Последние новости спорта России и мира > Технологии > Стало известно о запуске летающего такси в Индии.
В Индии появились специальные такси для женщин
Такси на бешеной скорости протаранило толпу на рынке в Индии и попало на видео. Ранее сообщалось, что в Индии поезд с 53 вагонами проехал около 80 километров без машиниста. это еще одна инициатива Google в Индии, которая предупреждает гонщиков о том, что авто-рикша или такси не сойдут с курса. Решение Uber связано с тем, что Индия стимулирует компании, предоставляющие услуги такси, к электрификации значительной части своих автопарков в течение следующих нескольких лет. Новости Мумбаи в прямом эфире: Актер Сахил Хан предстал перед мировым судом после ареста по делу о приложении для ставок Mahadev10 часов назад. шоу, где популярные музыканты и MC читают старые хиты и премьерят новые треки!
В Сан-Франциско толпа разгромила беспилотное такси Waymo — неизвестно зачем
Индийская компания ePlane, под руководством профессора Сатья Чакраварти, активно работает над созданием первого в стране аэротакси, как сообщает ссылаясь на источник News18. Как сообщает News18 со ссылкой на основателя компании ePlane Сатью Чакрварти 7 марта, в Индии через семь-восемь месяцев отправится в свой первый рейс воздушное такси. Индийская компания ePlane, под руководством профессора Сатья Чакраварти, активно работает над созданием первого в стране аэротакси, как сообщает ссылаясь на источник News18.
В Индии планируют запустить воздушное такси e200 с повышенной ценой
Чакраварти говорит, что такси будет стоить примерно в два раза дороже услуг традиционных перевозчиков вроде Uber. В качестве наземной инфраструктуры планируется использовать существующие вертолетные площадки, в дальнейшем — парковки, крыши станций метро и больших зданий. Comments 10 Индия запускает летающие такси для удобства людей, а России запускает летающие дроны камикадзе, чтобы убивать людей.
Как сообщает телеканал, семь человек находятся в тяжёлом состоянии.
Известно, что виновник ДТП хотел сбежать с места, но его поймала разъярённая толпа — люди опрокинули авто. Правоохранители выяснили, что мужчина сел за руль пьяным.
Предполагается, что стоимость поездок на воздушных такси будет лишь в два раза выше, чем на обычном наземном транспорте. Китайская компания Guangzhou Automobile Group в июне 2023 года объявила о разработке летающего электромобиля, продемонстрировав возможности прототипа в специальном ролике.
В ноябре прошлого года генеральный директор стартапа Hover, занимающегося разработкой беспилотных аэротакси Александр Атаманов заявил о начале сертификации своего проекта как гражданского воздушного судна.
Признаваться в ошибках — не всегда приятно. Но это, своего рода раскаяние, как в церкви. Разбираешь ситуацию по полочкам — и становится легче на душе.
Итак, делюсь своими ошибками. Тем более, что ситуация в нашем туризме складывается так, что люди все больше отдают предпочтение самостоятельным поездкам. Я уже давно отдал им свое предпочтение. Надеюсь, кому-то эти моменты пригодятся.
Хотя есть мнение, что учатся все-таки на своих ошибках, а не на чужих. Не секрет, что практически в любом самостоятельном путешествии мы сталкиваемся с некоторыми негативными ситуациями, которые немного портят нам воспоминания о стране, городе. Потом мы все забываем, благо плохое забывается довольно быстро. И в памяти остается только хорошее.
Я уже убедился, что совсем безоблачных поездок не бывает, поэтому хочу проанализировать с этой точки зрения свое последнее путешествие в Индию, чтобы не повторять своих ошибок… Кто виноват: таксист или пассажир? Пролог Мы нанимаем таксиста у нашего отеля в Кандолиме, для того, чтобы съездить на три часа — как раз перед закатом — в столицу Гоа — Панаджи — чтобы пофотографировать. Таксист начинает юлить с ценой, говорит, что за два часа — 800 рупий, а потом за каждый час по 50 рупий, ну, или что-то в этом роде. Я ему отвечаю на английском, что мне не надо таких невнятных цифр — назови, мол, мне дорогой френд общую цену за всю поездку, исходя из потраченного времени, и вперед!
Он называет свою сумму — 1000 рупий — вроде недорого, и мы отправляемся… Далее мы очень даже неплохо ездим по Панаджи, правда, наш френд начинает понимать, что мы не простые пассажиры, и придется часто останавливаться, чтобы я сделал фото. Потом он предлагает нам попутно посетить еще городок Старый Гоа в 7 км от Панаджи.
Uber ищет пути прибыльного расширения индийского подразделения Ride-Hailing
Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское. Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта.
Тем не менее, эта тема обсуждается и, возможно, дело дойдет до пилотного проекта.
Будем с интересом следить за развитием событий. В целом идея замены всех людей-водителей на автоматизированную систему транспортировки, участниками которой будут роботизированные транспортные средства, кажется правильной. Но это когда-нибудь, а пока что за прогресс придется платить в том числе и кровью. В июне уже погиб первый человек в автомобиле Tesla, доверившийся автопилоту.
Таких жертв будет еще немало.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Поживиться было чем: два ноутбука, два планшета, деньги в бумажнике, личные вещи, паспорта, кредитные карты... Короче все, что было нажито непосильным трудом в солнечной и зловонной Индии. С этой инфой я иду к охране.
Ок, быть может, кто-то мне поможет там, наверняка же есть какие-то выходы на полицию. Оказывается, что выход есть, но только на районных оперов, а таксист подобрал индусов возле одного известного аэропорта , соответственно, мне было сказано так - если индусы подождут до утра следующего дня - мы попробуем что-то сделать, если нет - то ищи сам. К чести моих коллег - по брони, по именам, но без паспортов исключительный случай , им предоставили номер временно, пока не найдут паспорта и деньги для адекватной регистрации не забываем жесткие рамки в миграционке по таким вот вопросам. Но проблема в том, что индусы считали Москву - вотчиной этого отеля, поэтому в мегаполисе у нас априори должно быть все на мази и мы просто должны позвонить в этот аэропорт и нам вернут вещи. Потратив час на звонки в аэропорт, наблюдая истерику гостей, я был послан там всеми, так как это, цитирую, "ваши проблемы - вот и решайте их сами". Ну да, ну да, пошел я нахер. Оставалось одно - вызывать такси и ехать с индусами в аэропорт, авось повезет и что-нибудь нароем. Так как возле отеля всегда крутятся довольно хорошие машины от любого агрегатора поездок, нам повезло - пожилой мужчина на Тойота Камри приехал уже через 3 минуты и я, не переодеваясь, поехал с гостями в аэропорт.
Объяснив водителю ситуацию, он мне сказал примерно следующее: ура, наконец-то что-то интересное, я вам помогу и не беспокойтесь о деньгах - мы все люди, надо войти в положение. Навыки лингвиста и мамкиного психолога здорово помогли во время поездки в аэропорт - ситуация уже не казалась какой-то дикой, поимка беглеца была для нас всех каким-то приключением, а в успехе дела я не сомневался вовсе. Хз, почему, но энтузиазма было столько, что даже пришлось открыть окна в машине. Ребята из Индии оказались бизнес-туристами, которым нужно было провести очень важное мероприятие в Москве, а вся их документация была в том самом злосчастном такси, поэтому на кону стояла репутация, но не деньги, что несколько разряжало обстановку, скажем прямо. Насмотревшись любимый сериал "Пуаро", я прикидывал расклады по расследованию: - Приезжаем на место; - Распределяем роли: индусы на парковку - пусть займутся поиском машины; - Водитель ждет: хрен его знает, чем это все обернется, да и домой нужно попасть хотя бы к утру; - Я же иду в аэропорт и начинаю опрашивать ВСЕХ официальных представителей - авось и зацепимся за что-то, а дальше дело техники. Добравшись до аэропорта, я сделал все как и запланировал: отправил индусов на стоянку такси, водителя попросил подождать нас, а сам пошел в зал ожидания. Забавный нюанс: знаете, как правило, отельеры таскают с собой радио-телефоны, чтобы можно было быстро с кем-то связаться внутри отеля, так в спешке подумал и я, прихватив с собой эту громадину, но потом до меня дошло: мудак, ты, langenbrunner15, как эта байда будет работать в аэропорте?! Поэтому рассчитывать пришлось только на свои силы.
К счастью, в зале ожидания было три с половиной человека из мимокрокодилов, а вот в конце зала я увидел двух мордоворотов в кожаных куртках, которые всем своим видом напоминали классических героев небезызвестной программы "Криминальная Россия", поэтому я решил пойти к ним. Дальше был гениальный диалог: - "Ты кто, епт? Витиеватость и фигуры речи здесь явно не все оценят. Вероятно, понимая репутационные риски, господа решили мне помочь. Мы вышли на стоянку, начали искать машину: индусы описали внешность, примерно как выглядел авто, цвет хотя под это описание подходили машин 25, которые были там. В общем, какая-то инфа была, нужно было лишь искать, методом исключения. Этого не потребовалось. Две минуты поисков и один из бригадиров мне говорит - пацан, иди сюда.
Подхожу к машине, а там спит водитель, прям полностью подходящий под описание. Ну ок, давай его будить. Разумеется, это был он, я позвал индусов и они тут же его опознали. На вопрос "где вещи? Попросив нас на минуту удалиться, бригадир провел некую воспитательную беседу, результатом которой являлись искренние извинения за предоставленные неудобства гостям из прекрасной Индии, ну и Welcome, my friends, эт самое, как говорится! Довольные, но жутко уставшие, мы поехали обратно - в отель. Мне нужно было, наконец, переодеться и закрыть смену, а индусам - спать. Это была самая короткая поездка в моей жизни, по ощущениям.
Всю обратную дорогу мы угорали над реалиями жизни, я объяснял некоторые нюансы российской действительности, таксист рассказывал о своих историях... В общем, было весело. Приехав к отелю, я попросил водителя меня дождаться, так как метро уже давно закрыто, а доехать в мои ебеня как-то нужно. Индусы любезно поблагодарили меня за успешную операцию, предложив выпить пивца и по такому случаю снять девочек для развлекалова. Меня жутко растрогало это предложение, но в силу усталости и некоторых моральных качеств, я решил свалить в царство Морфея как можно скорее. Хотя ладно, я еще немного ломался, так как у самого все обломалось этой ночью. Хэппи энд.
Шум, пыль и езда без правил. Репортаж из города, где вы точно не захотите сесть за руль
Рейчел Лопес (Rachel Lopez) обладательница самой крупной фотогалереи потолков салонов мумбайских такси в Индии, как она сама пишет. В индийской столице Нью-Дели появилась круглосуточная служба такси, созданная специально для женщин. Стоимость используемого легкового такси в Индии за километр проезда примерно составляет 8-12 рупий. один из сервисов заказа такси, доступный в Индии, созданный здесь же и адаптированный под местные. Первый воздушный такси e200 в Индии совершит свой первый полет через 7-8 месяцев, открывая новую эпоху городской мобильности не только в Индии, но и во всем мире, заявил основатель компании ePlane Сатья Чакраварти в интервью News18. один из сервисов заказа такси, доступный в Индии, созданный здесь же и адаптированный под местные.
В Индии запускают летающее такси для борьбы с пробками на дорогах
India Taxi Market has valued at USD 20 Billion in 2023 and is anticipated to project robust growth in the forecast period with a CAGR of 6.16%. Решение Uber связано с тем, что Индия стимулирует компании, предоставляющие услуги такси, к электрификации значительной части своих автопарков в течение следующих нескольких лет. Да, действительно, в Индии есть две мафии – полиция и такси. Летающее такси может появиться в Индии в обозримом будущем. Об этом сообщает издание News18 со ссылкой на основателя компании ePlane Сатью Чакраварти.
В Индии запустят летающее такси
В рамках индийского проекта по созданию воздушного такси была поставлена задача преодоления серьезных технических и логистических проблем для создания компактного и эффективного вида аэротакси, способного преодолевать сложности городских ландшафтов Индии. Мы планируем преодолевать короткие расстояния несколько раз, прежде чем зарядить аккумулятор", - поделился Чакраварти. По его словам, несмотря на трудности, компания ePlane достигла значительных результатов в разработке аэротакси, включая успешные испытательные полеты прототипа e50. Описывая функции безопасности e200, Чакраварти выделил несколько уровней спасательных систем, направленных на защиту пассажиров в различных сценариях, включая парашюты и надувные лодки для обеспечения мягкой посадки в случае чрезвычайной ситуации.
В городе Бангалоре жителям дают скидки на разные услуги, раздают пиво, кофе и другие напитки и даже проводят бесплатные медицинские осмотры. Такую кампанию запустили из-за того, что город давно славится относительно низкой явкой избирателей во время голосований, если сравнить со средними цифрами по штату Картанака, к которому относится мегаполис. Верховный суд дал зелёный свет инициативам при условии, что они не нарушают правила голосования.
После этого услуги Uber в индийской столице запретили, а по стране прокатилась новая волна протестов против насилия над женщинами! Кроме того, уже сейчас известно, что в ближайшее время такое "сугубо женское" такси появится и на популярных курортах Индии, в частности в Гоа.
Как сообщает News18 со ссылкой на слова основателя компании ePlane Сатьи Чакраварти, первое в Индии воздушное такси e200 совершит дебютный полет через 7-8 месяцев. Мы хотим преодолевать короткие расстояния несколько раз, прежде чем зарядить аккумулятор», — заявил Чакраварти. По его словам, компания ePlane добилась значительных результатов в создании аэротакси, включая успешные испытательные полеты прототипа e50. Чакраварти рассказал о ряде уровней спасательных систем, направленных на защиту пассажиров в различных сценариях, включая парашюты и надувные лодки для обеспечения мягкой посадки в случае чрезвычайной ситуации.