На российский рынок выходит новый китайский бренд Oting, а первой моделью в продаже станет рамный внедорожник – Oting Paladin, построенный на базе Nissan Terra. Китайская Sinomach Automobile презентовала в России внедорожник Paladin, продажи новинки под брендом Oting начнутся 15 января 2024 года, сообщили в компании.
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin
Sinomach начнет продажи в РФ внедорожника Paladin в январе 2024 года | В Поднебесной этот внедорожник продают под именем Dongfeng Paladin, в РФ его изначально анонсировали под названием Oting Paladin, однако теперь «местную» модель решили переименовать – внедорожник получил наименование Паладин, написанное кириллицей. |
Почти как Алладин, только «Паладин». В Россию едет новый рамный внедорожник | Под таким названием производились Nissan Paladin для китайского рынка в промежутке 2003 – 2013 годов. |
Почти как Алладин, только «Паладин». В Россию едет новый рамный внедорожник — Автоновости дня | Главная Новости авто 2023 В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado. |
Рамный внедорожник Nissan Terra начнут выпускать под маркой Dongfeng Paladin | Внешне среднеразмерный пятиместный внедорожник Deepal S7 520Pro ничем не отличается от предыдущей версии. |
Oting Паладин - плюсы, минусы, фото, характеристики и цена | С уверенностью могу сказать, что Андрей сможет насладиться эксплуатацией своего нового внедорожника OTING ПАЛАДИН в городе и отправиться в захватывающие поездки на природу. |
В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado
Продажи китайского внедорожника Oting Paladin в России стартуют в феврале 2024 года. В Китае Oting Paladin известен как Nissan Terra. В России стартовали продажи рамного внедорожника Паладин. Китайская компания Sinomach Automobile начинает поставки рамных внедорожников Oting Paladin — какие у нее планы на российский рынок? Первым предложат внедорожник Paladin. Автор: Дарья Климова Фото.
Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin
Цены на базовую комплектацию Otting Paladin начинаются от 3,8 млн рублей. Топовая версия внедорожника с полным приводом стоит 4,5 млн рублей. Гарантийный срок составляет три года. Компания строит дилерскую сеть в России и в ближайшее время планирует открыть 15 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.
Внедорожник оснащен бензиновым турбомотором Mitsubishi объемом 2 литра мощностью 228 л. На выбор предложат как модификацию с задним приводом, так и полноприводный вариант. Автомобили выпускает предприятие Zhengzhou Nissan в Китае. Фактически это машины, которые разработаны Nissan и производятся на совместном японско-китайском заводе.
Вместимость и эргономика Передним седокам во внедорожнике полагаются аморфные кресла с едва различимой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок, а в дорогих версиях — еще с электроприводом и подогревом. На втором ряду — комфортабельный диван, внушительный запас свободного пространства даже для троих взрослых пассажиров и самый минимум дополнительных элементов комфорта откидной подлокотник, USB-разъем, один воздуховод. Багажник автомобиля имеет не только идеальную форму, но и внушительный объем — порядка 1170 литров. Спинка «галерки» складывается двумя частями в соотношении 60:40, в результате чего грузовые возможности отсека расширяются почти до 1650 литров, но при этом получается внушительная ступенька. Полноценное запасное колесо у внедорожника подвешено под днищем в задней части. Технические характеристики В основе Паладина находится мощная лонжеронная рама лестничного типа платформа Nissan F-Alpha , изготовленная из высокопрочных сортов металла, на которой покоятся кузов, а также остальные узлы и агрегаты. Спереди он комплектуется независимой двухрычажной подвеской, сзади — зависимой системой с неразрезной балкой но в обоих случаях — с пружинами в качестве упругих элементов. Эта пятидверка оснащается реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками на передней оси и барабанными устройствами на задней.
Начало презентации Sinomach, на которой представили рамный внедорожник Oting Paladin Фото: Виталий Тищенко В планах Sinomach — создание дилерской сети бренда: стартовать хотят с 15 дилерских центров в Москве и Питере, далее — везде Фото: Sinomach Auto Rus На презентацию позвали не только журналистов, но и будущих партнеров, а китайцев в зале было никак не меньше, чем россиян Фото: Sinomach Auto Rus Специально созданное российское подразделение компании будет генеральным импортером продукции совместного СП Zhengzhou Nissan под свежесозданным брендом Oting Фото: Sinomach Auto Rus Гости на торжественном мероприятии концерна Sinomach Фото: Sinomach Auto Rus В честь события его участники оставили подписи на банере Фото: Sinomach Auto Rus Подписей, как и участников, было много Фото: Sinomach Auto Rus Мало ли в Китае концернов, скажете? Таких — мало. Справки о компаниях обычно помещают в конец пресс-релиза, но тут лучше сразу расставить точки над иероглифами: китайская национальная корпорация машиностроения «Синомаш», ранее известная как Первое министерство машиностроения — одно из крупнейших госпредприятий, управляемое непосредственно правительством КНР, и к тому же крупнейший производитель оборудования в мире. Работает на пяти континентах, 160 000 сотрудников, входит в рейтинг Fortune 500. В России автомобильный бизнес концерна будет представлять его дочерняя компания Sinomach Automobile. Основана в 1997 году, штаб-квартира в Тяньцзине. Сейчас занимается торговлей автомобильными запчастями и аксессуарами, инжинирингом, предоставляет лизинговые и финансовые услуги.
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin
Внедорожник Паладин предлагается в России в четырех комплектациях со следующими рекомендованными ценами в рублях. Первым предложат внедорожник Paladin. Автор: Дарья Климова Фото. не что иное, как адаптированная для китайского рынка версия внедорожника Nissan Terra. Начало презентации Sinomach, на которой представили рамный внедорожник Oting Paladin.
В России запустили продажи внедорожника Dongfeng Paladin
За последнее отвечает именно китайский государственный концерн Sinomach Auto. Oting Paladin предложат российским клиентам в четырех версиях. Цены на модель начинаются от 3 799 000 руб. Топовая модификация Paladin обойдется в 4 499 000 руб.
Строго говоря, под именем Paladin в Китае продается внедорожник, производимый совместным предприятием Dongfeng-Nissan. Этот автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. В России Paladin уже поставляется по частным заказам, и его стоимость составляет около 3 900 000 рублей.
Объем багажника заявлен на уровне 1000 л вероятно, по уровень крыши Источник: пресс-служба Sinomach Auto Ранее о начале поставок Paladin в Россию также заявляла компания «Моторинвест» — дистрибьютор Dongfeng. Марка планирует существенно расширить модельный ряд , и одной из позиций является как раз внедорожник. То есть у нас одну модель будут предлагать под двумя разными марками: родной Dongfeng и новой Oting. Сам бренд Oting принадлежит китайской дилерской сети Sinomach. Она поставляет в Россию автомобиль, который делают на том же совместном предприятии Dongfeng и Nissan в Китае. Планируются и другие модели Oting, в частности, компактный и полноразмерный кроссоверы. Автомобиль имеет раму, неразрезной задний мост и полный привод с жестким подключением передних колес Источник: Dongfeng Наиболее очевидный конкурент — Haval H9, который в полноприводной версии с 218-сильным бензиновым мотором и автоматом стоит от 4,1 миллиона рублей.
Сергей Иванов, эксперт Салон машины выглядит максимально свежо и модно. Кресла удобны, есть электрические регулировки. На втором ряду просторно, спинки дивана регулируются по наклону, хотя высокий пол издержки рамной конструкции , увы, непобедим. А багажник так и вовсе настоящий гигант. Геометрия кузова и запас тяги позволяет идти на самые рискованные штурмы. Внедорожное железо работает мягко, без рывков и постороннего шума. А эластичности мотора за глаза хватает на уверенный подхват с самого низа в крутой косогор.
Архи'внедорожный Паладин
Модель с таким названием выпускалась до 2015 года и была известна тем, что в 2004 году участвовала в «Дакаре». На фоне волны интереса к сегменту SUV китайское совместное предприятие решило возродить рамный внедорожник, при этом не разрабатывая его, что называется, с нуля. Кардинально изменился салон Nissan Terra: китайцы полностью «перекроили» торпедо, установив цифровую приборную панель и вставку с 3D-эффектом, а также планшет информационно-развлекательной системы, совершенно другие дверные карты, рулевое колесо и селектор трансмиссии.
Основание для использования платформы, агрегатов, технологий и прочего есть, даже более чем. Sinomach Automobile заключили с ними 5-летнее дистрибьютерское соглашение и привезли в Россию готовый автомобиль, но уже под брендом Oting. Это соглашение знаменует собой значимый этап в стратегии развития компании, так как оно объединяет технологические навыки Nissan с производственным потенциалом Sinomach. Так что скоро дилер с вывеской Oting наверняка появится и в вашем городе. Габариты рамного новичка составляют 4882 x 1850 x 1875 мм при колесной базе 2850 мм. Под капотом безальтернативная «турбодвушка» 4K31-TD производства Shenyang Aerospace Mitsubishi, обладающая мощностью 228 л. Для преодоления бездорожья и других сложных участков доступны три варианта привода, выбираемые селектором-шайбой: задний, полный, полный с понижайкой.
В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. Центральная раздатка с блокировкой дифференциала, есть режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy. Минимальный дорожный просвет — 21,5 см. Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы.
Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков.
Фото Sinomach По словам представителя Sinomach, такой шаг «направлен на укрепление и развитие двустороннего сотрудничества в честь 75-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем». Фото Sinomach Напомним, компания Sinomach открыла свое представительство в РФ в конце 2023 года и тогда же анонсировала выход на российский рынок своей первой модели — рамного внедорожника Oting Paladin, способный стать альтернативой и конкурентом Haval H9 или Toyota Land Cruiser Prado. В базовой комплектации «Делюкс» автомобиль получит галогеновые фары, аналоговую приборную панель с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, 18-дюймовые литые колесные диски, отделанный эко-кожей салон черно-коричневого цвета, две подушки безопасности и базовый набор электронных ассистентов водителя.
Более дорогая версия «Премиум» будет отличаться от базовой светодиодными фарами, натуральной кожей коричневого и бежевого оттенков в салоне и электрорегулировками передних кресел.
Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом. Они находятся в тех местах, где их и ждешь.
А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди. Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение. Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе. Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен. У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия.
Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более. Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал. Ходы подвески большие, машина будет стараться всеми силами цепляться за грунт при диагональном вывешивании. Разгон и торможение на обледенелой и заснеженной дороге проверять вроде не имеет смысла, но я проверил: остановка прогнозируема даже на всесезонных колесах. Да и разгон для такого «бегемота» под 2 тонны неплох.
Почти как Алладин, только «Паладин». В Россию едет новый рамный внедорожник
Дочерняя китайская компания Sinomach Automobile анонсировала выпуск внедорожника Paladin в России. Главная Новости авто 2023 В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado. Китайский автоконцерн Sinomach Automobile представил в России новый внедорожник Paladin.
Китайская Sinomach Automobile выходит на рынок России с внедорожником Paladin
Dongfeng Palaso. Китайский производитель Zhengzhou Nissan улучшил внедорожник Paladi, наделив его характеристиками для прохождения бездорожья. он представляет собой перелицованную версию Nissan Terra образца 2018 года.
Внедорожник Paladin, представленный в России, получил новую версию
По сути, это доработанный Nissan Terra 2018 модельного года, который отличается салоном и мотором. Под капотом Паладина — 2-литровый Mitsubishi 4K31, собранный по лицензии на китайском заводе Shenyang Aerospace Mitsubishi. Каким будет спрос в нынешних реалиях рынка?
Строго говоря, под именем Paladin в Китае продается внедорожник, производимый совместным предприятием Dongfeng-Nissan. Этот автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. В России Paladin уже поставляется по частным заказам, и его стоимость составляет около 3 900 000 рублей.
Автомобиль поставляется с пятиспицевыми колесными дисками оригинального дизайна, багажником на крыше и спойлером, смонтированным на створке багажного отсека. Также спецверсия внедорожника снабжена системой гашения...
По данным открытой базы Минпромторга Китая, совместное предприятие Zhengzhou-Nissan, подало сертификационную заявку, в соответствии с которой Nissan Terra скоро станет Dongfeng Paladin. Новый автомобиль будет иметь не только новый логотип, но и лицензионный 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель Mitsubishi. До недавнего времени автомобиль оснащался двигателем 2.
Внедорожник Dongfeng Paladin добрался до России по цене от 3,9 млн рублей
Paladin обещает быть интересным вариантом для любителей внедорожников и внедорожных поездок. В Китае Oting Paladin известен как Nissan Terra. Sinomach Automobile поменяла название своего внедорожника Oting Paladin для российского рынка, где он появится к концу февраля.
Nissan представил новый внедорожник в старом кузове
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin | Аргументы и Факты | Особенности, достоинства и недостатки Oting Паладин, сравнение с Nissan X-Terra. Технические характеристики внедорожника, фотографии, оснащение и стоимость в России и Китае. |
Рамный внедорожник Nissan Terra начнут выпускать под маркой Dongfeng Paladin | В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin. На торжественной церемонии 28 ноября выступил гендиректор компании — производителя. |
Рамный внедорожник Nissan Terra начнут выпускать под маркой Dongfeng Paladin | Известный в Китае как Dongfeng Paladin, он является аналогом Nissan Terra, сообщает autonews. |
В России представили новый китайский автомобиль на базе «японца» - Журнал Движок. | Аналог Toyota Land Cruiser Prado — продажи нового внедорожник Nissan Paladin начались в Китае. |
В России начались продажи китайского Oting Паладин с мотором Mitsubishi
Китайская Sinomach Automobile презентовала в России внедорожник Paladin, продажи новинки под брендом Oting начнутся 15 января 2024 года, цены стартуют от 3,8 миллиона рублей, говорится в сообщении компании. Цены на подержанные авто из Китая в России выросли в октябре 15 ноября 2023, 15:41 "Россия — это первый экспортный рынок для Sinomach Automobile. Мы приложим все усилия, чтобы работа в России была успешной и плодотворной. Мы предлагаем привлекательные цены на наш первый автомобиль, а также выгодные условия для партнерства для дилеров", — отметил гендиректор Hyperion Lising подразделение Sinomach Automobile Фань Юнчжэн. Внедорожник Paladin выпускается на платформе Nissan Terra.
Все потому, что версия второго поколения фактически сменила класс, получив новую рамную платформу от пикапа Great Wall Poer KingKong. Отсюда и огромный 5,2-метровый кузов, и двухлитровые турбомоторы, и классический part-time, обеспечивающий полный привод. Интересная особенность этого авто — пятиместный двухрядный салон, что делает вместимость его багажного отсека по-настоящему рекордной. Более подробно про Haval H5 Вся информация о новинке: обзор, предварительные цены, характеристики, фото, видео тест-драйв. Но в России этому 5-метровому люксовому вездеходу придется конкурировать с «китайцами», на фоне которых он будет смотреться так же достойно. Предварительно обещаны поставки «мягкогибридных» версий, оснащенных 2. Более подробно про Baic BJ60 Вся информация о новинке: обзор, предварительные цены, характеристики, фото, видео тест-драйв. Подробнее Jetour T2 2024 Старт продаж в России: первая половина 2024 года. Jetour T2 в Китае продается как Jetour Traveller, а главной особенностью этой модели является ее сильное внешнее сходство с Land Rover Defender. Однако суровый внедорожный облик здесь является маркетинговым ходом, ведь автомобиль Jetour T2 отвечает стандартам типичного кроссовера: имеет несущий кузов и полный привод, работающий через муфту. Тем не менее, этот «китаец» располагает линейкой турбодвигателей 1. Более подробно про Jetour T2 Вся информация о новинке: обзор, предварительные цены, характеристики, фото, видео тест-драйв. Новинка вышла минувшим летом, а уже в 2024-ом она может оказаться в России. Baic BJ40 второго поколения также увеличился в габаритах, полностью сменил компоновку салона, но сохранил в качестве силового агрегата двухлитровый турбобензиновый мотор мощностью 234 л.
Последний теперь может покинуть конвейер - у него появился преемник в лице Paladin. Первый Nissan Z Nismo 2024 года распродан менее чем за 1 час в Австралии Стоимость новинки варьируется от 23 400 до 29 900 долларов. Длина рамника составляет 4882 мм при колёсной базе 2850 мм. Внедорожник получает радиаторную решетку в форме трапеции и рисунком в виде сот, хром в отделке и спойлер на корме.
Одной из моделей это предприятия является рамный внедорожник Oting Paladin, который сделан на основе Nissan Terra. От этого «японца» взята платформа и ходовая часть, а также заменен двигатель — с атмосферника Nissan на двухлитровую турбочетверку Mitsubishi. В России внедорожники Oting Paladin должны появиться в январе 2024 года. Уже объявлен список доступных версий, и интересно, что начальная комплектация вездехода окажется заднеприводной и будет отличаться довольно скромным оснащением. Но будут и более статусные версии, которые поставщик спешит называть ровней Land Cruiser Prado. Габариты китайской новинки — 4882х1850х1875 мм. Однако интерьер у «китайца» полностью оригинальный.