Lada Vesta Sport Line хотят собирать на мощностях LADA Sport, причём производство обещают запустить уже в конце нынешнего года, передает интернет-сообщество. Как сообщает «Российская газета», LADA Vesta NG получит исполнение Sport от заводского спортивного подразделения LADA Sport не раньше 2025 года. Lada Vesta Sport Line хотят собирать на мощностях LADA Sport, причём производство обещают запустить уже в конце нынешнего года, передает интернет-сообщество.
Утилизация авторынка: АВТОВАЗ берет «китайцев» за живое
- Популярные
- НОВАЯ ЛАДА ВЕСТА СПОРТЛАЙН первый тест - мотор, коробка, подвеска / Lada Vesta Sportline
- «АвтоВАЗ» выпустит Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором в 2024 году
- ТВОЙ ДРАЙВ. ТВОИ ПРАВИЛА.
Стало известно, когда выйдет Lada Vesta Sport. Она будет самой мощной в текущей линейке
Более жесткая и короткоходная подвеска позволила улучшить управляемость. В настоящее время ведутся испытания перспективной модели.
Каждый оригинальный спортивный элемент — шасси, тормоза, шины, система выпуска — настроен не только на скорость, но и на комфорт в повседневных поездках. Его уверенность — в мощных тормозах и специальных настройках подвески, которая держит дорогу при любом качестве асфальта.
Оплетка руля и рычага КП, которая не скользит в руке и позволяет лучше контролировать автомобиль.
Каждый оригинальный спортивный элемент — шасси, тормоза, шины, система выпуска — настроен не только на скорость, но и на комфорт в повседневных поездках.
Такое «сердце» позволит гораздо лучше раскрыть потенциал шасси и поднять модель ещё на полступеньки выше «Весты Спорт». Но, насколько я понимаю, это не предел, и у АвтоВАЗа есть планы сделать что-то ещё более серьёзное. Вполне возможно, что речь идёт об импортных турбомоторах. Если на «Весте» появится турбомотор мощностью 180—190 л.
LADA представила два прототипа линейки Sport: Vesta и Grand для фанатов скорости
Кто сейчас прошит на ИИ, перепрошивайтесь на Челябу или другие нормальные прошивки, вы не пожалеете! Я думал админ хейтит этот ИИ и рекламит свои прошивки, от части оно так, но ИИ внатуре оправдывает такие действия. Спасибо Полякову за ответы! Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции. Действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая. И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. И все это создает предпосылки для пересмотра цен»,— рассказал господин Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей цитата по ТАСС. Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов.
Об этом сообщает паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». Двигатель 1,8 сейчас на ВАЗе не собирают, поэтому вероятно будут устанавливать также как на Granta Sport 1,6 но форсированный до 136 л. До этого в Москве на фестивале технических видов спорта была показана гоночная версия Lada Granta.
Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, подтвержденные лабораторными испытаниями и высокими результатами команды.
Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - заправить свою машину топливом Pulsar-100 и приобрести моторное масло Magnum Racing можно на АЗС Компании.
Улучшенная аэродинамика: охлаждение моторного отсека, прижимная сила на осях увеличена. Настройки ESC, облегчающие процесс управления автомобилем на виражах и сложных участках дороги. Дополнительные настройки шасси: моментальная реакция на угол руля. И это еще не все. Еще больше возможностей с новой Лада Веста Спорт Производитель сделал все, чтобы автомобиль был максимально комфортным и современным.
Заменили 650 деталей
- Каталог автомобилей
- Поиск по тегу Лада Веста Спорт — Авторевю
- Новая Lada Vesta Sport может стать универсалом, а Granta Sport – лифтбеком - Журнал Движок.
- Спортивная Lada Vesta получит мощный мотор
- Новости по теме
Стартовали продажи Лады Весты SW Sportline: чем она лучше обычной Весты SW и сколько стоит
Lada Vesta получила спортивный антураж. В кулуарах Российского съезда промышленников и предпринимателей глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что готовность новой модели Lada Iskra уже достигла 80 % и находится на стадии отладки процесса сборки и сварки кузовов. Лада Аура Удлиненная на 25 сантиметров версия Lada Vesta, на которую должны пересесть чиновники, руководители и все, кому положено ездить на лимузинах Под капотом - новый 1,8-литровый мотор в паре с новым роботом.
ТВОЙ ДРАЙВ. ТВОИ ПРАВИЛА.
Все это, наряду с применением иных распределительных валов, усовершенствованных комплексов выпуска и впуска, а также прочими доработками, позволит существенно повысить отдачу мотора — со 122 л. Относительно остальных компонентов, то переделок трансмиссии не будет, но установят новые компоненты в шасси. К примеру, планируется использование в конструкции Весты Спорт компонентов от модели Гранта Спорт — передние дисковые тормоза будут увеличены с 260 мм для штатной версии до 286 мм, а задние барабанные механизмы уступят место дисковым. Задняя ось Лада Веста Спорт получит новые тормоза. В ходовой части применят амортизаторы от компании Demfi Тольятти и скорректируют характеристики пружин.
На двери багажника укреплен небольшой спойлер. Фото: Avtograd news.
Но она зависит от того, как настроили элементы обвеса, на что сделан акцент, на скорость или на прижимную силу на поворотах.
Коробка передач Производства именитого британского производителя XTRACK, секвентальная, имеющая 6 ступеней передач с возможностью настройки снаружи, регулируемый дифференциал. В WTCC механикам запрещено изменять передаточные числа в КПП, но разрешено выставлять «преднатяг» межколёсного дифференциала, который изменяется исходя из особенности дороги: количества поворотов, скорости, поверхности. Одна гонка — один комплект колёс. Всего гонок две. Замена возможно только лишь при их повреждении. Пит-стопы, как в формуле-1 отсутствуют, поэтому и продолжительность гонок мала.
Меркурьева бывший 4-й Верхний пер. Парнас ул. Уральская, 33 м. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
Взял Lada Vesta Sport: признаюсь, от этого седана я ожидал большего
Lada Vesta седан Sportline (Новая Лада Веста седан спорт). Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка. Мы рады вас видеть в нашем сообществе автовладельцев Лада Веста Спорт и не только. Двигатель Лада Веста Sport Line Лада Веста Sport Line Что касается остальных технических особенностей, то ожидается, что Лада Веста Sport Line получила ходовую от Весты Sport которая в настоящий момент не выпускается. LADA Sport ROSNEFT стала сильнейшей на 1 этапе Чемпионата России по картингу. Lada Vesta Sport 2022 года предлагается с доработанным силовым агрегатом, на дороге эта машина выдел.
Новая Lada Vesta Sport: первое фото седана и универсала
Следовательно, LADA Vesta Sport одной из первых снимут с продаж. «Спортивная» версия Lada получила новый обвес с красными горизонтальными вставками, переработанную выхлопную систему с двумя патрубками, плавник на крыше, 17-дюймовые колесные диски. В АвтоВАЗе пока не готовы раскрыть точные технические характеристики Lada Vesta Sport второго поколения. Модель Лада Веста Спорт 2024 года стала одной из самых популярных. А теперь появилась модификация Lada Vesta Sport 2025 с ярким экстерьером и динамикой. Узнайте про машину Lada Vesta Sport: какие поколения, эксплуатация, комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики Лада Веста Спорт в видео-обзорах ниже. В компании АвтоВАЗ назвали сроки появления на рынке обновленного седана «Лада Веста Спорт» — читайте в автомобильных новостях на
Lada Vesta Sport – стоит ли покупать
Технические характеристики пока держатся в секрете. Напомним, что первая «Веста Спорт» оснащалась двигателем 1. Однако пока эти данные не нашла официального подтверждения.
Оно и исходный агрегат не радовал сумасшедшей динамикой, проигрывая, например, корейским 1,6, от модернизированной версии тоже много ждать не приходится. Да, корейцы уже остаются за спиной, но все равно разгон до сотни едва-едва выходит из 10 секунд. И стоят при этом дешевле. Конечно, под капот Lada Vesta Sport напрашивается турбомотор сил так на 200, но его у вазовцев нет. Да и был бы — не поставили. Под такой мотор надо половины машины заменить, из-за чего и так немалая цена увеличилась бы еще раза в полтора, поэтому ездить владельцам Lada Vesta Sport на том, что есть, либо дорабатывать уже самостоятельно. У коробки средняя четкость включения и избирательность механизма, она любит «подвывать» на третьей передаче хотя, конечно, не так сильно как родная вазовская на второй и у нее огромные хода переключения.
В общем, для спорта это не очень хороший вариант, быстро работать такой «мешалкой» трудно. Есть и еще проблема — передач всего пять, они получились растянутыми, что скрадывает динамику. Родная вазовская мало того, что хуже, так еще и не переварит крутящий момент нового мотора, это же касается и АМТ. О вариаторе, который вроде как будут ставить на обычные Vesta уже с конца этого года, тоже можно забыть: он комплектуются только с моторами HR16, которые для Vesta Sport не адаптированы, да и по мощности модернизированному 1,8 уступают. Как тут снова не вспомнить Volkswagen Polo и Skoda Rapid с 7-ступенчатым « роботом ». Да, на его ресурс и надежность есть нарекания, но хотя бы комфорт не вызывает сомнений. А у Polo еще вдобавок есть и вариант с удачной «механикой», к тому же 6-ступенчатой. И опять-таки, они снова дешевле. Подвеска Даже у базовой Vesta неплохое шасси по управляемости, но для версии Sport его дополнительно доработали.
До 145 миллиметров уменьшился клиренс, появились новые амортизаторы, причем другого поставщика, кастор стал больше на полтора градуса, появились поворотные кулаки иной конструкции, изменились ступицы, причем они теперь рассчитаны на 5 болтов в диске, задняя подвеска получила отрицательный развал, и передняя, и задняя колеи стали шире. Ко всему прочему автомобиль теперь с завода идет на «шустрых» шинах ContiSportContact 5. Еще бы. Сохранив базовую энергоемкость подвески Lada Vesta Sport заметно прибавила в управляемости, автомобиль классно заходит в повороты и отлично реагирует на изменение положения руля. Чтобы можно было получить полное удовольствие от вождения для Lada Vesta Sport предусмотрено полное отключение ESP у базовой Vesta его нет , так что умеючи на Lada Vesta Sport можно проходить повороты боком. Сбить с курса ее может только сильный боковой ветер.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
С места для 100 километров в час седан разгоняется за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 190 километров в час. Для сравнения, показатели обычной Весты с таким же кузовом, но со 106-сильным мотором — 11,3 секунды и 182 километра в час. Динамические характеристики Lada SW Sportline: 11 секунд до ста и максималка 186 километров в час у обычного — 12,5 секунды и 178 километров в час. Фото: пресс-служба АвтоВАЗ На этапе разработки автомобили прошли серию лабораторных и дорожных испытаний в объеме 400 тысяч км. Цены на Lada Vesta Sportline будут объявлены ближе к старту продаж.
Lada Vesta Sport – стоит ли покупать
Об этом сообщает паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». Двигатель 1,8 сейчас на ВАЗе не собирают, поэтому вероятно будут устанавливать также как на Granta Sport 1,6 но форсированный до 136 л. До этого в Москве на фестивале технических видов спорта была показана гоночная версия Lada Granta.
А в отдаленной перспективе Lada Vesta Sport может получит турбомотор мощностью 180-190 л. Естественно, тоже не собственной разработки, а китайский. Но это явно будет не в 2024 году и, возможно, даже не в 2025.
Зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота оснащаются электроприводом и электрообогревом. Аэродинамичный спойлер. На крышке багажника располагается оригинальный аэродинамичный спойлер, подчеркивающий спортивный характер модели. Задняя часть авто. В задней части автомобиля привлекают внимание агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам, а также увеличенные в диаметре сдвоенные патрубки выпускной системы.
Легкосплавные диски. Просторный стильный салон со спортивной отделкой и инновационным функциональным оснащением обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам благодаря таким элементам интерьера, как: Эргономичные сиденья.
За счет этого кузов меньше кренится в поворотах и машина лучше управляется. При этом ход сжатия и отбоя амортизаторов такой же, как в обычных машинах, так что на комфорт пассажиров это почти не влияет.
Дорожный просвет у Sportline уменьшили на 20 мм — до 158 мм. У универсала и седана Sportline разные настройки задних пружин и амортизаторов, поскольку это разные типы кузова и у них разная загрузка.