Андрей Миронов — культовый советский актер, исполнивший множество как драматических, так и комедийных ролей. Миронов Андрей Александрович — биография актера, личная жизнь, фильмы ифото.
Миронов Андрей Александрович
Актер возобновил угасший было роман с Ларисой Голубкиной и, наконец, решил официально оформить свои с ней отношения официально. У пассии подрастала дочь от первого брака. По стечению обстоятельств — тоже Мария и ровесница ребенка Андрея. Маша Щербинская, — такой была фамилия девочки, вспоминала, что актер всегда относился к ней, как к родной. Настоящего же отца она практически не помнила. Мария Миронова Мария Миронова — дочь актера Творческая карьера дочери Андрея Александровича началась еще в пеленках, — в одном из эпизодов «17 мгновений». Девочка училась в обычной московской школе, после окончания которой без проблем поступила в Щукинское училище. Отец умер, когда Маше было 14 лет. Дети Марии Мироновой — внуки актера На первом курсе «Щуки» у девушки завязались отношения с бизнесменом Игорем Удаловым, за которого она вышла замуж. В 1992 году у молодой семьи родился сын Андрей. В личной жизни в конце 90-х появился разлом.
Через 7 лет после рождения супруги развелись.
Потому что уже в начальных классах имел представление о театре, музыке, литературе, а в своем доме общался с самыми изысканными людьми. Помню, я пригласил его на день рождения в первом классе, нам налили в бокалы морс. И вдруг Андрей встает и говорит тост: «Поднимаю этот бокал за прекрасных дам! За эти годы создался наш общий мальчишеский мир со своими правилами чести, устоями и привычками.
И вот в седьмом классе к нам присоединились девчонки из соседней расформированной школы. Это было событие! К тому времени из класса как раз поуходила вся шпана — они предпочитали поступать в ПТУ. Оставшиеся же стали менять свое поведение прямо на глазах. Мы подтянулись, перестали употреблять грубоватые словечки, начали более старательно одеваться, хотя возможностей было мало.
Мальчики в основном ходили в кителях или гимнастерках, девочки — в коричневых платьях и черных передниках. Андрей первым задал тон. Он обращался к девочкам на «вы», останавливался у двери в класс, пропуская их вперед, а первой красавице школы Галине Булавиновой помогал нести портфель.
Поделиться Комментарии Капитан московского «Динамо» защитник Андрей Миронов рассказал о желании продлить контракт с клубом, воспитанником которого он является. Все эти годы я хотел оставаться в «Динамо». Я не раз отказывался от других более выгодных контрактов в других клубах.
Он был скромен, чужд надменности, не пользовался своей известностью для достижения личных целей, являясь звездой первой величины всесоюзного масштаба. В воспоминаниях товарищей и коллег перед нами предстаёт образ трудолюбивого, доброго и приветливого человека, хотя порой и с грустью в глазах. Кто-то говорит, что Андрей Миронов не успел пожить для себя, но едва ли это справедливо, ведь именно жизнь для других и приносит ни с чем не сравнимое удовлетворение и счастье.
Андрей Миронов. Свет блистательного таланта
Режиссер: Фуад ШабановВедущий: Леонид ЯкубовичБезумный день или Женитьба Фигаро» Бомарше. Это был последний спектакль, в котором зрители видели Андрея Мироно. Фото: © РИА Новости/Виталий Гаспарянц. Андрей Александрович чуть ли не с пеленок был в театре, и все его детство прошло за кулисами. Когда Миронову было пять лет, он впервые вышел на сцену, причем случайно. Главные новости о персоне Андрей Миронов на Будьте в курсе последних новостей: На 90-м году жизни скончался народный артист России, театральный режиссер и президент Московского академического театра сатиры Александр Ширвиндт. Говорят, что у мамы Андрея Александровича был сложный характер. Андрей Александрович Миронов родился 7 марта 1941 года[4][5][6] в Москве, в семье известных эстрадных артистов Александра Семёновича Менакера и Марии Владимировны Мироновой.
На разрыв: как прожил актер Андрей Миронов свои последние годы
Андрей Миронов жил под светом софитов и умер, не покинув сцены. Зрители его последнего спектакля в Риге 14 августа 1987 года до мелочей помнят тот вечер. Фото: © РИА Новости/Виталий Гаспарянц. Андрей Александрович чуть ли не с пеленок был в театре, и все его детство прошло за кулисами. Когда Миронову было пять лет, он впервые вышел на сцену, причем случайно. Миронов Андрей Александрович (при рождении Андрей Менакер) появился на свет 7 марта 1941 года в Москве в семье артистов эстрады и кино.
Похороны Андрея Миронова
Андрей Миронов установил рекорд «Динамо» по количеству игр в чемпионатах страны. Материалы по теме.
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Между прочим, с вашей фамилией! Каково же было наше удивление, когда этим «очаровательным парнем» оказался Андрей! У Андрея Миронова не было музыкального слуха Кадр из фильма «Трое в лодке, не считая собаки» Андрей Миронов часто снимался в музыкальных фильмах. Страна замирала, глядя на легкость его движений, а потом выучила наизусть все его песни. Однако и танцы, и пение давались Миронову с трудом. Вот что говорил об этом его троюродный брат Леонид Менакер. Ужасно спели в фильмах: 7 талантливых актеров, которые оказались талантливы не во всем «Он многое в себе преодолевал. Например, с рождения оказался лишен музыкального слуха. Никто не думал, что он вообще сможет петь. Но он все-таки научился. Мальчишкой рос неуклюжим, толстеньким. И все это по жизни «перешагивал». А еще он адски над собой работал. Однажды в Питере он меня вытащил на свой концерт в захудалый Дом культуры работников пищевой промышленности. Не театр и не зал «Россия», но Андрей все равно выкладывался. Он уходил со сцены мокрый, менял по две-три рубашки за вечер.
Работая над ролями в спектаклях по пьесам В. Маяковского, молодой актёр научился сочетать в сценическом образе гиперболу с правдой характера и психологическую точность с публицистичностью [18]. Со спектакля «Женский монастырь» в 1964 году началась широкая театральная популярность Андрея Миронова. Постановка давала простор актёрской фантазии, импровизации и возможность проявить вокальные и танцевальные данные. Многие критики обратили внимание на необыкновенную лёгкость и естественность Миронова, а также на его пластику и музыкальность. В его глубоко органичном чувстве сценического пространства было что-то завораживающее. Стоило ему появиться на сцене, и зритель уже не мог отвести от него глаз. Его, если можно так выразиться, сверхъестественная естественность накладывалась на тщательно отработанную пластику, на стремительное и непринуждённое изящество каждого движения. Это было что-то близкое к балету. На самом деле Миронов открыл тип сценического поведения, который необычайно импонировал зрителю, а вслед за тем вскоре стал активно прививаться в нашем театре» [16]. Вислова С 21 августа по 20 сентября 1964 года актёр находился в ГДР Потсдам , Наумбург на натурных съёмках фильма « Год как жизнь », в котором сыграл Фридриха Энгельса. В 1965 году после первых сыгранных в театре характерных ролей Миронов получил роль Холдена Колфилда в спектакле «Над пропастью во ржи» по одноимённому роману Дж. Сэлинджера , который ставил А. Эта работа потребовала от актёра глубокого психологического проникновения в образ. Поиски правды героем постановки, его неприятие фальши актёр передавал со всей искренностью и страстью собственной души. А для этого ты должен собой что-то представлять. Представлять и в плане интеллектуальном, и в плане духовном, и в плане душевном», — скажет позже артист. Следуя урокам Шатрина, в дальнейшем Андрей Миронов всегда будет стараться до мельчайших психологических деталей понять логику поведения своего персонажа [16]. В постановке В. Плучек активно использовал популярные в то время формы интеллектуального театра. Смирнов-Несвицкий посчитал работу режиссёра избыточно изящной и отвлечённо-философской. По его мнению, несмотря на то, что «Дон Жуан» посвящался Плучеком нравственным проблемам, само строение спектакля было, скорее, направлено к пониманию новых вкусов и новой эстетики [16]. В целом Миронову была чужда отстранённая манера игры, он предпочитал изображать живых людей из плоти и крови. И хотя в его Дон Жуане были требуемые спектаклем и балетная лёгкость, и изысканность исполнения, одновременно актёр пытался передать и духовные переживания своего героя в не на шутку разгоревшемся конфликте между обществом потребления, которое угадывалось в очертаниях фришевской театральной Испании, и личностью, не желающей вписываться в его стандарты. Перед тем, что ему отказывают в праве быть собой», — подчеркнула в своей рецензии Зоя Владимирова [19]. Любомудров нашёл исполнение роли Дон Жуана Мироновым своеобразным, где «в резких контрастах сталкиваются черты прекраснодушного мечтателя и мрачного демона-совратителя» [20]. Критик Б. Евсеев обратил внимание на безупречное чувство ритма, точность и балетную пластику актёра, а также заметил, что в спектакле Андрей Миронов раскрылся в новом качестве, показав, что теперь он умеет не только перевоплощаться и смешить, но и размышлять о назначении и целях своего искусства [21]. В этом же году постановку Театра сатиры посетил приехавший в Москву автор пьесы. На программке спектакля он написал: «Моему русскому Дон Жуану, которого я никогда не забуду. Сердечное спасибо. Макс Фриш» [16]. В фильме Миронов исполнил роль Димы Семицветова, которая, по признанию режиссёра, в сценарии была выписана одной краской и поэтому требовался актёр, способный обогатить её выдумкой и своим мастерством [22]. Несмотря на то, что персонаж Миронова являлся второстепенным, критика выделила его работу. Кичин писал, что «образ получился многослойным, причём вовсе не в силу, так сказать, своих внутренних ресурсов» [23] , отметив, что «роль была сыграна изящно, артистично и с максимальной глубиной захвата» [23]. В апреле—мае артист выступил в роли ведущего в двух выпусках телепередачи «Добрый вечер! Летом театр гастролировал по Прибалтике [12].
Андрей Александрович Миронов
Рудницкий [16]. Режиссёр постановки А. Эфрос на главную роль пригласил Андрея Миронова. Пьеса «Продолжение Дон Жуана», по определению критика Ю. Смелкова, сложная и странная, наполненная театральными реминисценциями. У Радзинского Дон Жуан — это миф, романтическая легенда, проходящая через разные времена и страны. Но в пьесе всё идёт не по легенде, а всё потому, что Дон Жуану надоело быть Дон Жуаном [62]. Новый Дон Жуан больше не желал быть любимцем женщин. Он страшно устал от навязанной ему роли, за которой никто не замечал драматизма в его душе, не видел в нём живого человека. Миронов обозначил его трагедию как трагедию духовности. В его Дон Жуане жила высокая нравственность, романтическая возвышенность.
Каждое мгновение жизни мироновского персонажа было наполнено обожествлением женщины. Актёр наделял своего героя беззлобностью и простодушием, которые контрастировали со скрытой ожесточённостью его слуги Лепорелло в исполнении Льва Дурова [16]. Сплав его звонкого, хрустального, полётного таланта и трагизма, о котором постоянно говорил Анатолий Васильевич Эфрос» [63]. Горина «Феномены». Объясняя причины обращения к ней, артист сказал: «При всей её кажущейся неглубокости в ней есть затронувший меня парадокс: люди ищут чудес вокруг себя, уходя в парапсихологию, забывая о том, что каждый человек феноменален» [16]. По мнению критики, Миронов воплотил оригинальный сюжет пьесы «в темпераментном, хорошо организованном сценическом действии, успешно обнаруживая в своей режиссуре и тонкое чувство комического, и умение точно и чётко расставить смысловые, нравственные акценты» [64] , что было, видимо, не совсем просто, поскольку сверхзадача пьесы Г. Горина выражена недостаточно чётко, а мотивы героев пьесы подчас так разнородны и противоречивы, что их нелегко согласовать друг с другом и свести в единое целое. Но эти несовершенства пьесы Андрею Миронову удалось преодолеть путём тщательной психологической проработки характеров [64]. В результате персонажи, изначально линейно-ясные, обрели подвижность, обрачиваясь то трогательной, то жутковатой своей стороной, а автор сумел пробудить в зрителе мысль о действительной уникальности человека, а не о сенсационно дутой [65]. В конце июня — гастроли с театром в Риге.
Резникова, где актёр играл роль Дачника. В октябре по итогам фестиваля «Московская театральная весна-79» актёру была присуждена вторая премия за роль Лёни Шиндина в спектакле «Мы, нижеподписавшиеся». В октябре прошли гастроли Театра сатиры в Болгарии, актёр снялся в новогодней программе болгарского телевидения. В ноябре — гастроли в Венгрии. Авербаха по мотивам одноимённой пьесы А. Герой картины, которого сыграл Миронов, по замечанию В. Кичина, из тех, кого в русской литературе принято именовать «маленьким человеком» [48]. Фарятьев — застенчивый ничем не примечательный зубной врач, живущий в маленьком провинциальном городке и влюблённый в учительницу музыки, которая, в свою очередь, увлечена неким Бетхудовым, так и не появляющимся на экране и являющимся, по разговорам, полным антиподом Фарятьеву. Не имея возможности применить свои таланты, Фарятьев вынужден жить мечтами. Мечты по сути и являются подлинной жизнью этого героя.
Кичин [67]. Обычно элегантный и ловкий в фильме Миронов предстал неуклюжим, закомплексованным, заторможенным, не знающим, куда девать руки и стесняющимся своей громоздкости и некрасивого лица. Любое движение для него тягостно, а сватовство мучительно, но находиться вдали от любимой ещё мучительнее, потому что любит он бескорыстно и беззаветно. Авербах вспоминал, что долго выбирал актёра на роль Фарятьева. Этот персонаж представлялся ему фигурой абстрактной, почти бестелесной. По замыслу режиссёра, его существование в кадре должно было походить на некий танец, виртуозное балансирование на грани быта и патетики. Андрей Миронов, по его мнению, с этой задачей справился, создав образ некрасивого и мешковатого человека с печальными глазами. Способность Миронова к максимальному интеллектуальному наполнению роли сообщила фильму очень ясные социальные параметры, сделав его остропроблемным. В постановке И. Авербаха критик В.
Кичин увидел конфликт бескорыстного человека с миром агрессивного честолюбия, тему Дон Кихота, князя Мышкина и даже Печорина, коллизию, в которой «гриновский порыв к прекрасному и свободному» сталкивается с будничной прозой «неподвижных портовых кранов, панельных белёсых коробок, коммунального быта и газовых плит» [67]. Критики сочли новую постановку В. Плучека удачной и достоверно передающей дух пьесы Брехта. В ней драматург поднимал острые социальные проблемы, вопросы неравенства и произвола деньги имущих. Всем своим сюжетом «Трёхгрошовая опера» сигналит, что мир плох, потому что покоится на трёх китах — деньгах, удовольствии и предательстве. Главный герой «Оперы» Мэкки-Нож — бандит, деклассированный элемент, олицетворяющий новое сословие. У Миронова Мэкки — почти лирик, огорошенный противоречиями жизни и застрявший на перепутье из одного времени в другое [68]. Холодное и жёсткое обаяние Миронова в этой постановке, как заметил А. Аникст, очень подходило для брехтовского антигероя [69]. Актёр, по оценке З.
Владимировой, прекрасно воплотил в этом персонаже и предприимчивость, и победительную наглость, и повадку трущобного Дон Жуана, и холодную трезвость дельца, каждый четверг производящего расчёты со служащими [70]. На взгляд А. Висловой, артист был по-настоящему «остранён» в этой роли, «от него впервые веяло холодом», но создаваемый им образ с течением времени претерпел некоторые изменения: критик находила, что позже Миронов стал исполнять эту роль мягче, «внося в неё лёгкость и иронию, заставляя весь спектакль потеплеть» [16]. Брехта [71]. Островского « Бешеные деньги », где сам исполнил главную роль Саввы Василькова. Критик Н. Лагина предположила, что с Василькова и режиссуры «Бешеных денег» начинается новый период в творчестве А. Миронова [72]. Вислова отметила, что спектакль продемонстрировал профессиональный рост и качественную эволюцию Миронова как режиссёра. Артист предельно бережно отнёсся к пьесе, предпочитая союз с автором полемике или поводу для самовыражения.
При этом его постановка не вылилась в хрестоматийное прочтение, а прозвучала современно и актуально. Спектакль отличался конкретностью постановки задач, чёткостью и простотой воплощения задуманного [16]. Савва Васильков является главной пружиной действия в спектакле, именно в этом образе концентрируется вся идея постановки и вся острота проблемы. В исполнении Миронова он не тот прогрессивный деловой человек, но при этом доверчивый и наивный в любви, каким его традиционно трактуют. Актёр рисует его энергичным и крайне расчётливым человеком, знающим, как достигнуть цели [72]. Даже эмоции у него замешаны на калькуляции. Васильков уверен, что будущее принадлежит ему, что он сильнее всех этих внешне респектабельных, а в действительности пустых и никчёмных Телятевых, Кучумовых, Глумовых, в мир которых он буквально вторгается. Но он человек честный, Васильков ничего никому не обещает, а требует от людей того же, что и от себя самого [73]. По мысли Б. Поюровского, Васильков из спектакля относится к тому типу преуспевающих купцов, из которых чуть позже произрастут многие русские меценаты, такие как Третьяковы, Морозовы, Мамонтовы, Щукины.
Но также критик заметил, что Васильков Миронова «не ягнёнок, скорее матёрый волк, который ни при каких обстоятельствах не поступится собственными интересами».
Сейчас как раз начинается «оскаровская» гонка… За кого будете болеть? Помню, как я болел за Эдди Редмэйна , когда мало кто верил в его победу, а он взял и победил. Неплохие шансы, как мне кажется, у фильма « Рома » Альфонсо Куарона — блестящее кино. Есть молодые российские актеры, которых вы считаете своими конкурентами? Есть мои коллеги, дорогие и многоуважаемые, — я не отношусь к ним, как к конкурентам. Контент недоступен А из западных коллег на кого-нибудь ориентируетесь?
Из старого поколения Дэниэл Дэй-Льюис всегда был для меня номером один, далеко от всех. А из молодых мне ближе всего Эдди Редмэйн. Смогли бы так же перевоплотиться в женщину, как Редмэйн? Но я пока не знаю, как именно. Вахтанговский театр, где я сейчас задействован как приглашенный актер, — это театр формы, перевоплощений. Тот же Дэниэл Дэй-Льюис — он всегда сохраняет себя и в то же время рождает другого человека, по Станиславскому. В «Нефти», «Моей левой ноге» и «Призрачной нити» у него совершенно разные, полярные роли.
Такое перевоплощение мне очень близко и интересно. Из наших актеров такое делал Гриценко. Я очень ценю, когда актер не только от себя работает, а когда он находит какие-то вещи, детали, жесты, которые отличают его от его героя. Тогда рождается сказка. В российском кино сейчас можно наблюдать мощную волну молодых актеров, многие из которых — внуки великих советских артистов. Вы заимствуете что-то из актерской техники своего деда?
Это было в 1981 году. Была, наверное, общая компания?
И в нем я тоже принимал участие. А Ширвиндт давно дружил с Андрюшей, и вот так все связалось. С каким музыкальным инструментом вы бы сравнили его? В чем, по-вашему, уникальность и особенность его музыкальности и что отличало его от других актеров, которые пели или поют? Уникальность в том, что ему даже сейчас, по прошествии стольких лет, многие пытаются подражать. А он никому не подражал. Он изобрел для себя и для своих слушателей такой стиль актерского пения. Он мог перейти на речитатив, но все песни в его исполнении стали шлягерами и являются хитами до сих пор.
В новых спектаклях он один из немногих знал всю роль наизусть. А в каком-нибудь заштатном городе, в сельском клубе сам ставил свет, долго беседовал с осветителем. Хотя там были какие-то две лампы, но обе они у него работали! Он ставил метки на сцене — для микрофона, для инструмента, для стула, которым пользовался в спектакле. И осветитель, польщенный вниманием такого значимого человека, в тот вечер, наверное, даже не пил перед спектаклем… — Кажется, что за годы, прошедшие со дня его смерти, об Андрее Миронове известно если не все, то очень много. Каким знаете его только вы? Он блестяще говорил по-английски — может, лучше многих американцев.
Документальный фильм про Андрея Миронова Личная жизнь Андрея Миронова Совсем не удивительно, что на протяжении жизни обаятельный Андрей Миронов пользовался огромной популярностью у женщин — об этой стороне жизни актера написана не одна книга. Помимо многочисленных романов, официальных браков у него было всего два. Через два года у возлюбленных родилась дочь Мария , впоследствии тоже ставшая известной актрисой. А вот брак Екатерины с Андреем продлился недолго — в 1976 году они развелись. Андрей Миронов с дочкой Марией Мироновой Второй супругой Андрея Миронова в 1977 году стала знаменитая актриса Лариса Голубкина , ставшая известной после роли в музыкальной комедии Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». Миронов стал отчимом дочери Голубкиной Марии , которая позднее тоже стала актрисой. Андрей Миронов с Ларисой Голубкиной и дочерью Машей Болезнь и последние годы жизни Серьезные признаки болезни у Андрея Миронова появились в конце 70-х годов. Осенью 1978 года у него произошло первое кровоизлияние в мозг, когда он был на гастролях в Ташкенте. Тогда ему поставили диагноз менингит, но через пару месяцев Миронов уже восстановился и вновь вышел на сцену. Болезнь не давала Андрею Миронову спокойно жить и выступать на сцене Но вскоре по телу Андрея Миронова пошли страшные фурункулы. Болезнь не давала ему не просто спокойно жить, но и выступать на сцене. После разных способов лечения Миронов решился на сложную операцию по удалению лимфоузлов там, где была обнаружена хроническая инфекция. Смерть Андрея Миронова 14 августа 1987 года на сцене оперного театра в Риге Миронов играл в спектакле «Женитьба Фигаро». Ничто не предвещало трагедии. Мне известно, что некий вельможа одно время был к ней неравнодушен, но, то ли потому, что он ее разлюбил, то ли потому, что я ей нравлюсь больше, сегодня она оказывает предпочтение мне... После этого он начал отступать назад, оперся рукой об угол беседки и стал ослабевать... Граф Альмавива Александр Ширвиндт удержал его и в тишине зрительного зала увел Фигаро за кулисы, крикнув «Занавес! Андрей Миронов и Александр Ширвиндт Актеру вызвали скорую, положили на носилки и увезли в клинику. Два дня нейрохирурги боролись за жизнь Андрея Миронова. Утром 16 августа его не стало после обширного кровоизлияния в мозг. Похоронили Андрея Миронова в Москве через несколько дней на Ваганьковском кладбище. Его неожиданная и ранняя смерть стала ударом для всех — и членов семьи, и коллег, и поклонников.
Смерть Андрея Миронова
Новости по тегу: Андрей Миронов. Режиссер: Фуад ШабановВедущий: Леонид ЯкубовичБезумный день или Женитьба Фигаро» Бомарше. Это был последний спектакль, в котором зрители видели Андрея Мироно. Андрей Александрович в своё время долго ухаживал за ней, добился брака с ней только после своего развода со своей первой женой Е. Градовой.
Смерть Андрея Миронова
Не похоронили на Новодевичьем кладбище рядом с женой... Так и дочь Миронова. Придумывает все что угодно", - заявил звезда фильма "Место встречи изменить нельзя". Миронова в ответ возмутилась: "Стас Садальский, вы лгун, который делает имя на известных людях. Остерегайтесь, враль". Меж тем на острую темы высказался и заслуженный артист Владимир Долинский, который был дружен с Мироновым. Они вместе работали в Театре сатиры.
Кто тогда думал о том, что можно отказываться от званий?
Зрители не понимают, что произошло… Но когда прозвучало объявление: «Андрею Миронову плохо, он не может доиграть спектакль» зал, так же, как двадцать один год назад, взрывается аплодисментами… Аплодируют умирающему актеру Андрею Миронову — за мужество и талант. Он ушел из этого спектакля... Ушел навсегда.
С того самого дня прошли годы… Я открываю «энциклопедию кино» и читаю: «Андрей Миронов — культовый советский актер, исполнивший множество драматических и комедийных ролей. Наиболее известные фильмы — «Приключение итальянцев в России», «Бриллиантовая рука», «Старики- разбойники», «Достояние республики», «Обыкновенное чудо», «Двенадцать стульев», «Соломенная шляпка». Родился в семье актеров Марии Мироновой и Александра Менакера. И хотя он появился на свет 7 марта, родители указали дату рождения на день позже.
Таким образом, официальная дата рождения 8 марта 1941 года. День смерти 16 августа 1987 года». Вот и вся информация. Возможно, для энциклопедии этого достаточно… Но между 8 марта и 16 августа была жизнь… Жизнь того, кто приносил радость многие годы людям.
Жизнь, в которой он смеялся и страдал, любил или оставался равнодушным, каторжно работал и с упоением отдыхал. Какой он был? Первое, что я прочитала, когда взяла книгу в руки: «Не пытайся жить без меня месяц и больше…» - строчки из письма Миронова к Егоровой. А дальше еще круче: «Ни поспешно заключенные браки, ни икебана из молодых артисток, ни превратности судьбы не смогли уничтожить нашу любовь…» - строчки Егоровой к Миронову.
Как же так? А супруга Андрея Александровича? Просто брак по расчету? Попытка бежать от «истинной любви»?
И мне безумно захотелось заглянуть в «кулуары» личной жизни любимого актера… Отрывок из интервью с Татьяной Егоровой. Оставила на проходной заявление и закрыла за собой дверь… Навсегда! И не жалею об этом. Многих актеров уже нет в живых.
Нет тех, кого я любила. А кто остался? Да, тот же Ширвиндт! Он сделал все, чтобы развалить театр.
Жажда тщеславия и первенства. Как можно играть спектакль, когда твоего друга, как он называл Андрюшу, еще не предали земле? В день его смерти он играет пошлейший спектакль «Молчи, грусть, молчи! Как же!
Теперь у него нет соперников! Какой же страшной ценой оплатил Андрюша свое место в жизни! Вы предполагали, что такие откровения вызовут у многих негодование? Я и думать об этом не могла!
Предполагала, что эта книга вызовет интерес. За что меня ругать? За правду! Я всегда вела дневник и много записывала туда моментов из жизни Андрея.
И в один момент я сказала себе: «Таня, напиши историю своей жизни. Напиши о любви.
Миронов был из тех, кто прикасался к искусству, и оно загоралось ярким пламенем. День прощания 17 августа 1987 года. Этот день вошёл в историю как самая печальная страница в мире отечественного театра и кино. Театральная Москва простилась с великим артистом — Андреем Мироновым.
Прощание проходило в Театре Сатиры, где он служил и создал немало незабвенных ролей. Последний путь великого артиста Как только стало известно о смерти Миронова, у Театра Сатиры сколотилась толпа. Люди шептались, обнимались, плакали. Кто-то принёс цветы, кто-то — фотографии.
До этого актёра уверяли, что все его проблемы от переутомления и чрезмерной работы.
Ширвиндт отметил, что в Риге у артиста в голове разорвалась аневризма. В тот день по мистическому стечению обстоятельств на спектакль приехали его дочь Мария и друзья. Кроме того, в городе проходил международный симпозиум нейрохирургов, на который собрались светила медицины. Похититель сердец: любимые женщины Андрея Миронова Коллега Миронова бросился за помощью к известному советскому доктору Эдуарду Канделю, врачи отправились в больницу и вышли из палаты реанимации "белые, как бумага".
35 лет назад, во время спектакля в Риге, скончался Андрей Миронов
Участники клуба отметили, что Андрей Александрович Миронов – не просто талантливый человек, это легенда российского театра и кинематографа. Участники клуба отметили, что Андрей Александрович Миронов – не просто талантливый человек, это легенда российского театра и кинематографа. Андрей Александрович Миронов, мечтавший стать драматическим актёром, сыграл за 46 лет своей жизни множество уникальных ролей комедийного плана. 7 марта исполняется 80 лет со дня рождения актёра театра и кино, народного артиста РСФСР Андрея Миронова. Актер Андрей Миронов в роли Ромы в кадре из художественного фильма "Три плюс два".