Старт мероприятию дал председатель Российского исторического общества, директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин. В Академию внешней разведки со школьной скамьи не возьмут. На телеканале «Звезда» впервые показали комнату в Академии внешней разведки, в которой жил Владимир Путин, когда учился в учебном заведении.
Выставка, посвященная истории и современности военной разведки, открылась в Академии Генштаба
Нынешняя Академия внешней разведки была организована на базе института в мае 2019 года. С ноября нынешнего года вуз разведчиков перестал существовать совсем. В Службе военной разведки Украины воздержались от комментариев по поводу решения Правительства о закрытии академии.
Телеканал «Звезда» показал комнату Путина в Академии внешней разведки Кадры были показаны в эфире программы «Код доступа». Ведущий программы рассказал, что во время учебы Путин прожил в данной комнате в течение года под так называемой школьной фамилией Платов. На кадрах — небольшая комната со скромной обстановкой: три кровати, один стол и телевизор на стене.
Сейчас Академия внешней разведки Украины осуществляет согласно государственному заказу подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников Службы внешней разведки Украины и других разведывательных органов Украины. Учитывая стратегическое значение академии для Украинского государства и безопасности каждого из нас, очевидно, что ликвидация учебного заведения абсолютно недопустима. Такими резкими и необдуманными шагами профильное министерство и в целом Кабинет Министров фактически нивелируют целостную подготовку кадров для разведки, ставят под угрозу будущее Внешней разведки Украины.
Минобразования Украины уже не первый год балансирует на грани фола — внедряя реформу системы высшего образования и целенаправленно закрывая украинские университеты. И часто это вполне оправданно, но только тогда, когда речь идет о периферийных учебных заведениях — тех, где образовательный процесс является профанацией. Когда же министерство начинает ликвидировать важные образовательные центры, призванные укреплять обороноспособность Украины, то к этому министерству могут и должны возникнуть вопросы относительно целей таких инициатив. Политика государства должна быть единой и целостной, а особенно если это касается сверхважных вопросов образования сотрудников разведывательных органов. По моему убеждению, большинство украинских университетов нуждаются в реформах и изменениях, но не ликвидации, а особенно, когда это касается стратегически важных образовательных учреждений. Более того: нам следовало бы расширять сеть образовательных центров для военных этой службы, ведь, повторюсь, переоценить значение внешней разведки в условиях войны особенно гибридной просто невозможно.
Телеканал «Звезда» показал комнату Путина в Академии внешней разведки Кадры были показаны в эфире программы «Код доступа». Ведущий программы рассказал, что во время учебы Путин прожил в данной комнате в течение года под так называемой школьной фамилией Платов. На кадрах — небольшая комната со скромной обстановкой: три кровати, один стол и телевизор на стене.
В службу внешней разведки пытаются устроиться люди-невидимки
Академия была учреждена в 1938 году как специальное учебное заведение разведывательного профиля. За шестьдесят лет своей истории Академия внешний разведки прошла нелегкий, славный путь. Из тех высших учебных заведений, о которых известно официально, пожалуй самой секретной является академия службы внешней разведки.
На Украине ликвидировали Академию внешней разведки
Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.
Опытный педагог, разработчик интерактивных авторских курсов по русскому языку. Кутафина, учитель высшей квалификационной категории. Председатель предметной комиссии по русскому языку; тестор лингводидактическое тестирование по русскому языку, сертификат. Автор учебных пособий по русскому языку для школьников и студентов. Автор более 20 научных работ, в том числе учебных пособий по русскому языку.
Перцев Евгений Михайлович Преподаватель английского языка Педагогический стаж 40 лет. Преподаватель высшей квалификационной категории, кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка для гуманитарных факультетов МГУ им. Автор известных учебных пособий по английскому языку. Автор учебного курса «Русская лексика в английском газетном тексте: способы передачи национально-культурного языка». Автор методических пособий для школьников и студентов, опытный педагог, разработчик интерактивных авторских курсов по английскому языку. Полева Анна Николаевна Преподаватель английского языка Преподаватель высшей квалификационной категории, старший преподаватель кафедры специальной лингвистической подготовки НИЯУ МИФИ, автор методических пособий для школьников и студентов. Опытный педагог, разработчик интерактивных авторских курсов по английскому языку. Эксперт ЕГЭ по иностранным языкам.
Репин Александр Олегович Преподаватель высшей квалификационной категории Руководитель команды-победителя «Международных состязаний роботов», дипломированный судья робототехнических соревнований. Автор методических пособий для школьников и студентов. Опытный педагог, разработчик интерактивных авторских курсов по информатике. Расписание занятий с подробной информацией о посещениях Современная онлайн-платформа автоматизирует и делает удобным обучение в Центре: Личный кабинет для платформ Windows, Android и iOS Выбор удобных групп для обучения по времени, уровню знаний, преподавателю Расписание занятий SMS и push-уведомления о записи в группы, начале каждого занятия, появлении новых групп, сообщениях в чатах и др. ЕГЭ Без скидки за 4 месяца 400 730 руб.
Это реальный цвет! Зачисление же в штат КГБ осуществлялось прямым зачислением после гражданского вуза с базовым образованием. И в период его учебы там, и во время его работы к нему присматривались, изучали и делали предложение. Нужен физик — брали физика, химика, лингвиста... Как может обеспечивать безопасность транспорта мажор после академии, который на метро то не ездил?
Или атомную электростанцию, если не понимает отличия между ураном 235 от урана 238? А теперь? Потом финишировал в серединке. Удостоверения нашлись. Но людей не вернули. Если копнуть, то…» По мнению ветерана госбезопасности, ответственность за инцидент в основном лежит на руководстве Академии. Озвученные и зависшие в воздухе вопросы обращены и к выпускникам, и к преподавательскому составу, и к самому государству. Поскольку отсутствие продуманной политики по воспитанию молодых кадров приводит к печальным и стыдным результатам. Рекруты Скандал, кстати, не остался незамеченным и за рубежом: так, Daily Mail посвятила «рекрутам» целую передовицу. У британских журналистов, которые назвали парад выпускников Академии ФСБ «демонстрацией силы», поведение «русских агентов 007» также не нашло понимания.
Покарают и преподавателей: несколько членов руководящего состава Академии отправятся в отставку, других понизят в должности.
В 2007 году открылся уже институт, рассчитанный на обучение, переподготовку, повышение квалификации сотрудников Службы внешней разведки. Нынешняя Академия внешней разведки была организована на базе института в мае 2019 года. С ноября нынешнего года вуз разведчиков перестал существовать совсем.
В Академии внешней разведки показали бывшую комнату Путина
Известно, что там изучают оперативную психологию, вербовку агентов, разведывательную деятельность и другие специальные дисциплины. Большое внимание уделяется изучению иностранных языков, а также физической и боевой подготовке будущих разведчиков. По выходным курсантов отпускают домой, но действует строжайший запрет на раскрытие любой информации о процессе обучения. За нарушение правил предусмотрено отчисление. По окончании Академии внешней разведки преподаватели пишут характеристику на каждого выпускника. От нее во многом зависит дальнейшее распределение по подразделениям Службы внешней разведки. Карьера после окончания Академии После успешного окончания Академии внешней разведки выпускники направляются на службу в различные подразделения Службы внешней разведки РФ.
Большинство начинает работать в центральном аппарате СВР в Москве. Здесь можно попасть в аналитические отделы, заниматься подготовкой разведывательных донесений, проводить научно-техническую разведку. Работа за рубежом Наиболее перспективные выпускники АВР направляются на работу в загранаппарат - за границу под прикрытием. Это самая интересная, но и самая опасная работа разведчика. Они выполняют различные разведзадания, вербуют иностранных агентов, передают секретную информацию в центр. Работают под вымышленными именами, имея глубоко законспирированную легенду прикрытия.
Сперва это был факультет Национальной академии СБУ. Со временем его переквалифицировали в центр подготовки будущих разведспециалистов. В 2007 году открылся уже институт, рассчитанный на обучение, переподготовку, повышение квалификации сотрудников Службы внешней разведки.
Их также нельзя было далее использовать на активной агентурной работе, в том числе, исходя из незыблемых контрразведывательных советских правил, которые гласили, что даже случайно и не по своей воле побывавший в руках врага был все-таки потенциальным врагом, и такому человеку нельзя было доверять агентуру - святая святых разведки. Но и расстреливать или ссылать в ГУЛАГи, как при Сталине, провалившихся "штирлицев" больше, к сожалению старых контрразведчиков, уже не разрешалось - время поменялось, сталинские "перегибы" были официально осуждены. Нужно было куда-то девать эти отбросы, шлак разведывательного процесса. Одновременно, экономико-идеологическое соревнование западного общества потребления и советской модели "развитого" социализма с материальной точки зрения СССР проигрывал. Полки наших магазинов неуклонно пустели, несмотря на введение советского знака качества отечественные товары народ презирал, а на Западе росло число супер и гипермаркетов, качество и ассортимент ширпотреба, и советские люди, ставшие мещанами в эпоху брежневского застоя, начали "делать ноги" на Запад, пользуясь частичным открытием границ и расширением международных контактов.
Среди таких перебежчиков и невозвращенцев были и разведчики, которым способствовало то, что они чаще других советских людей находились на передовых рубежах этого соревнования, то есть за границей, и бежать им было намного легче, так как они сами принадлежали к карающим органам, знали что и как надо делать, чтобы не попасться. Когда же сбегал или предавал один разведчик, все, с кем он когда-то учился, работал и кого он знал, делались "невыездными". Их тоже надо было куда-то девать. Кроме того, стабилизация мирового положения, отсутствие крупномасштабных войн, успехи в здравоохранении и социальная защищенность чрезвычайно замедлили естественную убыль кадров разведки, а руководящие должности становились редки. По этой причине объективно требовалось создать "отстойник", куда можно было бы выпихивать неперспективные, стареющие, но еще дееспособные кадры, бесполезно занимавшие дефицитные хлебные должности в центральном аппарате, что преграждало карьерный рост молодых и удачливых сынков высокопоставленных родителей, в том числе из аппарата ЦК КПСС и МИДа. Наконец, в силу сексуальной и демографической иронии, а также в соответствии с требованиями советской кадровой политики, исходящей из того, что у советского разведчика должны быть семейные путы, чтобы он не заглядывался за границей на "шпионок с томным телом", у советских разведчиков в обязательном порядке бывали жены помните, даже киношному легендарному Штирлицу привозили в фашистский Рейх из Москвы на показ жену, которую он почти и не видел-то, лишь чтобы напомнить о ее существовании? От жен у разведчиков рождались не только сыновья наследники и последователи , но и никчемные особи женского пола дочери. И жен, и взрослых дочерей требовалось, в перерывах между загранкомандировками, пристраивать в какую-нибудь служебную "кормушку" в Москве, где они могли бы, не прикладывая больших усилий, получать вдвое больше чем "на гражданке" если удавалось их аттестовать в воинское звание , в стороне от жесткой конкуренции, выдержать которую большинство провинциалок не могло.
Куда-то нужно было ссылать и всех оперработников, которые провинились в быту и не соответствовали высоким морально-этическим требованиям к облику советского разведчика пьяниц, бабников и разведенцев. Все эти причины требовали создания разведкой собственных "отстойников", кадровых "помоек" и "кормушек". Кроме архива ПГУ, управления внешней контрразведки, которое следило за самими разведчиками его начальником был некоторое время известный генерал Калугин, ныне проживающий в США и Научно-исследовательского института разведывательных проблем НИИРПа , одним из таких "отстойных" мест стал и Краснознаменный институт. А чтобы он мог вместить в себя всю эту несчетную армию человеческих отбросов нужно было искусственно раздувать его штаты. Однако в советское время на все существовали нормативы. В том числе и по этой причине КИ официально в 1968 году получил статус высшего учебного заведения, в котором появилось несколько генеральских должностей: начальник института, его заместители, начальники двух факультетов. А уж "полканов" было просто несчетно. И если в действующей армии полковник - это командир полка или даже дивизии, то в КИ, как в Генеральном штабе вооруженных сил, в этом звании мог быть начальник учебного отделения 15-20 человек подчиненных или даже обыкновенный старший преподаватель ни одного подчиненного.
Ну а затем, за глухим забором и под грифами секретности можно творить все, что угодно. Учебные планы ВУЗа не соответствовали типовым учебным планам, утвержденным Минвузом СССР, дипломы выписывались на вымышленные названия специальностей, но в специальном учебном заведении, подведомственном КГБ СССР, проверить ничего было нельзя, ведь даже сам факт наличия такого заведения был секретным. Конечно, формально и Минвуз, и комитет партийного контроля, и Комитет народного контроля могли в рамках своей компетенции проводить ревизии, но в реальности авторитет Андропова был гарантией неприкасаемого статуса и КГБ, и его отдельных подразделений. Однако, в советское время старались хотя бы формально оправдать статус ВУЗа, и в КИ, как в единственном профильном институте разведки, в условиях отсутствия государственного стандарта на обучение по специальности "Внешняя разведка", кипела инициативная работа по созданию бесценной теории советской разведдеятельности, которую, правда, никто на практике не использовал, настолько она была секретной. К тому же, со своей стороны разведка не могла поделиться с собственным учебным заведением последними достижениями и успехами, чтобы, не дай бог, не разгласить чего лишнего о действующих агентах и операциях. В результате этой взаимной перестраховки даже в секретные учебные пособия попадали примеры 50-летней давности, давно потерявшие всякую актуальность, но из которых в КИ дополнительно убирались все индивидуально-определенные признаки в целях конспирации. Практические примеры из жизни получались, как те слова из песни про "Знатоков": если кто-то кое-где у нас порой... Отставными, проштрафившимися или провалившимися шпионами писались обезличенные и выхолощенные секретные учебники, над которыми смеялись и откровенно издевались все удачливые и более профессиональные практические работники этих разведчиков-теоретиков прямо спрашивали: если вы такие умные, почему вы очутились в КИ?
Единственное, что без преувеличения и по-настоящему было ценным в КИ, так это обучение иностранным языкам. Строго говоря, именно для этого и были изначально придуманы трехгодичные факультеты. Туда попадали бывшие опера из контрразведывательных подразделений на местах или провинциальные выпускники неязыковых ВУЗов вроде нашего нынешнего президента Путина. В группах максимум по 5 человек этих уже умудренных оперативным опытом старших офицеров три года молоденькие преподавательницы - в основном, дочери действующих или бывших разведчиков - старались научить бегло говорить и писать по-иностранному. Немолодым уже людям давалось это с большим трудом. Были и такие, кого приходилось отчислять уже в процессе обучения из-за полной непригодности. Важной и вполне полноценной составляющей учебного плана подготовки будущих разведчиков на трехгодичных факультетах были и общеобразовательные предметы с углубленным изучением международных проблем, которые, в отличие от специальных оперативных дисциплин, преподавались в КИ людьми, истинно знающими свое дело. Ведь большинству будущих оперработников-"подкрышников" предстояло заниматься шпионской деятельностью параллельно и под "крышей" легальных совзагранучреждений, выполняя для конспирации и полный объем работы по должностям прикрытия.
Нужно было, так сказать, соответствовать, чтобы на равных общаться с будущими гражданскими коллегами, с так называемыми "чистыми" дипломатами, внешторговцами, международными журналистами, выпускниками МГИМО, академии внешней торговли, дипломатической академии, института стран Азии и Африки и других престижных политических и экономических ВУЗов, которые только того и ждали, чтобы подловить разведчиков о принадлежности которых к "органам" все и всегда прекрасно знали на просчетах и промахах их новой гражданской специальности. И вот бывшие чекисты-контрразведчики или выпускники отраслевых ВУЗов упорно и целенаправленно грызли в КИ гранит специальных наук, чтобы соответствовать в полной мере специальности "Международные отношения", которая значилась в каишном официальном дипломе, который, правда, так никто на руки и не получил. Правда, всегда было не слишком понятно, зачем для получения комплекса открытых по сути знаний, нужно скученно собирать в одном месте совершенно секретные кадры, подвергая их самих, их будущую агентуру и операции смертельному риску. Кому это было нужно и удобно? Вопрос этот - риторический, примерно одного плана с теми, на которые коммунистические идеологи до сих пор не дали внятных ответов: На кого объективно работали Сталин и его подручные, уничтожая накануне войны цвет военных и управленческих кадров? Победил ли советский народ фашизм благодаря "мудрому" руководству вождя или несмотря на него, вопреки ему? Кадровые идеологи от разведки всегда оправдывали сам факт существования своего собственного закрытого ВУЗа необходимостью обучения специфическим знаниям и предметам. Одной из таких наук, а для многих - любимой и действительно захватывающей, была отработка навыков обнаружения и ухода от наружного наблюдения.
Этот предмет был практическим и по-настоящему "шпионским": "наружку" за слушателями осуществляли реальные сотрудники настоящей "семерки" - 7 управления КГБ. Здесь разгорались нешуточные страсти, потому что слушателям ставили оценки, влияющие на будущую работу, а "наружники" в процессе даже учебных операций рисковали своей профессиональной гордостью. Помню, как однажды одна бригада даже пошла на грубый служебный подлог, подделав наряды и отчеты, и вообще отказавшись от факта осуществления наблюдения на зачетном занятии за одним из слушателей, после того, как тот в совершенно неожиданном месте в городе буквально исчез из под наблюдения, как сквозь землю провалился, а пять взрослых мужиков и теток с выпученными глазами бегали как сумасшедшие по крошечному московскому дворику, не зная, куда двигаться дальше, и не догадываясь, что, умирая со смеху, слушатель за ними наблюдает из окна неприметной мастерской по ремонту обуви и составляет их точное описание, включая самые мелкие детали одежды и поведения, и сожалея, что у него нет с собой кинокамеры. Однако и на этих практических занятиях, максимально приближенных к "боевой" обстановке, навыки будущих разведчиков, которым предстояло работать за границей, вырабатывались и совершенствовались пешком, а также в условиях общественного транспорта и трущоб советской Москвы. Применимость и практическая ценность таких навыков для человека, которому затем предстояло очутиться за рулем дипломатического автомобиля среди аккуратных вилл в крошечном Берне или небоскребов в разбитом на ровные квадраты Нью-Йорке, весьма сомнительны. Практические занятия по проведению конспиративных встреч с агентурой, явок, тайниковых операций, вербовочных подходов проводились в городе с "дедами" - так называемыми, приватными преподавателями, бывшими сотрудниками органов, пенсионерами, средний возраст которых составлял 70-75 лет. Эти мамонты шпионской работы, закончившие свою профессиональную деятельность 15-20 лет тому назад, в теории, по задумке разработчиков курса обучения, были призваны во время индивидуальных практических занятий моделировать современные зарубежные условия. Сами догадываетесь, что из этого получалось на практике в советской Москве 70-80-х годов у стариков-чекистов прежней закваски, которые работали за рубежом в 50-е годы.
Сколько анекдотов накопилось у слушателей КИ об этих контактах с живой, но еле дышащей историей разведки - не перечесть. Их передавали из поколения в поколение, равно как и "прибамбасы" каждого "деда"! К одному нужно было все время заходить слева, так как на правое ухо он был глухим, мог ничего не услышать из всей двухчасовой беседы и потом написать в отчете, что слушатель якобы ничего ему значимого не сообщил. Другому нужно было тайком, в нарушение всех правил конспирации, отдать конспект беседы потому, что он вообще не запоминал фамилии, даты и конкретные события и мог напутать в отчете. Третьему нужно было приносить чекушку водки или коньяку, чтобы он согрелся во время прогулки на осеннем ветру. А с четвертым требовалось планировать прогулки и встречи так, чтобы он мог ходить в туалет каждые 10 минут и это - в Москве советского времени, где вообще почти не было приличных публичных туалетов! По-человечески, их было жалко, а с профессиональной точки зрения, такое обучение было убожеством.
Андропова был реорганизован в Академию внешней разведки. Ныне это уникальное в России учебное заведение СВР и крупный научно-исследовательский центр, где теоретически осмысливается опыт всех подразделений службы в решении широкого круга проблем организации разведывательной деятельности в интересах обеспечения безопасности России. Служба внешней разведки Российской Федерации — одна из наиболее подготовленных и эффективных разведывательных структур в мире, готовая адекватно ответить на современные вызовы и угрозы России. Выпускники академии служили и служат в различных структурах, обеспечивающих безопасность страны. В 1985 г. Андропова окончил В.
Академия внешней разведки России отметила 80-летие
Ордена Жукова Краснознамённая Академия внешней разведки! ВУЗ Академия внешней разведки, Москва и Московская область, фото. В формате видеообращения участников и организаторов поприветствовал директор Службы внешней разведки РФ, Председатель Российского исторического общества С.Е. Нарышкин; Сенатор Российской Федерации. Академия внешней разведки СВР не так давно отметила свой 80-летний юбилей и продолжает оставаться главной кузницей кадров российских разведчиков. рассказывает в эксклюзивном интервью нашей программе другой выпускник академии, а сегодня директор Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин.
Там, где учат на шпионов
На телеканале «Звезда» впервые в истории показали комнату, в которой жил президент Владимир Путин во время своей учебы в Краснознаменном институте КГБ СССР (сегодня Академия внешней разведки). Видео-эфиры где можно бесплатно посмотреть как Академия внешней разведки показывается сейчас (2024 год), а неподалёку размещаются Челобитьево, Белозерская улица (Москва) и Полярный проезд. Академия ФСБ — не единственная, все три российские службы безопасности — ФСБ, СВР и ГРУ — имеют свои собственные учебные заведения. В конце 1994 года переименован в Академию внешней разведки (АВР). Академия была учреждена в 1938 году как специальное учебное заведение разведывательного профиля. Академия была учреждена в 1938 году как специальное учебное заведение разведывательного профиля.
Академия внешней разведки сейчас
Документ об этом обнародован на сайте Кабмина, он был подписан 5 ноября текущего года. Отмечается, что идея о ликвидации учебного заведения будущих разведчиков принадлежит Министерству образования и науки. Напомним, Академия внешней разведки на «незалежной» была создана в 1995 году.
По моему убеждению, большинство украинских университетов нуждаются в реформах и изменениях, но не ликвидации, а особенно, когда это касается стратегически важных образовательных учреждений. Более того: нам следовало бы расширять сеть образовательных центров для военных этой службы, ведь, повторюсь, переоценить значение внешней разведки в условиях войны особенно гибридной просто невозможно. Также уверен, что при формировании государственного бюджета на 2022 год часть средств, которые предлагается потратить на строительство дорог, необходимо направить на финансирование пограничной службы. Потому что власть должна осознать — неважно качество дорог, если по ним будет ездить враг. Также следует пересмотреть финансирование Национальной гвардии, Главного разведывательного управления и Службы внешней разведки, СБУ, Государственной службы специальной связи и защиты информации, Министерства по делам ветеранов. Ведь к развитию этих служб мы должны подходить как к неотъемлемому условию развития всего государства. Следует также отметить, что мы не против строительства дорог в Украине, но не за счет государственного бюджета, а за счет привлечения кредитных денег с минимальными процентами. Малоквалифицированные представители власти очень тяжело осознают необходимость высокой квалификации кадров и, похоже, тяжело проводят логические причинно-следственные связи между подготовкой молодежи и успешным функционированием государства.
Сотрудники соответствующих служб просто должны быть квалифицированными, компетентными, патриотическими и государственно настроенными.
В марте российский лидер в документальном фильме «Путин» рассказал о том, как ему достался псевдоним «Платов». В 2017 году он также рассказал о своей работе в КГБ и отметил, что она была связана с нелегальной разведкой.
Преподаваемые дисциплины: «Современная газетно-журнальная периодика», «Аудитория газет и журналов», семинары «Профессиональная этика журналиста», спецсеминары «Особенности подготовки текстов для социальных сетей», «Социальные сети как источник информации в работе журналиста», выпуск учебных СМИ. В Школе безопасности помогает обрести навыки написания текстов, докладов, аналитических записок. Вевюрко Илья Сергеевич Преподаватель истории Преподаватель высшей квалификационной категории, старший преподаватель кафедры философии религии и религиоведения МГУ им. Дивакова Марина Владимировна Преподаватель русского языка Педагогический стаж 25 лет.
Преподает дисциплины: риторика, русский язык и культура речи, деловой русский язык, язык делового общения, культура речи. Составитель заданий ЕГЭ. Председатель предметной комиссии по русскому языку на вступительных экзаменах с 2003 г. Первый преподаватель при Академии ФСБ по русскому языку. Соболев Виктор Ермолаевич Преподаватель обществознания Педагогический стаж 40 лет.
Преподаватель высшей квалификационной категории, учитель высшей квалификационной категории, заслуженный учитель РФ, ветеран труда, отличник образования РФ. Награжден медалью «850-летие Москвы». Авторские разработки курса обществознания, имиджелогии, истории реформ в России и др. Наумова Галина Николаевна Преподаватель математики и физики Педагогический стаж: 28 лет. Кандидат физико-математических наук, учитель первой квалификационной категории, заведующий сектором научной информации ФГБУН Института молекулярной генетики РАН; руководитель предметной кафедры математики «Школа «Покровский квартал», главный редактор 1989-2008 г.
Косицына Евгения Федоровна Преподаватель русского языка и литературы Педагогический стаж 15 лет. Кандидат филологических наук, доцент, эксперт ЕГЭ, ежегодно участвует в проверке работ, выполненных выпускниками на ЕГЭ, автор более 40 учебно-методических пособий, научных статей и монографий по русскому языку, член предметной комиссии по русскому языку ЕГЭ г. Опытный педагог, разработчик интерактивных авторских курсов по русскому языку. Кутафина, учитель высшей квалификационной категории.