Новости альбом группа крови кино

11 треков в Hifi-качестве. Записал альбом «Кино» «Это не любовь», на «Группе крови» отвечал за сведение. группа крови альбом «Группа Крови» – пятый официальный альбом российской рок-группы «Кино», опубликованный в 1988 году. «Группа крови» — шестой студийный альбом советской рок-группы «Кино», вышедший 5 января 1988 года.

Впервые издан каноничный вариант альбома «Группа Крови» группы «Кино»

Во всяком случае, актуальнее. Но в нем тоже есть очень много погрешностей. Мы, может быть, и хотели бы его переделать, но потом подумали и решили, что если постоянно переделывать одни и те же песни, то… Понятно что… — Вы сами его писали? Писали в жутких условиях, вот на такой магнитофон, как у вас, чуть получше. Но тоже на обычную «четвертую» скорость, на такие же кассеты. Троицкий: Работа над ним началась еще в октябре 1986 года, когда американская энтузиастка Джоанна Стингрей привезла в Ленинград домашнюю четырех- канальную порта-студию «Ямаха МТ 44». Испортный прибор был установлен на квартире ударника «Кино» Георгия «Густава» Гурьянова, где вся группа в то время тусовалась, репетировала, рисовала картины и — время от времени — слушала и записывала новые песни.

Помимо классического квартета Цоя, в записи принимал участие клавишник Артур Сингле синтезатор «Профем-2000». Аранжировки, в том числе и клавишные, придумывались, в основном, Каспаряном и Густавом под общим наблюдением автора песен — Цоя. Звукорежиссуру осуществляли все вместе. Так что, можно сказать, что продюссером альбома выступила вся группа «Кино». Предварительный вариант записи был готов весной 1987-го. Летом, на студии Алексея Вишни, четырехканальную запись свели, добавив реверберации и прочих спецэффектов, в окончательный стерео-вариант.

Достоянием музыкальной общественности «Группа крови» стала осенью 1987 года. Фактически, на альбоме представлены две программы «Кино»: собственно «Группа крови» заглавная песня, «Война», «Спокойная ночь», «Мама…», «Бошетунмай», «Легенда» и песни конца 85-го, начала 86-го годов, которые отдельно и вовремя записать не удалось «В наших глазах», «Прохожий», «Дальше действовать будем мы» и др. Часть номеров из старой программы, в частности хит «Мы ждем перемен», в альбом не вошли. Группа КИНО, 1987. Позднее подобный прием пения с интервалом в октаву был использован Цоем на альбоме «Звезда по имени Солнце». Каспарян доигрывал отдельные фрагменты на гитаре.

Все это сводилось на «Маяк 001». Юрий Каспарян не только придумывал партии гитары которые затем корректировал Цой и — в отдельных местах — баса, но и стал одним из инициаторов активного использования на «Группе крови» клавишных инструментов. Времени на запись было очень мало. Начинали мы в десять, а к половине второго мне же нужно было выезжать на работу. Я стал пользоваться такси, чтобы улучить еще хотя бы сорок минут. Эти песни мы писали для дипломной работы киевского режиссёра Сергея Лысенко «Конец каникул».

Альбома так и не получалось. В очередной раз пригласил меня участвовать в концерте, в группе гитаристов. Я уже знал, что девушка привезла порто-студию, что песни записаны отменные, и намекнул Виктору, что сводить их нужно непременно у меня. К тому времени я успел записать альбом Мифам, а там качество, по прежним меркам, было уже запредельным. По прошествии нескольких месяцев, я настоятельно повторил свое предложение Каспаряну. Тут и Джоанна, к счастью, их заторопила: она должна была в очередной раз возвращаться в Америку, потому что кончалась виза; она хотела увезти альбом и выпустить его там.

Спешно собрали всё необходимое: Курёхин отдал нам половину своего аппарата из Ленконцерта, на время записи. Мы всё сделали за четверо суток. Это было абсолютно волшебно — возиться с портативной многоканалкой! Огромную работу музыканты провели у Гурьянова. Они записывали на одну дорожку драммашину, на вторую бас, на третью электрогитару. Сводили результат на четвёртую дорожку.

Затем Цой пел голос два раза, на две дорожки; дабл-трек сводили на третью. Потом Каспарян затирал одиночные голоса двумя гитарами. Это уже была практически готовая запись. Мне было нужно было просто свести это грамотно: развести по панораме и фронтальным планам, наложить поверх голос Цоя или клавишные Андрея Сигле, либо гитару Каспаряна. Суммарно ребята проработали над записью «Группы Крови» больше часов, чем над любым другим из своих альбомов. Потому что впервые в их жизни студия, пусть даже и совсем портативная, надолго оказалась в их собственных руках.

Альбом произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Качество звучания, высокий слог песен, их общественная ликвидность — всё это обусловило принципиально новое отношение властей к явлению русского рока. Нужно ли говорить о том, что в течение недели, как мы закончили альбом, он буквально пронизал всю кровеносную систему нашей необъятной Родины. С того времени, как Тропилло выпустил на Мелодии альбом «Ночь», фанаты Кино с нетерпением ждали появления нового альбома буквально во всех уголках страны. Будучи едва ли не главной ленинградской артерией этого организма, мне на это потребовалось всего несколько часов. Витька сердился, что альбом вновь получил внезапное распространение, но вместе с тем он оценил размах, когда к нему повалили письма с Камчатки, острова Ямал, социалистических и демократических республик и даже Северного полюса.

Важно, что для этого не потребовались годы: хватило одного месяца. Ранней весной 1988 года я краем уха где-то услышал, что у КИНО лежит несведённый альбом, и стал уговаривать Каспаряна убедить Цоя совершить у меня его окончательное сведение. Цой поддался на уговоры. Я был счастлив, потому что чувствовал, что это будет альбом года. На кассете поканально были записаны барабаны с басом, гитара Каспаряна, гитара Цоя и голос. Все партии были идеально выверены, сыграны музыкантами дома, ко мне же попала немного шумящая запись, которая через эквалайзеры и компрессоры, да с ревербератором от Джоанны SPX-90 звучала великолепно уже сама по себе!

На этот бутерброд Юра наигрывал вторую партию гитары, а Виктор накладывал голос double-track. Так, в один проход это сводилось на 38-ю скорость. Естественно, качество звука было беспрецедентным, ибо такого ревербератора даже у Тропилло еще не было. Неудивительно, что альбом получил прекрасные отзывы. Из интервью с А. Просто столкнулся с другим миром, о существовании которого раньше не догадывался.

Сейчас профессионалы бы подняли нас на смех, увидев наш рабочий процесс. Ну а тогда… Творили мы в двухкомнатной квартире известного питерского музыканта Леши Вишни. В малюсенькой комнатушке писали песни. В соседней спали на небольшой кровати — все вперемешку. Окна постоянно зашторены, как в казино, какое на дворе время суток — непонятно. Жена Леши кастрюлями варила сосиски, через каждый час кто-то выбегал в магазин за выпивкой.

Сегодня прослушиваю те наши записи и поражаюсь: фонограммы 15-летней давности ни в чем не уступают нынешним, студийным. А все потому, что в них была заложена сумасшедшая энергетика. Вишни : Все знали, что у «Кино» лежит новый несведенный альбом. Знали, что песни там очень хорошие. Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы. Курехин собрал очередную «Поп-механику» в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом.

Наконец Цой поддался на уворы и «Группа крови» была доделана. Для Вишни это был звездный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоанину пленку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Ни о какой дележке в пользу Вишни не было и речи. Все за спасибо и подпись на обложке «звук — Вишня». Отношения с «Кино» были сухие и натянутые.

Таким образом выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт «Кино» в СКК и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лег спать.

Кодзиме подарили альбом российской рок-группы «Кино» 23.

Он поделился фотографиями в социальных сетях. Кодзима рассказал, что диск ему подарил Илья Найшуллер, российский музыкант, продюсер и режиссер.

После создания пластинки её переписывали с плёнки на плёнку и только в 1989 году официально напечатали в Америке на компакт-диске, когда звучание уже отличалось от первоначального. При работе над переизданием использовались оригинальные мастер-ленты, благодаря которым песням вернули изначальную длительность. Уже открыт предзаказ альбома: вы можете приобрести его на виниловой пластинке, компакт-кассете или на CD-дисках.

Студийную работу восстановил петербургский лейбл Maschina Records, передает «Фонтанка». В работе над переизданием были также задействованы участники записи — гитарист Юрий Каспарян и басист Игорь Тихомиров Известно, что в оригинальной записи песни имеют не сокращенные, а полные версии.

Когда изначально «Группу крови» издавали в США 30 лет назад, некоторые песни укоротили.

Выберите страну или регион

Альбом. Группа крови. КИНО. 1988 русский рок. Слушать. Крисанов — автор идеи обложки альбома «Группа крови». Альбом «Группа крови» от артистов «Кино» получил вторую жизнь. пятый по счёту (если не считать полноценным альбомом «46», который фактически является демозаписью) альбом «Кино». пятый по счёту (если не считать полноценным альбомом «46», который фактически является демозаписью) альбом «Кино».

Впервые издан каноничный вариант альбома «Группа Крови» группы «Кино»

Они также опубликовали несколько фото этого и других черепов с разных ракурсов. Почему Кодзима получил именно альбом группы «Кино», неизвестно. Пользователи социальных сетей предполагают, что даритель намекнул на внешнее сходство Кодзимы с Виктором Цоем.

Среди самых известных песен пластинки — «Группа крови», «Дальше действовать будем мы», «Закрой за мной дверь я ухожу», «Спокойная ночь». Как отмечает Википедия, в этом альбоме в творчестве Цоя романтизм сменился героизмом. Она даже заняла 1-е место в списке ТОП-100 лучших песен русского рока прошлого столетия по версии Нашего Радио. А русское отделение известного журнала Rolling Stone поставила ее в число 40 песен, которые изменили наш мир.

Существует и англоязычная версия трека.

Первоначально альбом был записан в 1988 году, а год спустя — в 1989 вышел в США. Для нового издания была использована оригинальная мастер-лента, а фонограмма альбома прошла посекундную реставрацию звука. В оформлении альбома используется оригинальная обложка-коллаж.

Как сообщили представители звукозаписывающего лейбла на своей странице в одной из соцсетей, альбом выпущен в нескольких форматах, включая винил и кассеты. С тех пор, впервые за прошедшие 30 лет, для издания использована оригинальная мастер-лента, а фонограмма альбома прошла посекундную реставрацию звука.

Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании

К тому же есть здесь одна важная деталь. В студии записывались не мастера кавер-версий, а те самые музыканты в данном случае это Юрий Каспарян и Александр Титов , которые работали и над квартирной записью сорокалетней давности. Наверное, они хорошо понимали, чего не хватило этим песням в восьмидесятых, и постарались спустя годы дать альбому идеальный звук. Звучит новая версия более чем убедительно, но вау-эффект, которого все так ждут после апгрейда, в данном случае не сногсшибательный. По большей части участникам «Кино» удалось сохранить неформальный нерв тех песен, но в ряде случаев возникает ощущение, будто в восьмидесятых, несмотря на работу практически на коленках, музыкантам удалось снабдить чуть ли не каждый трек неистребимой и по-прежнему самодостаточной харизмой. Комментируя новые версии старых песен, Александр Цой говорит о цельной звуковой картине, которую наконец удалось создать для этого альбома. Нет никаких оснований подвергать сомнению мнение человека, находящегося внутри процесса.

Важно то, что теперь альбом выглядит именно так, каким его хотели видеть в далеком 1988 году сами музыканты. Обложка-коллаж выглядит лаконично, без лишних излишеств, по задумке группы «Кино».

Limited Red LP Edition — это издание альбом на дисках красного цвета с бонусом в виде семидюймового сингла «Хочу перемен», который как самостоятельное издание выпущен не будет. Вариант Expanded 3CD Edition — это лимитированное расширенное издание на трех компакт-дисках с 48-страничным буклетом. Издание включает в себя отреставрированную ремастированную версию альбома, сингл «Мы ждем перемен», запись концертного выступления «Кино» на V фестивале Ленинградского рок-клуба с презентацией программы «Группа Крови» и архивное черновое сведение альбома. Издание выполнено в виде двух раздельных пластиковых боксов, упакованных в жесткий слипкейс. Tape Edition — издание на магнитофонных кассетах.

Оценить Обложка в виде коллажа также отражает авторскую задумку группы «Кино». К пластинке прилагается буклет с 60 архивными фотографиями и сопроводительными статьями. В данный момент петербургский лейбл Maschina Records открыл предзаказ на альбом в различных вариантах: в классическом виниле, красном лимитированном виниле, на компакт-дисках и кассетах.

Вышла первоначальная версия альбома «Группа крови» от коллектива «Кино»

КИНО альбом Группа крови (11 треков, ~ 47 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. пятый по счёту (если не считать полноценным альбомом «46», который фактически является демозаписью) альбом «Кино». When did КИНО (KINO) release Группа крови (Blood Type)? После выхода альбома «Группа крови» в 1988 году начинается период «звездных» гастролей «Кино».

Группа КИНО Альбом Группа Крови 1988 (Maschina Records 2018)

Известный разработчик компьютерных игр Хидео Кодзима рассказал, что получил в подарок от российского режиссера Ильи Найшуллера альбом «Группа крови» группы «Кино». Группа крови и скачать бесплатно в формате mp3. Альбом группы "Кино" снова выпустили без купюр (без цензурных сокращений). Пластинку "Группа крови" выпустил петербургский лейбл Maschina Records. Известный альбом «Группа крови» рок-группы «Кино» впервые издается в таком варианте, как его задумали сами музыканты в 1988 году.

Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании

Денис Иконников специально для вас написал 8 историй об альбомах группы «Кино». Шёл 1982 год, и Гребенщиков уже тогда пользовался славой и статусом отечественного рок-патриарха. После одного из концертов «Аквариума» в Петергофе Цой и Гребенщиков встретились в вагоне электрички. Виктор, никогда не расстававшийся с гитарой, при поддержке коллеги по группе Алексея Рыбина, спел Гребенщикову несколько своих песен.

Я оттуда уехал с мыслью о том, что нужно немедленно поднимать Тропилло и, пока вот это чудо функционирует, его записывать. И нужно это делать прямо сейчас». Упомянутый Андрей Тропилло был звукоинженером, создавшим из нескольких помещений Дома Пионеров подобие полуподпольной студии под названием «АнТроп».

На этой студии весной 1982 года и состоялась запись первого альбома группы «Кино». Впрочем, само название группы появилось только в процессе работы над альбомом. Альбом назвали «45» — такой была продолжительность звучания одной стороны магнитофонной бобины.

Хотя из окончательной версии альбома исчезла одна песня и, как замечал Рыбин, на самом деле альбом следовало назвать «42». Позже Цой отрицательно отзывался об этой записи, называл её сырой и говорил, что выпускать альбом не стоило. Но мнение поклонников «Кино» было совершенно иным — «45» стал прорывом для группы, выходом за пределы Ленинградской рок-сцены и ныне этот альбом, неоднократно переизданный в разных форматах, считается признанной классикой русской рок-музыки.

Впрочем, альбом «46» считается бутлегом, то есть неофициальной записью. Он никогда не рассматривался участниками группы, как часть официальной дискографии. К 1983 году Цой рассорился со вторым основателем «Кино» Алексеем Рыбиным.

На почве идейных разногласий музыканты перестали созваниваться, и позже, хоть и встречались пару раз на сборных концертах, никогда не разговаривали друг с другом. Место Рыбина в группе занял молодой гитарист Юрий Каспарян. Такая замена вызвала недоумение у музыкантов и рок-критиков.

Каспарян не считался хорошим гитаристом. Но он быстро прогрессировал, а Цой отмечал, что главное — взаимопонимание на духовном уровне, а играть всегда можно научиться. Альбом «46», собственно, и стал попыткой научить Каспаряна играть.

Запись была сделана за два дня в домашней студии звукорежиссёра Алексея Вишни, он же впоследствии пустил её в народ без ведома и согласия музыкантов. Большинство песен той программы впоследствии были перезаписаны и вышли на других альбомах «Кино», но среди поклонников группы «46» давно и прочно считается самоценным документом эпохи. На тот момент у группы не было стабильного состава, поэтому на записи отметилось большое количество приглашённых со стороны музыкантов.

Одним из них был барабанщик группы «Народное ополчение» Георгий Гурьянов по прозвищу Густав, влившийся с тех пор в состав «Кино» и остававшийся ударником группы на всём протяжении её существования.

Были использованы оригинальные ленты, и всем песням вернули изначальную длительность вместо укороченной в американской версии. Альбом издали в нескольких вариантах, один из них — на виниловой пластинке. В комплекте с ней идет буклет с архивными статьями и фотографиями.

Об этом сообщается в пятницу, 15 марта, на сайте kp. По словам сына музыканта Александра Цоя, обычно возвращаться и перезаписывать старый материал является очень неблагодарным занятием, так как у аудитории уже есть с ним эмоциональная связь и любое вмешательство в нее ощущается как подделка, сообщает телеканал «360». Он добавил, что фанатам группы приходилось ограничиваться столь бедным звучанием песен и достраивать их до совершенной формы у себя в голове.

Он поделился фотографиями в социальных сетях. Кодзима рассказал, что диск ему подарил Илья Найшуллер, российский музыкант, продюсер и режиссер. Ранее геймдизайнер не раз поддерживал клипмейкера репостами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий