Новости аэробаллистическая ракета

Главная» Новости» Ту 22м3м новости.

Новая аэробаллистическая ракета создана для комплекса "Искандер-М"

В ходе проводимых мероприятий личный состав получает навыки, необходимые для подготовки и успешного выполнения поставленных задач, в том числе с оперативных аэродромов. Совместно с экипажами Дальней авиации проведено лётно-тактическое учение с отработкой практических действий по поражению наземных и морских целей. В ходе данного учения детально проработаны вопросы планирования, подготовки и совместного применения авиационных ракетных комплексов «Кинжал» и дальних ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22М3 , а также истребительного авиационного прикрытия действий авиационных ударных групп. Практические действия разнотипных авиационных ударных комплексов позволили подтвердить высокую эффективность их совместного применения при нанесении ракетных ударов по объектам противника. В результате проведённых мероприятий все поставленные учебно-боевые задачи выполнены с высоким качеством и в установленные сроки, лётный состав получил необходимые навыки совместных практических действий по уничтожению наземных и морских целей [18] [19]. В течение 2018 года для подтверждения точностных характеристик были выполнены практические пуски ракет в сложных метеорологических условиях по целям, расположенным на разных полигонах. В феврале 2019 ракеты «Кинжал» завершили успехом испытания в непростых погодных условиях, поразив при этом мишени размером не больше, чем с легковой автомобиль на дальности в 1 тысячу километров [20]. Оценки Согласно некоторым оценкам авиационный ракетный комплекс «Кинжал» в действительности не является гиперзвуковым оружием, фактически представляя собой аэробаллистическую ракету баллистическую ракету воздушного базирования. Основа комплекса — тактическая баллистическая ракета « Искандер », модифицированная под возможность запуска с воздушных носителей. Ракета комплекса «Кинжал», вероятно, не способна маневрировать в плотных слоях атмосферы на гиперзвуковых скоростях тем самым — в той или иной степени — затрудняя своё поражение средствами ПВО и ПРО , фактически двигаясь по обычной баллистической траектории.

Пресс-служба ГК «Ростех» ОТРК «Искандер-М» предназначены для поражения у противника: реактивных систем залпового огня; средств противоракетной и противовоздушной обороны; самолётов и вертолётов на аэродромах; командных пунктов и объектов инфраструктуры. До модернизации ракета была, по данным Министерства обороны, оснащена системой наведения на основе инерциальной и спутниковой навигации, модулями радиоэлектронной борьбы для постановки радиопомех и имела возможность управления на всей траектории полёта. По данным же из других открытых источников, ракета обладала и иными примечательными характеристиками.

Скорость и маневренность делали ракету, способную поразить цели на дальности более 280 км, трудной целью для практически всех известных систем ПРО. Кроме того, по некоторым данным, она обладала навыком сброса ложных целей для дезинформации радиолокаторов противника.

Об этом сообщает корреспондент «Ленты. Отмечается, что это произошло на полигоне Донгуз Оренбургской области. Известно, что для получения информации о том, насколько точно была поражена цель, использовался беспилотник.. По последним данным, график разработки отстает на два года.

Испытания системы запланированы на 2015 год, поставка на вооружение на 2017 год. Сообщают, что задержка создания С-500..

В качестве силовой установки — максимально экономичные турбовинтовые или турбовентиляторные двигатели. Правда, в «Боинге» попытались предложить летающее крыло, над которым работали в то время. Главным плюсом этого решения были куда более компактные размеры, в сравнении с «просто большим носителем». Но в итоге вся идея спроектированной с нуля машины оказалась на обочине. Варианты носителя МБР с турбовентиляторными двигателями на четыре и девять ракет Куда проще было не создавать новый самолёт, а просто адаптировать для пуска МБР существующие грузовые или даже пассажирские машины.

С размерами у них всё нормально — две, а то и три ракеты спокойно влезают. С экономичностью тоже особых проблем не было. Оставалось решить, какую ракету ставить на самолёт. Самым простым вариантом было работать с баллистическими ракетами подлодок. Их размеры позволяли даже установить на модифицированный самолёт вертикальную пусковую шахту и без особых изменений использовать имеющиеся БРПЛ баллистические ракеты подводных лодок. Но всё же дальности подобных ракет не хватало. Если та же подводная лодка могла сблизиться с побережьем противника, то у грузового самолёта шансов на это не было совсем.

Система пуска также особо не отличалась по обе стороны океана. Ракета или вытягивалась из грузового отсека, или сбрасывалась из него, после чего системой парашютов ей придавалось вертикальное положение и включались двигатели. Необычные идеи вроде пуска миномётным способом из носа вертикально летящего самолёта были отвергнуты. Схема пусковой установки для запуска МБР из носовой части самолёта Спорный запрет В 1974 году американцы произвели ряд опытных пусков ракеты «Минитмен» с самолёта С-5А, показавших полную работоспособность концепции. Всё шло к скорому повторению этих экспериментов и у нас. Но в 1979 году договор ОСВ-2 наложил запрет на создание межконтинентальных ракет воздушного базирования. И уже в наше время вокруг этого запрета скопилось множество теорий различного уровня бредовости.

Запуск ракеты «Минитмен» с С-5А Во многих публикациях вам с удовольствием сообщат, что воздушное базирование МБР — идеальное средство сдерживания, не имеющее никаких дестабилизирующих факторов. И если с первым утверждением ещё кое-как можно согласиться, то второе к реальности отношения почти не имеет. Самолёт-носитель на деле куда более уязвим к первому удару, чем те же подлодки. Даже с дозаправкой он может патрулировать в воздухе максимум пару дней, в то время как лодка способна затаиться в океане на месяц-другой. Самолёт-носитель требует хорошего аэродрома, оборудованного под хранение ядерных боеприпасов и межконтинентальных ракет. Таких много быть не может, и, если атаковать неожиданно, есть все шансы застать почти всю группировку на земле. Если противник к войне не готов, у носителей есть все шансы подлететь поближе и пустить МБР с минимального расстояния.

Малое подлётное время ракеты просто не оставит возможности среагировать.

«США здесь отстают от нас»: чем Россия может ответить на «супер-пупер-ракету» Трампа

Важно это и потому, что Пентагон уже выразил претензии к гиперзвуковой аэробаллистической ракете AGM-183A ARRW проекта Lockheed Martin Missiles & Fire. Ракетные войска Народно-освободительной армии КНР в условиях секретности провели пять летных испытаний аэробаллистической ракеты. Смотреть онлайн трансляцию пуска ракеты «Ангара-А5». Ракетные войска Народно-освободительной армии КНР в условиях секретности провели пять летных испытаний аэробаллистической ракеты. В то же время, ракета "Кинжал" с гиперзвуковой скоростью около 12000 км/ч устремилась по квазибаллистической траектории в боевому полю на территории Украины.

Новая российская аэробаллистическая ракета комплекса «Кинжал» имеет радиус действия 3000 километров

По данным канала, падение элемента ракеты обусловлено тем, что пуск с узла подвески самолета-носителя МиГ-31К по одному из объектов ВСУ в Хмельницкой или Киевской области осуществлялся из района Ясногорска. Первая ступень отделилась на нисходящей ветви траектории уже над территорией "незалежной", в то время как боевая ступень, раскрыв решетчатые аэродинамические рули и задействовав газодинамические двигатели поперечного управления для противозенитного маневрирования, накрыла целевые объекты", - говорится в сообщении канала. Автор: Волжанская Анна.

Ракету предлагалось комплектовать ядерным боезарядом большой мощности, габариты и масса которого соответствовали ее возможностям. Инерциальную навигационную систему, традиционную для баллистических ракет того времени, планировалось дополнить средствами астрокоррекции, что позволяло повысить точность стрельбы. Главным элементом ракеты WS-138A был металлический корпус, построенный на основе каркаса. Корпус оснащался длинным коническим головным обтекателем со скругленной носовой частью.

На ранних стадиях испытаний также использовался обтекатель с коротким конусом и цилиндрической стенкой небольшого диаметра. Основная часть корпуса, разделенная на две ступени, имела форму цилиндра с несколькими выступающими продольными кожухами на внешней поверхности. В хвосте ракеты располагались восемь плоскостей треугольной формы. Более крупные стреловидные плоскости выполняли функции стабилизаторов. Между ними помещались поворотные аэродинамические рули, отличавшиеся меньшими размерами. Хвостовой срез корпуса во время полета на пилоне носителя прикрывался сбрасываемым обтекателем оживальной формы.

Ступени, головная часть и обтекатель соединялись друг с другом при помощи пироболтов. Ракета не отличалась сложной компоновкой. Объемы внутри головного обтекателя отдавались под установку боевой части и систем управления. Все прочие отсеки обеих ступеней вмещали пару крупных твердотопливных двигателей. В хвостовой части первой ступени, на уровне плоскостей, также располагались рулевые машинки. Опытные образцы, на которых прорабатывалась оптимальная форма обтекателя.

Для первой ступени разработали двигатель XM-80, для второй — XM-81. В отличие от предыдущих проектов, на этот раз двигатели не заимствовались у существующих ракет, но разрабатывались специально для нового изделия в соответствии с предъявленными требованиями. Компания Northrop была назначена субподрядчиком, ответственным за создание и производство систем наведения. На основе имеющихся наработок была разработана новая инерциальная навигационная система, интегрированная в состав автопилота. Для повышения точности стрельбы впервые в американской практике был использован астрокорректор. Управление в полете предлагалось осуществлять разными способами.

Первая ступень была оснащена аэродинамическими рулями, тогда как на второй использовалось подвижное сопло двигателя, изменяющее вектор тяги. Это изделие имело длину 1,2 м при максимальном диаметре 415 мм и весило порядка 250 кг. Мощность его заряда определялась на уровне 1 Мт. Специально для новой ракеты компания General Electric разработала новый корпус со средствами защиты боевого блока от внешних воздействий при спуске к цели. Британские военные пожелали закупать ракеты с иным боевым оснащением. В их случае ракеты Skybolt следовало комплектовать термоядерным зарядом типа Red Snow мощностью 1,1 Мт.

Это изделие отличалось от американского W59, однако не требовало значительных переработок средства доставки. При этом большая масса альтернативной боевой части должна была привести к серьезному сокращению дальности полета. Впрочем, как показывали расчеты, и это позволяло решать определенные боевые задачи.

Член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук, капитан первого ранга Константин Сивков в эфире НСН заявил, что у Китая нет возможности создать аналог «Кинжала» слушайте аудио. Аэробаллистическая ракета есть на вооружении у нас А-15 , у американцев тоже такие ракеты есть, у Великобритании была аэробаллистическая ракета, построенная ещё в начале 60-х годов. Отличительная особенность ракеты, которая у нас, это высокая точность попадания и возможность маневрирования на траектории. Это главная особенность.

Известно, что испытание этих ракет прошло в 2017 году.

После того, как они успешно завершились, комплекс был взят на опытное дежурство Южным военным округом. Кроме того, как мы рассказывали ранее, в перспективе самолет Су-57 , который тоже будет вооружен «Кинжалом». Как уже было сказано выше, ракета не крылатая, а аэробаллистическая, то есть траектория поддерживается за счет высокой скорости. В момент достижения гиперзвуковой скорости высота полета ракеты составляет 20 км. Масса боевой части равна 500 кг. Боеголовка может иметь как обычный фугасный заряд, так и ядерный. То есть может использоваться в качестве тактического ядерного оружия. Что это такое и чем тактическое ядерное оружие отличается от стратегического, можно почитать здесь.

Ракета обладает инерциальной навигационной системой автономной , кроме того, возможна корректировка за счет оптической головки самонаведения, а также системы ГЛОНАСС и авиационного комплекса радиообнаружения и наведения.

Уничтожение иранской РЛС: Израиль применил аэробаллистические ракеты Rocks в виде «болванок»

Он сообщил, что в 2023 году в части дальней авиации поступят модернизированные самолеты. В будущем году первые такие самолеты поступят в строевые части", - сообщил Кобылаш. После проведенных промышленностью работ самолеты приобретают улучшенные характеристики и возможности по их эксплуатации в авиационных частях, а также по более точному применению авиационных средств поражения", - рассказал Кобылаш. Кобылаш сообщил, что в конце 2021 года в состав дальней авиации вошел полк, вооруженный гиперзвуковым авиационным ракетным комплексом "Кинжал" на базе самолетов МиГ-31. Он также рассказал, что российская стратегическая авиация принимает участие в специальной военной операции на Украине.

Угловое смещение ракеты вычисляют, получая данные от гироскопов. Система управления сравнивает данные, полученные путем измерений и внесенные перед полетом программно и определяет величину расхождения в каждую отдельно взятую секунду полета. Маневрирование Как уже говорилось, «Искандер» умеет маневрировать на всем протяжении своего полета. Это делает перехват весьма проблемной задачей, поскольку если есть угроза перехвата, то «Искандер» способен на протяжении всего полета осуществлять так называемое мелкомасштабное маневрирование. То есть, ряд малых уклонений, которые не сильно съедают скорость и не сказываются на общем боевом курсе.

Чем больше перегрузки при маневрировании, тем сложнее перехват, поскольку от противоракеты тоже требуется умение выдерживать перегрузки, доходящие до 30-40g. А это проблемно как для корпуса ракеты, так и для вычислительного блока. Вообще противоракета для эффективного поражения должна «видеть» цель. И чем ближе противоракета к цели, тем сложнее, потому что цель постоянно уходит из поля зрения противоракеты. Понятно, что весь перехват строится на вычислении некоей точки, в которой должны встретиться «Искандер» и противоракета. Но если «Искандер» летит со скоростью 6-7М и при этом еще постоянно маневрирует с перегрузками до 30g, то противоракета должна также маневрировать, чтобы держать цель в захвате. Если перегрузка превысит предельные для противоракеты значения, то ПР просто разрушится и не сможет выполнить свою задачу. А если ПР не сможет удержать постоянно дергающуюся цель в поле захвата, то просто процесс наведения прекратится и задача противоракетного маневрирования будет выполнена. Каким образом это реализовано, тоже весьма интересно.

Как такового алгоритма нет, есть генератор случайных чисел. Система управления рассчитывает некую точку, это вполне возможно, точка прицеливания. Эта точка является центром круга определенного диаметра. Система с помощью генератора случайных чисел выбирает некую точку в пределах этого круга и ставит туда «крестик» прицела, соответственно, направляя туда ракету. Как только ракета оказывается в этой точке, происходит выбор следующей точки и перенацеливание ракеты. Получается, что ракета «танцует» вокруг точки прицеливания, сильно от нее не отклоняясь. Но и не находясь на идеальном курсе. Для противоракеты будет весьма непросто рассчитать точку встречи. ГСЧ каждый раз будет выбирать случайную точку, так что спрогнозировать, в какую сторону отклонится ракета в следующий отрезок времени, будет очень непросто.

Конечно, это очень упрощенная возможная схема работы логических блоков «Искандера», на самом деле все намного сложнее, хотя приведенная схема дает понимание того, как это в принципе работает. А на конечном участке полета уже можно не маневрировать. Высокая скорость и почти вертикальное пикирование на цель и без того весьма затрудняют перехват ракеты.

Не только на сверхзвуковых скоростях. Но даже на так называемых гиперзвуковых скоростях, то есть, по крайней мере, в пять раз превышающих скорость звука. Некоторые из них даже достигают невероятных скоростей, превышающих скорость звука более чем в 20 раз.

Среди них российская ракета "Авангард", которая в настоящее время является самой быстрой в мире. Ракета - это управляемое оружие, приводимое в движение с помощью реактивного двигателя. Его задача: доставить обычный или ядерный боезаряд с максимально возможной точностью. И, как правило, на высокой скорости.

Согласно представленным данным, израильские ракеты заходили на цель по аэробаллистической траектории. При этом, достоверно известно о том, что в атаке принимали участие израильские истребители F-16, являющиеся на сегодняшний день единственными носителями аэробаллистических ракет «Rampage». Похоже, Израиль пытался прицелиться в оборонные заводы в этом районе и, по предварительным данным, ракеты, используемые в агрессии, новые, с большой разрушительной силой и являются аэробаллистическими, а не движущимися в горизонтальной плоскости», - сообщает сирийский журналист.

Кто лидирует в создании ракет «воздух — воздух» сверхбольшой дальности?

Аэробаллистические ракеты набирают скорость и высоту во время недолгой работы ракетного двигателя на начальном этапе. "Хочу обратить внимание, что применение гиперзвуковой аэробаллистической ракеты комплекса "Кинжал" осуществлялось с дальности более тысячи километров. Теперь к ним прибавилась ещё возможность нести новейшие баллистические ракеты США PrSM Фото Армия США.

Тяжелая ракета "Ангара-А5" впервые стартовала с космодрома Восточный

Здесь нет традиционного турбовентилятора, применяемого в самолетных реактивных двигателях. Вместо него используется хитрая внутренняя геометрия для сжатия и ускорения воздушного потока через двигатель, а также очень «умный» впрыск топлива, являющийся тайной за семью замками. Все это требует сложнейшего управления и сверхчувствительных сенсоров. Если же вспомнить ранее сделанные заявления специалистов Raytheon и Northrop Grumman о своих перспективных планах, можно предположить, что в качестве базы прямоточного движка был взят проект гиперзвукового испытательного аппарата X-43A для НАСА, работы над которым велись с 1990-х и по 2004 год.

А потом — тишина! А еще DARPA как-то раз разоткровенничалось и проболталось о возвращении к проекту аэрокосмического самолета X-30, который был начат еще в 1982 году и прикрыт как бесперспективный в 1993 году. Главным препятствием для внедрения были размеры скрамджета и его прожорливость, что сводило на нет дальнобойное применение этого типа вооружения.

Теперь появилась информация, что «прямоточник» для новой ракеты якобы оказался в два раза меньше, чем ПВРД предшественника Х-51. Что забавно, янки объявили третий полет успешным и тут же прикрыли программу. Опять — молчание!

Короче, если нынешнее заявление DARPA об удаче очередного звездно-полосатого скрамджета соответствует правде, то обнародованное неделю назад испытание стало первым после 1 мая 2013 года полетом гиперзвуковой ракеты, когда ПВРД отработал более-менее штатно, по меркам, разработчика. Смотрите также 24 Исторический рекорд, паника властей: Голубое топливо щекочет нервы Европе и Туманному Альбиону Впервые в истории газ дороже тысячи долларов. Кукуруза, рапс, тростник… Новая реальность и ускоренный переход на ВИЭ.

Ракета оснащается проникающей или осколочно-фугасной боевой частью. На самолете F-16I может располагаться до четырех ракет Rocks. Использованы фотографии:Rafael.

Ракета комплекса «Кинжал», вероятно, не способна маневрировать в плотных слоях атмосферы на гиперзвуковых скоростях тем самым — в той или иной степени — затрудняя своё поражение средствами ПВО и ПРО , фактически двигаясь по обычной баллистической траектории. К тому же возникают вопросы и к точности наведения ракеты на цели. Всё это приводит к тому, что в реальности авиационный ракетный комплекс «Кинжал» обладает относительно невысокой боевой эффективностью и отнюдь не является «неуязвимым» даже для существующих не говоря уже про перспективные систем ПВО и ПРО [24] [25] [26] [27] [28] [29]. Так эксперт аналитического центра RUSI Сидхарт Каушал отмечает что «Кинжал» не соответствует маневренности гиперзвукового оружия [30] [31]. Эксперт в области ядерного нераспространения Джеффри Льюис [en] отмечает, что «Кинжал» корректно называть баллистической ракетой воздушного базирования, заявив, что «он гиперзвуковой только в том смысле, что почти все баллистические ракеты — гиперзвуковые» [30].

По мнению военного эксперта Дейва Маджумдара, комплекс «Кинжал» не является гиперзвуковым, так как не использует прямоточный воздушно-реактивный двигатель, при этом ракета является разновидностью аэробаллистического боеприпаса наземного комплекса «Искандер» [32] [33]. Китайские военные эксперты отметили, что ракеты Кинжал оказались уязвимы для систем ПРО « Patriot », либо имеют недостаточную точность. Кинжал, по оценкам, является просто запускаемой с воздуха версией ракеты « Искандер ». Специалисты дали комплексу низкую оценку [34] [35]. Боевое применение Основная статья: Вторжение России на Украину 2022 18 марта 2022 года, в ходе нападения на Украину, российские военные применили ракету «Кинжал», вероятно, с МиГ-31К.

Отличительная особенность ракеты, которая у нас, это высокая точность попадания и возможность маневрирования на траектории. Это главная особенность. Так что у китайцев это попытка сделать аэробаллистическую ракету, похожую на нашу, но, скорее всего, это без тех возможностей, которые есть у нас. То есть это заурядная ракета», - считает Сивков.

Ракета ОТРК «Искандер» после модернизации стала бить точнее

Важно это и потому, что Пентагон уже выразил претензии к гиперзвуковой аэробаллистической ракете AGM-183A ARRW проекта Lockheed Martin Missiles & Fire. авиационный комплекс с высокоточной гиперзвуковой аэробаллистической ракетой. Израильский проект аэробаллистической ракеты Rampage, выполненной на основе боеприпаса для РСЗО, является отличным примером такого подхода. Для оперативно-тактического ракетного комплекса "Искандер-М" создали новую аэробаллистическую ракету. Смотрите видео онлайн «"Искандеры" Балтфлота отработали одновременный пуск аэробаллистической и крылатой ракет» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и. На индийских ресурсах появилась фотография полученной Индией новой израильской аэробаллистической ракеты Rampage, как сообщается.

В погоне за «Кинжалом»: американцы вышли на финишную прямую в разработках гиперзвука

Аэробаллистическая ракета комплекса "Искандер" претерпела модернизацию, значительно улучшив точность поражения целей Проведенные изменения были ответом. «Начнем с того, что вражеская аэробаллистическая ракета Х-47М2 „Кинжал“, или же 9-а-7760 „Кинжал“, имеет две базовые характеристики. Новая аэробаллистическая ракета получила название Rocks.

Израиль показал новую аэробаллистическую ракету Rocks

Впрочем, отличия тоже имелись. Система, получившая код и наименование M270 MLRS, несла в два раза больше направляющих для обычных реактивных снарядов калибра 227-мм, чем хорошо нам знакомый колёсный вариант. Как только американцы сделали свою версию машины, они навязали её остальным союзникам по НАТО, включая Францию. Любопытно, что все европейские страны, кроме Польши, предпочли именно эту, гусеничную модель популярной РСЗО. Основные ТТХ, кроме количества снарядов и типа шасси, у них абсолютно идентичны. Дивизион машин в Кувейте. Боевая премьера MRLS состоялась в 1991 году, в ходе операции «Буря в пустыне», а по-настоящему она отличилась во время Иракской войны 2003 года. Многие штабы и склады армии Саддама были уничтожены при непосредственном её участии. Всего американцы использовали 400 ракет, 132 среди которых являлись высокоточными.

Очень важно и то, что боевой опыт впервые получили экипажи из наиболее подготовленного молодого летного состава", - отметил Кобылаш. В ходе проведения специальной военной операции комплекс "Кинжал" был неоднократно применен для поражения наземных целей, что стало первым в мировой истории применением гиперзвукового оружия в реальных боевых условиях. Создан на базе модернизированного истребителя-перехватчика дальнего радиуса действия МиГ-31. По словам российских военных, он способен поражать цели на дальности более 2 000 км. По официальным данным, в состав дальней авиации Воздушно-космических сил РФ входят стратегические ракетоносцы-бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160, а также дальние бомбардировщики Ту-22М3.

Согласно представленным данным, израильские ракеты заходили на цель по аэробаллистической траектории. При этом, достоверно известно о том, что в атаке принимали участие израильские истребители F-16, являющиеся на сегодняшний день единственными носителями аэробаллистических ракет «Rampage». Похоже, Израиль пытался прицелиться в оборонные заводы в этом районе и, по предварительным данным, ракеты, используемые в агрессии, новые, с большой разрушительной силой и являются аэробаллистическими, а не движущимися в горизонтальной плоскости», - сообщает сирийский журналист.

Носовой кок предполагался из трех слоев композитного материала на общем связующем К-9-70, но для каждого был нужен свой тип ткани и режим термообработки. Тогда обычный стеклопластик облицевали тканью АТОМ-2 снаружи и теплоизоляцией ТКЧ-6 внутри, что сохранило его радиопрозрачность для работы дистанционного взрывателя ядерной БЧ, эрозионную стойкость и прочность при кинетическом нагреве. Оперение также было титановым, а подвергающиеся наибольшему нагреву носки — из вольфрам-молибденового сплава ВМ-1. Оно имеет свое теплозащитное покрытие. Теплозащита корпуса наносится методом пропитки под давлением в жестких формах, а рулей — вакуумной формовкой в автоклаве с последующей термообработкой уже частично собранного изделия. Пластик и металл имеют разный коэффициент температурного расширения, и детали пришлось делать с упреждением размеров на величину деформации. Испытания комплекса прошли в 1984-1987 гг. Его создатели были отмечены государственными наградами СССР. На рубеже 90-х гг.

Что такое гиперзвуковая ракета “Кинжал” и в чем ее уязвимость

Частная аэрокосмическая компания Firefly Aerospace провела первый успешный орбитальный пуск своей ракеты-носителя Alpha, которая предназначена для доставки в. Российские тактические комплексы «Искандер» оснастили новыми крылатыми и аэробаллистическими ракетами. Теперь к ним прибавилась ещё возможность нести новейшие баллистические ракеты США PrSM Фото Армия США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий