Новейшее судно "Александр Деев" провело в акватории три дня.
Грузопассажирское судно терпит бедствие на Сахалине, на борту 63 человека
судно повышенного ледового класса, что позволит ему работать круглый год. 20.09.2023, Новости Хабаровского края. Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот. ALEXANDR DEEV (IMO: 9940186) is a Ro-Ro/Passenger Ship and is sailing under the flag of Russia.
На терпящем бедствие у Сахалина пароме находятся более 60 человек
Она изучит исполнение законодательства о безопасности мореплавания, даст оценку техническому состоянию судна и действиям экипажа. Судно будет работать на маршруте, который связывает островной регион с Хабаровском. Она изучит исполнение законодательства о безопасности мореплавания, даст оценку техническому состоянию судна и действиям экипажа.
Новый паром «Александр Деев» соединил Сахалин с материком
Заказ на строительство двух паромов завод получил в 2016 году. Закладка судов состоялась в июне 2017 года. На головном судне в серии — пароме «Александр Деев» — в сентябре 2022 года был поднят государственный флаг. Ранее сообщалось, что паром «Александр Деев» уже готовится к переходу в порт приписки Холмск, выход «Василия Ощепкова» на линию запланирован на 2024 год. Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.
Как передаёт в телеграм-канале Дальневосточная транспортная прокуратура, речь идёт о грузопассажирском корабле "Александр Деев". По данным ведомства, на борту находится 35 членов экипажа, 28 пассажиров и столько же машин. Предполагается, что судно получило повреждения при встрече со льдиной.
Мир от беды страшной и последней отвести, по короткому пути человечества , по той последней нижней строке, что положено изменить , не делая страха для мира лживого и безумного. Готов лож мировую развеять , говов Старшее наследие законное Славян возвеличить, просто правду запретную сказав. Хоть , что то путнее за своё правление сделать, и человечество от беды не избежной уберечь. Что не путёвый ответишь.
Паром вмещает 32 железнодорожных вагона, больше десятка грузовиков и еще 200 пассажиров — это в полтора раза больше, чем могли перевозить суда предыдущего поколения. Благодаря повышенному ледовому классу «Александр Деев» способен работать в самых сложных погодных условиях. Первое испытание на прочность он прошел по пути в порт базирования из Владивостока, где завершалось его строительство. Евгений Шевченко, капитан автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев»: «Крепкий ветер, волна 3,5-4 метра. Пароход удивил, удивил приятно.
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание.
Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс.
А раньше был один туалет на весь коридор». Убедиться в комфорте капитан предлагает нашей съёмочной группе.
Современные каюты, столовая, комната отдыха. Открывают двери даже туда, куда обычно вход запрещен — для команды особые условия — тренажёрный зал, сауна и даже бассейн. Но главное здесь — на мостике. Иван Лучин, капитан-дублёр парома «Александр Деев»: «Работе с данным оборудование нас обычно обучают на тренажёрах, до этого была беда, что обучаемся, а приходим на судно, а там этого ничего нет. А здесь можно отточить навыки».
Новый паром — долгожданный сразу на двух берегах. Гружёные фуры вдоль дорог, ожидающие своей очереди — «боль» Ванино, которая теперь будет купирована. И новое судно усилит флот, который помогает перевозить грузы».
Судно должны были сдать ещё в декабре 2019 года, но завод завершил строительство только этой весной и 31 мая 2023 года передал его Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК. Заказчик так и не принял паром. Теперь, как указано в документах закупки, АО «СахПасФлот» в течение 60 месяцев будет использовать «Александра Деева» в качестве грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома на переправе Ванино — Холмск. С разрешения ГТЛК АО может расширить территорию эксплуатации судна, но только временно и без судозаходов в «недружественные» России государства.
Однако эта информация не подтвердилась.
Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин
Александр Деев руководил Дальзаводом во Владивостоке и Амурским судостроительным в Комсомольске-На-Амуре. Александр Деев руководил Дальзаводом во Владивостоке и Амурским судостроительным в Комсомольске-На-Амуре. Паром с именем «Александр Деев» вышел от достроечного причала Амурского судостроительного завода во Владивостоке на трехдневные испытания, которые пройдут. «Александр Деев» был построен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Комсомольске-на-Амуре и 31 мая 2023 г. передан Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье.
Паром "Александр Деев" выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком
строящееся на Амурском судостроительном заводе судно проекта CNF11CPD для работы на переправе Ванино-Холмск. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (ОСК) в 2017 году и спущен на воду в 2019 году. На Сахалине терпит бедствие паром «Александр Деев». Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику. Холмск получило повреждение, предположительно, по причине столкновения с льдиной.
Паром с 63 россиянами на борту врезался в льдину и треснул. Подан сигнал бедствия
В период заводских ходовых испытаний паром развил скорость 18,2 узла. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м. Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева, при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. Паром выкрашен в белый цвет, на нем созданы комфортные условия для экипажа — благоустроенные каюты с душевыми, просторная кают-компания, есть конференц-зал, на верхней палубе — футбольное поле.
Сегодня продолжается строительство еще одного аналогичного парома — "Василий Ощепков". Надежная транспортная связь с материком имеет для островного региона жизненно важное значение. По морю к нам приходит значительная часть всех грузов. С выходом на линию новейшего судна мы увеличим возможности пассажиро— и грузоперевозкок. Выход на линию "Александра Деева" — еще один шаг к повышению транспортной доступности Сахалина и Курил, — отметил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
В ближайшее время судно приступит к работе на линии "Ванино — Холмск", где заменит советские паромы типа "Сахалин". В 2024 году к нему присоединится второе судно этого проекта — "Василий Ощепков".
Грузопассажирский паром "Александр Деев".
Информация о состоянии парома внутри и снаружи отражается на центральном пульте управления. Не смотря на его внушительные габариты и огромный вес, судно довольно маневренное, имеет подруливающие устройства обоих бортов, как в носу, так и в корме, способно двигаться в различных направлениях. В районах высокоширотного плавания такие качества особо ценны. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск состоялась 29 июня 2017 г. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн.