Новости журнал большой город

Военная спецоперация на Украине 28 апреля 2024: прямая онлайн-трансляция Сайт в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на 28 апреля 2024 года. Журнал «Большой город» издавался в 2002—2014 годах. Журнал «Большой город» может закрыться на следующей неделе.

Возродился журнал «Большой город»

В октябре 2012 сайт снова перезапустили [5]. В июне 2012 года был уволен главный редактор журнала Филипп Дзядко [6]. В апреле 2013 года была уволена редакция сайта «Большого города» [7] вместе с главным редактором Екатериной Кронгауз [8]. В июне 2013 в связи с резким сокращением финансирования [9] редакция журнала и главный редактор Алексей Мунипов покинули журнал [10]. В феврале 2014 года инвестор журнала Александр Винокуров принял решение прекратить выпуск печатной версии журнала, по его словам, это решение отчасти связано с отключением кабельными операторами вещания телеканала «Дождь» [11]. По утверждению сотрудников, причины провала журнала находились в совершенно иной области [12].

При этом есть ощущение, что это не студенческий журнал, по крайней мере он для не самых простых студентов. Мы проводили фокус-группы, но, когда я говорю о читателях, я во многом ориентируюсь на отзывы знакомых или замечания в блогах.

В самом конце 90-х — начале 2000-х они читали «Афишу», а сейчас читают «БГ». Но вопрос не столько про точность данных, сколько про тенденции. Аудитория от 27 лет, не самая бедная должна быть очень интересна рекламодателям. Между тем «БГ» убыточен, а его выручка падает. Можете ли вы назвать хоть одно СМИ, чья выручка не упала за время всеобщего финансового кризиса и чей объём рекламы не сократился? Это не миновало и наш журнал. Наряду с этим есть соображения частного характера.

Он будет лежать на отдельной полке. И рекламу в такой журнал просто надо продавать, и дело это не требует особого самоотречения — аудитория журнала, вы правы, рекламодателю более чем интересна. В этом я в очередной раз убедился: когда продажей рекламы в «БГ» действительно занимались и был для этого специальный человек — реклама была. Чтобы реклама была, её надо продавать. Это первое. Второе, что касается аудитории, — я пришёл к выводу, что нужно делать в большей степени городской, московский журнал.

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

ДОЖДЬ — новый живой телеканал для неравнодушных людей. Новости, аналитика, дискуссии, авторские программы, социальные проекты, концерты, художественные чтения и эксперименты в прямом эфире, документальные фильмы на остросоциальные темы, видео-арт, истории о людях и событиях, изменивших мир. Слоган телеканала: Дайте телевидению еще один шанс! Генеральный директор Наталья Синдеева Креативный продюсер Вера Кричевская Объединенная компания Rambler и «Афиши» - диверсифицированная русскоязычная медийная и сервисная группа, включающая активы группы Rambler Media и компании «Афиша». В состав объединенной компании входят лидирующие интернет-ресурсы и журналы, включая интернет-портал Rambler.

Журнал "Большой город" переживает перемены

Акцию организовал журнал «Большой город». В ней приняли участие актеры, музыканты, поэты, телеведущие, журналисты, спортсмены. 12 апреля стало известно об увольнении сотрудников интернет-редакции журнала «Большой город» (БГ). защищать права и интересы трудящихся. Журнал "Большой город" декабрь 2019 №7. Архив прежнего «Большого города» обещают открыть для читателей в конце апреля — он будет доступен по новому адресу.

Выпуск бумажной версии журнала «Большой город» приостановлен

Всё самое интересное, что происходит в городе, читай каждый месяц в цифровом интерактивном журнале «БИГ ТЛТ»/Большой Тольятти! Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Редакцию медиа «Большой город» возглавит бывший издатель The Village в Екатеринбурге Лена Бабушкина. live 23 апр 14:53 10 Nexus 7: как Google создала один из лучших планшетов в мире, и почему больше не смогла выпустить что-то подобное.

Телеканал «Дождь» и журнал «Большой город» вместе помогут инвалидам

Эта колонка должна стать плацдармом для высказываний больших писателей и журналистов. В ближайших номерах там появятся тексты Дмитрия Пригова, Андрея Битова, Евгения Попова и, в первую очередь, Льва Рубинштейна, который стал нашим штатным автором и редактором. Кроме этого, у нас будет еще несколько авторских колонок. Теоретик искусств Катя Деготь будет внимательно следить за предметами, которые окружают нас в повседневности, и пытаться на основании своих наблюдений понять, что происходит вокруг. Один из лучших известных мне интервьюеров — автор книги "Разговоры с Ренатой Литвиновой" Алексей Васильев, человек, которому удавалось заставить Катрин Денев петь, а Викторию Абриль — танцевать на столе, будет беседовать для нас с разными почетными жителями Москвы, как правило, не за пустым столом. Эдуард Дорожкин — главный редактор газеты "На Рублевке" — ведет рубрику про проблемы недвижимости. Еще у нас есть законспирированный агент, который будет писать о том, что происходит в мире масс-медиа. Надеюсь, что очень скоро все коллеги по цеху, все рекламные агентства будут начинать чтение "БГ" именно с этой колонки, которая должна превратиться в главный и самый бескомпромиссный источник информации о том, что действительно творится в СМИ. Кроме колонок будет много больших историй, расследований. И — более функциональные рубрики, идеологию которых я бы определил так: вот есть жители большого города, и этот город, с одной стороны, любим и прекрасен, а с другой — в нем действует масса враждебных сил, способных испортить нам жизнь, а главная функция авторов этих рубрик — пытаться находить хитрые ходы, способные обмануть эту суровую действительность. Все то, о чем друзья друг другу поверяют шепотом, под страхом смертной клятвы, должно составлять содержание этих рубрик.

В результате "Большой Город" станет таким миксом, срезом всего, что составляет сейчас жизнь москвича — где есть и дорожные пробки, и мальчики из НБП, и девочки в коротких юбках, и безумные рекламные растяжки на улицах города, кинопремьеры, диеты, ну и масса всего другого. Хочется, чтобы через год наш журнал выходил тиражом в восемьсот тысяч экземпляров и чтобы в нем каждый москвич находил идеального собеседника. Мне кажется, нам удалось нащупать что-то важное. Это звучит, конечно, нагло, но я говорю искренне. Полный upgrade Изменения коснулись не только бумажной версии "Большого Города", но и сайта журнала. Теперь его главная страница представляет собой блог, который ведет специально нанятый для этих целей Николай Данилов, известный пользователям рунета как Норвежский Лесной. Таким образом, БГ вошел в историю, создав первую в Россию должность оплачиваемого блоггера. Страницы колонок "Большого Города" также превратились в блоги их авторов.

Так, в июне 2012 года был уволен главный редактор издания Филипп Дзядко , который возглавлял его в течение знаковых для журнала 5 лет. Согласно официальной информации, Дзядко ушел в связи с тем, что отказался делать «БГ» более привлекательным для рекламодателей.

По его словам, такие изменения показались ему неуместными «на фоне того, что сегодня происходит в Москве и стране». В апреле минувшего года была уволена вся редакция сайта издания во главе с Екатериной Кронгауз. Она пояснила, что ее решение об увольнении связано с критикой инвестора «БГ» Винокурова по поводу ее работы.

Одним словом, ресурс находился в постоянном развитии. По данным LiveInternet в последние месяцы на него заходило 35-40 тысяч пользователей в день. Накануне 11 апреля стало известно, что два журналиста «Большого города» вошли в лонг-лист премии «ПолитПросвет». Редактор отдела «Общество» bg.

Ру" главный редактор "Большого города" Алексей Казаков, находящемуся под следствием бывшему главе "ЮКОСа" постоянно присылают в больших количествах письма его сторонники и противники со всех стран мира. На некоторые из них Ходорковский отвечает - переписка проходит через его пресс-центр, а также через администрацию СИЗО. Первая колонка составлена из избранных ответов на некоторые ранее поступившие обращения, однако планируется, что впоследствии вопросы Ходорковскому можно будет присылать в адрес издания - они будут переправляться в СИЗО, где бывший глава "ЮКОСа" будет на них отвечать, а ответы будут публиковаться в новой колонке "Большого города".

В журнале "Большой город" появилась регулярная колонка Ходорковского

По данным LiveInternet в последние месяцы на него заходило 35-40 тысяч пользователей в день. Накануне 11 апреля стало известно, что два журналиста «Большого города» вошли в лонг-лист премии «ПолитПросвет». Редактор отдела «Общество» bg. Журнал «Большой город», который издается с 2002 года и первоначально входил в издательский дом «Афиша», был в 2010 году приобретен медиахолдингом «Дождь», принадлежащим Александру Винокурову и Наталье Синдеевой.

Распространение До 2009 года распространялся бесплатно в кафе, магазинах, клубах, кинотеатрах и так далее. Имеется вариант распространения по подписке. Тогда журнал входил в ИД «Афиша». С 2009 года продавался в местах продажи прессы. С декабря 2010 года, после покупки журнала медиахолдингом «Дождь» в который входит телеканал « Дождь » , снова распространялся бесплатно [13]. Поскольку у нашей редакции есть убеждение, что «БГ» нужно делать более городским журналом, а один московский журнал — «Афиша» — в издательском доме уже есть, то возникает ситуация какой-то ненужной конкуренции.

Теперь на сайте журнала имеется возможность просмотреть полноценную электронную версию журнала, полностью соответствующую бумажной версии. Как отметил в своей колонке главред журнала Филипп Дзядко у журанала теперь не просто новые рубрики, а еще и "другая интонация". Как пишет Дзядко "в эпоху "смерти бумажной прессы", айфонов, айпадов, айменов, планшетов, лайков, пересылок и перессылок, копипастов и тому подобных супертехнологичных, мегаудобных и сверхъестественных явлений мы будем делать антитехнологичный журнал, помня о сданных в архив сверхнеудобных, мегаобыкновенных, супернеактуальных домашних альбомах, записных книжках, газетах начала позапрошлого века". Напомним, что осенью 2010 года журнал сменил владельца.

Мероприятие пройдет в Музее архитектуры им. Щусева ул. Начало в 16.

Компания «Креатив медиа» вновь запустила сайт «Большой город»

Редакторы ELLE стали героями нового проекта журнала «Большой Город» — фотопортреты представителей разных профессий. Журнал «Большой город» издавался в 2002—2014 годах. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы. Один из руководителей медиахолдинга "Дождь" Александр Винокуров сообщил сегодня о приостановке выпуска журнала "Большой город". Сайт «Большого города» был запущен в новом формате осенью прошлого года, а с апреля 2013 появился проект «Районные блоги». Всё самое интересное, что происходит в городе, читай каждый месяц в цифровом интерактивном журнале «БИГ ТЛТ»/Большой Тольятти!

Большой город

Ru уже несколько месяцев помогает пользователям делать добрые дела. Тысячи людей с его помощью смогли поддержать благотворительные проекты, перечислив пожертвование, помочь вещами, вниманием и знаниями. Такая активность свидетельствует о готовности многих из нас нести добро окружающим. Благодаря нашим партнерам, о том, что делать добро просто, узнает еще больше людей», — комментирует Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.

В состав объединенной компании входят лидирующие интернет-ресурсы и журналы, включая интернет-портал Rambler. По итогам 2009 года Rambler стал обладателем «Премии Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации». Компания издает журнал «Афиша» для Москвы, Петербурга и 20 других городов России, журнал о путешествиях «Афиша-Мир», журнал «Большой город», «первый свежий журнал о еде» «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам, а также гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга. Аудитория одного номера журнала «Афиша» составляет около 1 миллиона человек. Сайт «Афиши» ежемесячно посещают порядка 3,2 млн человек.

В его повестке — важные для жителей мегаполисов темы: новое в культуре, развлечениях и технологиях, которые меняют жизнь, реконструкция исторических зданий и события индустрии моды, локальные истории, которые вырастут в большие проекты». Архив прежнего «Большого города» обещают открыть для читателей в конце апреля — он будет доступен по новому адресу. Соцсети «Большого города» продолжают работу и уже обновляются.

Первоначально «Большой город» входил в издательский дом « Афиша ». В октябре 2007 года на должность главреда «Большого города» пришел Филипп Дзядко. До 2009 года журнал распространялся бесплатно в кафе, магазинах, клубах, кинотеатрах и других местах. В 2009-2010 годах журнал продавался в газетных киосках, однако с декабря 2010 года издание вновь распространялось бесплатно. В июне 2012 года главный редактор журнала «Большой город» Филипп Дзядко заявил об отставке. В колонке, опубликованной на сайте издания сегодня, он благодарит издателей и редакцию, которые за прошедшие пять лет никогда не пытались вмешиваться в редакционный процесс. Однако недавно инвесторы предложили изменить направление журнала. По словам Филиппа Дзядко, он проработал в «Большом городе» около пяти лет и это было «прекрасным приключением». Шеф-редактор раздела «Медиа» Алексей Мунипов, который займет должность главреда, пояснил, что владельцы издания не требуют от редакции больше не писать о политике и социалке. В то же время после майских номеров инвесторы предложили изменить направление журнала в сторону «лайфстайл». Мы вот прямо сейчас сдаем юбилейный номер - живое свидетельство того, что за десять лет журнал претерпел такое количество изменений и столько раз находился на грани закрытия , что само слово «перемены» тут уже никого не пугает», - сообщил Мунипов на своей страничке в Facebook. Главное, банда осталась и во главе ее Леша и Катя на сайте. Все только начинается. А что из всего этого получится? Уверен, только красота», - прокомментировал эту запись сам Дзядко. По его мнению, «к первому летнему месяцу третьего путинского срока у всех на глазах идет зачистка источников независимой информации». Трусость, глупость и скудоумие - лучшие друзья управленцев поздней путинской поры. Впрочем, это тоже все знают», - написал он. Филипп Дзядко также рассказал, что последний год редакция вообще отменила рубрикатор и делала каждый номер как последний, а каждый следующий - как новый журнал. Во-первых, это весело. Во-вторых, раз каждые две недели у нас меняется исторический период, то и журнал «БГ» должен быть всякий раз совсем новый», - пишет он. Осенью 2012 года был перезапущен сайт «Большого города». Риск закрытия В начале апреля 2013 года на сайте издания появился отдельный проект «Районные блоги». По данным LiveInternet, в среднем в феврале и марте на сайт «БГ» заходило от 35 до 40 тысяч пользователей в день. По данным «Ленты.

Возродился журнал «Большой город»

В майском выпуске «БГ» на примере наиболее популярных глянцевых изданий России, среди которых ELLE — один из самых авторитетных журналов о моде и стиле, читателям представят портрет редактора модного журнала. Каждая профессия имеет свое лицо. Составить фотоальбом типичных представителей разных специальностей и узнать о каждой из них несколько интересных фактов, о которых никто ранее не задумывался, взялся журнал «Большой Город».

С того момента на нём появился раздел ежедневных новостей, кроме того, стали выходить материалы, которые не публиковались в печатной версии издания. Карта сайта.

Издающая журнал компания «Афиша» входит в холдинг «ПрофМедиа». По мнению обозревателей «Маркера», острые общественно-политические темы, которые поднимает «Большой город», неудобны для лояльного властям владельца «ПрофМедиа» Владимира Потанина. RU, что за время его редакторства акционеры никогда не вмешивались в редакционную политику «Большого города» и никак не комментировали ее. В последние годы журнал теряет аудиторию и рекламу. Журнал «Большой город» выходит с 2002 года.

ДОЖДЬ — новый живой телеканал для неравнодушных людей. Новости, аналитика, дискуссии, авторские программы, социальные проекты, концерты, художественные чтения и эксперименты в прямом эфире, документальные фильмы на остросоциальные темы, видео-арт, истории о людях и событиях, изменивших мир. Слоган телеканала: Дайте телевидению еще один шанс! Генеральный директор Наталья Синдеева Креативный продюсер Вера Кричевская Объединенная компания Rambler и «Афиши» - диверсифицированная русскоязычная медийная и сервисная группа, включающая активы группы Rambler Media и компании «Афиша». В состав объединенной компании входят лидирующие интернет-ресурсы и журналы, включая интернет-портал Rambler.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий