Новости яхты на колесах автодома

В салоне «Яхты на колесах» клиенты смогут посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у специалистов.

2. Winnebago Horizon

  • Аренда прицепов, автодомов и фургонов
  • Зарегистрируйтесь сейчас
  • Статистика
  • Что такое автодом и какие они бывают
  • Последние видеообзоры автодомов
  • Что такое автодом и какие они бывают

Автодом Featherlite Mykonos: Что внутри у сверхдорогой сухопутной яхты на колёсах

Ксения такая не одна. В последнее время в соцсетях появляется все больше аккаунтов, где люди рассказывают, как обустраивают мобильные дома для коротких и дальних поездок. Так, Евсей своими руками переделал свой минивэн и еще до пандемии коронавируса объехал полмира, а Татьяна и Алексей купили полноценный дом на колесах и живут в нем постоянно вместе с тремя детьми, кошкой и собакой. Дом на колесах называют по-разному: автодом, кемпер, караван, RV — от английского recreational vehicle. Конструкции у него тоже могут быть самые разные: одни интегрированы в кузов автомобиля, другие представляют собой прицеп. Стейблз служил хирургом в Королевском флоте, а выйдя в отставку, решил остаток жизни посвятить путешествиям. В 1885 году он сконструировал фургон, который называл сухопутной яхтой, и дал ему имя «Странник». Длина фургона составляла 5,5 метра, ширина — 1,8 метра, высота — 3 метра, а вес — 2 тонны.

Внутри он был отделан красным деревом и имел все, что необходимо джентльмену: диван, письменный стол, комод, даже зеркало. В поездках Стейблза сопровождали камердинер, кучер, собака породы ньюфаундленд и попугай какаду Настоящую популярность дома на колесах приобрели после 1908 года: тогда в США был создан Ford Т, первый народный автомобиль. Американцы присоединяли к нему накрытый тентом прицеп, внутри которого размещали кровати, газовую горелку, складную раковину, баки с водой, — и так колесили по стране. Доктор Уильям Гордон Стейблз и его сухопутная яхта Фото: Vintage Everyday Спустя 20 лет инженер Уолли Байам сконструировал жилой прицеп — трейлер округлой формы, на одной оси, с высоким потолком, чтобы человек внутри мог встать в полный рост. Статью «Как построить трейлер за 100 долларов» он опубликовал в популярном журнале. Кроме сборки прицепов, инженер стал продажей их чертежей — по 1 доллару за штуку. Успех был грандиозный, автодома прочно вошли в повседневную жизнь Америки и Европы, а сам Байам разбогател: только на чертежах он получил 150 тысяч долларов чистой прибыли.

Дом, в котором ездит Брэд Питт В 2021 году мировой рынок автодомов оценивался в 49 миллиардов долларов. Но есть и модели, поражающие воображение. Брэд Питт купил в 2015 году 14-метровый трейлер, в котором есть полноценная кухня с холодильником и посудомоечной машиной, спальня с двуспальной кроватью и гостиная с огромным кожаным диваном. А Вин Дизель, который часто берет на съемки детей, оборудовал для них в своем трейлере игровую, а для себя — кабинет с панорамными окнами. В 2019 году специалисты по автопродажам зафиксировали, что спрос на трейлеры увеличился за год на 25 процентов, в пандемию он подскочил еще на 40 процентов. В этом году интерес к кемперам вырос в мае, накануне сезона отпусков — на 8,8 процента по сравнению с предыдущим месяцем. Количество предложений за тот же период увеличилось лишь на 3,6 процента.

Больше всего объявлений было размещено в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре. В этом году, при возросших ценах на авиабилеты и закрытых аэропортах, дома на колесах вновь выручают россиян, позволяя посмотреть всю страну, причем самым комфортным образом». Компания «Яхты на колесах» продает и сдает в аренду автодома с 2009 года, сотрудничая в основном с американскими и европейскими производителями, такими как Adria, Hymer, Carado, Sun Living. Модельный ряд широкий: от так называемых кастенвагенов домов на базе минивэнов, компактных, маневренных, но с маленькой жилой площадью, которые больше подходят для коротких выездов летом на природу до огромных альковных, на восемь человек: в них спальня размещена над кабиной водителя, благодаря чему дом вмещает и душ, и гардероб. Самый большой дом, который мы привезли, — настоящий американский лайнер. На заказ, для одной российской поп-звезды. У лайнера раздвигались стены, а его площадь составляла порядка пятидесяти квадратных метров.

Там было два санузла, прачечная, огромная спальня — это была полноценная квартира-студия, которая может перемещаться в пространстве Григорий Бондарьсотрудник компании «Яхты на колесах» Звезда собиралась ездить с автодомом в туры, останавливаясь там, где ей нравится. Фото: предоставлено Аленой Семушкиной Другая запомнившаяся продажа — шестиместный автодом, поставленный на шасси, которыми комплектуются австрийские военные джипы. Кемпер был изготовлен в Германии по чертежам его будущего владельца. На его создание ушло полтора года, а цена составила 300 тысяч евро. Клиенту он нужен был для того, чтобы ездить с друзьями на рыбалку — в такие места, где проходит только экспедиционная техника. Это средний класс среди кемперов: рассчитан на четверых-пятерых, эргономичен, универсален в использовании», — отмечает Григорий. Внутри автодом оснащен почти как квартира.

Есть два бака — для чистой и отработанной воды, два газовых баллона, водонагреватель, бортовые аккумуляторы, которые заряжаются при движении автомобиля. Кроме того, можно разложить несколько одноместных кроватей, имеется обеденный стол, мойка, санузел, шкафчики для вещей. Из последних новинок — все системы управления автодомом могут быть сдублированы на мобильное приложение.

Дизайнерский интерьер улучшит не только эстетичность, но и функциональность помещения, а значит, повысит уровень комфорта, к чему и стремятся владельцы и арендаторы автояхт. В фотогалерее работ дизайнера Марии Грин вы найдете интерьеры автокемперов, яхт и самолетов в современном стиле с элементами ар-деко и других стилей. При заказе ремонта — дизайн-проект бесплатно!

В прошлом году россиян в Дюссельдорфе ждали, потому что на российском рынке автодомов, или, как их еще называют по одному из видов, «яхт на колесах», наблюдалась очень хорошая положительная динамика. Считается, что первые автодома появились в Германии в тридцатых годах прошлого века, а затем в США. Между прочим, один из «отцов кибернетики» Ноберт Винер в своих книгах прогнозировал — города будущего то есть нашего времени будут состоять именно домов на колесах. Популярности мобильному образу жизни добавило движение хиппи, искавшее свободу от цивилизации буржуазного общества. И вот теперь, по скромным подсчетам, европейский парк автодомов насчитывает примерно 5 млн транспортных средств. В России же караванинг развивался, но, по российскому же выражению, «еле-еле душа в теле» по причинам вполне очевидным. Первая, конечно же, дороги. Пояснений не требует. Вторая — отсутствие инфраструктуры кемпингов. И, наконец, третья причина — высокая стоимость импортных автодомов, часто действительно сравнимая по цене с не самой дешевой яхтой. Известно, что на заре караванинга в России, ведущие дилеры обращались к европейским производителям с просьбой разработать мотокараван специально для России — в первую очередь, полноприводный, на базе одного из джипов, который будет пригоден для российских дорог, а во-вторую, имеющий ресурсы для длительной автономки: баки с водой, электрические батареи и т. Тогда европейские производители не отозвались, видимо, сочтя российский рынок бесперспективным.

Женат, воспитывает сына. Член правления Российского клуба караванеров. Как всё начиналось В 1991 году, когда готовились к визиту Рональда Рейгана, нужно было принять огромное количество корреспондентов со всего мира. На тот момент я уже организовал своё первое предприятие. В общем, собрал ребят и в гостинице «Россия» сейчас гостиницы нет, её снесли в 2006 году — прим. Так заработал свои первые деньги. Потом случился путч 19 августа 1991 года. Американцы, которые привезли спутниковые станции, а инженеров не успели из-за визовых сложностей, попросили меня ими заняться. Я собрал ребят, сели на машины, поехали в Шереметьево, забрали эти станции и помчали к Белому дому. Там толпа людей, пробраться невозможно. А рядом — здание СЭВ. Мы сунулись туда, чтобы установить станции на крышу. Охранник нас пускать не хотел. Я, как сотрудник Министерства связи, пригрозил увольнением, в итоге всё установили. Приехали корреспонденты, стали оттуда передавать репортажи. Но когда началась стрельба, стало страшно. Так наша компания прошла, можно сказать, боевое крещение. Выполнив свою инженерную задачу под пулями, мы заслужили доверие тех американцев, они потом стали работать именно через нас. Так мы стали зарабатывать Когда в этом же здании у нашей фирмы появились свои помещения, кто только не «сидел» у меня на этих этажах: и телеведущий-культуролог Станислав Бэлза, и композитор Юрий Саульский, и Эдуард Сагалаев со своим ТВ-6. А этажом ниже, под моим кабинетом, располагался Григорий Явлинский со своей фирмой «Эпицентр». Это всё лирика, конечно, но вот так я начался как бизнесмен. Потом случился второй путч 1993 года. Наше здание захватили баркашовцы. Приезжаю: в нашем здании вооруженные люди, какой-то в дымину пьяный колоритный субъект, похожий на революционного матроса, лифты уже разворочены, и я под конвоем этих пьяных бунтарей с оружием пошёл пешком на 30-й этаж. Прихожу — там мои ребята-сотрудники и иностранные корреспонденты. Все двери кабинетов взломаны и прострелены очередями. Ничего не мешало им нас прямо там положить, если бы не присутствие американских журналистов. Их, разумеется, тронуть побоялись, и поэтому всех за компанию припугнули, но отпустили. У меня при этом забрали документы, но главное, жизнь оставили. А потом началась просто рутинная работа, и она продолжается. И первая моя компания «Бизнес Связь» - до сих пор основное направление моего бизнеса. Дом и авто в одном «флаконе» Потом в моей жизни появилась любимая женщина Оля - и в 2000-м мы поженились. И так получилось, что нашим общим хобби стали путешествия. Мы много ездили вдвоём на автомобиле по городам и весям — по Золотому Кольцу, в Питер, в Европу. Ради этих поездок я приобрёл минивэн. Надо сказать, что, конечно, я видел автодома и раньше, но как-то никогда не представлял, что называется, себя в них. И вот, в 2008 году, во время путешествия по Германии, где мы были уже с маленьким сыном, я как-то по-другому взглянул на возможность путешествия с семьёй именно в автодоме. В Мюнхене объездил несколько дилерских центров, присматривался. В итоге остановился на трёх приглянувшихся вариантах. Привожу Олю, она смотрит на них и говорит: «Нет, не эти, давай вон тот». Я уже потом понял, что женщины и мужчины совершенно по разному видят это приобретение, в чём позже неоднократно убедился на своих клиентах. Конечно, автодом - это дорогая история. Это не та покупка, которую делают спонтанно, люди выбирают его по нескольку месяцев Обычно мужчина как выбирает автодом? Как автомобиль.

Бюджетные автодома из России: сколько они стоят и как устроены

Незаметно пролетел шестой год работы станции проката Автодомов в Тюмени "Яхты на колёсах". В салоне «Яхты на колесах» вы сможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов. Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. оборудование, ремонтировался, консультировался. Каждый дом на колёсах производства Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. Каждый дом на колёсах производства Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. так описывает его владелец, который перед началом постройки придирчиво выбирал дизайн своего автодома из 17 различных вариантов.

Франшиза Яхты на колесах — прокат автодомов

Обладание собственным автодомом доступно людям с достатком выше среднего. По моим подсчетам, активных путешественников с проживанием в автодомах или автоприцепах у нас всего около 50. А ведь Беларусь имеет все необходимые предпосылки для развития караванинга: удачное географическое положение, туристско-рекреационный потенциал, наличие международных транспортных коридоров. Более того, определенные наработки в развитии сферы автопутешествий были сделаны в стране еще в середине прошлого десятилетия. Тогда караванинг в госпрограмме "Беларусь гостеприимная" на 2016-2020 годы был даже назван одним из приоритетных видов туризма с учетом транзитных возможностей республики. И удивляться тут нечему: для зарубежных караванеров Беларусь представляет большой интерес в связи с тем, что неизведанных мест в Западной Европе для них остается все меньше. В прошлые год была проделана определенная работа и по созданию инфраструктуры автопутешествий. Правда, полноценных кемпингов, как в Европе ну или почти как , по словам Владимира Рудого, пока только два - в Минской и Брестской областях. Остальные вновь созданные либо приведенные в должный вид объекты - это в лучшем случае кемперные стоянки или площадки рядом с трассами, объектами агроэкотуризма, вблизи зон отдыха у водоемов и т. Есть в Беларуси и собственное производство по изготовлению жилых прицепов - предприятие "МАЗ-Купава".

Оно появилось еще при Советском Союзе и поначалу называлось "Туртранс". Минский завод первым в СССР освоил выпуск техники для караванинга, а после этого - производство великого множества вариантов фургонов, прицепов и мобильных модулей на базе автомобилей. Практиковали на предприятии и выпуск автодомов - на базе "Газелей", рафиков, Fiat Ducato, но массового характера он не получил - потока заказов на престижные автодома в Минске не дождались. А вот бюджетные жилые прицепы "МАЗ-Купава" производит и сейчас, они пользуются спросом, в том числе и у россиян.

Пилот и авиаконструктор Хаули Боулюс в 1934 году сделал первый трейлер такого рода на колесах и даже выпустил 80 штук, но потом обанкротился и продал бизнес. Марка Bowlus Road влилась в Airstream, и только в конце 2012 года любитель дизайна и коллекционер автомобилей Джон Лонг купил бренд и права на новое производство - таким образом Bowlus вновь возродился. На сегодня есть две модели этой марки: «На дороге» длина - 7,32 метра и удлиненная версия - «Бесконечные магистрали» 7,92 метра. Оба варианта имеют четыре кровати - две расположены в конической задней части и еще две на трансформируемых в кровать продольных скамьях в центральной части автоприцепа. Есть тут и душевая комната, и туалет с прекрасным тиковым полом. Дополняет обстановку оборудованная в носовой части кухня с алюминиевыми шкафами, раковиной, плитой и микроволновой печью.

В недавно выпущенной ограниченной версии Wave «Бесконечные магистрали» трейлер выглядит еще благороднее, особенно заметны отличия в интерьере.

Отдельная категория автодомов — экспедиционные полноприводные машины на базе грузовиков и армейской техники, но это совсем уж нишевый продукт. Вместе с брендингом прокатной компании и стильным фиатовским 16-дюймовым «литьём» получается яркий образ — даже привыкшие к моторхоумам местные несколько раз интересовались машиной 2 Что есть внутри и как это работает? Типовой набор оборудования в жилом отсеке состоит из одной или двух раскладываемых кроватей на пару взрослых каждая, столика, поворотных кресел водителя и пассажира, газовой плиты и духовки, раковины, холодильника, душа с туалетом, ящиков и полок для хранения вещей, шторок на окнах, автономной газовой печки. Внутри иногда ещё есть мультимедийная система и панорамная крыша, а снаружи — боковой тент маркиза , крепления для велосипедов, верхний багажник и лестница на задней двери. Как всё это работает, я подробно рассказал в видео выше, но повторюсь кратко и здесь. Сменный газовый баллон располагается в отдельном отсеке с доступом через люк в кузове. Он даёт огонь для кухни, греет воду и питает автономный отопитель салона Truma в отличие от известной «Вебасты», он работает не от моторного топлива. Печка автоматически поддерживает заданную температуру в «помещении» и работает только при заглушенном двигателе автомобиля. Отопитель забирает воздух с улицы, греет его и выдаёт в салон через нарезанные ближе к полу дефлекторы.

При этом передняя часть кузова прогревается хуже задней, а в ванной комнате — настоящая баня. Пульт управления печкой позволяет включить и подогрев воды, от экономичного до ускоренного, а также управлять скоростью вентилятора. В салоне установлены также пожарный датчик самой системы пожаротушения нет и сенсор утечки газа. Тем не менее всё необходимое есть — неплохая музыка, борткомпьютер, куча подстаканников и бардачков. Но всё самое интересное начинается уже с передних кресел, которые заменены на поворотные. Столик можно переставлять из передней части жилой зоны в заднюю. Спереди под столом находится люк отсека с электрическим кабелем и шлангом для воды Санузел — небольшая пластиковая кабинка с раковиной и биотуалетом типа дачного. Душевая лейка вытягивается из крана раковины, а слив находится в полу.

Ванную комнату отделали натуральным камнем и стеклом; туалет и раковина — керамические. В задней части машины есть хозяйская спальня с кроватью два на два метра. Но главная фишка кемпера Dembell — это центральное отопление, с радиаторами, подогревами пола и подоконников. Стоимость новинки пока официально не объявлена.

Яхты на колесах автодома (65 фото)

Adria Sonic длительностью 24 минут 53 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Яхты на колесах. Внешний обзор и технические характеристики автодома 4х4 Полноприводный дом на колесах с МАКСИМАЛЬНЫМ комфортом! Яхты на колесах, путешествия на автодоме, школа караванинга, яхты на колесах. Купить дома на колесах премиум-класса фирмы Carthago от компании "Автолорд" в г. Москва.

Бюджетные автодома из России: сколько они стоят и как устроены

Главная caret Рынок Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты. Новости франчайзинга. Отзывы о франшизах. «Яхты на колесах» — команда единомышленников объединенных любовью к автопутешествиям и автодомам. узнай стоимость, чтобы купить дом на колесах в России. Наш красавчик возле офиса "Яхт на колесах" Он довольно большой, вместительный. В салоне «Яхты на колесах» вы cможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий