Школа №114, которая ныне является Центром образования №114, на нас – ее выпускников – оказала большое влияние и годы учебы запомнились на всю жизнь. Рейтинг 4,1 на основе 268 оценок и 63 отзывов о общеобразовательной школе «Центр образования № 114», Республика Башкортостан, Уфа, Российская улица, 90. Главная Наша деятельность Новости В Уфе в рамках федерального партпроекта «Новая школа» партийцы контролируют ход капремонта школы-интерната. В столице Башкирии за две недели до 1 сентября в 2023 году закрыли на реконструкцию школу №124 на Уфимском шоссе.
Школьная уфа
Во всех школах Уфимского района прошли выпускные у 11-х классов | 114 Школа Уфа официальный сайт. |
Уфимская средняя школа №114 | Отзывы учеников и родителей про УФИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №114. |
Столовая уфимской школы №147 стала лучшей в России | 27 апреля Амелия Хайруллина не вернулась со школы. |
Урок длиной в полвека. Школе №114 - 55! | Учеников МАОУ школа №9 на улице Мубарякова, 14 эвакуировали в соседнюю школу №18 сегодня, 23 ноября. |
Две уфимские школы эвакуировали из-за сообщений о минировали
Фото:Ксения Калинина В центре Уфы 26 апреля около лицея № 1 раздались хлопки. Происшествия - 17 февраля 2023 - Новости Уфы - Сегодня знаменательное событие – 65 лет со дня основания школы нашего района, которая славится выдающимися педагогами и целеустремленными учениками. В Уфе школу в микрорайоне Затон-Восточный сдадут до конца 2023 года, сообщил при прямом включении из ЦУР Башкортостана в программу «Салям» и. о.
В Уфе перед началом учебного года закрыли школу на ремонт. Но работы до сих пор не начались
Перенимать опыт коллег из республики Башкортостан, в Уфу приехали более 80 муниципальных служащих со всей страны. Олег Кондратенко, заместитель директора "Высшей школы государственного управления" Президентской академии: «Сейчас модуль посвящен экономике и финансам, потому что в республике есть прекрасный опыт работы с инвесторами на уровне муниципалитетов, опыт бизнес-шерифов. Его знает вся страна и все хотят понять — а как оно работает на самом деле?
И вообще, запугивания учителями и директором школы по любому поводу и сразу лишение родительских прав, это что, какое-то новшество? Во всех цивилизованных странах разрабатывают законы о сохранении семьи, усыновлении или удочерении, даже детей инвалидов, а у нас, некоторые ячейки общества не знают, как развалить самое святое что есть - семью!!! На ремонт школы каждое лето, на проведение новогодних утренников, на закупку оборудования для компьютерных классов, на вечер выпускников тут суммы просто астрономические , но лишение родительских прав за отказ платить? Это что-то новенькое. Прогрессируем, дамы и господа. Подпишитесь на нас:.
По словам начальника управления образования администрации Уфы Азата Батыршина, пока в городе запущен пилотный проект. В каждом районе устройства установят в одной школе и в одном детскому саду. После апробации пурифайерами планируется оснастить все школы города.
Кроме того, он приглашал преподавателей из университета читать лекции по сложным темам из высшей математики. Поэтому, отлично зная школьную программу и занимаясь дополнительно, ребята легко выигрывали олимпиады. Я нередко ходила на проверку работ и видела, что наши ученики выше других на две головы. Лев Семенович внимательно следил за судьбами своих питомцев. У него был специальный блокнотик, куда он записывал, кто из его «вэшников» стал кандидатом наук, доктором, профессором... Сам он жил очень скромно, обедал в школьной столовой, никогда не жаловался, что у него что-то болит, как бы плохо себя ни чувствовал — с возрастом ранения давали о себе знать. Он ведь всю войну прошел, был и под Сталинградом, и на Курской дуге… Для него главным в жизни стала работа — школа! Это был его дом! Со свойственными ему строгостью и требовательностью он вписался в свое время. Он был героем именно своего времени. Не знаю, смог бы он работать сегодня — ведь многое так изменилось!.. На его день рождения в школу всегда приходили сотни учеников. Думаю, и в эти дни его с благодарностью вспоминают очень многие люди! Первый случай очевиден и это также могут сказать многие , когда я пришел в 114-ю школу и впервые в жизни испытал потрясающее чувство, что я — среди своих! Меня окружали люди, которым было интересно примерно то же, что интересно мне, у которых были жизненные принципы, близкие к моим. Одна из главных заслуг Льва Семеновича — создание сообщества учеников и учителей. Удивительная была атмосфера, когда перед уроком в классе мы спрашивали друг у друга, решил ли кто-то задачу. И у того, кто решил, просили не «Дай списать! Вот это было ценно! В первый же день я получил щелчок по самолюбию, который запомнил навсегда. В своей старой школе я считался лидером по математике, и, конечно, проблем с домашним заданием у меня никогда не было. На первом же уроке на дом задали пять задач. Учились мы во вторую смену, и часа за два до выхода в школу я сел делать эти задания, будучи уверенным, что мне нужно для этого полчаса — не больше. Через полтора часа из пяти задач были решены две… А уже через пару месяцев задачи такого уровня действительно требовали не более нескольких минут, потому что нас учили, и мы учились. Чтобы научиться чему-то, надо было трудиться. Его знаменитый совет «Нет времени — останови часы! Второй раз Лев Семенович изменил мою судьбу, когда я уже окончил наш Авиационный институт. Специальность моя была связана с компьютерами, я работал в вычислительном центре, был на неплохом счету как молодой специалист. И как-то, встретив Льва Семеновича, получил от него приглашение вести уроки программирования в одном из десятых классов. Я ввязался в эту авантюру: раз в неделю приезжал в школу, у меня было два часа. Жизнь мою это перевернуло: я понял, что мне нравится работать со школьниками, делиться с ними тем, что знаю сам. Педагогического образования у меня не было, но это компенсировалось энтузиазмом, хорошим знанием своего предмета, а еще — примером Льва Семеновича. Я часто вспоминал, как он учил нас, какие методы применял. До сих пор работаю с детьми. И лишь теперь, оказавшись по ту сторону учительского стола, могу оценить многое из того, что делал Лев Семенович. Например, часто вожу детей в поездки. Но у меня в группе бывает не более 10-15 человек. А ведь Лев Семенович возил в Ленинград человек 80! Понятно, что там были и другие учителя, но во главе этой «пирамиды» стоял он! Я сейчас представляю, каково это: организовать проезд, обеспечить всех жильем, суметь достать билеты в театры и музеи, накормить, в конце концов, всю ораву! И он это делал! Много лет я преподаю, пишу школьные учебники, методические статьи для учителей. И своим ученикам иногда рассказываю, как сам был школьником, как мы когда-то учились и как мне повезло, что у меня был Учитель. Недаром говорят: «Большое видится на расстоянии! В 114-ю школу я пришел в девятом классе. После первой же победы в олимпиаде я увидел поздравление — прямо рядом с расписанием, которым «заведовал» Лев Семенович. Это было неожиданно и очень приятно!
«Лучше не делать никак, чем как попало»: В Новосибирске под угрозой закрытия оказался Новоколледж
Вы можете найти одноклассника из школы "№ 114" в городе Уфа, Россия с помощью системы поиска людей Namebook. Школу в Уфе оштрафовали на 50 тыс. руб. из-за избиения ученика подростками, которое произошло в декабре 2023 года, сообщила прокуратура Башкирии. Статья автора «"Башинформ": Новости Уфы и Башкортостана» в Дзене: Радий Хабиров запустил в Башкирии новое производство, рассказал о «ренессансе промышленности» и. Учащихся трех школ Уфы эвакуировали после сообщений о минировании Захар ЯКОВЛЕВ Фото: ГТРК «Башкортостан» Сегодня, 6 октября, в Уфе эвакуировали школы №35, №100 и №156.
В школах Уфы усилили безопасность
Аналогичный случай произошел за день ранее, после такого же сообщения об ампулах с ртутью были эвакуированы сотрудники администрации города. Читайте также Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
Её место заняла бывшая завуч школы. Когда РИ оставила идеи вернуться да и название не лепое какое-то корпус два, администрация решила пройти акредитацию на звание лицей. Что собственно и сделали. Вот так и появился 6 лицей. Дюдюка Барбидонская 14 лет назад Гуру Уфамамы Школа находиться между остановками госцир и горсовет.
Рядом с молебным домом за искрой а если быть точнее то слева от него Nati 14 лет назад Зашла на огонёк Девочки, всем большое спасибо! Лучше что выбрать 114 или40? Не знаю даже, обе конечно от нас далековато, ездить придёться. С октября на подготовку нам идти, нужно скорее определяться. Мы к первому классу переедем как раз в Глумилино, говорят, что 114 лучше из всего, что по-близости. Varina 14 лет назад Свой человек 114-я - обычная школа, а не лицей. Если по месту жительства к ней не относитесь, можно походить за год до школы на подготовку.
По ее итогам - тестирование. Мы в нее попали не по месту жительства и на подготовку ходили в другую школу. В августе пришли, написали заявление, прошли тестирование и все. Стоимость небольшая. Принимают всех. Потом на собрании говорят, кому стоит идти в эту школу, а кому лучше все-таки в школу по-проще 114 с углубленным изучением математики, физики, информатики. Школа хорошая сама ее закончила, затем некоторое время работала в ней , но в старшем и среднем блоках.
Веснушка 14 лет назад Местная тусовщица Спасибо за отзывы и полезную информацию :congra: amega 14 лет назад Хорошая знакомая училась в 6 лицее... Примерно правильно описали почему переименовывали 50 школу. РИ до сих пор пытается вернуться и ей переодически выплачивают немалые суммы за время вынужденного прогула.
В школе организованы спортивные секции и творческий вокальный клуб. Есть свой клуб военно-патриотической подготовки. Есть свой музей, посвященный военной славе. Управление учебной организацией осуществляет Мухарлямова Фагима Мусовна. Обучение в центре проходит в две смены.
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан совместно с АО ИА «Башинформ» подготовили самый полный информационный справочник «Что в Башкирии положено семьям с детьми» в формате лонгрида. Именно в семье человек познает окружающий мир, впитывает духовно-нравственные традиции своего народа, учится любви к Родине и своим близким». Пригласительный этап всероссийской олимпиады школьников 16. Городской научно-информационно-методический центр приглашает принять участие в пригласительном этапе всероссийской олимпиады школьников! Пригласительный этап пройдет с 18 апреля по 24 мая 2024 года, и это отличный шанс попробовать свои силы в олимпиадном движении еще до школьного этапа осенью 2024 года. Школьников ждут интересные задания по математике, информатике, физике, химии, биологии и астрономии! Участие в олимпиаде — это возможность проявить свои таланты, раскрыть свой потенциал. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на официальном сайте олимпиады и сдать задания до указанного срока. Обратите внимание, что участие в пригласительном этапе бесплатное!
Не упустите возможность проверить свои знания и умения, и конечно же, приобрести новых друзей среди одноклассников-олимпиадников! Дерзайте, школьники!
МАОУ центр образования № 114, Российская ул., 90, Уфа
А из-за нехватки мест кто-то вынужден учиться во вторую смену. Как сообщили UTV в мэрии Уфы, фундамент и плиты учебного заведения признали аварийными после обследования осенью 2023 года. Но об этом станет известно лишь к концу июня 2024 года.
Учеников уфимской школы эвакуировали после сообщения о минировании 10:35, 23 ноября 2022 Детей увели в соседнюю школу Фото: yandex. По предварительным данным, учеников было необходимо вывести из здания из-за того, что была получена угроза о минировании. В школе подтвердили факт произошедшего, но назвать точные причины отказались.
В результате выполнения практических заданий участники семинара узнали, как ресурсные возможности магистральных направлений проекта «Школа Минпросвещения России» реализуются в образовательных организациях; какие задачи стали приоритетными для школ при реализации проекта; какую работу по ликвидации выявленных в ходе самодиагностики дефицитов проводили школы; какие управленческие решения оказались наиболее эффективными. Итоги семинара подвели на площадке Института развития образования Республики Башкортостан. Первый заместитель Министра образования и науки Республики Башкортостан Ильдар Мавлетбердин поблагодарил Министерство просвещения Российской Федерации и Академию Минпросвещения России за организацию открытого диалога, детального обсуждения критериев и показателей самодиагностики. Начальник отдела регионального управления в сфере общего образования Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Александр Реут подчеркнул: «Главный результат нашей совместной работы в том, что теперь каждый директор и каждый руководитель муниципального органа управления образованием Республики Башкортостан, принявший участие в проектном семинаре, понимает, как его общеобразовательные организации будут жить и развиваться в рамках проекта «Школа Минпросвещения России», какие задачи нужно будет решать в первую очередь, как определить зоны ближайшего развития школы и, самое важное, какие управленческие решения могут быть приняты для достижения этой зоны».
А из-за нехватки мест кто-то вынужден учиться во вторую смену. Как сообщили UTV в мэрии Уфы, фундамент и плиты учебного заведения признали аварийными после обследования осенью 2023 года. Но об этом станет известно лишь к концу июня 2024 года.
Две уфимские школы эвакуировали из-за сообщений о минировали
Общеобразовательная школа 114 Уфа по адресу Российская ул., 90, Уфа. Но жизнь опять сделала поворот, и в 1970 году решением бюро горкома КПСС Льва Семеновича назначили руководителем среднеобразовательной школы №114. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 114 с углубленным изучением отдельных предметов Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Две уфимские школы эвакуировали из-за сообщений о минировали
В 90-х 114-й дважды присвоено звание лучшей математической школы Уфы, она становится лауреатом гранда Сороса. Четвёртая четверть для учащихся 51-й школы Уфы началась с переезда в новое здание. В уфимской школе № 104 готов к открытию профильный класс, сообщил глава администрации Демского района Уфы Антон Тарасов. В Новосибирске принято решение закрыть Новоколледж, Новошколу и школу иностранных языков «Инотекст». Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Центр образования № 114 с углубленным изучением отдельных предметов" городского округа город уфа республики башкортостан. Столовая средней общеобразовательной школы №147 города Уфы была признана лучшей в России, благодаря своему выдающемуся уровню обслуживания и качеству питания.
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
Учеников уфимской школы эвакуировали после сообщения о минировании 10:35, 23 ноября 2022 Детей увели в соседнюю школу Фото: yandex. По предварительным данным, учеников было необходимо вывести из здания из-за того, что была получена угроза о минировании. В школе подтвердили факт произошедшего, но назвать точные причины отказались.
Фактически почти все учителя жили школой. В 1965 году она получила статус средней школы. По его инициативе организовали математические классы дли старшеклассников, которые впоследствии Министерством народного образования РБ были объявлены лицейскими. Тогда же открылся уникальный Музей Боевой славы первого фронтового комсомольского эшелона девушек Башкирии. Каждый класс вел переписку с ветеранами, приглашал их на встречи, ездил к ним в гости.
Под руководством Льва Пейсаховича в 70-е годы было создано научное общество учащихся. До сих пор его участники готовят научные работы, работают в конференциях — как в своих, так и в Научно-практических Малой Академии Наук.
Первый заместитель Министра образования и науки Республики Башкортостан Ильдар Мавлетбердин поблагодарил Министерство просвещения Российской Федерации и Академию Минпросвещения России за организацию открытого диалога, детального обсуждения критериев и показателей самодиагностики. Начальник отдела регионального управления в сфере общего образования Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Александр Реут подчеркнул: «Главный результат нашей совместной работы в том, что теперь каждый директор и каждый руководитель муниципального органа управления образованием Республики Башкортостан, принявший участие в проектном семинаре, понимает, как его общеобразовательные организации будут жить и развиваться в рамках проекта «Школа Минпросвещения России», какие задачи нужно будет решать в первую очередь, как определить зоны ближайшего развития школы и, самое важное, какие управленческие решения могут быть приняты для достижения этой зоны».
Участники семинара отметили ценность очного обмена опытом при реализации магистральных направлений проекта, эффективность коллегиального обсуждения управленческих решений и возможность представить собственные практики. В дальнейшем участники семинара проведут аналогичные мероприятия в своих муниципалитетах.
В своей старой школе я считался лидером по математике, и, конечно, проблем с домашним заданием у меня никогда не было. На первом же уроке на дом задали пять задач.
Учились мы во вторую смену, и часа за два до выхода в школу я сел делать эти задания, будучи уверенным, что мне нужно для этого полчаса — не больше. Через полтора часа из пяти задач были решены две… А уже через пару месяцев задачи такого уровня действительно требовали не более нескольких минут, потому что нас учили, и мы учились. Чтобы научиться чему-то, надо было трудиться. Его знаменитый совет «Нет времени — останови часы!
Второй раз Лев Семенович изменил мою судьбу, когда я уже окончил наш Авиационный институт. Специальность моя была связана с компьютерами, я работал в вычислительном центре, был на неплохом счету как молодой специалист. И как-то, встретив Льва Семеновича, получил от него приглашение вести уроки программирования в одном из десятых классов. Я ввязался в эту авантюру: раз в неделю приезжал в школу, у меня было два часа.
Жизнь мою это перевернуло: я понял, что мне нравится работать со школьниками, делиться с ними тем, что знаю сам. Педагогического образования у меня не было, но это компенсировалось энтузиазмом, хорошим знанием своего предмета, а еще — примером Льва Семеновича. Я часто вспоминал, как он учил нас, какие методы применял. До сих пор работаю с детьми.
И лишь теперь, оказавшись по ту сторону учительского стола, могу оценить многое из того, что делал Лев Семенович. Например, часто вожу детей в поездки. Но у меня в группе бывает не более 10-15 человек. А ведь Лев Семенович возил в Ленинград человек 80!
Понятно, что там были и другие учителя, но во главе этой «пирамиды» стоял он! Я сейчас представляю, каково это: организовать проезд, обеспечить всех жильем, суметь достать билеты в театры и музеи, накормить, в конце концов, всю ораву! И он это делал! Много лет я преподаю, пишу школьные учебники, методические статьи для учителей.
И своим ученикам иногда рассказываю, как сам был школьником, как мы когда-то учились и как мне повезло, что у меня был Учитель. Недаром говорят: «Большое видится на расстоянии! В 114-ю школу я пришел в девятом классе. После первой же победы в олимпиаде я увидел поздравление — прямо рядом с расписанием, которым «заведовал» Лев Семенович.
Это было неожиданно и очень приятно! Там я делал свой первый научный доклад по математике. Сейчас все это кажется наивным, но тогда испытывал сильное волнение, и мой наставник поддерживал очень мощно! Я до сих пор не могу разгадать, в чем секрет уникальности Льва Семеновича как педагога.
Будучи преподавателем, часто задумываюсь над этим. Наверное, главное, что он прививал ученикам привычку учиться! Мы конспектировали сотни страниц высшей математики в неделю! Строгость и дисциплина в работе преподавателя, как я сейчас уже понимаю, необходимы.
Здесь, в Америке, часто повторяю своим студентам один из главных принципов Льва Семеновича: «У нас демократия: как я скажу, так и будет! Когда после окончания школы я выбрал химический факультет, Лев Семенович, конечно, очень удивился. Может быть, мне стоило стать математиком — не знаю… Просто на математический факультет меня брали априори, без экзаменов, в счет былых олимпиадных заслуг. А вот химия — это был определенный вызов!
И мне захотелось его принять! Лев Семенович это понял и потом, уже после моей защиты кандидатской, говорил, что я все сделал правильно. Имя Льва Семеновича, казалось, знали все! Потому, когда родители решили перевести меня в среднем звене из моей первой школы, стремление было однозначным: только к Пейсаховичу!
У нас был хороший класс, но даже мы иногда сильно портачили. Однажды все одновременно не подготовились к уроку, и вместо ожидаемой дискотеки нас отправили домой, задав сто страниц конспектов. Было обидно, но не сделать домашнее задание мы не могли. Все его педагогические требования были правильными.
Очень часто повторяю своим студентам этот завет Льва Семеновича — заменяя «математиков» на «экономистов».
30 лет спустя. 10 "в". Школа 114. г. Уфа
Главная Наша деятельность Новости В Уфе в рамках федерального партпроекта «Новая школа» партийцы контролируют ход капремонта школы-интерната. 26 апреля в школе, в рамках эколого-просветительской работы, прошли мероприятия, посвященные Международному дню Земли – празднику чистой Воды, Земли и Воздуха. Школу в Уфе можно назвать самым масштабным долгостроем последних лет не только в Башкирии, но и во всей стране.
МАОУ ЦО № 114
В Уфе из-за взорвавшегося в школьной раздевалке вейпа эвакуировали детей | В Уфе школу в микрорайоне Затон-Восточный сдадут до конца 2023 года, сообщил при прямом включении из ЦУР Башкортостана в программу «Салям» и. о. |
В Уфе ветеран СОБР провел урок мужества для учеников школы №114 – Новости Росгвардии | В Новосибирске принято решение закрыть Новоколледж, Новошколу и школу иностранных языков «Инотекст». |
Telegram: Contact @utvufa | В Уфе рано утром 2 апреля вновь начались массовые эвакуации из учебных заведений. |
В Уфе ищут первоклассницу, не вернувшуюся со школы | инженер, Уфа, ООО «Уфимский завод геологоразведочного оборудования», от 50 до 120 тысяч рублей. |
МАОУ ЦО № 114 | Сегодня знаменательное событие – 65 лет со дня основания школы нашего района, которая славится выдающимися педагогами и целеустремленными учениками. |
В Уфе школы начали оснащать пурифайерами
Чтобы научиться чему-то, надо было трудиться. Его знаменитый совет «Нет времени — останови часы! Второй раз Лев Семенович изменил мою судьбу, когда я уже окончил наш Авиационный институт. Специальность моя была связана с компьютерами, я работал в вычислительном центре, был на неплохом счету как молодой специалист. И как-то, встретив Льва Семеновича, получил от него приглашение вести уроки программирования в одном из десятых классов. Я ввязался в эту авантюру: раз в неделю приезжал в школу, у меня было два часа. Жизнь мою это перевернуло: я понял, что мне нравится работать со школьниками, делиться с ними тем, что знаю сам. Педагогического образования у меня не было, но это компенсировалось энтузиазмом, хорошим знанием своего предмета, а еще — примером Льва Семеновича.
Я часто вспоминал, как он учил нас, какие методы применял. До сих пор работаю с детьми. И лишь теперь, оказавшись по ту сторону учительского стола, могу оценить многое из того, что делал Лев Семенович. Например, часто вожу детей в поездки. Но у меня в группе бывает не более 10-15 человек. А ведь Лев Семенович возил в Ленинград человек 80! Понятно, что там были и другие учителя, но во главе этой «пирамиды» стоял он!
Я сейчас представляю, каково это: организовать проезд, обеспечить всех жильем, суметь достать билеты в театры и музеи, накормить, в конце концов, всю ораву! И он это делал! Много лет я преподаю, пишу школьные учебники, методические статьи для учителей. И своим ученикам иногда рассказываю, как сам был школьником, как мы когда-то учились и как мне повезло, что у меня был Учитель. Недаром говорят: «Большое видится на расстоянии! В 114-ю школу я пришел в девятом классе. После первой же победы в олимпиаде я увидел поздравление — прямо рядом с расписанием, которым «заведовал» Лев Семенович.
Это было неожиданно и очень приятно! Там я делал свой первый научный доклад по математике. Сейчас все это кажется наивным, но тогда испытывал сильное волнение, и мой наставник поддерживал очень мощно! Я до сих пор не могу разгадать, в чем секрет уникальности Льва Семеновича как педагога. Будучи преподавателем, часто задумываюсь над этим. Наверное, главное, что он прививал ученикам привычку учиться! Мы конспектировали сотни страниц высшей математики в неделю!
Строгость и дисциплина в работе преподавателя, как я сейчас уже понимаю, необходимы. Здесь, в Америке, часто повторяю своим студентам один из главных принципов Льва Семеновича: «У нас демократия: как я скажу, так и будет! Когда после окончания школы я выбрал химический факультет, Лев Семенович, конечно, очень удивился. Может быть, мне стоило стать математиком — не знаю… Просто на математический факультет меня брали априори, без экзаменов, в счет былых олимпиадных заслуг. А вот химия — это был определенный вызов! И мне захотелось его принять! Лев Семенович это понял и потом, уже после моей защиты кандидатской, говорил, что я все сделал правильно.
Имя Льва Семеновича, казалось, знали все! Потому, когда родители решили перевести меня в среднем звене из моей первой школы, стремление было однозначным: только к Пейсаховичу! У нас был хороший класс, но даже мы иногда сильно портачили. Однажды все одновременно не подготовились к уроку, и вместо ожидаемой дискотеки нас отправили домой, задав сто страниц конспектов. Было обидно, но не сделать домашнее задание мы не могли. Все его педагогические требования были правильными. Очень часто повторяю своим студентам этот завет Льва Семеновича — заменяя «математиков» на «экономистов».
Его авторитет в школе был неоспоримым. Будучи салагами, мы его опасались, пугались строгих окриков. А потом стали бояться сделать что-то не так, переживали, что он осудит. Но самое интересное общение началось со Львом Семеновичем, когда мы окончили школу.
Найти оперативно новых педагогов не удалось, поиск продолжается. Реализация учебных программ выполняется в полном объеме посредством замен другими педагогами, — сообщили в пресс-службе мэрии. Недавно в системе образования разразился всероссийский скандал: из ЕГЭ по литературе убрали вопросы по произведениям классиков. Прочитайте колонку педагога из Екатеринбурга , которая раскритиковала это решение. В конце минувшего учебного года в уральскую школу вызывали полицию по поводу разногласий из-за подготовки выпускного альбома. Мы рассказывали про учительницу, которую уволили из-за постов в социальной сети, а потом суд обязал школу-интернат восстановить ее в должности.
Копирование информации сайта разрешено только с письменного согласия администрации. Главный редактор Фадеев Дмитрий Николаевич Тел.
В школе работают только профессиональные педагоги. Благодаря усилиями всего коллектива создаются условия для качественного и интересного образовательного процесса.
Школа является участником программы «Электронный дневник». Это один из показателей современного и инновационного подхода заведения к обучению. В школе организовано полноценное горячее питание.