Latest news on Central Asia, covering the Central Asian states of Kazakhstan, Turkmenistan, Kyrgyzstan, Uzbekistan, and Tajikistan.
Окно в Северо-Восточную Азию
В 2023 году объем экспорта через международные транспортные коридоры России достиг 647 млн тонн. Исходя из текущего спроса на внешнеэкономические перевозки, к 2030 году он может... Консенсус по третьему этапу расширения БАМа и Транссиба 29. Но в него вошли обходы Хабаровска, участка... Будущую Северо-Сибирскую железную дорогу признали целесообразной и окупаемой 27.
Главная Азия Азия Северная Корея испытала новую стратегическую крылатую ракету Северная Корея провела испытание "сверхбольшой" боеголовки крылатой ракеты, а также запуск новой зенитной ракеты в Западном Корейском море, 20 апреля 2024 Казахстанец погиб в Южной Корее Казахстанец погиб на производстве в Южной Корее, передает Tengrinews. Об этом сообщило Центральное телеграфное агентство Кореи 07 марта 2024 Землетрясение в Алматы: еще один афтершок произошел в Китае Землетрясение в Алматы: еще один афтершок произошел в Китае, передает корреспондент Tengrinews.
Экспозиция знакомит с народами и культурными артефактами Мьянмы, … Уязвимые в Музее Востока фоторепортаж 16:34, 18 мая 2022 Сегодня в Государственном музее Востока открылся выставочный проект, который является частью большого арт-проекта «Уязвимые», посвященного культуре малых этносов Азии и Африки. Данная экспозиция знакомит зрителей с народами и … Выставка «Уязвимые. Азиатский дневник» открылась в Музее Востока 15:26, 18 мая 2022 В Москве в Государственном музее Востока открылся выставочный проект, который является частью большого арт-проекта «Уязвимые», посвященного культуре малых этносов Азии и Африки. Данная экспозиция познакомит зрителей с народами и … Стало известно, каким Назарбаев видит Нур-Султан в будущем 19:32, 1 дек 2021 Первый президент Казахстана Нурсултан Назарбаев поделился мыслями, каким видит столицу республики Нур-Султан через 20-30 лет.
В прошлом гаду основной грузопоток обеспечивали три игрока: НОВАТЭК, два проекта которой дали в общей сложности 23,6 млн тонн грузов речь о сжиженном природном газе , следом идет «Газпром нефть» 6,14 млн тонн , на третьем месте угледобывающая компания «Северная звезда» 1,8 млн тонн. В нынешнем году ожидается резкий прирост отгрузок с проекта «Арктик СПГ-2» — с 3,6 млн до 12,6 млн тонн. Кроме того, «Роснефть» начнет отгрузки с нового проекта «Восток ойл» 30 млн тонн. В соответствии с планами российского Правительства к 2030-му объем грузоперевозок по СМП должен увеличиться до 150 млн тонн, а в плане по развитию Севморпути до 2035 года стоит еще более амбициозная цифра — более 216,45 млн тонн. Вполне логично, что с ростом грузоперевозок будет увеличиваться и северная флотилия — власти анонсировали ввод в строй новых ледоколов, газовозов, танкеров, а также обслуживающих и ремонтных судов. По мнению экспертов ЕОЭС в результате климатических изменений значение данного маршрута как «транспортного коридора мирового значения» будет лишь возрастать. Дело в том, что путь из Европы на Дальний Восток через Северный Ледовитый океан почти вдвое короче, чем используемый сегодня маршрут через Суэцкий канал, — примерно 14 тыс. Идея использовать СМП в качестве альтернативного транзита для грузоперевозок между Европой и Азией активно обсуждалась еще в начале 2010-х. Всплеску интереса тогда способствовали два фактора. Во-первых, потепление климата, сулившее в перспективе таяние льдов и, как следствие, свободную навигацию по СМП без помощи ледоколов. И, во-вторых, сомалийские пираты, угрожавшие торговым судам у Африканского Рога — как раз на выходе из Красного моря. Некоторые эксперты считают ,что если льды растают, то с точки зрения трафика все будет просто замечательно; а если потепления не произойдет, то издержки прохода грузовых судов с ледоколами могут оказаться ниже тех, что сулит им встреча с пиратами. Тем более что Россия располагает крупнейшим в мире ледокольным флотом — на сегодняшний день, по данным Минтранса, он состоит из 34 дизель-электрических ледоколов и семи атомных. За последнее время транзитные перевозки по СМП действительно выросли почти в 20 раз: в 2010-м объем грузопотока составлял 110 тыс. Можно сказать, что идея альтернативного транзита, или «Северного шелкового пути», как именовали Севморпуть некоторые СМИ, не выгорела: льды не растаяли, а разобраться с пиратами при помощи частных военных компаний оказалось дешевле и проще, чем водить транспортные суда с ледоколами. Эксперты ЕОЭС отмечают, что реализация дальнейшего освоения Северного морского пути связана с существенными технологическими, экономическими и политическими проблемами, сложностями с коммуникационной инфраструктурой. Среди других направлений, которые должны свести риски использования СМП к минимуму, — создание системы устойчивой связи, улучшение безопасности судоходства и аварийно-спасательной системы в Арктике. Проведенный анализ дает нам возможность утверждать, что из-за высокой геомагнитной активности в полярных широтах наблюдаются неполадки в работе навигационных систем. Есть и технические проблемы проводки торговых судов с ледоколами. Ширина атомных ледоколов «Арктика» проект 22220 составляет 34 метра, ширина четырех других атомных судов в составе флотилии «Росатома» — 29,2 метра. Даже самый крупный ледокол проекта 10510 «Лидер», который только строится, будет имеет ширину 47,7 метра.
Please wait while your request is being verified...
+ 0 новостей. Файзуллаев — о возможном участии в молодежном Кубке Азии: «Слышал, что переговоры идут». In Central Asia, where the growing water shortage requires every possible effort to make responsible use of the water resources and ensure their sustainability. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сестра северокорейского лидера Ким Чен Ына Ким Ё Чжон сравнила южнокорейских чиновников с. Потребительская уверенность в странах Центральной Азии: итоги второго полугодия 2023 года. Новости по тегу: Северная Азия. Ранее в новостях Краснодарского края: На Кубани становится популярным изучение китайского языка.
Бывший СССР
Главные новости | Северная Корея подтвердила в понедельник, что она провела успешные испытания баллистической ракеты среднего и дальнего действия «поверхность-поверхность» типа. |
Главные новости | 11:16 Могут ли рубль и юань заменить доллар в Центральной Азии? |
Азия новости
Одним из таких проектов станет международный транспортный коридор «Север — Юг»: железная дорога через Иран... Россия запустила грузовые перевозки из Пакистана по транспортному коридору «Север-Юг» 12. Как рассказали в пресс-службе Министерства транспорта РФ, в марте начались автомобильные перевозки из Пакистана в Россию. Они выполняются через пункт пропуска «...
Теракт на «Северных потоках» уже расследуется генеральной прокуратурой Германии, заявили в министерстве иностранных дел страны на запрос РИА Новости об инициативе Китая провести международное расследование под эгидой ООН. Reuters отмечает, что посредники могут брать комиссию, также есть риск конфискации товаров. Ru Китай призвал провести международное следствие по «Северным потокам» Китай призвал провести международное следствие по делу о диверсиях на газопроводах «Северный поток-1» и «Северный поток-2» под эгидой ООН. По его словам, китайские спецпосланники прилагали дипломатические усилия для мирного урегулирования.
Южная Корея в среду подтвердила, что её северный сосед удачно запустил ракету. Наш корабль «Кинг Седжонг», находящийся в Жёлтом море, засёк её». Ракета была запущена около 10 утра по местному времени. В отличие от предыдущего старта в апреле, когда ракета смогла пролететь всего несколько минут, в этот раз запуск прошёл успешно.
Об этом сообщают Министерства обороны как Южной Кореи, так и Японии.
Не пропусти самое интересное! Ранее США, Южная Корея и Япония сообщали, что этот запуск является испытанием ракеты дальнего действия, которая может быть оснащена ядерными боеголовками и теоретически способна достичь американского континента. Тем временем, прохожие на улицах Сеула выражают недовольство запуском. По словам Пхеньяна, запуск приурочен к первой годовщине смерти Ким Чен Ира. При этом, он также совпал с выборами, которые проходят в это время в Южной Корее и Японии.
Северный морской путь - главный маршрут между Европой и Азией
Последние новости по теме: Азия : самые актуальные ности и события читать на сайте. In Central Asia, where the growing water shortage requires every possible effort to make responsible use of the water resources and ensure their sustainability. Последние новости по теме: Азия : самые актуальные ности и события читать на сайте. От Афганистана до Японии — в этой подборке представлены виртуальные реконструкции шести знаковых замков Азии.
Sorry, your request has been denied.
Последние и самые главные новости из Азии каждый день на EADaily. Свежие комментарии, интервью, события внутренней и внешней политики стран Азии. Последние новости и актуальные события в странах азиатского региона. Страница 1 из 24. Хотите получать свежие новости? В Центральной Азии планируется создание новых совместных с Россией технопарков.
Бывший СССР
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.
Его возглавляет опытный покоритель космоса Е Гуанфу, который совершил полёт на корабле «Шэньчжоу-13» два года назад. Ещё два тайконавта Ли Цун и Ли Гуансу впервые участвуют в такой миссии.
Всплеску интереса тогда способствовали два фактора.
Во-первых, потепление климата, сулившее в перспективе таяние льдов и, как следствие, свободную навигацию по СМП без помощи ледоколов. И, во-вторых, сомалийские пираты, угрожавшие торговым судам у Африканского Рога — как раз на выходе из Красного моря. Некоторые эксперты считают ,что если льды растают, то с точки зрения трафика все будет просто замечательно; а если потепления не произойдет, то издержки прохода грузовых судов с ледоколами могут оказаться ниже тех, что сулит им встреча с пиратами. Тем более что Россия располагает крупнейшим в мире ледокольным флотом — на сегодняшний день, по данным Минтранса, он состоит из 34 дизель-электрических ледоколов и семи атомных. За последнее время транзитные перевозки по СМП действительно выросли почти в 20 раз: в 2010-м объем грузопотока составлял 110 тыс.
Можно сказать, что идея альтернативного транзита, или «Северного шелкового пути», как именовали Севморпуть некоторые СМИ, не выгорела: льды не растаяли, а разобраться с пиратами при помощи частных военных компаний оказалось дешевле и проще, чем водить транспортные суда с ледоколами. Эксперты ЕОЭС отмечают, что реализация дальнейшего освоения Северного морского пути связана с существенными технологическими, экономическими и политическими проблемами, сложностями с коммуникационной инфраструктурой. Среди других направлений, которые должны свести риски использования СМП к минимуму, — создание системы устойчивой связи, улучшение безопасности судоходства и аварийно-спасательной системы в Арктике. Проведенный анализ дает нам возможность утверждать, что из-за высокой геомагнитной активности в полярных широтах наблюдаются неполадки в работе навигационных систем. Есть и технические проблемы проводки торговых судов с ледоколами.
Ширина атомных ледоколов «Арктика» проект 22220 составляет 34 метра, ширина четырех других атомных судов в составе флотилии «Росатома» — 29,2 метра. Даже самый крупный ледокол проекта 10510 «Лидер», который только строится, будет имеет ширину 47,7 метра. А это не так много по сегодняшним меркам. Около трети мирового контейнерного флота составляют суда класса post-panamax шириной более 32 метров и осадкой больше 12 метров. Но в последние годы в мире наметился тренд на увеличение тоннажа транспортных судов.
Это логично: чем больше грузов вмещает контейнеровоз, тем дешевле обходится перевозка в расчете на каждый контейнер. Сегодня одной из основных проблем развития СМП являются его небольшие глубины — до 12,5 м на маршруте между арктическими островами. Современные танкеры и лихтеровозы имеют осадку, существенно превышающую 12 м. В этом смысле наиболее проблемными участками СМП являются пролив Санникова и район вокруг Медвежьих островов. В то же время суда, имеющие значительную осадку, могут использовать маршруты, проходящие в более высоких широтах к северу от Новосибирских островов.