Новости женские кроссовки эконика

Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Эконика: женские высокие кеды и другие вещи. Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. Сравнить цены на Женские кроссовки и кеды: Эконика; Кроссовки, выбрать лучший.

Объявления по запросу «эконика кроссовки»

Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов. самые свежие новости и актуальные события.

Сообщение отправлено

  • Кроссовки Эконика: история и особенности обуви
  • Сколько стоит?
  • Кроссовки Эконика сравнить цены от 5990 руб 134
  • Фирменные женские кроссовки от Ekonika Premium

«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой

Я 3 раза просила ее позвонить , она нервничала , раздражалась на мою просьбу и все таки по моему настоянию взяла трубку , ушла в подсобное помещение , выходя оттуда , на ходу, демонстративно , сообщая на весь зал , что телефон все время занят просмотрите запись видеонаблюдения , если таковое имеется , извините , но я пришла не на рынок , чтоб со мной так себя вели. Настроение было снижено , но тем не менее , я решила совершить пркупку. Пик нулевого настроения достиг меня на кассе , когда София , не заметив моего пристального взгляда , строила гримасы своей коллеге на кассе , показывая всем видом на меня , что я ей надоела.

Новая концепция будет внедряться в розничных магазинах компании. Также руководство Ekonika намерено использовать ее в клиентском сервисе и при оформлении торговых помещений. Как сообщает PROfashion.

Первый флагман расположится на площади 350 квадратных метров — руководство уже заключило договоры в двух локациях для таких магазинов. Другие точки будут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров. Помимо этого, представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин заявил, что сеть представит новое имя Econika premium by AP.

По имеющейся информации, в 2022 году исполнительница в коллаборации с брендом выпустила также коллекцию аксессуаров. Представители компании сообщили, что распродают последние модели дизайнерской обуви Alla Pugachova. Аксессуары переименованы в коллекцию «Премиум».

Фирменные женские кроссовки от Ekonika Premium

Для каждой из них доступны размеры с 33 по 43. В совместную коллекцию также вошли сумки-трансформеры из переработанного полиэстера со съемными ремнями и карабином для крепления аксессуаров. Перестегивая ремни, их можно носить как вертикально, так и вертикально. А еще в поддержку запуска коллекции «Яндекс Маркет» создал Telegram-бота. Через него можно сгенерировать изображения вселенных с помощью нейросетей и посмотреть на дутсы до покупки. С сегодняшнего дня коллекция доступна на «Яндекс Маркете», в онлайн-магазине «Эконики» и в мобильном приложении сети магазинов.

Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение.

Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением".

Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией.

Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время.

Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось?

И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить.

Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов.

Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно?

Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо.

В капсуле много моделей на каждый день: кеды, кроссовки, эспадрильи-слипоны и эспадрильи-балетки, мюли, туфли-деленки на устойчивом каблуке с ремешком вокруг щиколотки, полуботинки-инспекторы и летние ботильоны. В вечерних моделях каблук постепенно повышается и утончается — помимо классических лодочек, самой яркой моделью этого ряда стали босоножки с открытым пальчиком в стиле знаменитых моделей Сальваторе Феррагамо 1930-х годов. В подбор к обуви выпущены и сумки — от совсем повседневного рюкзака, до объемной, но достаточно представительной «биркин», чуть меньшего размера «келли» и совсем небольших борсеток на широком ремне. Классическая красно-бело-черная цветовая гамма разбавляется позитивным манго и модным «ню».

Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен. Здесь будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями.

Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»

Материал: натуральный нубук. Цвет: хаки. Материал: спилок. Материал: натуральная кожа, спилок. Материал: натуральный мех. Цвет: серебряный. Цвет: красный. Материал: натуральный велюр. Материал: натуральная кожа, текстиль, натуральный спилок. Сезон: Весна-лето 2...

Цвет: оранжевый. Материал: натуральная кожа, полимер, текстиль. Цвет: фиолетовый. Материал: натуральная кожа, текстиль.

За комфорт при ходьбе отвечает кожаная подкладка и широкая легкая подошва с нескользящим протектором. Кроссовки из натуральной кожи красного цвета выступят в вашем образе в роли яркого акцента в базовом минималистичном сочетании. Шнуровка обеспечивает надежную фиксацию обуви на стопе и оснащена системой управления микрофлорой для максим...

Цвет может перекликаться с деталью во внешности женщины: например, если волосы цветные, эффектным решением будет подобрать обувь в тон. Тем, кто предпочитает классический подход в формировании образа, яркие кроссовки можно дополнять аксессуарами того же цвета. Традиционно ансамбль с обувью составляют сумки, но в экспериментах с цветом также можно задействовать браслеты или серьги, пояс, ремень, головной убор и даже чехол мобильного телефона.

Хороший способ поддержать яркий цвет обуви — повесить на сумку или рюкзак брелок в тон. Контрасты для смелых Контрасты в дизайне обуви для женщин не только остаются среди ключевых трендов, но и становятся более смелыми. В новых моделях их дополняют необычные, футуристичные формы, сочетание разных фактур, утолщенная подошва и необычная шнуровка. Если кроссовки с контрастным дизайном будут основой образа, их лучше носить с облегающими или короткими юбками либо с узкими брюками — как на нашем фото. Важно, чтобы одежда не закрывала их. Если контрасты в образе используются не только в обуви, важно не перегрузить его деталями. Например, яркие черно-белые кроссовки можно надеть с однотонными черными брюками и белой курткой так, чтобы сформировать еще один контраст — заметный, но более спокойный. Вместе с тем, надевать с ними куртку белого цвета с контрастными черными деталями не стоит, чтобы образ не получился слишком пестрым. Модные принты и фактуры Выбор принтов и фактур зависит от того, будет ли обувь базой или акцентом в гардеробе женщины. Для базы подходят приятные на ощупь натуральные фактуры: велюр, нубук, кожа, текстиль.

Чтобы акцентировать на них внимание, верх делают сложным, состоящим из нескольких элементов, различающихся между собой по оттенкам, но выдержанных в одной гамме. Это может быть сочетание молочного, бежевого и коричневого или нескольких оттенков голубого. Такие модели стильно выглядят, хорошо дополняют городские и строгие деловые образы. Если обувь должна стать акцентом, стоит выбрать модель с актуальным принтом. Для расслабленных образов это может быть пара с верхом под джинсовую ткань. Более смелая идея — анималистические принты. Например, для женских кроссовок бренда EKONIKA из новой коллекции используется принт под кожу питона, выдержанный в серо-коричневых тонах. В этой модели акцентный рисунок отвечает за оригинальность дизайна, а традиционный силуэт и сдержанные цвета обеспечивают универсальность. Внимание к деталям В обуви для женщин важны все элементы дизайна — они помогают сформировать модный образ. Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы купить трендовую обувь.

Подошва Есть три варианта толщины подошвы: тонкая — используется для классических кедов и винтажных моделей; средняя — амортизация улучшена, подходит для классических городских женских или спортивных моделей; утолщенная — так же, как и платформа у ботинок, визуально увеличивает длину ног; может использоваться для кедов, городских или футуристичных моделей. Тип подошвы зависит от стиля обуви. Для классических кедов и летних городских моделей она будет легкой, ровной, с традиционной формой. Для трендовых футуристичных кроссовок выбирают среднюю или утолщенную подошву, чтобы сделать рельефный, акцентный протектор — так и дизайн получается более выразительным. Важно, чтобы дизайн подошвы дополнял оформление верха. Кроме того, он должен обеспечивать комфорт при ходьбе — от формы подошвы зависит поддержка стопы и нагрузка на нее. По цвету подошва может совпадать или контрастировать с верхом, а также отличаться от него на несколько тонов. В тренде остаются женские кроссовки с белоснежной и коричневой подошвой. Иногда их делают двух- или даже трехцветными, используя те же оттенки, что и для материалов верха. На удобство и дизайн пары прямо влияет форма подошвы: плоская — как у классических кедов, легкая, удобная для городских прогулок; изогнутая, повторяющая профиль стопы — для долгой ходьбы; с ребристым рельефом — добавляет брутальности, улучшает сцепление с поверхностью; из двух элементов: более светлой амортизирующей части и темного протектора может немного выходить на носочную часть ; сложной формы, с акцентными деталями под пяткой, у носочной части и по бокам от нее.

Даже если придется провести весь день на ногах, вы не устанете.

IPQuorum встретился с директором сети по маркетингу Ириной Зуевой и расспросил ее об эксклюзивном партнерстве с "Яндекс Маркетом", экологической повестке, кризисе как времени возможностей, ребрендинге и участии в проекте "Фабрика дизайна". В любых переговорах с партнерами и поставщиками мы всегда исходим из позиции win-win, подразумевающей взаимную выгоду. Точно так же мы подходим и к нашим коллаборациям. Вероятно, именно поэтому "Эконика" на сегодняшний день является лидером в этом сегменте среди российских ритейлеров.

Что касается миссии компании, то для нас всегда было главным подчеркнуть красоту женщины, сделать ее немного счастливее. Мы прекрасно знаем, насколько это важно. Причем вопрос зачастую не только во внешнем виде, но и в удобстве. Не зря же героиня популярного сериала "Секс в большом городе" Кэри Бредшоу говорила: "Женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель. Ведь они помогают скрасить этот нелегкий путь".

Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность. К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь. И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары.

Появилась линия "Эконика home". Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга.

В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом.

Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России.

А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии.

Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами.

Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару.

К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности.

Женские кроссовки Эконика

Белые кроссовки Ekonika женские на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. Женские летние кроссовки EKONIKA EN06549CN-04-white-23L купить в интернет-магазине Эконика На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Также самыми яркими в новой линейке «Эконика» стали пары с фигурными каблуками или металлическими вставками, туфли на ультрамодной танкетке.Чёрный цвет в коллекции разбавили. Добро пожаловать в ‌«ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SS’24: ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ

  • EKONIKA начинает масштабное обновление
  • Новинки женских кроссовок Ekonika (2024/25) — купить в Москве с доставкой по РФ | Justbutik
  • О базовой обуви
  • Женские кроссовки Ekonika (Эконика) новинки 2024
  • Похожие товары
  • В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой

«Яндекс Маркет» и «Эконика» представили коллекцию обуви и аксессуаров

Кроссовки Эконика. Цвет: бежевый. Материал: искусственная кожа, натуральная кожа. Сезон: Весна-лето 2021. Цвет: белый.

Материал: натуральная кожа, натуральный спилок, натуральная замша. Сезон: Весн... Материал: натуральная кожа. Материал: натуральная кожа, натуральный спилок.

Цвет: мультиколор. Материал: натуральная кожа, натуральный велюр. Цвет: коричневый. Материал: натуральный спилок.

Цвет: черный.

Новинка сделана из водоотталкивающей ткани, в комплекте идут пара съемных голенищ и дополнительные аксессуары. В цветовой палитре — черный, молочный и серебряный. Размерная сетка широкая — от 33 до 43. Думаем, что современному человеку это тоже важно, поэтому мы взяли за основу один из вневременных силуэтов обуви и представили его в современном исполнении», — пояснили креаторы «Яндекс Маркета» и «Эконики».

Тельняшки, платья с рюшами и мини-юбки были ее любимыми предметами гардероба. Но роль главного акцента в образах актрисы для Лазурного Берега доставалась солнцезащитным очкам.

Согласно ранее представленным планам, бренд рассматривает варианты дальнейшего расширения сети, в том числе за пределами РФ, и запуск линейки lifestyle с новыми группами товаров. Также компания анонсировала выход капсульных коллекций, созданных совместно с начинающими fashion-марками За разработку айдентики бренда в 2023 году отвечали агентство исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Их основной задачей была органичная трансформация бренда с 30-летней историей, направленная на привлечение новой аудитории.

Капсульная коллекция #ВнеВремени: Эконика х Яндекс Маркет

Свежий весенний, вдохновляющий трендовый ветерок в бренде такая мода или никогда не говори никогда) Танкетка, платформа и многие другие неоднозн. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Широкий ассортимент белых женских кроссовок Ekonika в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий