Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 1 066 900 до 1 232 900 рублей. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Цена со скидкой.
ВЫРОСЛА ДИКОЙ, ПРИУЧЕНА К ГОРОДУ
Узнайте цену Lada Niva Travel в Ац-Береговой! Оставьте заявку на сайте и получите персональную скидку! Все модели Granta Niva Travel Niva Legend Vesta. Купить LADA Niva Travel в Санкт-Петербурге в кредит. Нива Тревал в наличии Лизинг. Обновленную Lada Niva Travel, как и раньше, предлагают в пяти уровнях оснащения: Сlassic, Comfort, Comfort Off-road, Luxe и Luxe Off-road. Больше всего подорожала базовая «легендарная» «Нива»: стоимость Lada Niva Legend Classic'24 составила 930 тыс. рублей, и это прибавка ровно на 100 тыс. рублей.
Новая Niva Travel
Купить LADA Niva Travel 2024 г.в. в салоне официального дилера ТОРГМАШ. LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. АВТОВАЗ объявил стоимость упрощенной Lada Niva Travel 2022-го модельного года, а заодно раскрыл комплектации внедорожника. Сейчас желающим купить Lada Niva Travel придется заплатить 1,0669 млн руб. (данные официального сайта).
Раскрыты реальные цены «антикризисной» Lada Niva Travel
Ещё одно новшество «АвтоВАЗа» — доплата за цвет. Теперь Niva Travel выпускают в 5 оттенках: серебристо-сером, ярко-белом, серо-сине-зелёном, серебристо-тёмно-сером, светло-серебристом металлике. Основной цвет, за который не берут доплату — ярко-белый «Айсберг». К сожалению, машин ярко-красного, чёрного и серо-зелёного больше не будет.
Что такое Lada Niva Travel? Niva Travel — полноприводная машина с объёмом двигателя 1,7 л и мощностью 80 л. Модель идёт с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
По словам вице-президента по маркетингу и продажам «АвтоВАЗа» Дмитрия Костромина, Lada Niva Travel — компактный универсальный внедорожник, который подойдёт как для активных вылазок на природу, так и для ежедневного передвижения по городу.
Сейчас на рынке представлено практически 10 комплектаций внедорожника. Однако примерно половина из них устаревшая: речь идет о модификациях, которые скоро покинут автосалоны ввиду того, что производитель обновил их, добавив несколько опций. При этом изменения в данном случае носят скорее точечный характер, из-за чего автомобиль незначительно подорожал. От предшествующей версии обновленная позаимствовала: гидроусилитель руля; опциональные алюминиевые диски колес диаметром 15 дюймов; ручной тормоз с механическим управлением; галогенную головную оптику; задние фонари со светодиодным наполнением; задний противотуманный фонарь; электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом; теплозащитное остекление. Внедорожник уже в базовом исполнении можно приобрести с опциональными рейлингами.
Он комплектуется регулируемой рулевой колонкой. При этом сидения обшиты тканью. Стандартно автомобиль оснащается передними электрическими стеклоподъемниками и центральным замком, но без ключа дистанционного управления. С 2024 года внедорожник дополняется антиблокировочной системой тормозов с функцией перераспределения усилий. При этом автомобиль все еще лишен подушек безопасности: их планируют вернуть в ближайшее время. Кроме того, в базовой версии предусматриваются салонный фильтр с печкой и полноразмерное запасное колесо.
Comfort Версия Comfort, оцененная практически на 100 тысяч рублей дороже, приносит с собой: неполноразмерную «запаску»; опциональную стереосистему с двумя динамиками; систему кондиционирования салона; охлаждаемый бокс может отсутствовать на некоторых экземплярах внедорожника ; опциональные передние кресла с поясничной поддержкой; опциональное водительское кресло с поддержкой регулировки по высоте. Главным новшеством внедорожника Лада Нива Тревел стало появление круиз-контроля. С данной версией он предлагается в виде опции. Также за доплату можно приобрести сидения и рулевое колесо с отделкой из искусственной кожи. В данной комплектации стандартными становятся легкосплавные колесные диски и рейлинги. Comfort Off-Road Эта комплектация приносит с собой передние противотуманные фары, шноркель и отделку салона черными материалами.
Однако опциональные кожаные сидения исчезают из данной версии. Black Версия Black приносится с собой только оригинальную отделку интерьера и экстерьера, которые украшены черными деталями. В остальном она полностью копирует комплектацию Comfort. Luxe В этой версии появляются 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Опциональной становится заводская тонировка стекол.
Кузов окрашен пластиковым обвесом с рифлёными деталями. Дизайн экстерьера отражает решительность и силу автомобиля. Рестайлинг,опции и оснащение Некоторые особенности: 4 буксировочные проушины. Внедорожные характеристики шин, важные для асфальта и грунтовой дороги. Салон оформлен элегантно и некоторой степени просто. Нет излишеств, но есть весь необходимый функционал. Поэтому управлять машиной приятно и удобно. Кресла обшиты текстилем, который легко очищается от загрязнений. Бортовая панель компактная и в то же время функциональная. Приборы отображаются на цифровой панели.
Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость. Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб. Механическая 5-скоростная коробка передач модели 21074-1700005 дружит с 2-ступенчатым демультипликатором, имеющим коэффициент понижения 1,76. Нива Тревел предлагает единственный вариант силового агрегата Динамика и экономичность Заслуженный 8-клапанный силовой агрегат звезд с неба не хватает. Как следствие, Niva Travel снаряженной массой 1485 кг на разгон до сотни требуется 19 секунд. Расход топлива в сертификационном цикле NEDC соответствует 13. Управляемость и проходимость По меркам внедорожника с задним неразрезным мостом управляемость Нива Тревел 2023 не вызывает серьезных нареканий. Крены и реактивное усилие в поворотах нарастают достаточно логично. Нужно лишь только помнить, что неровности в виражах могут переставить заднюю ось, а на прямой ещё и способны существенно влиять на курсовую устойчивость. Также не стоит забывать о высоком центре тяжести и отсутствии системы стабилизации даже в качестве опции. Такая дисциплина, как проходимость, всегда была сильной стороной Travel, ведь собственно для этого и создавалась модель с новым кузовом. Достаточный дорожный просвет, минимальные свесы и колесная база — всё это работает на улучшение геометрической проходимости. А недостаточная в условиях асфальта мощность двигателя Niva на бездорожье легко лечится наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. Сама клетка салона неплохо выдержала удар и порадовала минимальной деформацией. Однако основные претензии были к разорванному полу и критическим смещениям назад педалей и рулевой колонки. У манекена-пассажира был зафиксирован сильнейший удар о переднюю панель. В испытанную комплектацию не входили подушки безопасности, но и без этого видно, что наличие подобной опции не в состоянии в корне улучшить устаревшую конструкцию.
КОНФИГУРАТОР LADA Niva Travel
Подобрать и купить новый внедорожник Нива Тревел (Lada Niva Travel) Вы можете у официального дилера Лада в Петрозаводске. На Нива Тревел 2023 цена зависит от выбранной версии и пакета опций. Эксперты аналитического агенства «» решили проверить, во сколько обойдется владение «Нивой Тревел» за 5 лет. На сайте представлены все доступные комплектации и цены LADA Niva Travel, а также технические характеристики автомобиля. Новая Лада Тольятти вы можете купить Лада Нива Тревел в Тольятти по выгодной цене.
Lada Niva Travel 2024: внедорожник Chevrolet стал Ладой
Обновленную Lada Niva Travel, как и раньше, предлагают в пяти уровнях оснащения: Сlassic, Comfort, Comfort Off-road, Luxe и Luxe Off-road. комплектации и цены в автосалоне РИМАКС АВТО. Сейчас желающим купить Lada Niva Travel придется заплатить 1,0669 млн руб. (данные официального сайта). Выгодный кредит от 10 158 ₽. Lada Niva Travel. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» снизил на 13 тыс. рублей стоимость новой максимальной комплектации KHL24. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
САМЫЕ ХОДОВЫЕ НИВЫ 2023! ХИТ ПРОДАЖ! Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE
Lada Niva Travel 2022: комплектации, цены и характеристики. Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 1 066 900 до 1 232 900 рублей. Цена со скидкой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подобрать и купить новый внедорожник Нива Тревел (Lada Niva Travel) Вы можете у официального дилера Лада в Петрозаводске. 1 декабря на АВТОВАЗе сообщили о старте выпуска автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года.
«АвтоВАЗ» объявил подросшие цены на внедорожники Lada Niva Legend и Niva Travel 2024 года
Безопасность Российский внедорожник не проходил официальные краш-тесты. Тем не менее, он оснащен набором необходимых систем безопасности, которые повышают его общий рейтинг защиты. В стандартную комплектацию автомобиля входят антиблокировочная система тормозов ABS , контроля устойчивости и тяги, которые помогают водителю совладать с автомобилем в неблагоприятных погодных условиях. Внедорожник также оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также преднатяжителями ремней безопасности, которые помогают снизить риск получения травм в случае аварии. Несмотря на то, что официальные результаты краш-тестов пока не опубликованы, характеристики безопасности и конструкция Niva Travel делают его надежным и безопасным вариантом как для езды по дорогам, так и по бездорожью. Внедорожные характеристики Ниве Тревел известна своими превосходными внедорожными качествами благодаря высокому клиренсу, постоянному полному приводу и грамотно настроенной подвеске.
Машина доступна в двух модификациях — стандартной и Off-Road для тяжелого бездорожья.
Вторая отличается штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика, защищающего эмаль кузова в неблагоприятных дорожных условиях. Предлагаются три фиксированные комплектации, которые по вазовской традиции называются Classic, Comfort и Luxe. Comfort 804 900 рублей доукомплектован относительно «Классика» кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми литыми дисками колес, центральным замком с дистанционным управлением. Повышают комфорт охлаждаемый вещевой ящик и подлокотник сиденья водителя с подстаканниками. Версия Comfort Off-Road стоит 844 900 рублей — автомобиль отличается такими опциями, как рейлинги, охранная сигнализация и складной ключ центрального замка с дистанционным управлением, обивка потолка черного цвета, противосолнечные козырьки водителя и пассажира с зеркалом, 16-дюймовые легкосплавные диски колес. Максимальное исполнение Luxe 890 900 рублей подразумевает две подушки безопасности, медиасистему, обогрев лобового стекла, парктроник, камеру заднего вида с омывателем, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, улучшенный пакет шумоизоляции, 16-дюймовые литые диски колес, усиленную тонировку задних стекол, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова.
Off-Road в исполнении Luxe стоит 905 900 рублей. Стилевые и функциональные особенности автомобиля — это внедорожные шины, неокрашенный обвес кузова, шноркель, обивка потолка черного цвета.
В машине есть кондиционер и даже подогрев передних сидений — казалось бы, уже обычная вещь, но для российского автопрома это всё ещё успех. Ценник внедорожнику тоже поставили существенный ведь за комфорт платить надо — за авто из линейки с удобствами нужно выложить более 1 млн рублей. В ноябре в «АвтоВАЗе» решили, что недооценили себя, и подняли стоимость одной из моделей на 68 000 рублей. В сентябре её рекомендовали продавать за 1 058 900 рублей, а сейчас — за 1 126 900 рублей. Кстати, других комплектаций рост цен не коснулся.
Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать. К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть. Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты. Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет.
Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает.