Новости арджун танк

А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Разработка будущего танка «Арджун» заметным образом затянулась, и испытания опытной техники удалось закончить только во второй половине двухтысячных годов. Самым дорогим танком в мире оказался индийский танк Arjun MK-1A вновь будут собираться для нужд армии Индии, передает Военное обозрение.

Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A оказался самым дорогим танком в мире

Новости военных технологий: Индия показала модернизированный танк Arjun. Индийский танк FRCV Арджун, универсальная боевая платформа FRCV, вооружение, скорость, дальность поражения, количество танков у Индии и типы. В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Индийская армия заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A

As mentioned earlier Arjun Tank is based on western philosophy which consists of 4 crew members whereas T-72 and T-90 are based on 3 crew Russian philosophy. Разработка будущего танка «Арджун» заметным образом затянулась, и испытания опытной техники удалось закончить только во второй половине двухтысячных годов. Источник также подтвердил, что эти системы производства «Тонбо Имеджинг» предназначены для интеграции с танками «Арджун» Mk.1A. Many of the nation’s indigenously-built Arjun tanks are in service in the Jaisalmer desert, which is a battle-prone region, with its close proximity to neighboring Pakistan. Танк Arjun стал продолжением «Арджуна» 1-й серии и начал поступать в войска всего несколько лет назад. В Индии состоялась торжественная передача армии первого серийного танка собственной постройки Arjun Mk.1A.

Лучшие комментарии

  • This Site Uses Cookies
  • Индийский танк «Арджун» провалил испытание в условиях высокогорья -
  • Танковая «Санта-Барбара». Arjun / Хабр
  • ВЗГЛЯД / Индия показала новый вариант своего танка «Арджун» :: Фоторепортажи

Читайте также:

  • Arjun Mk. II: Индия создала новую версию боевого танка
  • Индийцы вооружились модернизированными танками собственной разработки
  • В Индии усомнились в целесообразности закупки 118 танков Arjun MK-1A »
  • Публикации

В Индии построили танк, который не выдерживают мосты

Похоже на индийском рынке бронетехники у России появились серьёзные проблемы. Несколько иное мнение у эксперта информационно-аналитического центра «Оружие ХХI века» капитана второго ранга Александра Сурпина: — Индийский танк по своей идеологии на 15 лет старше нашего. Тактико-техническое задание на производство нового танка индийская армия разработала еще в 1972 году. Над проектом начали работать в 1974 году. Первый опытный образец Arjun был создан в 1984 году. С тех пор идут испытания, доработки. Arjun должен был поступить на вооружение Индии еще в 1990-х годах, однако на испытаниях танка регулярно обнаруживались серьезные неполадки. В 2007 году индийская армия получила 16 машин, однако они вскоре были возвращены на завод из-за множества технических недостатков.

В частности, Arjun не мог действовать днем в условиях пустыни, поскольку его корпус перегревался, что в свою очередь сказывалось на бортовых системах наведения и приводило к сбоям в работе двигателя. Наш Т-90 создавался в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века. В нем реализованы более свежие конструкторские решения. У нас лучше сравнительные характеристики. Судите сами. Arjun способен развивать скорость до 72 километров в час по шоссе и до 40 километров в час по пересеченной местности. Танк оборудован системой лазерного наведения и приборами ночного видения.

Основное вооружение танка представлено 120-миллиметровой нарезной пушкой.

Я допускаю, что они сумели обогнать по некоторым параметрам наш танк Т-90, и индийская газета опубликовала правду, хотя по выше названым причинам индийский Arjun супер танком назвать трудно. Однако нам от этого не легче. Похоже на индийском рынке бронетехники у России появились серьёзные проблемы. Несколько иное мнение у эксперта информационно-аналитического центра «Оружие ХХI века» капитана второго ранга Александра Сурпина: — Индийский танк по своей идеологии на 15 лет старше нашего. Тактико-техническое задание на производство нового танка индийская армия разработала еще в 1972 году. Над проектом начали работать в 1974 году. Первый опытный образец Arjun был создан в 1984 году. С тех пор идут испытания, доработки.

Arjun должен был поступить на вооружение Индии еще в 1990-х годах, однако на испытаниях танка регулярно обнаруживались серьезные неполадки. В 2007 году индийская армия получила 16 машин, однако они вскоре были возвращены на завод из-за множества технических недостатков. В частности, Arjun не мог действовать днем в условиях пустыни, поскольку его корпус перегревался, что в свою очередь сказывалось на бортовых системах наведения и приводило к сбоям в работе двигателя. Наш Т-90 создавался в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века. В нем реализованы более свежие конструкторские решения. У нас лучше сравнительные характеристики. Судите сами. Arjun способен развивать скорость до 72 километров в час по шоссе и до 40 километров в час по пересеченной местности.

Политика Автор Елизавета Чалых «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Источник сообщает, что страна сделала заказ на 118 военных машин, которые будут поставляться в военное ведомство постепенно. Общая стоимость заказа танков составляет один миллион долларов. Модернизированные танки Arjun Mk-1A будут получены в количестве 5 штук в течение последующих 3 лет, после этого — по 30 боевых машин ежегодно.

Индия приняла на вооружение Arjun Mk 1A — «самый дорогой танк в мире» массой почти в 70 тонн

Индия приняла на вооружение Arjun Mk 1A — «самый дорогой танк в мире» массой почти в 70 тонн нан пишет, что на первом этапе серийного производства ОБТ «Арджун» в отношении танка постоянно выдвигались претензии.
Gaijin представила мобильный онлайн-экшен MWT: Tank Battles Результат (ы) 18 новостей. Индия проводит первые испытательные испытания двигателя отечественного производства Для боевого танка Arjun.
В Индии усомнились в целесообразности закупки 118 танков Arjun MK-1A » После принятия на вооружение 248 усовершенствованных Arjun, общее количество танков семейства "Арджун" составит 496.
Танк Arjun пройдет переэкзаменовку - Техническая планета Обозреватель Шив Арур пришел к выводу, что индийский танк Arjun не может покидать пределы пустынных регионов страны.
Индийский танк "Арджун" Один из первых прототипов танка «Арджун» был обнародован в апреле 1985 года.

Усовершенствованный "Арджун" готовится к испытаниям

Индия приняла на вооружение Arjun Mk 1A — «самый дорогой танк в мире» массой почти в 70 тонн Танк Arjun весит около около 60 тонн и рассчитан на четырех человек экипажа: командира, водителя, наводчика и заряжающего.
Арджун (танк) — Википедия Индийская армия получила танк Arjun Mk 1A, представляющий собой развитие не слишком удачного Arjun Mk 1. Масса боевой машины составляет 68 тонн, что делает ее одним из самых.

Вместо российских ракет: индийский танк «Арджун» отстрелялся новой ПТУР

Через 10 лет в апреле 1984 года появился опытный образец. Затраты к тому времени составили 300 млн. Не так уж много. Но надо учесть, что многие важные узлы не разрабатывались самостоятельно, а приобретались у зарубежных фирм.

В индийский танковый проект включились германские Krauss-Maffei двигатель , Renk автоматическая трансмиссия , Diehl гусеницы и голландская Oldelft. Танк планировалось оснастить газотурбинным двигателем мощностью 1500 л. Это вполне подходящий вариант для сухого климата пустынь, где в основном предполагается применение танковых войск Индии.

Но газовая турбина очень требовательна к очистке воздуха, а пустыня как раз славится пылью, застилающей все вокруг во время движения техники. Поэтому решено было использовать 12-цилиндровый дизель воздушного охлаждения с изменяемой степенью сжатия. Начали с 500 л.

Окончательно остановились на двигателе в 1400 л. Она имеет четыре передачи переднего хода и два заднего, разработанные индийскими конструкторами. Механизм торможения основан на быстродействующих дисковых тормозах с гидроприводом.

Это были испытательные платформы без бронирования, хотя со стальными корпусами и башнями. К началу 1988 года было изготовлено 10 опытных танков, получивших наименование Arjun Mark I. Известны также как модель MBT 90.

Испытания закончились в марте 1993 года, как утверждалось, успешно. Утверждается, что они прошли 70 000 км и расстреляли 8000 снарядов. Видимо, это общая сумма всех 15 танков.

Испытания проводились для оценки потребности в запчастях и определения ресурса. Каждый этап состоял из пробега в 1000 км и 100 выстрелов из пушки. Самым проблемным узлом стали подшипники передачи германской фирмы RENK в связи с перегревом смазки.

Рекомендовано было нанести специальное покрытие, улучшить конструкцию подшипникового узла и разработать эффективное программное обеспечение для автоматического регулирования температуры.

После этого ежегодно на вооружение будет поступать примерно по 30 танков. Это и новые системы прицеливания, и комплексы управления огневыми средствами. Политика Автор Елизавета Чалых «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Модуль снабжен гиростабилизатором, который компенсирует воздействие вибрации от движения и работы танковой пушки, благодаря чему изображение получается четким. На сайте «Тонбо Имеджинг» отмечается, что «Элпеос» успешно выдержал испытания в полевых условиях на ДУБМ сухопутного и морского базирования калибра 12,7 мм. Устройство автоматически распознает и отслеживает различные цели, избавляя экипаж танка выполнять множество различных операций вручную. Кроме того, в пределах заданной зоны система анализирует получаемые изображения для выявления объектов, представляющих интерес.

Управляет таким танком экипаж из четверых человек. Стреляет он орудием в 120 мм. Всего в танковые подразделения Индии поступит 118 танков Arjun MK-1A по контракту на 89 млрд долларов, что по нынешнему курсу составляет 1,2 млрд долларов. Вес каждого из них составляет 58,5 тонн.

В Индии усомнились в целесообразности закупки 118 танков Arjun MK-1A

The grounded fleet of indigenously made Arjun Mark-I tanks is soon to be operationalised as the Army has found the required imported components and ad. The first and the only Main Battle Tank (MBT) Arjun, that India has ventured to produce and operationalise have a long and eventful history behind it. Индийская версия танка Т-90 успешно поразила цель новой управляемой ракетой из основного калибра. Основной боевой танк Разработка проекта танка «Арджун» (Arjun) стартовали в 1974 году. «Арджун» — современный индийский основной боевой для замены стоящих на вооружении танков иностранной сть нового «Арджун I-ой сер. Поставка законтрактованных 118 танков Arjun Mk 1A, которые будут строиться на танковом заводе Heavy Vehicles Factory (HVF) объединения OFB в Авади в Ченнаи, должна быть начата.

Индийский танк "Арджун"

Например, не были реализованы пожелания о возможности применения запускаемой через ствол 120-мм управляемой ракеты. В минувшем году все недостатки были устранены, и завод Heavy Vehicles Factory HVF в Авади в настоящее время готов к выпуску первой партии из пяти штук. Представители промышленности отмечают, что после изготовления этих 118 танков их производство будет прекращено. Будущее - за более легкими моделями двух разновидностей весом до 25 и до 50 тонн. Arjun Mk.

Несмотря на ряд инновационных решений, применённых в Arjun Mark 1A, Минобороны Индии отказывалось заказывать крупносерийную сборку этой боевой машины. В Минобороны насчитали 93 недоработки, самой значимой из которых оказался «лишний вес» танка. Масса почти в 68 т делает Arjun Mark 1A одним из самых тяжёлых в мире при этом бронезащита машины сравнительно слаба и ограничивает возможности авиатранспортировки. Кроме того, реки или болотистая местность становятся для Arjun Mark 1A почти непреодолимым препятствием: большинство мостов в Индии попросту не выдержат столь массивной машины.

Первая информация о возможной закупке такой техники появилась в середине сентября текущего года. Тогда состоялась передача армии одного из ранее изготовленных образцов. На торжественном мероприятии присутствовал премьер-министр Индии Нарендра Моди. Как сообщает оборонное ведомство страны, созданием новой модификации, как и прежде, занималась Организация оборонных исследований и разработок DRDO.

Политика Модернизированный Индией танк Arjun Mk-1A не способен участвовать в боях в горах Модернизированный танк Arjun Mk-1A подвергся жесткой критике жителей и представителей экспертного сообщества в Индии. Граждане страны возмущаются, поскольку машина оказалась не способна участвовать в боях в горной местности. Изображение взято с: Commons. В танке установили современную систему управления индийского производства, которая позволяет вести цель даже во время движения.

Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A оказался самым дорогим танком в мире

Последняя модернизация пусть и повысила боевые характеристики боевой машины, однако, увеличила и без этого весьма серьезный вес «Арджуна», тем самым еще сильнее помножив проблемы с передислокацией данного танка куда-либо, силами транспортной авиации или железнодорожными составами. Параллельно с работами по «Арджуну» в Индии вполне себе успешно идет сборка российских Т-90. Так, в 2019 году индийские руководство подписало договор с Россией о закупке 464 танков Т-90МС, которые будут собраны силами промышленности Индии из поставленных УВЗ машинокомплектов. Новые танки должны будут перевооружить десять танковых полков индийской армии. На фоне этого заказа смысл серийного производства «Арджуна», который даже в новой версии уступает Т-90 по целому ряду характеристик теряется. Тем более, что российский танк выходит в полтора раза дешевле индийского аналога. Стоит также отметить, что во время конфликта в долине Ладакх с Китаем индийские вооруженные силы направили на границу Т-90С и Т-72М1, побоявшись что «Арджун» не сможет хорошо себя проявить в условиях высокогорья. Предпринимались попытки создать на базе «Арджуна» и другие боевые машины. Так, в 2014 году широкой публике была продемонстрирована индийская САУ «Катапульта». Фактически на базу индийского танка была вмонтирована пушка М-46 без каких-либо серьезных изменений.

Рубка боевого отделения была сделана открытого типа, так как критический вес «Арджуна» не позволял установить бронированную башню. Стоит отметить, что о дальнейших работах над САУ нет никакой информации, что вполне может означать о закрытии проекта. Несмотря на заявления индийских разработчиков о том, что их танк является «надежным быком» сейчас в это верится с трудом. По некоторым характеристикам его уже можно отнести к устаревшим типам боевых машин. Вполне возможно, что «Арджун» станет неплохим опытом для Индии в деле создания будущих танков, однако на сегодняшний день едва ли можно говорить, что танк ждет большой потенциал и серьезные закупки даже для нужд индийской армии.

The driver now has an uncooled measuring system with binocular vision.

In this number, we can include the integration of a new advanced navigation system. Although the tank moves at a lower top speed than its predecessor, here the manufacturer has made improvements that make the Arjun MK-1A much more secure and mobile in difficult terrain. This is achieved thanks to a new auxiliary power unit. The undercarriage features a new system, thanks to a redesigned hydropneumatic suspension system. Last but not least is that a large part of the improvements was carried out with a local resource. India continues to improve and work on Made in India program. In the past, the Arjun tank had problems with its 120mm main gun.

До сих пор индийские военные массово использовали российские основные боевые танки ОБТ. Отметим, что информация о дороговизне Arjun Mk 1A исходит из данных о цене контракта на 118 серийных машин. Судя по ним, цена одного танка составляет более 10 млн долларов, что даже дороже знаменитого южнокорейского К2 «Черная пантера».

Окончательно остановились на двигателе в 1400 л. Она имеет четыре передачи переднего хода и два заднего, разработанные индийскими конструкторами. Механизм торможения основан на быстродействующих дисковых тормозах с гидроприводом. Это были испытательные платформы без бронирования, хотя со стальными корпусами и башнями. К началу 1988 года было изготовлено 10 опытных танков, получивших наименование Arjun Mark I. Известны также как модель MBT 90.

Испытания закончились в марте 1993 года, как утверждалось, успешно. Утверждается, что они прошли 70 000 км и расстреляли 8000 снарядов. Видимо, это общая сумма всех 15 танков. Испытания проводились для оценки потребности в запчастях и определения ресурса. Каждый этап состоял из пробега в 1000 км и 100 выстрелов из пушки. Самым проблемным узлом стали подшипники передачи германской фирмы RENK в связи с перегревом смазки. Рекомендовано было нанести специальное покрытие, улучшить конструкцию подшипникового узла и разработать эффективное программное обеспечение для автоматического регулирования температуры. Сборка была не конвейерной, а фактически ручной, штучной. Ситуация типичная для освоения новой продукции, когда нет ни опыта, ни технологических наработок.

Сборкой индийских машин занимаются рабочие, обученные в Нижнем Тагиле производству Т-90С и занимавшиеся лицензионной сборкой российских танков на заводе в Авади. Контракт предусматривал поставку Армии Индии 124 машин. Первые 16 из них поступили в войска в сентябре 2007 года. Принимали их с большими сложностями из-за возникавших поломок, все машины возвращали на предприятие для доработки. Во время ходовых испытаний постоянно выходили из строя детали гидропневматической подвески, а из-за перегрева возникли перебои в работе двигателя немецкого производства. Обнаружились просчеты в конструкции моторно-трансмиссионного отделения. Следующая партия из 17 танков Arjun, поступившая в войска 3 марта 2009 года, уже была доработана в соответствии с рекомендациями военных. Окончательно выполнить контракт на поставку сухопутным войскам 124 машин собирались в марте 2010 года.

Индия показала новый вариант своего танка «Арджун»

Обозреватель Шив Арур пришел к выводу, что индийский танк Arjun не может покидать пределы пустынных регионов страны. «Арджун» — современный индийский основной боевой для замены стоящих на вооружении танков иностранной сть нового «Арджун I-ой сер. The first and the only Main Battle Tank (MBT) Arjun, that India has ventured to produce and operationalise have a long and eventful history behind it. 6 июля - 43492799325.

Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A оказался самым дорогим танком в мире

Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. Об этом ведомство сообщило в Facebook. В этом варианте добавлены 72 новые функции, которые существенно повлияли на все его характеристики: повысили огневую мощь, мобильность и защищенность.

Общая стоимость заказа танков составляет один миллион долларов.

Модернизированные танки Arjun Mk-1A будут получены в количестве 5 штук в течение последующих 3 лет, после этого — по 30 боевых машин ежегодно. Генерал Мукунд прокомментировал модификацию танка: «Танк Arjun Mk-1A имеет около 72 обновлений в сравнении с базовой моделью Mk-1.

Arjun, which has been in development for over three decades has failed to impress the army due to a number of reasons.

Despite a series of upgrades since 2010, the tank remains unviable for battle operations due to its extremely bulky structure. According to the army, Arjun is too heavy to be deployed across the border with Pakistan. The tank has been unable to traverse difficult terrain in various war theatres and areas where it needs to cross rivers and canals.

Consequently, it will be even more difficult to deploy Arjun in Ladakh where every military equipment needs to be airlifted at extremely high altitudes.

However, it later became clear that they are unjustified optimism. In 2008, the Indian command decided to build its armored forces on the basis of Russian vehicles T-90s, and the order of the domestic "Arjuna" was reduced to 124 units.

Wherein the chassis of his vehicle could be the basis for machines for other purposes. One of the reasons for the sharp reduction in plans for the "Arjuna" was the imperfection of the design. Even after finishing the tank is not fully meet modern requirements and had significant drawbacks.

As a consequence, the organization of defense research and development drdo was forced to work on improving existing machines. In addition, the army has expressed some wishes regarding the technical and fighting qualities of technique, and they were also taken into account in future works. In the course of improving the design of the "Arjuna" has made about 90 changes of one sort or another.

At some point, the customer and developer decided that it should be updated in a similar way, the tank can not be considered as "Arjun". Streamline car was designated as "Arjun second series" or arjun mk 2. The baseline in turn, i would now be distinguished by the index 1 mk.

Tank arjun mk 2 is actually a variant of deep modernization of existing machines and, therefore, retains most of its features. Like the predecessor, it has a classic layout with aft arrangement of the power plant, equipped with a full revolving turret with armament and equipment. This was made serious changes to the design of individual units, some devices went for a replacement, and was also used a completely new product.

As far as we know, project mk 2 decided to keep this protection, but some details had to be refined one way or another. An important innovation of the new project was dynamic protection. Its units, including integrated, placed on the frontal part of the hull and turret, and also cover a significant portion of the boards.

According to various sources, the presence of dynamic protection seriously increased the survivability of the machine. Additional protection of hull and turret. The visible elements of the trawl additional protection the tank is a system for detecting laser radiation.

Finding a possible enemy attack, it automatically uses smoke grenades. It was reported about the plans to install the tank active protection system. Probably, it was a purchase of foreign systems.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий