Новости бизнес аккаунт телеграм

Обновленная версия мессенджера Telegram предлагает пользователям раздел с дополнительными возможностями для бизнеса, убедился корреспондент ТАСС. Telegram добавил возможность пользователям с подпиской Premium преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт. Чтобы сделать бизнес-аккаунт в Telegram, нужно создать новый канал и в настройках изменить тип канала на публичный — так подписчики смогут найти его и присоединиться. Создатель ТГ-канала «Активный пиар» подчеркивает, что пользователи Телеграм предпочитают авторский контент, а не обезличенные новости.

Telegram готовит обновление для каналов и бизнесов

В Telegram появилась возможность превратить аккаунт в бизнес-профиль. Главная страница» Аккаунт в Telegram для ведения бизнеса — что это и причины, по которым стоит завести, способы заработка на канале. В телеграм-канале по бизнесу вы найдете дайджесты новостей в сфере бизнеса, советы для руководителей, чек-листы по запуску рекламы, есть деловая литература для предпринимателей. Владелец бизнес-аккаунта может добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения.

В Telegram появились бизнес-аккаунты и монетизация

В бета-версии Telegram уже появились новые опции для бизнес-аккаунтов. В статье представляем подробный обзор всех возможностей бизнес-аккаунта в Телеграм. Бизнес-канал в Телеграм про особенности ведения бизнеса, налогообложение, продвижение и десятки других тонкостей предпринимательской деятельности. Канал для истинных ценителей классического бизнеса Админ: @Rodsterr92 Менеджер: @tolik_1983 Прайс на рекламу: @Rodsterr92_reklama Отзывы: @otzivi_Business_classic. Сайт про Telegram на русском (неофициальный). Временно Telegram для бизнеса бесплатно входит в подписку Telegram Premium — вероятно, затем функции выделят в отдельный пакет. Бизнес-информацию можно черпать не только с привычных нам сайтов и форумов, но и с телеграм-каналов, которые в последнее время становятся неотъемлемой частью любого уважающего себя бизнеса или блогера.

Инструменты для бизнеса в Telegram: Чат, Бот, Канал

  • Почему на эти каналы стоит подписаться
  • Как вести канал в Телеграме – 23 совета на 2024 год
  • Как бизнес использует Telegram?
  • Telegram теперь позволяет превращать личные учётные записи в бизнес-аккаунты / Хабр

О Тэглайне

  • журнал стратегия
  • Как вести канал в Телеграме – 23 совета на 2024 год
  • Бизнес аккаунт Телеграм
  • Telegram Catalog - the largest database of telegram chats and channels
  • Какому бизнесу подойдёт телеграм
  • В Telegram запущены бизнес-аккаунты - Rigel

В Telegram доступны функции для бизнеса в рамках подписки Premium

Олеся Гордиенко Олеся Гордиенко Пользователи мессенджера Telegram получили возможность создавать бизнес-аккаунты. Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что любой пользователь может изменить свою личную страницу на бизнес-аккаунт. Дуров пообещал, что функция обслуживания клиентов с помощью искусственного интеллекта будет бесплатной.

Наши продукты Подпишись на новые статьи Один раз в неделю мы присылаем подборку из лучших статей, чтобы вы получили всё самое интересное в свой почтовый ящик x в день с сайта уже через 9 минут Бесплатно установим конверсионные виджеты на сайт и дадим бесплатный доступ на 7 дней. Заявки гарантируем : Попробовать бесплатно Собирайте до 47 заявок в день с сайта, уже через 9 минут Установите за пару кликов и протестируйте на своём сайте бесплатно в течение 7 дней.

В такие чаты можно приглашать клиентов, партнеров, собирать целевую аудиторию. Их удобно использовать для консультаций, ответов на вопросы о продукте, проведения трансляций и хранения файлов. Они бывают закрытые, куда можно вступить только по приглашению, и открытые, в которые могут вступить все желающие. Telegram Ads Это официальная реклама в мессенджере, которую видят все пользователи, кроме обладателей премиум-аккаунтов. Объявления выглядят как небольшая плашка под основным контентом в каналах, где больше 1000 подписчиков и где невозможны посевы. Кому и где будет показываться реклама темы каналов, кто целевая аудитория, геотаргетинг и другие параметры можно настроить в рекламном кабинете. Рекламировать можно призывы перейти в канал, на конкретную публикацию или в чат с ботом. А не давно стало возможным перенаправлять и на внешние сайты. Такая реклама довольно дорогая траты от 3000 евро и поэтому там низкая конкуренция. Посевы в Telegram-каналах Посевы — это платное размещение рекламных постов в чужих каналах. Это хороший способ продвижения, если с умом выбрать канал, где рекламироваться. Важно проанализировать: есть ли там ваша целевая аудитория, какая вовлеченность аудитории и средние рекламные охваты постов. Важно качество подписчиков, а не количество. Цена такой рекламы зависит от канала, она может варьироваться от 100 рублей до нескольких десятков тысяч рублей, если не больше. Stories Не так давно в Telegram запустили новую функцию — Stories. Это аналог историй в Нельзяграмме, и использовать их можно по такому же назначению. Пока функция доступна только Premium-подписчикам, а вот смотреть stories могут все. Их можно публиковать только с личных аккаунтов, от каналов и групп нельзя. В мессенджере есть возможность настроить stories так, чтобы их видели все или некоторые контакты. Помимо этого, настраивается и срок видимости: 6, 12, 24, 48 часов или постоянно. Прямые эфиры В каналах и группах Telegram можно проводить онлайн-трансляции для двух и более подписчиков с возможностью записи видео. Ограничений по количеству участников нет. В зависимости от того, где проходит трансляция, доступны разные функции.

А заодно он делится ссылками на полезные вебинары и онлайн-мероприятия по маркетингу и бизнесу. Здесь нет сложных терминов — информация подаётся простым и с юмором, поэтому легко воспринимается даже новичками. Большая часть публикаций здесь посвящена тому, как продвигать продукт, выстраивать маркетинговую стратегию, выходить на новые рынки, искать новых клиентов и работать с командами. Каждую неделю на канале выходит дайджест главных новостей и мероприятий — это помогает подписчикам не упустить ничего важного.

«Телеграм» представил опцию создания бизнес-аккаунта для владельцев «Премиума»

Telegram Catalog - the largest database of telegram chats and channels Злоумышленники начали использовать поддельные аккаунты топ-менеджеров из российских компаний в Telegram, массовую атаку с использованием фейковых страниц на представителей крупного российского бизнеса и государственных организаций выявили специалисты
"Телеграм" для бизнеса: инструкция к применению В телеграм-канале сооснователь и CEO пишет о своих лайфхаках по совмещению бизнеса и личной жизни, новостях ИИ.
Топ-9 инструментов Telegram для бизнеса Его авторы стараются держать московский бизнес в курсе самых актуальных новостей и возможностей — от грантов и льготных кредитов до сроков уплаты налогов и изменений в законах.
В Telegram появились новые функции для ведения бизнеса Есть 4 причины, почему бизнесу нужен Телеграм.

Как создать Telegram-канал для бизнеса

40 лучших телеграм-каналов про бизнес Самые популярные Telegram-каналы категории "Бизнес и стартапы".
Бизнес аккаунт Телеграмм: возможности, как создать, настроить Бизнес-каналы в Telegram набирают обороты и становятся все более массовым направлением.

В Telegram запущены бизнес-аккаунты

В статье представляем подробный обзор всех возможностей бизнес-аккаунта в Телеграм. Обновление уже доступно на iOS и Android. В течение ограниченного периода времени функции для бизнеса доступны бесплатно, но только премиум-подписчикам. Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c Читайте также: Как раскрутить Телеграм-канал с нуля Как сделать бизнес-аккаунт в Telegram и использовать все возможности Активировать опцию «Telegram для бизнеса» можно в настройках мессенджера шестерёнка в правом нижнем углу.

Далее вы можете настроить все доступные опции или только те, которые будете использовать. Остановимся подробнее на каждой из них. Автоматическое приветствие Или автоответчик.

На открывшейся странице нажимаем «Приветствия» и активируем опцию. Далее жмём «Создать приветствие» и вводим текст сообщения. В приветствии можно использовать смайлы и стикеры, а также прикреплять файлы.

Что написать?

Также в бизнес-аккаунтах Telegram есть приветственные сообщения для автоматической отправки, статус «Нет на месте», шаблоны сообщений и их отправка пользователям по заданной команде. В будущем Telegram планирует развернуть больше бизнес-функций, включая возможность интеграции чат-ботов на базе искусственного интеллекта для обслуживания клиентов. Владельцы аккаунтов Telegram for Business смогут использовать чат-боты в качестве помощников, чтобы отвечать на сообщения во всех или определённых чатах, отмечает Дуров. По его словам, благодаря ИИ чат-боты смогут вывести автоматизацию обслуживания клиентов на совершенно новый уровень.

Для подключения нужно активировать соответствующую настройку в профиле, создавать отдельный профиль для этого не обязательно. Последние записи:.

Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что любой пользователь может изменить свою личную страницу на бизнес-аккаунт. Дуров пообещал, что функция обслуживания клиентов с помощью искусственного интеллекта будет бесплатной. Она поможет автоматизировать некоторые бизнес-процессы, например, общение с пользователями.

Бизнес в Telegram: зачем компании создавать свой аккаунт и как его использовать

If you have Telegram, you can view and join Бизнес Новости right away. В течение ограниченного периода все преимущества Telegram для бизнеса доступны пользователям с подпиской Premium совершенно бесплатно. Предлагаем вашему вниманию список интересных каналов в мессенджере «Телеграм», посвященных биржевой торговле и управлению капиталом. Вы выкладываете свой канал на подобную биржу в Телеграм, где вас и находят рекламодатели. @biz_escalator — Еще один бизнес канал в телеграм про мотивацию в бизнес сфере.

Как сделать бизнес аккаунт в Телеграм

Также Роман и Александр публикуют тезисы по теории развития бизнеса. Итак, это Панов — Александр Панов Темы: предпринимательство, личная эффективность Александр — CEO компании Neiry, группы компаний «КБ-12», рассказывает о саморазвитии и эффективности в бизнесе, делится опытом жизни в разных странах и городах, а также рассуждает о новостях отрасли. Александра рассказывает о своем опыте ведения бизнеса, анализируя успехи и ошибки проекта. Автор рассказывает, как развивать софт- и хард-скиллы, насмотренность в бизнесе, и делится мнением по актуальным новостям. Linguamarina — Марина Могилко Темы: путешествия, ведение соцсетей 9 лет назад Марина Могилко основала компанию Linguatrip, а 7 лет назад — переехала в Кремниевую долину. Linguatrip — это платформа по изучению английского языка с помощью поездок за рубеж и онлайн-курсов.

В своем канале Марина пишет о жизни в США, предпринимательстве и делегировании, а также делится лайфстайл-контентом. Всякие мысли, Иван Зайченко — Иван Зайченко Темы: предпринимательство, фудтех Иван — основатель сервиса автоматизации ресторанов «Гуляш», а также сети магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф» в Екатеринбурге.

Среди других функций - публикация в профиле в формате Stories фотографий и видео с товарами или услугами, возможность установки бизнес-статуса эмодзи рядом с именем, настройка разноцветных тегов для чатов. В приложении отмечается, что со временем список функций будет дополняться.

Идеи для бизнеса Проект известного во всем мире делового журнала. В канале рассказывается о том, как начать бизнес с нуля и сделать его успешным. Персональный бренд О том, как развивать карьеру и бизнес через персональный бренд.

Автор канала — руководитель агентства «Космос-4» Надежда Кобина помогает разобраться в том, кому нужен личный бренд, как его строить и почему он может помочь в развитии вашего бизнеса. Многие темы разъясняются на конкретных кейсах. Кроме информации про личный брендинг автор публикует подборки фильмов и статей полезных для предпринимательства.

Сегодня "Телеграм" — это один из популярных мессенджеров, который в будущем вполне может заменить своих конкурентов. Постоянно обновляющийся функционал и возможности "Телеграма" способствуют тому, что его аудитория ежемесячно растет примерно на 600 тыс. Аудитория "Телеграм" превышает уже 200 млн. Блогеры, журналисты, компании и СМИ активно ведут свои каналы в "Телеграме" и продвигают свои проекты. В этой статье мы рассмотрим, как мессенджер можно эффективно использовать для развития бизнеса. А если хотите зарабатывать в "Телеграме", то обязательно прочитайте подборку с бизнес-идеями.

Почему "Телеграм" Преимуществ у "Телеграма" для бизнеса намного больше, чем у любого другого мессенджера. Главное в "Телеграме" относительно Whatsapp или Viber — он предоставляет специфические функции, которые могут эффективно использоваться малым и средним бизнесом. Но учитывайте, что большинство пользователей "Телеграма" — молодежь, поэтому мессенджер лучше всего подойдет для компаний с целевой аудиторией от 20 до 35 лет. Чем "Телеграм" отличается от других мессенджеров: создание чатов с большим количеством участников; облачное хранение информации; быстрая доставка файлов и сообщений, передача файлов любого формата и размера; в "Телеграме" нет классической бесконечной новостной ленты. В телеграм-каналах лента конечна, а публикации расположены по хронологии; формат размещения новостей не предполагает комментирование и оценивание контента. Подписчики канала могут только прочитать контент и сделать его репост; расширение функционала с помощью чат-ботов. Так можно добавлять голосование, опрос или возможность оставлять комментарии к определенной записи на канале; высокий уровень безопасности. Функция приложения позволяет вести конфиденциальные беседы, а сообщения будут удаляться после прочтения адресатом; синхронизация с различными устройствами: пользователь может заходить в "Телеграм" с нескольких устройств. А теперь подробнее рассмотрим основной функционал "Телеграм", который позволяет решать актуальные задачи бизнесу.

Инструменты приложения "Телеграм" позволяет пользователям создавать каналы, чаты и ботов.

Бизнес в Telegram: зачем компании создавать свой аккаунт и как его использовать

В шаблонах поддерживаются и медиафайлы, и форматирование. Часы работы. Есть возможность указания конкретного времени работы в течение всех семи дней, причем с уточнением временного окна. Ввод его можно осуществить вручную или с применением карты. В дальнейшем адрес будет отображаться в профиле.

Сообщения об отъезде Бизнес-пользователи Telegram могут настроить автоматический ответ об отъезде, когда они закрыты или находятся в отпуске Чат-боты для бизнеса Появились боты, которые будут анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени компании. Вид нового чата Теперь можно добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения. Теги для чатов К чатам можно добавлять цветные теги с названиями папок, в которых они находятся. Ссылки на чат Появилась возможность создавать ссылки на чат со своим бизнес-аккаунтом и размещать их, например, в виде кнопки «Забронировать столик» или «Узнать статус заказа».

При нажатии на такую ссылку сразу откроется чат в Telegram, а в поле ввода у пользователя появится текст предложенного вами сообщения.

Также бизнес-пользователи смогут подключать ботов. Они будут анализировать ответы на сообщения, отвечать за пользователей. Кроме того, была подключена монетизация для владельцев каналов от 1 тыс. Деньги можно будет получить через Toncoin — криптовалюты на базе блокчейна TON.

Добавлена поддержка чат-ботов.

Стоимость подписки «Премиум» составляет около 460 руб. Тем не менее указано, что эта возможность будет действовать только в течение «ограниченного периода». Также бизнес-пользователи смогут подключать ботов.

В Telegram появились бизнес-аккаунты и монетизация

привилегия: публикации на Telegram-каналах БЕСПЛАТНО в течение года. Подборка популярных телеграм каналов, в которых авторы рассказывают о грамотном распределении финансов, публикуют последние новости с фондового и финансового рынков и не только. Telegram-канал – одна из самых эффективных площадок для взаимодействия бизнеса с аудиторией.

Девять самых полезных Телеграм-каналов для предпринимателей. Версия Envybox

С бизнес-аккаунтом можно теперь настроить автоматическое сообщение об отсутствии на месте, например, в нерабочие часы или на время отпуска. Правда, все эти рекламные и бизнес-удовольствия — не бесплатны. А накануне мессенджер запустил монетизацию. Правда, увы: пользователям из России, Украины, Палестины и Израиля она недоступна.

И все потому, что для обеспечения оплаты рекламы и вывода средств, компания будет использовать блокчейн TON.

В описании коротко объясните, кто вы и что предлагаете. Не забудьте указать, с кем можно связаться по вопросам сотрудничества: это поможет потенциальным клиентам или рекламодателям связаться с вами, а тем, у кого вы сами хотите разместить рекламу, даст возможность убедиться, что вы не мошенники. Подробнее об этом мы писали в статье об ошибках при продвижении в телеграме.

Шаг 3. Сделайте канал публичным, чтобы аудитория легко находила его через поиск, придумайте простой и запоминающийся адрес ссылки. Лучше всего использовать транслитерацию названия. Ваш канал готов!

Теперь расскажите о нём в соцсетях и подумайте над продвижением в телеграм-каналах со смежной тематикой. Как бесплатно продвигаться в телеграме Реклама в своих же соцсетях Первым делом стоит пригласить в телеграм свою аудиторию из других каналов. Опубликовать посты и сторис в соцсетях, упомянуть в рассылке, добавить иконку телеграма и виджет на сайт. Пользователи неохотно «переливаются» из одной соцсети в другую, поэтому большая вероятность, что из 100 000 подписчиков в заблокированной соцсети в телеграм-канал перейдут только две-три тысячи.

Зато это будет наиболее заинтересованная аудитория. Взаимный пиар Иногда каналы просто рассказывают друг о друге, но есть и более интересные варианты. Например, подготовить совместный пост, где авторы каждого из каналов отвечают за свой участок работ. Пример коллаборации нашего проекта « Дерзкий репетитор » с каналом Полины « Записки редакторки ».

Полина выступила экспертом и принесла фактуру, а мы добавили шутки, нарисовали иллюстрации и упаковали в карточки. Пост публиковали каждый в своём канале — со ссылкой на другой Для взаимного пиара лучше выбирать каналы с активной аудиторией не менее 1000 человек. Нет смысла делать пиар, когда у вас 200 человек и у другого канала столько же. Вы обменяетесь парой подписчиков, а что дальше?

Аудитория быстрее выгорит на рекламных постах, чем вырастет, если вы будете продвигать её таким образом Полина Шубина Упоминание в крупном тематическом канале Это самый редкий и наименее предсказуемый способ продвижения. Представители бренда выступают экспертами по теме и предлагают крупному каналу идею для публикации или готовый пост. Если материал подходит, канал получает бесплатный контент, а бренд — упоминание и ссылку. Договориться о таком сотрудничестве можно не всегда и не со всеми.

Но, если есть уникальные знания по теме, попробовать стоит. Наша раздатка привлекла внимание ребят из Дзена, и они рассказали о ней в своём канале для авторов «Неопознанный барсук оставил 182 комментария». А мы получили бесплатное упоминание Monk Как можно платно продвигаться в телеграме Классическая перекрёстная реклама: размещение поста за деньги Необязательно выбирать для рекламы каналы, посвящённые той же тематике, что и ваш. Целевую аудиторию можно искать в смежных нишах.

Например, для «Дерзкого репетитора» мы закупаем рекламу в каналах не только о русском языке, но и о литературе, искусстве, самообразовании и психологии, потому что предполагаем, что наша аудитория интересуется и этими сферами. Чтобы договориться о размещении коммерческого поста, свяжитесь напрямую с менеджером вы найдёте его контакт в описании канала или воспользуйтесь сервисом Telega. Рекламный пост «Дерзкого репетитора» в канале о саморазвитии Лучше не заходить в области, которые совсем далеки от вашей тематики.

Сколько будет стоить отдельная подписка «Telegram для бизнеса», пока неизвестно, а попробовать ее бесплатно возможности нет. И, наверное, не будет. В Telegram Premium, кстати, пробного периода тоже нет. С другой стороны, премиальная подписка стоит совсем немного, скорее всего, цена на бизнес-функции также будет невысокой.

И бизнесу это понравится, считает основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак: Алексей Пак основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door «Бизнесу это в плюс, он готов за это платить. Для Telegram это дополнительная монетизация, для пользователей это широкий функционал. Мессенджер создал у нас привычку заходить в Telegram каждый день. Поэтому, когда начинаешь добавлять какую-то недорогую монетизацию, воспринимаешь ее гораздо легче, потому что уже привык этим пользоваться.

Интересно, что фичи для бизнеса доступна в Premium временно. Далее Telegram Business станет отдельной подпиской. Для подключения нужно активировать соответствующую настройку в профиле, создавать отдельный профиль для этого не обязательно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий