На этом видео представлен маркет "4 сезона" в Сокольниках в прошлом году. На площадке модного маркета открыли и гастрономическое пространство. В частности, можно попробовать фруктовые лимонады, московские пышки и настоящие русские пироги. 7 марта 2022 года Дизайн-центр АртПлей (Москва) пригласил ценителей дизайнерского искусства на главную ярмарку дизайнеров Маркет 4 сезона.
Маркет "4 ceзона"
Маркет «4 сезона» Маркет «4 сезона» объединяет более 300 мастеров hanmade, 2 го (8). Предлагаем более 5000 креативных идей на маркете «4 сезона»! Предлагаем более 5000 креативных идей на маркете «4 сезона»! 26 марта. ВХОД СВОБОДНЫЙ! и дизайнерскими товарами. В 2022 году «4 сезона» отмечает 9-летие.
Маркет 4 сезона
1-2 октября пройдет маркет на территории Рябовской Мануфактуры. Маркет «4 сезона» – это новые творческие знакомства, которые никого не оставят равнодушными к миру хендмейда. С 30 сентября по 1 октября в центре дизайна Artplay проведут маркет «4 сезона». 198. Изображение Маркет 4 сезона Москва в соцсети TenChat.
Даты события
- Post Pagination
- В СВАО состоится маркет «4 сезона» | Новости
- Маркет 4 Сезона
- Комментарии (0)
- Другие городские события / выставка-ярмарка
Комментарии (0)
- Маркет "4 ceзона"
- Маркет "4 Сезона" в 2023 году: расписание
- Согреем Москву творческим теплом маркета «4 сезона» | Каблуки.ру
- Подробнее о ярмарке «4 сезона»
- маркет «4 сезона»
- Маркет «4 сезона»
Как это было: итоги маркета «4 сезона» в Москве
Москва» с 10:00 до 22:00 по адресу Лесная ул. Вход свободный!
Но есть проблемы — и пока они не будут решены, продажи будут плохо идти у мастеров, а популярность ярмарок падать и на новый уровень они не выйдут. А застойное и не развивающееся в итоге затихает. Помочь во всём этом организаторам могут и сами мастера. Главное — желание с обеих сторон. Довольна ли я поездкой и маркетом в целом? Буду ли я принимать участие дальше и советовать его? По крайней мере, пока не будут сделаны шаги навстречу и ситуация не начнет улучшаться. Санкт-Петербург, Петроградский р-н, пр-кт Каменноостровский, д.
Действие настоящей Политики распространяется на все операции, совершаемые в Компании с персональными данными с использованием средств автоматизации или без их использования. Настоящая Политика обязательна для ознакомления и исполнения всеми лицами, допущенными к обработке персональных данных в Компании, и лицами, участвующими в организации процессов обработки и обеспечения безопасности персональных данных в Компании. Настоящая Политика подлежит актуализации в случае изменения законодательства РФ о персональных данных. Введение Читайте также: Почему москвичи должны платить за паркинг? Компания является оператором персональных данных. Важным условием реализации целей деятельности Компании является обеспечение защиты прав и свобод субъекта персональных данных при обработке его персональных данных. Сроки обработки персональных данных определены с учетом: установленных целей обработки персональных данных; сроков действия договоров с субъектами персональных данных и согласий субъектов персональных данных на обработку их персональных данных; сроков, определенных Приказом Минкультуры РФ от 25 августа 2010 г. Компания осуществляет обработку персональных данных на законной и справедливой основе. При обработке персональных данных обеспечиваются их точность, достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Компания не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных если иное не предусмотрено федеральным законом РФ.
Компания осуществляет обработку специальных категорий персональных данных лиц, связанных с несчастными случаями, работников и экспатов данные о состоянии здоровья в рамках трудовых отношений. Компания не осуществляет обработку биометрических персональных данных. Читайте также: Прогулки по Москве: что смотреть в Олимпийской деревне Компания осуществляет трансграничную передачу персональных данных. В Компании не осуществляется принятие решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных. Компания поручает обработку персональных данных другому лицу. Компания осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования. Права субъектов персональных данных, обрабатываемых в Компании Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных. Для получения указанной информации субъект персональных данных может отправить письменный запрос запрос может быть также направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью на адрес: г. Исполнение обязанностей оператора Компанией Компания получает персональные данные от субъектов персональных данных и от третьих лиц лиц, не являющихся субъектами персональных данных. Компания прекращает обработку персональных данных в следующих случаях: при наступлении условий прекращения обработки персональных данных или по истечении установленных сроков; по достижении целей их обработки либо в случае утраты необходимости в достижении этих целей; по требованию субъекта персональных данных, если обрабатываемые в Компании персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки; в случае выявления неправомерной обработки персональных данных, если обеспечить правомерность обработки персональных данных невозможно; в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных или истечения срока действия такого согласия если персональные данные обрабатываются Компанией исключительно на основании согласия субъекта персональных данных ; в случае ликвидации Компании.
В Компании реализуются следующие требования к защите персональных данных: организован режим обеспечения безопасности помещений, в которых размещены информационные системы, препятствующий возможности неконтролируемого проникновения или пребывания в этих помещениях лиц, не имеющих права доступа в эти помещения; реализовано обеспечение сохранности носителей персональных данных; руководителем Компании утвержден документ, определяющий перечень лиц, доступ которых к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе, необходим для выполнения ими служебных трудовых обязанностей; используются средства защиты информации, прошедшие процедуру оценки соответствия требованиям законодательства РФ в области обеспечения безопасности информации; реализованы требования, установленные Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. Лохотрон «Четыре сезона», или ловцы «на халяву» Приглашаю всех туляков и гостей нашего города, а так же представителей Общества защиты прав потребителей, Роспотребнадзора, и прочих должностных лиц спешно посетить милую распродажу верхней одежды по адресу Красноармейский проспект, дом 30, — что рядом с остановкой Халтурина, слева от здания магазина DNS. На подходе к украшенному весёлыми разноцветными шариками входу во временно арендованное помещение вас громогласно встретит молодой человек, посредством мегафона извещающий о том, что здесь осуществляется срочная распродажа складских остатков мужской и женской кожаной одежды со скидкой до 70 процентов в связи с банкротством крупной столичной. И закончится этот аттракцион невиданной щедрости через день-два, поэтому надо успеть урвать себе куртку или дублёнку за треть от её первоначальной стоимости. А в самом помещении вас радостно встретят милые девушки, которые, не моргнув накрашенными глазами, поведают, что все представленные на вешалках модели одежды имеют натуральное происхождение, и сделаны либо из высококачественной перчаточной кожи, либо из замши с лазерной обработкой и тому подобных вещей. А следом за вами в магазин непременно прошмыгнёт восхищённый покупатель, который, цокая языком от свалившегося на него счастья, в громком разговоре с продавцами начнёт удивляться высокому качеству товара, смешным ценам, возможности расплатиться картой, рассказывать про то, что его папа научил хорошо разбираться в коже, и скорее всего приобретёт при вас курточку для себя, а заодно и для своей невесты.
Москва», 2 этаж; 13 и 14 мая — двор Artplay; 20 и 21 мая — «Хюгге-маркет» во дворе БЦ «Товарищество Рябовской мануфактуры»; 10 и 11 июня — двор Artplay; 17 и 18 июня — уточняется; 15 и 16 июля — двор Artplay; 12 и 13 августа — двор Artplay. Редактор Хотите предложить новость, напишите нам expert travelexpert.
Маркет пройдёт: 4 и 5 ноября в малом зале Artplay; 25 и 26 ноября в фуд-молле «Депо. Москва»; 16 и 17 декабря в малом зале Artplay и в фуд-молле «Депо. Москва»; 23 и 24 декабря в малом зале Artplay.
Один из самых больших маркетов
ArtPlay пригласил москвичей на маркет «4 сезона» | 4 и 5 марта открываем праздничную череду событий в честь юбилейного года весенним маркетом в студии. |
В СВАО состоится маркет «4 сезона» | Маркет 4 сезона 4-5 ноября 2023. Больше актуальных новостей и специальных предложений на нашем сайте |
Маркет «4 сезона», Улица Нижняя Сыромятническая, 10, строение 7, Moscow (2024) | Традиционно будет больше двух десятков мастер-классов для тех, кто хочет попробовать себя в handmade (расписание появится в группе организаторов за неделю до маркета). |
Согреем Москву творческим теплом маркета «4 сезона» | Каблуки.ру | на Маркетe "4 Cезона" в День города — 7-8 сентября во дворе ArtPlay. |
Маркет «4 сезона» в центре дизайна Artplay | 12 и 13 мая в Центре дизайна Artplay пройдёт маркет «4 сезона», на котором соберутся десятки мастеров рукоделия. |
Другие городские события / выставка-ярмарка
- Маркет 4 Сезона Москва
- В Лужниках пройдёт фестиваль дизайнерской и альтернативной моды Concept Market
- В концепциях:
- Апрель, весенняя капель, маркет «4 сезона» » «Новости - Сегодня»
2B2 Журнал
Весенний фестиваль цветов в «Аптекарском огороде» С 10 апреля по 31 мая hortus. Сейчас сад украшают ковры первоцветов, нарциссы, гиацинты, крокусы и рекордное количество тюльпанов — более 100 тысяч, их пик цветения придется на День Победы. В начале мая также расцветут японские сакуры, магнолии, яблони, груши, сливы, черешни, миндаль и черемуха, а также распустятся более 50 видов и сортов сирени. В конце весны раскроются рододендроны и редкие древовидные пионы — их махровые цветки достигают 20 см в диаметре и могут быть разных цветов: от жемчужного и лимонного до темно-оранжевого с бордовой окантовкой. Ботанический сад работает каждый день с 10. Поддержка локальных производителей — одна из миссий проекта, которая сегодня стала особенно актуальна.
На маркете представят более 150 российских брендов, среди товаров — украшения, косметика, одежда, аксессуары, книги, игрушки, бакалея и многое другое. Лекции о бизнесе, инвестициях и саморазвитии тоже посвящены насущным вопросам. Например, эксперты расскажут об изменениях на рынке труда в 2022 году, создании своего бренда одежды и финансовой устойчивости в нестабильное время.
Маркет "4 ceзона" - проект, который проходит ежегодно в Москве и Петербурге. На уютных площадках в двух столицах собираются настоящие мастера хэнд-мэйда, изобразительного творчества, охотники за стильными винтажными вещами и независимые дизайнеры. Все они продают свои вещи по выгодным ценам, а также устраивают эксклюзивные мастер-классы и тренинги для гостей. В 2017 году "4 ceзона" пройдет в Петербурге 1 и 2 апреля на территории арт-центра "Место встречи Казанская, 7".
Необычным выходным необычная еда: загляните на фуд-корт с ароматными напитками, экопродуктами, сытными домашними обедами, полезными закусками. Всё это — маркет «4 сезона».
Не обойдется и без фудкорта с напитками, сытными блюдами полезными сладостями ручной работы и фермерскими продуктами. Маркет «4 сезона». Фото: foursiz. На марке традиционно будут работать мастер-классы, где все желающие смогут изготовить оригинальные вещицы своими руками: посуду на гончарном круге, сваленную игрушку из войлока, декупаж-предметы и расписанные имбирные пряники.
Череповецкая ярмарка стала победителем конкурса «Торговля России»
7 марта 2022 года Дизайн-центр АртПлей (Москва) пригласил ценителей дизайнерского искусства на главную ярмарку дизайнеров Маркет 4 сезона. На фуд-корте «Брикет Маркет» в универмаге «Цветной» пройдет осенний маркет «На полке». Но сейчас речь об маркете хендмейда "4 сезона" Мероприятие проводится регулярно.
Маркет «4 сезона». Москва
А также много других интересных вещей! Не пропустите уникальную возможность приобрести эксклюзивные подарки для своих близких или просто порадовать себя чем-то особенным. До встречи 6 и 7 мая на втором этаже фуд-молла «Депо.
В рамках выставки прошел трехдневный бизнес-форум, было проведено более 30 деловых мероприятий, на которых выступили 52 спикера, собрав профессиональную аудиторию свыше 2000 участников. Насыщенная деловая программа выставки объединила на одной площадке ведущих экспертов индустрии моды, представителей отраслевых союзов и международных ассоциаций, а также практиков fashion-бизнеса. Разнообразные форматы мероприятий: экспертные и пленарные сессии, дискуссии, мастер-классы и практикумы охватили широкий спектр тем, начиная от межотраслевой международной кооперации и развития легпрома, до актуальных трендов, практики формирования ассортимента магазина и организации успешных продаж.
Это соглашение открывает новые перспективы российским предприятиям для расширения своего влияния на рынках стран СНГ, укрепления деловых связей и налаживания новых партнерских отношений. В рамках деловой программы были проведены практические мероприятия, включая мастер-классы и практикумы, для посетителей и участников выставки. Эти мероприятия не только способствовали обмену опытом, но и позволили получить новые знания, которые можно применить в профессиональной деятельности.
О примерочных-ширмах ничего не скажу, так как сама не находила. Реклама, ну… За день до маркета я зашла в официальную группу ВКонтакте — от лица группы писалось о выборочных мастерах. Предложения прислать о себе информацию и фотографии для своеобразного пресс-релиза. Мастера сами писали о себе.
А в обещанных крупных интернет-сообществах рекламу я лично увидела от одного до двух раз — и не за месяц до маркета, а за несколько дней. Ярмарка длилась 2 дня, по 7 часов каждый день. Кто в итоге-таки заключил договор — непонятно. Ни один из наших соседей так точно. Напрашивается вопрос: а зачем тогда он был? Что до самого расположения… но об этом чуть позже. А вот электричество работало без перебоев — только искать места розеток приходилось самим под завалами сумок.
Которые, кстати, шли лучше всего Отсюда, в общем-то, мне бы хотелось обратить внимание на проблему рождественских ярмарок в России в целом. Ту самую глобальную проблему. Потому что организационную сторону вопроса всегда можно улучшить, а вот некое другое… отношение к хэнд-мейду Которое очень интересное. Ну правда, ну зайдите на любой женский сайт или форум, создайте тему «ваше отношение к хэнд-мейду» — вы правда думаете, что напишут о ценности ручной работы? Не в определенных случаях, а в большинстве своём. Да даже в видео о людях, создавших магазин авторской бижутерии на дизайн-заводах, они говорят, что хотят отойти от понятия «хэнд-мейда», ведь оно — для домохозяек, ведь оно — для бесталанных барышень! А более юная и рукастая аудитория ещё и заявит, что сама сделает не хуже.
И дешевле. Что поделать, такой уж менталитет в России — если вещь сделана руками, её ценность моментально летит в тартарары. Если фабричная — сразу повышается. А если бренд — то точно оторвут с руками! У ЛивМастера есть аудитория. Но за счёт этой аудитории на маркетах не выедешь. Особенно учитывая цены на некоторые авторские работы.
Потому что в кругу людей, которые могут позволить себе купить сумку с японской вышивкой за 10-15 тыс. Потому что статусно и не самопально. Это в западной Европе и Скандинавии ходить на маркеты перед Рождеством и Новым Годом, покупать там вещицы в подарок — это традиция. И… расположение. Старая часть города. Современные постройки находятся за пределами исторического центра. И вот в этом самом центре течёт вся жизнь города; коренные жители знают и привыкли, куда пойти за подарками и рождественским настроением, а для туристов об этом написано в каждом путеводителе, и сама подарочная индустрия сильно заточена на туристических поток во время праздников.
У нас рекреационку развивают плохо. У нас пытаются.
Ждём вас 25-26 марта с 12:00 до 20:00 по адресу ул. Нижняя Сыромятническая, 10, строение 7, малый зал Artplay. Вход свободный!
ArtPlay пригласил москвичей на маркет «4 сезона»
Для входа в личный кабинет необходимо ввести номер заявки и пароль, отправленные на Вашу электронную почту, указанную при бронировании турпродукта. Код заявки:.
Главной задачей конкурса «Торговля России», организатором которого является Минпромторг России, является выявление достижений и лучших практик разноформатной торговли. Его участники - администрации муниципальных образований и осуществляющие торговую деятельность хозяйствующие субъекты. Чествование победителей проходило в Москве на теплоходе «Ривер Палас».
Выбрать ярмарку Программа На ярмарке соберутся более 120 мастеров и дизайнеров со всей России. Они представят авторские украшения из серебра, натуральных камней, дерева и полимерной глины, этно- и casual-одежду с авторскими принтами, необычные аксессуары, игрушки и декор для дома, а также натуральную косметику — все, что пригодится для создания эффектного образа, уюта и заботы о себе. Не обойдется и без фудкорта с напитками, сытными блюдами полезными сладостями ручной работы и фермерскими продуктами. Маркет «4 сезона».
Событие Описание: На мероприятии вас ждут тысячи уникальных вещей от 150 мастеров со всей страны: дизайнерская одежда, шарфы и шапки, обложки для документов и билетов, украшения, натуральная косметика, записные книжки, забавные открытки и постеры, уютные мелочи, ловцы снов, изделия из кожи и многое другое.
Также на маркете будет работать фуд-корт с напитками, экопродуктами, домашними обедами, полезными закусками.
Как это было: итоги маркета «4 сезона» в Москве
«4 сезона» – это масштабный маркет в Москве, где каждый может найти что-то необычное и по-своему уникальное. Для самих участников маркет «4 сезона» — площадка, где можно знакомиться, обмениваться опытом и находить благодарных покупателей. Об участниках первого ноябрьского маркета "4 Сезона" и расписании мастер-классов будет известно в ближайшее время. С 7 по 10 ноября 2022 года компания "Вкус Сезона" приняла участие в международной специализированной выставке Global Fresh Market: Vegetables&Fruits 2022.
Сходила на маркет 4 сезона: наконец хоть что то по карману!
В субботу вечером и в воскресенье днем будут звучать настроенческие импровизации на фортепиано от актрисы и музыканта Арины Полонской. Участники маркета: — Создательница проекта Skylark Ceramic Лера Жаворонкова привезет украшения и интерьерную керамику: светильники, тотемы, вазы, подсвечники, аромалампы. Назад Далее — Анастасия Стронк, историк, ювелир и основательница Audeo jewelry , привезет необычные латунные украшения: она стилизует древние артефакты, картины и астрономическую символику и создает серьги, кольца, браслеты и подвески. Назад — Кольца Kostra. Назад Далее — Будут «украшения о природе для экстравагантных горожан» Peresvetti : вручную вышитые бисером и натуральными камнями броши, серьги и колье с натуральным жемчугом, винтажными бусинами и полудрагоценными камнями. Назад Далее — Галерея современного ювелирного дизайна ZVENO отбирает самые изысканные украшения: на маркете будут коллекции в японском стиле кинцуги, а также на тему старинных деревянных наличников. Еще на маркет галерея привезет редкие работы грузинских дизайнеров. Назад Далее — Создатели проекта Antikvitas представят винтажные находки со всего света — посуду, открытки и свечи, вручную залитые ими в старинные подстаканники, а еще мягкие фетровые сумки, которые они шьют.
Они представят детскую и взрослую одежду, в том числе и ручной работы, — куртки и пальто, платья, авторский трикотаж, комфортные изделия для дома.
Создатель бренда уделяет внимание не только дизайну, но и технике создания продукции, натуральным составам. Линейка ароматов — от тонизирующих до расслабляющих. Anylan Factory Линейка свечей из натурального кокосового воска с древесными фитилями, диффузоры и room-спреи для дома. Мастера создают свечи разных форм и фактур, от классических до цветочных бутонов и «плюшевых» мишек. Для ароматизации использованы качественные французские композиции: фруктовые, цветочные и сладкие. Mystery Бренд ароматов со смыслом вдохновляется жизнью и находит радость в мелочах: цветущих деревьях, первых лучах солнца, вкусе свежего чая... Ценность каждого момента и свое хорошее настроение они вкладывают в свои парфюмы и свечи.
На маркет мастера привезут коллекцию свечей с весенними ароматами. И даже в песни! А в сочетании формы, материалов и аромата каждой свечи заключена идея: меланхолия, EGGS, memories of the ocean, Адам и Ева, завтрак на Плутоне... Сможете разгадать? Пробуйте ароматы: 30-31 марта Адрес и место: малый зал Artplay Нижняя Сыромятническая 10, строение 7 , работаем оба дня с 12:00 до 20:00. Маркет «4 сезона» I 16-17 октября 27. На блузках, платьях, юбках, в виде узора или фактурных аппликаций: подиумы буквально расцвели. Но как обыграть тренд в своем образе, чтобы не выглядеть барышней-крестьянкой? С их помощью можно в одно мгновение преобразить офисный костюм или классическое платье в эффектный наряд для похода в театр, фотосессии или корпоратива.
За счёт своего размера и объёма, «букет» от Климовой не требует подбора других акцентов для лука.
Также в программе интересные мастер-классы, расписание которых можно найти в официальной группе Вконтакте. Билетов не найдено!