Новости белорусское авто

Автомобиль года в Беларуси – Geely Monjaro. Об этом стало известно во время пресс-конференции, посвященной итогам работы автомобильной отрасли в 2023 году. В Беларуси в феврале продажи новых автомобилей составили почти 2,7 тыс. Доля китайских машин на белорусском рынке в октябре этого года превысила 60 %, заметил Сергей Варивода. Самые свежие новости по теме Белоруссия на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. PRODELO > Новости > Актуальные новости > Белорусская автомобильная ассоциация: в первом месяце нового года авторынок продолжил падение.

На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»

Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров — OfficeLife Новости автомобильного мира на Авто и транспорт полезная и интересная информация для автолюбителей всей Беларуси.
Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром - АвтоВзгляд Новости из Астрахани, где в эти дни проходит первый этап Чемпионата.
В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена Владельцы автомобилей жалуются, что сроки и стоимость ремонта на белорусских СТО значительно увеличились.

Все новости

В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко на совещании, передает агентство «БелТА». Новости из Астрахани, где в эти дни проходит первый этап Чемпионата. Свежую статистику озвучили в Белорусской автомобильной ассоциации (БАА).

автомобиль

Здесь представлены 117 совершенно новых моделей машин. Из них 30 — от крупных международных компаний. Кроме того, на выставку привезли 41 концепт-кар. Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили.

Оригинальный Mengshi 917 дебютировал в августе 2023 года.

Эти внедорожники уже можно встретить на рынках России и Белоруссии. Ранее наш портал рассказывал, что в Пекине показали новый люксовый седан Hongqi L1 для конкуренции с Майбах и Аурус. В России вырос средний ценник на китайские авто в I квартале 22 Апреля, 2024... Ранее наш портал рассказывал, что автомобили китайской марки VGV начнут выпускать на заводе в Белоруссии.

Более дорогие автомобили одним двумя классами выше на рынке присутствуют, но там уже встает вопрос цен. Но сказать, что будет с ценообразованием, когда такие авто появятся у нас в достаточном количестве, — невозможно. С 2019 года с учетом инфляции доллара автомобили подорожали достаточно серьезно. Стоимость закупки растет по всему миру. Поэтому и в Беларуси рост цен — вполне понятен. У многих есть ощущение, что автомобиль не должен быть дорогим. Там всего 4 колеса, руль и пару деталей. Но это уже давно не соответствует запросам потребителя.

Сначала мы хотели кондиционер, потом хорошую мультимедиа-систему, потом полную безопасность в виде фронтальных, боковых и головных подушек, а сейчас — хорошую навигацию и оценку приборов. И это все производители начинают предоставлять. Недавно читал исследование, где посчитали, что в Boeing 200 тысяч строк кода для всех операций с самолетом, а в современных автомобилях это число нужно умножить минимум на 100. В какой-то момент экономика просто сказала, что удерживать цены уже невозможно, поэтому сейчас имеем то, что имеем. К тому же, на продажи влияет та трансформация, которая происходит в области законодательства по финансированию. Решить его, можно активным развитием инструментов финансового сервиса, когда покупателю нового автомобиля, нет необходимости выплачивать всю стоимость автомобиля сразу. Это и кредиты, и набирающий в последнее время популярность лизинг. Здесь стоит отметить, что в подобных инструментах заинтересованы не только продавцы новых авто, а и сами финансовые структуры.

Сейчас людям стало сложнее использовать финансовые инструменты — лизинг или кредит. Вообще так было всегда, и неважно китайский это производитель или европейский. Я уже давно в этом бизнесе и помню, как у нас развивался Volkswagen. Изначально лидером на нашем рынке был Ford, они первыми открыли здесь свое представительство. Как только появилось представительство, объемы поставок сразу увеличились, потому что у людей теперь была возможность куда-то прийти, чтобы обслуживаться официально. Мы привыкли к европейскими автомобилями, мы привыкли, что все вопросы по сервису решаются. Такой же путь пройдут и новые китайские бренды, которые появятся на нашем рынке. Хотя, например, с китайскими брендами, поставленными неофициально, все сложнее и это очень серьезный вызов как для поставщиков, так и для китайских автопроизводителей, так и для автомобильной отрасли Беларуси в целом.

Сюда же можно отнести проблему наличия квалифицированного персонала, который способен качественно обслуживать неизвестные ранее марки.

По мнению председателя правления ББА, один из факторов поддержки продаж — рост реальных денежных доходов населения и комфортное автокредитование. Кстати, в ноябре вырос модельный ряд выпускаемых авто. Их уже 75.

Как обстояли дела с продажей автомобилей в октябре, смотрите здесь. А в сентябре спрос на новые машины, вообще, превысил предложение.

Новости по теме Белоруссия

Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира. Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний. Последние новости Гродно и мира автомобилей: от происшествий до событий в Беларуси и Мире.

Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024

Автоновости на : всё о машинах и авторынке Первая белорусская модель — BelGee X50 — обещает стать одной из самых популярных на российском рынке.
АвтоГродно - Автомобили Гродно На предприятии начата комплексная реконструкция цеха сборки, испытаний автомобилей и тягачей (ЦСИАТ).
автомобиль | Новости Беларуси|БелТА Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях китайских автомобилей на авторынке Баларуси, о дилерах, ценах на авто.
В Белоруссии появится новый отечественный автомобиль. Его анонсировал Лукашенко Глава Белоруссии Александр Лукашенко посетил белорусско-китайское совместное предприятие по сборке автомобилей Geely.
Автобизнес ABW.BY происшествия, изменения в ПДД, автоспорт, тест- драйвы автомобилей, сравнительные тесты.

В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена

Ранее посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой рассказал , что в рамках «Иннопрома» страны могут провести переговоры о сборке российских самолетов малой авиации «Байкал» и «Ладога» на территории соседней республики. Сами самолеты пока не готовы, их первые полеты и сертификация только в планах у разработчиков. Что думаешь?

Еще в прошлом году он стал безоговорочным лидерами продаж.

То есть «Купляйце свае» — уже не просто красивый лозунг. Белорусы воспользовались преференциями указа Президента по стимулированию покупки отечественных автомобилей. И в этом году спрос только увеличился.

Поговаривают, отдельные модели покупатели ждут не один месяц. За новыми авто буквально очередь. Ответа на этот простой вопрос мы так и не услышали.

Хотя даже такие условия для многих по-прежнему привлекательны.

Когда он стал расти, белорусы тоже начали скидывать цены на автомобили, лишь бы выйти в кэш», — объясняет автоэксперт. Популярные марки Пользуются спросом немецкие модели, отмечает автоэксперт Логинов. Кроме того, стоит учитывать, что на белорусском авторынке большой процент автомобилей со скрученным пробегом и много битых с американских аукционов, говорит Александр Шатунов. В Европе автомобиль за три года легко накатывает 200 тысяч километров.

Поэтому в Германии он будет стоить недорого, и на нем можно хорошо заработать. Всегда стоит помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке», — считает автоэксперт. Читайте также Евразийская экономическая комиссия продлила на два года льготный порядок таможенного оформления электромобилей, который предусматривает их беспошлинный ввоз в страны ЕАЭС. Правительство с таможенной службой уже начинают «закручивать» гайки, уточняет Шатунов. Чтобы списать утилизационный сбор на автомобиль нужно лично явится в таможенную службу по месту прописки и предоставить все документы.

Уже образуются большие очереди, и ФТС просто не справляется с потоком людей.

Из них 30 — от крупных международных компаний. Кроме того, на выставку привезли 41 концепт-кар. Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили. Всего заявлено 278 моделей на электротяге.

Please wait while your request is being verified...

Статья автора «Андрей Якунин | Про авто» в Дзене: В Беларуси уже давно ходят разговоры о создании первого легкового национального автомобиля. Авто - 30 июля 2023 - Новости Ярославля - В Белоруссии будет свой отечественный качественный автомобиль, заявил белорусский президент Александр Лукашенко во время общения с работниками организаций в.

автомобиль

Свежую статистику озвучили в Белорусской автомобильной ассоциации (БАА). последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Новости из Астрахани, где в эти дни проходит первый этап Чемпионата. Обзоры новинок авто и разработок автопрома, новости об изменениях ПДД, авариях и автомобильном мире.

Хоккейный клуб Амур

А в чем смысл такой покупки? В итоге вопрос «почему нельзя? Пришлось вмешаться… По сообщениям Евразийской экономической комиссии далее — ЕЭК , граждане Российской Федерации снова могут покупать в белорусских автосалонах абсолютно любые транспортные средства. То есть все, что есть в наличии.

Отказ будет расцениваться как нарушение Договора о Евразийском экономическом союзе. Из преамбулы Договора: Республика Беларусь заявляет, что добросовестно будет выполнять свои обязательства в рамках Договора и предпримет иные меры по его реализации при условии, что к этому моменту на трехсторонней или двусторонней основе будут достигнуты конкретные договоренности о снятии барьеров, ограничений и изъятий в торговле отдельными видами товаров и оказании отдельных видов услуг, в первую очередь в отношении энергоносителей, продукции сборочных производств, либерализации автомобильных перевозок и других чувствительных позиций. Тем, кому все же откажут в покупке, рекомендовано обращаться в местные органы власти за защитой своих законных прав.

Полагаем, что все это стало возможным в результате вмешательства антимонопольного департамента ЕЭК, который провел соответствующую проверку. Ведь в данном случае раздел товарного рынка по составу покупателей и иные не соответствующие закону ограничения не допускаются. Пока не ясно, наказали ли кого-либо за отказ продавать автомобили россиянам, но дилеры, по-видимому, от греха подальше решили не своевольничать, так как санкции могут не заставить себя ждать.

Тогда при чем здесь какие-то ограничения?

По словам Лукашенко, идеально, если белорусское предприятие сможет использовать только белорусские комплектующие, но сотрудничество с Россией также подходит. Путин рассказал, когда автомобили Aurus вдвое подешевеют Свидерский отметил, что на заводе также планируют начать производство бамперов и фар, а другие белорусские предприятия пообещали помочь с локализацией сидений и бензобаков. Это по локализации второй шаг.

Есть и электробусы, но пока в виде выставочных образцов. В будущем часть городского автопарка будет именно на электрической тяге, что должно совсем исключить выбросы в атмосферу. Пока таких автобусов прибыло 45. Это так называемый первый транш. Картина дня.

Отвечая на вопрос про производство китайских автомобилей Geely в Белоруссии, глава государства пообещал, что все 60 тыс. Также Лукашенко отметил, что он рад появлению стабильного спроса на Geely, так как в первые месяцы, по его словам, «были сомнения». Он хорош, он наш. И при всех недостатках мне пришлось часто подключаться к вопросам ремонта и запчастей мы все-таки держим это на контроле и будем продвигать этот автомобиль», — добавил Александр Лукашенко.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что на белорусском заводе «БелДжи» начали выпускать перелицованную версию кроссовера Geely Coolray под названием BelGee X50.

Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром

Автомобиль года в Беларуси – Geely Monjaro. Об этом стало известно во время пресс-конференции, посвященной итогам работы автомобильной отрасли в 2023 году. Актуальные новости об автомобилях и мотоциклах, обзоры новых моделей и советы по выбору новых авто на Самые свежие новости по теме Белоруссия на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. С ноября 2021 года продажи зарубежных легковых автомобилей в Белоруссии упали в 20 раз, следует из данных автомобильной ассоциации страны. В Белоруссии будет свой отечественный качественный автомобиль, заявил белорусский президент Александр Лукашенко во время общения с работниками организаций в.

Партнёры ФОНБЕТ Чемпионата КХЛ сезона 2023/24

  • «Цены стали выше, но продажи все равно растут». Что происходит на авторынке в Беларуси в 2023 году?
  • автомобиль | Новости Беларуси|БелТА
  • К чему приведет национализация иностранных автозаводов в России
  • «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
  • С 1 апреля петербуржцев будут возить белорусские МАЗы // Новости НТВ

Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль

Скоро таксисты пересядут на Geely. Александр Белевич, начальник Научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Беларуси: На этом автомобиле мы продемонстрировали, что мы можем сделать свой электропривод поставить в автомобиль, он будет ездить. У него будут хорошие эксплуатационные характеристики. Мы можем сделать электронику для батарей, которая будет надежно работать. И важно, что при этом в Беларуси будет свое сервисное обслуживание. Конструкция — кузов, изготовленный индивидуально. Практически вся электроника отечественного производства. Развивает скорость до 120 километров в час. Запас хода около 200 километров.

Александр Белевич: Легковое автомобилестроение является, по сути, новым направлением для белорусского машиностроения. Задача перед нами — это создание белорусского автомобиля к 2025 году. Есть стимул и господдержка. Пример тому — Указ «Об инновационных проектах», подписанный накануне.

Внутренний рынок Китая по итогам 2022 года — 25 млн новых авто. На нем работают около 400 компаний, производящих автомобили.

Таким образом китайские автомобили теперь новый тренд в мировом автопроме, и это данность. Нельзя сказать, что это случилось внезапно. Китай можно назвать сборочным цехом для всего мира. В страну пришел большой капитал, правительство создало необходимые условия, и индустрия начала стремительное развитие. Не так давно все привыкали к новым автомобилям из Южной Кореи, а сейчас Kia и Hyundai бренды, которые нравятся покупателям; чуть ранее — в конце 80-х — аналогичная история была с японскими брендами. Такой путь пройдут и китайские автомобили.

К слову, самым крупным по объемам производимых машин китайский автопром стал еще в 2009 году. Сложилась ситуация, когда компании вложили десятки миллионов долларов в здания и сооружения, квалификацию персонала и оборудование, но внезапно столкнулись с односторонним отказом от выполнения обязательств. Разумеется, им нужно эффективно эксплуатировать все это. Раз уж купили молоток, то он должен постоянно работать. Теперь обращают внимание на другие бренды, которые доступны сейчас на белорусском рынке, — то есть на китайские. К тому же из Китая идет внушительный поток параллельного импорта.

Сегодня китайский автопром просто огромен: повторюсь, примерно 400 различных компаний, а в Беларуси для сравнения всего 25. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас на нашем рынке китайские авто занимают лидирующие позиции. Можно ли сказать, что теперь «Атлант-М» адаптировалась к изменениям? Даже если мы заключили контракты с некоторыми новыми для нашего авторынка брендами, то это не значит, что теперь бизнес налажен и нужно остановиться. Есть очень много факторов, которые требуют постоянного внимания: логистика, послепродажное обслуживание, финансирование, сервис и прочее. Это большой объем вопросов, который за один день не решается.

Хотя все же некоторые важные задачи были закрыты. Например, недавно мы подписали контракт с Exeed. Сейчас отлаживаем процесс взаимодействия с этим поставщиком. Также мы сняли все вопросы по каналам поставок запчастей для парка автомобилей наших клиентов. Кроме этого, мы запустили новое направление — поставки китайских электромобилей на рынок Республики Беларусь.

И надо видеть перспективы», — приводит слова Лукашенко официальный сайт president. Там же отмечается, что в Белоруссии «намерены создать производство в сотрудничестве с китайской "ФАВ Груп"». Авто Hongqi уже официально продаются в России, для покупки доступны четыре модели, а в следующем году обещают ещё две — минивэн формата Toyota Alphard и кроссовер размером чуть меньше BMW X3.

Очевидно, что постепенно китайские машины в линейке заменят белорусскими: на внутреннем рынке соседней страны спрос на Hongqi будет мизерным. Например, в сентябре 2023 года в Белоруссии, согласно данным автомобильной ассоциации «БАА», было продано всего 2058 новых автомобилей, из них 1365 авто — Geely.

То, что касается электронных блоков «Агат», - ставим. Красим сами, шины, конечно, «Белшина», диски из Красноярска. По словам Лукашенко, идеально, если белорусское предприятие сможет использовать только белорусские комплектующие, но сотрудничество с Россией также подходит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий