По данным Хабр Карьеры, средняя зарплата ML-разработчика — 171 000 рублей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Работа в геймдеве (вакансии)
В итоге разработка одной игры у меня заняла примерно 9 месяцев. Первые 2 недели я прорабатывал структуру игры. Просто придумывал, что в ней будет, делал зарисовки у себя в блокноте. Затем около 2 месяцев потратил на создание графики и всей анимации. Где-то полгода у меня ушло на оптимизацию игры на движке и добавлении в него всей графики. Наконец, последние 2 недели я потратил на тесты. Самое главное, что я понял — игра не должна много весить, это будет сильно влиять на объем скачиваний. Поэтому много графики в неё не запихнешь.
Так или иначе, приходится чем-то жертвовать. После разработки моя игра весила 800 мегабайт. Я ужаснулся и начал жёстко её урезать до 60. Я работал на движке Construct 2. Он непритязателен к вашим знаниям и подойдет даже новичку. Сейчас есть уже более поздние версии этого движка, но если хотите создавать действительно серьезные вещи начните лучше изучать Unreal Engine.
Почему разработчики обращаются именно к Unreal Engine С чем связан интерес к движку, разработчики объясняют по-разному. Зачастую описание его плюсов зависит как от конкретной команды, так и от проекта, над которым она работает. Это значит, что [у нас] есть шанс встретить тот же самый движок в других проектах. Особенно велик шанс при работе с компаниями, у которых нет собственного решения".
Последнее — очевидное достоинство для Sperasoft, которая специализируется на аутсорсе. Ru Group Александр Блинцов. По его словам, у движка низкий порог входа: "Он позволяет сделать игру даже тем, кто раньше не имел дела с языками программирования благодаря наличию функции визуального программирования blueprints и всего необходимого для разработки из коробки". С ним согласен технический директор Ambi. Он же отмечает другую положительную сторону движка: "Чтобы получить на Unreal Engine современную картинку, тратится меньше времени, чем на Unity [... С Unity даже на попытку сделать что-то такое на смартфоне ушел бы год. Unreal Engine, в свою очередь, позволяет довольно быстро реализовать в игре такой же уровень графики". Но Шабордин выделяет и важные минусы при работе с инструментом. Один из них — сильная привязка к стандартным игровым механикам. Второй минус — наличие проблем с оптимизацией: "У движка возникают сложности при работе со смартфонами и слабыми компьютерами".
По его словам, недостатки в производительности движка на мобайле — не более, чем предрассудки. Ru Group Александр Прохоров, говоря об Unreal Engine, о проблемах не упоминает, однако дает понять, что он ожидает улучшений в ресурсной системе движка. В остальном инструментарий от Epic Games его полностью устраивает. Маркетинг и бизнес-девелопмент также играют важную роль в популяризации движка, считают непосредственно в Epic Games. Компания регулярно устраивает на профильных конференциях шоу-кейсы сторонних игр, помогает с запуском образовательных инициатив. Кто в России работает на Unreal Engine? Конкретного числа команд, всерьез занимающихся разработкой на Unreal Engine в России, Epic Games не раскрывает. По нашей оценке, речь может идти даже о сотне команд и больше. Преимущественно — инди. Крупные партнеры у движка в регионе тоже есть.
Из мейджоров, помимо уже упомянутых Sperasoft и Mail. Ru Group, инструментарий активно использует, например, Saber Interactive. По словам Юлии Егоровой, HR-директора компании, к Saber некоторое время назад присоединилась команда, которая уже несколько лет работает с движком.
Давайте посмотрим, как зарплаты распределяются внутри отрасли Unity-разработчик: зарплата Unity — один из двух самых популярных игровых движков, его часто выбирают в начале карьеры. От них ждут главным образом сильные лидерские качества, опыт выстраивания архитектура проекта c нуля Зарплата — от 300000 до 600000 рублей в месяц — в зависимости от бюджета проекта и навыков самопрезентации специалиста. Сколько зарабатывает разработчик игр на Unity по версии онлайн-школ -.
Тестирование и локализация Тестировщики тестируют игры и находят баги. А локализаторы работают над адаптацией продукта для разных стран, в которых запланирован релиз. В России тестировщик игр в среднем зарабатывает 55 000 рублей в месяц. Производство и маркетинг Продюсеры следят за тем, чтобы все остальные закончили работу в срок, уложились в бюджет и при этом не просели в качестве. Средняя зарплата продюсера игр в России — 280 000 рублей.
Маркетологи и пиарщики продвигают игры — разрабатывают и внедряют маркетинговую стратегию, чтобы продукт нашёл своего пользователя и стал заметной частью индустрии. Мы описали основные роли в больших командах. Локальные проекты чаще всего не могут похвастаться богатым штатом — многие роли разработчики берут на себя. А иногда даже все сразу. Изображение: Public Domain Средняя зарплата разработчиков игр в разных странах Сравним доход геймдев-программистов в пяти странах.
Тут деньги есть! – сколько получают разработчики игр
Сравнение зарплат разработчиков в зависимости от компетенций, формы занятости и других факторов. Главная» Новости» Средняя зарплата разработчика игр в россии. ведущий менеджер по продукту Rockstar Games Launcher — $ 160–184 тыс.
Материалы по теме
- Сколько зарабатывает разработчик игр
- Сколько платят геймдевелоперам в США
- Сколько получают разработчики игр в Москве и по России
- Сколько зарабатывает разработчик игр на Unity в Беларуси в 2023 году
Полмиллиона рублей в месяц. Названы зарплаты разработчиков видеоигр в России
Riot Games, Activision Blizzard, Electronic Arts и другие компании раскрыли зарплаты своих сотрудников 01. Многие видеоигровые студии начали указывать максимально возможную «вилку». Подобный закон ранее также ввели власти Нью-Йорка.
В течение года он создал 8 игр, потратив на всё, включая оплату слотов в Steam, 350 тысяч рублей: пять проектов с бюджетом по 25 тысяч рублей и 3 проекта по 75 тысяч рублей. Маркетинга толком не было, но экспериментатор всё же использовал пару способов для продвижения: рассказал об игре на Reddit, рассылал ключи блогерам, использовал TikTok и кураторов Steam. За год Creator выпустил 8 простых игр, разработка каждой заняла не более месяца.
Он поделился интересным наблюдением: «Сразу оговорюсь, что не все проекты продавались ровно год, некоторые пробыли в магазине всего 3-5 месяцев на момент подсчета и соответственно участвовали не во всех сезонных распродажах, которые обычно являются основным стимулом к приобретению таких проектов. Также я не сообщил о цене игр, которая составила у некоторых проектов 49 руб.
Сейчас есть уже более поздние версии этого движка, но если хотите создавать действительно серьезные вещи начните лучше изучать Unreal Engine.
Это долго, около 5 лет, но оно того стоит. О продвижении игры Я размещал свои игры на бесплатных игровых порталах. Один раз идею из моей игры своровала крупная команда разработчиков.
Я был очень расстроен, но к неудачам надо относиться проще, так же, как и к успехам. Известный техно-блогер Wylsacom выпустил как-то 14-минутный ролик о моей игре. Я предварительно не связывался с ним и, тем более, ничего ему не платил.
Это была счастливая случайность. Первые 10 дней после релиза игру скачивали максимум по 200 раз в сутки. На 10-ый день — уже 2000 раз.
А после обзора у Wylsacom-а до 220 000 скачиваний за сутки! Кстати, не повторяйте мою ошибку — просматривайте электронную почту. Там полезные советы от Google Play , как улучшить приложение и обратная связь от пользователей.
Я зарабатывал не только на рекламе, но и на донатах.
Игре повезло стать одной из успешнейших инди на планете, но Бароне ради нее поставил на кон буквально все. Подробные разработки этой игры рассказывает Джейсон Шрайер в своей книге «Кровь, пот и пиксели». Много лет труда, отказ от фуллтайм работы, скандалы с женой, финансовые долги.
Просто представьте на секунду, что игра не взлетела бы. Здесь мы выходим на скользкую дорожку. Может показаться, что я рекомендую всем делать что включительно сухие взвешенные продукты. Но это не так.
Если ты считаешь себя новым кармаком или возником и хочешь поставить на кон все, то валяй. Я лишь хочу донести простую мысль. Умение брейнштормить, отказываться от идей и искать коммерческий потенциал в новых, это очень важно для специалиста. Иногда необязательно полностью отказываться от задумки.
Если не чувствуется потенциал, то нужно его раскрывать. Но опять же, даже в этом случае не нужно бояться вырезать контент. Это ярко демонстрирует пример Loop Hero, русской инди-игры от четырех разработчиков. Впервые этот рогалик засветился на 45-ом геймджеме Ludum Dare и не привлек внимание жюри.
Игра была очень примитивной и со стороны увидеть ее изюминку было почти невозможно. Однако разработчики сохранили фундамент с автопрохождением, но дополнили его механиками фермы, снаряжения и добавили сюжет. Таким образом, интересную идею офактурили и привели к интересному локлайну. Сюжетная ферма Рогаля, где игрок преимущественно просто наблюдает за геймплеем.
Как отказываться от ненужных идей Отказ от идей позволяет не только эффективнее находить актуальные продукты, но и развиваться в разных направлениях. Это, в свою очередь, тоже повышает вероятность стать компетентным специалистом. Да и в большой индустрии такой навык пригодится, ведь от идей там отказываются регулярно. Вне зависимости от скопа, бюджета или длительности разработки, всегда что-то идет под нож.
Например, для первой части Titanfall долгое время делали полноценную сюжетную кампанию. Несколько отделов думали над концепцией, реализовывали механики, даже успели сделать вертикальный срез. В итоге от всех этих наработок отказались полностью. Игра сохранила лишь мультиплеерный режим.
И это абсолютная норма. Одно из редчайших исключений Star Citizen. Масштабное ММО, которое уже больше 10 лет делает большая команда на деньги обычных пользователей. Это исключение и работать в таких условиях ты, скорее всего, не будешь.
Короче говоря, не бойся начинать сначала. Если ты умеешь креативить, то новая идея в любом случае скоро появится в голове. А если эта идея о том, чтобы изменить жизнь и получить новую профессию в IT, то обязательно подпишись на моего бота. Он построит твой путь в IT мимо неактуальных профессий и всяких инфо-цыганских школ.
И доведет тебя с нуля к заработку от 150 тысяч рублей. Ссылка в закрепленном комментарии. Но даже многообещающие идеи не гарантируют успех. Некоторые из них требуют слишком много времени на реализацию.
Идея с тысячами случайно генерируемых планет на момент анонса казалась совершенно нереализуемой для небольшой инди-команды. Так оно и вышло. Проект разочаровал игроков на релизе, и студии понадобилось много лет, чтобы довести его до ума. Hello Games в этой ситуации очень повезло, ведь у них была возможность и ресурсы на исправление ситуации.
У тебя этого, скорее всего, не будет, и игра просто провалится. Например, ты придумал концепцию интересного лутер-шутера с уникальным визуалом. Для полноценного выхода на рынок тебе нужно создать и замоделить кучу разного оружия, чтобы концепция работала. Затем нужно пройти 9 кругов ада, чтобы все это сбалансировать.
Это гарантированно займет у тебя месяцы. Вкупе с прочими элементами разработки на все про все уйдет несколько лет. Из-за такого растянутого скоба, то есть масштаба, финансовые ожидания от игры тоже возрастают. Теперь тебе недостаточно выйти на главную стиме и заработать 5-6 тысяч долларов.
Ведь все это время ты отказывался от другой работы. Ел, оплачивал квартиру и так далее. Игра должна отбить все эти затраты. Ярко эту проблему демонстрирует её создатель на своём YouTube-канале поделился занимательной статистикой.
За один месяц игру скачали более 100 тысяч раз и принесли разработчику более 20 тысяч долларов до вычета комиссии налогов. Звучит круто, но есть нюанс. Ради проекта автор бросил основную работу, поэтому целый год жил в минус. На еду и жильё он суммарно потратил 25 тысяч долларов, то есть в итоге всё равно оказался в проигрыше.
Как не провалиться Как видите, суммарные траты могут быть солидными. Посчитайте их перед тем, как садиться за проект мечты. Планирование проекта не только поможет избежать финансовых проблем, но и научит выделять в игре что-то по-настоящему важное. В ином случае, велик риск бесконечно расширять игру, добавляя в нее прикольные, но не нужные безделушки.
Ярче всего эту проблему демонстрирует так и не вышедшая Yandere Simulator. Об этом многообещающем аниме-симуляторе от амбициозного разработчика-одиночки начали говорить еще в 2014 году. Год за годом демо-версия пополнялась новыми механиками, косметикой и прочим. Однако со временем все больше игроков осознавали, что создатель игры преимущественно занимается не пойми чем.
Пасхалки, мини-игры, отсылки к популярным аниме. Но коргеймплей при этом почти не менялся. Проект будто стоит на месте до сих пор, несмотря на периодические апдейты. Это я даже не говорю об оптимизации игры.
Хештег в Twitter раскрыл зарплаты разработчиков игр в Blizzard и Riot Games
HeadHunter подсчитала, что зарплата конкретно разработчиков игр уменьшилась на 13% по сравнению с первой половиной 2023-го. Зарплаты разработчиков на Unity начинаются от 70 000 рублей для юниоров, а middle и senior получают до 250 тысяч. Леонтьев считает, что стартовая заработная плата Unreal-специалиста [опять же речь про программистов — ] без опыта работы в геймдеве сегодня выше — от 80 тысяч рублей (~$1300). В статье рассказывается о тонкостях профессии разработчика игр, а также о том, чем занимаются и какие бывают разработчики игр.
Сколько может заработать разработчик в геймдеве?
Зарплаты разработчиков игр в Москве и России продолжают оставаться высокими, что делает данную профессию одной из наиболее конкурентоспособных на рынке труда. Разработчики игр пользуются «оперантным обусловливанием». Зарплата младшего Так как группа может иметь такой разброс, то и зарплата сильно разнится. Средняя зарплата разработчика игр начального уровня составляет 79.799$ в год.
Сравнение зарплат разработчиков в зависимости от занятости
- Чем занимается разработчик игр
- Зарплаты программистов: сколько зарабатывают программисты разных уровней и направлений
- Симулятор зарплаты: разработчика популярных игр признали банкротом
- Победители Игр БРИКС, Игр дружбы и Игр будущего смогут поступать в вузы без экзаменов
- Работа game developer в Ростове-на-Дону
Новый отчет показывает разницу зарплатах игровых разработчиков в зависимости от страны и пола
Причем речь идет не о разработчиках этих самых игр — программистах, дизайнерах, аниматорах и сценаристах, — а об энтузиастах, сумевших связать свою работу непосредственно с геймингом. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. ААА-игры — класс компьютерных игр, которые требуют наиболее высоких затрат на разработку и маркетинг. Сколько зарабатывает разработчик игр Зарплата разработчика игр зависит от многих факторов. Петербургская студия Lesta Games в прошлом году заработала 22 млрд рублей. Пользователи делятся своими зарплатными данными не просто ради самого поста, а чтобы дать другим разработчикам игр представление о том — какие зарплаты зарабатывают во всём мире или в рамках одной страны в зависимости от стажа, должности и компании.
Хештег в Twitter раскрыл зарплаты разработчиков игр в Blizzard и Riot Games
Режиссёр озвучки может рассчитывать от 123 до 144 тысяч долларов в год. Программисту физики платят ровно 121 тысячу в год, а аналитики, которые занимаются вылавливанием багов и читов, имеет от 103 тысяч до 120 тысяч долларов. Помощник дизайнера находится в самом низу пищевой цепочки с зарплатой от 50 до 57 тысяч долларов. Давайте единожды вычислим реальный доход с учётом налогов. Для примера возьмём 144 тысячи, которые кажутся действительно впечатляющими. Несложно подсчитать, что высокооплачиваемый сотрудник отдаёт дядюшке Сэму 36 тысяч долларов в год, получая всего 108 тысяч долларов в год или 9 тысяч в месяц. Несложно понять, что с зарплаты в 103 тысячи реальный доход окажется ещё меньше 77 000 баксов. Take-Two платит старшему системному инженеру от 121 до 142 тысяч долларов.
Директор по работе с людьми вправе рассчитывать на 170-198 тысяч долларов в год. Epic Games готова раскошелиться на 159-206 тысяч в год на заработную плату операционного менеджера по работе с контентом, ну а старший менеджер по продукту и вправе рассчитывать на сумму от 187 до 242 тысяч долларов. В Twitch есть должность адвоката разработчика, за которую платят от 145 до 195 тысяч. Инженеру-программисту могут предложить от 158 до 214 тысяч долларов в год. В Activision готовы заплатить за пост «measurement lead» оценивает эффективность работы команды разработчиков от 77 до 114 тысяч долларов в год.
Следует заранее отметить, что разработчики, художники и дизайнеры указывают годовые зарплаты, иногда без премий и бонусов.
К тому же некоторые зарабатываемые суммы могут считаться достаточными или недостаточными для тех или иных штатов и стран. Как и любой популярный хештег, не обошлось без мемов.
А теперь подробнее. Unity позволяет создавать приложения, работающие на разных платформах. Среда разработки включает в себя удобный редактор, который позволяет работать с игровой сценой прямо во время запуска или тестирования игры. Благодаря Unity сегодня разработкой игр может заниматься любой желающий.
Kotaku отмечает, что подобное решение может быть не самым лучшим ходом для исправления ситуации, так как самое большое повышение получили сотрудники с изначально крупными зарплатами. По мнению некоторых, это только подтолкнёт критику относительно неравенства между работниками внутри студий. При этом представители группы A Better Ubisoft , которые требуют от фирмы исправления ситуации с «токсичностью», тоже считают, что повышение зарплат не решит всех проблем. Будут ли повышать зарплаты в филиалах вне Канады — не сообщается.
Хештег в Twitter раскрыл зарплаты разработчиков игр в Blizzard и Riot Games
В 2022 году средняя зарплата разработчика игр в Москве составляет около 180 000 рублей, в то время как в остальной части России средняя зарплата находится на уровне 130 000 рублей. Иными словами, первые могут получить порядка 2,5 тысяч долларов к 50 тысячам в год, тогда как вторые — около 20 тысяч долларов к 100 тысячам долларов годовой зарплаты. Зарплата разработчика игр на Unity в России может варьироваться в зависимости от опыта работы и уровня квалификации.
Основные направления и профессии
- Работа в геймдеве (вакансии)
- Количество вакансий и зарплата
- Сколько получают разработчики игр в разных странах — исследование
- Средний годовой доход сотрудников Take-Two Interactive, Rockstar Games, Epic Games и Twitch.
- Сколько зарабатывают разработчики игр год назад и сейчас
- Сколько зарабатывает разработчик игр?