Актер театра и кино, продюсер Леонид Ярмольник раскрыл причину отказа от звания народного артиста России. советский и российский актер, режиссер. Полнотекстовая база краеведческих статей. Профессия: юбиляр, или Цыпленок табака против Тимура. "Гриф" и "Цыплёнок табака". Артист из РФ Ярмольник поведовал, как 15 лет назад скончался актер Александр Абдулов.
Рекомендуем
- Ярмольник опроверг информацию о своей госпитализации
- Цыплята без Табакова - Союзное Вече
- ТОП-5 лучших сериалов 2023 года по версии Google
- фотографии >>
- «Тот самый Мюнхгаузен» и роли 1980-х: смех сквозь слезы
Вкус к жизни с «цыпленком табака»
Среди самых известных его миниатюр — «Утюг», «Рояль», «Дегустатор», «Столовая». А в 1983 году он получил «роль со словами» — мастерски прочел в студии «Останкино» юмореску Михаила Жванецкого «Ваше здоровье? Это вульгарно, назойливо. Главный талант — пошутить вовремя». Леонид Ярмольник актер, продюсер Однако первую заметную роль на экране Ярмольник получил благодаря ГИТИСу, и не при содействии педагогов, а по протекции выпускника театрального института и его лучшего друга — Александра Абдулова. Именно Абдулов обратил внимание режиссера «Ленкома» Марка Захарова на талантливого друга.
Но в театре Марк Анатольевич для Ярмольника ролей не видел, зато пригласил в блистательный телефильм «Тот самый Мюнхгаузен». Образ взбалмошного «маменькиного сынка» Феофила был уморительным и трагичным одновременно: жизнь в тени великого отца, считавшего, что «Умное лицо — это еще не признак ума», всегда печальна. Леонид Ярмольник в фильме «Тот самый Мюнхгаузен». Скриншот: kinopoisk. И даже в детективе «Сыщик», где актеру досталась роль бандита Гнуса, который, сидя на «рычащем» мотоцикле, подбадривает себя характерными дергаными жестами.
Почему же первые киноперсонажи Ярмольника такие забавные и... Да потому, что теряются на фоне других и страдают от этого — по сценарию. Но у Ярмольника получилось выразить на киноэкране невыразимое — чеховские «невидимые миру слезы», когда стирается грань между пошлой комедией и высокой трагедией. И этих персонажей до сих помнят. Знаки свыше: Леонид Ярмольник и Георгий Данелия Пожалуй, не было на советском и постсоветском пространстве режиссера, который столь удачно сочетал в своем творчестве трагическое, лирическое и комическое, как Георгий Данелия.
Но многие удивились, когда мастер обратил внимание на «забавного» Леонида Ярмольника и пригласил его на съемки фильма «Кин-дза-дза». Появиться в легендарной киноленте актеру не удалось, хотя Данелия специальной для него написал роль торговца космической пылью. Да и название фильма могло быть иным — именно «Космическая пыль». Но два происшествия подряд в эпизодах с участием Ярмольника режиссер счел «знаком свыше» и убрал его роль из сценария. Леонид Ярмольник в фильме «Орел и решка».
После съемок, как признается актер, он даже задумался о том, чтобы обратиться к стилисту — захотелось и в жизни блистать. Но заблуждался и, конечно, получал замечания. Терялся, разглядывал себя не только в зеркале, но и в лужах воды, думал: а чем плох-то? Вроде нигде не трет, не жмет, не мнется. А говорят, нужен образ. И, постарев, вдруг понял: да, хочу образ.
Он всегда был молодым. Зрители автоматически аплодируют, когда выходит Олег Табаков. О том, что он играет на обезболивающих, в зале даже никто и не догадывается. Вот таким Олега Павловича привыкли видеть все. Ни шага без шутки.
В любой ситуации и в любом настроении — юмор, отеческая улыбка, заразительный смех, голос, который не спутать ни с чьим. Он учил не бояться быть смешным, глупым, нелепым… Под обаяние Олега Табакова попадали все без исключения. И когда он играл генерала СС в "17 мгновениях весны", и когда кот Матроскин заговорил протяжным табаковским голосом… Бездонный актерский талант… А какой человеческий!
К удивлению многих, новичку сразу доверили роль в «Мастере и Маргарите». Также он начал активно сниматься. Буквально одним за другим выходят картины с яркими героями, образы которых мастерски воплощал Ярмольник.
Преданные зрители до сих пор с теплотой вспоминают «Ваши права? Многие также пересматривают блистательную миниатюру «Цыпленок табака», которую показали в программе «Вокруг смеха». Однако спустя восемь лет работы в театре талантливому артисту пришлось покинуть ставшую родной сцену. Конечно, без работы он не остался. Ярмольник успел поработать в США, снимался в шоу, работал ведущим. Успех к артисту начал возвращаться в 90-х.
Тогда он уже был знаком миллионам зрителей не только как артист, но и путешественник. В то же время выходят такие фильмы с его участие, как «Кофе с лимоном», «Московские каникулы», «Перекресток» и остальные. С тех пор актерская карьера Ярмольника только набирала обороты. Конфликты Конечно, за столь длительную картеру без конфликтов не обошлось. Пожалуй, самым резонансным стал случай, когда Ярмольник отказался от присвоения звания народного артиста. Свое решение он объяснил просто, отметив, что ему гораздо важнее уважение, а не регалии.
Леонид Ярмольник отмечает 60-летие
И этих примеров уже такое количество, что нужно быть или слепым, или совсем сумасшедшим для того, чтобы это не понимать» [38] [39] [40]. Также он принял участие в праймериз «Моя Москва» [42]. Актёр заявил, что в случае избрания собирается подходить к депутатской работе серьёзно, а начнёт с бездомных животных. В ходе предвыборных дебатов первоочередной проблемой города Москвы Ярмольник назвал проблему бездомных животных [44]. Ещё в 1988 году Ярмольник переехал из Москвы в двухэтажный особняк в деревне Подушкино в 10 км к западу от столицы на Рублёвке. Последний раз он ночевал в Москве, по его словам, в начале 1990-х годов [45]. В 2007 году Ярмольник заявлял [46] : Я уже лет 20 живу в Подмосковье и ни за что на Москву его не променяю. В Подмосковье мне комфортнее, спокойнее, и в Москву абсолютно не тянет. В 2010 году собаки Леонида Ярмольника, находившиеся на свободном самовыгуле в коттеджном посёлке Подушкино в Подмосковье, где тот проживает, покусали 2-летнюю девочку — соседку артиста [47]. Ранее соседи требовали, чтобы животные артиста гуляли в намордниках и на поводках, но их просьба осталась без ответа [48]. Позднее актёр заявлял, что за собаку может убить [49].
В 2012 году отвечая на вопрос журналиста «Российской газеты», выступает ли он за свободу бродячих собак, он отметил, что в цивилизованном обществе бездомных собак не требуется преследовать и отлавливать, и только в условиях голода и отсутствия ухода они сбиваются в опасные стаи [50].
Когда Олег Павлович перешагнул свой 70-летний юбилей, у него родилась дочка Маша. Сегодня она учится в четвертом классе, в актрисы пока не собирается, но исправно посещает все мероприятия и премьеры, связанные с папиной работой. Интервью девочка пока не дает — стесняется. Да и мама против — хватит в семье публичных персон! В 2006 году Евгений Миронов ушел из «Табакерки» руководить театром Наций. Еще раньше покинул учителя Владимир Машков. Он вырос в большого актера, потом в режиссера, попробовал свои силы в Голливуде.
И у него получилось! По признанию Марины Зудиной Табаков всегда радовался победам учеников, гордился, как отец, их успехам в кино, но, как только они вылетали из гнезда, «включался» Табаков-педагог, который болезненно переживал уход. Сегодня у Табакова новая жизнь — появились новые «цыплята», новые ученики. Одна из них — Аня Чиповская. Это в кино она для всех секс-символ, а для Табакова — просто Анька. Он сам пригласил ее к себе в свой театр, когда увидел еще третьекурсницей. И теперь Аня, которую мечтают заполучить многие режиссеры, говорит, что для нее на первом месте всегда театр. О заботе Табакова ходят просто легенды.
Яна Сексте вспоминает, когда Олег Павлович узнал, что у нее зрение минус семь — тут же оплатил ей операцию. Ольгу Красько после успеха в «Турецком гамбите» стали рвать на части глянцевые журналы. Когда она снялась в фотосессии для одного мужского издания, и Табаков случайно увидел обложку, то выдал ей по-отечески: «Леля, чтобы я тебя в трусах больше не видел! За «звездную болезнь» Олег Табаков может своим ученикам и оплеух надавать, а вот материнство поощряется.
Ярмольник подчеркнул, что уехавшие вернутся на родину. Просто бездействовать в этой ситуации нельзя», — подчеркнул актёр.
А дальше… на Первом канале вышел фильм о юбилее артиста. Да и другие федеральные площадки спокойно стали поздравлять артиста с круглой датой. Ну проверенный же человек! А оказалось, что не совсем так. В беседе с проектом беглого олигарха иноагента Ходорковского актёр Леонид Ярмольник дал понять, что его слова о поддержке ZOV переврали. Мол, никого не поддерживал — ничего не говорил — никуда не уезжал.
Правда, когда слушаешь сказанное Ярмольником, складывается ощущение, что позиции у него нет вообще никакой: «Вы знаете, то, что появляется в Интернете и вообще в СМИ это неправда , я периодически уезжаю — хотя я никуда не уезжаю… Я уже ко всему привык. Я на это реагировать не собираюсь, потому что они пишут так, как хотят. Они видимо хотят это услышать что-то и делают это. Я вообще никогда не реагирую. Много лет». Такой вот «цыплёнок табака».
Между персонажами Сухорукова и его партнерши Ирины Пеговой по сюжету разворачивается немало интимных сцен. Актеру пришлось целоваться с коллегой, но негативных эмоций у Сухорукова поцелуи не вызвали, хоть «от них не рождаются дети». Я первый раз так целовался, учиться этому не пришлось, но, когда увидел свой поцелуй на экране, то постеснялся вдруг, мне было даже немного неловко, — смущенно признался 70-летний актер. Получилось так, что персонаж Сухорукова — эдакий плохиш: бандит и модник-ловелас. Девушки обычно падки на таких парней, да и сами мужчины в таком образе себя нередко чувствуют увереннее. Виктор Иванович признался, что после съемок даже захотел обратиться к стилисту, чтобы сменить свой стиль и начать блистать в повседневной жизни. Актер любит наряжаться, вот только у него есть проблемы со вкусом и чувством стиля — по крайней мере, так про себя говорит сам Сухоруков, отмечая, что у него «нет в голове модной школы».
"Пробуждаются чувства": связавшаяся с Паниным Шпица поддалась искушению
- Пантомимы "Гриф" и "Цыпленок табака". Леонид Ярмольник (1982) - YouTube
- СМИ: популярного актера рекламы задержали с килограммом кокаина в Подмосковье
- Актера Сергея Чиркова привлекли за пьяные выходки на детском патриотическом конкурсе в Обнинске
- Архив номеров
- Снежок: запахло жареным
"Время новых. Шоу": цыпленок табака
В любом городе, куда приезжал «цыпленок табака», тут же выстраивались очереди за билетами, аншлаги были грандиозные. В 1974 году Ярмольник сыграл в фильме «Ваши права?», а в 1970-м завоевал народную популярность юмористической миниатюрой «Цыплёнок табака». Тогда артист сообщил, что остаётся служащим театра «Современник» и регулярно участвует в постановках театра в Москве.
Андрей Федорцов рассказал о временах, когда не мог похвастаться высокой зарплатой в театре
Федорцов отметил, что заработанных денег ему хватало только на пирожки. Но, несмотря на такие сложности, артист считает, что в первую очередь необходимо думать не о деньгах, а о профессии. И тогда у актера обязательно появятся деньги. Андрей подчеркнул, что теряет профессиональный навык без театра.
Я считаю, что мы на той стороне, которая борется за победу света. А мир сошёл с ума, и очень многое забыли. И этих примеров уже такое количество, что нужно быть или слепым, или совсем сумасшедшим для того, чтобы это не понимать» [38] [39] [40].
Также он принял участие в праймериз «Моя Москва» [42]. Актёр заявил, что в случае избрания собирается подходить к депутатской работе серьёзно, а начнёт с бездомных животных. В ходе предвыборных дебатов первоочередной проблемой города Москвы Ярмольник назвал проблему бездомных животных [44]. Ещё в 1988 году Ярмольник переехал из Москвы в двухэтажный особняк в деревне Подушкино в 10 км к западу от столицы на Рублёвке. Последний раз он ночевал в Москве, по его словам, в начале 1990-х годов [45]. В 2007 году Ярмольник заявлял [46] : Я уже лет 20 живу в Подмосковье и ни за что на Москву его не променяю.
В Подмосковье мне комфортнее, спокойнее, и в Москву абсолютно не тянет. В 2010 году собаки Леонида Ярмольника, находившиеся на свободном самовыгуле в коттеджном посёлке Подушкино в Подмосковье, где тот проживает, покусали 2-летнюю девочку — соседку артиста [47]. Ранее соседи требовали, чтобы животные артиста гуляли в намордниках и на поводках, но их просьба осталась без ответа [48].
Да потому, что теряются на фоне других и страдают от этого — по сценарию. Но у Ярмольника получилось выразить на киноэкране невыразимое — чеховские «невидимые миру слезы», когда стирается грань между пошлой комедией и высокой трагедией.
И этих персонажей до сих помнят. Знаки свыше: Леонид Ярмольник и Георгий Данелия Пожалуй, не было на советском и постсоветском пространстве режиссера, который столь удачно сочетал в своем творчестве трагическое, лирическое и комическое, как Георгий Данелия. Но многие удивились, когда мастер обратил внимание на «забавного» Леонида Ярмольника и пригласил его на съемки фильма «Кин-дза-дза». Появиться в легендарной киноленте актеру не удалось, хотя Данелия специальной для него написал роль торговца космической пылью. Да и название фильма могло быть иным — именно «Космическая пыль».
Но два происшествия подряд в эпизодах с участием Ярмольника режиссер счел «знаком свыше» и убрал его роль из сценария. Леонид Ярмольник в фильме «Орел и решка». А много лет спустя помог Данелии с финансированием анимационной «Кин-дза-дзы», закрыв таким образом «гештальт» с космической пылью. В Подмосковье мне комфортнее, спокойнее, и в город абсолютно не тянет», — объясняет Ярмольник. Но его «возвращение» на экраны в середине девяностых уже не в качестве пресловутого «цыпленка табака» тоже, кстати, «фигуры» с трагическим подтекстом , а в серьезных драматических ролях, связано именно с «московским мифом».
В «городе, где возможно все» происходит действие романтичных «Московских каникул» Аллы Суриковой и «Перекрестка» Дмитрия Астрахана, где Ярмольник сыграл «затерявшихся» в столице и утративших веру в себя людей. Леонид Ярмольник на съемках фильма «Московские каникулы». И первоначальное неверие и недоверие, которые убедительно изобразил актер, постепенно сменяются надеждой на лучшее. Леонид Ярмольник — актер и продюсер: неслучайные фильмы Впервые Леонид Ярмольник попробовал себя в качестве продюсера на «Московских каникулах», проявив чудеса изворотливости в поисках материального обеспечения фильма. Журнал «Экран» тогда отметил , что без Ярмольника картина бы вообще не состоялась.
Ярмольник выбивал деньги у спонсоров, приглашал своих друзей, договаривался с коммерсантами и ГАИ. Новоиспеченному продюсеру и в голову не могло прийти, что на каждый чих съемочной группы необходимо заранее запасаться разрешениями, справками и визами, поэтому он действовал напролом». Киножурнал «Экран» Усилия были вознаграждены: за этот фильм Ярмольнику как лучшему продюсеру года вручили кинопремию «Золотой овен». А за драму «Барак», где зрители увидели актера, уже совершенно не стеснявшегося своего «двойного» амплуа, он получил «Нику».
Исполнилась еще одна его мечта — Леонид очень любил этот театр и искренне восхищался Юрием Любимовым и его артистами. Леонид Ярмольник в театре на Таганке Сразу же по приходу в театр Ярмольник получил роль Азазелло в спектакле «Мастер и Маргарита», играл в постановках «Павшие и живые» и «Час пик». В драме «Десять дней, которые потрясли мир» он периодически заменял в роли Керенского Владимира Высоцкого, который часто отлучался на съемки и гастроли. В 1984 году Юрия Любимова уволили с поста худрука, и его место занял Анатолий Эфрос. В театре произошли серьезные изменения: многие актеры ушли вслед за Любимовым, а Ярмольник решил сменить театральные подмостки на съемочную площадку.
В то время он был уже достаточно востребованным актером и имел за плечами два десятка сыгранных в кино ролей. Роли в кино Впервые на экране Ярмольник появился в 1974 году, еще студентом-второкурсником. Ему достался небольшой эпизод в молодежной драме Инессы Селезневой «Ваши права? Одна из первых киноролей Ярмольника «Горожане», 1975 Затем последовали более яркие и характерные роли виконта де Люса в исторической ленте Герасимова «Красное и черное» и бандита Гнуса в детективе Владимира Фокина «Сыщик». Сниматься в кино Леониду понравилось — если в театре он самокритично считал себя посредственным актером, то на кино возлагал большие надежды. Кадр из фильма «Красное и черное» В 1979 году к Леониду пришла настоящая популярность. В одном из выпусков популярной юмористической передачи «Вокруг смеха» Леонид показал миниатюру «Цыпленок табака», которая прославила его на весь Советский Союз. Леонид Ярмольник — Гриф и цыплёнок табака В том же году на экраны вышел культовый фильм Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен», где Ярмольник блистательно сыграл капризулю и неженку Феофила, сына барона. Леониду посчастливилось оказаться в компании таких звезд советского кинематографа как Олег Янковский , Елена Коренева , Инна Чурикова и многие другие.
Его театральный педагог Катин-Ярцев перевоплотился в слугу барона Томаса, а закадычный друг Александр Абдулов предстал в образе любовника баронессы Генриха Рамкопфа. Леонид Ярмольник в роли Феофила После совместной работы Янковский называл Ярмольника «советским Робертом де Ниро », видимо, намекая на внешнее сходство, а тот был и рад, поскольку лично был знаком с американским актером и даже возил его на своей машине, когда Де Ниро приезжал в Россию и был в жюри ММКФ. Ярмольник и де Ниро похожи Огромную роль в творческой биографии Ярмольника сыграла режиссер Алла Сурикова : она высоко ценила его природный комедийный талант и охотно использовала в своих картинах. В 1982 году Леонид сыграл полицейского Максимэна в эксцентричном детективе «Ищите женщину», в 1987 — одноглазого ковбоя Мартина в музыкальной комедии «Человек с бульвара Капуцинов». В 1991 году на экраны вышла трагикомедия «Чокнутые», где Ярмольнику досталась роль Тихона Зайцева, сотрудника третьего отделения императорской полиции. На съемках фильма «Человек с бульвара Капуцинов» Все эти персонажи были достаточно яркими и запоминающимися, но не главными, что несколько удручало Ярмольника. Ему хотелось сыграть ключевую фигуру, и в 1995 году Сурикова предоставила ему такую возможность. В комедии «Московские каникулы» Ярмольник сыграл таксиста Гришу, который случайно знакомится с итальянкой, прилетевшей в Россию, и попадает вместе с ней в самые различные нелепые ситуации. По законам жанра в конце фильма героиня влюбляется в своего русского друга и решает остаться с ним навсегда.
Кадр из фильма «Московские каникулы» К слову, это был первый продюсерский проект Ярмольника — на середине съемок закончилось финансирование, и Леонид Исаакович лично собрал недостающую сумму, обратившись за помощью к своим многочисленным друзьям. Старания актера не прошли даром и были отмечены премией «Золотой Овен» в номинации «Лучший продюсер года». Леонид Ярмольник о творческом пути «Перекресток» Дмитрия Астрахана — еще одна лирическая комедия с похожим сюжетом, в которой Ярмольник сыграл главную роль. Его экранной партнершей стала Анна Легчилова, а музыку для фильма написал Андрей Макаревич в реестре иностранных агентов Минюста РФ , лидер группы «Машина времени» и близкий приятель Леонида. Леонид Ярмольник в фильме «Перекресток» Еще одним ярким событием в творческой биографии Ярмольника стала роль дона Руматы Эсторскогов фантастической драме Алексея Германа «Трудно быть богом». Картина была задумана еще в 1968 году, снималась четырнадцать лет и стала последней работой режиссера. За эту работу Леонид Исаакович получил «Нику» как лучший исполнитель мужской роли. По словам актера, его творческая жизнь после экранизации романа Стругацких поделилась на до и после, поскольку режиссер задал очень высокую планку.
Телепрограмма
Артиста называли не иначе как "Цыпленок табака", но прозвищу он не обрадовался. История "Цыпленка табака" началась в 1982 году. представляет трейлер исторического детектива «Цыплёнок жареный Цыплёнок жареный (2019)» режиссёра Елены Николаевой Елена Николаева («Ланцет Ланцет (2018)»). Актер показал миниатюры «Гриф» и «Цыпленок табака».
Цыпленок табака, ставший богом
Актер показал миниатюры «Гриф» и «Цыпленок табака». Отъезд многих артистов и деятелей культуры из России после начала спецоперации стал эмоциональным порывом, многие не до конца понимали происходящие события, заявил актер театра и кино, продюсер Леонид Ярмольник. Осмысляя сегодня этот феномен, актер говорит, что именно тогда, когда он стоял перед всем Советским Союзом в позе цыпленка табака, зародилось то, что до сих пор он считает главным своим достижением: "доверительные отношения со зрителями".
Ярмольник опроверг информацию о своей госпитализации
Также любят его как актера театрального Театр на Таганке, «Современник» , еще играл в «Ералаше» и «Фитиле», озвучивал наши и дублировал не наши мультфильмы, жюрил КВН, вел свою телепередачу «L-клуб» и несколько не своих, например российский «Форт Боярд». Но все-таки сегодня, в день рождения артиста, хочется вспомнить знаменитые пантомимы, исполненные тогда молодым Леонидом Ярмольником. Советский зритель дарил их самыми горячими аплодисментами и самой чистой любовью.
Отдельная тема — костюмы. Художник Тамара Сеферян по сантиметру выверяла мою многослойную одежду — шарфик, пиджак, жилетку. Никакой небрежности — одна изысканность! А еще фильм очень «нарядный» в музыкальном плане. Елена Николаева разнообразила захватывающий сюжет огромным количеством песен, романсов.
Таким образом, она внесет через экран в дома людей пласт подзабытой музыкальной культуры той эпохи. Публику во все времена притягивают взаимоотношения людей и их поступки, и она с любопытством ждет, куда ее позовут и что там с ней произойдет, будут ли ей нервы щекотать. И в «Цыпленке жареном…» она все это получит с лихвой. Подписаться на рассылку Чтобы оформить подписку заполните форму ниже Ваша почта.
В январе Леонид Ярмольник — советский и российский актёр театра и кино, отметил юбилей. Артисту исполнилось 70 лет. На федеральных каналах Ярмольника чествовали, он ронял скупую мужскую слезу. Но всего этого могло бы и не быть. Поскольку после начала известных событий в феврале 2022 года актёр покинул страну. И общался всё чаще с Познером… С государством у Леонида Ярмольника разговор особый. Он никаких требований к России не предъявляет. Ну и от него ничего вроде как не требуют. От разного рода званий — народного или заслуженного артиста, Ярмольник по принципиальным соображениям отказывается. Поскольку считает, что сейчас эти статусы обесценены. В патриотических акциях артист не участвует. Политических высказываний старается не делать. Но вот с действиями сложнее. Оказалось, что уехал в Латвию.
Своими нравственными ориентирами в профессии Ярмольник называет Ширвиндта, Яковлева, Ульянова и Этуша — и старается работать так, чтобы его учителя могли им гордиться. А в жизни все еще проще — достаточно, по мнению артиста, вспомнить клятву, которую дают все подростки себе и товарищам, — и не предавать ее всю жизнь. Еще, видимо, с подростковых времен Ярмольник сохранил бешеный интерес к жизни, азарт, нонконформизм и романтизм. В конце февраля выйдет на экраны долгожданный фильм Алексея Германа по знаменитой книге братьев Стругацких "Трудно быть богом". Роль дона Руматы — если можно назвать ролью то, с чем жил человек почти 20 лет! И это должно быть очень интересно. РИА Новости.
Леонид Ярмольник - Гриф + Цыпленок табака
Дело в том, что Владимир Высоцкий, которого актер считает одним из своих учителей и наставников, умер без звания. Ярмольник уверен, что хорошего артиста и без звания все знают. В 2004 году актер по той же причине не пожелал принять и звание народного артиста России, которое планировалось присвоить ему к 50-летию. В молодости При этом, в 2019 году в интервью ТАСС Ярмольник объяснил, что отказывается от почетных званий потому, что считает, что в настоящее время их ценность девальвирована, и он не может с уважением относиться к этим званиям. При внешнем миролюбии Леонид Ярмольник обладает довольно буйным нравом. Так, в мае 2007 года актер вместе с Александром Абдуловым набросился на фоторепортера.
Инцидент произошел на выходе из ресторана ЦДЛ в Москве. Артист пытался вырвать камеру у журналиста, а затем ударил его наотмашь по лицу, заявив, что тот не имеет права его фотографировать. С Олегом Газмановым в 2019 году По версии самого Ярмольника, «драки не было, потому что ребята так крепко держали свои фотоаппараты, что когда мы попытались их отнять, они ими же себя немножко и ушибли». Кроме этого, Ярмольник признался, что в 1980-е годы уже разбивал фотокамеру журналисту «Комсомольской правды». В 2012 году Леонид Ярмольник выступил одним из организаторов митинга в защиту животных, на котором в жесткой форме пригрозил, что будет убивать догхантеров.
Актер является председателем попечительского совета Международного благотворительного фонда помощи животным «Дарящие надежду» и состоит в Общественном совете по проблемам безнадзорных и бесхозяйных животных.
Вдобавок он не планирует уезжать из России, поскольку продолжает сниматься в отечественном кино. Последней работой артиста стали съёмки в заключительном сезоне сериала «Мосгаз» для Первого канала, которые завершились летом текущего года, а также роль царя в фильме «Летучий корабль», выход которого запланирован на март 2024 года. Если говорить о так называемой прописке, то Ярмольник живёт в Москве с супругой Оксаной Афанасьевой.
Она занимается изготовлением коллекционных игрушек и кукол. У нее есть собственная мастерская в центре столицы для занятий творчеством. По словам артиста, он каждый день ссорится с супругой. И Ксюша со мной мучается. Но мы от этого счастливы», — сказал он как-то… Из-за чего ссорятся?
По-разному бывает. В детали артист не вдаётся. Ярмольник не про политику? Очень долго — на протяжении двух лет, Ярмольник не давал комментариев ни об операции ZOV, ни об отъехавших из России звёздах. А в январе 2024 года вдруг заговорил.
Оскорбленный Павел, разумеется, потребовал извинений. Но не дождался. Тогда он заявил, что больше не будет выходить на сцену в спектакле, в создании которого принимала участие невежливая звезда. И вообще не горит желанием находиться с ней в одном помещении.
Но никого это, кажется, не заинтересовало. Не хочет — и не хочет. Да даже если уйдет. Мол, невелика потеря.
И Павел ушел из спектакля Литвиновой. А через некоторое время навсегда покинул театр. Самое обидное для Павла, что из "Табакерки" его тоже выжили. Несколько лет назад.
Я дам вам денег, только ведите себя прилично, иначе не успеете стать хорошими артистами, как вас «заклеймят»... У меня ведь тоже есть свои семейные задачи, я тоже должен зарабатывать деньги еще и для того, чтобы кормить семью. И порой, когда я месяц не снимаюсь, другой не снимаюсь, третий, жена не выдерживает и упрекает: мол, другие везде снимаются, ничем не брезгуют. Но я уважаю свою профессию и поэтому готов какое—то время поголодать, потерпеть лишения. Потому что, как говорила Раневская... Фаина Георгиевна говорила по—другому, гораздо грубее.
Но ей это позволительно. Хотя в свое время, когда телевизионной рекламы у нас еще почти не было, я зарабатывал на ней приличные деньги. На мой взгляд, нет ничего предосудительного в том, чтобы рекламировать дорогие часы или хорошие автомобили, например... А вот у покойного Олега Ивановича Янковского в смерть которого я не могу поверить до сих пор! Однажды я три месяца уговаривал его принять предложение компании «Вольво», которая мечтала сделать Олега лицом своего брэнда, предлагая очень хороший гонорар. Впрочем, я не знаю другого такого актера, кто так тщательно выбирал роли — решение сниматься Олег принимал месяцами!
Однако это и выстроило его творческую биографию: плохих ролей у Олега нет ни одной... Но не исключено, что в театр я еще вернусь. Был у нас один разговор с Галиной Борисовной Волчек... Впрочем, пока об этом рано говорить. Все—таки в театре я не работал достаточно давно, и если уж туда возвращаться — только с триумфом, тут надо все тщательно продумать... Хотя были моменты, когда я хотел «соскочить», но что—то всегда останавливало.
Как мне кажется, с точки зрения молодости, чистоты, искренности КВН — наша лучшая телепрограмма. Что же до ее производных, — увы, о проектах бывших кавээнщиков ничего подобного сказать я не могу.