Данная модель представляет собой компактную «автономку» — дизельную печку с топливным баком, контроллером и самом системой отопления («сухой фен»). 12В 5кВт, с дистанционным запуском и климат-контролем. 12В 5кВт, с дистанционным запуском и климат-контролем. Сухой фен в упаковке находится в полностью рабочем состоянии. Данная модель представляет собой компактную «автономку» — дизельную печку с топливным баком, контроллером и самом системой отопления («сухой фен»).
Автономный дизельный отопитель сухой фен
Автономный дизельный отопитель сухой фен 12 24 220 Переносная автономка для обогрева палатки, гаража или любого другого. Подскажите пожалуйста с выбором автономки (сухой фен) в кабину. Важно отметить, что сухой фен для автомобиля 12В дизель следует использовать только при отсутствии запретов или рекомендаций производителя автомобиля. Узнайте как выбрать и установить автономный отопитель для коммерческого транспорта на 12 или 24 вольт. Устройство автономных отопителей салона: дизельных, бензиновых, газовых, электрических на 12 и 24 Вольта, для легковых и грузовых автомобилей, где используются, принцип работы. Дизельный воздухонагреватель 12 В/24 В, 8 кВт, быстрый стояночный обогреватель с ЖК-дисплеем, пульт дистанционного управления для автомобиля, автофургона.
Дизельная китайская вебаста для гаража
Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли? - ответы экспертов | Теплоносителем в сухом фене является воздух, проходящий через теплообменник отопителя и подаваемый в нагретом виде в салон, кабину автомобиля или помещение. |
Топ-8 автономных отопителей в 2022-2023 году |Как выбрать автономку? | Не сомневайтесь, такая дизельная печка отличный вариант для временного такими вагоны сопровождения отапливали, прекрасно справляется. |
Предпусковой подогреватель «Бинар-5S». Официальный дилер «Теплостар» | Вот как пользователь дизельного авто, говорю с уверенностью, что от этой канистры будет смердить дизелем нищадно. |
Дизельный отопитель для гаража. Первый запуск.
Автономный отопитель Tademitsu. Отзыв покупателя: «Доставили за 2 недели. Греет нормально, планирую бп запихнуть внутрь, и заодно более плотно закрепить насос, от него идёт небольшой резонанс на металл. По БП мне 12В 8А хватило, при старте присадка до 11. Пароль как я полагаю в подобных приблудах везде один 1688, но кочегарить до 8 герц я не пробовал, хватает и 5. В первый раз только приобретенный прибор будет запускаться долго, пока полностью не прогонит воздух, может упасть в ошибку, это нормально, выключите и включите повторно. Кстати шума кроме вентилятора тут нету, разве что цокот насоса.
Это самый дешёвый обогреватель, даже без скидок, тот же hcalory намного дороже, около 10 тонн, а разницы кроме мелочей типа другого дисплея нет. Считаю что этот даже получше будет, так как топливная трасса сделана из PTFE трубки фторопласт , а там сопливый шланг от аквариума. Отзыв покупателя: «Доставка очень быстрая, за 4 дня, упаковано отлично, коробка не помята. В комплекте идёт полный набор гаек, хомутов, винтов, шлангов. Запустился с 3 раза, нужно было ждать когда насос прокачает солярку, как включить насос отдельно так и не разобрался. Прокачка насоса включается одновременным зажатием стрелок и продолжается до тех пор пока их держишь!
Отзыв покупателя: «Заказал на 2 киловатта себе в газель, вполне себе отличная автономка, для маленькой кабины хватает за глаза. Отец тоже попросил заказать,только на 5 киловатт, поставил, всё работает. В беседке холодно, заказал на 5 киловатт, поставил, всё норм кочегарит. Только с подключением пока не определился, включал от аккумулятора, но надо что-то на постоянку придумать. Пульты на всех трёх самые простые, экран и кнопка-крутилка, думаю, для автономки этого достаточно.
Принцип работы: отопитель состоит из 2-х контуров. В первом контуре в камере сгорания сгорает топливо обычно дизельное , туда с улицы подаётся холодный воздух для поддержания процесса горения. Пламя нагревает теплообменник, с внешней стороны которого пропускается воздух, забранный из салона. В процессе его движения по второму контуру происходит его нагрев до заданных параметров.
Им обогревается салон. Выхлопные газы выводятся из 1-го контура наружу за габариты кабины. Проникновения продуктов горения в салон нет. Процесс подачи воздуха и топлива регулируется автоматикой электронного блока управления. Запуск осуществляется поворотным выключателем, либо таймером с дисплеем. Самый знаменитый бренд. Eberspacher Эберспехер. Второй бренд, не уступающий первому. Отличный отопитель.
Выключится, замерзнешь, проснешься. Это все про жидкостный подогреватель, сухой фен - это другое. Пользуюсь на другой машине-дизеле сухим феном планаром уже много лет. Потребление тока большое только на старт - запускается свеча накаливания, затем на обычную работу уходит минимум тока - маленький щелкающий насосик на солярку и вентилятор от компьютерного блока на вентиляцию. С 2-мя аккумуляторами на борту фен может работать сутками напролет без заводки машины.
Работа дизельного сухого фена 12 в не зависит от работы двигателя автомобиля. Комплектации некоторых моделей включает собственный топливный бак и такой автомобильный фен не зависит и от топливного бака в автомобиле. Во время интенсивной работы автомобильный дизельный фен обогреватель потребляет от 0,12 до 0,6 литра в час, что в несколько раз меньше, чем при работе двигателя и штатной отопительной системы. Работа сухого дизельного фена не вредит человеческому здоровью. Дизельный фен для обогрева салона авто работает намного тише, чем основной двигатель, что не влечет за собой плохое самочувствие и переутомляемость. Также не пересушивает воздух, что тоже отрицательно влияет на организм. Правильная эксплуатация дизельного фена Для того чтобы дизельный фен для обогрева салона автомобиля 12 вольт служил длительное время и наблюдалась качественная работа без ошибок и поломок, необходимо следовать рекомендациям по эксплуатации. Специалисты автомобильной отопительной системы рекомендуют: - не допускать засорение выхлопной трубы снежными массами. Это может привести к задымлению салона и возможности взрыва блока управления; - при расположении сухого фена нельзя допускать перекрытие входа или выхода воздуха. В таком случае грозит перегрев самого фена; - необходимо постоянно протирать сухой фен от пыли, чтобы не допустить засорение; - проводить постоянный и своевременный осмотр специалистами. На что обратить внимание при покупке фена в салон автомобиля на дизельном топливе?
Сухой фен для салона автомобиля 12в дизель в Санкт-Петербурге
Буду рад услышать конструктивную критику моей идеи. Дизельный воздушный отопитель производства КНР Это может быть полезным:.
Только таймер включения и таймер времени работы. Зато есть диммер, отсутствует инженерное меню. Брелок в комплекте. И вот тут теперь тоже становится понятно, зачем мне лишняя зарядка еще Ну а это второй блин. Надеюсь будет работать исправно. На самом деле тише и быстрее первого.
Чутка, но приятно. Разобрал на осмотр и устранение косяков Пульт нового образца. Много всякой информации. Но управление с телефона я уже оценил! Не нужен брелок, если не хочется вставать и что-то настраивать или смотреть на экран — все видно в приложении Ох уж эти русскоговорящие китайцы Примеряем на месте, чтобы выхлоп полки не касался. Заодно усилил места железными уголками. Инструкция первый лист… … и обратная сторона. В принципе что надо — есть все.
Думаю как зашумить пенопленом насос. Он стучит-щелкает звонко. Если где спать в лесу, то напрягать будет. Ну по этому поводу народ уже все изобрел, как и что делать, если внешним его ставить и т. Тут еще хуже с языком А вроде известная фирма то Ну вот мы и на месте и работаем Пульт поближе. Еще не все настроил на нем. Посмотрю, если ли энергонезависимая память в нем, настройки размеров бака, и времени. Пока с питания снимаю в гараже.
А так он и включается сам, и выключается, и поддерживает температуру, и регулирует обороты вентилятора и т. Но возможно я ставил средние обороты, не включил климатику — там идет сразу сильные обороту, потом снизит, еще бегал 20 раз на улицу, открывал дверь и т. Но шапку уже можно снять, и куртку.
Все дело в удачном сочетании компактности, простоты в эксплуатации и отличных технических параметров. При внушительной мощности обогреватель расходует всего 100 мл топлива в час.
Дистанционный пульт позволяет включить устройство на расстоянии до 100 м. Можно использовать автономный отопитель даже на высоте до 4500 м над уровнем моря. Мощность регулируется в пределах 1—8 кВт, так что оборудование подойдет для любого автомобиля. Все необходимые аксессуары для подключения уже есть в комплекте. Предлагается несколько вариантов дизайна корпуса.
По поводу шума, на первом режиме, которого я думаю будет вполне достаточно для обогрева палатки при не большом морозе практически не слышно фен издает лишь легкое пощелкивание насосом. На 10 режиме конечно нагнетатель воздуха гудит, в прочем как и любой вентилятор на больших оборотах! У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Домен не настроен
Сервис и запчасти Спи, не замерзнешь: выбираем стояночный отопитель для кабины грузовика Автономный отопитель кабины потребляет не более 56 Вт мощности и при этом способен обеспечивать комфортную температуру всю ночь, умеренно расходуя заряд аккумулятора. Неудивительно, что такое оборудование пользуется особой популярностью у перевозчиков, а предлагаемая на рынке техника отечественного производства способна заместить импортные аналоги. Михаил Ожерельев Комфорта много быть не может — с таким утверждением точно согласятся все, особенно водители, вынужденные часами, а то и днями, находиться в кабинах своих грузовиков. В России тема отдыха в кабине большегруза приобрела актуальность после ужесточения тахографического контроля: в 2019 году заработал закон о новых штрафах для компаний, заставляющих водителей перерабатывать.
Косвенным подтверждением законопослушности стала активная заполняемость грузовых автостоянок на трассах. И правы будут те, кто видит интерьер магистрального грузовика не только как рабочее место водителя, но и как полноценный жилой отсек. Подключенный к системе охлаждения агрегат обеспечивает предварительный прогрев мотора, исключая его холодный запуск, он же может обеспечивать и обогрев салона.
С точки зрения оптимизации конструкции грузовика лучше не придумаешь: прибор не занимает место в кабине, не требуется прокладки отдельных воздуховодов, поскольку тепло распределяется через штатные воздуховоды. Правда, у предпусковых жидкостных подогревателей есть и объективный недостаток — высокое 90-130 Вт потребление электроэнергии водяным насосом — нередки случаи, когда старенькая батарея под утро оказывается полностью «посаженной», и вместо выезда на линию в теплой кабине водителя ожидает возня на морозе с проводами и «катюшей». Не случайно при заводской установке предпусковиков, например, на грузовики «Большой европейской семерки», автомобили комплектуются дополнительным аккумулятором или источниками тока с другими характеристиками.
Согласитесь, такой апгрейд может сулить дополнительные расходы для перевозчиков после нескольких лет эксплуатации машины. Другое дело — воздушный отопитель, работающий по принципу фена, как, кстати, его и называют на шоферском сленге. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины и выходящего, естественно, обратно в кабину, идет не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели подогреватель.
Двух киловатт «воздушнику» вполне достаточно, чтобы устроить водителю магистрального грузовика или машинисту автокрана, экскаватора и бульдозера настоящий «Ташкент». При мощности 4 кВт тепла с избытком хватит даже при зимней ночевке в Якутии, ну а 8-9-киловаттные агрегаты отапливают салоны автобусов, больших автодомов и спецтехники.
Это позволяет с комфортом пользоваться машиной.
Изделия из КНР весьма доступны по цене. У нашей семьи есть небольшой садовый домик.
Отличается широчайшей областью применения; как правило, используется на спецтехнике, лёгких и средних грузовиках, небольших микроавтобусах, особенно работающих в городском цикле в холодных регионах, но также он может применяться и для отопления гаражей, домов, бытовок. В комплекте есть все необходимое для установки: полный комплект - бензобак, кабели, патрубки, топливный насос и даже саморезы и хомуты. Установка очень простая и быстрая, за счет того, что не надо врезаться в топливный бак.
При помощи воздушного потока, который создает нагнетатель воздуха происходит отбор тепла с теплообменника и прокачка его в отапливаемое помещение. Продукты сгорания выводятся через выхлопную систему наружу.
Отопители «ПЛАНАР» являются отличным продуктом для помещений, которые необходимо быстро прогреть или в которых отсутствует встроенная система центрального отопления.
Дизельный отопитель для гаража. Первый запуск.
Дизельная автономка переносная Sumitachi 12V 220W. от аккумулятора; от прикуривателя автомобиля. Узнайте как выбрать и установить автономный отопитель для коммерческого транспорта на 12 или 24 вольт. Сухой фен в упаковке находится в полностью рабочем состоянии. автомобильный отопитель сухой фен воздухонагреватель салона 12 вольт в комплекте с пультом крепежами новый высота 23см длинна.
стояночный обогреватель
Буду методом исключения вычислять. Отдельная тема это аккумулятор должен держать 12 ампер в течении 4-5 минут для розжига свечи , иначе уходит в защиту фен и выдает ошибку и это он должен делать посреди озера когда остыл в -10 или -20. Потом он всю ночь будет есть около 1А и второй раз если , что произойдет , можешь и не запустить :weep: Купил такой.
Потребление тока большое только на старт - запускается свеча накаливания, затем на обычную работу уходит минимум тока - маленький щелкающий насосик на солярку и вентилятор от компьютерного блока на вентиляцию. С 2-мя аккумуляторами на борту фен может работать сутками напролет без заводки машины. Провода можно прямо накидывать. Что такое Чапик? Гугл буксует...
Данное устройство также более экономично в использовании, так как работает на дизельном топливе, которое стоит дешевле электроэнергии. Ниже представлены лучшие автономные отопители на дизеле в 2024 году по отзывам и цене. Рейтинг автономных дизельных отопителей по цене и качеству в 2024 году 12.
Насчет блока питания, я задействовал БП от светодиодной ленты на 8,4А, пробные запуски делал только от него и в момент розжига топлива нагрева свечи просадка была с 11,7 до 10,5, для реальной работы я буду использовать его в связке с АКБ от ИБП или старого от машины. В целом я полностью доволен покупкой.
Автономные воздушные отопители: Планар, Спутник
Вебасто — это название известнейшей немецкой фирмы, производителя автономных предпусковых подогревателей двигателя и автономных воздушных отопителей салонов и кабин. Эта фирма выпускает ещё целый ряд автомобильных изделий, но известна она, в первую очередь, уже указанным оборудованием. Разделим сферы применения на: Автономные жидкостные предпусковые подогреватели двигателя Автономные воздушные отопители салонов и кабин О первых можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта. Поговорим о втором пункте. Принцип работы: отопитель состоит из 2-х контуров. В первом контуре в камере сгорания сгорает топливо обычно дизельное , туда с улицы подаётся холодный воздух для поддержания процесса горения. Пламя нагревает теплообменник, с внешней стороны которого пропускается воздух, забранный из салона. В процессе его движения по второму контуру происходит его нагрев до заданных параметров.
Им обогревается салон. Выхлопные газы выводятся из 1-го контура наружу за габариты кабины. Проникновения продуктов горения в салон нет. Процесс подачи воздуха и топлива регулируется автоматикой электронного блока управления. Запуск осуществляется поворотным выключателем, либо таймером с дисплеем. Самый знаменитый бренд. Eberspacher Эберспехер.
Второй бренд, не уступающий первому. Отличный отопитель. Равен немцам. Отдалённый потомок Вебасто. Говорят, что надёжность выросла. Не проверяли. Бывшая российская оборонка.
Загубленная марка. Скорее мёртв, чем жив. Дороже Планара, дешевле немцев. Без нормальной сервисной поддержки. Редкий гость в России. Наши клиенты получают возможность обеспечить полноценный отдых водителя и очень быстро окупить, вложенные в покупку оборудования, средства за счёт резкого уменьшения расхода топлива во время стоянок отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т. Если же отопители салонов ставятся на строительную спецтехнику, то экономический эффект достигается за счёт повышения производительности труда оператора, обеспечения лучшего обзора и повышения безопасности строительных операций.
Расчёт окупаемости воздушного отопителя см. За указанное время, нами были проданы десятки тысяч и установлены нами тысячи автономных отопителей салонов разных фирм на самые различные автомобили. Продукция давно завоевала уважение дальнобойщиков и, несомненно, стоит в одном ряду с известнейшими немецкими брендами Webasto и Eberspacher. Что касается немецких приборов. Прежде всего это бренд.
Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель. С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально. В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство. При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов.
Это делается, чтобы в случае завоздушивания например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень , воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться. Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь. Настройка блока управления и подключение питания Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея. Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо. Иначе корректной работы от устройства вам не добиться.
Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно. Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V. Подобные широко используются для светодиодных лент. Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт. Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть. Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. Подробнее А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется.
Желательно использовать их в параллельном соединении. Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам. Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно. Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей. Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура. Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.
Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны. Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания. После этого следуют коды ошибок. Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже. После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются. Выставление климат контроля на отопителе У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры. Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки. После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение.
Как работает вебаста в этом режиме? Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива. Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры часы-минуты. Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17. Установили включение отопителя на 15. Чтобы выставить режим таймера: нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника Изначально будет светиться надпись OF — отключено. Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.
После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения. После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый. По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF. Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».
У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF». Переключаете на ON. После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок. Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра. В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи. Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску. Запуск отопителя и параметры температуры Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения справа посередине.
Вентилятор начинает постепенно набирать обороты. Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А. Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига. Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов. А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше. На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов. При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С.
Таким образом, эту автономку можно использовать как в помещении, так и в автомобиле. Данная модель имеет отдельно выведенный шнур для подключения к розетке 220 вольт, а также специальные клеммы для подключения к АКБ автомобиля. Автономный отопитель Tademitsu 12V 5kW В отличие от конкурента - фирмы Кинконк, отопитель Тадемитсу не имеет возможности подключения напрямую к сети, из-за этого он является более бюджетным вариантом. Подключение к сети можно реализовать при использовании специального инвертора. Автономка Tademitsu 12V 5kW имеет качественную сборку, пульт дистанционного управления, встроенный бак для топлива и топливный насос. Тадемицу разрабатывался в широком и низком корпусе для удобной установки даже в малогабаритных автомобилях.
Автономка Heating 12-24V Тройку нашего топа закрывает отопитель фирмы Хитинг. Он имеет быстросъемный элемент защитного корпуса, что является преимуществом перед другими сухими фенами ведь это облегчает самостоятельный ремонт и диагностику внутренних частей отопителя. Также как и Тадемицу, Heating 12-24V не имеет возможность прямого подключения к сети 220 вольт. Но благодаря своему узкому корпусу модель является одной из лучших с точки зрения компактности.
БИНАР 5S, отлично подойдет для прогрева до рабочей температуры двигателя с объёмом охлаждающей жидкости до 15 литров, до его запуска. Подогреватель подключается к системе охлаждения Вашего транспортного средства или в случае лодок, кемперов к системе внутреннего отопления. В жидкостный подогреватель подается воздух, который проходит через воздухозаборник и направляется в камеру сгорания. Затем воздух смешивается с топливом, которое подается дозирующим топливным насосом для образования воздушно-топливной смеси. Полученная смесь поджигается свечой накаливания, которая запускает процесс горения, чтобы нагреть теплообменник.
Какой сухой фен для авто надежнее и лучше выбрать
Пользуюсь на другой машине-дизеле сухим феном планаром уже много лет. Дизельная автономка в палатку (Просматривает: 1). Начавший тему fishscout. Автономный дизельный отопитель / сухой фен Лунфей LF Bros 5 кВт 12 В. Вот как пользователь дизельного авто, говорю с уверенностью, что от этой канистры будет смердить дизелем нищадно. Дизельный воздухонагреватель 12 В/24 В, 8 кВт, быстрый стояночный обогреватель с ЖК-дисплеем, пульт дистанционного управления для автомобиля, автофургона. Автономные отопители для автомобилей 12В дизель: особенности и рейтинг лучших моделей.