Словарь Юриспруденция Что такое АГИТИРОВАТЬ: САГИТИРОВАТЬ? Агитация — это активная деятельность по распространению неких идей, средствами массовой информации, устными выступлениями, и т.д. с целью оказать воздействие на широкие массы.
Значение слова Агитировать
агитировать | Предвыборная агитация – деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него (них). |
10 вопросов о том, что такое предвыборная агитация в СМИ - ТАСС | Как пишется слово? Поиск по одному из самых больших словарей. Все формы слов русского языка онлайн. |
Агитируешь что это значит — преимущества и способы агитации
Агитировать первоклассника или малыша детсадовского возраста копить деньги для колледжа — это все равно что агитировать пятилетнего ребенка собирать деньги, чтобы поселиться на Марсе. И агитировать, и пропагандировать можно за что угодно и как угодно, но все-таки, в первую очередь, их связывают с политической деятельностью, потому что в политике они применяются особенно активно. побуждаю). 1. (совер. нет) без доп. Убеждать (массы) в правильности политики какой-нибудь партии или иной организации, призывать к борьбе за эту политику (полит.). Первое значение у слова «агитация» именно такое: воздействие на мировоззрение, политические убеждения и общественную активность людей (ещё агитацией называют просто стремление убедить кого-то в чём-либо).
Агитирую что это значит
В современном обществе агитация является неотъемлемой частью политической деятельности и избирательных кампаний. Она осуществляется с помощью различных средств массовой информации, таких как телевидение, радио, интернет, а также через организацию митингов, демонстраций и других публичных мероприятий. Значение в разных словарях Слово «агитировать» имеет различные значения в разных словарях. В общем смысле, агитирование означает убеждение, воздействие на массы с целью пропаганды и поддержки определенной идеи, взглядов или политической партии. В политическом контексте, агитирование может включать в себя использование различных методов и техник, таких как публичные выступления, рекламные кампании, митинги и демонстрации. В лингвистическом смысле, агитирование может рассматриваться как форма коммуникации, направленная на убеждение и воздействие на слушателей или читателей. В этом контексте, агитация может быть использована для пропаганды и популяризации определенных идей, товаров или услуг. В социальном контексте, агитирование может относиться к деятельности, направленной на мобилизацию и организацию группы людей для достижения определенных целей.
Суть пропаганды заключается в распространении не любой информации, а конкретной, которая работает на выполнение определенных задач. В качестве объекта пропаганды выступает общественное сознание людей, в качестве субъекта — специальные организации, социнституты, а также люди, подготовленные к пропагандистской деятельности. Чтобы пропаганда эффективно работала, она должна представлять собой систему.
Системность данного процесса проявляется в разнообразных направлениях и на разных уровнях: в выборе способов получения, обработки и распространения информации; в организации работы субъектов пропаганды; в постоянном воздействии на массовое сознание и так далее. Как показывает практика, пропаганда достигает больших успехов в тех случаях, когда в ее основе находится воздействие на чувства, эмоции, волю и интеллект людей, то есть на основные сферы человеческого сознания. Что общего между пропагандой и агитацией: Пропаганда и агитация - это эффективные способы достижения поставленных задач, носителем которых является идеология.
Пропаганда и агитация считаются духовно-практическими явлениями, которые включают в себя идеологическую и практическую составляющие. Пропаганда и агитация являются составляющими единого процесса, направленного на выполнение задач определенных социальных групп. Теперь вы знаете истинное значение слова "агитация".
Однако, при использовании агитации необходимо учитывать этические аспекты данной практики. В этом разделе мы рассмотрим некоторые важные принципы и нормы, которые должны быть соблюдены в ходе проведения агитационных действий. Информированность: Любая агитационная кампания должна базироваться на достоверной информации. Способность агитатора анализировать факты и представлять их объективно является ключевым этическим принципом. Уважение: При проведении агитации необходимо быть уважительным к мнению и убеждениям других людей. Это включает в себя уважение и признание права каждого человека на собственные взгляды и выбор. Прозрачность: Рекламные материалы и агитационные сообщения должны быть открытыми и прозрачными. Люди должны знать, откуда идет агитация и кто стоит за этой кампанией. Избегание манипуляции: Агитация не должна основываться на манипуляции или применении обмана. Агитационные материалы должны представлять информацию в объективной форме, а не призывать к ненужным действиям или использовать сомнительные методы воздействия.
Аккуратность: Важно быть аккуратным и ответственным в выборе агитационных методов и средств. Забота о благополучии и безопасности людей, которых агитируют, является приоритетом. В целом, этические аспекты агитации заключаются в уважении прав и свобод каждого человека, а также обязательном соблюдении законов и норм общества. При проведении агитационных действий необходимо помнить о ценности демократических принципов и постоянно стремиться к достижению общего блага. Агитационные методы в образовании Агитация в образовании — это процесс пропаганды и популяризации определенных идей, ценностей или взглядов через использование различных методов и техник. В контексте образования, агитация направлена на влияние на мышление и поведение учащихся, создание благоприятной атмосферы и мотивации для обучения и развития. Существует множество агитационных методов, которые могут быть применены в образовании. Эти методы могут быть использованы учителями и школьным персоналом для стимулирования интереса учащихся к учебе, мотивации к успеху и развитию их интеллектуальных и креативных способностей. Некоторые из этих методов включают в себя: Интерактивные уроки: Уроки, в которых учащиеся активно участвуют в обсуждениях, дебатах, решении задач и других активностях. Это помогает создать атмосферу активного обучения, где каждый учащийся имеет возможность выразить свои мысли и идеи.
Игровые подходы: Использование игр, конкурсов и квестов в учебном процессе. Игровые подходы считаются эффективными вовлекающими методами, которые стимулируют учащихся к продуктивной работе и развивают их навыки сотрудничества, критического мышления и решения проблем.
Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду. Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц.
Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град старосл. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие. Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле.
Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
агитировать
Пропагандировать – это агитировать или обманывать? | Агитация — это целенаправленная деятельность по политическому воздействию на сознание людей, ее основной целью является побуждение человека к свершению определенных действий политического характера. |
Значение слова агитировать | Пропаганда и агитация, осуществляемая целенаправленно, с применением разработанных программ и при помощи присущих ей средств и методов приобретает характер и статус агитационно-пропагандистской деятельности. |
Агитировать — это пытаться убедить — OneKu | Что значит агитировала: определение, примеры, смысл. |
Вы точно человек? | Агита́ция — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям. |
Значение слова агитировать: что это такое? | Значение слова Агитировать по Ожегову: Агитировать — Заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь. |
Значение слова агитировать
Агитация в Интернете, в том числе в социальных сетях (создание групп, контекстная реклама). В современных условиях огромное агитационное значение наряду с газетами приобрели радио и телевидение, при помощи которых миллионы людей одновременно получают информацию о текущих событиях. Пропаганда и агитация, осуществляемая целенаправленно, с применением разработанных программ и при помощи присущих ей средств и методов приобретает характер и статус агитационно-пропагандистской деятельности. Чем отличается информирование от агитации в период предвыборной кампании | Когда оратор планирует агитировать, это подразумевает желание заставить народные массы принять какую-то идеологию или совершить некое действие.
Значение слова агитировать: что это такое?
Информирование или агитация — как писать в СМИ о выборах | это процесс воздействия на людей с целью убедить их в чем-то или вызвать определенную реакцию. |
Агитация - это... Каково значение слова? » «Комплекс-Паркинг» — лучшие автопарковки | Агитировать означает активно призывать и убеждать других людей, используя различные методы и аргументы. |
Агитируешь что это значит — объясняем все шаги | это процесс воздействия на людей с целью убедить их в чем-то или вызвать определенную реакцию. |
Чем отличаются агитация и пропаганда друг от друга | Лидия, неисправимый гуманитарий | Дзен | агитировать — убеждать ↑ относительно, необходимый, определенный, действие агитатор. агитировать за кого что, против кого чего, среди кого чего убеждать в необходимости каких л. действий. агитация деятельность за или против к л. |
Агитируешь, что это значит: объяснение и примеры использования | Агитация, агитационная речь – речь сугубо воздействующего характера, эмоционально-оценочная для передачи определенных политических и др. убеждений. |
Агитировать
Ответ: Агитация — есть влияние на массы с целью побуждения их к определенным общественно-политическим действиям. Найдено 4 значения для слова "агитировать". У нас с вами получилось, что пропагандировать – это одновременно (или поэтапно) рекламировать, популяризировать и агитировать. Однако, в широком смысле, агитация – это процесс убеждения и внушения определенных идей или установок людям. заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь Пример: А. за выдвинутого кандидата. **.
10 вопросов о том, что такое предвыборная агитация в СМИ
По мнению ученых, происхождение слова «агитация» начинается в праиндоевропейском языке, где существует основа ag, от которой образовался глагол agere, значение которого – «гнать, двигать». побуждаю). 1. (совер. нет) без доп. Убеждать (массы) в правильности политики какой-нибудь партии или иной организации, призывать к борьбе за эту политику (полит.). Довод охраны: люди могут воспринять это за агитацию, а агитировать пока нельзя (РГ. Агитировать правильно — значит уметь убеждать и вдохновлять, не нарушая прав и свобод других людей. Довод охраны: люди могут воспринять это за агитацию, а агитировать пока нельзя (РГ.
Что такое Агитация? Что значит Агитация?
При этом не менее половины общего объема предоставляемого эфира отводится для проведения совместных агитационных мероприятий дебаты , в которых кандидаты должны участвовать лично. Распределение даты и время выхода в эфир осуществляется путем жеребьевки. Как проходила агитация Партии и кандидаты могут также вести агитацию в СМИ на платных условиях за счет средств своих избирательных фондов. С этой целью избирательное законодательство обязывает государственные компании резервировать платные печатные площади и время эфира. Негосударственные СМИ, включая сетевые издания, могут предоставлять платные услуги, если они зарегистрированы не менее чем за год до назначения выборов. Для редакций негосударственных изданий, учрежденных самими партиями — участниками выборов, ограничение по срокам регистрации не предусмотрено.
Сколько средств было потрачено на агитацию? В 2011 году печатные площади для бесплатной агитации партиям выделили 13 общероссийских и 1420 региональных государственных изданий, из них больше всего — в Башкирии и Татарстане 89 и 82 соответственно. Общий объем предоставленной площади в общероссийских газетах превысил 235 тыс. В регионах агитационные материалы транслировали 212 теле- и 158 радиоканалов общее время — 1970 часов. С уведомлениями о готовности предоставить для агитации платные площади в ЦИК обратились 137 государственных общероссийских изданий и 32 сетевых, 4254 печатных региональных издания и 166 сетевых.
Платный эфир выделили 15 общероссийских телеканалов и 14 радиоканалов, в регионах — 941 и 1159 соответственно. При этом абсолютным лидером по предоставлению платных печатных площадей и эфира стала Свердловская область. Как будет проходить агитация в СМИ в этом году?
Снимайте высококачественные фото и видео с широкими возможностями обработки и редактирования. В данном примере рекламы смартфонов используются заголовки, которые привлекают внимание потребителей, и описания, которые описывают преимущества и особенности товаров. Также в рекламе используются фотографии самого смартфона, чтобы визуально продемонстрировать его привлекательность. Роль агитации в социальных сетях Агитация в социальных сетях играет важную роль в формировании общественного мнения, мобилизации группы людей на определенные действия и повышении осведомленности по конкретным вопросам. Агитация может осуществляться как отдельными активистами и группами, так и организованными политическими силами. Преимущества агитации в социальных сетях: Широкий охват аудитории.
Благодаря большому количеству пользователей, социальные сети позволяют достичь широкой аудитории и донести свое сообщение до большого числа людей. Это особенно важно при проведении массовых протестных акций или избирательной кампании. Возможность быстрого распространения информации. В сети сообщения могут быстро распространяться через репосты, шеринг и комментарии, что способствует быстрому формированию общественного мнения или накалу интереса к конкретному вопросу. Взаимодействие с аудиторией. В социальных сетях можно организовывать опросы, дискуссии, проводить прямые эфиры или вебинары, что позволяет не только информировать аудиторию, но и получать обратную связь, учитывать мнение пользователей и подстраивать свою агитацию под их потребности. Примеры использования агитации в социальных сетях: Проведение избирательных кампаний. Политические партии активно используют социальные сети для публикации своей программы, информирования о кандидате и его достижениях, агитации за своего кандидата, организации встреч с избирателями и многое другое. Мобилизация людей на протестные акции.
Активисты призывают своих подписчиков в социальных сетях к участию в митинге или акции, публикуя информацию о ее месте и времени проведения, целях и требованиях акции. Информирование и пропаганда. Через социальные сети можно быстро распространять новости, комментировать актуальные события, делать аналитические заметки и тем самым формировать общественное мнение. Популяризация организаций и идей. Благотворительные фонды, неправительственные организации, стартапы и другие проекты используют социальные сети для привлечения внимания к своей деятельности, поиска партнеров и спонсоров, а также для создания сообщества единомышленников. В целом, агитация в социальных сетях имеет большой потенциал и может существенно влиять на общественные процессы, если используется эффективно и ответственно. Важно помнить о необходимости информирования пользователей, уважения их мнения и соблюдения этики коммуникации в сети.
Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. Словарь Ефремовой агитировать несов.
Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-л. Убеждать в чем-л.
Убеждать в чем-л. Игишев, Шахтеры. Агитировать, ую, ует, несов. Распространять политические идеи с целью воздействия на сознание людей. Агитируя на местах за создание Союзов молодежи. ССРЛЯ, т. Девушка несколько недель агитировала среди рабочих в городе М. Агитировать — значит убеждать. Агитировать — на это и хромой и вовсе безрукий-безногий способен. Залыгин, 32. Агитировать за организацию пикника. Но чтобы Порта Оттоманская.. Крыма 1 58. Подстрекать, возмущать против кого-л. Крыма 2 15. Гамбетовская решимость агитировать страну по вопросу о необходимости ясного закона о потравах. Разбирать, рассматривать вопрос и т. Уважение к старшим исчезло; агитировали вопрос, не следует ли, по достижении людьми известных лет, устранять их из жизни, но корысть одержала верх, и порешили на том, чтобы стариков и старух продать в рабство.
Информирование или агитация — как писать в СМИ о выборах
Агитация в Интернете, в том числе в социальных сетях (создание групп, контекстная реклама). Агитировать первоклассника или малыша детсадовского возраста копить деньги для колледжа — это все равно что агитировать пятилетнего ребенка собирать деньги, чтобы поселиться на Марсе. Когда оратор планирует агитировать, это подразумевает желание заставить народные массы принять какую-то идеологию или совершить некое действие. Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего кто-нибудь А. за выдвинутого кандидата.