Новости 26 задача егэ информатика

Объяснение решения 26 задания ЕГЭ по информатике о программной обработке целочисленной информации с использованием сортировки. 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Рассмотрим ряд сложных задач типа 14 из ЕГЭ по информатике. Тип 14 это задачи на позиционные системы счисления. Задача 1. На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Алгоритм строит по нему новое число R следующим образом. Примеры заданий ЕГЭ по информатике с решением на Паскале.

Задание 26. ЕГЭ. Исправление ошибок в программе

Диапазон значений, на которых выпускнику необходимо проверить ряд условий, достаточно большой, и программа будет долго выполнять перебор. Условия в задаче примерно следующие: — найти количество чисел из диапазона, у которых только два делителя — проверить числа из диапазона на «простоту» и т. Задачу необходимо решить оптимально, выполняя сортировку либо по возрастанию, либо по убыванию. Зачастую, если ученик не претендует на 100 баллов, учителя и репетиторы предлагают не тратить время на задание. Поскольку решение в среднем займет около 40 минут.

Вот только часть необходимых знаний и умений, чтобы успешно справиться с заданием: уметь решать задачи с разбиением строк на подстроки по разделителям; умело использовать функции и процедуры; знать, как обрабатывать символьные данные; использовать сдвиги элементов массива. Кроме того, задачи имеют достаточно большую вариативность и с ними не получится вызубрить несколько алгоритмов решений. Поэтому нужен максимум усилий и практики.

В этой задаче нужно посчитать максимально возможную сумму, а потом подобрать такие пары, изменив выбранный элемент в которых мы добьёмся выполнения требований задачи, но при этом сумма изменится минимально. Общая идея заключается в том, что мы будем сохранять разницы между элементами, но сохранять будем их в соответствующие элементы массива только если разница минимальна. Если бы можно было менять элемент в парах с разными остатками, то задача решалась бы проще, но в действительности к лучшему результату нас может привести и такое решение, когда мы поменяли несколько раз элементы с одинаковым остатком, а в итоге вместе они дали лучший результат. Больше 5 пар с одинаковыми остатками точно нет смысла брать, поэтому при решении сначала заполняется массив первых пяти разниц каждого остатка, а потом через рекурсию перебираются все возможные наборы чисел по остаткам.

Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней.

Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 68. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 68 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по этой стратегии игрока, не являющиеся для него безусловно выигрышными, то есть не являющиеся выигрышными независимо от игры противника.

Выполните следующие задания. Задание 1 в Укажите все такие значения числа S, при которых Петя может выиграть за один ход. Укажите минимальное значение S, когда такая ситуация возможна. Задание 2 Укажите такое значение S, при котором у Пети есть выигрышная стратегия, причём одновременно выполняются два условия: Петя не может выиграть за один ход; Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Пети.

Задание 3 Укажите значение S, при котором одновременно выполняются два условия: у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани в виде рисунка или таблицы. В узлах дерева указывайте позиции, на рёбрах рекомендуется указывать ходы. Дерево не должно содержать партии, невозможные при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии.

Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание. Задание 2 Возможное значение S: 20. В этом случае Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом.

На решение отводится примерно 35 минуты. Однако объём диска, куда он помещает архив, может быть меньше, чем суммарный объём архивируемых файлов.

Известно, какой объём занимает файл каждого пользователя. По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей, чьи файлы можно сохранить в архиве, а также максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей.

Слайд 2: 25. Пример

  • ЕГЭ Информатика 2024 - Задания 26-27 "В ПОСЛЕДНИЙ БОЙ" — Stepik
  • ЕГЭ 2019 г.
  • Слайд 2: 25. Пример
  • Е26.16 В лесополосе осуществляется посадка деревьев.

Вы точно человек?

Задание номер 26 ЕГЭ по информатике. Сколько баллов? Как делать задание? Теория. Шпаргалка. Практика. Разбор. Решение. Критерии оценивания. Баллы. Урок по теме Как решать задание ЕГЭ. Теоретические материалы и задания Единый государственный экзамен, Информатика. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. 5сть полное совпадение задач 26 и 27.

Задание 26. Алгоритмы сортировки. Обработка целочисленной информации.. ЕГЭ 2024 по информатике

Егэ информатика 26. Баллы за задания по информатике Решение задачи 26 из ЕГЭ по информатике и ИКТ. Это разбор заданий тренировочной работы №2 (15.12.2022) от Статград.
Решение задания 26 ЕГЭ по информатике Разбор задания 26 из ЕГЭ по информатике с помощью Python.

2 способа решения задания 26 на ЕГЭ по информатике 2023 | insperia

Rokokbet - Agen Situs Toto Macau Terpercaya Hadiah Togel Terbesar 2024 Шпаргалка по задачам по ЕГЭ по информатике 2023.
Задание 26 ЕГЭ по информатике Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Егэ информатика 26. Баллы за задания по информатике Разбор 26 задания ЕГЭ по информатике 2017 года ФИПИ вариант 5 (Крылов С.С., Чуркина Т.Е.).
Демовариант ЕГЭ по информатике 2020 года, задание 26 За это задание вы можете получить 2 балла на ЕГЭ в 2024 году.
Задание 20, 21 ЕГЭ по информатике - решение, разбор задач - Издательство Легион Задания 26, 27 позволяют набрать по 2 первичных балла каждый.

Материалы ученикам

  • Задача 5 из проекта демоверсии ЕГЭ 2024 по информатике
  • Рубрика «ЕГЭ Задание 26»
  • Формулировка задания №26 ЕГЭ 2024 из демоверсии ФИПИ
  • Тренажёр компьютерного ЕГЭ

26 задание егэ информатика 2023 excel

Разбор 26 задания ЕГЭ 2017 года по информатике из демоверсии. В варианте ЕГЭ-2024 две задачи по теории вероятностей — это №4 и №5. По заданию 5 в Интернете почти нет доступных материалов. Готовься к ЕГЭ по Информатике с бесплатным Тренажёром заданий от Новой школы. Здесь ты найдешь задания №15 ЕГЭ с автоматической проверкой и объяснениями от нейросети. Предлагаем вашему вниманию разбор задания №26 ЕГЭ 2019 года по информатике и ИКТ. Этот материал содержит пояснения и подробный алгоритм решения, а также рекомендации по использованию справочников и пособий, которые могут понадобиться при подготовке к ЕГЭ.

Задания 20, 21 ЕГЭ по информатике: Аналитическое решение демоварианта

Информатика, ЕГЭ, Задание 27, Вариант 3, Файл А, Реальный ЕГЭ 2022, Программа, Питон. Разбор задания 26 из ЕГЭ по информатике с помощью Python. В решении этой задачи мы сначала записываем свободное место в переменную, а затем сортируем массив с файлами по возрастанию. Начинаем заполнять массив пока место не закончится (оно гарантированно закончится раньше).

Разбор 26 задания ЕГЭ 2023 по информатике ( python )+ досрочный период 2023

Вы точно человек? Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам.
Всё, что нужно знать о ЕГЭ по информатике Эфир, посвященный ЕГЭ по информатике, открыл финальный день онлайн-марафона Рособрнадзора «ЕГЭ – это про100!».

Задание 26. Алгоритмы сортировки. Обработка целочисленной информации.. ЕГЭ 2024 по информатике

Один контейнер можно вложить в другой, если размер стороны внешнего контейнера превышает размер стороны внутреннего на 5 и более условных единиц. Группу вложенных друг в друга контейнеров называют блоком. Количество контейнеров в блоке может быть любым. Каждый блок, независимо от количества и размера входящих в него контейнеров, а также каждый одиночный контейнер, не входящий в блоки, занимает при хранении одну складскую ячейку. Зная размеры и цвета всех контейнеров, определите максимально возможное количество контейнеров в одном блоке и минимальное количество ячеек для хранения всех контейнеров.

Входные данные.

Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Побеждает тот игрок, который называет последнюю букву любого слова из набора. Петя ходит первым. Определить выигрышную стратегию. В первом слове 99 букв, во втором 164. Задание 2 Необходимо поменять две буквы местами из набора пункта 1А в слове с наименьшей длинной так, чтобы выигрышная стратегия была у другого игрока.

Объяснить выигрышную стратегию. У кого из игроков есть выигрышная стратегия? Обосновать ответ и написать дерево всех возможных партий для выигрышной стратегии. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 29. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 29 или больше камней. В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по этой стратегии игрока, не являющиеся для него безусловно выигрышными, то есть не являющиеся выигрышными независимо от игры противника. Задание 1 а Укажите такие значения числа S, при которых Петя может выиграть в один ход. Задание 2 Укажите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причем: — Петя не может выиграть за один ход; — Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня.

Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Пети. Задание 3 Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах - количество камней в позиции Дерево не должно содержать партий, невозможных при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии. Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание. Тогда после первого хода Пети в куче будет 15 или 28 камней. В обоих случаях Ваня удваивает кучу и выигрывает в один ход. Выигрывает Ваня 14 - проигрышная позиция Задание 2. Возможные значения S: 7, 13.

В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить кучу из 14 камней: в первом случае удвоением, во втором — добавлением одного камня. Эта позиция разобрана в п. В ней игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выиграть не может, а его противник то есть Петя следующим ходом выиграет. Выигрывает Петя 7, 13 - выигрышные позиции со второго хода Задание 3. Возможные значения S: 12. После первого хода Пети в куче будет 13 или 24 камня. Если в куче их станет 24, Ваня удвоит количество камней и выиграет первым ходом.

Ситуация, когда в куче 13 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. Выигрывает Ваня вторым ходом! В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчеркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде. Задание 26: Два игрока, Паша и Вася, играют в следующую игру. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша.

За один ход игрок может добавить в кучу один или четыре камня или увеличить количество камней в куче в пять раз. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 69. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 69 или больше камней.

Работа со списком. Основы программирования. Входные данные задания 26 ЕГЭ В первой строке входного файла находится одно число: N — количество занятых мест натуральное число, не превышающее 10000.

В следующих N строках находятся пары чисел: ряд и место выкупленного билета числа не превышают 100000. В ответе запишите два целых числа: сначала максимальный номер ряда, где нашлись обозначенные в задаче места и минимальный номер места. Пример входного файла: Пример входных данных к заданию 26 ЕГЭ по информатике Для данного примера ответом будет являться пара чисел 60 и 23.

Выделяем две ячейки в первой строчке, через контекстное меню мыши нажимаем Удалить.... Выбираем ячейки, со сдвигом вверх. Найдём максимальное количество файлов. Выделяем весь столбец A и сортируем его по возрастанию. Теперь выделяем ячейки сверху мышкой, а справа в нижней части программы будет показываться сумма выделенных ячеек. Мы должны выделить максимальное количество ячеек, но чтобы сумма не превышала число 8200. Получается максимальное количество файлов, которое можно сохранить, равно 568.

Найдём максимальный размер файла при максимальном количестве файлов. Если покрутим таблицу вниз, то найдём такой файл размером 50. Это и будет наибольший файл при максимальном количестве файлов. Ответ получается 568 50. Второй способ с помощью Python. С помощью команды readline считываем первую строчку. С помощью команды split разбиваем строчку по пробелу на два числа. Переменная st - это список.

Решение 26 задания егэ информатика.

Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 68 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по этой стратегии игрока, не являющиеся для него безусловно выигрышными, то есть не являющиеся выигрышными независимо от игры противника. Выполните следующие задания. Задание 1. Укажите минимальное значение S, когда такая ситуация возможна. Задание 2. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Пети. Задание 3. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани.

Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани в виде рисунка или таблицы. В узлах дерева указывайте позиции, на рёбрах рекомендуется указывать ходы. Дерево не должно содержать партии, невозможные при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии. Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание.

Пример 22 Статград Найдите все натуральные числа, принадлежащие отрезку [289123456; 389123456] и имеющие ровно три нетривиальных делителя. Для каждого найденного числа запишите в ответе его наибольший нетривиальный делитель. Проблемы : долго считает… Изображение слайда Слайд 23: 25. Divs d then divs. Add d ; if divs. Изображение слайда Слайд 24: 25. Три нечётное число нетривиальных делителя — полный квадрат! Изображение слайда Слайд 27: 25. Готовые функции 27 Демо-2021 Напишите программу, которая ищет среди целых чисел, принадлежащих числовому отрезку [174457; 174505], числа, имеющие ровно два различных натуральных делителя, не считая единицы и самого числа. Изображение слайда Слайд 28: 25. Divizors ; if divs. Divizors ; Изображение слайда Слайд 29: 25. Функциональный стиль 29 uses school ; 174457.. Print Lines ; 174457.. Функциональный стиль 31 10.. PrintLines ; заменить каждый элемент последовательности на список его делителей [1,2,5,10] [1,11] [1,2,3,4,6,12] [1,13] [1,2,7,14] [1,3,5,15] [1,2,4,8,16] [1,17].. Функциональный стиль 32 10.. PrintLines ; отобрать те элементы списка, где количество делителей равно 4 [1,2,5,10] [1,2,7,14] [1,3,5,15] 10 14 15 Изображение слайда Слайд 33: 25. Функциональный стиль 33 10.. PrintLines ; заменить каждый элемент списка на пару кортеж , состоящую из двух нетривиальных делителей 2,5 2,7 3,5 10 14 15 Изображение слайда Слайд 34: 25. Пример 34 Б. Изображение слайда Слайд 35: 25. Функциональный стиль 35 uses school; 194441.. Println ; x. IsPrime uses school; 194493.. Step 100.

Подсчитаем сумму и количество груза. В столбце А выделяем диапазон, который на превышает полученное число, фиксируем количество 110 и массу последнего большого груза 123. Стараются взять как можно больше грузов, если это можно сделать несколькими способами, выбирают тот способ, при котором самый большой из выбранных грузов имеет наибольшую массу. Постараемся найти такой груз, что бы грузоподъемность была наибольшей и количество грузов не поменялось. Будем подбирать Ответ: 123 10000.

Запишите в ответе два целых числа: сначала наибольшее количество коробок, которое можно использовать для упаковки одного подарка, затем максимально возможную длину стороны самой маленькой коробки в таком наборе. В них вы найдёте всё самое полезное для себя — теория, решения заданий и практика. Смотреть в PDF: Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле. Дополнительные файлы к заданиям: скачать zip.

5 самых сложных задач из ЕГЭ по информатике в 2023 году — и как их решать

Задание 3. Демоверсия ЕГЭ 2018 информатика (ФИПИ): На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о протяжённости каждой из этих дорог (в километрах). Эфир, посвященный ЕГЭ по информатике, открыл финальный день онлайн-марафона Рособрнадзора «ЕГЭ – это про100!». Объяснение решения 26 задания ЕГЭ по информатике о программной обработке целочисленной информации с использованием сортировки. 26 задание ЕГЭ по информатике: изучай теорию и решай онлайн тесты с ответами.

Информатика. ЕГЭ

  • Информатика ЕГЭ 2021. Задание 26 в Excel. № 2650 с сайта Полякова - Смотреть видео
  • ЕГЭ по информатике 2023 — Задание 26 (Сортировка)
  • Разбор 26 задания ЕГЭ 2023 по информатике ( python )+ досрочный период 2023
  • Задачи для практики

Демоверсия егэ информатика 26 задание разбор

Обосновать ответ и написать дерево всех возможных партий для выигрышной стратегии. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 29. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 29 или больше камней. В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по этой стратегии игрока, не являющиеся для него безусловно выигрышными, то есть не являющиеся выигрышными независимо от игры противника. Задание 1 а Укажите такие значения числа S, при которых Петя может выиграть в один ход.

Задание 2 Укажите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причем: — Петя не может выиграть за один ход; — Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Пети. Задание 3 Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах - количество камней в позиции Дерево не должно содержать партий, невозможных при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии.

Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание. Тогда после первого хода Пети в куче будет 15 или 28 камней. В обоих случаях Ваня удваивает кучу и выигрывает в один ход. Выигрывает Ваня 14 - проигрышная позиция Задание 2.

Возможные значения S: 7, 13. В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить кучу из 14 камней: в первом случае удвоением, во втором — добавлением одного камня. Эта позиция разобрана в п.

В ней игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выиграть не может, а его противник то есть Петя следующим ходом выиграет. Выигрывает Петя 7, 13 - выигрышные позиции со второго хода Задание 3. Возможные значения S: 12. После первого хода Пети в куче будет 13 или 24 камня.

Если в куче их станет 24, Ваня удвоит количество камней и выиграет первым ходом. Ситуация, когда в куче 13 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. Выигрывает Ваня вторым ходом!

В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчеркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде. Задание 26: Два игрока, Паша и Вася, играют в следующую игру.

Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один или четыре камня или увеличить количество камней в куче в пять раз. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 69. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 69 или больше камней.

Задание 1. Опишите выигрышную стратегию Васи. Задание 2. Укажите 2 таких значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход и может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вася.

Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Паши. Задание 3. Укажите хотя бы одно значение S, при котором у Васи есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, и у Васи нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Васи.

Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Васи в виде рисунка или таблицы.

Запишите в ответе два числа: сначала наибольшее число пользователей, чьи файлы могут быть помещены в архив, затем максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей. Пример входного файла: При таких исходных данных можно сохранить файлы максимум двух пользователей. Возможные объёмы этих двух файлов 30 и 40, 30 и 50 или 40 и 50. Наибольший объём файла из перечисленных пар — 50, поэтому ответ для приведённого примера: Решение: Напишем решение на Pascal ABC. Каждое значение, которое показывает размер файла, сохраним в массиве. Количество файлов можно посмотреть в самом файле к задаче. Это второе число в первой строчке.

В нашей случае это число 970. Затем отсортируем массив по возрастанию с помощью метода Пузырька. По данному методу есть статья на моём сайте. Суммарный размер файлов не должен превышать значения 8200 первое число в первой строчке. Нам нужно понять, а сколько максимум файлов можно сохранить. Так мы в переменной count получим максимальное количество файлов, которое можно уместить на диске. Нам нужно написать так же написать в ответе максимальный размер файла при максимальном количестве файлов, который можно сохранить. Это не значит, что мы должны искать максимальный размер только среди тех чисел, которые участвовали, когда мы подсчитывали максимальное количество файлов.

На решение отводится примерно 35 минуты. Однако объём диска, куда он помещает архив, может быть меньше, чем суммарный объём архивируемых файлов. Известно, какой объём занимает файл каждого пользователя. По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей, чьи файлы можно сохранить в архиве, а также максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей.

Задание 3 Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах - количество камней в позиции Дерево не должно содержать партий, невозможных при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии. Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание. Тогда после первого хода Пети в куче будет 15 или 28 камней. В обоих случаях Ваня удваивает кучу и выигрывает в один ход. Выигрывает Ваня 14 - проигрышная позиция Задание 2. Возможные значения S: 7, 13. В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить кучу из 14 камней: в первом случае удвоением, во втором — добавлением одного камня.

Эта позиция разобрана в п. В ней игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выиграть не может, а его противник то есть Петя следующим ходом выиграет. Выигрывает Петя 7, 13 - выигрышные позиции со второго хода Задание 3. Возможные значения S: 12. После первого хода Пети в куче будет 13 или 24 камня. Если в куче их станет 24, Ваня удвоит количество камней и выиграет первым ходом. Ситуация, когда в куче 13 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. Выигрывает Ваня вторым ходом!

В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчеркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде. Задание 26: Два игрока, Паша и Вася, играют в следующую игру. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один или четыре камня или увеличить количество камней в куче в пять раз. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 69. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 69 или больше камней. Задание 1.

Опишите выигрышную стратегию Васи. Задание 2. Укажите 2 таких значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход и может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вася. Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Паши. Задание 3. Укажите хотя бы одно значение S, при котором у Васи есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, и у Васи нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Васи. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Васи в виде рисунка или таблицы. При количестве камней в куче от 14 и выше Паше необходимо увеличить их количество в пять раз, тем самым получив 70 или более камней.

Паша своим первым ходом может сделать 14, 17 или 65 камней, после этого Вася увеличивает количество в пять раз, получая 70, 85 или 325 камней в куче. Для данных случаев Паше необходимо прибавить 4 камня к куче из 9 камней, либо 1 камень к куче из 12, и получить кучу из 13 камней. После чего игра сводится к стратегии, описанной в пункте 1б. Своим первым ходом Паша может сделать количество камней в куче 9, 12 или 40. Если Паша увеличивает кол-во в пять раз, тогда Вася выигрывает своим первым ходом, увеличивая количество камней в пять раз. Для случая 9 и 12 камней Вася использует стратегию, указанную в п.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий