Новости бдк цезарь куников где находится сейчас

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков не стал комментировать сообщения украинских СМИ об успешном ударе по российскому кораблю в Черном море. Корабль «Цезарь Куников», что произошло: последние новости об ударе ВСУ, затоплен или нет, свежая информация на текущий момент. Где-то "отловленный" журналистами, он заявил: "Ведется работа по выяснению причины, каким образом был поврежден БДК „Цезарь Куников". БДК «Цезарь Куников» (БДК-64) — большой десантный корабль проекта 775 (775/II) Черноморского флота ВМФ СССР, ныне состоящий на вооружении Черноморского флота ВМФ России с базированием на Севастополь. БДК «Новочеркасск» — большой десантный корабль проекта 775, состоящий на вооружении Черноморского флота.

В Средиземноморье вошел большой десантный корабль "Цезарь Куников"

Telegram-канал «Крымский ветер» публикует видео горящего в море судна. Утренние взрывы в море слышали в районе Мисхора. Две недели назад сообщалось, что крупный ракетный катер Черноморского флота «Ивановец» был уничтожен также в результате атаки морских дронов украинского производства Magura.

Предложения о установке дополнительных турелей и других мер защиты. Инцидент с «Цезарь Куников» вызвал широкий общественный резонанс и поднял важные вопросы о безопасности на море. Необходимо обеспечить защиту кораблей и экипажей, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем. Статьи в тему:.

ВСУ вновь провели комбинированную атаку на полуостров. Пять воздушных целей перехватили около Ялты и Феодосии. Еще 3 были подавлены на подлете к Анапе.

Таким образом, последние сомнения, что с "Цезарем Куниковым" дело плохо если таковые у кого-то еще оставались к вечеру среды , совершенно отпали. Хотя про судьбу экипажа власть нам по-прежнему предоставляет возможность лишь строить догадки. Например, с учетом опубликованных украинской стороной снимков военных санитарных машин и специальных автобусов, колонной мчавшихся, как утверждалось, из Севастополя в сторону Ялты. Между тем про нападение в ночном море стаи безэкипажных катеров ВСУ на этот корабль уже написано столько, что спустя более суток вряд ли есть необходимость повторяться. Сосредоточимся лучше на том, как Черноморскому флоту попытаться предотвратить подобное впредь. А то, если так пойдет и далее, от него вскоре могут остаться одни адмиралы. Наверное, речь должна идти об обширном комплексе мер. Из которых при всех обстоятельствах организация беспрерывной и эффективной разведки морской акватории - одна из основных. И в этом смысле, похоже, буквально только что невольная подсказка нам пришла, как ни странно, из оголтело антироссийской Польши. Стоимость возможной поставки огромна - 1,2 млрд долл. Зачем и что за аэростаты срочно понадобились Войску Польскому? Из-за океана там рассчитывают получить четыре аэростатных системы воздушной и наземной радиолокационной разведки ASRR , радаров раннего предупреждения AEW с системой идентификации IFF, электронных датчиков и наземное оборудование. Уже известно, что все это поступит на вооружение специально формируемого отдельного радиотехнического батальона, который к 2026 году приступит к несению службы вдоль государственных границ с Белоруссией и нашей Калининградской областью. Чего таким образом добьются польские военные? Как поясняет варшавский специализированный портал Defence24, если установленная на земной поверхности РЛС объекты, летящие на высотах порядка 100 метров, в состоянии обнаруживать на дистанции максимум 47 километров да и то в идеальных метеоусловиях , то с применением разработанных в США аэростатных комплексов эта дальность вырастает кратно. При нахождении патрульного аэростата на высоте хотя бы в два километра - до 150 километров и более. Причем, висеть на тросе и вести непрерывное наблюдение за окружающей обстановкой радиотехническими средствами такой накаченный инертным газом "пузырь" способен неделями, если не месяцами. В отличие от экипажей разведывательных самолетов и вертолетов, время боевой работы которых исчисляется лишь часами. К тому же авиации необходимы аэродромы, экипажи и наземный персонал, тонны керосина, множество запчастей для регламентного обслуживания и прочего. А аэростат висит себе и висит. И, как говорится, есть не просит. Теперь мысленно перенесемся в нашу действительность. Легко вообразить, что подобные аэростатные комплексы, будь они в достаточном количестве размещены по периметру, скажем, крымских берегов, были бы в состоянии загодя обнаруживать не только старты украинских крылатых ракет откуда-нибудь из-под Николаева или Одессы. Но и скрытные выходы в море групп безэкипажных катеров ВСУ. Потому что каждый такой БЭК - штука довольно внушительная по размерам и потому заметная для средств радиолокации. Допустим разработанные Киевом с помощью Запада многоцелевые надводные беспилотные аппараты типа MAGURA V5, которыми, как утверждает противник, в среду и был атакован в паре километров от симеизских пляжей "Цезарь Куников", имеют немалую длину - 5,5 метров. А ширину - 1,5 метра. Что особенно важно - высота корпуса над ватерлинией 0,5 метра. Именно на столько надстройка катера с антеннами и видеокамерами, без которых невозможно надежное наведение на цель, "высовывается над волнами.

Кадры героического сражения экипажа и последние минуты жизни корабля «Цезарь Куников» попали в сеть

Из-за отсутствия комментариев со стороны Министерства обороны России появилось множество версий о том, что на самом деле случилось с большим десантным кораблём (БДК) «Цезарь Куников». Возможной целью атаки называют большой десантный корабль (БДК) «Цезарь Куников» проекта 775. Большой десантный корабль «Цезарь Куников» находится в составе Черноморского флота с 1986 года.

Новые подробности об ударе ВСУ по кораблю "Цезарь Куников" в Чёрном море опубликовали СМИ

Генсек НАТО Йенс Столтенберг в среду прокомментировал предполагаемое затопление российского большого десантного корабля «Цезарь Куников», похвалив успехи ВСУ в Черном море. советский офицер, командир десантного отряда, освободившего плацдарм «Малая земля», Герой Советского Союза, умер 14 февраля 1943. Тяжело гружёный большой десантный корабль (БДК) "Цезарь Куников" опять прошёл Босфор и направился в сторону Сирии, где и был зафиксирован вездесущими споттерами (споттинг — увлечение.

Командир Крымской базы ЧФ РФ рассказал о потерях

Из-за повреждений судно затонуло. Экипаж спасли. Официальных комментариев от Минобороны РФ нет. Тут видно, что попыток нанести поражение катерам не предпринималось.

Именно на столько надстройка катера с антеннами и видеокамерами, без которых невозможно надежное наведение на цель, «высовывается над волнами. Если учесть, что крейсерская скорость MAGURA V5 достигает 22 узлов, а форсированная в момент выхода в атаку — до 42 узлов, то движется он весь в морских брызгах и в пене. И кильватерный след за этим БЭКом достаточно внушительных размеров. А если перед нами «волчья стая»?

Пены и синхронного грохоту двигателей от таких — будь здоров! На половину Черного моря. Все это, считают специалисты, дает возможность с помощью аэростатов дальнего радиолокационной разведки и наблюдения, подвешенных, скажем, над Крымом, обнаруживать выход отряда украинских БЭК в море едва ли не от мест их базирования у побережья Одессы или Очакова. Если предположить, что дистанция обнаружения окажется примерно такой же, на которую рассчитывают поляки в случае с крылатыми ракетами то есть — около 150 километров , времени на организацию противодействия атаке у флота будет больше, чем достаточно. Ведь на крейсерских 22 узлах такое расстояние вражеские катера преодолеют до Крыма не быстрее, чем за три-четыре часа. И никем ни разу на этом пути не был обнаружен! Да за этакую уйму времени, будь она у в нашем распоряжении, можно, даже не особенно спеша, понять в воздух авиацию и расстрелять БЭКи с воздуха на переходе.

Можно оповестить об опасности находящиеся в море свои корабли. И таким образом позволить им на полном ходу уйти от опасности или укрыться в ближайших базах. Да много еще чего можно! Нельзя только бестолково разводить рукавами в адмиральских шевронах. И бессильно наблюдать, как один за другим выводятся из строя и тонут и без того крайне немногочисленные боевые корабли Черноморского флота. Увы, но, похоже, именно так, судя по результатам, и делается в наших штабах. Пока только патрулированием поверхности Черного моря с вертолетов и самолетов мы почему-то и ограничиваемся.

И то — лишь в дневное время. Ночами и с них мало что видно. Снова перечитайте печальные истории хотя бы уже упомянутых «Цезаря Куникова» и «Новочеркасска». И это при том, что Россия в деле строительства аэростатных комплексов для военных целей, во всяком случае, не уступает Соединенным Штатам. Все у нас, оказывается, давно есть. Но, судя по всему, главным образом — на складах. А в начале 2000-х концерн «Вега» разработал комплекс «Мультипликация».

Согласно отчету концерна, опубликованному летом 2014 года, речь шла о привязном аэростатном комплексе ретрансляции сигналов связи и управления войсками ПАК-РТ. Аэростаты для этих комплексов создавались и продолжают совершенствоваться в Подмосковье, Долгопрудненским конструкторским бюро автоматики ДКБА. Скажете: ретрансляторы на аэростатах — это все же не совсем радиотехническая разведка? Все так.

Украинские СМИ утверждают, что судно получило повреждения. Минобороны РФ данную информацию не комментировало. Кадры активно расходятся по Сети, и люди задают вопросы. На кадрах мало что можно понять, никаких подтверждений этой информации сейчас нет, — говорится в публикации.

К этому моменту украинские беспилотники неоднократно прорывались в севастопольскую бухту, но также были уничтожены. Атака неудачная. Значительный ущерб. Отбуксирован в Новороссийск. Атака отбита. Десантный корабль пр. Корабль загорелся, серьезно поврежден, возможно списание. Судно затонуло. Морскими беспилотниками поражён "Цезарь Куников". Какие предварительные выводы? Основная часть указанных кораблей поражена при нахождении в порту, когда они представляют собой неподвижную цель, в подавляющем числе случаев - ракетным оружием. Отбиться от беспилотников вполне реально, особенно при обладании современным оружием. Ну, а если бы на "Цезаре Куникове" хотя бы штук 6 крупнокалиберных пулемётов были расположены по бортам, да с ночными прицелами - вполне возможно, что и он смог бы защититься. А как вообще понимать, что практически беззащитный "Цезарь Куников" находится в море в одиночестве, когда мы видели выше примеры, что нормально организованное сопровождение решает проблему беспилотников кардинально?

Что представляет собой российский десантный корабль «Цезарь Куников»?

По словам депутата Заварзина, для защиты флота будет усовершенствована антидроновая система. Сергей Шойгу приказал всерьёз заняться этой проблемой, чтобы не допустить атак в будущем. Уверен, что будут сделаны выводы, чтобы атакующие дроны беспроблемно уничтожались на определённом расстоянии», — отметил парламентарий. Добавим, что в Кремле не стали комментировать произошедшее в акватории полуострова. Это исключительно прерогатива Минобороны.

Пока официальной информации нет, но по моим данным, всё так и есть. Корабль какое-то время был на плаву, его пытались спасти, но повреждения оказались очень сильными, и он затонул. Экипаж полностью спасён», - заявил он.

Специализирующийся на военной тематике Телеграм-канал «Рыбарь» пишет, что координацию и наведение, осуществляла беспилотная разведывательная авиация НАТО.

Во-вторых, необходимо усилить контроль и надзор за деятельностью командующих и руководителей военных подразделений. Это может включать в себя ужесточение процедур назначения на высшие посты, а также усиление требований к профессиональной подготовке и квалификации. Кроме того, важно обеспечить более тесное взаимодействие между различными службами и подразделениями, чтобы обеспечить координацию и взаимопомощь в случае чрезвычайных ситуаций. Это поможет снизить риск возникновения подобных инцидентов и повысить эффективность реагирования на них. В целом, инцидент с потоплением БДК «Цезарь Куников» стал серьезным напоминанием о необходимости строгого соблюдения правил и норм в военной сфере. Только путем усиления контроля, повышения ответственности и улучшения координации действий можно обеспечить безопасность и защиту интересов экипажей и военных судов в будущем.

Официальных данных и каких-либо заявлений на этот счёт как и каких-либо деталей произошедшего нет, но вероятно, речь может идти о БДК «Цезарь Куников» проекта 775. По предварительным данным, атака, как и в случае с ракетным катером «Ивановец», проводилась с помощью безэкипажных катеров.

Степень повреждения корабля и состояние экипажа на данный момент также неизвестны», - сообщает «Военная хроника» Как сообщает издание «Силовой блок», этот инцидент может быть рассмотрен как часть серии ответных мер украинского командования на действия российских военных, в частности, на удар по военному полигону в Селидово, где, по предварительным данным, находилось около 1500 украинских боевиков, предполагаемых к отправке на Авдеевское направление.

Пескова спросили о якобы ударе ВСУ по БДК «Цезарь Куников»

Большой десантный корабль Черноморского флота (ЧФ) «Цезарь Кунников» совершает плановый переход из Севастополя в Средиземное море. Большой десантный корабль (БДК) военно-морского флота РФ «Цезарь Куников» в среду, пройдя Босфор, вошел в акваторию Средиземного моря. БДК «Цезарь Куников» (БДК-64) — большой десантный корабль проекта 775 (775/II) Черноморского флота ВМФ СССР, ныне состоящий на вооружении Черноморского флота ВМФ России с базированием на Севастополь. «Цезарь Куников" (БДК-64) (русский: "Цезарь Куников" (БДК-64); отчетное название НАТО: Ropucha-I-class), иногда англицизированный как "Цезарь Куников", является проектом 775, большим десантным кораблем Военно-морского флота России. Сегодня в Севастополе простились командиром большого десантного корабля «Цезарь Куников» 197 бригады десантных кораблей Черноморского флота, капитаном 3 ранга Александром Чирвой, погибшим в ходе выполнения специальной военной операции на Украине. Печальная новость распространяется в телеграм-каналах: видимо, неприятелю удалось потопить большой десантный корабль "Цезарь Куников".

Гибель БДК «Цезарь Куников»: Главный вопрос — что случилось с экипажем?

Но почему же тогда, допустим, по поводу другой похожей трагедии - с другим черноморским большим десантным кораблем "Новочеркасск", менее двух месяцев назад, 26 декабря 2023 года, угодившем в порту Феодосии под удар украинских крылатых ракет и быстро затонувшем прямо у причала, МО РФ почти тут же официально заявило хотя бы, что тот поврежден? В результате - что характерно! Что, естественно, оказалось явным преуменьшением катастрофического ущерба, нанесенного флоту. Потому что, судя по всему, от "Новочеркасска" с того рокового дня мало что осталось. Однако хоть что-то по поводу трагедии с "Новочеркасском", как видим, все же по горячим следам прозвучало. Выходит, и Минобороны, если что, разрешено, пусть столь дозировано, но все же хотя бы приближаться в своих заявлениях к печальной правде. Тогда отчего абсолютный молчок про "Цезаря Куникова"? Исходя из чиновничьего принципа: "Как бы чего не вышло"? Первым и единственным из представителей властей в Москве, кто решился к концу рабочего дня в среду публично высказаться по поводу очередного украинского удара по нашему кораблю, оказался член комитета Госдумы по обороне генерал-полковник Виктор Заварзин. Уверен, что будут сделаны выводы, чтобы атакующие дроны беспроблемно уничтожались на определенном расстоянии". Таким образом, последние сомнения, что с "Цезарем Куниковым" дело плохо если таковые у кого-то еще оставались к вечеру среды , совершенно отпали.

Хотя про судьбу экипажа власть нам по-прежнему предоставляет возможность лишь строить догадки. Например, с учетом опубликованных украинской стороной снимков военных санитарных машин и специальных автобусов, колонной мчавшихся, как утверждалось, из Севастополя в сторону Ялты. Между тем про нападение в ночном море стаи безэкипажных катеров ВСУ на этот корабль уже написано столько, что спустя более суток вряд ли есть необходимость повторяться. Сосредоточимся лучше на том, как Черноморскому флоту попытаться предотвратить подобное впредь. А то, если так пойдет и далее, от него вскоре могут остаться одни адмиралы. Наверное, речь должна идти об обширном комплексе мер. Из которых при всех обстоятельствах организация беспрерывной и эффективной разведки морской акватории - одна из основных. И в этом смысле, похоже, буквально только что невольная подсказка нам пришла, как ни странно, из оголтело антироссийской Польши. Стоимость возможной поставки огромна - 1,2 млрд долл. Зачем и что за аэростаты срочно понадобились Войску Польскому?

Из-за океана там рассчитывают получить четыре аэростатных системы воздушной и наземной радиолокационной разведки ASRR , радаров раннего предупреждения AEW с системой идентификации IFF, электронных датчиков и наземное оборудование. Уже известно, что все это поступит на вооружение специально формируемого отдельного радиотехнического батальона, который к 2026 году приступит к несению службы вдоль государственных границ с Белоруссией и нашей Калининградской областью. Чего таким образом добьются польские военные? Как поясняет варшавский специализированный портал Defence24, если установленная на земной поверхности РЛС объекты, летящие на высотах порядка 100 метров, в состоянии обнаруживать на дистанции максимум 47 километров да и то в идеальных метеоусловиях , то с применением разработанных в США аэростатных комплексов эта дальность вырастает кратно. При нахождении патрульного аэростата на высоте хотя бы в два километра - до 150 километров и более. Причем, висеть на тросе и вести непрерывное наблюдение за окружающей обстановкой радиотехническими средствами такой накаченный инертным газом "пузырь" способен неделями, если не месяцами. В отличие от экипажей разведывательных самолетов и вертолетов, время боевой работы которых исчисляется лишь часами. К тому же авиации необходимы аэродромы, экипажи и наземный персонал, тонны керосина, множество запчастей для регламентного обслуживания и прочего.

Другой, более детальной информации пока нет. Он был командиром десантного отряда, захватившего плацдарм "Малая земля".

Малая земля - участок местности на западном берегу Новороссийской Цемесской бухты в районе южной окраины Новороссийска мыс Мысхако , где во время Великой Отечественной войны шли бои за освобождение Новороссийска и Таманского полуострова. Об этом пишет РИА Новости. В августе 1942 года майора Куникова назначили командиром отряда специального назначения Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота.

За последние два месяца Черноморский флот уже потерял два БДК, и в обоих случаях атаки были проведены с помощью американского разведывательного беспилотника RQ-4B Global Hawk, подчеркнул Шурыгин. Несколько часов до атаки, беспилотный летательный аппарат БПЛА был замечен неподалеку от места событий, и сразу же после ударов исчез. Это не оставляет места сомнениям относительно организатора атак. Именно американская разведка обнаружила большой десантный корабль и потом координировала действия украинских боевиков до момента поражения "Цезаря Куникова". По мнению Шурыгина, для патрулирования Черного моря, Российским военно-морским флотом следовало бы использовать небольшой флот, включающий в себя суда и яхты, оснащенные радионавигационным оборудованием. Эти средства уже имеются в Военно-морском флоте, однако, по какой-то причине, их использование было крайне редким.

После удара ВСУ по кораблю "Цезарь Куников" российских военных оснастить десантные корабли ВМФ РФ пулемётами Военный эксперт Владимир Гундаров подчеркивает, что большие десантные корабли предназначены для осуществления боевых операций только в составе боевого отряда кораблей и авиации, а не для защиты самих себя. Неподтвержденные данные о нападении на БДК "Цезарь Куников" в Черном море вызвали комментарии аналитика, который отметил, что такие корабли не предназначены для самостоятельных боевых действий, сообщает News. Судя по неофициальным кадрам, атака на "Цезаря Куникова" и "Ивановца" произошла ночью. Возможно, на борту кораблей отсутствовали приборы ночного видения или они были выключены, предположил эксперт. Гундаров также отметил важность дополнительного вооружения кораблей крупнокалиберными и скорострельными пулеметами.

Сосредоточимся лучше на том, как Черноморскому флоту попытаться предотвратить подобное впредь. А то, если так пойдет и далее, от него вскоре могут остаться одни адмиралы. Наверное, речь должна идти об обширном комплексе мер. Из которых при всех обстоятельствах организация беспрерывной и эффективной разведки морской акватории — одна из основных. И в этом смысле, похоже, буквально только что невольная подсказка нам пришла, как ни странно, из оголтело антироссийской Польши. Стоимость возможной поставки огромна — 1,2 млрд долл. Зачем и что за аэростаты срочно понадобились Войску Польскому? Из-за океана там рассчитывают получить четыре аэростатных системы воздушной и наземной радиолокационной разведки ASRR , радаров раннего предупреждения AEW с системой идентификации IFF, электронных датчиков и наземное оборудование. Уже известно, что все это поступит на вооружение специально формируемого отдельного радиотехнического батальона, который к 2026 году приступит к несению службы вдоль государственных границ с Белоруссией и нашей Калининградской областью. Чего таким образом добьются польские военные? Как поясняет варшавский специализированный портал Defence24, если установленная на земной поверхности РЛС объекты, летящие на высотах порядка 100 метров, в состоянии обнаруживать на дистанции максимум 47 километров да и то в идеальных метеоусловиях , то с применением разработанных в США аэростатных комплексов эта дальность вырастает кратно. При нахождении патрульного аэростата на высоте хотя бы в два километра — до 150 километров и более. Причем, висеть на тросе и вести непрерывное наблюдение за окружающей обстановкой радиотехническими средствами такой накаченный инертным газом «пузырь» способен неделями, если не месяцами. В отличие от экипажей разведывательных самолетов и вертолетов, время боевой работы которых исчисляется лишь часами. К тому же авиации необходимы аэродромы, экипажи и наземный персонал, тонны керосина, множество запчастей для регламентного обслуживания и прочего. А аэростат висит себе и висит. И, как говорится, есть не просит. Теперь мысленно перенесемся в нашу действительность. Легко вообразить, что подобные аэростатные комплексы, будь они в достаточном количестве размещены по периметру, скажем, крымских берегов, были бы в состоянии загодя обнаруживать не только старты украинских крылатых ракет откуда-нибудь из-под Николаева или Одессы. Но и скрытные выходы в море групп безэкипажных катеров ВСУ. Потому что каждый такой БЭК — штука довольно внушительная по размерам и потому заметная для средств радиолокации. Допустим разработанные Киевом с помощью Запада многоцелевые надводные беспилотные аппараты типа MAGURA V5, которыми, как утверждает противник, в среду и был атакован в паре километров от симеизских пляжей «Цезарь Куников», имеют немалую длину — 5,5 метров. А ширину — 1,5 метра. Что особенно важно — высота корпуса над ватерлинией 0,5 метра. Именно на столько надстройка катера с антеннами и видеокамерами, без которых невозможно надежное наведение на цель, «высовывается над волнами. Если учесть, что крейсерская скорость MAGURA V5 достигает 22 узлов, а форсированная в момент выхода в атаку — до 42 узлов, то движется он весь в морских брызгах и в пене. И кильватерный след за этим БЭКом достаточно внушительных размеров. А если перед нами «волчья стая»? Пены и синхронного грохоту двигателей от таких — будь здоров!

Три десантных корабля РФ отработали установку мин и артиллерийские стрельбы у побережья Крыма

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков не стал комментировать сообщения украинских СМИ об успешном ударе по российскому кораблю в Черном море. большой десантный корабль проекта 775. Развожаев отметил, что Чирва был командиром БДК «Цезарь Куников» 197-й бригады десантных кораблей Черноморского флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий