khan 11 . Перестал работать брелок | Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать. При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. |
Не работает запасной брелок сигнализации шерхан магикар 5 | Так как включить «Валет» на «Шерхан» проще с брелока, достаточно запомнить комбинацию 1+3 – кратковременно зажав эти кнопки при отключенном статусе охраны, Вы активируете сервисный режим сигнализации. |
Дополнительный брелок Scher-Khan 7/8/9/10 pro2 - YouTube | Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан» Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan). |
Сигналка Sherkhan Magicar A. Есть проблемка...
Для модели 7 и 9 Память сигнализации Магикар 7 или 9 рассчитана на три брелка. Для записи устройств требуется отключить режим охраны и установить в новые пульты батарейки. Кнопка удерживается две секунды до подачи вспышки аварийной сигнализацией. В течение пяти секунд повторно нажать на кнопку вызова. После этого должна сработать аварийка одиночной вспышкой — если используется программирование пультов с помощью кода и двойной — когда он не требуется. В качестве кода может использоваться заводское значение 1111 или 11 выставляется настройкой.
Пароль может меняться, цифры находятся в интервале от 1 до 4. Программирование с кодом Запись с вводом пароля: Пройти процедуру проверки процесса, изложенную выше. В течение четырех секунд после срабатывания аварийки ввести первое число. Ввод выполняется нажатиями на кнопку вызова с интервалами не более 1,5 секунды. Количество нажатий равно значению цифры.
После окончания ввода следует выждать четыре секунды, после чего должно пройти подтверждение правильности ввода одиночная вспышка лампочек сигнализации. Ввести остальные цифры кода, интервал времени между шагами не должен превышать четырех секунд. Подтверждением правильности ввода второй и четвертой цифры является двойная работа световой сигнализацией, третья цифра подтверждается одной вспышкой. Через пять секунд включится светодиод синим цветом , что является индикацией к началу программирования. У владельца есть пять секунд, чтобы прописать первый пульт.
Прописать остальные пульты с интервалом не более пяти секунд. После записи третьего пульта будет подан двойной сигнал аварийной сигнализацией, который показывает полностью заполненную память. После этого происходит автоматический выход из режима программирования. Все пульты, которые предполагается использовать, требуется перепрошить заново. Дальнейшие действия повторяют шаги 5 и 6 из изложенной выше последовательности.
Последовательность прошивки: При отключенном режиме охраны нажать кнопку вызова владельца на две секунды. После вспышки аварийки отпустить кнопку, в течение пяти секунд повторно нажать ее в кратковременном режиме. После этого еще раз мигнет аварийка и включится режим быстрого мигания контрольного диода. Ввести нажатиями кнопки вызова первую цифру кода. Процедуру требуется выполнить в течение четырех секунд после включения мигающего режима диода.
Подтверждением правильности ввода станет одиночная вспышка аварийной сигнализацией и быстрое мигание диода. Ввести остальные цифры. После ввода последнего числа последует двойная вспышка аварийки, а через пять секунд контрольный диод переключится в режим постоянной работы.
С этой же стороны припаяна и стальная антенна, завитая в виде пружины. А вот так выглядят два новых брелка из комплекта сигнализации Шер-хан Этот брелок был нерабочим - вернее он то работал, то не работал...
Разобрав его я определил причину его поломки. Сняв батарейки, видим два контакта - верхний обозначен значком "плюс", нижняя площадка не промаркирована, но она "минус". Верхний контакт сделан из латуни, нижняя площадка-контакт сделана из стали и, видимо, из-за этого сцепление с припоем плохое... Вот видите беленький кружочек с красными точками - это приклеена бумажка прямо на месте пайки. Когда я ее оторвал, увидел трещину, с некоторыми следами окисления вроде так.
Ну вот, с брелком закончили. Что кроме сигнализации еще нужно? В наше время, иногда есть серьезные проблемы с парковкой, и без таких камер это делать достаточно сложно.
Михаил Короткий сказал а : Недавно начал доставать такой глюк: при постановке на охрану авто закрывается, подает об этом сигнал, НО! Батарейку менял - не помогло. Сигу ставил дилер. Был ли у кого-нибудь такие же глюки?
Чем меньше сегментов, тем хуже батарея. Высокий уровень помех в радиоэфире. Как правило, может наблюдаться на крупных автостоянках, в районе мощных радиопередающих станций и ретрансляторов, возле офисов силовых ведомств и пр. Эту причину легко определить по поведению сигнализаций в рядом припаркованных автомобилях. Если их владельцы тоже испытывают трудности в управлении своими сигнализациями, то в этом и кроется причина отказа. Произошла рассинхронизация передаваемого в эфир кода брелка и кода «ожидаемого сигнализацией». Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным в инструкции по эксплуатации. Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Через несколько секунд оба индикатора погаснут. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и обратной связи. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и качества связи. Также не будут отображаться индикаторы если включить подсветку дисплея кнопкой III. Это обусловлено тем, что при включении подсветки дисплея брелока не происходит радиообмен между брелоком и центральным блоком сигнализации. Обновление символа качества связи происходит только при передаче команды. Включен режим «свободные руки». Отключить режим «свободные руки» руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Неисправен датчик вызова водителя. С таким дефектом необходимо обратиться в ремонт. Также светодиод может светится красным светом если аккумулятор автомобиля сильно разряжен. Как правило при такой просадке аккумулятора, двигатель автомобиля завести уже не удастся. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом, при этом сигнализация не подает сигналов, а только закрывает и открывает ЦЗ автомобиля. Режим валет предназначен для отключения охранных функций системы при передаче машины на сервисную станцию, мойку и пр. Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для настройки автозапуска двигателя с учетом температуры необходимо запрограммировать запуск по таймеру с интервалом 2;4 или 8 часов. После этого включить запустить таймер с брелока. Если он был включен, то его надо выключить, затем снова включить, для синхронизации нового времени запуска. Пример: программируем таймер на запуск каждые 2 часа, температуру на -15С. При таких настройках, после активации таймера, система будет «ждать» истечения 2-х часов, затем начнет проверять достигла температура -15С или нет. Если температура снизилась до -15С и ниже, то произойдет автозапуск, если нет, будет ждать снижения до -15С и только потом заведет двигатель. По окончании времени автозапуска, снова начнется 2-х часовой цикл таймера, и все повторится. Для того чтобы начать использовать PIN1 код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. PIN2 код используется для включения и выключения режима охраны без использования брелока сигнализации. PIN2 код вводится постукиванием снаружи автомобиля, по лобовому стеклу в районе приклеенного изнутри датчика вызова водителя. Для того чтобы начать использовать PIN2-код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Функция может «выручить» в случае когда нет возможности воспользоваться брелоком, например села батарея брелока. Особенно полезной эта функция будет для тех у кого конструкция автомобиля позволяет закрыть ключи в автомобиле. Системы Scher-Khan Magicar 9 и 10 поставляются в салоны официальных дилеров автомобильных марок, и не продаются в свободной рознице Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? Несмотря на доступность этой процедуры, категорически не рекомендуется самостоятельно изменять настройки программируемых функций через сброс. Это чревато выходом из строя механизмов автомобиля и даже невозможностью запуска двигателя автомобиля. Эта процедура рассчитана на установщиков противоугонных систем, понимающих последствия выполнения сброса функций. Если с момента включения охраны происходила тревога, то сигнализация оповестит об этом световыми и звуковыми сигналами, в момент отключения режима охраны. Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Попробовать отключить режим охраны вторым брелоком. Если заранее был запрограммирован PIN2—код, то выполнить следующие действия: 1 Стукните 10 раз по стеклу автомобиля в месте где приклеен датчик вызова водителя. Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать красным цветом. Время между ударами должно быть меньше 1,5 сек. Если светодиод не замигал синим, то начните с пункта 1. Через 1,5 сек. Если ввод кода произведен неверно, то на брелок придет сигнал вызова владельца, и необходимо будет повторить все действия, начиная с пункта 1. Провести процедуру «аварийного» отключения режима охраны. В инструкции по эксплуатации она называется «снятие системы с охраны без брелока». В разных моделях сигнализаций она выполняется по-разному. Режим тревоги прекратится. По истечении 4-х сек. Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги. Система перейдет в режим тревоги. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Прозвучит два коротких сигнала сирены. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет два раза. В результате этого брелоки в старой и в новой моделях стали несовместимы и не взаимозаменяемы. Для идентификации обновленных моделей сигнализации Scher-Khan Magicar 7 и 8, к серийному номеру брелока была добавлена литера « h ». Поэтому, прежде чем программировать заказывать, покупать новый брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 7 или 8, определите по серийному номеру брелока какого поколения брелок подходит к Вашей сигнализации. Перед началом программирования убедитесь, что режим охраны выключен и отключена функция «Свободные руки». Ниже описана прцедура программирования брелоков с применением заводского PIN-кода равного 1111 для программирования брелоков. Для программирования брелока необходимо ввести только первые две цифры PIN1-кода. Для программирования брелоков выполните все четыре шага: 1 В течение 2-х сек. Нажать, коротковременно, кнопку 1 брелока. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет один раз, подтверждая запись брелока в память системы. Повторите действия, описанные в п. Если необходимо стереть информацию об утерянном или украденном брелоке из памяти системы, то для этого необходимо запрограммировать брелок несколько раз, то есть выполнить 4-й пункт три раза. Выйти из режима программирования можно на любом этапе, для этого сделайте паузу и не предпринимайте никаких действий. Через 4-е секунды последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования брелоков. Если войти в режим программирования, но не записывать в память, ни одного брелока, то при выходе из режима программирования сигнализация Scher-Khan Magicar 6 перейдет в режим VALET. Для включения режима «свободные руки» необходимо, удерживать кнопку I брелока с ЖК дисплеем до звукового сигнала и появления надписи AUTO, затем, кратковременно нажать кнопку IV брелока. Не выполняется резервирование не работает запуск в Scher-Khan Magicar 5 и Scher-Khan Magicar А Далее описаны причины различных отказов в работе функции автозапуска системы Scher-Khan Magicar-5 и Scher-Khan Magicar-А Наиболее часто встречающаяся причина такого явления это отсутствие у сигнализации информации о том, работает двигатель автомобиля в данный момент времени, или нет. Проверить это можно нажав кнопку 4 брелока с ЖК-дисплеем, при работающем двигателе автомобиля. На дисплее брелока, позади автомобиля, должно появиться изображение дыма. Если изображение дыма не появилось, а двигатель работает, то это ошибка в определении факта работающего двигателя. Почему это ошибка, а не неисправность? Немного о функционале: В сигнализации Scher-Khan Magicar 5 заложено два алгоритма по которому сигнализация определяет, работает двигатель автомобиля или нет. Как правило, это цепь возбуждения генератора автомобиля, отсюда и название. Менее надежный способ определения работающего двигателя, это метод «по шумам». Смысл его заключается в том, что нет необходимости подключать сигнализацию к каким либо дополнительным цепям автомобиля. Сигнализация анализирует питающее ее напряжение, фиксируя микропульсации напряжения связанные с работой, в первую очередь, генератора автомобиля. То есть, если в бортовой сети автомобиля напряжение стабильно, то сигнализация интерпретирует это как то, что двигатель не работает. Если напряжение, как бы, пульсирует, то сигнализация интерпретирует это как заведенный двигатель. Не стОит пытаться измерить микропульсации напряжения бортовой сети автомобиля, которые отслеживает сигнализация, простым вольтметром. Это не получится. Для этого нужен другой прибор. Почему же при очевидных преимуществах первого метода, существует метод косвенного определения факта работающего двигателя? Дело в том, что есть две причины заставляющих отдать предпочтение способу определения «по шумам». Первая, и основная, это «человеческий фактор». Ну зачем, скажет установщик, мне подключать еще один провод сигнализации? Ведь все равно питание сигнализации я подключаю. Часто нужная электрическая цепь генератора расположена в автомобиле действительно, крайне неудобно. Все руки поцарапаю. Времени потеряю массу. И так сойдет. Так что наиболее частый случай выбора способа «по шумам», это человеческая лень. Вторая причина это конструкция автомобиля. Не всегда в современном автомобиле можно найти цепь, подходящую для подключения способом «по генератору». Почему автомобиль с сигнализацией настроенной на способ определения «по шумам» то работает, то не работает, или проработал несколько лет, а теперь работает хуже или вообще не работает? Причина отказов в данном случае, не в том, что «шумы» куда-то пропали, а в том, что характер «шумов» изменился на столько, что сигнализация не может их распознать. Уровень «шумов» может сильно изменяться, заставляя сигнализацию постоянно подстраиваться, и в результате ошибаться. Причиной таких изменений является банальный износ элементов электрооборудования автомобиля. Истираются щетки генератора, электромотора топливного насоса, вентилятора отопителя. Это в свою очередь ведет к изменениям в характере микропульсаций напряжения, и как следствие к ошибкам в работе сигнализации. Как узнать, какой способ определения выбран на конкретном автомобиле? Сразу оговорюсь, если сигнализация не доставляет никаких хлопот, то не надо пытаться перенастроить сигнализацию ради «спортивного интереса». В сигнализации, Scher-Khan Magicar 5 в которой выбран способ определения работающего двигателя «по шумам», после выполнения резервирования и включения режима охраны, включается зажигание на 2 секунды. Для автомобилей с АКПП такой способ проверки не работает. Как проявляются в автомобиле ошибки в определении факта работающего двигателя «по шумам»?
Нет индикации на брелке сигнализации
Читайте также: Масло в коробку хонда стрим Брелок Scher-Khan Universe не видит машину Охранная система Шерхан представлена ещё одной линейкой, это Универсал 1, 2, 3. Нередко бывает, что брелок перестал откликаться на ваши действия, не снимается сигнализация с охраны и не ставится на неё. Что делать в такой ситуации? Не стоит отчаиваться, рассмотрим причины самых частых отказов пультов и способы их исправления. Поменяйте на новую; отвязался брелок. Выполните установку коммутатора следуя приложенной инструкции; разрыв шлейфа.
Почините его или замените на новый; воздействие радиоволн. Припаркуйте машину на другом месте; неисправность блока управления Универс. Обратитесь к специалистам сервисного центра. Как разблокировать брелок и отключить сигнализацию Пульт управления по некоторым причинам сломался и отказывается работать. Блокировка автомобиля, как её снять?
Без брелка это можно сделать, следуя пунктам. Откройте ключом дверь автомобиля. Активируется режим тревоги. Дальнейшие действия нужно уложить в четыре секунды. Три раза поверните ключ зажигания в положение «Включено».
Затем отключите зажигание. Если всё выполнено, верно, то система выйдет из тревоги. Стартер разблокируется и включится режим «Валет», активируется датчик вызова и загорится. Это адекватное поведение системы при таком способе отключения. Не открываются двери вторым пультом без экрана Одной из самых частых причин некорректной работы брелка является «отвязка» от системы.
Иногда просто требуется ее переместить в другое положение, чтобы восстановить нормальную работу. Если брелок работает нестабильно, действуйте следующим образом: Осторожно откройте крышку батарейного отсека на брелоке. Извлеките батарейку и проверьте ее контакты на наличие окисления или загрязнений. Если вы заметили какие-либо проблемы, сотрите их мягкой сухой тряпочкой. Переместите батарейку в другое положение так, чтобы контакты батарейки имели лучшую связь с контактами внутри брелока. Закройте крышку батарейного отсека и проверьте работу брелока. Если после этих действий брелок все еще не работает, вероятнее всего, требуется заменить батарейку.
Для этого: Откройте крышку батарейного отсека и извлеките старую батарейку. Проверьте тип батарейки, указанный на ней или в инструкции к брелоку, и приобретите точно такую же новую. В случае, если после замены батарейки брелок все еще не работает, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с производителем для получения квалифицированной помощи. Итак, если ваш дополнительный брелок Шерхан 9 перестал работать, не спешите покупать новый. Попробуйте проверить и, если необходимо, заменить батарейку. Это простая процедура, которая может восстановить работоспособность брелока. Проблемы с программируемой платой Если ваш дополнительный брелок Шерхан 9 перестал работать, причиной проблемы может быть неисправность программируемой платы, которая отвечает за передачу сигнала от брелока к автомобилю.
В этом случае, решение проблемы может потребовать проверки и ремонта платы. Ниже приведены некоторые распространенные проблемы, связанные с программируемой платой и рекомендации по их устранению: Проверьте батарейку брелока. Первым делом убедитесь, что батарейка в вашем дополнительном брелоке Шерхан 9 не разрядилась. Замените ее на новую и проверьте работу брелока. Проверьте контакты на плате. Следующим шагом рекомендуется проверить контакты на программируемой плате. Плохой контакт может быть причиной неработоспособности брелока.
Откройте корпус брелока и внимательно осмотрите контакты на плате: убедитесь, что они не окислены и не повреждены. При необходимости, аккуратно очистите контакты или поправьте их положение. Проверьте проводку и соединения. Если батарейка и контакты на плате в порядке, следующим шагом стоит проверить проводку и соединения между программируемой платой и автомобилем. Возможно, что проблема связана с проводкой или разъемами. В этом случае потребуется обслуживание или замена соответствующих элементов.
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 17:50 Сообщение Demon » 04 сен 2014, 12:07 Я свой попробовал, все нормально... Перед началом программирования убедитесь, что режим охраны выключен и отключена функция «Свободные руки». Ниже описана прцедура программирования брелоков с применением заводского PIN-кода равного 1111 для программирования брелоков.
Для программирования брелока необходимо ввести только первые две цифры PIN1-кода.
Автоматическое запирание центрального замка при запуске двигателя или при наборе скорости. Внешний цифровой датчик удара и наклона.
Зона тревоги при наборе скорости. Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока PIN 1-код. В Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа PIN 2-код.
Режим Pit-Stop. Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Автоматический запуск двигателя по команде внешнего устройства.
В Двухшаговое отключение охраны с применением персонального кода. Программирование времени автоматического запуска двигателя с точностью до минуты. Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов, в заранее заданное время каждые 24 часа, с учетом температуры, напряжения бортовой сети или по команде внешнего устройства БРЕЛОК Многофункциональный 5-кнопочный брелок-коммуникатор с ЖК-дисплеем, поддерживающим русскоязычные текстовые сообщения.
Управление оперативными функциями системы осуществляется в меню брелока-коммуникатора. Дистанционная регулировка чувствительности и отключение датчиков удара, наклона и вызова владельца. Индикация температуры в салоне автомобиля.
Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля. Индикация напряжения батареи брелока. Режим энергосбережения Battery Save Mode Запуск двигателя по команде с брелока.
Функция будильника.
Обновление статуса шерхан авто что это значит
sherkhan. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан». Здравствуйте, сигналка шерхан магикар 9. Для запуска по таймеру каждые 2 часа, брелок должен быть в зоне досягаемости или не обязательно? sherkhan. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан». Так как включить «Валет» на «Шерхан» проще с брелока, достаточно запомнить комбинацию 1+3 – кратковременно зажав эти кнопки при отключенном статусе охраны, Вы активируете сервисный режим сигнализации. Если после попыток устранения ошибок ваш брелок Шерхан 9 по-прежнему не работает, рекомендуется обратиться к сервисному центру или специалистам по установке и настройке систем автозапуска и сигнализации.
Свежие записи блога
- Не работает запасной брелок сигнализации шерхан магикар 5
- Автосигнализация Scher-Khan Magicar 8.
- Пульт Шерхан Магикар – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене в Беларуси, Минске, Гомеле
- Не работает пульт Шерхан Мобикар: причины почему теряет связь
- Популярные бренды
- Управление режимом «Валет» на «Шерхан» (отключение, включение)
Что такое функция Valet на сигнализации Scher-Khan
Кустари могут выпускать разные элементы комплекта. Модуль вызова водителя, так же как поддельный брелок легко распознаются по виду. Пульт-брелок, модуль вызова В поддельном варианте пластик не подогнан, нет серийного номера, а звездочка на брелоке — маленькая. Корпус дополнительного модуля злоумышленники тоже не копируют «1 в 1». Похоже, «копию» специально делают отличающейся. Пользуясь фирменной инструкцией, можете записать код поддельного пульта в память действующей сигналки. Дальность связи окажется небольшой, а вероятность срабатываний — не стопроцентной. Что не подделывают никогда Посмотрим теперь, как выглядит модуль сигнализации Magnum, которую выпустили в топовом варианте. Но используется она и в других, более доступных системах, таких как Magnum MH-380, MH-480 и так далее. В общем, фирменной чертой бренда Magnum надо считать возможность установки GSM-модуля. А «копия» стоила бы дороже.
В России есть свой премиальный бренд — «Сталкер». Продукция, поставляемая под этим брендом, выпускается компанией Magic Systems. И каждая сигнализация Magic Systems, будь то «Сталкер LAN3» или «Light3», обладает рекордными параметрами — сверхнизким потребляемым током, высокой дальностью связи, надежностью. Страны-изготовители распределятся так: Россия, Украина, Германия, Италия. Для систем «Цезарь» и Cobra нет даже инструкций в Интернете. И, с любым из четырех указанных брендов кустари соревноваться не будут. Это не выгодно.
В нижней части брелка, возле кольца один винт - он скрепляет обе половинки корпуса. Выкручиваем его - остальное держится на защелках. Внутри мы видим маленькую плату электроники. На стороне кнопок: четыре микрокнопки, кварцевый генератор - 400CM g. Одна микросхема HT48R05A-1 - программируемый микрочип, контроллер - такие помимо автосигнализаций еще используются в домофонах. Так же на этой стороне платы распаян миленький светодиод - индикатор работы. На обратной стороне почти все место занимает батарейка - на самом деле там две тонкие батарейки типа CR2016 по 3 вольта каждая, соединенные последовательно. Второй кварцевый генератор T433. Масса радиодеталей размера SMD - резисторы, конденсаторы и транзисторы. С этой же стороны припаяна и стальная антенна, завитая в виде пружины.
Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий. Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема. При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу. Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку — после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет. Брелок Шерхан 5 иногда всплывает так называемая ошибка M5-2, при этом брелок вибрирует и пару раз пикнет и гаснет. M5-2 на самом деле это не код, а номер прошивки брелка. Данная ошибка вылазит при плохом заряде батарейки. При нажатии на кнопку брелка, допустим открытие, брелок уходит в спящий режим. Как оказалось, Брелок Шерхан 5 не очень любит как слабую батарейку, так и излишне сильную. Автовладельцам полезно знать инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Ведь все современные автомобили желательно оснащать противоугонными системами. Без этого невозможно застраховать автомобиль. Установка подобных систем является основным требованием любого страховщика. Да и в любом случае, качественная система сигнализации способна уберечь ваш автомобиль от угонов и краж. Содержание Общие характеристики Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Для начала необходимо ознакомиться с общими требованиями к установке этой сигнализации. Сигнализации Magicar могут использоваться на автомобилях с любым типом двигателей. Блок управления находится в салоне, что обеспечивает более высокую защиту от отключения его злоумышленниками. В зависимости от настроек может использоваться в качестве системы автозапуска. Имеется требование по напряжению бортовой, оно должно быть не менее 12 В. Все работы по установке и монтажу должны производиться опытными специалистами в сервисных центрах. Эксплуатация Для полноценной работы с этой сигнализацией владельцу необходимо знать несколько правил. Касаются они правильной работы с пультом, а также постановки машины на сигнализацию. Поэтому основная часть инструкции посвящена именно этим действиям. Рассмотрим их более подробно: При транспортировке брелока в нем отсутствует элемент питания. Он находится отдельно от самого пульта. Перед началом работы его следует разместить в предназначенном для этого отсеке брелока. Для установки батареи, необходимо снять крышку с пульта управления. Крепится она с помощью пары фиксаторов, после просто сдвигается. Помните, что следует соблюдать полярность. Если графические символы отсутствуют, то устанавливать батарею следует минусом к антенне. Если все сделано правильно, то вы услышите мелодию, исходящую от брелока. Остается только установить крышку на место; Для постановки на охрану необходимо заглушить автомобиль, и выключить стартер. На автомобилях с механикой перевести рычаг коробки в нейтральное положение. Также не забудьте плотно закрыть все двери. После чего нажимают на кнопку «1» на пульте. На это должна однократным сигналом отозваться сирена, и 5 раз мигнут фары. Начинает мигать светодиод системы безопасности. На дисплее брелка загорается знак «замок». В комплектации предусмотрены различные датчики и функции. Например, машина может вызвать хозяина в случае каких-либо проблем. Также сигнализация напомнит вам о незапертой двери. В таком случае, при постановке на охрану включится сирена, а на дисплее брелока высветится обозначение незапертой двери. Режимы работы Сигнализация Magicar имеет несколько различных спецрежимов работы. Это позволяет довольно быстро менять принцип постановки на охрану машины, в зависимости от требований в данный момент времени. Помимо основного имеются еще 2 режима: Режим паника делает невозможным удаленный запуск двигателя. Обычно его используют при постановке машины на стоянку в местах с неблагополучной криминогенной обстановкой. Для включения этого режима следует зажать на 2 секунды кнопку «1». Отключает этот режим таким же образом, после чего отпирают автомобиль обычным образом; Режим Valet. Для его активации нужно последовательно нажать кнопки «1» и «3». В таком состоянии можно отрыть автомобиль, но завести его невозможно. Часто именно такое состояние используют на мойках и в автосервисах. На машинах с механической коробкой существует еще один режим, он не дает сработать удаленному запуску при включенной передаче. Что уберегает вас от самостоятельного движения автомобиля. Неисправности Самой часто встречающейся проблемой является отказ датчиков. Наиболее часто это происходит с расположенными в дверях приборами. Обычно причиной становится надлом проводов. Из-за этого блок управления сигнализацией определяет дверь как не запертую и начинает «голосить». Опознать проблему можно по индикатору на дисплее пульта.
Блок сигнализации. Частичная исправность системы сигнализации шерхан и др. Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций. Довольно распространенное явление — сигнализация шерхан в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы томагавк, шерхан, starline и др. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима. Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы габариты. Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению. Сигнализация Magicar Scher-Khan 5 не реагирует на нажатие кнопок брелка Автомобилисты часто сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Шерхан Магикар 5 не реагирует на брелок. В этом случае нужно обращаться в автосервис или пытаться самостоятельно устранить поломку. Второй вариант считается более приемлемым, так как он позволяет максимально быстро выполнить работу и избежать лишних финансовых затрат. Признаки неисправности и диагностика Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему. В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы. Причины и их решение Проверив состояние системы и определив причину неисправности, можно приступать к ремонту Scher-Khan Magicar 5. Во всех случаях нужно будет проводить несколько обязательных манипуляций, которые отличаются для каждой проблемы. Севший элемент питания На работоспособность брелока большое влияние оказывает качество используемого элемента питания. Поэтому специалисты рекомендуют использовать батарейки только тех марок, которые пользуются популярностью и хорошо зарекомендовали себя. В большинстве случаев на нажатие кнопок отказывается реагировать 5 модель Шерхан Магикар. Устранить неисправность можно путем выполнения таких действий: Аккуратно вынимают батарейку. В случае заниженных показателей элемент питания утилизируют. Ставят новую батарейку и закрывают крышку отсека. Проверяют сигнализацию на работоспособность. Неблагоприятные внешние условия В некоторых случаях между охранной системой и брелоком нет сигнала из-за внешних факторов. Их наличие зависит от близости расположения крупного предприятия или аэропорта, объекты которых создают мощное электромагнитное поле. Оно создает радиопомехи и не дает возможности передать сигнал от пульта к устройству. Способ решения проблемы: Первым делом подносят брелок максимально близко к месту, где вмонтирован приемник охранной системы. После этого нажимают кнопку разблокировки. Если не удалось снять защиту, то придется отбуксировать автомобиль. В некоторых случаях бывает достаточно передвинуть его на 200-500 м. Программные проблемы Если после нажатия клавиш на пульте управления сигнализация не отвечает, то Шерхан Магикар 5 нужно будет перепрограммировать. Эту работу следует выполнять, руководствуясь инструкцией по эксплуатации. В противном случае можно только усугубить проблему и увеличить вероятность угона транспортного средства. Устраняют ошибку следующим образом: Открывают дверцу автомобиля и вставляют ключ в замок зажигания. Там его поворачивают 3 раза в течение 4 секунд. Ожидают вспышки сигнализации и переходят к программированию. На брелоке нажимают кнопку «I». Через несколько секунд фары автомобиля моргнут 1 раз, что будет свидетельствовать о завершении процесса привязки пульта к системе. Обрыв шлейфа передатчика Если диагностика показывает обрыв шлейфа, то есть высокая вероятность, что подаваемые команды не будут переданы охранной системе. В некоторых случаях такая проблема, характерная для всех моделей Scher-Khan Logicar и Magicar, полностью выводит из строя брелок. Пошаговая инструкция по ремонту: Мультиметром и омметром проверяют каждый провод внутри шлейфа. Чаще всего обрыв происходит в местах перегиба, поэтому проводят их визуальный осмотр. Затем ищут дефекты в другом проблемном месте — около клеммной колодки. Обнаружив обрыв, аккуратно спаивают контакт. Если это не помогло, то заменяют шлейф на новый. Неисправность в передатчике Самая сложная проблема возникает в том случае, если у сигнализации нет обратной связи с брелоком.