Новости тойота функарго

Каталог TOYOTA FUNCARGO без пробега по РФ с аукционов Японии. Toyota Funcargo оснащалась единственным бензиновым 1.3 литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил. Новости с тегом: Toyota Funcargo. Авария на Кондомском шоссе (ФОТО). Toyota Funcargo отличается неплохой управляемостью и хорошим обзором для водителя. Технические характеристики Toyota FunCargo определяют два двигателя рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 86 и 106 лошадиных сил.

Комментарии

Toyota Funcargo - надежный партнер российских бизнесменов В 1995 году на фирме Toyota инициировали проект по созданию нового компактного автомобиля для замены Starlet.
Тюнинг тойота функарго Действующие лоты TOYOTA FUNCARGO на аукционах Японии.
Что нового Toyota Funcargo Переходите и заказывайте Toyota Funcargo без пробега по РФ с доставкой в ваш город!
Тойота Функарго Фунтик Toyota Funcargo стал прототипом модели Toyota Vitz.
Toyota Funcargo (Тойота Функарго) это возможность придать своему автомобилю индивидуальный стиль и улучшить его характеристики.

TOYOTA FUNCARGO, 2001(Фунтик)

Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Функарго 2024 года, а также и более ранних. Toyota Funcargo was released in 1999 as a small, but not devoid of comfort machine for active youth. Ручное управление "Монарх" на Тойота Funcargo. Смотрите бесплатно фотки toyota funcargo 2023. Сейчас смотрят фотографии. Смотрите видео онлайн «TOYOTA FUNCARGO №851» на канале «Элитные дизайны» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 декабря 2023 года в 8:53, длительностью 00:01:34. Многоцелевой минивэн Toyota Funcargo, созданный на базе модели Toyota Vitz, был спроектирован как компактный, но комфортный автомобиль специально для молодого поколения.

Клуб любителей Toyota FunCargo

Есть и ещё один, не сразу бросающийся в глаза недостаток — низкая посадка. Из салона кажется, что сидишь высоко, но днище автомобиля расположено близко к земле, на буераках и на дачных дорогах надо проявлять осторожность. Он страшненький снаружи, серенький и пластмассовый внутри. Расцветка матерчатой обивки его салона наталкивает на мысль, что здесь до меня кого-то укачало. Техническая мысль не бьет в нем ключом, а комплектация из самых непритязательных. Тем не менее он мне симпатичен! Нет, не подумайте, если жизнь не повернется ко мне каким-то непредсказуемым боком, я никогда не приобрету FunCargo. И все же время, проведенное с ним, показалось мне приятным. На самом деле лиха в нем не на фунт — на маленький такой фунтик.

Характерный, между прочим, для большинства представителей данного сегмента. Подвеска не блюдет салонный комфорт и даже на несущественных неровностях допускает пропуск внутрь жестких толчков. Двери хлопают с неподобающей любому импортному автомобилю «озвучкой». Уже не говорю об огромном остеклении, которое лично я не считаю положительной чертой. Но нажимаешь на газ, бодренько разгоняя этот комочек резины, стекла и металла, и весь негатив растворяется в довольно интенсивном для такого несерьезного объема ускорении. И звучит моторчик не натужно, не резко. И шумовой фон на скорости хорошо за сотню слышал я куда более сильный — по ветру, по шинам, по движку. И крены градусом больше.

Могу сказать, что среди своих одноклассников, к которым относятся Honda Capa, Nissan Cube, Mitsubishi Dingo и с некоторой натяжкой Mazda Demio, FunCargo занимает далеко не последнее место. Не благодаря внешности, качеству материалов, простору в салоне здесь он, кстати, если и не лидер, то, во всяком случае, один из них — запас пространства спереди, сзади и в багажнике просто огромный. У него есть характер. Хотя и все вышеозначенные вещи ему не помешают. Несмотря на скромные 1, 3 литра рабочего объема, 2NZ-FE показал себя довольно шустрым. И голос у мотора приятный — басовитый, породистый Несколько лет назад, встретив в Рабочем первый экземпляр FunCargo, я искренне восхитился смелости того, кто намеревался продать этот автомобиль в Иркутске. А заодно и посочувствовал вложенным в это четырехколесное недоразумение финансам, ведь найти покупателя на столь уродливое создание в те времена было ой как не просто! Восхитился, посочувствовал и содрогнулся от мысли: «Неужели такие, с позволения сказать, автомобили в недалеком будущем хлынут к нам массовым потоком?

А мы, привыкшие к простору и комфорту полноразмерных седанов, столь же массово пересядем за руль таких вот уродцев? Бр-р-р, жуть! Этот узел покорится не всякому — мелкий и узкий, с почти лежащими на полу педалями, он потребует соответствующей посадки за рулем Но шло время, рынок second-hand периодически подкидывал на торговые площадки нечто подобное, формы и размеры таких автомобилей в нашем сознании примелькались, и вскоре FunCargo уже перестал казаться самодвижущимся извращением. Более того, сейчас этот компактвэн готов похвастать увеличивающейся день ото дня армией поклонников — продажи FunCargo растут как на дрожжах, и интерес к машине не утихает. Что, однако, никак не повлияло на мое личное отношение к этому автомобилю: несмотря на ряд положительных моментов, FunCargo по-прежнему не вызывает у меня ничего, кроме отторжения. И здесь, вопреки расхожему «никогда не говори никогда», я все-таки позволю себе категоричное отрицание самой возможности стать собственником такого транспортного средства. Никогда я по доброй воле и за собственные деньги не стану владельцем FunCargo! Впрочем, постараюсь чисто теоретически, умозрительно представить себя за рулем собственной Toyota FunCargo и определить, что в этом автомобиле способно меня порадовать, а что может огорчить.

Минимализм по-японски: даже внутренние дверные ручки выполнены в виде простых приливов пластиковой обшивки Полезные кармашки присутствуют даже на пятой двери, но для оформления заднего стекла лимит пластмассы оказался исчерпан Всякое бывало, но чтобы релинги располагались не на крыше, а в салоне — такое увидишь не часто. Между тем, именно таким образом в FunCargo решен вопрос с ручками над дверями. Еще бы! Вот только сделай их более традиционными — глядишь, и на обшивку п Прежде всего, внешность — распространяться на эту тему не буду, скажу лишь, что первым делом и вопреки всем ГОСТам затонирую «пятеркой» стекла, вместе с лобовым. Пусть наглухо тонированная FunCargo смотрится еще более неестественно, пусть придется ежедневно оплачивать штрафы: главное, не ловить на себе сочувственные взгляды окружающих и не думать, что притормозившая рядом Corolla выглядит более естественно и даже стильно. Далее придется вооружиться ломиком или монтировкой и привести педальный узел в более привычное состояние. С узкой щелью между боковиной кузова и основанием центральной консоли, где он спрятался, уже ничего не поделать, так хоть «отлепить» педаль газа от пола попытаюсь. А то переносишь ногу с тормоза и упираешься в кронштейн — сама педаль где-то ниже, приходится постоянно ее нащупывать.

Хорошо еще, что на акселератор FunCargo бодро и своевременно откликается, чем иногда компенсирует время, затраченное на поиски педали. Затем неплохо бы приобрести энное количество шумопоглощающих покрытий и основательно проклеить ими все кузовные панели — писк и треск дешевой пластмассы за спиной не добавляет уважения к автомобилю. Между тем, пластик передней панели ведет себя на редкость тихо — никаких посторонних звуков! А ведь этот гулкий и скользкий материал даже не пытается выглядеть дороже, чем есть на самом деле. Честный и молчаливый, значит. А еще уберу я внутрисалонное зеркало. Толку от него почти никакого, для нормальной пространственной ориентации хватает и двух больших внешних зеркал. Сгоню с плоской скамейки задних пассажиров, спрячу весь второй ряд кресел в ниши под полом и получу в свое распоряжение необъятные закрома японской родины.

Жаль, что профессиональной перевозкой габаритных грузов я пока не занимаюсь. Может, имеет смысл начать? Крутиться с ними по городу, воздавая хвалу послушному рулевому управлению и небольшим габаритам FunCargo, разгоняться под басовитое рычание 2NZ-FE, уверенно тормозить с любой разумной скорости? А потом, по окончании трудового дня, идти на прием к окулисту и лечить первые признаки косоглазия, вызванного центральным расположением приборного щитка. Потому что привыкнуть к такому расположению приборов я не смогу никогда. Как, впрочем, и к самой Toyota FunCargo — автомобиль для меня нечто большее, чем максимальный объем и несметное количество бардачков при минимальных внешних габаритах... А мне он нравится. Не то чтобы я причисляю себя к фанатам этой модели, но и негативной реакции он у меня не вызывает.

И этот посетитель «Трибуны» стал пока единственным автомобилем, к которому я, как говорится, стал прицениваться и рассматривать его в качестве замены моей нынешней машине. Внешний вид — злой рок японского автомобильного ширпотреба. Каждую модель «островитяне» пытаются сделать красивой и оригинальной. Но получается далеко не всегда. А поскольку «японцев» на дорогах становится всё больше особенно Toyota , каждый экземпляр успевает намозолить глаза до такой степени, что объективного подхода к оценке внешнего вида не получается. Вот и «фунтик», типичный экземпляр массового спроса, не в состоянии вызвать каких-либо эмоций. Поэтому взглянем на него с прикладной точки зрения. Как можно облагородить простодушный замыленный передок?

Поставить отбойник и реснички на фары? Не думаю, что получится красиво. Боже упаси — и так клиренс маловат. Солидности должна добавить тонировка стёкол, но затянуть плёнкой такой «аквариум» — удовольствие не из дешёвых. Получается, внешний вид какой-то совсем уж заурядный. Нехорошо, хотя и вполне терпимо.

Вот где ты пряталась. А на ХХ выходное напряжение 10- 11kV а время 1,9 мс будет, так что снятием разъема на рабочем моторе катушку не проверить. А если на воздухе на свече проверять, сомневаюсь, что есть те, кто на глаз определит время горения искры. А оно будет больше чем положено. Нормально когда выходное напряжение 14-16kV , а время будет 1,4 -1,6 мс. Осциллографом можно смотреть. А прибор дает вверху еще и значение оборотов. И это верно так рассматривать параметры. Объяснять в чем причина такой работы не буду. Пробовал… пустое слишком много тех, кто считает что катушка «заряжается». Катушка энергию накапливает. В магнитном поле. И в нашем случае, максимальный порог нужно ограничивать. А иначе энергия, накопленная не успеет реализоваться за время прохождения искры не конденсатор однако. И тогда вместо таких значений как на фото выходное напряжение будет 22-25kV и ничего хорошего в этом нет. А бывает, что катушка не успевает накопить нужное количество энергии… Поэтому тот, кто может не прилизанную осциллограмму со вторички, по участкам от момента сработки ключа, до затухающих колебаний описать и объяснить каждый из них, тому показания прибора понятны с первого взгляда. И он не будет путать индуктивность с индукцией. В первом случае это характеристика той же нагрузки или схемного элемента , а во втором случае это явление, открытое давно и положенное в основу принципа действия бесчисленного множества устройств. Так что катушка это исполнительный элемент системы управления индукционного типа, со всеми вытекающими датчиков тоже индуктивных нет в природе, есть индукционного типа. Так что, любителям легкой добычи и хайпануть, покрасоваться, даже перед самим собой…. Думаю надо подумать, выбирая объект. А лучше почитать первоисточники, правильные. Но есть и положительное:- свечи поменяны; заслонка промыта; Форсунки тоже; MAF- чист; топливный фильтр поменян… Из всего что может повлиять на расход не проверен накат автомобиля. Вдруг направляющие суппортов поржавели колодки полностью не отходят. Я не проверил тоже, но думаю что если даже и так, то увеличить расход на 3 литра им не под силу. Клиент осторожничать начал. А если не уменьшится расход? Я к вам вернусь. Сейчас заправлю полный бак до отсечки… Не надо, проверим быстрее.

Приборная панель находится по центру, а управление коробкой передач — на руле. К машине нужно немного привыкнуть, но в целом она очень удобная. Характеристики Расписывать характеристики Funcargo целиком мы не будем. Лучше остановимся на ключевых моментах, к числу которых относятся: Два варианта привода передний и полный. Два варианта двигателя 1,5 л на 105 л. Расход топлива 6-7 л на 100 км. Коробка автомат четырехдиапазонная. Таким образом, речь идет о весьма экономичном автомобиле, который замечательно подходит как для города, так и для междугородних поездок. Тойота Функарго ведь не просто так обрела популярность далеко за пределами Японии и продолжает пользоваться спросом даже в нашей время. Отзывы Почитать подробные Funcargo отзывы, можно на тематических сайтах на просторах Всемирной паутины. Здесь же хочется отметить, что подавляющее большинство владельцев, оценивают машину исключительно позитивно.

Что, однако, никак не повлияло на мое личное отношение к этому автомобилю: несмотря на ряд положительных моментов, FunCargo по-прежнему не вызывает у меня ничего, кроме отторжения. И здесь, вопреки расхожему «никогда не говори никогда», я все-таки позволю себе категоричное отрицание самой возможности стать собственником такого транспортного средства. Никогда я по доброй воле и за собственные деньги не стану владельцем FunCargo! Впрочем, постараюсь чисто теоретически, умозрительно представить себя за рулем собственной Toyota FunCargo и определить, что в этом автомобиле способно меня порадовать, а что может огорчить. Минимализм по-японски: даже внутренние дверные ручки выполнены в виде простых приливов пластиковой обшивки Полезные кармашки присутствуют даже на пятой двери, но для оформления заднего стекла лимит пластмассы оказался исчерпан Всякое бывало, но чтобы релинги располагались не на крыше, а в салоне — такое увидишь не часто. Между тем, именно таким образом в FunCargo решен вопрос с ручками над дверями. Еще бы! Вот только сделай их более традиционными — глядишь, и на обшивку п Прежде всего, внешность — распространяться на эту тему не буду, скажу лишь, что первым делом и вопреки всем ГОСТам затонирую «пятеркой» стекла, вместе с лобовым. Пусть наглухо тонированная FunCargo смотрится еще более неестественно, пусть придется ежедневно оплачивать штрафы: главное, не ловить на себе сочувственные взгляды окружающих и не думать, что притормозившая рядом Corolla выглядит более естественно и даже стильно. Далее придется вооружиться ломиком или монтировкой и привести педальный узел в более привычное состояние. С узкой щелью между боковиной кузова и основанием центральной консоли, где он спрятался, уже ничего не поделать, так хоть «отлепить» педаль газа от пола попытаюсь. А то переносишь ногу с тормоза и упираешься в кронштейн — сама педаль где-то ниже, приходится постоянно ее нащупывать. Хорошо еще, что на акселератор FunCargo бодро и своевременно откликается, чем иногда компенсирует время, затраченное на поиски педали. Затем неплохо бы приобрести энное количество шумопоглощающих покрытий и основательно проклеить ими все кузовные панели — писк и треск дешевой пластмассы за спиной не добавляет уважения к автомобилю. Между тем, пластик передней панели ведет себя на редкость тихо — никаких посторонних звуков! А ведь этот гулкий и скользкий материал даже не пытается выглядеть дороже, чем есть на самом деле. Честный и молчаливый, значит. А еще уберу я внутрисалонное зеркало. Толку от него почти никакого, для нормальной пространственной ориентации хватает и двух больших внешних зеркал. Сгоню с плоской скамейки задних пассажиров, спрячу весь второй ряд кресел в ниши под полом и получу в свое распоряжение необъятные закрома японской родины. Жаль, что профессиональной перевозкой габаритных грузов я пока не занимаюсь. Может, имеет смысл начать? Крутиться с ними по городу, воздавая хвалу послушному рулевому управлению и небольшим габаритам FunCargo, разгоняться под басовитое рычание 2NZ-FE, уверенно тормозить с любой разумной скорости? А потом, по окончании трудового дня, идти на прием к окулисту и лечить первые признаки косоглазия, вызванного центральным расположением приборного щитка. Потому что привыкнуть к такому расположению приборов я не смогу никогда. Как, впрочем, и к самой Toyota FunCargo — автомобиль для меня нечто большее, чем максимальный объем и несметное количество бардачков при минимальных внешних габаритах... А мне он нравится. Не то чтобы я причисляю себя к фанатам этой модели, но и негативной реакции он у меня не вызывает. И этот посетитель «Трибуны» стал пока единственным автомобилем, к которому я, как говорится, стал прицениваться и рассматривать его в качестве замены моей нынешней машине. Внешний вид — злой рок японского автомобильного ширпотреба. Каждую модель «островитяне» пытаются сделать красивой и оригинальной. Но получается далеко не всегда. А поскольку «японцев» на дорогах становится всё больше особенно Toyota , каждый экземпляр успевает намозолить глаза до такой степени, что объективного подхода к оценке внешнего вида не получается. Вот и «фунтик», типичный экземпляр массового спроса, не в состоянии вызвать каких-либо эмоций. Поэтому взглянем на него с прикладной точки зрения. Как можно облагородить простодушный замыленный передок? Поставить отбойник и реснички на фары? Не думаю, что получится красиво. Боже упаси — и так клиренс маловат. Солидности должна добавить тонировка стёкол, но затянуть плёнкой такой «аквариум» — удовольствие не из дешёвых. Получается, внешний вид какой-то совсем уж заурядный. Нехорошо, хотя и вполне терпимо. В салоне просторно, уютно и... У моей знакомой есть Vitz — «балалайка» не тише «девятки». А FunCargo, по сути, тот же Vitz, только побольше. Так вот — передняя панель у этого экземпляра, как и у его мелкого сородича, сделана из самого простого и твёрдого пластика, но, в отличие от «Витца», здесь она похвально молчалива. Правда, по закону природного баланса, за тишину спереди здесь сполна отрабатывает «зад» — панельки и полки в багажнике скрипят и бренчат усердно. Как будто к современной и технологичной передней части приклеили допотопную телегу. Впрочем, эти скрипы-стоны будут раздражать по большей части задних седоков ничего, пусть терпят — зато им просторно! Даже центральное расположение приборов не слишком раздражает, хотя и заставляет отрывать взгляд от дороги на лишние доли секунды. АКП и двигатель 1,3 л. Впрочем, прежде чем сесть за руль этой «Тойоты», червя сомнения всё-таки пришлось вытравливать из сердца — уж больно хилым мне показался литровый Vitz знакомой менее мощный, но и гораздо более лёгкий. Сомнения и тревоги пропали после первого же ускорения — машинка бежит довольно резво. Не спринтер, конечно, но в городе скорости невысокие, так что хватает всегда и везде. Автомат как автомат, ничего особенного, передачи включает — уже хорошо, кик-даун обеспечивает — вообще замечательно. Только «кочергу» бы ему поживописнее... Про управляемость говорить вряд ли нужно: во-первых, глупо её испытывать на таком минивэнчике, а во-вторых, ещё более глупо её ругать, если она не оправдает надежд. Поэтому внимание стоит обратить только на лёгкий и послушный руль и на неплохую, комфортную настройку амортизаторов — ямки, кочки и рельсы, конечно, незамеченными не проходят, но и стучать зубами не дают, да и пугать всякими страшными звуками у них не получается. Неплохой автомобильчик, я в нем не разочаровался. Уютный, пусть и немного скрипучий, салон, комфортная подвеска, двигатель-живчик. Простор для задних и передних седоков, относительно объёмный багажник с возможностью трансформации, высокий потолок. Коллега по работе, купил себе «семейную» Mobilio и счастлив. Но у него жена и дети. А у меня ни того, ни другого. Так зачем же мне всё это практично-семейное очарование FanCargo? Уж лучше я буду в тесном, но с налётом индивидуальности, автомобильчике. По крайней мере, пока. Поэтому сполна познавший тяжести японских направлений FunСargo меня порадовал, как игрушка радует малыша. Впрочем, Фунтик еще больше обрадует прекрасную или слабую половину автовладельцев: руль здесь настолько невесомый, что почти болтается в руках, а еще более воздушная педаль газа так и подстегивает немножко «пошалить» и почувствовать себя Карлсоном. Вот только тормоза остались по-мужски тугими. Так или иначе, но в городе с Фунтиком вряд ли возникнут сложности, да и до сотни автомобиль разгоняется легко и даже непринужденно.

Обзор Toyota Funcargo

Последние авто-новости Toyota Funcargo Статистика продаж Toyota FUNCARGO поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет.
Купить Toyota Funcargo с аукциона Японии | Цены на авто в Токидоки В 1995 году на фирме Toyota инициировали проект по созданию нового компактного автомобиля для замены Starlet.
Клуб любителей Toyota FunCargo 4x4=Funcargo_Toyota-Funcargo_" />ПРОВЕРКА НА ВШИВОСТЬ Заняв наконец-то место водителя, еще раз поражаюсь тому, как же здесь много места.

Лента событий Toyota Funcargo (Тойота Фанкарго)

TOYOTA FUNCARGO X Limited Pair bench Package с аукциона в Японии. все комплектации и цены. TOYOTA CROWN SIGNIA — семейный кроссовер премиум-класса. начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Funcargo, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.

Новые концепт-кары марки Toyota: Funcoupe, Funcargo и Funtime

Toyota Funcargo Тойота Фанкарго Фунтик Yaris Verso вместимость салона Все комплектации автомобиля Toyota Funcargo, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание.
Toyota Funcargo – безотказный помощник русских хозяйственников Каталог TOYOTA FUNCARGO без пробега по РФ с аукционов Японии.
Фото Тойота Функарго 2024, тюнинг, фотографии нового Toyota Funcargo и салон Новостей модели Toyota Funcargo в данном разделе еще нет.

Что нового Toyota Funcargo

все комплектации и цены. Тойота Функарго турбо 2016. Toyota Funcargo Tuning. Автомобили Toyota FUNCARGO на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. «Пробило грудную клетку»: Nissan X-Trail и Toyota FunCargo жестко столкнулись в Новосибирске.

Тойота Функарго - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ

Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Funcargo. Статистика проданных автомобилей TOYOTA FUNCARGO на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. Многоцелевой минивэн Toyota Funcargo, созданный на базе модели Toyota Vitz, был спроектирован как компактный, но комфортный автомобиль специально для молодого поколения. Автомобиль TOYOTA FUNCARGO NCP21 1NZ-FE 2000 года в разбор.

Toyota Funcargo с аукционов Японии. Цены, статистика!

Количество опубликованных предложений о продаже в России без учета года выпуска выбрать год и города. Нет данных Ликвидность Тойота Функарго на вторичном рынке График показывает сколько теряет в цене Тойота Функарго в России ликвидность на вторичном рынке в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают как падает текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

На самом деле, новое поколение внедорожника на рамной платформе оснащено скромным 3,4-литровым двигателем. Ожидание в Израиле В начале лета 2022 года бестселлером среди внедорожников Lexus, Lexus RX, было представлено новое поколение, перешедшее на новую глобальную платформу GA-K, получившее улучшенные гибридные системы с возможностью подзарядки от сети, новый дизайн экстерьера и интерьера, а также обновленную систему информационно-развлекательного комплекса и последние системы безопасности. Однако Lexus RZ отличается от них, так как он обладает большей мощностью 313 л. Электромобиль Lexus. Израильский автомобильный рынок. Результаты первых двух месяцев 2023 года С начала 2023 года израильский автомобильный рынок демонстрирует значительный рост, который обусловлен увеличением поставок автомобилей. Buzz и Тойота bZ4X.

Двигатель 1,5 литра мощностью 110 л. Удобный салон с климат контролем поддерживает нужную температуру и комфорт в салоне в любую погоду. Трансформация салона, с задними сиденьями, убирающимися под декоративный пол в задней части салона, позволяет спокойно переспать в машине на ровной поверхности пола. Расход бензина в городском цикле 8-9 литров, за городом около 7 литров на 100 км. Достоинства: отличная управляемость, маневренность, надёжность, комфорт, огромная вместимость салона для такой маленькой с виду машины. Недостатки: клиренс. Виктор, Москва Toyota Funcargo, 2002 г Определившись с выбором начал обзвон продавцов и почти сразу нашел своего Toyota Funcargo. Не битый, не крашенный, серебристый с пробегом в 100 тысяч. И начались каждодневные трудовые будни. Салон малый снаружи, большой внутри - вот, что можно сказать про него. На новый год ездили всей семьей к теще за 300 километров. Вещей набрали очень много, так как двое маленьких детей.

Вот и спуск к Мельничной Пади. Скользко, очень скользко — голый серый лёд. Пробую АБС. Педаль в пол, отвратительная отбойная дробь в ступню со страшным звуком, похожим на скрежет разрушающихся шестерён, и... Развернувшись в деревне, выхожу из-за руля: ни дать ни взять автобус. А я думал, это машина для юных девочек... Очень серьёзный автомобиль, прячущийся за несерьёзной маской нелепого внешнего дизайна. Удобен, вместителен, с отличной управляемостью и нормальным запасом тяги «под ногой». Это как раз тот автомобиль, про который можно сказать банальность — «внутри больше, чем снаружи». Учитывая экономичность, простоту подвески, традиционность трансмиссии и питание 92-м бензином, можно сказать, что для городской семьи это едва ли не лучший вариант из имеющихся на рынке. Стереотип сломлен? Для меня — давно. Более четверти века назад знаменитый русский инженер Юрий Долматовский, пытаясь достучаться до умов «автопрома», говорил о том, что вагонная компоновка при тех же габаритах, что и у седана, даёт в два раза больше полезного объёма. Седан — вот это и есть закостенелая куча стереотипов и предрассудков! А после седана — wagon, в лучшем смысле этого слова. А FunCargo? Это уже третье поколение объёмного дизайна. Забавный Грузовик один из вариантов перевода названия FunCargo: , ломающий стереотипы. И всё-таки хоть что-то не понравилось? Только две мелочи: нет специальной площадки для левой ноги и близость рычага КПП к приводу включателя «дворников» — я задеваю селектор при промывке лобового стекла. Вот что могу сказать сразу: внешность совершенно точно не по мне. Распространенное мнение, что FanCargo — типично женский с точки зрения экстерьера автомобиль на мне не работает. Авторитета на дороге сия «одежка» точно не прибавит, а женщине и без того тяжко в ежедневном насыщенном автомобильном потоке. Но перемещаемся внутрь, и все становится не столь печально: если не смотреть на этого «малыша» снаружи, то внутри он очень даже ничего. Просторно, над головой — море свободного пространства, автомобиль не давит теснотой, не зажимает между дверью и пассажиром. Обзорность, несмотря на самые страшные предположения, оказалась вполне достойной, по крайней мере, не заметить кого-то сбоку или позади себя проблематично. Качество отделки — нет, не мое. Несмотря на светлость и приемлемую в данном случае «мягкость» пластика, уюта здесь нет. И пусть меня еще раз обвинят в маниакальном внимании к форме регуляторов климатических установок, но они здесь огромные, круглые, из той же холодной пластмассы — ведь не в середине XX века живем... Зато порадовала эргономика водительского места, где все нашлось и настроилось под себя без проблем, руль удобно лег в руки, спина вполне комфортно разместилась на сиденье. Да и позади отнюдь не тесно хорошей компании, если возникла на то надобность, там есть где разместиться не без комфорта. А вот боксы по бокам от центральной консоли с климатическими установками и настройками магнитолы могут сильно мешать людям габаритным: хоть они и закрываются на замок, но делать это постоянно вряд ли кто будет. А в «незамкнутом» состоянии при малейшем прикосновении к ним коленкой дверки спешат распахнуться. Потолочный фонарь в багажнике лёгким движением руки становится переносным Зато в движении FanCargo оказался, на мой взгляд, молодцом. И кто бы мог подумать, что под капотом ютится всего-то 1,3 литра?! Резво бежит по трассе, не менее резво лавирует в лабиринтах городских улиц, да и дорогу держит при этом хорошо, с минимальными кренами в поворотах: сказывается, видимо, чрезмерная на первый взгляд приближенность его к земле. Нет, сие не означает, что на нем можно смело и безопасно вытворять те же вещи, что позволяет себе 2 или 2,5-литровый мотор, и все-таки для 1,3 — это достойно. Тем более, что бензин он, наверняка, не ест, а нюхает. Все остальное время FanCargo — аки агнец. Беспрекословно слушается поворотов руля, педалей газа и тормоза. Не порадовала лишь ABS, которая хоть и срабатывает адекватно случаю, но чересчур очевидно заявляет о своем существовании громким треском и бьет по ноге. Ну да это детали. Среди удобств для пассажиров второго ряда — только лишенная рельефа «лавочка» и неплохой объем жизненного пространства над головами Целая куча преимуществ, которые нет смысла сейчас перечислять, и лишь один недостаток — внешность. Хоть у нас и провожают по уму, а по этому самому уму FunCargo оказался неплохим малым, одежка все же свой отпечаток оставила: и хоть покинула я салон машины вполне довольная поездкой, при выборе следующей машины мой взор пройдет по представителю этого славного семейства лишь мельком. И дело не только в его внешности — за рулём таких автомобилей чаще всего хорошенькие женщины. Вот и представилась возможность посмотреть — за что его любят. А ведь есть за что любить! Внешность FunСargo, конечно, спорная. Особенно забавно смотрятся расставленные по углам кузова колёса — словно ноги карапуза. И всё же он выглядит приятнее, чем многие одноклассники со своими гранёными прямоугольными формами. Автомобиль будто улыбается, приглашая покататься. Говорить об управлении микроклиматом не стоит — позавчерашний день, зато штатная магнитола с проигрывателем компакт-дисков несет на лицевой панели гордое «Audio Control» В салоне веселостей меньше: тут всё дышит практичностью. Хотя щиток приборов в центре передней панели, выделение чёрным «бороды» и отделка пластмассой также призваны расположить к себе не только владельца, но и пассажиров. Пластмасса панелей хоть и жёсткая, но выглядит не отталкивающе, и остаётся надеяться, что она со временем не заполнит салон дребезжанием. В салоне уютно, да и внутренний объём располагает к себе. Бросились, конечно, в глаза подголовники передних сидений, обтянутые жёстким черным, просто отталкивающим на вид дерматином. Если на этом сэкономили, то непонятно зачем. К примеру, пластмассовые ручки-релинги над окнами вдоль всего салона смотрятся, мягко говоря, неуместно, сколько пластмассы попусту потратили. Идеология такого автомобиля предполагает обилие кармашков и багажничков — с этим всё в порядке. Они есть, причём не в изобилии, а столько, сколько нужно. Перчаточный отсек поделён: хватит места и для бумаг. А для всякого другого дорожного скарба предусмотрена парочка закрывающихся отсеков по бокам «бороды». Они и расположены удачно, и сделаны грамотно. Крышки открываются простым нажатием, но от случайностей предусмотрены маленькие маховички-фиксаторы. Полезная двухсекционная полка расположена над ветровым стеклом — туда много чего войдёт, только не всякую мелочь потом достанешь. Однако конструкторы подумали и об этом, под противосолнечными козырьками скрываются отверстия в полках. Мелкие вещи можно вытолкнуть, и грязь легко уберётся. Ещё одна любопытная деталь — фонарь на потолке в багажном отделении. Он не просто для освещения багажника, его ещё можно вынуть и посветить в потаённых закоулках салона или даже взять с собой, уходя из автомобиля. Его аккумулятор постоянно заряжается от бортовой сети и всегда готов к работе. Самое же интересное в FunСargo — многофункциональный салон, в котором вполне комфортно ехать вчетвером, а то и впятером.

Продажа подержанных Toyota FunCargo

4x4=Funcargo_Toyota-Funcargo_" />ПРОВЕРКА НА ВШИВОСТЬ Заняв наконец-то место водителя, еще раз поражаюсь тому, как же здесь много места. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Funcargo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Воруют аккумуляторы. Фит, ранкс, функарго и т. п. Новостей модели Toyota Funcargo в данном разделе еще нет. Тойота Функарго 1999 стенс. Toyota Funcargo Tuning. Статистика проданных автомобилей TOYOTA FUNCARGO на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий