Авто - 15 сентября 2023 - Новости Волгограда - китайские автомобили, краш-тесты, Omoda, безопасность.
Самые безопасные автомобили до 1 млн рублей
Из победителей пять из шести были полностью электрическими, а последней моделью стал подключаемый гибрид. Комментировать Поделиться: Чтобы сделать ситуацию еще более особенной, Euro NCAP заявляет, что впервые два китайских автомобиля оказались в числе победителей, и что два разных Tesla были названы лучшими в своем классе. Минпромторг РФ рассказал об условиях получения льготного автокредитования в 2023 году На самом деле, хотя среди победителей были только две модели Tesla Model S и Model Y , бренд получил три награды "Лучший в своем классе".
Также с этого года был поднят порог требований безопасности при краш-тестах. Этот автомобиль показал впечатляющую безопасность для пассажиров и для водителя.
Машина во время испытаний набрала максимальное количество балов за защиту от ударов в аварии, в сочетании с множеством систем безопасности система экстренного торможения, система безопасного проезда перекрестка. По итогам всех испытаний автомобиль получил оценку - пять звезд.
Аварии в повороте часто вызваны неосторожностью или отсутствием видимости встречного движения при повороте налево или направо. В случае перекрестков, где скорость автомобиля относительно невысока, либо при поворотах, AEB способна эффективно предотвращать аварии. Тестирование работы AEB будет включать в себя проверку распознавания автомобилей, пешеходов, велосипедов и двухколесных средства передвижения Powered-two-wheeler, PTW , проверка начнется в 2020 году. Основные сценарии. Оценка совместной работы рулевого управления и торможения в полосе движения для предотвращения аварии с другими участниками дорожного движения автомобили, PTW, пешеходы , предусмотрено внедрение с 2022 года см.
V2X 2024 V2X коммуникация, включающая в себя как обмен данными между транспортными средствами, так и с дорожной инфраструктурой, имеет потенциал не только в повышении безопасности, но и в повышения эффективности транспорта. Примеры функций, связанных с безопасностью, включают в себя возможность передачи и получения сигналов вида «Огни экстренного торможения», «Приближение мотоцикла» или «Дорожные работы впереди». Чтобы обеспечить преимущество перед обычными бортовыми датчиками, V2X должна определять возникновение риска раньше, чем любой другой датчик. Это влечет требования к низкой латентности — задержке по времени, обеспечение безопасности передачи данных, необходимость в расширении пределов видимости и локализации передачи данных. В общем, для решения этих проблем обсуждаются два подхода к коммуникации: 802. Ведущие автопроизводители, производители микросхем и сотовые операторы создали "5G Ассоциацию автомобильной промышленности" 5G Automotive Association, 2016 для разработки, тестирования и использования систем 5G в автоматизированных транспортных средствах. Европейский Союз ожидает, что уже к 2020 году услуги 5G будут полностью развернуты, хотя на самом деле может потребоваться еще несколько лет для окончательной организации необходимой инфраструктуры Европейский парламент, 2017 год.
Пока еще отсутствует определенность в отношении стандарта V2X и сроков завершения работ, так как автопроизводители не считают наличие функций безопасности V2X приоритетным направлением для европейского рынка. Однако ожидается, что к 2024 году большая часть технологических вопросов будет решена, и останется только та часть вопросов, что касается спроса. Euro NCAP признает потенциал безопасности технологий V2V и V2X, для пассажиров автомобилей, уязвимых участников дорожного движения и двухколесных транспортных средств. Чтобы поддержать развитие данных технологий, в схеме рейтинга для технологий V2X будут внедрены отдельные параметры, которые будут оценивать соответствующие функции безопасности. Обнаружение присутствия ребенка в автомобиле 2022 Оставленный в припаркованном даже на несколько минут автомобиле ребенок имеет риск получения теплового удара и смерти. Смертность детей в следствии теплового удара в автомобиле ниже, чем при авариях, но характер этих полностью предотвращаемых случаев заслуживает особого внимания. Неспособность ребенка выйти из автомобиля самостоятельно, в сочетании с плохой переносимостью высоких температур, требует, чтобы дети никогда не оставались без присмотра родителей в автомобиле.
Уже доступны технологические решения, которые могут распознать оставленного ребенка в автомобиле и предупредить владельца автомобиля или напрямую службы экстренной помощи, если ситуация является опасной. Euro NCAP будет поощрять производителей, предлагающих такие решения как стандартные. Обновления стандартов Предлагается поэтапно обновить протоколы оценки работ системы поддержки скорости Speed Assistance и системы поддержки полосы движения Lane Support System , чтобы соответствовать прогрессу в росте возможностей систем, поступающих на рынок.
ID4 получил 4 звезды при опрокидывании, и это отличный показатель. Наличие системы предупреждения о предварительном столкновении делает EV Volkswagen одним из самых безопасных автомобилей в своём сегменте. Многие люди по понятным причинам скептически относятся к общей безопасности электромобилей в случае аварии, но ID4 произвел впечатление на судей по безопасности, получив 5-звезд в общем рейтинге. Это одна из самых больших моделей и внедорожников Ford.
Помимо впечатляющего набора функций, он получил столь же впечатляющий рейтинг безопасности. Он заработал 4 звезды в тесте на переворачивание и 5 звезд в других тестах благодаря широкому набору электронных помощников. Например, системы ориентации в полосе движения и помощи при рулении. А вот его конкуренты Chevrolet Colorado и Ford Ranger не смогли добиться таких же высоких результатов.
Автомобили с лучшими показателями безопасности: что искать в 2023 году?
В этой подборке собраны самые безопасные автомобили, оценённые Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). В 2022 году EuroNCAP провела рекордное количество краш-тестов и решила поделиться рейтингом самых безопасных автомобилей минувшего года. Названы самые безопасные автомобили 2024 года. В итоге рейтинг безопасности автомобилей претерпел изменения.
Американский институт IIHS назвал самые безопасные автомобили в 2022 году
Согласно рейтингу Страхового института, самые безопасные автомобили, которые стоят дешевле 30 тысяч долларов (около 1,7 млн рублей). Рейтинг авто по безопасности со всеми плюсами и минусами. Как составляют рейтинг безопасности автомобилей.
Российские водители назвали свой топ: самые стильные, надёжные и безопасные авто
Но при имитации лобового столкновения защита грудной клетки заднего пассажира оценена как «незначительная», а водитель невысокого роста рискует проскользнуть под ремнем безопасности. Euro NCAP назвал внедорожник «стабильным пятизвездочным автомобилем». Все протестированные модели BYD стали лучшими по защите детей внутри автомобиля. Модель создавалась совместно с автопроизводителем Xpeng Motors и техногигантами Alibaba и Xiaomi. Недостаточно высокую защиту получила зона груди водителя при срабатывании подушек безопасности. Во время краш-теста, имитирующего боковой удар, недостатком стала «незначительная» защита пассажиров от хлыстовых травм — повреждение позвоночника из-за резкого торможения.
Toyota Highlander И снова кроссовер, ведь именно они благодаря габаритам, могут быть оснащены многими функциями безопасности без ущерба скорости и динамики. Toyota Highlander 2021 оснащена 3,5-литровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил и 8-ступенчатым автоматом. Интерьер автомобиля премиальный, с трёхзонным климат-контролем, комфортными креслами и другими дополнениями. Но самое главное в этой машине — система Toyota Safety Sense, в которой есть функция предупреждения об угрозе фронтального столкновения, динамический круиз-контроль, система распознавания и информирования о дорожных знаках, автоматического переключения дальнего света на ближний, контроля и информирования об усталости водителя, непреднамеренного пересечения дорожной разметки и другие функции безопасности. Peugeot 508 Замкнул призовую тройку лифтбек Peugeot 508, относящийся к классу D.
Кроме комфортного салона, эта машина оснащается системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем, системой автоторможения при скорости в 140 километров в час. Она оснащена системами распознавания дорожных знаков и разметки, наблюдения за слепыми зонами, автоматически поворачивающим парктроником, разгоняющим и тормозящим при парковке и т. Более легкий и объемный кузов стал жестче на кручение, был оставлен полный пакет пассивной безопасности, включая боковые подушки. Машина оборудована электронными системами экстренного торможения, контроля скорости и удержания на дорожной полосе. Прочный кузов, 8 подушек, адаптивный круиз-контроль и электроусилитель рулевого управления, системы контроля движения по полосе, съезда на обочину, предотвращения столкновения гарантируют высокий уровень безопасности.
Mazda 6 В отличие от предыдущих моделей, Mazda 6 — это не кроссовер, а спортивный седан. Модель доступна с 2-литровым, 2,5-литровым и 2,5-литровым турбированным двигателями мощностью 150, 194 и 231 лошадиная сила.
Эксперты пришли к выводу, что с этими машинами, обладающими надежной внедорожной конструкцией и начинкой, при столкновении часто вообще ничего не происходит, тогда как риск погибнуть в обычной городской малолитражке значительно выше. Кроме того, все полноприводные модели стабильно безопаснее 2WD-аналогов, даже если они не внедорожники.
Пикапы, кстати, не входят в число максимально безопасных транспортных средств, хотя на американском рынке востребованы больше всего. В число самых небезопасных автомобилей американские исследователи внесли Hyundai Accent мы знаем его как Солярис , два детища Шевроле — Авео и Камаро, и даже таких популярных фаворитов, как Киа Рио, Хонда Цивик и Форд Фокус. Конечно, как и любую статистику, эти данные нужно оценивать с оговорками. Они действительны для автомобильного трафика США, который существенно отличается от европейского.
Кроме того, американские вариации имеют конструкционные и технологические особенности, отсутствующие у европейских аналогов, да и требования к безопасности у заокеанских коллег свои.
IIHS считает свою работу дополнением к работе NHTSA, дополняя пятизвездочную систему рейтинга государственного агентства информацией о проведенных краш-тестах. IIHS рекомендует потребителям искать автомобили с 4 и более звездами в государственных тестах и рекомендацией «хорошо» или «Top Safety Pick» от них. Все автомобили, удостоенные этой награды, можно посмотреть на сайте IIHS. Также по теме.
По каким краш-тестам определяют самые безопасные автомобили в настоящее время
- Самые безопасные автомобили по версии Euro NCAP
- Самый безопасный автомобиль 2023 в мире в настоящее время
- Все краш-тесты — Авторевю
- Все краш-тесты — Авторевю
ТОП-12 самых безопасных авто на 2024 в 2022
Рейтинг самых безопасных автомобилей мира по результатам краш-тестов в 2023 году. Что касается безопасности взрослых, то Nio ET5 оказался лучшим среди девяти китайских автомобилей, оцененных Euro NCAP в 2023 году. Вольво в Россий мало -нибудь знает какой рейтинг безопасности EuroNCAP по безопасности популярных в Россий китайцев? Сразу 16 автомобилей концерна получили статус самых безопасных — из них 6 получили высший рейтинг Top Safety Pick+ и 10 — более низкий уровень Top Safety Pick.
Какой русский не любит женщин за рулем...
- Самые безопасные автомобили: рейтинг 2023 года
- 8 новинок российского авторынка разбили в краш-тестах. Видео и результаты
- Названы самые безопасные автомобили 2022 года. Почти все модели – электрические
- Перечислены бренды, которые продают самые безопасные автомобили
- Рейтинг марок
- Самые безопасные автомобили 2023 года | ТОП-5 лидеров
Эксперты назвали самые безопасные внедорожники
Это особенно справедливо для систем ADAS, предназначенных для устранения аварий с уязвимыми участникам дорожного движения. С другой стороны, распространение и доступность обязательных технологий, таких как боковые подушки безопасности, индикатор непристегнутого ремня seatbelt reminder, SBR и электронный контроль устойчивости Electronic stability control, ESC , оказали ощутимое влияние на количество фатальных и серьезных аварий, в том числе таких как переворот транспортного средства. При разработке долгосрочных планов по развитию безопасности транспортных средств важно учитывать эти изменения и учитывать воздействие появляющихся новых технологий. Не менее важно учитывать, как меняется потребительский менталитет и как это сказывается на автомобильном рынке.
В прошлом году средний возраст автомобиля в Европе снова увеличился до 10 лет, это на два года больше, чем десять лет назад ACEA, 2017. Это может создать проблемы таким организациям, как Euro NCAP, которые выступают за широкое и своевременное внедрение важных технологий безопасности. Средний возраст покупателя автомобиля увеличивается, как следствие увеличения продолжительности жизни, так и вследствие того, что молодые люди становятся менее способными или желающими купить новый автомобиль.
Автомобилестроители продвигают свои услуги, например, через каршеринг, чтобы привлечь молодых потребителей к своему бренду. Чтобы оставаться влиятельной и уместной в этом расширяющемся многообразии, информация о безопасности транспортных средств должна быть привлекательной и полезной не только для простых покупателей автомобилей, но и для групп пользователей например, каршеринг и других более сложных бизнес-моделей. Общий рейтинг безопасности, как простой, но мощный инструмент для предоставления информации о безопасности транспортного средств, останется одним из основных инструментов Euro NCAP, однако, чтобы охватить больший круг потребителей, обратиться к большому числу других потенциальных пользователей, Euro NCAP потребуется разработать новые привлекательные инфо-инструменты по темам, связанным с безопасностью.
Ожидается, что в ближайшие годы произойдут существенные изменения в нормативах и содержании правил безопасности транспортного средства. В настоящее время уже внедрены и используются такие технологии как системы поддержки скорости Speed Assistance Systems, SAS и поддержка внимания Attention Assist , которые предупреждают водителя в критических ситуациях и, в конечном счете, поддерживают водителя, корректируя его поведение. Euro NCAP будет учитывать работу систем мониторинга водителя, отмечать системы эффективно распознающие ослабленное и несконцентрированное вождение, выдающие предупреждения и принимающие эффективные меры, такие как, инициирование безопасного уклоняющего маневра, переход в спокойный режим, повышение чувствительности электронного контроля устойчивости ESC, включение удержания полосы, скорости и т.
Внедрение таких оценок в общий рейтинг планируется поэтапно, начиная с систем, которые уже вышли на рынок. Оценка будет основываться на том, насколько точно определяется состояние водителя и какие действия выполняет система безопасности на основе этой информации. Такие аспекты как мониторинг положения водителя, могут быть добавлены в будущие версии протокола оценки безопасности.
Автоматическое аварийное рулевое управление Automatic Emergency Steering, AES 2020, 2022 Существующие системы автономного экстренное торможения AEB доказали свою работоспособность в предотвращении и смягчении последствий многих аварий, но системы автоматического аварийного рулевого управления AES , хоть и более сложны технически, могут также привести к значительному сокращению числа аварий, в частности, в случаях "неполного перекрытия" транспортного средства — в случаях аварий с участием уязвимых участников дорожного движения. Весь набор оборудования, необходимый для организации автоматизированного рулевого управления автоматическая парковка, электронное рулевое управление , уже доступен и свободно продается. Многие современные транспортные средства поддерживают экстренное рулевое управление.
Однако, в настоящее время очень мало полностью полноценно-реализованных автоматических систем рулевого управления. Несмотря на некоторые проблемы, мы ожидаем, что технология AES выйдет на рынок в ближайшие годы. Euro NCAP сможет стимулировать освоение технологий AES и проверку ее эффективности, включив ее в рейтинг, исходя из опасных ситуаций для ряда пользователей дорог и их взаимодействия.
Видимо, нажать на педаль более привычно. Honda Civic Компактный, но вместительный японский седан в лучших традициях Honda. На страже безопасности пассажиров и водителя — передние и боковые подушки безопасности. Конструктивные особенности системы исключают ошибку при установке. Из «обыденного»: ограничители нагрузки ремней безопасности и сигнализатор непристегнутого ремня. Машиной скоро можно будет управлять «не глядя». И в том числе, по зеркалам.
Системы предотвращения столкновений и контроля слепых зон — очередные шаги в этом направлении. Не могут в Honda без инноваций. Kia Stinger GT Эта Kia даже в базовой комплектации будет идти с массой технических опций, которые у более крутых брендов вы найдете только в премиальных исполнениях. Автоматическое переключение дальнего света, система экстренного торможения при обнаружении пешехода, система контроля движения в полосе, и система контроля внимания водителя, которая отслеживает необычные движения рулевого колеса. В случае фиксации отвлечения внимания, система подаст визуальный и аудио сигнал водителю. Infiniti Q70 К сожалению, испытания этого года показали шаг назад данной модели. Отличные показатели управляемости и комфорта.
Система Infiniti Safety Shield из 50 элементов призвана обеспечить высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. В этом автомобиле получить удовольствие от вождения не помешают ни состояние дорожного покрытия, ни погодные условия. Sedan Qoros 3 Это значительно усовершенствованный в области безопасности первый продукт совместного китайско-израильского концерна. Ему не случайно удалось набрать высокий уровень показателей безопасности. Салон показал отличную устойчивость к лобовым и боковым столкновениям. Он обеспечивает безопасность водителя и пассажиров любой комплекции. Volkswagen Passat Немецкий производитель сделал выводы из прошлогодних тестов.
Во-первых, в своё детище немцы имплантировали систему предупреждения удара и автоматического торможения. Во-вторых, увеличение общей жёсткости кузова позволило улучшить общие результаты. В этом году модель показала хорошие результаты во фронтальном ударе со смещением. Лозунг производителя: лучший способ победить опасность — исключить её.
Вторым «китайцем» в рейтинге стал Wey Coffee 01, который показал наилучшие результаты в классе «Больших кроссоверов и внедорожников», опередив даже Lexus RX. Наконец, еще в двух категориях первенство захватила Tesla. В категории «Малых кроссоверов и внедорожников» безопаснее всех оказался Tesla Model Y, а в классе «Представительских автомобилей» — седан Tesla Model S, получивший высокие оценки за защиту взрослых пассажиров и работу ассистирующих систем.
На самом деле, системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о столкновениях во всех десяти тестируемых автомобилях получили высшие оценки по старому протоколу оценки IIHS. В целях повышения безопасности будущих автомобилей организация усложнила свои тесты.
Дэвид Харки, президент IIHS, сказал: «Подавляющее большинство новых автомобилей теперь оснащены системой автоматического экстренного торможения, и наши исследования показывают, что технология предотвращает до половины всех аварий с ударом сзади. Эта новая, более жесткая оценка нацелена на некоторые из самых опасных аварий с ударом сзади, которые все еще происходят».