Известный юморист Евгений Петросян и его молодая жена Татьяна Брухунова на днях вместе посетили Театр Сатиры, где публике был представлен премьерный спектакль «Дядя Жорж» режиссёра Сергея Газарова, со | Москва 105.7. Художественный руководитель Театры Сатиры и “Прогресс Сцены Армена Джигарханяна” Сергей Газаров дал расширенное интервью, в котором приоткрыл завесу тайны на будущее своего детища и рассказал множество интригующих фактов. Спектакль «ДЯДЯ ЖОРЖ» уже в эту субботу, 11 февраля, в 19:00 на сцене Театра сатиры.
Дядя Жорж. Театр Сатиры. 21.09.2022.
Такая способна вскружить голову всем мужчинам, находящимся в радиусе 500 метров. И хотя в жилах Елены Андреевны течет русалочья кровь, от русалки в ней только красота и осталась. Вместо холода и неприступности - сплошная эмоция. Александра Мареева - актриса из Петербурга в прошлом году перешла в театр «Прогресс сцена Армена Джигарханяна». Если чеховские герои — это клоуны, то Серебряков в исполнении Васильева первый из них.
Уж если бездарь и дурак — то это написано у него на лбу, сидит и ходит как памятник самому себе и рассуждает только про свой ревматизм. Все герои пребывают в любовной томлении, кроме профессора Серебрякова, который томится от подагры. Вот тебе и «серенькая жизнь» по Чехову, у которого герои - люди обычные.
Артисты же как дети. Сукины дети! Мы даже выпустили альбом этих фотопортретов. Интересно ваше мнение о нем. Ведь пластика ваш конек, недаром вас отмечал великий Марис Лиепа… — Я очень люблю такое искусство.
Был в числе первых экспериментаторов. Обычно сорокалетие не празднуют, но Валентин Николаевич Плучек сказал: «Тебе — можно». И в моем бенефисе выступили Алла Баянова, Лариса Голубкина, Татьяна Шмыга… То есть я собрал женщин, которых любил — в плане творчества. С маленькой девочкой, Настей Меськовой, мы вместе снимались в картине «Балерина» у режиссера Александра Згуриди, а, делая новогодний аттракцион в цирке, режиссер Евгений Гинзбург сделал номер по песням Эдит Пиаф. Там тоже было очень много пластики, получился, по сути, пластический спектакль. Я прошел по этому пути, и мне всегда нравилось балетное искусство. Вот и на спектакле «Маскарад» почти два часа сидел, вжавшись в кресло и восторгаясь работами своих коллег. Такой спектакль — огромный труд.
Знаете, есть две вещи, которые не понимаю, как появляются, — это музыка и хореография. Саундтрек к «Маскараду», созданный актером и композитором Павлом Акимкиным, превосходен. Актеры репетировали 4 месяца с утра до вечера. Режиссер спектакля Сережа Землянский просто молодец. Он стал главным балетмейстером театра — считаю, это большое приобретение. И наши молодые замечательные артисты порадовали. Поздравил, конечно, Макса Аверина, своего партнера по спектаклю «Лес», с премьерой — и всех участников и создателей «Маскарада». И публика принимала спектакль потрясающе.
В чем пресловутое «зерно роли»? Это очень интересно. Серебряков — квинтэссенция всего того, что Чехов не любил в интеллигенции. У меня в гримерной висит портрет Чехова, написанный томичом Леонтием Усовым. К слову, об Усове. Это известный скульптор. Недавно я открывал выставку томских художников в Центральном Доме актера. Увидел усовский портрет Чехова и говорю: «Леонтий, я хочу купить твою работу».
А он отвечает: «Я тебе ее подарю — хотя она мне очень дорога, это первая моя живописная работа». Я повесил портрет в углу гримерной — и вскоре получил роль в спектакле по чеховским пьесам, просто поразительно! Серебряков — вообще-то страшный человек. Он всех провоцирует на резкие реакции — хотя окружающие относятся к нему с большим пиететом. Он эгоцентрист. Его главная цель — продать усадьбу и купить маленькую дачу в Финляндии. А доведение до самоубийства Войницкого — это так, издержки «на пути к высокой цели». Безусловно, у каждого своя правда.
А у Чехова — так просто конфликт всех со всеми… Но что я вам буду рассказывать — лучше приходите на спектакль и сами все увидите. Обычно Чехова ставят очень мрачно, не комедийно.
Елена Андреевна доходит до такого пика отчаяния, что у неё стираются все рамки дозволенного и недозволенного», — сообщила актриса. RU выразил мнение, что Екатеринбург может посоперничать со многими крупными театральными городами России. Ошибка в тексте?
Подробнее — в материале Inkazan. Сам Газаров возглавил театр в октябре 2021 года. Его первой постановкой стала комедия «Дядя Жорж» Антона Чехова. Газаров тогда сменил Ширвиндта, который занял пост почетного президента театра. Все это время негативных публикаций на тему работы Газарова в сети не было.
Премьерный спектакль «Дядя Жорж» Сергея Газарова – невиданная интерпретация всем известной пьесы
исполнитель главной роли Фёдор Лавров (листайте галерею) Жорж у него получился цельным, ярким, честным и сильным, не смотря на всю слабость. Описание: Художественный руководитель Московского академического театра сатиры Сергей Газаров во время предпремьерного показа спектакля «Дядя Жорж» в Театре сатиры. На главную роль Войницкого режиссер пригласил Федора Лаврова, который недавно вошел в труппу Театра сатиры. «Леший» и «Дядя Ваня».
Скандал в Театре Сатиры: что за ним стоит
«Дядя Жорж» — это беспощадная комедия о современном человеке и его безграничной любви к самому себе. Противостояние" показали на фестивале "Фабрика Станиславского". В Театре Сатиры состоялся предпремьерный показ спектакля "Дядя Жорж" по чеховским пьесам. «ДЯДЯ ЖОРЖ», Театр Сатиры, 8 июня 2022. Постановка основана на двух пьесах А. П. Чехова «Леший» и «Дядя Ваня». Сергей Ишханович, Театр Сатиры готовит к премьере спектакль «Дядя Жорж» сразу по двум пьесам Антона Чехова.
Спектакль «Дядя Жорж»
Билеты на постановку "Дядя Жорж" уже в продаже, и это прекрасная возможность увидеть одну из самых ярких комедий текущего сезона. Не упустите шанс провести вечер в компании незабываемых персонажей и насладиться искусством сатиры в одном из лучших театров города. Вопросы и ответы Когда можно посетить спектакль "Дядя Жорж"? Театральную постановку "Дядя Жорж" можно посмотреть с 17 февраля 2024 года. Билеты на спектакль Сергея Газарова по пьесам Чехова уже в продаже на нашем сайте! Сервис предоставляет удобный выбор мест и оплату онлайн. Место проведения спектакля "Дядя Жорж"?
Для меня это сложно», — призналась актриса.
Работа над Чеховым стала первой и для народного артиста Юрия Васильева. Актер сыграл роль бездушного профессора Серебрякова. По мнению актера, это самый отрицательный персонаж в этой истории. Вот это его личная убежденность, его нельзя сбить со своей точки зрения, никто на него не может воздействовать», — поделился Васильев. С каждой минутой второго действия, заявленная ранее комедия все больше напоминает трагедию — обостряется тема взаимоотношений, образы и характеры актеров становятся более яркими в демонстрации своего внутреннего мира равнодушия и эгоизма. Можно ли относиться спокойно к трагедии близкого человека? Газаров через актеров задает этот вопрос современникам.
Ну и пара слов собственно о театре, в котором я побывала в первый и, похоже, последний раз. Тут тоже есть плюсы и минусы, причём минусы перечеркивают плюсы. Плюс, собственно, всего один: отличный зрительный зал с хорошей видимостью со всех мест. Очень похож на зал петербургского ТЮЗа. А минусы - все остальное: отвратительно организованное пространство фойе, входов-выходов из зала, гардеробов, сидеть перед началом спектакля и в антракте практически негде, везде давка, при выходе из зала зрители образуют воронку, хаотически движутся навстречу друг другу, пробраться к гардеробу невозможно, дышать нечем. Даже после хорошего спектакля такая атмосфера способна испортить впечатление. Ну и отдельный минус - буфет. Дорогой, пафосный и совершенно бессмысленный. За бешеные деньги предлагают крохотные несъедобные бутербродики и миниатюрные чашечки кофе капучино наливают в чашку, которая даже для эспрессо мала.
И всего несколько столиков со стульями, все остальные столы стоячие, как в забегаловке. Заплати бешеные деньги и стоя давись несъедобным бутербродом. Просто пародия на буфет, вот уж точно - театр сатиры.
Обычно Чехова ставят очень мрачно, не комедийно. А Газаров, как мне кажется, вносит в свой спектакль какой-то удивительный нерв.
Если у автора написано: «день рождения» — значит, он пройдет с цыганами! Текст Чехова нигде не изменен. Костюмы той эпохи, никаких джинсов, как сейчас модно. Не будет и перевертышей, когда женщина играет мужчину, а мужчина — женщину. Репетиции проходят без истерик: «Нет, тут будет только так!
Идет общий поиск. Ждем премьеру с нетерпением. Хотя как придут чеховеды, как понапишут потом, что Чехов рассказывал им совсем о другом улыбается... Встретил у Антона Палыча немало интереснейших фраз о театре, о том, как он его не любил. И Чехов был удивлен успеху своей пьесы «Дядя Ваня» в провинции — на премьере в Москве он еле высидел до антракта… — Чехов — писатель мирового уровня.
А кого интересно читать после него — из современных отечественных авторов? Сдается мне, вы в первую очередь назовете ставшего недавно плодовитым писателем Александра Анатольевича Ширвиндта… — Вы правы улыбается. Свою новую книгу «Отрывки из обрывков» Ширвиндт подарил мне с трогательной надписью: «Юрочке — соавтору жизни, творчества и дружбы. Твой Ширвиндт». Было очень приятно.
Книга потрясающая, в ней столько интересных мыслей, подлинной мудрости! Как заявил автор, он уже в том возрасте, когда «хочется говорить правду». У меня уже целое собрание сочинений Александра Анатольевича. Не могу не назвать и Юрия Полякова. У нас с ним, можно сказать, прочная творческая связь.
Я снялся в фильме по его повести «Козленок в молоке» — несколько недооцененном, как мне кажется. Поляков также автор первых серий «Салона красоты». Я играю в спектакле по его пьесе «Хомо эректус» — вот уже без малого 20 лет. И всякий раз поляковское слово приобретает новое звучание. Очень точно выписаны характеры героев, повороты сюжета очень неожиданные.
Зал на поклонах реагирует как на рок-концерте. В Смоленске на фестивале «Золотой феникс» я вел его творческий вечер. Юрий Михайлович часто дает прочесть свои новые пьесы. А это говорит о многом, согласитесь. Талантливый автор.
Умеет найти наши болевые точки. Хотя абсолютно точно можно обойтись без мата… Я прочел довольно много современной драматургии. Наш театр проводил конкурс пьес, и лучшие тексты мы хотели поставить. Я прочел шесть пьес подряд — везде или абсолютно неоправданный мат, или с первых страниц ясно, чем все закончится. Так что новую хорошую пьесу пока так и не нашли.
Вообще, к грядущему юбилею театра — а нам через два года стукнет ровно сто — наш худрук, Сергей Ишханович Газаров подготовил уже полтора десятка интереснейших названий в репертуар. Энергия его удивляет — такое ощущение, что он работает 24 часа в сутки!
Актер Юрий Васильев: «Я верю в удачу! Господь каждому дает шанс, но его нужно не пропустить»
просмотрите отзывы путешественников (265 шт.), реальные фотографии (277 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. 9 июня художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров представит зрителям свою новую постановку «Дядя Жорж». Режиссёр Сергей Газаров представил «Дядю Жоржа» по пьесам Антона Чехова «Дядя Ваня» и «Леший» и показал, каким будет Театр сатиры под его руководством. В роли дяди Жоржа появляется Федор Лавров — актер, создавший на телевизионных экранах нескончаемую череду образов силовиков. В Московском академическом театре сатиры громкая премьера: спектакль «Дядя Жорж» в постановке Сергея Газарова, созданный на основе двух пьес Чехова. Противостояние" показали на фестивале "Фабрика Станиславского". В Театре Сатиры состоялся предпремьерный показ спектакля "Дядя Жорж" по чеховским пьесам.
Актриса Мареева рассказала о своей роли в спектакле «Дядя Жорж»
просмотрите отзывы путешественников (265 шт.), реальные фотографии (277 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. В спектакле «Дядя Жорж» Сергей Газаров впервые воедино связал сюжетные линии обеих пьес. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.06.2022: Спектакль "Дядя Жорж" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».