Подождите немного. Загружаем. Автоматизированные системы управления (АСУ) — это программируемые пользователем по своему алгоритму интеллектуальные устройства, позволяющие, управлять мощным электрооборудованием. Автоматизированные системы оперативного диспетчерского управления от НИЦ ИНКОМСИСТЕМ.
Заявка на расчет стоимости проекта
Схема автоматизации переработки нефти. АСУ ТП переработки нефти и газа схема. Передача данных по телеметрии. Виды телеметрии.
Тип системы телеметрии. Структурная схема автоматизации АСУ. Радиоэлектронная аппаратура.
Техническая эксплуатация радиоэлектронного оборудования. РЭА Радиоэлектронная аппаратура. Испытания радиоэлектронной аппаратуры.
Схема установки датчиков ГТИ. Структурная схема информационного обмена. Датчики технологических параметров ГТИ.
Станция ГТИ геолого-технологических исследований габариты. Классификация телеметрических систем. Телеметрическая связь это.
Шлюз коммуникационный "КШ-Б-01". Вывод на пульт диспетчерской. Датчик контроля доступа ШРП.
Преобразователь сигналов телемеханики ПСТ-3мв. Схемы систем дистанционного и телеметрического контроля. Срабатыванию датчиков системы телематического контроля.
Архитектура телеметрических систем учета. Автоматизированная система управления АСУ. Система скада в электроэнергетике.
Система электроэнергетики. Биллинговая система в электроэнергии. Государственная платформа сбора данных.
Телеметрические данные примеры. Система информационно-телеметрического обеспечения. Телеметрические комплексы узла учета газа.
Измерительная система узел учёта газа. Схема автоматизации газоизмерительной станции. Структурная схема ГРС.
Контроллер телемеханики МЭК-104. IRZ ru21w. Схема подключения телемеханики.
Система мониторинга инженерных систем смис. Структура смис. Структурная схема смис.
Структурная схема АСДК. Схема передачи спутниковой связи. Структура системы спутниковой связи.
Структурная схема спутникового телевидения. Структурная схема спутниковой системы связи. Телеметрическая станция трал.
Оборудование домовой сети АСДУ предназначено для сбора, обработки и передачи по сети информации о состоянии инженерного оборудования здания и содержит концентраторы и домовой регистратор, объединенные домовой сетью. Концентраторы служат для сбора информации с первичных измерительных преобразователей датчиков и управления исполнительными устройствами и размещаются в местах компактного расположения датчиков домовой тепловой пункт, электрощитовая, машинное помещение лифта, чердак, подвал, подъезд жилого дома без лифта. Существует соответственно четыре типа концентраторов. Концентратор для электрощитовой обеспечивает возможность подключения автоматизированной системы коммерческого учета квартирного потребления электроэнергии АСКУЭ БП по силовой сети. Дуплексную громкоговорящую связь диспетчера с помещениями осуществляют с помощью переговорных устройств, которые подключаются к концентраторам. Вызов диспетчера из помещений осуществляется нажатием соответствующей кнопки на переговорном устройстве. Кроме того, через переговорное устройство по команде диспетчера может быть открыт электромеханический замок. Домовые регистраторы, модемы и концентраторы монтируются в запираемых металлических шкафах в помещениях, обеспечивающих их сохранность. Помещение, где монтируется оборудование АСДУ, снабжается средствами, исключающими несанкционированный доступ замок и датчики контроля несанкционированного доступа. Оборудование домовой сети АСДУ выполнено в антивандальном исполнении, максимально затрудняющем его несанкционированное вскрытие.
В оборудовании домовой сети АСДУ предусмотрены меры защиты от актов саботажа в виде попыток вскрытия системы кодирования информации, фальсификации информации об оплате и о пользовании услугами.
Автоматизированная система коммерческого учета энергоресурсов. АСУЭ автоматизированная система учета электроэнергии. АСКУЭ системы учета энергоресурсов. Датчики телеметрической системы сперисан. Телеметрический коммутатор аппарата. Комплекс бортового телеметрического оборудования безопасности.
Блок тестирования телеметрической системы. Стенд для испытания солнечных панелей. Испытания солнечных батарей. Стенды для испытания солнечных батарей. Стенд для установки солнечных панелей. Коммуникационный шлюз КШ-М-03. Шлюз телеметрии.
Шлюз коммуникационный КШ-Б-02. Шлюз сбора данных. Система кустовой телемеханики нефтегазодобывающих скважин. Аппаратура передачи телемеханики схема. Контроллер механизированного куста скважин. Схема компоновки аппаратуры телеметрической системы. Схема телеметрии ГРП.
Технологическое оборудование ГРП. Схема автоматизации ГРП. Принципиальная схема автоматизация ГРП. Структурная схема телемеханики подстанции. Структурная схема системы телемеханики. Схема телемеханики трансформаторной подстанции. Структурная схема системы телеконтроля.
Автоматизированная система управления. Управляющие системы АСУ. Автоматизация учета электроэнергии схема. Скада система Сименс. Программное обеспечение. Автоматизированную систему. Структурная схема автоматизации технологических процессов.
Автоматизированная система диспетчеризации котельной проект. Структурная схема диспетчеризации предприятия. Телеметрическая система. Оборудование телеметрии. Приборы для телеметрической системы. Телеметрия скважин. Диспетчеризация Danfoss.
Система управления и мониторинга "Dixell". Centurion диспетчеризация противопожарной системы. Шкаф система телеметрии и дистанционного управления. Система телеметрии. Телеметрическое управление.
В новой версии появилась принципиально новая «Система оповещения», с помощью которой пользователи и администраторы смогут получать оповещения не только о новых заявках, но и о других событиях в системе. При этом сам механизм оповещения также изменился и стал более удобным. Большое внимание в новой версии было уделено наглядности пользовательского интерфейса и удобству администрирования комплекса.
Телеметрический контроль асу одс
Автоматизированная система управления объединенной диспетчерской службы (АСУ ОДС). За две недели работы федеральной государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов (ФГИС УТКО), которая начала работу 1 декабря, к ней подключились 66 регионов, 137 предприятий и 120 регоператоров по обращению с твердыми коммунальными. Информационные технологии» сообщает о выпуске новой версии программного комплекса «Автоматизированная Система Управления Ремонтами Энергетического Оборудования».
11–13 февраля 2025
Асу арм телеметрический контроль. Система автоматизированного управления SCADA. АСУТП Овен система плк210. Внесение данных в асутк. Пошаговая инструкция с изображениями для внесения данных мониторинга в АСУТК. Автоматизированная система управления и диспетчеризации. Электрооборудование и освещение 4 года назад 14723. Минэкономразвития создает тиражируемое решение для управления.
Асу арм телеметрический контроль
Соответственно, любое взаимодействие субподрядчика с АСУ "ОДС"ДЖКХиБ происходит только через конечного подрядчика, иногда, частично, - через поставщика телеметрии; К сожалению, заказчики редко признают факты проблем внутри самой системы, перекладывая ответственность на подрядчика и поставщика телеметрии. Всегда старайтесь получить от заказчика официальное письмо с претензией - на его основании можно будет обращаться в техподдержку АСУ "ОДС"ДЖКХиБ, если заказчик отказывается это делать от своего имени; Ответственность поставщика телеметрии заключается в обеспечении непрерывной передачи данных, поступающих от автомобилей подрядчика, их архивировании и возможности повторной отправки в систему. Обратите внимание, что контроль за работоспособностью бортового оборудования, как за обязательной системой автомобиля, ложится на подрядчика. Формирование опровержений Рассмотрим общий пример формирования опровержений на претензии заказчика: Самостоятельно проверьте отчёт, присланный заказчиком - часто проблемы в отчётах АСУ "ОДС" ДЖКХиБ появляются "задним числом" и к тому моменту, когда отчет дойдёт до вас, могут быть уже решены. В этом случае попросите заказчика сформировать отчёт повторно; Если проблема сохраняется, проверьте, реально ли машины посещали спорный объект средствами программного обеспечения нашей компании. Если точки, полученные от машины, на карте присутствуют, но колонка "Объект" не заполнена - обращайтесь к заказчику и в техническую поддержку АСУ "ОДС" ДЖКХиБ - проблема находится на уровне контрактов или геометрии объектов, введённых заказчиком. Пример выгрузки точек телеметрии на карту: На скриншоте видно, что не все точки "привязались" к объекту: Часто задаваемые вопросы Q: Могу ли я оснастить только часть своего автопарка, но иногда задействовать в работе машины, не оснащенные системой ГЛОНАСС?
A: Вы можете согласовать этот вопрос с заказчиком, но в случае возникновения любой спорной ситуации, при отсутствии данных телеметрии в системе за спорный период, заказчик имеет полное право не оплачивать выполненную работу. Q: Мои машины выполнили все работы по контракту, но заказчик утверждает, что контракт выполнен не полностью и собирается наложить штраф. Возможно ли обжаловать решение заказчика?
Таким образом, благодаря АИС ЦУ ГКХ управление коммунальными службами и обслуживающими организациями становится более эффективным, а потребление городских ресурсов — более рациональным и способствует дальнейшему развитию города», — отметил Директор направления региональных проектов ГК ОТР Павел Заргарян.
Материалы по теме.
Этим будет заниматься человек. Сбор данных при помощи дронов нужен лишь для ускорения процесса и исключения человеческого фактора в случае, когда, например, сотрудник может пропустить какое-то нарушение. Мы добьемся того, чтобы камера захватывала абсолютно все дефекты. Дальнейшие действия за человеком".
Владимир Щербинин подтвердил цели использования дронов: "Сам дрон призван не заменить инспектора, а повысить качество и производительность труда. Мы не собираемся менять всех сотрудников на роботов. Может быть когда-то это произойдет, но точно не в ближайшее десятилетие. Роль человека остается первостепенной, потому что человек - это профессионал, который мыслит нестандартно. Робот так не умеет.
Обработка прием и подготовка ответов запросов поставщиков и пользователей информации. Направление поручений, запросов и оповещений поставщикам и пользователям информации с указанием сроков исполнения и отчетом о проделанной работе. Методологическая поддержка организаций, обеспечивающих взаимодействие с системой спутникового позиционирования, которой оснащена дорожно-уличная техника, в рамках обеспечения телеметрического контроля работы коммунальной техники. Обеспечение наполнения данными системы. Регулярный мониторинг полноты и достоверности данных, внесенных в АСУ ОДС, по критериям, утвержденным Функциональным заказчиком, оперативное предоставление информации об отклонениях от заявленных критериев. Актуализация реестра стационарных ССП. Актуализация реестра ПГМ и сведений об их свойствах. Актуализация реестра поставщиков ПГМ. Выдача паролей и логинов пользователям и поставщикам информации. Обеспечение обработки и выдачи информации. Подготовка материалов, необходимых Функциональному заказчику для формирования расчетов и планирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Подготовка бюджетных оценок, необходимых Функциональному заказчику для определения размера необходимого финансирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Формирование сводно-аналитической информации о состоянии объектов АСУ ОДС, их содержании, ремонте и благоустройстве, в том числе по итогам инспекционного контроля в целях проверки поступивших обращений жителей. Формирование информации об осуществлении службами заказчиков административных округов и городскими заказчиками ежедневного ввода в АСУ ОДС оперативных данных о подготовке зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду. Формирование сводно-аналитической информации о количественных и качественных показателях содержания и благоустройства дворовых территорий и внутриквартальных проездов. Формирование аналитических отчетов об исполнении государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС, в том числе по нарушениям и штрафным санкциям. Подготовка при необходимости нерегламентированной сводно-аналитической отчетности, включая отчеты на картографической основе ЕГКО; расчета дополнительных затрат по благоустройству. Обеспечение развития системы. Цели, задачи, состав аналитической группы мониторинга и порядок ее работы определяются Положением об аналитической группе по мониторингу информации, содержащейся в автоматизированной системе "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г.
Беспилотники и автоматизированная система придут на помощь строительной отрасли
Также при использовании АСУД оптимизируется деятельность диспетчерских служб, сокращается число персонала при инженерных системах. Оформить запрос на монтаж систем безопасности и автоматизации промышленных объектов и жилых комплексов Отправить.
Мы ждем результаты тестовой эксплуатации. Есть одобрение нашего экспертного состава насчет того, что это удобный инструмент строительного контроля. До сих пор, несмотря на электронный документооборот, многие документы были на бумаге.
Нам нужно было полностью уйти в электронную среду. Поэтому с 1 июля 2024 г. Заместитель генерального директора по цифровому развитию ФБУ "РосСтройКонтроль" Сергей Белов рассказал о целях и задачах автоматизированной системы: "Система, в первую очередь, будет выполнять функцию повышения эффективности процессов строительного контроля. Все, что происходит на строительной площадке, будет отображаться в системе "Пуск". Это может быть, например, фото и видеофиксация нарушений.
Все недочеты попадают в систему.
Автоматизированный контроль за транспортными средствами, предназначенными для выполнения работ по содержанию объектов благоустройства дворовых территорий и объектов озеленения и объектов дорожного хозяйства, с помощью телеметрических данных в том числе с использованием ГЛОНАСС. Осуществление расчетов по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС. Учет информации о закупленных и использованных материалах и оборудовании в рамках осуществления содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС. Формирование отчетности, в том числе с использованием геоинформационных технологий. Предоставление сведений об объектах АСУ ОДС в информационные системы города Москвы, включая информационные системы, обеспечивающие интерактивное взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы. Накопление и хранение в хронологическом порядке документов и информации, относящихся к работам, проводимым на объектах и элементах объектов АСУ ОДС, по содержанию, благоустройству и ремонту, в том числе: 1.
Паспортов благоустройства территории, паспортов объектов дорожного хозяйства, паспортов инвентаризации особо охраняемой природной, особо охраняемой зеленой и природной территории.
Система фиксирует все входы, выходы пассажиров, что позволяет осуществлять автоматический подсчет пассажиров в режиме реального времени, накапливать статистику пассажиропотока по каждому объекту для резервирования мест в различных временных периодах. Решение предусматривает интеграцию с системами контроля и управления доступом, управляющими физическим открытием или закрытием доступа, бортовыми и другими системами транспортных средств, обеспечивающими функционирование транспортных пассажирских перевозок. Решение уже применяется на инновационных электросудах в Москве, которые перевозят пассажиров по двум маршрутам «Киевский» — «Сердце столицы» и «ЗИЛ —Печатники». Система позволяет исключить превышение количества пассажиров на судах, которые вмещают до 50 человек, обеспечивает безопасность и комфорт с соблюдением оптимальной загрузки. Система учитывает, сколько человек прошли на судно, а также на причал для ожидания прибытия транспорта.
Автоматизированная система управления энергообъекта «Бреслер UniSCADA»
многофункциональная система комплексного диспетчерского контроля лифтов, инженерного оборудования в зданиях, комплексах зданий и микрорайонах. Авиакомпания "Азимут" для автоматизации работы оперативных диспетчеров по подготовке рейса к вылету внедрила решение OpenSky/Decision (часть системы OpenSky) от поставщика ИТ-решений для гражданской авиации "РИВЦ-Пулково". 1.4.1. Совершенствование порядка управления процессами содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС. 1.4.1. Совершенствование порядка управления процессами содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС. Решение предусматривает интеграцию с системами контроля и управления доступом, управляющими физическим открытием или закрытием доступа, бортовыми и другими системами транспортных средств, обеспечивающими функционирование транспортных пассажирских.
Автоматизированная система управления и диспетчеризации АСУД
Эти органы исполнительной власти занимаются координацией деятельности прочих ведомств и организаций в части проведения работ по совершенствованию, оптимизации и повышению эффективности формирования и использования данных содержащихся в системе. Паспорт благоустройства территории в АСУ «ОДС» Паспорт благоустройства территории — это обязательный документ, который составляется в электронном виде и содержит в себе исчерпывающие сведения об объектах озеленения, искусственных сооружениях и прочих объектах на участке землепользования. Документ всегда должен находиться в актуальном состоянии, все данные в нем должны строго соответствовать реальному состоянию участка. Отсутствие документа, его неактуальность или отсутствие согласований в соответствующих инстанциях караются денежным штрафом. При повторном выявлении нарушения землепользователь может быть привлечен к административной ответственности. Основная задача паспортизации земельных участков — это сбор сведений о количественных и качественных показателях зеленых насаждений на территории всей столицы. Зеленый фонд Москвы наряду с водоемами является самым эффективным поглотителем угарного газа и пыли, также растения выделяют кислород, что обеспечивает безопасное и комфортное проживание миллионов жителей столицы. С этой целью еще в 1999 году был принят Закон города Москвы от 5 мая 1999 года N17 «О защите зеленых насаждений» , в котором изложен регламент по инвентаризации и учету, содержанию насаждений, созданию новых объектов озеленения и ликвидации существующих. Но этих мер было недостаточно, поэтому в 2002 году было принято постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП «Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы».
Этот нормативно-правовой акт обязал каждого землепользователя, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, а также ведомственной принадлежности, проводить инвентаризацию зеленых насаждений на своем участке с последующим составлением паспорта благоустройства. В этом же году было принято постановление Правительства Москвы от 12 августа 2014 года N 461-ПП «Об автоматизированной информационной системе «Реестр зеленых насаждений». Данная система представляет собой государственный цифровой портал, в который заносятся сведения из паспортов благоустройства всех земельных участков города Москвы. Чтобы оформить паспорт благоустройства территории землепользователь изначально должен провести инвентаризацию зеленых насаждений на своем участке. Для этого сперва необходимо собрать пакет исходных данных геоподоснову, выписку из ЕГРН и прочее , провести геодезические работы и дендрологическое обследование всех зеленых насаждений. Задачей геодезических работ является съемка земельного участка, уточнение границ землепользования, нанесение на геоподоснову всех зеленых насаждений, искусственных сооружений, дорожно-тропиночной сети и прочих объектов.
Как серверное и коммутационное, так и оборудование рабочего места оснащаются источниками бесперебойного питания, обеспечивающие возможность поддержания указанного оборудования в работоспособном состоянии в течение не менее 20 минут после отключения питания основного ввода. В настоящем проекте применены кабельные линии по типу исполнения нг А -LS, предназначенные для электроустановках, одиночной зданиях и групповой сооружениях. Прокладки Проектом во внутренних предполагается преимущественно групповая прокладка кабеля в гофрированной ПВХ трубе и с использованием металлических лотков.
Функции АСДУ Проект АСДУ предусматривает работы по оснащению объекта новым оборудованием с целью организации диспетчеризации и автоматизированного управления инженерными системами здания Вспомогательного корпуса объекта с центрального диспетчерского поста. Автоматизированная система диспетчеризации и управления АСДУ, обеспечивает централизованный сбор, обработку и хранение параметров работы инженерного оборудования ЦОД и другого инженерного оборудования, а также позволяет осуществлять автоматизированный контроль и дистанционное управление проектируемыми инженерными системами объекта. Система АСДУ обеспечивает эффективный и надежный контроль и управление системами инженерного оборудования, имеет возможность дальнейшего расширения масштабируемость. Система автоматизации и диспетчеризации обеспечивает: получение оперативной информации о состоянии и технологических параметрах оборудования. Проектируемая АСДУ предоставляет следующие возможности: получение оперативной информации о состоянии и параметрах оборудования инженерных систем. Объём мониторинга Указанные ниже параметры и протоколы обмена данными являются ориентировочными на стадии проекта и подлежат корректировке при выполнении рабочей документации в соответствии с принятыми техническими решениями и техническим оснащением смежных систем. АСДУ осуществляет сбор и обработку данных со следующих подсистем: система электроснабжения.
Модули предназначены для работы в составе сети CAN и поддерживают протокол SAE J1939 Использование проверенных технологий, доказавших свою состоятельность в наиболее требовательных приложениях Алгоритм работы может задаваться производителем, а также самим пользователем при помощи среды АСУ Конфигуратор Дает возможность конфигурировать АСУ 2. Благодаря применению этих устройств удается упростить управление современным электрооборудованием и одновременно повысить надежность систем энергоснабжения.
Снижение эксплуатационных расходов. Объединенные диспетчерские системы обслуживаются минимальным количеством сотрудников. Владельцу недвижимости не нужно нести дополнительные расходы на оплату труда штатных слесарей, лифтеров и другого обслуживающего персонала. Сигналы от контроллеров попадают на центральный пульт. На основании полученных данных диспетчер или дистанционно управляет устройством или направляет компетентного работника для профилактики или устранения неисправностей.
АСУД - Автоматизированная система управления и диспетчеризации
Теперь рассмотрим разделение зон ответственности каждой из сторон: Доступ в систему предоставляется только подрядчикам - все машины, работающие на субподряде, заводятся в систему подрядчиком либо поставщиком телеметрии как привлечённые. Соответственно, любое взаимодействие субподрядчика с АСУ "ОДС"ДЖКХиБ происходит только через конечного подрядчика, иногда, частично, - через поставщика телеметрии; К сожалению, заказчики редко признают факты проблем внутри самой системы, перекладывая ответственность на подрядчика и поставщика телеметрии. Всегда старайтесь получить от заказчика официальное письмо с претензией - на его основании можно будет обращаться в техподдержку АСУ "ОДС"ДЖКХиБ, если заказчик отказывается это делать от своего имени; Ответственность поставщика телеметрии заключается в обеспечении непрерывной передачи данных, поступающих от автомобилей подрядчика, их архивировании и возможности повторной отправки в систему. Обратите внимание, что контроль за работоспособностью бортового оборудования, как за обязательной системой автомобиля, ложится на подрядчика. Формирование опровержений Рассмотрим общий пример формирования опровержений на претензии заказчика: Самостоятельно проверьте отчёт, присланный заказчиком - часто проблемы в отчётах АСУ "ОДС" ДЖКХиБ появляются "задним числом" и к тому моменту, когда отчет дойдёт до вас, могут быть уже решены. В этом случае попросите заказчика сформировать отчёт повторно; Если проблема сохраняется, проверьте, реально ли машины посещали спорный объект средствами программного обеспечения нашей компании.
Если точки, полученные от машины, на карте присутствуют, но колонка "Объект" не заполнена - обращайтесь к заказчику и в техническую поддержку АСУ "ОДС" ДЖКХиБ - проблема находится на уровне контрактов или геометрии объектов, введённых заказчиком. Пример выгрузки точек телеметрии на карту: На скриншоте видно, что не все точки "привязались" к объекту: Часто задаваемые вопросы Q: Могу ли я оснастить только часть своего автопарка, но иногда задействовать в работе машины, не оснащенные системой ГЛОНАСС? A: Вы можете согласовать этот вопрос с заказчиком, но в случае возникновения любой спорной ситуации, при отсутствии данных телеметрии в системе за спорный период, заказчик имеет полное право не оплачивать выполненную работу. Q: Мои машины выполнили все работы по контракту, но заказчик утверждает, что контракт выполнен не полностью и собирается наложить штраф.
Старейшая теплоэлектроцентраль в Ульяновске.
Строилась при автомобильном заводе для нужд промышленных предприятий. Обеспечивает энергоснабжение, отопление и горячее водоснабжение Ленинского, Засвияжского и Железнодорожного районов г.
При автоматизации инженерных систем, очевидно, что необходима единая система мониторинга и управления всем инженерным комплексом.
Во-первых, любое оборудование может выйти из строя, и, следовательно, потребуется время на его восстановление. Кроме того, необходимо не только сократить время реакции на возникающие инциденты, но и иметь возможность предупреждать сбои и отказы в работе систем, всегда знать, что происходит с оборудованием на объекте и получать упреждающие сообщения. Ранее ситуация обстояла так: реакция происходила только после серии звонков с объекта или, что еще хуже, звонки поступали уже после ряда некомпетентных действий обслуживающего персонала, которые впоследствии приводили к серьезным проблемам с оборудованием.
Вторая важная предпосылка внедрения системы контроля — невозможность приставить к каждому виду оборудования соответствующего специалиста: обеспечить присутствие высококвалифицированного электрика, кондиционерщика или иного сервисного служащего, особенно, если эти объекты находятся в удаленных точках страны. Система мониторинга — второй компонент, осуществляет регистрацию информации о состоянии объекта и оборудования и представляет ее в удобном для оператора виде. Основной функционал системы — контроль и мониторинг работы всех инженерных систем, расположенных на объектах.
В качестве системы мониторинга может выступать любая SCADA-система, объединенная с системой технического обслуживания и ремонта. Оборудование домовой сети АСДУ предназначено для сбора, обработки и передачи по сети информации о состоянии инженерного оборудования здания и содержит концентраторы и домовой регистратор, объединенные домовой сетью. Концентраторы служат для сбора информации с первичных измерительных преобразователей датчиков и управления исполнительными устройствами и размещаются в местах компактного расположения датчиков домовой тепловой пункт, электрощитовая, машинное помещение лифта, чердак, подвал, подъезд жилого дома без лифта.
Существует соответственно четыре типа концентраторов.
Для справки ВТБ Инфраструктурный Холдинг — ключевой игрок российского рынка инфраструктурных инвестиций. Компания реализует масштабные и коммерчески эффективные проекты на принципах государственно-частного партнерства. Суммарно с 2007 года Холдинг привлек в экономику страны более 1 трлн руб.
Холдинг владеет обширным инструментарием для решения задач любой сложности на всех этапах реализации инфраструктурных проектов — от создания концепции и привлечения финансирования до строительства и последующей эксплуатации объекта.