Страховые компании. Рейтинг ОСАГО в Тинькофф Страхование по отзывам клиентов. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. Согласно отзывам от Тинькофф Страховании, наиболее важными для клиентов являются следующие преимущества.
Как производятся выплаты
- Выберите город
- Тинькофф страхование осаго отзывы по выплатам клиентов
- Узнайте больше о других наших партнёрах
- Тинькофф ОСАГО отзывы
- Отзывы о компании Тинькофф Страхование по ОСАГО и КАСКО
Е-ОСАГО: мы протестировали 11 страховых компаний и 4 агрегатора
Сумма 25К руб. Я запросил документы у Тинькова в подтверждение претензии-как подсчитали сумму ущерба и прочее. Тинёк прислал только счёт от СТО апрель 2022 и заключение эксперта по оценке ущерба поцарапанной машины май 2022, то есть уже после ремонта. И тут начинается прикол. В заключении указано: в результате ДТП поверждено лобовое стекло, эксперт не ориентируется на схему ДТП, так как она не может зафиксировать все повреждения машины. В счёте от СТО указано-замена лобового стекла за 40К руб. При этом я поцарапал заднюю часть машины!
В связи с этим, я благодарен страховой и менеджеру, который всё зафиксировал и оформил. Но мой пост был бы неполным, если бы не обзор отзывов других людей. Что пишут в отзывах реальные клиенты "Тинькофф Страхования". Карты" и других. Вот какие плюсы и минусы выделяют. Из плюсов всё понятно, поэтому рассмотрю минусы и выскажу своё мнение и аргументы из отзывов, где пункты недостатков были наоборот в преимуществах. Таких людей я понимаю. Это происходило, когда я сравнивал варианты, где купить. В приложении "Тинькофф" цена отобразилась сразу, поэтому и оформил я там с первого раза. Честно, не знаю, от чего это зависит. Цена может быть выше. Меня этот минус тоже не коснулся. Но если во всех страховых ввести одни и те же параметры, то и по сей день у меня цена примерно одна и та же. Ведь страховые могут применять разные базовые ставки в пределах интервала РСА в этом году базовая ставка, как я узнал, может быть в пределах 1500-7500 рублей — солидный диапазон. Низкая сумма компенсации. Вот тут я не согласен на своём же примере.
На голубом глазу, приятным голосом и со счастьем в глазах, представитель компании сообщает ее мне - целых 13 тысяч!!!! На минуточку - машина рено флюенс, повреждено крыло с замятием, краска на двери и крыле, ручка двери ну и чутка колпак диска. На эти деньги я мог бы разве что ручку заменить и колпаки на колеса. Я поинтересовался- а что входит в перечень поврежденных деталей по понятиям Страховой и лично его, оценщика по фото? Ответ ее больше поразил - накладка на арку и боковина автомобиля. Никаких накладок на арках у флюенса не было никогда ни в одной модели. Спрашиваю - что такое "боковина автомобиля". Меня тоже начинает бесить и я утверждаю, что знаю такие части авто как бампер, крыло, двери, капот, багажник итд... Говорит, что он нихуя не инженер и оценивал не он. Он только говорящая голова. Понимаю, что дальше сорвусь в нецензурную лексику и вопли и решаю прекратить дискуссию. Говорю, что в корне не согласен с его оценкой стоимости и спрашиваю что будем делать в таком случае. Ответ поразил заботой обо мне со стороны компании - "Мы хотели как лучше и как быстрее перечислить вам деньги, что бы вы отремонтировали авто" Поржал. Без замены ручки и колпаков назвали сумму в 35-37 тыр. Через день по почте пришли контакты "независимых экспертов". Эксперты позвонили мне и согласовали встречу. Причем неоднократно повторили, что по их законам приехать я должен днем, ибо осматривать авто можно только при дневном свете. Ну хуй с вами, подумал я и отпросился с работы. Приехал к "независимым экспертам".
На этом тестирование сайта «Росгосстраха» закончилось. Сначала все было гладко: система выдала расчет, совпадающий с тем, что мы видели у агрегатора. Но когда перешли к оплате, сервис вновь стал проверять данные и выдал ошибки по автомобилю и водителям. Но ведь на sravni. Кажется, больше ни на одном сайте нам не пришлось столько раз вводить одно и то же по кругу. Например, нужно полностью указывать данные по собственнику, страхователю и допущенному водителю, даже если это одно лицо. То есть три раза надо вбить информацию, хотя почти все остальные сервисы позволяют сократить такие шаги. Потом при расчете возникла ошибка: не указаны номера кузова и шасси. Оказывается, надо отдельно поставить галочки, что этих номеров у вашей машины нет. Ни один другой сайт этого вообще не спрашивал. И вот появился расчет: 6280,37 рубля. Это на уровне худших предложений по рынку. А дальше апофеоз всего: система выдает, что оба водителя, а также автомобиль, не найдены в базе РСА. А теперь нам предлагают грузить сканы документов. На этом тестирование этой страховой компании тоже закончилось. Еще раз отметим, что при попытке купить полис через агрегатора мы дошли до этапа оплаты, и якобы стоимость составила бы всего 2421 рубль. Но это явная ошибка системы. Сайт поначалу произвел очень хорошее впечатление: не надо по нескольку раз вводить одни и те же данные, многие из них, например, номер СТС и VIN определяются автоматически по госномеру. Мы быстро получили расчет на сумму 4874 рубля, точно совпадающую с предложениями агрегаторов, и перешли к покупке. Но тут сайт внезапно попросил зарегистрировать сначала личный кабинет. После этого… все данные пришлось вводить заново. И в самом финале надо заполнить неожиданное поле «Укажите ключ электронной подписи». Такого от нас еще не требовали. Оказалось, его надо отдельно запросить, и тогда на почту приходят два кода — «код подписи» и «код подтверждения». Какой из них надо вводить — непонятно. Мы попробовали оба, и вроде система подтвердила правильность, но на следующем этапе на экране возникла красная плашка с сообщением «Произошла непредвиденная ошибка» и кучей непонятных символов. Мы попробовали запросить код подписи еще четыре раза.
Отзывы о страховании ОСАГО в Tinkoff Bank
В связи с этим, я благодарен страховой и менеджеру, который всё зафиксировал и оформил. Но мой пост был бы неполным, если бы не обзор отзывов других людей. Что пишут в отзывах реальные клиенты "Тинькофф Страхования". Карты" и других. Вот какие плюсы и минусы выделяют. Из плюсов всё понятно, поэтому рассмотрю минусы и выскажу своё мнение и аргументы из отзывов, где пункты недостатков были наоборот в преимуществах. Таких людей я понимаю.
Это происходило, когда я сравнивал варианты, где купить. В приложении "Тинькофф" цена отобразилась сразу, поэтому и оформил я там с первого раза. Честно, не знаю, от чего это зависит. Цена может быть выше. Меня этот минус тоже не коснулся. Но если во всех страховых ввести одни и те же параметры, то и по сей день у меня цена примерно одна и та же.
Ведь страховые могут применять разные базовые ставки в пределах интервала РСА в этом году базовая ставка, как я узнал, может быть в пределах 1500-7500 рублей — солидный диапазон. Низкая сумма компенсации. Вот тут я не согласен на своём же примере.
Вечером нафотографировала повреждения, "заявила" о страховом случае через приложение. Расчёт пришёл достаточно быстро, на следующее утро, я так поняла расчитывается автоматически. Первоначальная сумма была намного меньше ожидаемого, не согласилась.
Съездила к мастеру, посчитали ремонт, повторно обратилась. Назначили менеджера Алину К. Озвучила сумму ремонта, которую мне посчитали, и в принципе с учётом, что я давний клиент, безаварийная езда, ДТП не по моей вине, машина новая, выплатили с учётом озвученного мной ремонта, с пометкой, что возможно пересмотреть выплату при выявлении скрытых повреждений. В итоге выплату получила на 3й день после ДТП, менеджер сотрудник Тинькофф приехал сам в назначенные время и место, что очень удобно. В целом, осталась довольна.
Итак: Нужно узнать, какая франшиза со 2 страхового случая. Авто сейчас так не дешевеет. И тема с линией видимости тоже странная... Ну и как платит Тинькофф сказать не могу - не сталкивался с ними лично. Записан Водка - зло!
И знаете, в этой компании все получилось. Сотрудники были вежливы, отвечали на каждый вопрос, условия понравились. Причём все быстро оформили. Цена оказалась удобной. По-моему это лучшая компания! Спасибо Мария Павлова, Москва, 21. Выполняют все обязательства. Полис продлеваю онлайн на сайте в течение пары минут. Потом документ приходит на электронную почту. Огромным плюсом выделю низкую цену на полис. На порядок выгоднее, чем в остальных компаниях. Данил Белов, Самара, 22. Когда произошло ДТП, ремонт произвели очень быстро и качественно. Менеджеры доступно и вежливо общаются, всегда подскажут и все объяснят. Я очень доволен. Иван Петренко, Санкт-Петербург, 08. Здесь-же я потерпевшая. Позвонила в страховую. Мне сказали как действовать. Назначили осмотр. Осмотр провели честно: Пару позиций - ремонт, покраска, но большинство - замена. Все сделали в лучшем виде. Огромное спасибо СК, в особенности тем менеджерам и специалистам, которые помогали мне урегулировать страховой случай! Я была приятно удивлёна такому опыту. Ирина Громилина, Москва, 28. Оформил на сайте, форма заявки - удобная. Вежливый курьер доставил полис через 3 дня после оформления на дом. Страховых случаев не было, пользуюсь уже 9 месяцев.
Как мы лихо получили полис не выходя из комнаты. Даже со стула не вставали.
- Лучшие предложения
- Отзывы клиентов (5)
- 54 отзыва | Тинькофф страхование | Москва, Хуторская 2-я ул., 38-А, стр. 26
- Тинькофф Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
- Нейтральные отзывы
Тинькофф Страхование
Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Январь 2024. Рассказываем, почему оформить ОСАГО выгоднее с «Тинькофф Страхованием» и какие бонусы может принести покупка такого нужного полиса. 16554 отзывов на Тинькофф Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Так получается, что Тинькофф возможно блокирует возможность оформить ОСАГО для тех, у кого низкий КБМ и низкий территориальный коэффициент. Мой стаж тоже меньше 3-х лет и авто 105 л. с. Просто судя по отзывам, в Тинькофф-страхование маленькие выплаты при ДТП, говорят, что выплачивают минималку из минималок, которую, кстати, могут пересмотреть по заявке клиента. Отзывы Тинькофф ОСАГО: реальные отзывы клиентов. Положительные отзывы клиентов говорят о высоком качестве обслуживания и оперативной работе сотрудников компании.
Отзывы об ОСАГО в компании Тинькофф Страхование
Отзывы клиентов о компании Тинькофф Страхование | Это фейковый отзыв, происхождение такого количества хороших отзывов о Тинькофф Страховании всем и так понятно. |
Отзывы о страховой компании Тинькофф | Тинькофф ОСАГО Отзывы Клиентов по Выплатам • Страхование мотоцикла. Хочу поменять свою страховую компанию из-за качества обслуживания, поэтому сравнила компании по стоимости и решила обратиться в Тинькофф Страхование. |
Е-ОСАГО: мы протестировали 11 страховых компаний и 4 агрегатора | Тинькофф Страхование сказал(а): ↑. |
Отзывы о Тинькофф Страховании, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру | Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на 422 реальных отзывов о Тинькоффе Страхование по ОСАГО, изучете мнения других людей о страховой компании. |
Выплата ОСАГО от Тинькофф: делюсь личным опытом | В начале августа обратился в «Тинькофф страхование» по поводу урегулирования убытков по ОСАГО. |
Тинькофф Страхование
Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на 422 реальных отзывов о Тинькоффе Страхование по ОСАГО, изучете мнения других людей о страховой компании. Два года оформлял страховку ОСАГО в тинькофф(страховых случаев не было), устраивали и цены (был хороший кэшбэк) и удобство оформления. Ожидается, что государство создаст собственную площадку по продаже полисов ОСАГО, и вот это будет идеальный супермаркет страховок.
Тинькофф Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на по выплатам клиентов по кредитам наличными без справок. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Страховая компания Тинькофф Страхование: 180 отзывов пользователей и сотрудников. Преимущества страхования Тинькофф ОСАГО ОСАГО в Тинькофф характеризуется такими преимуществами: Клиентам банка иногда дают скидки на оформление услуг страховщика по специальным предложениям, поэтому можно частично сэкономить на обязательном. Тинькофф может как угодно издеваться с этим Е-ОСАГО над клиентами, и всем плевать. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на это команда специалистов, которая поможет вам застраховать все самое ценное и дорогое. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на 422 реальных отзывов о Тинькоффе Страхование по ОСАГО, изучете мнения других людей о страховой компании.
спор с Тинькофф Страхование, кажется страховое мошенничество
И буквально в этот же день был готов расчет стоимости ремонта, и через 2 дня деньги были получены. Это вошебще что то нереально, Татьяна помогала и сопровождала на всех этапах, и приложила масимум усилий что бы деньги юыли получены до майских праздников. За что ей огромное спасибо.
Ссылка Пожаловаться История переписки2 Это огромная проблема. Из-за этих клиник и прочих реклам и опросов мне пришлось вообще отключить домашний телефон. А на мобильнике пдключила спам-фильтр и заношу эти клиники в чётный список. Просто заколебела их навязчивость, жулики они наглые, а не медики.
Отвезли его на водоем в 30 минутах от города. Секретным местом поделились чебоксарские подписчики, обещал о нем не рассказывать, поэтому без названий. Байрон наплавался вдоволь, покидал ему мячик, позагорал и около 15:30 двинул обратно в Чебоксары. Перед поворотом на Большие Карачуры образовалась небольшая пробка. Поток двигался со скоростью 5-10 км в час. В какой-то момент понял, что едущая сзади фура не собирается останавливаться и медленно приближается в зеркале заднего вида. Попытался привлечь внимание водителя гудком, но спустя секунду почувствовал удар в задний бампер, а затем еще один.
Приехали… Вышел из машины осмотреть «потери». Удар принял на себя задний бампер. Правая противотуманная фара грузовика оставила в нем круглый след. Из потрескавшегося пластика торчали куски стекла. Повреждения оказались небольшими. Появилась даже мысль плюнуть и уехать, не вызывая ДПС. Никогда не делайте так!
Водитель фуры был не против и даже начал намекать, что в ДТП виноват я. Не терплю несправедливость, поэтому выставил аварийный знак у фуриста его, кстати, не оказалось и набрал 112. Первыми приехали не гаишники, а аварийный комиссар. Откуда он взялся, я так и понял. Оформление Европротокола Ему, видимо, было все равно, кто виноват. Главное — уговорить нас на Европротокол. Водитель фуры вину в аварии признать отказался, я тоже.
Решили ждать инспекторов. Приехали они где-то через полтора часа. Посмотрели на оба авто, затем сели в кабину грузовика, где водитель показал им запись с видеорегистратора. Себе он этим сделал только хуже, потому что уже через пару минут водитель фуры согласился на Европротокол и признал себя виновником ДТП.
Я выслала, получила расчет, дала добро на оформление полиса и обрадовалась, что уже завтра смогу поехать в отпуск. Да не тут то было, ни на следующий, ни через день, ни через 5! Я так и не дождалась полиса. Звонила каждый день узнать о состоянии. Каждый день мне сначала говорили, чтобы я оформила электронный, я устала спорить каждый день с ними о том, что они криво сделали эту услугу и не я не могу разобраться в том, что они намудрили на своем сайте, даже они не могли в этом разобраться, когда я просила.
Отзывы о страховой компании Тинькофф
В приложении я в подробностях полиса ОСАГО нашел кнопку заявки о страховом случае и туда все вписал и прикрепил фотографии. Через день мне позвонил Артур, менеджер страховой и получается он был прикреплен к моему страховому событию. Он сказал, что они сразу по фото оценили ущерб и озвучил сумму выплаты. Меня расчет по фото не удивил.
Как хорошего, так и плохого. Решил я взять паузу день на размышления. Поехал на следующий день в СТО, где обычно обслуживаюсь.
Там работает знакомый мастер, посмотрел подкапотку, оценил все, и сказал, что скрытых повреждений нет и мне повезло, что наехали на меня только этой нижней части рефрижератора с замком дверей. Я в тот же день связался с Артуром и попросил оформить выплату, согласился в общем. Потому что сумма примерно плюс-минус совпала с тем, что посчитал знакомый мастер с сервиса.
Дальше менеджер назначил встречу с представителем за подписанием документов что я согласен на выплату и тп. После встречи получил возмещение, деньги, в течение дня. На все про все, получается, прошло 5 дней.
Могло быть минус день, если бы сразу согласился.
В случае повреждения ТС в результате совершения или попытки совершения третьими лицами неправомерных действий в отношении ТС в соответствии с п. Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов может производиться Страховщиком только при отсутствии потерпевших, жизни и здоровью которых был причинен вред в результате совершившегося события и при условии, что заявление о Страховом событии получено Страховщиком в период действия Договора страхования. Безусловная франшиза по риску "Ущерб" не применяется: — при организации Страховщиком ремонта в специализированном сервисном центре, с которым у Страховщика заключен соответствующий договор, в части следующих повреждений лобового стекла транспортного средства, расположенных на расстоянии более 6 см. Стороны договорились, что под Линией видимости водителя понимается прямоугольная область шириной 30 сантиметров, по 15 сантиметров от центра середины рулевого колеса и не менее 6 сантиметров от края лобового стекла.
Насколько последние пункты часто встречаются у других страховщиков? Это все прописывают про сколы в зоне видимости и прочее?
Еще ни одна страховая не зарекомендовала себя идеально в оформлении полисов на автомобили. Так и в Тинькофф Страховании можно встретить клиентов, которые столкнулись с отказом в страховании, продлении полиса, и даже проблемами с выплатами. В основном негативный опыт сотрудничества с Тинькофф связан именно с невозможностью оформить новый полис, либо продлить его. Сайт может выдавать «ошибку», менять ваши данные, перекидывать на другой сайт, может отсутствовать кнопка пролонгации полиса и другие варианты технических неполадок, которые создаются с целью отказа в страховании. На Банки. На сайте АСН рейтинг компании 75.
Сайт поначалу произвел очень хорошее впечатление: не надо по нескольку раз вводить одни и те же данные, многие из них, например, номер СТС и VIN определяются автоматически по госномеру. Мы быстро получили расчет на сумму 4874 рубля, точно совпадающую с предложениями агрегаторов, и перешли к покупке. Но тут сайт внезапно попросил зарегистрировать сначала личный кабинет. После этого… все данные пришлось вводить заново. И в самом финале надо заполнить неожиданное поле «Укажите ключ электронной подписи». Такого от нас еще не требовали. Оказалось, его надо отдельно запросить, и тогда на почту приходят два кода — «код подписи» и «код подтверждения». Какой из них надо вводить — непонятно. Мы попробовали оба, и вроде система подтвердила правильность, но на следующем этапе на экране возникла красная плашка с сообщением «Произошла непредвиденная ошибка» и кучей непонятных символов. Мы попробовали запросить код подписи еще четыре раза. Все повторялось. Никаких подсказок, как дальше действовать, сайт не выдал, и мы оставили попытки. Сайт страховой компании поначалу выдал расчет на сумму в 4613 рублей, но потом появилась ошибка: данные по водителям и автомобилю не прошли проверку по базе РСА. Несколько раз все перепроверили — ошибка та же, полис оформить не удается. Для эксперимента мы вновь зашли на banki. Отобразилась «финальная сумма» в 4613 рублей, мы жмем «Перейти к оплате» и нас перекидывает на сайт «Ингосстраха», где на этот раз ничего вводить не надо, можно сразу оплачивать полис. Только сумма уже — 6002 рубля. Тут надо снять галочки с «допов»: страхование жизни и здоровья пассажиров 990 руб. Сумма вернулась к изначальной, жмем «оплатить» — сайт еще раз пытается развести нас на 149 рублей, чтобы зачем-то застраховать средства на банковской карте про какую карту идет речь, непонятно. Жмем «застраховать позже», и — пожалуйста, все ок — полис готов к оплате. Итак, страховку удается оформить, если сначала заполнить все данные у агрегатора и дождаться, когда он вас перекинет к страховщику. А наши попытки сразу действовать через сайт «Ингосстраха» остались безуспешными. Пятерка сайтов, которые смогли «Тинькофф Страхование» — 5393 рубля. Не дешевле, чем у агрегаторов. Сначала сайт запросил только основную информацию и назвал предварительную сумму в 4237 рублей. Из плюсов — система позволила оформить полис прямо «на завтра» у многих других компаний правило — полис начнет действовать только через три дня после оформления, согласно рекомендациям ЦБ. После ввода полных данных появился еще один «предварительный» расчет на сумму 5393 рубля.