Новости аргументы для сочинения огэ 9.3

Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой – из Вашего жизненного опыта. В данном разделе приведены аргументы из жизни к сочинению ОГЭ 9.3 по русскому языку, а также к эссе по обществознанию. Приведи в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих твои рассуждения: один пример-аргумент приведи из прочитанного текста, а другой — из твоего жизненного опыта. 10 аргументов для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему "Наблюдательность". Сочинение на тему Взаимопонимание ОГЭ 9.3.

Примеры «Жизненные ценности/нравственные ценности»

  • Банк аргументов ОГЭ: 63 примера из жизни и литературы. Литерагуру
  • Благодарность аргументы к итоговому сочинению - примеры
  • Готовимся к ОГЭ. Задание 9.3. Cочинение-рассуждение с объяснением значения слова
  • Темы сочинений 9.3 из открытого банка ФИПИ - Сафина Ирина Аухатовна
  • Сочинение на тему Взаимопонимание ОГЭ 9.3

Литература для аргументов к сочинению ОГЭ 9.3 - 2023 год

Главная» Новости» Темы сочинений огэ 2024 по русскому языку 13.3. Многомудрый Литрекон представляет аргументы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку. Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3 на тему: Что такое благодарность. Готовимся к ОГЭ-2023: сочинение-рассуждение 9.3.

Аргументы из литературы ко всем понятиям сочинения 9.3, ОГЭ-2021

Дружба 1. Настоящие друзья всегда с чуткостью относятся друг к другу. Герой одноимённого романа А. Пушкина, Евгений Онегин, позволил себе злую шутку по отношению к своему приятелю Ленскому. Он не учёл, что тот может принять всё близко к сердцу, и необдуманный поступок обернулся трагедией.

Их отношения не были истинной дружбой. Повесть В. Короленко "В дурном обществе" рассказывает о трогательной дружбе троих детей: сына судьи Васи и Валека с Марусей, детей нищего Тыбурция Драба. Дети дружили, несмотря на огромную разницу в их социальном положении.

Вася живет в хорошем доме, а Валек с Марусей - в полуразрушенной заброшенной часовне. Вася ест досыта, а Валеку приходится воровать, чтобы прокормить себя и сестру. Вася искренне сочувствует новым друзьям помогает им чем может, принося им сладости и фрукты из своего сада. Общаясь Валеком и Марусей, Вася учится сопереживать, понимать других людей, представлять себя на их месте.

Вася - очень хороший и добрый мальчик. Он не кичится тем, что он сын состоятельного человека. Наоборот, он жалеет детей, у которых нет детства из-за нищеты. Вася изо всех сил пытается им помочь, но мало что может сделать.

Не помогла даже роскошная кукла, принесенная больной Марусе. Девочка все равно умирает. Однако дружба с "детьми подземелья" навсегда изменила Васю. Он многое узнал и прочувствовал.

Материнская любовь 1. Пример материнской любви мы видим в повести Н. Гоголя «Тарас Бульба». Когда сыновья возвращаются домой, мать бросается к ним навстречу и даже стыдит отца за то, что сразу провоцирует молодых людей на конфликт.

Хоть она и рисковала вызвать гнев у супруга, ее любовь это не остановило. Карамзина «Бедная Лиза» мы видим исключительную благодарность дочери за материнскую любовь. Именно так и надо благодарить своих родителей за то, что они о нас заботились. Лиза не жалеет себя и трудится, чтобы обеспечить мать, лишь потому, что женщина подавала дочери такой пример на протяжении всей жизни.

Жизненные ценности В произведении Н. Искусство 1. Героиня рассказа А.

И принц всего себя отдавал розе, а понял это, только убежав от нее. И только благодаря Лису. Он понял, что любить — это ответственность, самое главное именно это. Приручить — это и есть любить». Любовь к розе перерастает у принца в любовь ко всему живому. Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо глядеть на небо.

Все звезды расцветают». Если по-настоящему любишь кого-то, то это и есть, что ты любишь все. Пушкин «Сказка о царе Салтане» Зависть не даёт человеку покоя, толкает его на дурные поступки, заставляет предавать друзей и родных. Так, зависть к своей сестре, ставшей женой царя, толкает двух оставшихся девиц из «Сказки о царе Салтане» А. Пушкина на преступление. Они обрекают царицу и младенца на смерть в бочке посреди моря. К счастью, все заканчивается благополучно, а завистницы получают по заслугам. Князь Гвидон, перевоплощаясь в насекомых, кусает каждую женщину по очереди за их враньё. Платонов Одна из самых замечательных установок произведений А.

Платонова — признание за нравственностью, составляющей смысл искусства, созидательной силы не только саморазвития, духовного, социального самодвижения личности, но и производительной силы в масштабах общества, государства, человечества. Производительной силы, которая может иметь и положительное и разрушительное действие. Именно это конечное действие и составляет главную заботу художника: «Рабочий человек должен глубоко понимать, что ведер и паровозов можно наделать сколько угодно, а песню и волнение сделать нельзя. Песня дороже вещей, она человека к человеку приближает. А это трудней и нужнее всего». В этом и выражается созидательная сила искусства, производящая главное — человеческое, бессмертное в людях — их единение в усилии к жизни, их силу жизни. Пушкина «Станционный смотритель» Родителям необходимо внимание детей, участие. В повести А. Пушкина «Станционный смотритель» мы видим трагическую судьбу «маленького человека», обиженного не только обществом , но и собственной дочерью.

Самсон Вырин любит Дуню, желает ей счастья. Однако девушка жестко поступает по отношению к отцу: бросает его одного. Дуня вспоминает о дочернем долге слишком поздно: отца уже нет в живых. Пушкина «Капитанская дочка» Герои романа А. Пушкина «Капитанская дочка» показывают нам своим примером, что значит «помощь», «взаимовыручка», «благодарность». Когда Гринев оказывается в беде, его выручает Пугачев. Из благодарности Гринев дарит Пугачеву заячий тулуп, наливает ему вина.

Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.

Однако примите на заметку, что примеры из жизни можно: Придумать но не перебарщивать ; Рассказать реальную жизненную историю пускай она произошла не с вами, а с кем-то еще или же вы просто стали очевидцем событий ; Привести пример из литературы; Привести пример из фильма или сериала; Как закончить? В четвертом абзаце от вас ждут вывод по всему вышесказанному. Вуаля, наше сочинение на 9 баллов готово! Помните, что краткость — сестра не только таланта, но еще и грамотности, логики и максимальной оценки на ОГЭ. Правда, меньше 70 слов все-таки писать не стоит, сами понимаете У вас все получится! Поделитесь статьей в социальных сетях: Понравилась статья?

Аргумент к сочинению счастье огэ

Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту К.И. Чуковского«Одиннадцать дней назад к нам вошёл наш директор и, словно читая стихи, сообщил нам своим певучим, торжественным голосом: «Господин попечитель учебного округа его сиятельство граф фон Люстих на днях. Русский язык, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, Подготовка к Государственной итоговой аттестации, Аргументы к 9.3 ОГЭ 2020 по русскому языку. 10 аргументов из литературы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Смелость. Примеры из книг: "Капитанская дочка", "Евгений Онегин", "Горе от ума" и др. Представляем вам новые и оригинальные сочинения на тему «Призвание» для ОГЭ 9.3. Краткие содержания Критика По произведениям Биографии Анализы стихов Школьные сочинения На свободную тему Итоговые сочинения Аргументы к ЕГЭ. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 год примеры.

Аргументы ОГЭ для сочинения 9.3. из литературы и жизни

Материалы для подготовки к ОГЭ. Аргументы к сочинению 9.3 Готовые сочинения, задания 13.1, 13.2, 13.3, (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2024 года по русскому языку.
Аргументы из жизни к сочинению 9.3 по русскому языку | Сайт учителя русского языка и литературы ВСЕ АРГУМЕНТЫ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ 13.3! ШПАРГАЛКА!. Этот файл обеспечит тебе 9/9 за сочинение!
Примеры-аргументы для подготовки к ОГЭ по русскому языку общепризнанное значение, влияние, признание выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей.

Банк аргументов ОГЭ: 63 примера из жизни и литературы. Литерагуру

Как написать сочинение ОГЭ по русскому языку Банк аргументов к новым понятиям сочинения 9.3 ОГЭ № Понятие Толкование понятия Аргументы Как завоевать авторитет?
Аргументы для сочинения ОГЭ Новейшие сочинения по теме «Хороший учитель» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.

Как написать сочинение ОГЭ по русскому языку

Примеры аргументов из литературы и жизни для сочинения 11.3 (прежнее 9.3) ОГЭ в 9 классе по русскому языку по всем темам: дружба и настоящий друг, любовь, доброта и др. В данном разделе приведены аргументы из жизни к сочинению ОГЭ 9.3 по русскому языку, а также к эссе по обществознанию. Русский язык, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, Подготовка к Государственной итоговой аттестации, Аргументы к 9.3 ОГЭ 2020 по русскому языку. Презентация на тему "Банк аргументов для сочинения 9.3: в "Судьба человека".

Аргументы для сочинения 9.3: «Что такое дружба» (ОГЭ по русскому языку)

Но одно из главных решений в жизни касается будущей профессии. В данном случае очень важно не ошибиться со своим выбором, потому что от него зависит дальнейшая жизнь. Решение не должно быть случайным или поспешным, необходимо объективно оценить свои возможности и способности и взвесить все за и против. Таким образом, выбрать будущую профессию порой непросто. И чтобы не сожалеть о своём решении, нужно очень серьёзно и ответственно подойти к этому вопросу. Принять правильное решение в выборе профессии помогают семейные традиции, детские увлечения, интересы, круг общения. Таким образом, выбор профессии — это очень ответственно, поэтому важно принять такое решение, которое впоследствии не вызовет сожаления. Но это, на мой взгляд, неправильно, потому что никто не вправе решать за человека, кем ему стать в будущем. Таким образом, человек сам творит свою судьбу, поэтому он должен сам нести ответственность за свой выбор, а не перекладывать её на других.

Нравственный выбор — это решение, которое принял человек, руководствуясь голосом совести, любовью к ближнему, представлениями о том, что хорошо, а что плохо. Нравственный выбор человека заключается в выборе между добром и злом, правдой и ложью, отзывчивостью и равнодушием, дружбой и предательством. Порой сделать нравственный выбор очень непросто, для этого требуются усилия души и разума. Таким образом, делая нравственный выбор, человек раскрывает перед окружающими своё истинное лицо, обнажает свой моральный облик. Доброта — это способность проявлять сострадание и любовь ко всему живому. Доброта — это свойство души, не позволяющее оставаться равнодушным к бедам других. Доброта — это положительное качество человека, проявляющееся в его благих намерениях и поступках по отношению к другим. Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к людям и животным, в стремлении сделать для них что-то хорошее.

Доброта — это важное душевное качество человека, которое делает нашу жизнь радостной и счастливой. Быть добрым — это значит проявлять любовь, заботу, милосердие, сострадание ко всему живому. Добрый человек никогда не проявит равнодушие к тому, кто нуждается в помощи. Он откликнется, позаботится, спасёт. О человеческой доброте нужно судить по поступкам. Если человек протянул кому-то руку помощи в трудный момент, то, безусловно, это характеризует его как доброго. Доброта проявляется в любви ко всему живому, будь то человек или животное. Таким образом, доброта — это очень ценное качество, без которого мир бы жестоким и несправедливым, полным боли и страданий.

Книги — незаменимые спутники жизни человека. Но каждую ли книгу можно назвать драгоценной? Драгоценные книги — это особенные книги, которые оказывают благотворное влияние на человека. Драгоценные книги — это те книги, которые дарят человеку часы наслаждения. Драгоценные книги — это такие книги, которые являются для нас путеводной звездой по жизни. Они обогащают его внутренний мир, закладывают основы нравственности, развивают воображение и фантазию, дарят новые впечатления, вызывают незабываемые эмоции, переносят в неведомые миры. Таким образом, без драгоценных книг жизнь человека была бы тусклой и неинтересной. ДРУЖБА — это высшая нравственная ценность, это близкие взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, поддержке, понимании.

Дружба — понятие многогранное и в то же время очень простое и ясное. Дружба — это наше пристанище, отдушина, источник поддержки и понимания. Дружба — это отношения между людьми на основе симпатии, уважения, общих интересов, духовной близости, взаимной привязанности и понимания. Дружба — это высшая нравственная ценность, без которой жизнь человека обедняется. Дружба — это высшая нравственная ценность, это близкие отношения, основанные на чуткости, отзывчивости и поддержке. Дружба — это особые отношения между людьми, основанные прежде всего на чуткости, поддержке, доверии. Дружба — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии, искренности и честности. Дружба — это близкие отношения, основанные прежде всего на понимании и поддержке.

Настоящий друг — это человек, без которого жизнь становится пустой и одинокой. Настоящий друг — это тот, кто близок тебе по духу. Дружеские отношения основываются на взаимопонимании, равенстве, преданности, поддержке. Настоящим другом можно назвать того, кто никогда не предаст и не бросит в беде, проявляет чуткость и отзывчивость. Таким образом, трудно представить жизнь без дружбы. Друг нужен каждому человеку. И счастлив тот человек, у которого есть настоящий друг. Иногда люди своими необдуманными поступками сами разрушают дружеские отношения.

Виной этому могут быть ложь, эгоизм, предательство, подлость и даже какое-то недоразумение. Таким образом, нужно ценить друзей и беречь дружбу, ведь потерять друга легко, а вернуть трудно. ВАРИАНТ 1 Ценности определяют смысл жизни, помогают преодолевать трудности, мотивируют к достижению цели, оказывают влияние на благополучие человека, его душевное состояние. Основные ценности у человека формируются уже в детстве, однако на протяжении всей жизни они могут изменяться в зависимости от обстоятельств. Особенно пересмотреть свои жизненные приоритеты заставляют людей серьезные испытания и потрясения, в результате которых человек начинает ценить то, что раньше казалось ему незначительным. Таким образом, живя в соответствии со своими жизненными ценностями, человек обретает душевный покой, гармонию и удовлетворённость жизнью. Жизненные ценности должны побуждать людей к созиданию, а не к разрушению. Это касается и собственной жизни, и жизни окружающих.

К сожалению, понимание этого приходит к человеку не сразу. Очень часто в период взросления происходит подмена настоящих жизненных ценностей ложными, из-за чего мы совершаем немало ошибок в своей жизни. Осознание неверных действий приходит позднее, но не всегда мы можем исправить ошибку. Таким образом, важно иметь такие жизненные ценности, которые станут своеобразным нравственным компасом, помогающим человеку избежать непоправимых ошибок. Таким образом, человек должен сохранять верность своим жизненным ценностям, иначе он может запутаться в жизни и свернуть с намеченного пути. Истинные побуждают людей совершать добрые поступки, а ложные делают людей неблагодарными, эгоистичными. Для человека важны, конечно же, истинные ценности, потому что только они помогают обрести гармонию с миром и выстроить хорошие отношения с окружающими. Таким образом, очень важно определить для себя истинные жизненные ценности, ведь от этого зависит то, как будет складываться наша жизнь.

Например, для людей старшего возраста большое значение имеет забота о здоровье, духовное развитие, а для молодёжи — общение, понимание, самопознание. Нередко между людьми с разными жизненными ориентирами возникают конфликты. Таким образом, у каждого человека свои жизненные ценности. Несмотря на это, мы должны стремиться к взаимопониманию и взаимоуважению. И человек сам решает, какими принципами и ориентирами он будет руководствоваться. Но в любом случае жизненные ценности определяют поступки людей, их решения и взаимоотношения с окружающими. Таким образом, жизненные ценности во многом зависят от потребностей человека, от того, в чём он нуждается больше всего. Но все их можно отнести к двум категориям: материальные и духовные.

Материальные ценности — это деньги, дорогие вещи, имущество. Духовные — дружба, любовь, семья, добро. Таким образом, для многих людей главной жизненной ценностью является семья, дети. Они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Главная роль в этом важном деле отведена семье и школе. Именно родители и учителя прививают детям такие важные ценности, как уважение к старшим, ответственность, честность, благодарность, отзывчивость. Таким образом, если в детстве в ребёнка взрослые заложили правильные жизненные ценности, то он вырастет достойным человеком. Маленькие дети мечтают о красивых игрушках, развлечениях, подростки — о настоящей дружбе и взаимных чувствах, взрослые хотят иметь счастливую семью и любимую работу, а старики — крепкое здоровье.

Грэй сделал реальностью её мечту. Надо стремиться к своей мечте, и она сбудется. Нравственные ценности - этические идеалы, общепринятые правила поведения, обусловленные человеческими принципами. Как характеризуют человека его нравственные ценности? Во всем известном историческом романе А. Пушкина «Капитанская дочка» перед отъездом Петра Гринева на службу отец давал сыну наставления. А главное, помнить главную пословицу: «Береги платье снова, а честь смолоду». Это значит, что с детства Петру Гриневу показывали нравственные ценности, их важность в жизни. Общее дело - совместная работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату.

Во времена СССР мы выиграли вторую мировую войну, хотя эта победа далась нам нелегко и стоила очень больших потерь. Мы боролись за свободу и независимость, чтобы над головами всегда светило солнце, а люди вокруг жили в мире и согласии. И мы добились этого благодаря дружной работе и общей цели. Это ли не самое великое общее дело, за которое мы когда-либо брались? Вспомним произведение Н. Гоголя «Тарас Бульба», где козаки храбро сражались за общее дело и не боялись смерти. Ответственность - необходимость отвечать перед кем-либо за свои действия и поступки Маленький принц из сказки Антуана де Сен-Экзюпери сказал: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Поэтому не надо бояться брать на себя ответственность за судьбу более слабого, это воспитывает человечность, взаимопонимание. Память сердца - запас чувственных впечатлений, то, что оставило очень глубокий след в душе, запомнилось навсегда.

Что называется памятью сердца? Понимание - постижение и осознание чужой проблемы. Что значит понять человека? В романе в стихах А. Пушкина «Евгений Онегин» Татьяна понимала мужа и уважала, поэтому твердо отказала Онегину, чтобы не опорочить честное имя своего мужа. Надо стараться понимать другого человека, чтобы не сломать ему жизнь. Признать свои ошибки - понять свою неправоту, признак мудрости. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Каждому из нас свойственно ошибаться, но важно учиться на промахах.

Пушкина «Евгений Онегин» главный герой из-за безделицы обидел Ленского, потом убил его на дуэли, хотя мог отказаться от дуэли. Поэтому Онегин уехал. Из приведенного примера следует, что человеку действительно нужна смелость, чтобы признаться в своей неправоте, ведь боязнь осуждения и насмешки мешают нам трезво оценить положение. Литературные герои, как и реальные люди, так же совершают немало оплошностей, однако не каждому персонажу хватает храбрости признать их и, как следствие, исправить. Значит, лучше постараться извлечь необходимые уроки из книг, а не из личного опыта. Прийти на помощь - поддержать, протянуть руку помощи, прийти на подмогу Что значит прийти на помощь? Проявления альтруизма в военную пору имеют особое значение, так как речь часто идёт о жизни и смерти. Роман Т. Кенилли «Ковчег Шиндлера» — история о немецком бизнесмене и члене НСДАП Оскаре Шиндлере, который во время холокоста организует производство и принимает на службу евреев, тем самым спасая их от уничтожения.

Это требует от Шиндлера больших усилий: ему приходится поддерживать связи с нужными людьми, идти на подкуп, подделывать документы, но результат — более тысячи спасённых жизней и вечная благодарность этих людей и их потомков — является для героя главной наградой. Усиливает впечатление от этого самоотверженного поступка тот факт, что роман основан на реальных событиях. Прощение - помилование, извинение.

Важно помнить, что все методы требуют времени и практики. Главное, это не останавливаться на достигнутом и предаваться разочарованию.

Ведь только сильные и настойчивые люди могут добиться успеха и счастья в жизни. Как развить сильный характер Самодисциплина — это отличный способ развить сильный характер. Поставьте перед собой цель и работайте каждый день, чтобы достичь её. Установите правила для себя и придерживайтесь их, даже если никто не наблюдает за вами. Самоконтроль позволит вам развить силу воли и научиться преодолевать трудности.

Успевайте в делах — чем сильнее ваша дисциплина, тем лучше вы будете выполнять свои задачи. Ставьте перед собой конкретные цели и соблюдайте дедлайны. Стремитесь быть лучшим в том, что вы делаете. Активность и способность к достижению целей сделают вас более уверенным в себе. Будьте готовы к преодолению трудностей — сильный характер не означает, что вы никогда не устаёте и не испытываете страха.

Но сильный характер означает, что вы сможете преодолеть трудности и не бросать начатое. Концентрируйтесь на решении проблем и не останавливайтесь на неудачах. Вам нужно научиться упорно искать решения, вместо того, чтобы падать духом и сдаваться. Относитесь к самому себе с уважением — не забывайте, что ваше поведение и поступки влияют на ваше отношение к себе. Уважение к себе поможет вам развить сильный характер, ведь вы будете знать свои сильные и слабые стороны.

Уважение себя включает в себя и уход за собой — правильное питание, занятие спортом, отказ от вредных привычек и прочее. Ищите круг единомышленников — энергия передается от одного человека к другому. Ищите людей, которые делят ваши убеждения и ценности. Обсуждайте идеи и делитесь опытом. Таким образом, вы развиваете свою личность и прививаете в себе новые качества, которые будут крепить ваш характер.

Изучение биографий людей с сильным характером Изучение биографий известных людей с сильным характером является важным шагом для тех, кто хочет развить в себе этот качественный признак. Чтение о жизни таких личностей, как Наполеон Бонапарт, Махатма Ганди и Мартин Лютер Кинг может помочь нам осознать, что сильный характер это не только мощный инструмент для достижения целей, но также предпосылка для самосовершенствования и духовного роста. Биографии известных личностей также могут вдохновить на создание собственных целей и задач, которые помогут развить и укрепить сильный характер. Например, изучение жизни Стивена Спилберга или Дж.

Один пример должен быть из литературного текста, второй пример может быть из жизни. Среди текстов могут быть произведения Трифонова, Толстого и других авторов. Примеры сочинений рассуждений с аргументами Взаимовыручка — это взаимная, обоюдная помощь, поддержка, выручка в каком — либо деле. Каждый из нас может оказаться в ситуации, когда ему нужна помощь, когда он сам не может справиться со своими проблемами. В такие моменты очень важно, чтобы нашёлся человек, который протянет руку помощи. На этом держится мир. Взаимопомощь не должна сводиться к отношениям по принципу «ты — мне, я — тебе». Один человек может помочь другому, другой — третьему. Так по цепочке добро обязательно вернётся к тому, кто сделал что-нибудь хорошее, кто выручил кого-то из беды. Показать целиком Обратимся к тексту Ю. Шестиклассник Глебов чётко усвоил для себя принцип взаимовыручки. Имея возможность провести любого одноклассника в кино бесплатно, Глебов держал ребят на коротком поводке и в любой момент мог заставить их делать то, что было нужно ему. Однажды он таким образом вынудил одноклассников опозорить новенького.

Аргументы из литературы ко всем понятиям сочинения 9.3, ОГЭ-2021

Шестиклассник Глебов чётко усвоил для себя принцип взаимовыручки. Имея возможность провести любого одноклассника в кино бесплатно, Глебов держал ребят на коротком поводке и в любой момент мог заставить их делать то, что было нужно ему. Однажды он таким образом вынудил одноклассников опозорить новенького. И ребятам, чувствующим себя обязанными перед Глебовым, пришлось выполнили его просьбу. Положительным примером взаимовыручки может служить эта история. Оля и Лена — подруги, они учатся в одном классе.

У Оли трудности вызывает такой учебный предмет, как алгебра, а у Лены — русский язык. Девочки постоянно помогают друг другу: объясняют трудные темы, растолковывают домашние задания. И результат налицо: через некоторое время девочки смогли не только подтянуться по этим предметам, но и укрепить свою дружбу. Таким образом, взаимовыручка может иметь две стороны: положительную и отрицательную. Показать другой текст Народная мудрость гласит: «Когда пожелаешь узнать цену человека, подведи его к чужой беде или к чужой радости».

Если человек проявит человечность, участие в вашей беде, то это скажет о том, что он способен проявить взаимовыручку. Взаимовыручка — это взаимная, обоюдная помощь, выручка в каком-то деле.

Тема прощения отражена в романе «Герой нашего времени» Лермонтова. Вера играет большую роль в раскрытии характера Печорина. Вера - единственный человек, полностью понявший сущность Печорина, любящая его со всеми достоинствами и недостатками. Эту проницательность и верность чувству не мог не оценить и сам Печорин: «Она единственная женщина в мире, которую я не в силах был бы обмануть», - и только она одна вызывает настоящие и искренние чувства, хотя и мимолетные. Чувства Веры настолько сильны, что она прощает все страдания, принесенные ей Печориным, продолжая любить его, зная, что они никогда не будут вместе. В образе Веры мы видим покорность, жертвенность, у нее нет ярко выраженного чувства собственного достоинства, она снова признается в любви Печорину после того, как он уже один раз ее оставил.

Все это нужно было автору, чтобы показать эгоизм героя, его отношение к окружающим, боязнь потерять свободу - главное, по его мнению, в жизни. Мне кажется, прощать нужно всё и всем, даже предательство друга. Обида и месть разрушают нас. Проявлять внимание к человеку - заботиться, окружать вниманием, проявлять заботу. Почему важно проявлять внимание к людям? В непогоду ему помогает найти путь незнакомец. Герой, желая отблагодарить своего спасителя, отдал ему свой тулуп. Как выясняется далее, этим незнакомцем и был будущий предводитель крупного крестьянского восстания Емельян Пугачёв.

Затем персонажи встречаются снова, и бунтовщик, который уже стал главой восставшего народа, милует Петра и распоряжается не вешать его на виселице. Так, здесь мы видим яркий пример проявления внимания к человеку со стороны обоих мужчин. Решимость - отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений; смелость, твердость, непоколебимость. Это качество двигало и знаменитым авиаконструктором А. Туполевым, на его самолетах были совершены перелёты через Северный полюс в Америку. Именно решимость- черта характера победителя Слава - почетная известность, всеобщее уважение, признание заслуг, таланта. Как можно прославиться? Суворов в детстве был хилым и слабым.

Но благодаря тренировкам, закалке и упорству стал прославленным военачальником. Надо много трудиться, чтобы добиться признания. Творчество - создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей. Вспомним рассказ К. Паустовского «Старый повар». Моцарт создал прекрасное произведение, услышав исповедь старого повара, любовь старика к своей жене Марте была воспета Моцартом. Эта музыка помогла старику увидеть и её, и любимый сад перед смертью. Творчество способно вдохновить и утешить, справиться с трудностями и выразить любовь.

Уважение к человеку - признание достоинств личности. Что значит уважать человека?? Пугачев предлагает ему стать соратником. И хотя Гринев отказывается присягать ему,Пугачев его отпускает. Так, здесь мы видим яркий пример уважения к человеку, к его выбору и мыслям. Фантазия - выдумка, неправдоподобное, невозможное. Фантазии о ковре-самолете помогли создать самолеты, а роботы, подводные лодки и космические корабли из фантастических рассказов давно стали реальностью. Фантазии- стимул для развития человечества.

Цель в жизни - предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить.

В конце работы не забудьте посчитать слова в вашем сочинении. Их должно быть не менее 70 включая предлоги, союзы, частицы. Перейти к другим комментариям части 3 ОГЭ: Основные средства связи между предложениями в тексте Задание 9. Часть 3 сочинение-рассуждение. Задание 9. Алгоритм написания, реальные образцы сочинений по темам, комментарии экспертов, клише для сочинений. Материалы для самостоятельной подготовки к экзамену.

Особенность вторая.

Школьнику не нужно приводить ДВА примера-аргумента из прочитанного текста. Это здорово облегчает жизнь девятиклассника, потому что сформулировать два примера из текста без лишнего пересказа доходчиво, просто и при этом исчерпывающе — довольно нелегко! Под жизненным опытом подразумевается, в первую очередь, история из жизни ученика, его друга, родителей. Во втором примере также допускается аргумент из литературы, кино, исторический факт. Но раз необязательно приводить что-то интеллектуальное — не ищем сложных путей и расписываем историю из жизни. Какие лайфхаки помогут написать 9. Преодолеваем трудности перевода с русского на русский Давая определение термину, школьник должен подумать: что перед ним? Обычно долго над этим думать не приходится. Но есть один нюанс!

Зачастую мои ученики сталкиваются с проблемой, когда слово, с которого надо начать определение, нашлось легко, а вот как продолжить само определение — непонятно. Например: «Доброта — это качество…» И что делает это качество? Может ли оно вообще что-то делать?.. Таки что, собственно, писать?!.. Дело в том, что описывать качество, то есть что-то неконкретное, размытое, имеющее широкий спектр толкований, — заведомо проигрышный вариант.

Аргументы из литературы к сочинению 9.3 ОГЭ

Второй аргумент надо было привести из прочитанной книги. Краткие содержания Критика По произведениям Биографии Анализы стихов Школьные сочинения На свободную тему Итоговые сочинения Аргументы к ЕГЭ. Чтобы хорошо написать сочинение, нам необходимо знать: структуру сочинения, нравственные понятия, критерии оценивания; уметь: читать, анализировать текст, приводить аргументы. Аргументы для сочинения 9.3 на тему: «Что такое мечта» (ОГЭ по русскому языку). Для вас мы написали примеры сочинений на зачет по всем пяти критериям, а также подобрали аргументы для самых сложных тем каждого направления. Литературные аргументы и примеры из жизни для подготовки к сочинению ОГЭ 9.3 по русскому языку.

Отношение автора к проблеме

  • Аргументы из литературы ко всем понятиям сочинения 9.3, ОГЭ-2021 - презентация онлайн
  • Аргументы из литературы для сочинения 9.3
  • Взаимовыручка — сочинение ОГЭ
  • Сочинение на схожие темы
  • Взаимовыручка — сочинение ОГЭ 9.3 — аргументы, примеры

Задание 9.3.

Задание 9.3. — Эссе ЕГЭ Шпаргалки для ОГЭ по русскому сочинение 9.3.
Темы сочинения 9.3, актуальные для реального ОГЭ 2023 5 небольших произведений, которые можно использовать при написании аргумента к сочинению ОГЭ 9.3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий