Новости су34 сбили

«Противник заявил, что сбил 3 бомбардировщика Су-34 в районе Крынок, намекая на засаду ЗРК, которую скрытно подтащили на правый берег Днепра. В Геническом районе Херсонской области вечером в пятницу, 23 февраля, упал российский самолет Су-34, перед этим выпускавший ракеты по территории Украины. В Брянской области разбились бомбардировщик Су-34 и вертолёт МИ-8 российских ВКС, сообщается, что они могли быть сбиты. Су-34 упал недалеко от украинской границы, судьба находившихся на борту устанавливается. В пятницу командующий Воздушными силам ВСУ Николай Олещук заявил, что в полдень на юге Украины были сбиты три Су-34. В первые месяцы спецоперации российские ВКС уничтожили лучших летчиков Украины в том числе благодаря техническому оснащению отечественных истребителей, в частности Су-35, рассказал газете ВЗГЛЯД на условиях анонимности летчик ВКС России.

Владимир Рогов: Помимо Ми-8 над Брянской областью сбит Су-34

Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе. Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей? Так вот, это — последствия".

Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске? Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию.

В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ.

Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная.

А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня. Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем.

Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны.

Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации. Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это.

Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать.

Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее".

Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе.

Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы.

В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя.

Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни.

При развертывании материальной части вблизи государственной границы с Россией строжайше соблюдались меры радиотехнической маскировки, не производился подъем высокого напряжения на передающих устройствах в целях проведения функционального контроля, а работа передатчиков даже на эквивалентные нагрузки не допускалась.

Переговоры по радио- и радиорелейным видам связи не производились. Для успешной боевой стрельбы украинским расчетам вовсе не требовались время взлета российских самолетов и точные маршруты их пролета. Дальность стрельбы ЗРК и сектора работы антенных фазированных решеток многофункциональных радиолокаторов зенитных ракетных подразделений позволяют обойтись и без этих сведений.

В этом случае вполне было достаточно данных внешнего целеуказания от подразделений радиотехнических войск ВСУ, которые в этих районах Украины круглосуточно ведут разведку воздушного пространства. Когда российские самолеты Су-34 и Су-35 оказались на подходе к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов, украинскими боевыми расчетами был осуществлен подъем высокого напряжения на передающих устройствах, выход в эфир, обнаружение и захват на сопровождение целей, и буквально через несколько секунд был произведен пуск зенитных управляемых ракет. Оба самолета менее чем через минуту были сбиты либо одним зенитным ракетным дивизионом, либо двумя с сосредоточением огня.

Причем в этом случае подразделения могли быть даже неполной комплектации все пусковые установки с собой на это задание брать было необязательно. Что касается двух вертолетов, то вряд ли они находились в составе одной авиагруппы с самолетами Су-34 и Су-35 причем исключительно из-за разницы высот и скоростей полета. Скорее всего, винтокрылые машины находились в составе поисково-спасательной группы и устремились к месту падения бомбардировщика и истребителя в целях спасения экипажей сбитых самолетов.

И вновь угодили под огонь зенитных ракетных подразделений ВСУ. После выполнения боевых стрельб подразделения зенитных ракетных войск ВСУ в считанные минуты перевели свою материальную часть в походное положение и совершили форсированный марш в пункты постоянной дислокации. По большому счету, этому тактическому приему боевого применения зенитных ракетных войск уже более 50 лет.

Неожиданным для самолетов и вертолетов ВКС РФ, скорее всего, явился тот факт, что они были обстреляны над территорией Российской Федерации, причем в нескольких десятках километрах от государственной границы и, скорее всего, именно к этому оказались и не готовы. А в ходе вооруженного противоборства с таким инициативным и изобретательным противником надо быть готовым решительно ко всему. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Вы ещё дежурную бригаду КГБ на место вышлите, чтобы они у очевидцев плёнки засвечивали в фотоаппаратах «Зенит»", - заметил военкор Роман Сапоньков. А дальше... Следом различные источники сообщили, что Ми-8 сбит ракетой. Вторым рухнувшим в Брянской области летательным аппаратом оказался фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, который "упал недалеко от украинской границы", информирует ТАСС в деревне Истровка под райцентром Стародуб. Затем пришли сведения о потерянном близ посёлка Сурецкий Муравей Клинцовского района сверхманёвренном истребителе Су-35. И это не всё, увы. В целом, если верить множеству источников, на аэродром не вернулась авиагруппа из двух вертолётов Ми-8 и самолётов Су-34 и Су-35. Все лётчики погибли. Брянские правоохранители были подняты по тревоге, объявили план "Перехват" для поиска возможных диверсантов.

По мнению большинства специалистов, впрочем, трагедия произошла без участия ДРГ. Сбиты два Ми-8, один Су-35 и один Су-34. За всех отомстим, всех убьём. Парням вечного полёта, ответственным за границу — черенок в очко. И да, пускали ракеты они с Черниговской области, подойдя практически вплотную к госгранице", - уточнил ТГ-канал "Повёрнутые на Z войне". Военкор Юрий Котенок: "Ни один член экипажа четырёх воздушных судов, которые упали сегодня в Брянской области, выжить не смог. Предварительное число погибших — 9 человек. По 3 члена экипажа в каждом Ми-8, два пилота Су-34 и пилот Су-35. Царствие Небесное".

До этого были просчитаны типовые действия нашей авиации. После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались. Потеряны вертолёты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1 со станциями активных помех «Рычаг-АВ», применяемыми для постановки помех вражеским станциям наведения ЗРК и авиации, их задача мешать атакам зенитных и авиационных ракет на дистанции более 150 км. Но сегодня вертолёты РЭБ послали слишком близко к границе. По всей видимости, Ми-8МТПР-1 прикрывали удары бомбардировщика Су-34 «умными бомбами» по вражеским объектам в Черниговской области, а истребитель Су-35 осуществлял авиационное прикрытие. Враг не может противостоять с помощью стандартных методов ПВО новой тактике нашей авиации, массово применяющей планирующие управляемые бомбы. Потому ВСУ применили новую тактику засады на нашу авиагруппу", - пояснила "Русская весна". Других слов у меня нет. Или принимающий такое решение на 15ом месяце СВО думал, что там папуасы с палками?

Не папуасы! А уж про то, что хохлы и так знают чуть ли не поимённо командиров экипажей «топоров» я молчу про зоны, в которые они летают и время работы их кол-во и место дислокаций, то нужно было быть вообще полностью оторванным от реальности чтобы отправлять туда МТПРы. Про то, что у хохлов есть такая информация, — это не «может быть, есть», она «есть» и это факт. И об этом знаю как я, так и наверху! Почему «ставящий» задачу об этом не знал, промолчу. Или знал? Но: «летают там, всё нормально и ща всё нормально будет. Чё там, ВСУ Миг-29 получили? Да фигня это всё» — или так было?

МТПРы, которые себя никак защитить не могут и минимальная высота работы у которых далеко не 30м и даже не 100, должны выставляться в зоны постановки минимум в 100-150км от ЛБС! Это минимум! Парням вечного полёта!

И на этот вопрос у меня есть ответ. Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная.

А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня. Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны. Где порвётся.

И удары по тылам, инфраструктуре и авиации. Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это. Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее.

Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе. Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы.

В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту.

Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг".

СМИ Украины распространяют фейк о трёх сбитых Су-34 ВКС РФ

В субботу Воздушные силы Украины применили зенитные управляемые ракеты по двум российским самолетам Су-34 и Су-35. По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов. Ранее ряд Telegram-каналов сообщил, что 22 декабря Вооруженным силам Украины удалось сбить три российских военных самолета Су-34 у Крынок в Херсонской области. По данным канала «Два майора», летчики неделями выполняли задачи по схожему маршруту.

Минобороны РФ: ночью над Брянской областью уничтожили 9 украинских беспилотников

По словам спикера Воздушных сил ВСУ Юрий Игната, после того, как украинские военные уничтожили за один день три российских истребителя Су-34, оккупанты сократили количество ударов, в частности управляемыми авиабомбами по югу Украины. 24 сентября возле города Купянска в Харьковской области на отходе от уничтоженной в результате бомбардировки цели в «серой зоне» был сбит Су-34 ВКС РФ. 24 сентября возле города Купянска в Харьковской области на отходе от уничтоженной в результате бомбардировки цели в «серой зоне» был сбит Су-34 ВКС РФ. Российские оккупационные войска сбили собственный истребитель Су-34 в небе над оккупированным Алчевском Луганской области. Об этом сообщает Стратегическое командование ВСУ, опубликовав в Telegram соответствующие фото и видео. В сентябре их самолет Су-34 ВКС РФ сбили украинские войска. Сразу после попадания отказало управление: бомбардировщик начал падать, но экипажу удалось катапультироваться. А затем — выжить в украинском окружении и добраться к «своим». Сообщается, что 29 января украинские средства ПВО сбили российский истребитель Су-34 над Луганской областью, заявил 30 января по национальному телевидению представитель Генерального штаба Вооруженных сил Украины Андрей Ковалев.

Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО

СМИ Украины распространяют фейк о трёх сбитых Су-34 ВКС РФ Командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук отчитался в телеграм-канале, что 17 февраля якобы были сбиты два истребителя-бомбардировщика Су-34 и истребитель Су-35, 18 февраля — один Су-35, 19 февраля — Су-34 и Су-35С.
Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР? Информация о сбившем Су-34 из ружья украинском пенсионере оказалась недостоверной.
Самолётопад. Кто виноват? Британское Daily Mail со ссылкой на официальных лиц Киева пишет про врунишку-деда, якобы сбившего истребитель-бомбардировщик стоимость $74 млн, летевший на высоте более километра.
Владимир Рогов: Помимо Ми-8 над Брянской областью сбит Су-34 - Лента новостей Запорожья В Геническом районе Херсонской области вечером в пятницу, 23 февраля, упал российский самолет Су-34, перед этим выпускавший ракеты по территории Украины.

В районе Крынок сбиты три бомбардировщика Су-34 ВВС РФ — СМИ

Минобороны РФ: ночью над Брянской областью уничтожили 9 украинских беспилотников ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ – Воздушная засада в Херсоне: Украинцы сбили Патриотом три российских Су-34 – Им удалось выровнять плацдарм в Кринках!
Экипаж сбитого Су-34 приготовился к смерти, но сумел выйти к своим Но вот военкор Кирилл Федоров заявляет, что сбитых Су-34 было больше, а так же поделился информацией, что летчики одного из бомбардировщиков все же смогли катапультироваться.

ВСУ сбили ещё один российский истребитель Су-34

Экипаж сбитого Су-34 сумел спастись благодаря вере. Украинское командование сообщает о трёх сбитых бомбардировщиках Су-34 в районе Крынок, где у ВСУ есть небольшой плацдарм, ставший для украинских боевиков смертельной ловушкой. Крушение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР. По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов. По словам спикера Воздушных сил ВСУ Юрий Игната, после того, как украинские военные уничтожили за один день три российских истребителя Су-34, оккупанты сократили количество ударов, в частности управляемыми авиабомбами по югу Украины.

Правила комментирования

  • ВСУ сбили несколько российских вертолетов и самолетов над Брянской областью.
  • Российский боец на передовой сбил украинский беспилотник вещмешком. Новости. Первый канал
  • Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО
  • Российская армия могла потерять до трех бомбардировщиков Су-34 в Херсонской области

Летчик Су-34 рассказал, как ВКС РФ сбили лучших украинских пилотов

Российские источники говорят о засаде, устроенной украинцами во время очень рискованной операции российских ВВС. Три Су-34 были отправлены на ликвидацию украинского плацдарма у Крынок. Российские бомбардировщики нанесли массированные авиаудары как по правому, так и по левому берегу Херсона. На видео видно, как Су-34 запускают бомбы ФАБ-500 по украинцам. В ходе российской операции украинцы выпустили массу зенитных ракет из артиллерии «Патриот» под Николаевом. Некоторые ракеты промахнулись, а другие нашли свои цели.

Со сломанными руками и позвоночником. Штурман эскадрильи майор Дмитрий Коптилов рассказал Telegram-каналу «Герои спецоперации Z» , как военным удалось спастись с поломанными руками и компрессионным переломом позвоночника. Командир экипажа старший лейтенант Петр Каштанов успел дернуть рукоятку и катапультировать экипаж. От момента катапультирования до взрыва самолета прошло не более трех секунд, рассказал штурман. Коптилов отметил, что они не успели подготовиться к катапультированию, как положено, самолет покидали экстренно — их подбили на высоте 25 метров. Летчики еще висели в воздухе, когда машина врезалась в землю и взорвалась.

Российская сторона, как пишет военный эксперт Борис Рожин, подтвердила потерю лишь одного такого самолета. По словам Рожина, по истребителям отработал американский зенитный ракетный комплекс Patriot, который «скрытно подтащили на правый берег Днепра». О судьбе летчиков информации пока нет.

Если бы не прыгнули, просто было бы на два погибших больше. Александр Жилин: - Я думаю, у них не было ни единого шанса на это. Просто ни единого, исходя из того, что видно по карте города. Аэродром Ейска находится прямо за городской чертой. От торца его полосы до места падения самолета - 4 километра. Как сообщили сами летчики - двигатель загорелся на самом взлете. За это время самолет просто не успел набрать хоть какую-то высоту. Если бы летчикам удалось бы «забраться» чуть выше и перелететь девятиэтажки на Коммунистической улице, то с большой долей вероятности они до моря бы дотянули - от нее до залива всего километр по прямой и нет ни одного высокого дома. Александр Жилин: - Взлетная полоса расположена таким образом, что курс взлета либо в сторону города, либо в обратном направлении. По метеоусловиям они взяли верный курс, взлет был против ветра — именно в направлении города, другого варианта полета у экипажа просто не было. Виктор Горбачев, генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» - Полоса была построена первой. Уже сильно после ее открытия появились жилые дома вокруг и на маршруте взлета. То есть это они подобрались к ней, а не она к ним. Такая беда не только у военных, но и у гражданских аэропортов. Работа по разбору обломков военного самолета Су-34 на месте авиакатастрофы у жилого многоэтажного дома в Ейске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий