Дополнительных послаблений анонсировано не было, а штрафы за отсутствие или неисправность тахографа и карты водителя вполне реальны.
В России приостановили до 2024 года требование об оснащении автобусов тахографами
Прописаны требования к онлайн-тахографам, оснащенным бортовым устройством с функцией передачи данных. Такой тахограф будет передавать записанную информацию, а именно данные о местонахождении и скорости машины, а также о режиме труда и отдыха водителя в единую автоматизированную государственную систему АИС «Тахографический контроль». Это станет возможным благодаря SIM-карте.
Стоит заметить, что любые фальсификации приравниваются проверяющими органами к факту мошенничества и преследуются УК РФ ст.
Новости статистики привлечения водителей к административной ответственности за 2014 г. В настоящее время статистические данные не радуют снижением — только за 1 квартал 2015 г. Последствия для среднего и малого бизнеса Ставить ли тахограф — такой вопрос задают себе практически все предприниматели, перевозящие товары и людей.
После финансового кризиса, вызванного резким ростом доллара и евро, покупательская способность потребителей снизилась, повысились проценты по кредитам и в целом экономика страны переживает не лучшие времена. Ко всем этим неприятным составляющим теперь добавилась необходимость оборудования машин тахографами. Тахограф, правила установки которого строго регламентированы, обходится собственнику авто примерно в 50 тыс.
Это результат общения с крупным перевозчиком, а точнее с его должностным лицом, ответственным за исполнительскую дисциплину, похоже, что он меня покусал и заразил своими проблемами, "кушать не могу", как все об инструкциях беспокоюсь! Минтранс начал активно использовать такой способ чуть-чуть подправить обязательные требования, как выпуск Распоряжения по утверждению официальных разъяснений обязательных требований. Уже два таких распоряжения в сфере применения тахографов выпущены. Но, возникает вопрос, а в чем разница между "Разъяснениями" и "Руководствами по соблюдению", ведь оба этих документа предусмотрены в 247 ФЗ? В этом же ФЗ и ответ на этот вопрос! То есть, иными словами, если Минтранс утвердил обязательные требования в своем приказе, то и разьяснения может выпустить Минтранс, а если обязательные требования выпущены на уровне закона, то выпуск "Разъяснений" на уровне Минтранса не предусмотрен 247 законом. Если обязательные требования утверждены непосредственно в законе, то для этого случая закон предусматривает выпуск "Руководства по соблюдению обязательных требований".
Блог и полезные новости по картам водителя для тахографа В данном разделе мы периодически публикуем полезные новости по картам водителя для тахографа и изменения в законодательстве. Тахограф — устройство, предназначенное для измерения времени движения транспортного средства в автоматическом порядке, регистрирует и идентифицирует скорость, данные пробега, осуществляет контроль водителя.
Учитывает также время, затраченное водителем на отдых и работу.
Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация
Кто должен обеспечивать карточкой водителя к тахографу, предприятие или сам водитель, и что говорится об этом в законодательстве? Водитель обязан обладать знаниями по выводу информации тахографа на печать, согласно «Правил использования тахографа» Пункт 11, которые затребованы инспектором. формирование блоком СКЗИ тахографа для тахографа и вывод тахографом уведомления о возможности извлечения карты водителя. (в ред. Приказа Минтранса РФ от 01.09.2022 N 343). Данное Постановление требует от водителей такси соблюдения установленных временных норм, которые теперь будут контролироваться с помощью тахографов.
Что делать, если инспектор ГИБДД требует распечатку с тахографа?
В настоящее время с выпуском карт для тахографов ЕСТР возникла проблема. В частности, установлены функциональные особенности тахографов и входящих в них компонентов в целях обеспечения непрерывной, некорректируемой регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств. В Подмосковье на этой неделе инспекторы ГАИ проведут операцию «Тахограф», направленную на профилактику ДТП по причине нарушения режима труда и отдыха со стороны водителей большегрузов и автобусов. Главная новость: тахографы по-прежнему будут мёртвым грузом.
Госдума обяжет устанавливать тахографы в грузовиках, автобусах и такси
Утверждены новые требования к тахографу! Для обеспечения возможности производства нового типа тахографа Минтранс РФ утвердил новые требования. Основным положением новых требований является описание технических характеристик нового бортового устройства с возможностью передачи данных в информационную систему и характеристик нового типа карт тахографа. Введение нового типа бортового устройства и карт тахографа не отменяют и не противопоставляют себя действующему типу бортового устройства и карт тахографа. Принятие новых технических требований позволяет начать производство и эксплуатацию онлайн-тахографа.
Почему об этом упоминаю. Для тех, кто установит онлайн-тахографы после 1 марта 2023 года, информация по нарушениям будет передаваться в АИС ТК, но штрафовать по ним не будут, так как нет еще санкционной базы для этих штрафов и закрепления статуса системы на законодательном уровне. Мы не знаем. Онлайн-тахографы не зарегистрированы в реестре тахографов. Понять какая у них будет стоимость, возможность доработки сложно. Так как приказ, с перечнем требований к онлайн-тахографам, опубликовали только 30 сентября 2022 года.
Кроме реализации, указанных в приказе, требований, необходимо еще пройти сертификацию продукции на подтверждение соответствия данным требованиям.
Оптимизация маршрута и снижение расхода топлива; Возможность отслеживать отклонение водителя от заданного маршрута; Оценка квалификации и профессионализма водителя; Помощь в доказательстве невиновности в ДТП; Начальство не сможет заставить водителя нарушать скоростной режим и работать сверх меры. По сути, от использования тахографов выигрывают все стороны: и водитель, и пассажиры, и руководители автомобильных предприятий.
Так что, не исключено, что это как раз тот редкий закон, который принимается для блага людей, а не для пополнения казны. У нас действуют специальные условия для физических лиц на тахографы и карты для тахографов. Подробности по телефону 383 363-65-00 Ваше сообщение отправлено.
Произошла ошибка.
Соответствующий законопроект разработал Минтранс, осенью документ будет внесен в правительство. В министерстве считают, что использование онлайн-тахографов поможет уменьшить нагрузку на дорожных инспекторов, которые сейчас принимают решения о штрафах за нарушения правил дорожного движения. В первую очередь устройства планируют установить на новые машины. В тестировании задействуют пассажирский транспорт — автобусы и троллейбусы — в 20 крупнейших агломерациях.
Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять тахограф и какие штрафы за езду без тахографа?
Оптимизация маршрута и снижение расхода топлива; Возможность отслеживать отклонение водителя от заданного маршрута; Оценка квалификации и профессионализма водителя; Помощь в доказательстве невиновности в ДТП; Начальство не сможет заставить водителя нарушать скоростной режим и работать сверх меры. По сути, от использования тахографов выигрывают все стороны: и водитель, и пассажиры, и руководители автомобильных предприятий. Так что, не исключено, что это как раз тот редкий закон, который принимается для блага людей, а не для пополнения казны. У нас действуют специальные условия для физических лиц на тахографы и карты для тахографов. Подробности по телефону 383 363-65-00 Ваше сообщение отправлено.
Произошла ошибка.
Если коротко, то это спец— и сельхозтехника типа бетономешалки, молоковоза, комбайна или военной техники. Штраф за отсутствие карты тахографа или самого аппарата водитель или владелец этой техники не получат. Многие водители спрашивают: нужен ли тахограф на газель. Ответ — нужен, если это пассажирская газель с числом мест больше восьми. На грузовую газель до 3.
Распечатка о событиях и неисправностях Данный отчет представлен двумя типами распечаток — из памяти тахографа или из памяти карты водителя. Данные распечатки аккумулируют данные с периодом интеграции 1 год и больше. В меню тахографа выбираем пункт — печать отчета, далее тип распечатки — Технические данные — на печатающее устройство, и далее печать. Отчет о превышении скорости Данный отчет информирует о превышении максимального ограничения по скорости движения транспортного средства, которое было установлено при настройке тахографа. Отчет не привязан к шкале времени, выдает аккумулированные данные с периодом интеграции, составляющим несколько лет.
Применение средств контроля и поддержания состояния работоспособности поможет сбалансировать интересы работодателей и профсоюзных организаций, отмечают в правительстве. Ориентировочная стоимость средств контроля работоспособности водителей в пути составляет от 25 тыс.
Тахограф: что это, как пользоваться, какие штрафы
Пошаговая инструкция взаимодействия водителя с тахографом выглядит примерно таким образом. Новости статистики привлечения водителей к административной ответственности за 2014 г. (с 1 апреля): 170 тыс. чел. оштрафованы на разные суммы. Согласно новому регламенту, тахографы получат ряд новых функций, облегчающих работу дорожных инспекций по контролю режима труда и отдыха водителей, а также нов. Что такое тахограф, для чего нужен тахограф, кто обязан устанавливать тахограф и на какие автомобили и какие штрафы предусмотрены за нарушения требований рассмотрим в статье.
С 1 марта 2023 г. вносятся изменения в требования к тахографам
Величина штрафов в таком случае следующая: для водителей — 1,5—2 тыс. Индивидуального предпринимателя, должностное и юрлицо накажут, только если они составляют графики с нарушениями или вынуждают водителей не соблюдать режим как-то иначе. Если же с графиком все в порядке, расплачиваться за излишнюю торопливость придется только водителю. Вы всегда можете пополнить средства для развития своего бизнеса, оформив кредит в Совкомбанке. Если вы горите идеей об открытии своего бизнеса, мы можем помочь! В Совкомбанке доступны кредиты для предпринимателей до 10 млн рублей. Вы составили бизнес-план и знаете, сколько средств понадобится для открытия собственного бизнеса?
Смело рассчитывайте кредит и ежемесячный платеж на специальном калькуляторе! Рассчитать кредит Порядок обжалования штрафов Если вам выписали штраф по закону, придется с этим смириться. Но если вы уверены, что санкция в отношении вас применена не по правилам и вы сможете предоставить доказательства в свою пользу, то обязательно добивайтесь справедливости. Допустим, вы получили штраф за отсутствие тахографа в машине. Но инспектор не принял во внимание, что ваш случай входит в исключение, например, если вы управляете автобетоносмесителем. Доказать вашу правоту в таком случае получится без особого труда.
Другой случай: водитель попался на том, что в тахографе закончилась бумажная лента. Но в документе, который составлялся до рейса, указано, что запасной рулон в автомобиле имеется. Поэтому незаконно будет наказывать из-за забывшего заправить ленту в тахограф водителя других людей. В противном случае должностное лицо и юрлицо санкцию смогут обжаловать. Времени на это будет немного, всего 10 дней.
Если транспортным средством владеет простой человек, то на него требование по установке устройства не распространяется. И получается, что требования по безопасности дорожного движения к юридическим лицам достаточно серьезные, а вторая половина автобусов под такие требования не попадает», — пояснил причину введения изменении в правила Геннадий Мирошин. Он пояснил, что теперь все водители автобусов должны будут следить за соблюдением своего режима. Это должно привести к тому, что они прекратят засыпать за рулем после переработки и попадать в аварии. О том, какие еще перемены ждут россиян начиная с 1 мая, можно прочитать в материале «360».
Continental Европейские органы контроля будут иметь удаленный доступ к таким данным, как номерной знак транспортного средства, срок действия карты водителя, были ли случаи вождения с недействительной картой, была ли во время движения вставлена карта водителя, имелось ли превышение скорости и какова текущая скорость, были ли манипуляции например, попытка нарушения предохранения, коррекция времени, конфликт движения транспортного средства, отключение питания , ошибки данных о движении, неисправности датчика, дата подключения тахографа, его последней и предыдущей калибровки и т. Также будет увеличена емкость хранящихся данных, в том числе также на картах дальнобойщиков так, чтобы была возможность контролировать данные за 56 дней ранее это было 28 дней. В случае интерфейса ITS Intelligent Transportation System будет введено обязательное наличие интерфейса с протоколом Bluetooth для связи с внешними транспортными системами. ITS будет дополнен рядом данных с возможностью их отправки на регулярной основе и возможностью ввода ручных записей. Программное обеспечение тахографов будет обновляться в любое время с введением новых правил транспортировки. Кому и когда придется заменить тахограф? В соответствии с новыми техническими правилами, установленными Европейской комиссией, монтаж новых регистрационных устройств, используемых в международном движении, будет обязательным в грузовиках и автобусах. Календарь обязанностей для перевозчиков выглядит следующим образом: С 21 августа 2023 года все новые автомобили должны будут оснащаться умным тахографом II поколения. До 31 декабря 2024 года — обязательная замена тахографов на всех транспортных средствах международного движения, которые были оснащены аналоговыми и цифровыми тахографами до июня 2019 года.
Другие ее преимущества: автопарки смогут отслеживать местонахождение каждого транспортного средства, гарантия непредвзятости штрафов только по факту нарушения , базы данных про работу ТС будут доступны в режиме онлайн. Необходимо ли заменить текущий тахограф на устройство нового типа? Оба тахографа имеют равную юридическую силу в части правоприменения. Приказ не содержит информации о сроках замены текущего типа тахографа на новый, а также не ограничивает использование текущих моделей. Таким образом, любой из двух типов тахографов может применяться на равных правовых основаниях. Новый онлайн-тахограф может использоваться в качестве альтернативного варианта старому типу устройства. Но менять старые тахографы на новые владельцы транспортных средств не обязаны. Получается так, что установка тахографа нового типа на текущий момент является не обязательной, а добровольной.
Онлайн-тахографы и другие нововведения в 2023-м г.
Блок СКЗИ тахографа в составе бортового устройства с функцией передачи данных, на основании данных, регистрируемых тахографом, обеспечивает формирование электронных документов, включающих информацию о движении транспортного средства со скоростью, превышающей максимальную величину, установленную для данного транспортного средства. Тахограф должен регистрировать сведения: о документах, непереданных тахографом, которые должны быть переданы в информационную систему; об отсутствии уведомлений информационной системы в отношении документов, переданных тахографом в информационную систему. Преимущества Цель внедрения новых устройств — снизить количество происшествий на дорогах и защитить водителей от ненормированного графика работы с переработками их усталость и падение уровня концентрации за рулем в связи с этим часто становится причиной ДТП. Кроме того, в будущем в режиме онлайн станет возможным оформление штрафов за нарушения — как водителям, так и собственникам транспорта. Онлайн-система призвана автоматизировать контроль за соблюдением требований и снизить нагрузку на надзорные органы. Другие ее преимущества: автопарки смогут отслеживать местонахождение каждого транспортного средства, гарантия непредвзятости штрафов только по факту нарушения , базы данных про работу ТС будут доступны в режиме онлайн. Необходимо ли заменить текущий тахограф на устройство нового типа? Оба тахографа имеют равную юридическую силу в части правоприменения.
Хотя сами тахографы СКЗИ и их инструкции такую возможность предусматривают. Кому не надо ставить тахографы? Опять непонятно!
В нём определяются «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами». Вроде бы, этому многострадальному списку уже не один год, было много возмущений и обсуждений, и что же? А вот что: теперь неразбериха стала ещё сильнее!
Во-первых, из исключений, то есть из списка транспортных средств и их владельцев, которым НЕ нужно ставить тахографы, вдруг неожиданно напрочь исключили физлиц. То есть, если у тебя, допустим, автомобиль-дом, или ты сельхозпроизводитель, или у тебя музейный автомобиль, то, чтобы тебе не ставить тахограф, нужно... Да-да, вот читаем: Сначала: 1.
Оснащению тахографами подлежат: грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами; и затем примерно то же про юр. И далее: 2. Не подлежат обязательному оснащению тахографами следующие виды транспортных средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:...
И всё. И далее идёт перечисление транспортных средств. Про физических лиц ничего не сказано.
Из списка исключений вычеркнуты «специальные»! Но ведь это же официальный термин, содержащийся в ТехРегламенте Таможенного союза в Разделе II: "специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т. Да, в списке 440-го Приказа и так есть эти четыре перечисленные вида.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Блог и полезные новости по картам водителя для тахографа В данном разделе мы периодически публикуем полезные новости по картам водителя для тахографа и изменения в законодательстве. Тахограф — устройство, предназначенное для измерения времени движения транспортного средства в автоматическом порядке, регистрирует и идентифицирует скорость, данные пробега, осуществляет контроль водителя.
Также блок НКМ подлежит замене при смене владельца автомобиля, при внесении изменений в регистрационные данные. Одним из ведущих поставщиков навигационно-криптографических модулей тахографов является концерн «Автоматика» Ростеха.
Концерн внесен в базу ФБУ «Росавтотранс» как производитель навигационно-криптографических модулей тахографа с версией программного обеспечения v. Инструкция по применению: как пользоваться тахографом Стоимость тахографа, как правило, зависит от выбранной модели и может составлять несколько десятков тысяч рублей. Но и штрафы за его отсутствие или нерабочее состояние также не являются низкими. Напомним, что административную ответственность влечет за собой не только отсутствие, но и неисправное состояние тахографа. Чтобы не возникло проблем при эксплуатации, нужно знать, как пользоваться тахографом.
В первую очередь, каждый водитель должен иметь личную карточку — формулятор с микрочипом внутри. Именно эта карточка-ключ идентифицирует водителя с тахографом и открывает доступ к данным. Пошаговая инструкция взаимодействия водителя с тахографом выглядит примерно таким образом. Водитель вставляет в устройство карту и может начинать движение, при этом прибор автоматически будет регистрировать режим вождения. Как только зажигание автомобиля будет выключено, устройство переходит в спящий режим.
Тахограф «заботится» о режиме отдыха водителя — непрерывно ехать можно 4,5 часа, после чего следует 40-минутный перерыв.