Умный транспорт – приложение для мобильных устройств под управлением Android, позволяющее получать актуальную информацию о движении автобусов, троллейбусов и трамваев. Бесплатно. Android. Умный транспорт — информация о движении автобусов и наземного электротранспорта на Андроид в реальном времени. Приложение наносит текущее местоположение маршруток, автобусов и троллейбусов на карту города. Не могу не отметить выход в 2022 году улучшенной платформы «Умный город версия 2.0». Губернатор Александр Авдеев продолжает раздавать обещания по поводу общественного транспорта во Владимире. Администрация города Владимира ищет нового перевозчика для маршрутов №20С и №22С.
В общественном транспорте Владимира уже установлены первые валидаторы
Возможно, лучший город на Земле. Чтобы бороться за этот статус, необходимо каждый день делать жизнь в нем еще комфортнее, еще современнее. И отдельный сложный вызов - транспортная система города.
В дальнейшем планируется установить тестовые валидаторы и в автобусах номер 11, 13, 54, 55 и 56. Если эксперимент окажется удачным, то терминалы появятся появятся на всех маршрутах. С их помощью проезд можно оплатить транспортными и банковскими картами. Тестирование уже выявило сбои при оплате проезда.
В проект было вложено более 25 млн рублей. Помимо этого, все остановки имеют встроенные устройства для проводной и беспроводной зарядки мобильных телефонов, систему сканирования состояния окружающей среды и связи со столичными службами. В остановки вмонтированы индукционные системы, которые помогут слабослышащим пассажирам узнать о прибытии конкретного автобусного рейса. До конца 2022 года все 70 комплектов будут изготовлены и отправлены в Испанию», — уточнил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский. Помимо экспорта, производитель начал разрабатывать расширенную версию остановок. Они будут подготовлены к климату столицы, а их солнечные панели будут обладать большей мощностью. Все встроенные устройства будут круглосуточно обеспечены электричеством. Датчики остановки будут отслеживать окружающий шум, степень загрязнения воздуха, а также его влажность и температуру.
И отдельный сложный вызов - транспортная система города. Это очень емкая область, которая требует элегантных высокотехнологичных решений. Мы попытались разобраться как устроена сложная система столичного транспорта и какие особые разработки применяются в ней постоянно, но простые жители города их даже не замечают.
Муромлянам стал доступен «Умный транспорт»
Также «Умный транспорт» позволит администрации района, как контролирующему органу, осуществлять проверку соблюдения режима движения автобусов и газелей, - продолжает Владимир Чудайкин. Новости из рубрики Транспорт Владимира и Владимирской области. Губернатор Александр Авдеев продолжает раздавать обещания по поводу общественного транспорта во Владимире. рапортует пропагандистское ведомство «белого дома».
После жалоб пассажиров новые автобусы Петрозаводска вернули в систему "умный транспорт"
Таких единиц в ПАТП-2 около 15. Владимир Пестряков, начальник отдела автоматизированной системы управления технологическими процессами ПАТП-2 г. Нижневартовска «Они просто не передают. Бывает, что он может сейчас заработать, около вышки сотовой связи сигнал хорошо передает, начинает данные передавать, отъезжает - сигнал падает и по сотовой связи, и по Глонассу. Как работает умный транспорт? Если есть отклонение от маршрута больше 3 метров - он не показывает, и если без движения больше 4 минут, он тоже не показывает его на карте». Устаревшие навигационные системы перевозчик не смог заменить своевременно.
ПАТП-2 сотрудничает с московской компанией-производителем бортовых компьютеров.
Напомним , накануне «АДМ» заявил о прекращении обслуживания почти всех муниципальных маршрутов. Причиной такого решения в компании называют истечение срока действия контракта с городской мэрией. Недавно «Владимирские новости» сообщали об отказе «АДМ» обслуживать один маршрут за другим. Перевозчик объясняет решение финансовыми проблемами, в связи с которыми организации не хватает денежных средств для закупки нужного количества горюче-смазочных материалов.
Каждый пассажир в своем телефоне может узнать, через какое время автобус или газель прибудет на его остановку, где он находится на данный момент, чтобы прийти на пару минут пораньше или позже! Также приложение выдает весь список маршруток, которые в ближайшее время окажутся на нужном месте поминутно.
Данную проблему глава Рузаевского муниципального района Александр Сайгачев поставил на личный контроль и наладил порядок. После встречи с перевозчиками было увеличено время работы отдельных маршрутов - рассказывает первый заместитель главы Рузаевского района Владимир Чудайкин. В результате по инициативе А. Сайгачева была внедрена система «Умный транспорт». Посмотрели, как аналогичное приложение работает в ряде ближайших городов. Вышли на производителя данного продукта.
Руководитель предприятия добавил, что автоматизированная система «Диспетчерское управление пассажирскими перевозками» внедрена в автобусном парке еще в 2008 году. Один из главных элементов — бортовой компьютер — значительно облегчает работу специалистов.
Движение автобусов контролирует диспетчерская служба. Кроме того, диспетчер держит с водителем прямую связь, что позволяет, например, в случае неисправности оперативно заменить машину резервной техникой. Добавим, усовершенствовать работу общественного транспорта на территории Нижневартовска помогает взаимодействие с жителями через социальные сети. Сообщения вартовчан фиксирует система ЦУР «Инцидент-менеджмент». В дальнейшем они анализируются совместно со специалистами департамента ЖКХ администрации города и перевозчиками.
«Умный транспорт» облегчает жизнь
Он дешевле в эксплуатации, потому что там, грубо говоря, ломаться нечему, также и контактная сеть, если ее обслуживать должным образом и постоянно в нее вкладывать деньги, то это достаточно классная история. Ну и потом, если так взять, то в некоторых городах и странах Европейского союза начали развивать троллейбусы по принципу «троллейбусов с автономным ходом», то есть там, где есть контактная сеть, они ехали с поднятыми «рогами», там, где контактной сети не хватает, «рога» убираются и троллейбус едет уже на собственном ходу, тем самым увеличивая охват сети и позволяя эксплуатировать экологический вид транспорта на более обширной территории. Все зависит от того, какую мы видим проблему и что мы именно хотим решить. Андрей Шебанков, модератор дискуссии: Если подводить предварительные итоги, то получается, что власти не рассматривают общественный транспорт в долгосрочный перспективе? Григорий Парфенов: Я бы не был столь однозначен. Просто, давайте честно говорить, никогда не проводилось у нас в стране долгосрочного анализа общественного транспорта с точки зрения всего его жизненного цикла. У нас собираются данные, все говорят, что мы собираем, а что мы с ними делаем, непонятно. Вот эти данные надо собирать и анализировать, потому что у нас есть такая возможность, исходя из этого уже принимать какие-то логические решения, решать те проблемы, которые есть на территории, на которой мы с вами живем. Как-то так.
Андрей Шебанков: По поводу электробуса. Есть два варианта электротранспорта — назовем их «Московский» и «Петербургский». В Москве срезают троллейбусные провода, и практически в скором времени троллейбуса не станет, вместо него будут электробусы. В Петербурге развивается как раз то, о чем говорил Григорий, троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Еще один факт, который возможно связать с этими положениями, что во Владимире троллейбусный парк не обновляется десять лет подряд. Не было закупок с 2009 года. В связи с этим, может быть, стоит подумать о том, что Владимиру нужны электробусы? Григорий Парфенов: Знаете, я вам скажу так, что электробус — это очень дорогая штука и достаточно ненадёжная.
Я буквально пару недель назад вернулся из Таллина. Там вице-мэр города четко сказал: пока мы не будем уверены в этой технологии, что она будет качественно и эффективно работать и эксплуатироваться, мы не будем их закупать. Пусть технология сначала наработает какую-то историю, потом, если мы решим, что она нам выгодна, мы ее возьмем. Касательно электробусов, на самом деле, вы тут не совсем правы, троллейбус с автономным ходом — это не электробус. Электробусов действительно есть два вида. Есть ночная зарядка, которая на 8 часов действия, есть короткая зарядка, когда подзаряжать нужно каждые 20-30 минут. Так, например, в Москве. Почему они такой вариант выбрали, я не могу сказать.
Китай тоже сначала пошел по этому типу. В 2008 году они тогда начали развивать электробусную тему, они сначала построили порядка 2 тысяч электробусов с короткой зарядкой, потом резко поняли, что технология, мягко говоря, не отвечает их возможностям, и они резко стали закупать и производить электробусы с ночной зарядкой. У них, во-первых, ход намного больше, во-вторых они могут балансировать, хоть и несущественно. Если мы попадем в Шэньчжэнь, то там есть автопарк автобусов, то есть они могут нормально балансировать ночные подкрепления. Также батареи более долговечные, ну, считается, по крайней мере. Касательно Владимира мне кажется, что здесь действительно важно развивать троллейбусы, ведь есть уже контактная сеть, по которой движется подвижной состав. Для того, чтобы увеличить ход действия автоматического вида транспорта, выдвигать рога и уже ехать на автономном ходу. Мне кажется, что этот достаточно устойчивый вариант и не такой дорогостоящий, как покупка электробусов.
Они сделали общую кассу, общую корзину. То есть там есть как частные предприниматели, так и муниципальный транспорт, у них есть общая касса, куда собираются все платежи. Потом уже, исходя из объема пассажиров, они получают эти деньги обратно. Такая модель сейчас будет реализована в городе Тула. То есть она видоизменена, конечно, исходя из того, что есть у них в Туле. В итоге частные переводчики не борются с муниципальными видами транспорта, они четко выполняют свою задачу по конкретным перевозкам. Есть «вилка», исходя из того, что, возим ли мы льготников, какая частота интервалов, работают ли автобусы в ночное время, какой объем перевезенных пассажиров. Причем, эти цифры не выдуманные, как у большинства перевозчиков в России, эти цифры фиксируются за счет датчиков, которые есть в транспортном средстве, как видеодатчики фиксации пассажиров, цифровые датчики, которые отмечают конкретно оплату проезда.
По примеру Москвы скажу, что там сделано. Там отсутствует сейчас проверка при входе в автобус, там билеты не пробиваются, там вы себе взяли билет и так далее, но у водителя есть статистика, сколько пассажиров вошло и сколько из них оплатило проезд. Если доля неоплаченного проезда возрастает, на эту линию выходит контролер и проверяет проезд. За счет того, что данный рейд проводится в течение трех дней, потом в течение двух недель видят, что динамика исправляется, люди начинают платить за проезд. Нужно понимать, что городской транспорт — это услуга, за которую нужно платить. Будь то муниципалы или частники, эти деньги необходимо взять. Стоимость проезда на данный момент во Владимире не самая высокая по сравнению с российскими ценами. Стоимость проезда должна расти, но должна расти плавно, и жители должны понимать, на сколько растет и в какой год.
При этом обновление подвижного состава тоже должно происходить более ускоренными темпами. Григорий Парфенов: Можно еще добавить касательно перевозчиков: у нас в стране сложилась плюс-минус азиатская модель. То есть когда разыгрывается отдельный маршрут, отдается перевозчику, и дальше он сам разгребает проблемы: ищет себе пассажира и так далее, очень много таких нюансов. На мой взгляд, система очень хорошо работает во многих странах, то есть когда планируют маршруты, которые городу необходимо выполнять, разыгрывается уже оператора на этот маршрут. Все, что оператору остается делать, это выполнять транспортную работу, за которую он должен получать деньги, следить за подвижным составом и его качеством. Это было бы правильнее, тогда было бы намного проще как оператору, так же и жителям. Зависит от того, насколько востребована каждая остановка в каждом направлении. Любая транспортная схема должна составляться на какой-то математической модели.
То есть, надо анализировать центр генерации притяжения поездок, понять, откуда передвигаются пассажиры.
Situational centers Over years, developments of Integra-S have proven their worth at large strategic facilities of transport infrastructure in Russia and abroad. It is a Unified Global Monitoring System of Russian waters, ports and hydraulic structures, a breakthrough product in the development of absolutely unique security and facility management systems. Railways Distributed integrated smart security system ISSS Integra-S can unite geographically remote local integrated security systems of railway facilities belonging to different territorial levels of railway management into a unified multi-level information and management structure. Airports The system allows total control throughout the airport, representing a universal product in the construction of security systems and facility management. Metro Distributed IISB Integra-S allows to unite metro objects stations, transitions, bridges, administrative buildings, depots and production facilities into a single multilevel information-management structure. Banks An integrated security system for the infrastructure of a banking institution is a complex automated management system that is responsible for the security of each site in the bank.
Погрешности в отображении работы автотранспорта могут наблюдаться по причине отсутствие GPS-навигации в транспортных средствах, создатель приложения просит не забывать о таком факторе при пользовании сервисом. Для пользования программой пользователь должен знать номер маршрута, так как подбирать поездки из одного пункта в другой приложение не умеет. Сведения об автобусах или маршрутках показываются в виде таблицы, отображаемый ряд транспортных средств можно дополнительно отфильтровать, указав интересующий номер маршрута. Поиск по ключевым словам или указание названия остановочного пункта помогут быстрее найти место начала поездки.
Скачать приложение Умный транспорт для телефона Андроид и Айфон бесплатно, вы можете по ссылке ниже.
Что такое атом? Где атом — там цепная реакция. Цепная реакция — это цепь последовательных событий, которые приводят к выделению огромного количества энергии, без которой немыслима современная жизнь», — заявил журналистам Александр Карпилович, начальник городского управления по связям с общественностью и СМИ, принявший участие в открытии проекта. Он подчеркнул, что совместные с ИЦАЭ просветительские проекты будут продолжаться. Каждый найдёт для себя что-то интересное. Восьмёрку в качестве номера маршрута мы выбрали не случайно, ведь процесс познания бесконечен. А создание замкнутого топливного цикла является приоритетом для атомной промышленности, и наша страна — один из лидеров в этой сфере», — рассказал директор ИЦАЭ Владимира Илья Житков.
В Сургуте заработала обновленная программа «Умный транспорт»
На основании этого мониторинга подрядчик должен будет предоставить оптимальную сеть движения автобусов и троллейбусов. Отдельный график будет разработан для зимнего периода, дачного сезона, выходных и праздничных дней. Мэр города уверен, что новая схема позволит снизить напряжение в тех районах города, где перебои с транспортном ощущаются особенно остро. Кроме того, новая система затронет Рпенский проезд, строительство которого заканчивается в этом году. Маршруты общественного транспорта, запущенные по новой дороге, помогут разгрузить Добросельскую улицу.
Жители Владимира уже привыкли к тому, что на остановках общественного транспорта можно наблюдать цифровое табло, которое транслирует пассажирам время приближения троллейбусов и автобусов. Наглядно, доступно, современно. И вот, региональное Министерство транспорта и дорожного хозяйства сообщает о продолжении внедрения таких интеллектуальных транспортных систем.
И вот, региональное Министерство транспорта и дорожного хозяйства сообщает о продолжении внедрения таких интеллектуальных транспортных систем. Стало известно, что во Владимирской городской агломерации предусмотрено интегрирование в ИТС более 90 табло на остановочных павильонах общественного транспорта города Владимир. Это интересно!
Также для налоговой службы интересно будет узнать, какой товар, куда направлен, кто потребитель и какова его цена. Инфраструктуру можно объединить в единый комплекс «Платон» для фиксирования нарушений и весового контроля. Напомним, что пилотный проект интегрированной системы в Вологодской области заработает с 1 октября 2016 года. Такая платформа весьма полезна для бизнеса. Обеспечение функционирования «умной страховки» поможет страховой компании определить, кому из клиентов предлагать скидки за безаварийность, а также с легкостью можно будет отследить доставку груза.
Во Владимире кардинально меняют схему движения общественного транспорта
Напомним, в этом году власти Владимира и области после многочисленных жалоб горожан на проблемы в работе общественного транспорта, всерьёз заговорили про анализ и преобразование ситуации. Мобильное приложение "Умный транспорт" поможет Вам узнать прогноз прибытия транспорта на нужную Вам остановку в разных городах России. По итогам подрядчики-создатели схемы (фирма из Воронежа) предложили целый ряд изменений, которые представил на суд собравшихся заместитель главы администрации города Владимира Глеб Серегин.
Владимиру пообещали 50 новых троллейбусов и 200 автобусов
Во Владимире на маршрут вышел «Троллейбус знаний» | Валидаторы приходят на смену кондукторам. В общественном транспорте Владимира уже установлены первые терминалы. |
Минпромторг готовится к созданию инфраструктуры для умного транспорта | ComNews | Сервис Яндекс транспорт Владимир дает возможность наблюдать онлайн за передвижением общественного транспорта на карте города, проложить маршрут. |
Во Владимирской области станет больше "умных" светофоров и остановок
(МСК) Куделькин Владимир Андреевич, президент Консорциума «Интегра-С», расскажет о реализованных проектах сертифицированных цифровых систем безопасности на объектах транспорта, а также о реализации проекта «Умный и Безопасный город». Полный текст статьи «Умный транспорт для умного города» на английском языке читайте на официальных ресурсах проекта. По данным регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства, проект интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Владимирской городской агломерации предусматривает внедрение светофорного управления. Умный транспорт – это одна из ключевых составляющих концепции "умных городов", которая стала все более актуальной в нашем современном мире. «Умный транспорт» – мобильная версия одноименного интернет-сервиса, помогающего узнавать траектории движения автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и других видов общественных транспортных средств.
«Умный транспорт» столицы: комфортнее, лучше, быстрее!
Маршруты общественного транспорта, запущенные по новой дороге, помогут разгрузить Добросельскую улицу. Также особое внимание уделят маршрутам через ДДЮТ. От этого окажутся в выигрыше все. Свои предложения по устройству маршрутной сети города Владимира можно оставлять в комментариях в социальных сетях главы города Дмитрия Наумова.
ИТС поможет эффективнее управлять дорожной обстановкой, быстрее реагировать на происшествия и собирать огромное количество данных о транспортном потоке. Сообщается, что до конца 2025 года будет оборудован Центр управления ИТС, установлена интеграционная платформа и внедрена подсистема светофорного управления. Создание интеллектуальной транспортной системы во Владимирской области будет продолжено до 2030 года.
Между тем Уже работающие в области элементы ИТС будут тоже интегрированы в единую систему.
Устаревшие навигационные системы перевозчик не смог заменить своевременно. ПАТП-2 сотрудничает с московской компанией-производителем бортовых компьютеров. Но она оказалась заложником ограничительных мер, введенных в отношении нашей страны. Из-за санкций столичному производителю отказали в поставке западных микрочипов. Сейчас он ищет другие каналы закупки комплектующих. Оно выходит из строя, мы берем со склада оборотное, ставим на машину. Мы сейчас укомплектовали 9 новых автобусов, но сегодня наши резервы иссякли». В любом случае, сбой в системе «Умный транспорт»-явление временное и поправимое.
Программа отображает транспорт на протяжении всего маршрута и может рассчитать время прибытия. В дальнейших планах муромской администрации — обеспечить автобусные остановки современными информационными табло. В качестве эксперимента первое табло установят в центре города. Остается надеятся, что оно не пострадает от вандалов.
«УМНЫЕ» ОСТАНОВКИ
Новости. Технопарк «Русклимат ИКСЭл» начал использовать автономный транспорт для решения логистических задач, сообщают в правительстве Владимирской области. Транспортное интернет СМИ Владимирской области. На протяжении 7 лет мы разбираем проблемы транспортной инфраструктуры города, улучшаем общественный транспорт. По итогам подрядчики-создатели схемы (фирма из Воронежа) предложили целый ряд изменений, которые представил на суд собравшихся заместитель главы администрации города Владимира Глеб Серегин. По данным регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства, проект интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Владимирской городской агломерации предусматривает внедрение светофорного управления.
Все новости
- «Умный транспорт для умного города»
- Во Владимирской области станет больше "умных" светофоров и остановок
- Во Владимире на маршрутах №25 и 27 недосчитались пассажирских автобусов
- Умные города и их влияние на транспортную систему
- Получайте мгновенные уведомления о новостях прямо в свой мессенджер!
- Скачать Умный транспорт на Андроид бесплатно без регистрации