Новости автосервис фит

По данным издания «pepelac», международная сеть автосервисов под названием «FIT SERVICE» запускает на территории РФ первый онлайн-сервис «FIT FLEET» по обслуживанию. В 2008 году открылся первый автосервис под брендом FIT SERVICE.

Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году

Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей - CNews Мы — самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану.
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России — Сервисы на Убедившись, что проект работоспособен, руководство дало добро на полноценный запуск франшизы автосервиса Fit Service.
ФИТЛАБ – Telegram FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану.
Немного о честности Фит-сервис | Пикабу Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года.

Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе»

Взыскание с ООО "ФИТ АВТОСЕРВИС" в пользу ИП Шведова Виталия Евгеньевича в качестве компенсации вреда, причиненного деловой репутации 500 000,00 руб. здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки. это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол. Самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану FIT SERVICE уже более двух лет клиент Поинтера. FIT SERVICE — ведущая сеть автосервисов в странах СНГ, зарекомендовав себя с 2008 года.

Это случится в ближайшее время.

  • FIT SERVICE дал прогноз развития автосервисов в России
  • Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
  • Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
  • В Fit Service сравнили цены на обслуживание авто различных марок в 2023 году
  • Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей
  • Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service

Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО

Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы — одни и те же 12 сентября 2023 14:32 Владельцы новых китайских автомобилей все чаще наведываются в автосервисы. Чаще всего к мастерам вынуждены обращаться водители Chery, Lifan и Geely, но в последнее время часто стали наведываться автолюбители на Haval, Changan и JAC. Владельцы жаловались на тонкий металл кузовов, быструю коррозию, низкое качество электроники и запчастей.

В ТОПе «аутсайдеров» оказались очень популярные на мировом рынке модели, в том числе и седан Toyota Camry. Запись перемещена в архив.

Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.

Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов.

Несколько машин сгорели при пожаре в автосервисе Fit Service в Красноярске

В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.

При этом, как сообщает издание Naavtotrasse. Между тем, сервисмены перечислили минусы китайских машин.

Специалисты выявили, как минимум, пять недочётов, характерных для техники из Поднебесной.

В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего. В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая.

Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили.

Сказали, что прокачали сцепление и все заработало. Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки. Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня.

Новый рынок Бывший инженер-энергетик родом из Казахстана Сергей Кизиев стал предпринимателем ещё при советской власти.

В начале 1990-х он отучился в одной из первых российских бизнес-школ при министерстве среднего машиностроения в Москве и занялся импортом радиоаппаратуры, а после распада Союза переехал в Омск, где, следуя совету одного из зарубежных партнёров, начал торговать запчастями для иномарок. В 1997 году это занятие оформилось в компанию Rossko. Сначала Rossko продавала запчасти только оптом, потом открыла розничные магазины. Новое направление поначалу прекрасно себя чувствовало: в конце 1990-х даже владельцы иномарок нередко чинили машины своими руками или в гаражных мастерских. В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы. Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях.

Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега.

Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв.

Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники.

Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая.

На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей.

По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции.

Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн

Собираетесь открывать автосервис по франшизе Fit Service? Сейчас в стране явно ощущается нехватка автосервисов, как и отсутствие специалистов. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE провела исследование автосервисного рынка за 2023 год и выяснила, где и как ремонтируют свои машины российские водители.

Описание франшизы

  • Диагностики
  • ⚡Эксклюзивно
  • Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
  • Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе» – Business Story
  • Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
  • Что планировали сделать

Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО

По итогам 2022 года выручка международной сети автосервисов FIT SERVICE составила 7,1 млрд рублей – рост на 26,5%. В автосервисе и магазине автозапчастей отозвались отрицательно об фитсервисе, сказали ремонтировать не умеют совсем. Общие итоги или достоинства и недостатки автосервиса Fit Service. Суд установил, что ООО «ФИТ автосервис» является владельцем исключительного права на товарный знак FIT SERVICE.

FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью. Все эти запросы мы учли при создании нового формата нашей франшизы — станции на два-три поста. Поэтому уверена, что в 2024 мы укрепимся в роли лидера автосервисных услуг в России», — отметила директор сети «Фит Сервис» Татьяна Овчинникова. Средняя сумма, потраченная автовладельцем ARPU , увеличилась на четверть.

Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1020 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1065 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1165 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1220 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 570 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 655 руб.

В стоимость включены балансировочные грузики 710 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 765 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 865 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 975 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1230 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1340 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 710 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 765 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 865 руб.

Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 975 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1095 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1205 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1280 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 835 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 945 руб.

Можно взять для аналогии продуктовый рынок, связь, банковскую сферу — на всех этих рынках происходит консолидация, укрупнение. Происходит все на одной и той же почве: нужно заботиться о своей эффективности, чтобы предложить адекватную цену рынку. Быть эффективным намного проще, когда у тебя большая сеть, потому что затраты на каждую точку выходят в меньшем размере за счет централизации. Тем не менее, спрос на автосервис как раз растет.

С чем это связано? Потому что сегодня автомобиль вошел в жизнь человека таким образом, особенно в крупных городах, что человеку вообще невозможно от него отказаться. Хочешь ты или не хочешь, тебе все равно придется тратить деньги на обслуживание. Яркий пример прошлого года: в конце 2014-го был скачок курсов, в начале это все резко отразилось на потребительском спросе, у нас в сети было падение в январе — феврале, а, начиная с марта, был прирост больше, чем за все предыдущие годы. Потому что те люди, которые экономили на обслуживании, они добили автомобили и им пришлось тратить даже больше, чем они тратили. Независимые СТО войдут в сети? Или останется несколько ниш? Наш прогноз: в ближайшие 5 — 7 лет произойдут качественные изменения расслоения игроков. Рано или поздно будет рост дилеров. Этот процесс неминуем, парк молодеет, кредиты становятся доступнее, на фоне продаж автомобилей появляется большое количество СТО, которые дают довольно привлекательные условия после гарантии.

Ближайшая пятилетка кардинально не искоренит «гаражные» сервисы. Безусловно, останутся и независимые, одиночные сервисы, которые не входят в сети. Но на фоне того, что рождается больше сетевого сегмента, который за счет объемов, централизации затрат может предложить очень выгодные условия для потребителя, то для одиночных останется два выхода: либо опуститься на low-cost, то есть работать на низкомаржинальных клиентов, которые руководствуются только ценой и ничем иначе, такой сегмент всегда в России присутствует; либо уйти в очень узкую специализацию, такой процесс явно виден. Те, кто раньше занимался широким профилем, сейчас занимаются только рейками, коробками, стартерами, генераторами и т. Устройство автомобиля становится все сложнее и сложнее. Если взять 1990 — 2000 годы применительно к тем автомобилям, которые то время были представлены, зачастую люди занимались саморемонтом, и его доля была велика. С усложнением устройства автомобиля эта возможность отпала по двум причинам: сложно, и, даже если умеешь, то нет оборудования и инструмента. В связи с этим те люди, которые могут заниматься ремонтом, перетекли в автосервисы. Есть еще один аспект: так или иначе последние 10 лет уровень благосостояния жителей страны рос. Если взять начало 2000-х, количество автомобилей было кардинально меньше, сейчас кредиты стали доступнее.

В настоящее время автомобиль для человека — это средство передвижения, и он не хочет вникать, какие запчасти на него купить, что сделать — произошел очень важный эволюционный скачок. Почему начали расти автосервисы? Людям стало удобнее покупать в них запчасти. Для современного потребителя ехать по магазинам запчастей, потом в автосервис и т. В результате, объем сбыта запчастей переместился в автосервис, и этот бизнес стал рентабельным, выгодным. На этой почве стали умирать магазины запчастей. И вот это стало основной причиной того, что резко увеличилось количество автосервисов в стране. Но для этого нужны дополнительные оборотные средства? Потому что для этого много не требуется. Сегодня большое количество дистрибьюторов запчастей, и цивилизация этого рынка с каждым годом растет.

Сейчас практически во всех городах существует трех-, четырехразовая доставка запчастей в день в течение 1,5 — 2 часов. Конечно, какие-то мелочи приходится покупать, типа масел и фильтров, но даже этот товар оптовики дают под отсрочку, для того, чтобы эти товары успели обернуться.

Миссия компании: предоставление только качественных услуг, использование высокотехнологичного оборудования, современных технологий диагностики и ремонта. Корпоративные стандарты, учитывающие все аспекты деятельности компании, позволяют обслуживать клиентов на самом высоком уровне. Для партнеров компании разработаны эффективные бизнес-модели с разными вариантами сотрудничества — открытие фирменного автосервиса «под ключ». Я думаю, всему виной высокая конкуренция, как минимум. Естественно, я не единственный в своем городе держу автосервис. У нас, как и в любом более-менее развитом городе, действительно есть много проверенных точек, к которым люди приходят через сарафанное радио. Следовательно, даже спустя два года клиентов у меня не так уж и много.

Автомобиль — существо нежное и для многих родное, поэтому и доверяют его только самым надежным специалистам. У меня же малознакомые спецы, которые, конечно, не обладают высокой квалификацией, что вполне понятно — хороший мастер не будет работать за те деньги, которые я плачу своим работникам. Получается замкнутый круг какой-то — и клиентов нет, и особо имя мое не продвигается. Наверное, придется сменить род деятельности, ибо существовать на 50 тыщ в месяц а именно столько почти и выходит я не могу при всем желании. Евгений 27. С таким успехом проще было бы все прогулять и оставить так, как есть. Тем, кто хочет открыть свое дело с этой компанией, настоятельно рекомендую — не занимайтесь ерундой, откройте лучше свой сервис, пусть даже в самом грязном гараже, и это будет намного правильнее и дешевле. Партнер 30. Одни красивые разговоры.

Все, на что они способны, это подогнать фирменный дизайн помещения, что для автосервиса не на первом месте: это же не салон красоты что там и как сделано дело десятое. Гораздо важнее качество предоставляемых услуг. Этого видимо Fit Service не учли или не захотели учесть. Вот начиная с этого момента никакие корпоративные стандарты вас тупо не спасут. Потому что не они ведь вам поставляют мастеров. Вы сами их набираете, приглашаете уже мастеров с опытом или нет. Я попробовал переманить к себе лучших автослесарей, которых только сумел найти. Конечно переманить человека на другое место можно только посулив заработную плату выше чем там, где он до этого работал. Пригласил, стал платить как пообещал.

Данил Соловьев, руководитель сети автосервисов «FIT SERVICE» («АВТОСТАТ»)

Как сообщили представители FIT SERVICE, это первый этап в создании первой в России сети цифровых автосервисов. Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit. Интеграция в бизнес-процессы FIT SERVICE позволила вывести обслуживание клиентов в автосервисе на новый уровень цифровизации. Основные клиенты автосервисов Fit Service — женатые мужчины 30–35 лет с двумя детьми и с доходом выше среднего.

Замена тех. жидкостей и фильтров

  • Как создать сеть автосервисов с клиентской базой более 400 тысяч человек - «Жажда» - бизнес-журнал
  • Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО
  • Разговор с Fit-Service: что выходит из строя в автомобиле первым после зимы - 53 Новости
  • С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
  • Федеральная сеть станции послегарантийного обслуживания
  • Другие материалы рубрики

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий