Недавно был в "Леруа-Мерлен", купил там 5 литровую канистру ацетона по цене 390 рублей (экономия на лицо) и к ней полиэтиленовую воронку для разлива в более мелкую тару. Теперь Leroy Merlin выплатит ей не только стоимость материалов, но и жирную компенсацию. От «Ашана» и «Леруа Мерлен» европейские чиновники тоже требовали оставить бизнес в России, но получили отказ — даже несмотря на то, что французская корпорация Auchan Holding (магазины «Ашан») попала в перечень международных спонсоров войны.
Ацетон купить в самаре в леруа мерлен
Компания «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих опасные для здоровья покупателей вещества — асбест и глифосат. Новости по тегу: Эвакуация Леруа Мерлен. Уточнить запрос. Очевидица пожара возле «Леруа Мерлен» в Котельниках сообщила о грохоте и едком дыме. Следующий слайд. Ацетон технический 0,5 литра ГОСТ 2768-84, обезжириватель Орион. В 2022 году АО «ПРО ТКО» попыталось через суд взыскать с «Леруа Мерлен» более 8 млн рублей в качестве платы за услуги, которые фактически не оказывались. Пользователи в сети ранее предполагали, что с помощью кувалды сотрудники «Леруа Мерлен» «ломали вражескую технику, чтобы она никому не досталась».
В Петербурге загорелся «Леруа Мерлен»
Французская компания, владеющая сетями гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан», приняла решение приостановить работу некоторых своих торговых точек в России. От «Ашана» и «Леруа Мерлен» европейские чиновники тоже требовали оставить бизнес в России, но получили отказ — даже несмотря на то, что французская корпорация Auchan Holding (магазины «Ашан») попала в перечень международных спонсоров войны. Очевидица пожара возле «Леруа Мерлен» в Котельниках сообщила о грохоте и едком дыме. В соответствии со стратегией устойчивого развития компания «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих опасные для здоровья вещества — асбест и глифосат Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. В подмосковных Люберцах разгорелся сильный пожар возле здания гипермаркета «Леруа Мерлен». 27 Ацетон Арикон канистра 10 л ACE10.
Топ-менеджер «Леруа Мерлен» ответила за «ватку»
В суде представители «Леруа Мерлен» подтвердили продажу просроченного товара, но просили снизить размер компенсации. Суд встал на сторону блогера и частично его требования удовлетворил. По теме:.
С учетом позиции прокурора суд вынес решение на два месяца заключить его под стражу. Сообщите об этом нашим журналистам: vl phkp.
При использовании материалов издания ссылка на «КП — Владивосток» обязательна.
Этой смесью смазывают поверхность рабочего стола перед печатью и дают ей высохнуть. Благодаря такой намазке, модель легко прилипает к рабочему столу и не отклеивается в процессе печати. После завершения печати и остывания печатного стола, модель легко отделяется. Здесь следует сказать только то, что я, со временем перепробовав разные подходы, остановился на использовании гибких металлических шпателей, ещё называемых «шпателями японского типа»: По результатам множества тестов, этот способ намазки оказался одним из самых удобных вариантов, такие шпатели очень легко и быстро можно очистить после работы. Другими словами, весьма рекомендую! Можно даже сказать больше: в данный момент я даже не представляю, как я раньше жил без 3D-принтера!
Так как именно он даёт возможность любому самодельщику существенно, расширить свои возможности и делать штучные изделия, практически заводского качества! Конечно, для этого к 3D-принтеру должны прикладываться соответствующие руки, но это уже другой вопрос… Например, в моём случае, когда 3D-принтер дополняется соответствующей выдумкой, наличием токарного станка по металлу, это позволяет мне существенно расширить возможности своего «самодельства» и замахиваться на вещи, за которые я раньше и не подумал бы взяться! Например, среди моих самоделок можно перечислить следующие: Отапливаемая подошва для ботинок, которая представляет собой интегрированный в стельку шланг и залитый бытовым силиконом из хозмага , по которому течёт вода, подогреваемая с помощью грелки для рук каталитического типа. Вода прокачивается с использованием маленького перистальтического насоса. Двигатель с металлическим редуктором, который использован в создании данного насоса, позволяет развивать усилие в 3 кг, что является даже избыточным для этой самоделки. Питание двигателя осуществляется от элементов Пельтье, укрепленных рядом с каталитической грелкой. Проект в данный момент находится в работе. Центробежная водяная помпа, укреплённая на валу двигателя внутреннего сгорания, который приводит в действие носимый воздушный компрессор высокого давления, развивающий давление в 500 бар.
Помпа прокачивает охлаждающую жидкость через кожух насоса высокого давления, точнее его вторую ступень. Несмотря на то, что помпа распечатана на 3D-принтере, и работает на оборотах более 6000 в минуту, ничего «не развалилась, не рассыпалась, не разбилось». Как можно видеть на фото — помпа установлена вместо «заводилки», то бишь армстартера. Схема компрессора в целом такая: 2 двигателя. Соединены сцеплением. Один — тягловый. Второй — модифицирован и превращён в компрессор высокого давления: Да, до сборки подобного, я тоже не верил, что это возможно. Мало того, даже когда собрал — не поверил своим глазам :-.
Однако — факт… Печатал ряд тестовых трубок Ранка-Хилша, о сути которых я подробно рассказывал в этой статье. Распечатана масса деталей, более 100 штук, для создания 10 роботов, управляемых через интернет. Об этом тоже была подробная статья вот здесь. Ну и ещё куча всяких полезных и не очень поделок. Как можно видеть по моим самоделкам выше, я испытываю особую страсть к созданию неких полезных вещей, утилитарного направления. То есть, чтобы распечатка приносила пользу, а не относилась к типу «ыыы дывысь, Микола, чо я тут зробив» :- , — и потом поставить на полку и всё. Хотя, инженеры тоже не чужды красотам, и об этом будет мой следующий факт ниже. Правильное размещение модели при печати — это половина успеха Казалось бы, очевидный факт, но многие его недооценивают.
Здесь я имею в виду следующее: опытным путём мною совершенно случайно было выявлено, что при осуществлении печати разнообразных статуй в чём я, совершенно неожиданно для себя, — обнаружил ещё одну свою страсть , — статуи желательно размещать под углом к печатному столу. Это позволяет слоям в распечатке идти под углом приблизительно 45-50 градусов к модели. Это особенно актуально для печати статуй, которые содержат множество тонких элементов, легко откалывающихся при случайном падении статуи со стола или полки научен горьким опытом, со мной это случалось множество раз, и испортило несколько достаточно достойных распечаток. То есть, слои, идущие поперёк модели, если модель имеет большую протяжённость в высоту, не позволяет ей сохранить достаточную прочность. Нужно учитывать «расплывание» при осуществлении печати, особенно, если модель является состоящей из отдельных частей и должна быть собрана, путем стыковки этих частей друг с другом, вхождения друг в друга и т. Этот момент я попытался проиллюстрировать на рисунках ниже.
Отметим, что Панина в кратчайшие сроки стала известной в Сети, опубликовав непроверенный пост про убийство девушки в Ново-Переделкино и похвалившись в комментах тем, что она таким образом вычищает «ватников» из рядов своих подписчиков. По этому поводу советник губернатора Московской области по развитию гражданского общества и правам человека и журналист Марина Юденич обрушилась на Панину с критикой, на что последняя заявила, что любые политические высказывания на ее странице относятся только к ней и они личные. Как отмечают в телеграм-канале go3338 , «Панина «уходит на месяц» в отпуск и удаляет ФБ, по факту продолжает управлять и занимать свою должность, просто пропав из медиаполя, отстранения не будет. Руководство Паниной одобряет ее действия и политику в адрес граждан РФ и разделяет взгляды.
В Подмосковье огромный столб дыма рядом с гипермаркетом «Леруа Мерлен». Что случилось?
Теперь Leroy Merlin выплатит ей не только стоимость материалов, но и жирную компенсацию. Рядом находится строительный гипермаркет «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin). Огнеборцы уже приступили к тушению пожара. Leroy Merlin проиграл судебный спор Пулковской таможне на 807 млн рублей. Leroy Merlin проиграл судебный спор Пулковской таможне на 807 млн рублей. Представленный на конкурс совместный проект «Скания-Русь» и «Леруа Мерлен» стартовал в феврале прошлого года и продолжается в настоящее время. Очевидица пожара возле «Леруа Мерлен» в Котельниках сообщила о грохоте и едком дыме.
Топ-менеджер «Леруа Мерлен» ответила за «ватку»
Депутат Госдумы Андрей Луговой обратился к министру финансов Антону Силуанову с просьбой проверить французских ритейлеров Auchan, Leroy Merlin и Decathlon, неофициально входящих в Ассоциацию семьи Мюлье (AFM), на предмет совершения экономических преступлений. В Перми «Леруа Мерлен Восток» обратилась к антимонопольщикам с просьбой об отзыве жалобы, поданной в отношении оператора ТКО, сообщает издание РБК Пермь. На сайте Blizko вы можете узнать, где купить ацетон в Клину, посмотреть стоимость, сравнить цены и выбрать лучшее предложение Клина. Ацетон технический Леруа Мерлен отличается от других видов ацетона, таких как медицинский или лабораторный, своими физическими и химическими свойствами. После смены собственника сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» не только продолжит работать в России и сохранит весь персонал — порядка 45 тыс.
Стройбаза загорелась возле Leroy Merlin в Люберцах
Руководители сети строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» уволили своего PR-директора Галину Панину после того, как разгорелся скандал из-за поста в социальной сети Facebook. В МЧС России по Санкт-Петербургу заявили, что спасатели потушили возгорание в здании «Леруа Мерлен» на проспекте Будённого. В МЧС России по Санкт-Петербургу заявили, что спасатели потушили возгорание в здании «Леруа Мерлен» на проспекте Будённого. Ацетон купить: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Видео от 78 | НОВОСТИ.
В Подмосковье огромный столб дыма рядом с гипермаркетом «Леруа Мерлен». Что случилось?
При этом каждый страховой случай может произойти по разным причинам, перечень которых также входит в предлагаемый набор услуг конкретной страховой компании и в состав формулировки конкретных страховых случаев. Так, наиболее распространенными причинами страховыми рисками повреждения, уничтожения или утраты ТС являются: а дорожно-транспортное происшествие столкновение, опрокидывание, наезд и т. В практике отечественного страхования наиболее распространенными рисками, по которым могут быть застрахованы ТС и его оборудование, в большинстве страховых компаний являются: «Угон», «Ущерб», «Дополнительное оборудование». ТС могут быть застрахованы как по всем рискам, так и в отдельности по любому из них. В настоящее время некоторые страховые компании не принимают на страхование ТС только по одному риску «Угон» и осуществляют страхование по этому риску только совместно со страхованием как минимум еще и по риску «Ущерб». Страхование и от ущерба и от угона одновременно с назначением одной общей страховой суммы в большинстве страховых компаний называется «Автокаско» «Каско», «Полное каско». Риск «Частичное каско» означает практически синоним риска «Ущерб». В договор страхования может быть также включено страхование дополнительного оборудования, установленного владельцем после приобретения автомобиля самое распространенное дополнительное оборудование — это системы навигации, акустические системы, парктроники. В некоторых случаях как дополнительное оборудование могут быть застрахованы нестандартные элементы кузова автомобиля после тюнинга и аэрография рисунки на кузове автомобиля. Застраховать автотранспортное средство можно по любому риску на любую сумму страховую сумму , но не выше его действительной стоимости.
Страховая стоимость — это действительная стоимость АТС, определенная на дату заключения договора страхования. Обычно страховая стоимость АТС определяется на основании данной или аналогичной модели АТС, установленной заводом-изготовителем и уменьшенной на величину процента износа АТС. Также могут приниматься во внимание справки-счета, выданные торговыми организациями и договора купли-продажи АТС. Страховая сумма означает предельный размер страхового возмещения со стороны страховщика, его максимальная выплата при наступлении страхового случая. Если страхование осуществляется по нескольким рискам, то стороны согласовывают страховую сумму по каждому страховому риску отдельно. При выплате страхового возмещения соответствующая страховая сумма уменьшается на выплаченную сумму страхового возмещения. Если страховая сумма, указанная в договоре страхования автотранспортного средства, превышает страховую стоимость, договор является ничтожным в той части страховой суммы, которая превышает страховую стоимость. При заключении договора страхования может быть установлен размер не возмещаемого страховщиком убытка — франшиза, которая может быть условной или безусловной и устанавливается как в процентах от страховой суммы, так и в денежном выражении. Согласно договору страховщик берет на себя обязательство при наступлении страхового случая выплатить страховую сумму или возместить причиненный убыток в пределах страховой суммы страхователю или другому лицу, определенному страхователем, в пользу которого заключен договор страхования.
Страхователь обязуется оплачивать страховые платежи страховую премию и выполнять условия договора. Субъекты страхования: страхователь — физическое или юридическое лицо собственник имущества или ответственный за имущество , страхующее свой интерес в имуществе от определенных рисков опасностей и заинтересованное в его сохранности; страховщик — страховая компания, осуществляющая страхование на основе лицензии, полученной в установленном порядке; застрахованное лицо — лицо, чья ответственность застрахована, если такое лицо не названо, то считается застрахованным риск ответственности самого Страхователя, при обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика застрахованными являются лица, признаваемые пассажирами транспортными уставами или кодексами; выгодоприобретатель по договору страхования — это лицо, в пользу которого заключен договор страхования. При страховании автогражданской ответственности объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с обязанностью в порядке и размере, установленном гражданским законодательством, возместить вред жизни, здоровью или имуществу пострадавших третьих лиц. При страховании от несчастного случая в результате ДТП объектами страхования фактически являются жизнь и здоровье пассажиров и водителя ТТС. Страховая премия — плата за страхование, которую страхователь обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, предусмотренные договором страхования. Страховая стоимость — фактическая стоимость страхуемого интереса. Для имущества — его действительная стоимость в месте его нахождения в день заключения договора страхования. Страховой полис — документ, выдаваемый страховщиком или от имени страховщика и свидетельствующий о принятии риска страховщиком. Страховой полис содержит данные, характеризующие объект страхования, условия ответственности страховщика и страховую сумму.
Франшиза — доля убытка, не подлежащая оплате страховщиком. Франшиза исчисляется от страховой суммы всего груза или отдельной его части. Форс-мажорные обстоятельства — различные виды стихийных бедствий землетрясения, наводнения , пожары, решения государственных и правительственных органов, военные действия, гражданские волнения, забастовки, бандитские и пиратские действия, возникновение которых нельзя предугадать заранее. Дорожное движение, или даже просто факт обладания транспортным средством, как личным имуществом, неизбежно сопровождается возможностью или вероятностью наступления различных негативных событий, которые могут самым печальным образом отразиться на материальном положении владельца ТС или на состоянии его здоровья. Как уже отмечалось, вероятность ДТП и соответствующих повреждений ТС или причинения вреда жизни и здоровью на дорогах России существенно в 3 — 8 раз выше, чем в других странах. В общем случае эксплуатация ТС может причинить вред следующим объектам: транспортному средству владельца «свое» транспортное средство ; транспортному средству другого участника дорожного движения «чужое» транспортное средство ; имуществу, принадлежащему третьим лицам строения, инженерная инфраструктура дорог, перевозимые грузы и т. Вне связи с дорожным движением существует риск не повреждения, а потери или утраты «своего» транспортного средства в результате противоправных действий третьих лиц. Примером этого могут быть столь распространенные хищения ТС. В страховании риски группируются не по признаку «свое — чужое» или «повреждение имущества — повреждение здоровья», а по так называемым видам страхования: страхование имущества, страхование ответственности, личное страхование.
Применительно к автотранспортному страхованию это будут следующие виды страхования: страхование транспортного средства. Этот вид страхования покрывает риски, связанные с повреждением или утратой «своего» транспортного средства; страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Этот вид страхования защищает владельца ТС от компенсации вреда, причиненного как транспортному средству другого участника движения и его жизни и здоровью, так и жизни и здоровью иных водителей и пешеходов, их имуществу; страхование водителя и пассажиров от несчастного случая в результате ДТП. Этот вид страхования обеспечивает страховую защиту жизни и здоровья водителя и пассажиров «своего» АТС. В результате отсутствия специализированного законодательства по вопросам проведения автотранспортного страхования, за исключением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств далее — ОСАГО и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, заключение договоров страхования осуществляется в добровольном порядке. Это обусловливает возможность различий в условиях страхования и объемах страховых услуг по автотранспортным видам страхования в различных страховых компаниях, включая перечень страховых рисков и случаев, размеры страховых тарифов и страховых выплат. Комплектование технологического оборудования огнетушителями осуществляется согласно требованиям технических условий паспортов на это оборудование.
Советы Леруа Мерлен Как выбрать Как выбрать цвет краски Как сделать Как нанести антисептик для защиты деревянных стен дома Как сделать Как нанести краску или штукатурку на фасад дома Как сделать Как покрасить потолок Как сделать Предварительная обработка перед покраской Как сделать Окраска и грунтовка фасадов Ацетон 1 л в Алматы Ацетон 1 л, а также другие товары для строительства и ремонта Вы можете приобрести в интернет-магазине Леруа Мерлен и в розничном магазине в Алматы. Оформите заказ онлайн с доставкой до удобного для Вас адреса в Алматы.
Леруа Мерлен в Казахстане предлагает широкий выбор товаров для строительства, ремонта, обустройства дома.
Согласно расчетам, в рамках проекта переход на компримированный природный газ КПГ при среднегодовом пробеге одного тягача в 80 тыс. Также за счет повышения уровня мастерства водителей снижение потребления газового топлива в целом по автопарку составило около 3 м3 на 100 км.
Как рассказала Светлана Любавина, руководитель отдела транспортной логистики «Леруа Мерлен»: «Мы уделяем большое внимание повышению рентабельности и экологичности грузоперевозок, которые играют значимую роль в нашем бизнесе. Поэтому для нас очень важно, что проект «Управляемый флот» позволил существенно снизить выбросы парниковых газов в логистической цепи, уменьшить эксплуатационные затраты на технику и топливные расходы. В период с начала проекта по август 2021 года наша компания сократила выбросы СО2 в логистических операциях почти на 300 тонн, а также повысила эффективность перевозок за счет более качественного вождения».
Такой экологический эффект эквивалентен годовому объему углекислого газа, поглощенному со стороны 15 га средневозрастного соснового леса. Директор по устойчивому развитию и работе с государственными органами ООО «Скания-Русь» Вахтанг Парцвания подчеркнул, что инициативы по снижению углеродного следа и популяризация экологичных видов топлива в грузоперевозках имеют принципиальное значение для Scania в России.
Так, ч. Далее, ч.
Частью 2 указанной статьи ответственность предусмотрена за неисполнение владельцем транспортного средства обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует. Этих «случайных других лиц» в страховании называют «третьими», так как первыми и вторыми лицами являются страхователь и страховщик. Таким образом, «третьи лица» — это все остальные лица, не являющиеся стороной по договору страхования. В соответствии с ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Полный объем возмещения может представлять собой весьма значительную сумму. Ведь сюда кроме компенсации за прямой материальный ущерб входит и возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью граждан. А это означает, что возмещению подлежит и утраченный потерпевшим доход, который он имел или мог бы иметь, расходы на лечение, дополнительное питание, уход, и другие расходы. Более того, владельцы источника повышенной опасности а к таковым законодательство относит и транспортные средства обязаны возместить вред, причиненный этим источником транспортным средством независимо от своей вины и вины пострадавшего, если не докажут, что этот вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
В случае, если даже виновником ДТП признан пострадавший, то все равно ему должны быть произведены выплаты, возмещающие его ущерб, но в этом случае они могут быть существенно уменьшены судом. И лишь в том случае, если ДТП произошло в результате умышленных действий самого пострадавшего, ему может быть судом отказано в возмещении ущерба. Если для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему здоровью существует, например, личное страхование от несчастных случаев, для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему ТС — существует страхование ТС, то для случая компенсации ущерба третьим лицам существует страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Суть данного вида страхования заключается в том, что страховая компания берет на себя обязательства перед страхователем владельцем ТС возмещать вместо него суммы третьим лицам, которые владелец ТС оплатил или должен уплатить им в силу своей ответственности перед ними в соответствии с гражданским законодательством.
Данный вид страхования защищает не только владельцев ТС или и лиц эксплуатирующих ТС, но и всех других участников дорожного движения — пешеходов, иных водителей, да и всех граждан, так как благодаря такому страхованию любой пострадавший в результате эксплуатации ТС получит возмещение ущерба от страховой компании. Пострадавшему не придется обращаться к причинителю вреда или в суд, чтобы получить компенсацию. Страховым случаем является уже совершившееся событие чаще всего — ДТП , с наступлением которого возникает юридическая обязанность владельца транспортного средства в соответствии с гражданским законодательством возместить ущерб третьим лицам, причиненный в результате эксплуатации транспортного средства страхователя. В практике автострахования к страховым случаям относятся: травма или смерть пострадавших третьих лиц в результате эксплуатации транспортного средства страхователя вред, причиненный жизни и здоровью ; уничтожение или повреждение имущества, принадлежащего третьим лицам, в результате эксплуатации транспортного средства страхователя ущерб имуществу.
Соответственно, и договор добровольного страхования гражданской ответственности может быть заключен: а с ответственностью за вред, причиненный жизни и здоровью третьих лиц страховая компания компенсирует только вред жизни и здоровью ; б с ответственностью за ущерб, причиненный имуществу третьих лиц страховая компания компенсирует только ущерб имуществу ; в с ответственностью за все риски страхуется вред, причиненный как жизни и здоровью, так и ущерб имуществу третьих лиц. В настоящее время большинство страховых компаний заключают договоры добровольного страхования гражданской ответственности с ответственностью за все риски, при этом ответственность страховщика начинается в случае, если денежных сумм, предусмотренных законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО недостаточно для компенсации убытков, возникших в результате крупного ДТП. Кроме ДТП, каждый владелец ТС подвержен и иным рискам, начиная от воздействия стихийных бедствий, заканчивая противоправным деянием в виде хищения, принадлежащего ему автомобиля. Убытки в результате этих событий, как правило, достаточно высоки и зачастую равны стоимости самого автотранспортного средства.
Согласно гражданскому законодательству, риск случайной гибели или повреждения имущества несет сам собственник имущества и никто иной. Риск противоправных действий по отношению к транспортному средству также весьма велик. В России ежегодно угоняется несколько десятков тысяч автомобилей. До 250 автомобилей в день.
Угоняется практически каждый тридцатый новый легковой автомобиль. Многие тысячи транспортных средств числятся в розыске. При страховании ТС, как правило, страховыми случаями являются: повреждение, уничтожение или утрата транспортного средства или его частей. При этом каждый страховой случай может произойти по разным причинам, перечень которых также входит в предлагаемый набор услуг конкретной страховой компании и в состав формулировки конкретных страховых случаев.
Так, наиболее распространенными причинами страховыми рисками повреждения, уничтожения или утраты ТС являются: а дорожно-транспортное происшествие столкновение, опрокидывание, наезд и т. В практике отечественного страхования наиболее распространенными рисками, по которым могут быть застрахованы ТС и его оборудование, в большинстве страховых компаний являются: «Угон», «Ущерб», «Дополнительное оборудование». ТС могут быть застрахованы как по всем рискам, так и в отдельности по любому из них. В настоящее время некоторые страховые компании не принимают на страхование ТС только по одному риску «Угон» и осуществляют страхование по этому риску только совместно со страхованием как минимум еще и по риску «Ущерб».
Страхование и от ущерба и от угона одновременно с назначением одной общей страховой суммы в большинстве страховых компаний называется «Автокаско» «Каско», «Полное каско». Риск «Частичное каско» означает практически синоним риска «Ущерб». В договор страхования может быть также включено страхование дополнительного оборудования, установленного владельцем после приобретения автомобиля самое распространенное дополнительное оборудование — это системы навигации, акустические системы, парктроники. В некоторых случаях как дополнительное оборудование могут быть застрахованы нестандартные элементы кузова автомобиля после тюнинга и аэрография рисунки на кузове автомобиля.
Застраховать автотранспортное средство можно по любому риску на любую сумму страховую сумму , но не выше его действительной стоимости. Страховая стоимость — это действительная стоимость АТС, определенная на дату заключения договора страхования. Обычно страховая стоимость АТС определяется на основании данной или аналогичной модели АТС, установленной заводом-изготовителем и уменьшенной на величину процента износа АТС. Также могут приниматься во внимание справки-счета, выданные торговыми организациями и договора купли-продажи АТС.
Страховая сумма означает предельный размер страхового возмещения со стороны страховщика, его максимальная выплата при наступлении страхового случая. Если страхование осуществляется по нескольким рискам, то стороны согласовывают страховую сумму по каждому страховому риску отдельно.