Новости тонна кокаина

В марте ВМС Колумбии задержали в Тихом океане подводную лодку, на борту которой было 2,6 тонны кокаина.

Испанская полиция обнаружила тонну кокаина на рыболовецком судне

А в ноябре 2020 года в Бельгии была изъята партия кокаина весом 11,5 тонны. Каждый месяц, как уточняют власти, подозреваемые перевозили на катерах минимум 5 тонн кокаина из Эквадора до Колумбии и Мексики. Рекордную партию кокаина, которая направлялась в Армению через Италию обнаружили в ящиках с фруктами. Сотрудники испанских спецслужб перехватили тонну кокаина на рыболовецком судне, которое направлялось в Испанию. Кокаин остается важной частью доходов банд не потому, что он вызывает привыкание, а потому, что он очень прибыльный.

Самую большую партию кокаина нашли в бельгийском порту

Военные Сенегала изъяли почти 3 тонны кокаина с корабля недалеко от побережья, сообщает Agence France Presse. Операция "Монако": тонна кокаина конфискована, благодаря сотрудничеству правоохранительных и таможенных ведомств нескольких стран. В начале января была найдена тонна кокаина стоимостью 11 млрд рублей в контейнере из Никарагуа. Финансовая гвардия Италии обнаружила у восточного берега Сицилии почти две тонны кокаина, дрейфующие в море.

Почти три тонны кокаина обнаружено в Италии — груз следовал через Батуми в Армению

В Средиземном море обнаружили дрейфующими две тонны кокаина РИА Новости пишет, что итальянская Финансовая гвардия обнаружила крупную партию кокаина общим весом почти две тонны, дрейфовавшую в море восточнее Сицилии.
Высокую концентрацию кокаина выявили в бразильском заливе Сантус - - 26.04.2024 22 человека арестованы в Венесуэле по подозрению в причастности к контрабанде 1,3 тонны кокаина.
Тонну кокаина на 11 млрд рублей обнаружили таможенники в порту Петербурга Крупную партию кокаина, дрейфовавшую в море к востоку от Сицилии, общим весом почти две тонны обнаружила Финансовая гвардия Италия.

Четыре тонны кокаина обнаружили военные на судне у берегов Колумбии

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Об этом сообщает CNN. Плывущие по морю наркотики обнаружила Финансовая полиция Италии. Ориентировочная стоимость такого количества кокаина на черном рынке составляет около 440 миллионов долларов 35,8 миллиарда рублей.

Чем дальше, тем дороже становится кокаин. В Китае, где некоторые колумбийские банды, как сообщается, надеются еще больше увеличить свою прибыль в следующем десятилетии или около того, килограмм стоит 69 380 долларов на материке и 72 510 долларов в Гонконге. В Австралии за килограмм в 2017 году самые последние доступные цены обычно стоили 152 207 долларов. Пока кокаин остается незаконным в богатых странах, банды будут продолжать направлять свою прибыль на вербовку членов, покупку оружия и подкуп чиновников. Легализация сократит основной источник дохода банд и сделает продукт более безопасным. Вот почему The Economist утверждает, что пришло время легализовать этот материал. Пост написан на основе статьи The Economist P. Поддержите канал реакций или комментарием.

Теперь они также занимаются нелегальной добычей золота, торговлей людьми, производством синтетических опиоидов в частности, фентанила , а также вымогательством у тех, кто работает на совершенно законных рынках, таких как выращивание авокадо и лаймов. Несмотря на это, наркотики остаются неотъемлемой частью их бизнес-модели. По данным Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности УНП ООН , в 2020 году, например, мировое производство кокаина достигло рекордного уровня в 1982 тонны, хотя, вероятно, это заниженная оценка. Но глобальное распространение кокаина расширяется. Гвинея-Бисау стала важным маршрутом для южноамериканского кокаина, направляющегося в Европу. Вину за попытку государственного переворота в начале этого года, когда боевики напали на президентский дворец, возложили на банды наркоторговцев. Большая часть европейского кокаина импортируется через Роттердам в Нидерландах, что привело к росту там насилия со стороны банд. Глава профсоюза полицейских Нидерландов предупредил, что страна рискует превратиться в «наркогосударство».

Таможенники нашли более 1,2 тонны кокаина в Большом порту Санкт-Петербурга — видео

Сотрудники финансовой гвардии Италии обнаружили в море у восточного побережья Сицилии две тонны кокаина. Полиция нашла в Тихом океане тайник с логотипом Бэтмэна и листом клевера, в котором хранилось три с половиной тонны кокаина. Таможенники нашли более тонны кокаина в контейнере, прибывшем из Никарагуа в Большой порт Санкт-Петербурга. Смотрите видео онлайн «Более тонны кокаина нашли таможенники Петербурга в контейнере из Никарагуа» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Только кокаина изъяли более двух тонн.

У побережья Сицилии обнаружены две тонны кокаина (видео)

Неподалёку от берегов Сицилии в море обнаружили крупнейшую партию кокаина — сотрудники Финансовой гвардии выловили из воды две тонны наркотика. В нем были тонны кокаина за сотни миллионов долларов. По данным полиции, найденная партия наркотиков эквивалентна годовому потреблению кокаина в Австралии. Полиция Эквадора, страны, которая стала логистическим центром незаконного оборота кокаина, в четверг изъяла почти 14 тонн наркотиков, предназначенных для Центральной Америки, США. Правоохранительные органы Испании неподалеку от вод Кабо-Верде остановили рыболовецкое судно, на котором была найдена тонна кокаина. Таможенники нашли более тонны кокаина в контейнере, прибывшем из Никарагуа в Большой порт Санкт-Петербурга. Кокаин находился в замороженном виде в 12-метровых упаковках среди 78 тонн бананов 16.05.2023, Sputnik Грузия.

В Африке задержаны 11 российских моряков, у них изъяли почти десять тонн кокаина

В следующем году все пятеро были приговорены к длительным тюремным срокам. Более десяти лет спустя рыбаки продолжают отстаивать свою невиновность. Связи с Балканами По словам человека, знакомого с этим вопросом, за кулисами инцидента началось европейское расследование проникновения организованной преступности в судоходные компании. Наведя справки в полиции Испании, Бельгии и Нидерландов, власти Великобритании узнали, что "Ориан" не был единичным случаем. В каждой из этих стран были замечены операции, в ходе которых кокаин перевозился через Атлантику на коммерческих контейнеровозах, принадлежащих различным компаниям, а затем перегружался на более мелкие суда до прибытия груза в порт. Такие маневры, известные как "переброска", позволяли наркоторговцам избегать официальных портов въезда, где шансы на конфискацию были выше, но это означало, что им приходилось нанимать членов экипажа на борт коммерческих грузовых судов, платя им за то, чтобы они выбрасывали наркотики за борт. Власти Великобритании передали дело в Европол, который координирует расследование трансграничных преступлений между членами Европейского союза.

Примерно в 2012 году агенты из Великобритании, Испании, Бельгии и Нидерландов встретились и договорились собрать всю имеющуюся у них информацию о подбросах и внести данные о делах в базу данных Европола по обмену оперативной информацией. Выяснилось, что хотя использовались несколько крупных компаний, одно название всплывало часто: MSC. Различные европейские организации, занимающиеся незаконным оборотом наркотиков, используют дропшиппинг, но известно, что он является специализацией Балканского картеля, растущей силы в международной торговле кокаином. Картель представляет собой созвездие банд в пяти странах, связанных общим языком - сербохорватским. Многие из них начинали как частные военные группы во время Балканской войны 1990-х годов, а затем переключились на торговлю оружием, контрабанду сигарет, угон автомобилей и отмывание денег. В их рядах есть бывшие полицейские и бывшие оперативники спецслужб.

Их группировки сотрудничают, но также и конкурируют. Некоторые из них завоевали репутацию жестоких - в прошлом году в ходе полицейского рейда в пригороде Белграда была обнаружена промышленная мясорубка со следами человеческой ДНК. Хотя картель использует всевозможные преступные схемы, американские чиновники утверждают, что его доходы поступают в основном от кокаина. Банды также являются новаторами. В начале 2000-х годов они начали создавать логистическую сеть, простирающуюся через Атлантику. В Южной Америке они внедряли своих членов к производителям, налаживая отношения вплоть до отдельных лабораторий в джунглях.

В Европе они создали сеть оптовых продаж. А на первых порах они иногда дополняли свою цепочку поставок, приобретая собственные корабли. В большинстве случаев суда перевозили законные грузы сои или других сыпучих продуктов. Для незаконных грузов наркоторговцы привлекали "грязного" капитана и команду. Затем Балканский картель удвоил свое преимущество, которое, по словам нынешних и бывших сотрудников правоохранительных органов, было главным конкурентным преимуществом: балканские моряки. Многие из них были выходцами из Черногории, крошечного государства на Адриатическом море, которое имеет многовековые морские традиции и несколько школ, которые готовят и аккредитуют моряков.

Даже средние школы там готовят учеников к морской карьере. Это создало очень привлекательный рекрутинговый резерв для преступных группировок, которые использовали открытое море для своих операций по торговле людьми. К 2013 году другие страны Европы стали подозревать, что картель нашел путь в деятельность MSC. Результаты их расследований считались крайне секретными, но время от времени они появлялись на публике. В ноябре того года черногорское полицейское управление опубликовало 100-страничный отчет о балканской организованной преступности, часть которого была посвящена незаконному обороту кокаина. Банды в этом регионе, говорилось в докладе, "создали сети временных членов, которые обычно состоят из моряков из Черногории, Сербии и Хорватии, которые в основном работают на контейнеровозах компании MSC".

В следующем году испанская полиция начала отслеживать банду черногорских и сербских наркоторговцев, которые организовывали перевозку партий кокаина через Атлантику на судах компании MSC и сбрасывали их у берегов Европы. В судебных документах подробно описывается, как контакты группы в Южной Америке контролировали "огромный флот моряков, нанятых с кораблей MSC", которые могли помочь переправить большое количество кокаина в Северную Европу. В другом отчете черногорского полицейского управления, составленном в 2015 году, говорится, что основным способом контрабанды кокаина для балканских организованных преступных групп остаются "контейнеровозы компании MSC, охватывающие линию Южная Америка - Западная Европа". Примерно в 2016 году полицейские из Нидерландов, Бельгии и Великобритании обратились к руководству компании MSC, причем ведущую роль сыграли высокопоставленные представители голландской полиции. Они предоставили компании отдельные детали, собранные в ходе расследований, и попросили помощи в пресечении случаев падения грузов. По словам Яна Янсе, начальника полиции порта Роттердама, чья команда участвовала в работе с компанией, MSC сообщили, что Балканский картель использовал их агентство в регионе для привлечения коррумпированных моряков на борт своих судов.

Компания также получила предупреждение. И мы сказали им, что это должно прекратиться", - говорит Янсе. Неясно, что MSC сделала с этой информацией. Брум, пресс-секретарь компании, говорит, что у компании нет данных о том, что такая встреча состоялась в Женеве в 2016 году. Янсе говорит, что, по его мнению, компания приняла дополнительные меры безопасности и сменила крюинговое агентство, которое она использовала на Балканах. К 2016 году в Северную Европу стали поступать рекордные объемы кокаина, отчасти из-за роста производства в Южной Америке.

Появились свидетельства того, что наркоторговцы отказываются от обычного проезда через Испанию в пользу крупных коммерческих контейнерных портов в Бельгии и Нидерландах. Согласно докладу ЕС о наркотиках, Бельгия впервые обогнала Испанию как страна с наибольшим количеством изъятого кокаина. Ранее ширина канала составляла 33 метра 108 футов в самом узком месте, а теперь он стал по меньшей мере 55 метров в ширину, открыв доступ для сверхкрупных судов и втрое увеличив объем грузов, которые могут проходить через него. Бизнесмены приветствовали расширение, но Юрген Шток, генеральный секретарь Интерпола, в своей речи в Панаме через месяц после завершения проекта предупредил, что это может ускорить поток кокаина через Атлантику. Новые маршруты Компания MSC начала использовать расширенный канал в качестве маршрута. Несколько самых больших судов компании загружались фруктами и овощами в Чили, Перу и Колумбии, затем делали остановки на Багамах и в Филадельфии, после чего пересекали Атлантику и направлялись в крупные порты Северной Европы.

Затем они возвращались обратно. Портовые власти Филадельфии окрестили этот маршрут "Филадельфийским экспрессом" и заявили, что он будет способствовать росту местной экономики и превратит регион в основные ворота для свежих продуктов на Восточном побережье. Уже через несколько месяцев огромные корабли компании MSC, груженные черникой, манго и спаржей, пробирались вверх по реке Делавер. По данным BlueWater Reporting, контейнерные мощности компании, следующие из Тихоокеанского побережья Южной Америки в Европу, увеличились почти в три раза с июня 2016 года по июнь 2019 года. К 2019 году на долю MSC будет приходиться почти половина всех контейнерных мощностей на этих маршрутах. Новые маршруты MSC в конечном итоге открыли коммерческие возможности и для торговцев людьми.

Есть старая поговорка о наркоагентах: контрабандисты занимаются логистикой. В данном случае наркоторговцы смогли получить многие из тех же преимуществ, что и известные судоходные компании, просто вставляя свои товары в массовый поток контейнерных грузов. Большая часть кокаина, поступающего в США, доставляется по суше, через Мексику. Но география предполагает, что в Европу он попадает по воздуху или по морю, и к 2016 году большая его часть прибыла туда на коммерческих грузовых судах. Когда наплыв кокаина на континент перерос в кризис, европейские чиновники предложили своим американским коллегам делиться более подробной информацией об изъятиях. Сразу же обратил на себя внимание один факт: Некоторые суда, о которых было известно, что они перевозили кокаин в Европу, ненадолго останавливались в портах США.

И некоторые из них были судами MSC, следовавшими через Филадельфию. Главное следственное подразделение Министерства внутренней безопасности США, известное как Homeland Security Investigations, начало работать с европейскими партнерами над анализом крупных кокаиновых налетов, особенно в портах Антверпена и Роттердама. Агенты HSI подключились к данным, собранным таможенными органами по грузовым накладным и движению судов в Южной Америке. Они узнали, что если раньше кокаин в Европу поступал в основном с восточного побережья Южной Америки, особенно из Бразилии, то в последние несколько лет эта тенденция начала меняться. Теперь большая часть кокаина, направляющегося в Европу, поступает из портов западного побережья, таких как Кальяо в Перу и Гуаякиль в Эквадоре. Сначала следователи предполагали, что контрабанда наркотиков осуществляется традиционными методами, например, пряча их вместе с законным грузом, который упаковывается на складах или фермах, или "слепым крючком", когда сообщники взламывают контейнеры и прячут кокаин внутри.

По словам двух человек, знакомых с расследованием, начиная с 2017 года, HSI потратила месяцы на попытки раскрыть методы наркоторговцев сначала в Колумбии, а затем в Панаме, но агенты постоянно заходили в тупик. HSI вместе с таможенными агентами США начали высаживаться на грузовые суда по мере их приближения к Филадельфии, осматривая каюты команды, машинные отделения, даже гребной вал одного судна, но в основном безуспешно. Но эти обыски также позволили им изолировать отдельных членов экипажа в попытке получить источники информации на борту судов, по словам одного бывшего высокопоставленного американского чиновника. К 2018 году, по словам чиновника, следователи пришли к выводу, что торговцы вовсе не использовали традиционные методы контрабанды.

Стоимость такой партии оценивается в 2,5-6,5 млрд рублей. Кажется, наркодилеры в России перестали бояться правосудия. Разбираемся, как в 2023 году изменилась борьба с наркотиками, и где находится наркостолица России Наркодилеры, перевозящие почти 7 центнеров кокаина, явно надеялись на удачу: статьи 228-234. Такие пропорции остаются неизменными уже более 5 лет. В первой половине 2023 года могли выносить вердикты по преступлениям, совершённым ещё в 2022 году. Поэтому мы ориентировались на данные о выявленных преступлениях от МВД. Только за 10 месяцев 2023 года сотрудники органов внутренних дел изъяли 18,3 тонны наркотических и психотропных веществ. Стало ли от этого меньше наркотиков в стране? Судя по количеству выявленных преступлений — нет. Получается, что общая масса изъятых наркотиков резко снизилась, но при этом число серьёзных преступлений выросло. Похоже на то, что стали меньше ловить поставщиков крупных партий и больше просто констатировать факт распространения наркотиков среди тех, кто их употребляет.

По информации прокуратуры, вероятно, кокаин был загружен в контейнер в Эквадоре. Предполагается, что пунктом его назначения была Новая Зеландия, однако компания-адресат не имеет отношения к контрабанде. В минувшем году в роттердамском порту таможенники изъяли свыше 70 тонн кокаина. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

Экспертиза уже подтвердила, что порошок является кокаином. Стоимость изъятого наркотика по ценам «черного рынка» оценивается в 11 миллиардов рублей. По факту преступления возбуждено уголовное дело. Как сообщала «РГ», в конце декабря 2023 года в Морском порту Санкт-Петербурга было изъято 100 килограммов кокаина, замаскированного в грузе продовольствия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий