Интервью с актрисой Стэйси Мартин. Дебют?Стейси Мартин в кино произвел эффект разорвавшейся бомбы. Сегодня юная девушка из фон-триеровской "Нимфоманки" – одна из самых ярких начинающих актрис мирового кинематографа, считает Джо Эллисон. Интервью с актрисой Стэйси Мартин. Представляем вам галерею с 82 фотографиями знаменитой актрисы Стэйси Мартин.
Стэйси Мартин: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стэйси Мартин можно посмотреть на Иви. Дебют?Стейси Мартин в кино произвел эффект разорвавшейся бомбы. Сегодня юная девушка из фон-триеровской "Нимфоманки" – одна из самых ярких начинающих актрис мирового кинематографа, считает Джо Эллисон. Стэйси Мартин – молодая и талантливая актриса, которая завоевала внимание зрителей своими яркими и запоминающимися ролями. Стэйси Мартин больше известна как актриса, но начинала карьеру в качестве модели в агентстве «Premier Model Management». Stacy Martin — актриса. 34 года (Франция). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, инстаграм, новости, день рождения и возраст.
Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture
Мартин уверена: именно натурализм в изображении секса - одна из самых сильных сторон картины. Иногда он прекрасен, иногда ужасен. Бывает, что секс вообще никакой, а со стороны так и просто уродливый. Но почему необходимо превращать секс в гламур? В чем тут проблема? Секс - основной инстинкт, из-за чего надо этого так стесняться? Мне кажется, Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс. А общее лицемерие вокруг него просто поразительно. Показать в кино, как кто-то вышибает мозги младенцу? Да запросто!
Главное - не показать секс». Своей любимой эротической сценой актриса называет эпизод в поезде, когда Джо и ее подруга Би состязаются: кому удастся заняться сексом с большим количеством незнакомцев?
В качестве фотографа выступил Стивел Мейзел, решивший прибегнуть к черно-белой съемки.
Яркий контраст и атмосфера снимков были вдохновлены работами Энди Уорхола, известного поп-арт художника. В последние годы Miu Miu стараются приглашать для рекламы начинающих актрис.
I loved the way that Gavin was so passionate about the film and how it would look and how a lot of the special effects were going to be practical. There was some CGI but he really wanted it to be as practical as possible, which really piqued my curiosity. I read the script and I wondered how it would all work in terms of how I would play J3, Gavin was so clear and precise in terms of who J3 was in relation to Jules. To go through that process of costume and make-up and seeing how that can interact so much with character work was something I was completely fascinated by. With J3 I wanted to make sure with all the prosthetics and make-up involved that they were at a certain level that the viewer could easily connect with so I could focus on the emotional aspects of this character and how she lived and reacted to certain things such as not having any legs.
За неё в 2014 году Стэйси была номинирована на премию «Бодиль» в категории «Лучшая актриса». Актриса уже успела сняться в нескольких малобюджетных "Зима" , также в многобюджетных фильмах "Притча сказок", "Высотка".
В сентябре 2014 года стало понятно, что Стэйси получила главную роль в кинофильме режиссера Николаса Саада "Тадж Махал", посвященном террористической атаке в Мумбае в 2008 году. Мартин исполнит роль юный девицы Луизы, которая приезжает в Индию со своими родителями и заселяется в роскошный отель SoBo.
Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE
Сегодня она одновременно работает над несколькими проектами. Некоторые из них выйдут в этом году, но большинство - в 2018-м. Стэйси Мартин: фильмы После успеха первой части "Нимфоманки" в том же году вышла вторая, которая, к разочарованию съемочной группы, была принята намного прохладней первой. В 2015 году вышла драматическая лента "Тадж-Махал", которая хоть и не имела головокружительного успеха, но была достаточно высоко оценена зрителями и профессиональными критиками.
В том же году вышел еще один нашумевший фильм с Томом Хиддлстоном в главной роли. Речь идет о весьма неординарной ленте "Высотка", которая была неоднозначно встречена публикой. Одни осуждали фильм и говорили, что это глупая и бездарная картина, другие же считают ленту гениальной и испытывают восторг от ее просмотра.
Как бы то ни было, но картина оказалась очень успешной и имела большой резонанс. О ней говорили в СМИ, в Интернете, люди обсуждали фильм довольно бурно. Затем вышло еще две ленты с участием актрисы: "Зима" 2015 и "Молодой Годар" 2017.
Обе картины довольно неплохи, но прошли практически незаметно для мирового проката. Сейчас актриса работает над такими фильмами, как: "Рози", который должен выйти в 2017 году, и "Стеклянный колпак", премьера которого намечена на 2018 год.
Ее главной героиней стала французская актриса Стэйси Мартин, которая также является амбассадором модного дома. Автором ролика стал американский режиссер, номинант премии «Оскар» Роман Коппола. Видео проникнуто атмосферой волшебства, радости и семейного единения.
После окончания школы вместе с родителями Стейси уезжает жить в Лондон. Там она поступает в университет и решает пойти на учёбу в школу актёрского мастерства. Карьера [ править править код ] Актёрский дебют Стейси Мартен состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера « Нимфоманка » [5] [6] [7]. За неё в 2014 году Стейси была номинирована на премию « Бодиль » в категории «Лучшая актриса», а также премию « Роберт ». Затем актриса снималась в фильмах « Зима », « Дама в очках и с ружьём в автомобиле », « Страшные сказки », « Высотка », « Детство лидера ».
На телевидении дают гораздо больше свободы, в сериалах можно лучше прописать персонажей, углублять их характеры до бесконечности. И вот как раз сейчас я снимаюсь в сериале ВВС «Змей», он о реальном серийном убийце Шарле Сображе, время действия — 70-е годы прошлого века. Я играю его первую жену, роль второго плана. Драматург Роман Кантор — о феномене России в западном кино, шахтерах в картине «Чернобыль» и скором выходе российских исторических сериалов на международную арену — Наверняка вы сделаете этого персонажа запоминающимся. В прошлом году вы были в жюри Венецианского МКФ, а в этом поедете туда на конкурс с картиной «Любовники». Расскажете о ней? Она разрывается между двумя мужчинами, один из которых — ее супруг, а другой — бывший бойфренд. И это не просто выбор партнера, а попытка разобраться со своим прошлым, понять, кем хочет быть именно она, Лиза. И скажу вам, что в этой истории любви есть нечто от Дэвида Линча. В завершение хотелось бы узнать, приближаетесь ли вы к реализации давней своей мечты — сыграть Стеллу в «Трамвае «Желание»?
Часто представляю, как я бы ее сыграла, миллион раз перечитывала пьесу Уильямса.
Stacy Martin: “The film saves me”
Stacy Актриса Стэйси Мартин (Stacy Martin). В этом сезоне Миуччи Прада решила, что лучшим отражением ее коллекции станет рекламная кампания в стиле 60-х, главной героиней которой стала начинающая актриса Стейси Мартин. А Стэйси Мартин — воплощение не американской, а европейской "звездной" модели, отработанной еще в XX веке, ей вовсе не нужно быть "первой леди" кино. Броуди в новом фильме режиссера «Детства лидера» и «Vox Lux» и другие новости. Стэйси Мартин – молодая актриса родом из Франции, которая начала свою карьеру с главной роли в нашумевшем фильме «Нимфоманка». Стэйси Мартин Стэйси Мартин, известная актриса киноиндустрии, завоевала популярность и признание благодаря своей талантливой игре, красоте и сложившейся карьере.
Стейси Мартин - Stacy Martin
Others say this shows her extreme popularity across the globe. Do not reproduce even with permission. Stacy Martin: Recent News.
Например, у вас есть более широкие кадры, на которых Джо [персонаж Мартина] занимается сексом, они взяли то, что делали мы, и то, что делали порно-двойники, а затем поместили их в одно изображение, так что похоже, что мы, по сути, занимаемся сексом. Как вы готовитесь к роли нимфоманки?
То есть, я не готовился к роли сексуального наркомана, я готовился к роли Джо, особенно потому, что я играю ее с юных лет, когда ей от 15 до 31 года. Так что играть секс-наркомана с самого начала неправильно, и Ларс сказал мне не делать этого. Он сказал: «Я не хочу, чтобы вы играли того, кого считаете сексуальной зависимостью, потому что Джо не такой, и речь идет не о создании стереотипа о нимфоманке. Это о том, чтобы показать человечность этого человека. Я подумал, что это справедливо, и он был прав.
Как вы с Шайой готовились к совместным сексуальным сценам? Мы много говорили о них из-за характера сцены. Для нас с Ларсом, как для актеров, было очень важно знать друг друга, чувствовать себя комфортно и быть на одной волне, а не восклицать: «Эй! Вот и мы! С ним ты сразу же рядом и знаешь, что делаешь.
Вы не просто бездельничаете. Так вам, ребята, не было неловко снимать эти сцены? Ну, это точно был не самый естественный момент в моей жизни. Но, как актеры, если вы собираетесь сыграть роль Джо или Жерома [персонаж ЛаБафа], ваш долг в своей работе — уважать эти обстоятельства. И это то, что я сделал для Ларса, для его фильма — для всего этого.
Это не было похоже на «О, я собираюсь сыграть любую роль и раздеться» — определенно нет. Шииты и Стейси в фильме Нимфоманка Так Ларс выгнал всех, чтобы снимать вас и шиитов? Да, это была закрытая площадка, так что там были только Ларс, я, Шайа — или кто-то еще, кто снимал сцену со мной — и оператор. Это было очень интимно, очень спокойно. Ларс работает с людьми, которых он знает много лет, так что это чувство семьи.
Итак, сразу же вы чувствуете, что попали в это убежище. Я мог говорить о вещах и быть очень честным с Ларсом. Значит, у вас и Шайи были двойники по порно. Как это сработало между вами вчетвером на съемочной площадке? Из-за спецэффектов им нужны были порно-дублеры, которые сделали бы это первыми.
Итак, они занимались сексом — в основном, они делали свою работу, потому что я думаю, что они порноактеры в Германии — а затем мы приходили и делали то же самое, но в основном в штанах. А потом это все [отредактировано] в сообщении. Вы тусовались со своим порно-двойником? Я имею в виду, я встретил ее, но у нас не было чая или чего-то подобного. Странно просто видеть, как быстро может меняться набор.
Типа, атмосфера действительно изменилась, когда они снимали эти сцены, и в какой-то момент я задержался надолго. Когда они начали сниматься, я подумал: «Вообще-то, это слишком странно — я пойду». Это было похоже на то, что они снимают порнофильм, и все, что они делают, они делают [по-настоящему]. Когда вы смотрели, как они занимаются сексом, вы думали: «Это будет я на экране». Это моя сексуальная сцена »?
Вы должны. Вы читаете сценарий и знаете, что от вас требуют. Это странно, но здорово. Я имею в виду, что я действительно могу сниматься в этом фильме, не нарушая собственной целостности, и это типа: «Да, отлично, спасибо — займись сексом для меня! Я пойду выпить чашку чая, а не заниматься сексом.
Что вы думаете об этих отношениях? Это забавно, потому что я не думаю, что Ларс принял сознательное решение объединить математику и секс, но в сексе есть что-то очень техническое, и было что-то очень техническое в том, как мы должны были снимать эти сцены. Это очень математично, потому что так мы выживаем как раса. Мы постоянно воспроизводим — это технически, это довольно странно, абстрактно в математике. Но это также его способ убрать всю романтику из того, что вы ожидаете от сцены секса в фильмах, с музыкой и красивыми простынями, а затем они внезапно оказываются в постели.
Он убирает все это и показывает на самом деле, и математика делает именно это. Очень неестественно то, как персонаж Шайа делает одно и то же количество толчков — три спереди, пять сзади, — когда он занимается сексом с вашим персонажем. Хм, да, это очень формально. Думаю, может быть, Шииты знает об этом больше. Это его характер.
Итак, как вы ладили с шиитами за кулисами? У него такая энергия, которая, я думаю, я бы сказал — я, наверное, ошибаюсь — очень американская. Итак, как только он приезжает, он очень предан своему делу — он там. Мы европейцы, спокойные и тихие. Так что он как бы оживил все, потому что он был так взволнован тем, что был там.
Вы делаете сцену, и вам не нужно ждать, потому что вам нравится эта роль и вы хотите быть там, вместо того, чтобы говорить: «О, мне нравится этот фильм, но у меня действительно дерьмовое время». Шииты, до плагиата и бумажных пакетов Как вы думаете, воспринял ли Шиит часть провокационной натуры Ларса, учитывая, что с ним произошло с тех пор? Что касается всего, что происходит, я думаю, что только у него есть ответы, на самом деле. И он не собирается их так легко выдавать. Я имею в виду, что мы снимали его около полутора лет назад, так что он мог полностью измениться.
Что вы думаете о его недавних выходках с мешком на голове? Если у него есть такая идея и он идет на 100 процентов… сделайте это. Я имею в виду, я не думал об этом! Ларс известен своими страдающими женскими персонажами, которые проходят через все виды дерьма — нервничали ли вы из-за этого аспекта роли? Знаете, главная героиня в Dogville [Николь Кидман] и Breaking the Waves [Emily Watson] — да, в основном они переживают дерьмо, но они также очень сильные женщины.
Я не думаю, что многие люди могут пройти через это, быть такими храбрыми и оставаться верными тому, во что они верят. И я думаю, что это придает силы, потому что вы видите их в дерьмовых ситуациях, которые в большинстве случаев , находятся под влиянием или происходят из-за мужчин или культуры — и им все еще удается проявлять силу и верить в то, во что они верят. Это здорово, так что играть в это — подарок. Потому что в противном случае я мог бы просто не действовать. Знаете, почему художник рисует?
Вам нужно общаться, вам нужно оспаривать предвзятые идеи. Спасибо, Стейси. В эту статью были внесены поправки.
Вот и на этот раз я ожидала, что Стэйси появится передо мной в кожаной куртке и со шлемом под мышкой. Однако в кафе лондонского Сохо Мартин пришла в элегантной шелковой блузке, узких джинсах и кедах. С нескрываемым удовольствием хрупкая молодая актриса сообщила: в последнее время у нее было так много дел, что она даже не успела продлить водительские права.
В последние годы Miu Miu стараются приглашать для рекламы начинающих актрис. Стейси Мартин пока что снялась лишь в двух картинах.
Тем не менее, участие в одной из них уже ее прославило.
Стэйси Мартин (Stacy Martin) - биография, фото, рост и вес, личная жизнь 2023
Представляем вам галерею с 82 фотографиями знаменитой актрисы Стэйси Мартин. Стейси Мартин (родившийся 1 января 1991) является франко-английской актрисой. Робота в этой вдумчивой и меланхоличной картине сыграла Стейси Мартин, актриса, которая прославилась требовавшими от нее полного обнажения ролями в «Нимфоманке» Ларса фон Триера и «Молодом Годаре» Мишеля Хазанавичуса, а в «Моем создателе», напротив. Стэйси Мартин прославилась главной ролью в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка», которая стала ее дебютом в кино.
Стейси Мартин
С самого детства вместе с родителями Стейси часто переезжала из города в город [3]. Ещё будучи в Париже она начинала карьеру модели в агентстве «Premier Model Management» [4]. После окончания школы вместе с родителями Стейси уезжает жить в Лондон. Там она поступает в университет и решает пойти на учёбу в школу актёрского мастерства. Карьера [ править править код ] Актёрский дебют Стейси Мартен состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера « Нимфоманка » [5] [6] [7].
Притом, что сами японцы буквально помешаны на Западе. Стэйси уже подростком привлекала к себе внимание эффектными внешними данными. В Париже она начала работать с модельным агентством. Снималась для каталогов модной одежды. А съемки совмещала с занятиями в школе. Получив аттестат, девушка вместе с родителями переехала снова — на этот раз в Лондон. Столица Англии стала для нее второй родиной. Стэйси буквально влюбилась в Лондон, в его атмосферу, архитектуру, прониклась его драйвом. Там она продолжила работать моделью. Становилась лицом модных брендов.
По ее словам, к девятнадцати годам она уже заработала столько денег, что обрела финансовую свободу. И смогла сама выбирать себе занятия по душе.
Все дальнейшие фильмы попавшиеся мне на пути с ее участием можно смело назвать весьма посредственными за редким исключением о котором пойдет речь ниже , а ее игру невыразительной. Молодая девушка Луиза, которая приезжает в Индию со своими родителями заселяется в шикарный отель SoBo. Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель. Фильм повествует о том, как девушка будет выживать в эту страшную ночь, имея при себе лишь мобильный телефон, по которому держит связь с родителями. Прочитав анонс фильма я ожидала страшный и даже может быть душераздирающий местами фильм о том, как еще почти ребенок оказывается запертым в ловушке между жизнью и смертью, а там - в относительной безопасности за стенами отеля ее родители. И свобода и жизнь так близко, и так далеко. Но, увы, фильм не вызывает таких сильных эмоций, если не сказать больше - он вообще не вызывает особенных эмоций. И вроде бы есть из чего сделать драматическую зарисовку, а не получается.
И все из-за актрисы. Да, сыграть страх пред лицом смерти от рук террористов, или страх пред лицом смерти от начавшегося в отеле пожара ей не удалось вообще. Ни на минуту я не сопереживала девочке, ни на минуту не поверила что она в ужасе, в панике, а в другой момент уже смирилась со своей возможной смертью и записывает прощальное сообщение родителям. Одно и тоже тоскливо-обреченное выражение лица на протяжении всего фильма. Поразительно, как из вполне неплохого материала можно вылепить такое скучное кино. Финальная сцена, где героиня Стейси звонит знакомому, который тоже пережил терракт в отеле, с предложением встретиться, а потом смотрит по сторонам на беззаботных людей, кого это не коснулось вероятно должна была стать жирной точкой и мы - зрители, должны были прочувствовать весь ужас пережитого и невозможность возврата в обычную жизнь, завершат этот эпичный актерский провал. Надо отдать должное родители героини в фильме тоже не то чтобы сильно страдали или были напуганы. В этом незнакомом, охваченном пороком городе он встречает юную куртизанку Марианну де Шарпийон.
Стейси Мартин пока что снялась лишь в двух картинах. Тем не менее, участие в одной из них уже ее прославило. В конце концов, «Нимфоманка» фон Триера — один из самых ярких киношедевров года.
Актриса Стейси Мартин — о фильме «Вокс люкс» и работе с Натали Портман
Но после вся семья вновь вернулась во Францию. Стейси с детства интересовалась модной индустрией, но также ее привлекала актерская игра. Благодаря своей внешности в подростковом возрасте будущая звезда кинематографа работала моделью, заключив контракт с одной из ведущих парижский модельных студий. Она была фотомоделью и в основном рекламировала коллекции подростковой одежды.
Попутно девочка получала образование в обычной средней школе. Получив аттестат, Стейси вместе с семьей вновь переехала. Теперь они обосновались в Великобритании, в Лондоне.
Здесь девушка продолжила заниматься модельным бизнесом, будучи достаточно востребованной моделью. Кроме этого, в Лондоне Стейси без особого труда поступила в высшую актерскую школу, а также брала частые уроки по актерскому мастерству, развивая свой природный талант. Позднее Стейси продолжила свое образование, став студенткой института коммуникаций, что расположен в Лондоне.
Трейлер «Дома на другой стороне» Домом с привидениями современных киноманов не удивить, так что фильммейкерам приходится дополнять классический сюжет различными нестандартными деталями. И без того непростая жизнь Бет внезапно превращается в кошмар наяву — странные звуки в доме, кровавые следы на причале. Чтобы выяснить правду, героиня начинает перебирать вещи мужа и выясняет, что у того были свои секреты. Премьера «Дома на другой стороне» состоялась в прошлом году на фестивале «Сандэнс». Фильм снискал немало положительных отзывов, и каждый критик почел за честь похвалить игру Ребекки Холл «Годзилла против Конга» , вокруг которой, собственно, и строится весь сюжет. В дом на другой стороне российские зрители попадут в этом году, но точная дата премьеры фильма еще не определена…. Неудивительно, что о сотрудничестве с молодым постановщиком начали грезить многие популярные актеры. Во второй картине Корбета снялись Натали Портман и Джуд Лоу, а третья и вовсе соберет сверхзвездный актерский состав.
Предстоящая лента получит название «Бруталист» The Brutalist. Сценарий Корбета и Моны Фастволд «Мустанг» охватывает 30 лет жизни гениального архитектора Ласло Тота Эдгертон и его супруги Эржебет Котийяр , которые пережили Холокост и покинули послевоенную Европу, чтобы заново отстроить свое будущее и увидеть рождение современной Америки. Герои картины еще не подозревали, что их жизнь перевернется вверх дном после встречи с богатым клиентом в исполнении Марка Райлэнса. Чтобы добиться максимальной аутентичности, режиссер проведет съемки на идише, английском, венгерском и итальянском языках. Команда «Мотор» прозвучит в январе следующего года. Источник: Deadline. Трейлер фильма «Мой создатель» Научно-технический прогресс не остановить, и фильмов и сериалов о том, как могла бы измениться жизнь человечества с появлением в ней роботов, снято немало. Его работа практически завершена, но проблема заключается в том, что у главного героя есть куда более личный мотив для научных изысканий, помимо стремления к открытиям: он мечтает воскресить умершую жену… Премьера «Моего создателя» должна была состояться на фестивале SXSW, который отменили из-за пандемии.
Режиссером фильма выступил дебютант в мире кино Гэвин Ротери, сам же он и написал сценарий. Главную роль исполнил звезда франшизы «Дивергент» Тео Джеймс, а раскрыть тайны искусственного интеллекта вместе с ним согласились Стэйси Мартин, Рона Митра и Тоби Джонс. Последний художественный фильм Ларса фон Триера попал в заголовки из-за его оргазмических плакатов, необычной скидки для младенцев и — что, вероятно, наиболее примечательно — использования добавленных в цифровом виде двойников порно для сексуальных сцен. Необычная концепция была способом избежать съемок актерского состава A-list, в котором Шарлотта Генсбур, Шайа Лабаф и Ума фактически занимались сексом, сохраняя при этом хардкорные образы, которые фон Триер хотел для своего глубокого погружения в сексуальность. На съемочной площадке весь процесс был совсем не сексуальным, по словам Стейси Мартин, 23-летней актрисы, которая играет младшую версию главного героя Джо. Когда я разговаривал с ней на дне прессы для «Нимфоманки», она рассказала мне, на что были похожи съемки сексуальной сцены до того, как она была изменена. В то время как большинство составных кадров не попадут в американские кинотеатры, в неразрезанной версии сексуальных сцен была показана только середина порно-двойника актеров. Например, все, что вверху или внизу, на самом деле принадлежало Мартину или ЛаБафу.
Вы могли подумать, что устранение всякой спонтанности из сексуальной сцены убьет любую правдоподобную химию, но для «нимфоманки» каждый шаг должен быть тщательно предопределен. Все должно быть установлено, поэтому мы снимаем сцену с шиитами или кем бы то ни было, и мы получали маленькие черные точки на наших телах», — сказал Мартин. Но они занимаются настоящим сексом, и они соединяют их вместе». Все неудобное ожидание и приложение с черными точками того стоили для Мартин, однако, потому что ей пришлось работать с уважаемым режиссером, не становясь порнозвездой. Обе части в настоящее время доступны на цифровых платформах. Новичок в жанре «нимфоманка» Стейси Мартин о том, почему фильм расширяет возможности женщин Франко-британская новичка Стейси Мартин играет ведущего персонажа Джо в возрасте от двадцати до двадцати лет в противоречивой и откровенной «Нимфоманке» Ларса фон Триера, прежде чем Шарлотта Генсбур вступает во владение, когда персонажу исполняется 30 лет во второй части фильма. ПОДРОБНЕЕ: Стеллан Скарсгард «нимфоманки» о его «расслабленных отношениях» с его гениталиями На пресс-конференции, посвященной фильму, в Копенгагене начинающая актриса рассказывала о том, как добилась большого успеха благодаря своей первой роли и о том, как Синди, ее порно-двойник, заставила ее чувствовать себя комфортно. Первая часть фильма уже доступна по видео по запросу и выйдет в прокат в пятницу.
Как вам удалось получить главную роль в фильме Ларса фон Триера в качестве вашей первой роли в кино? Это было очень просто; Я прослушивалась. Я прошел два прослушивания в Лондоне, затем поехал в Копенгаген на кинопробы и встретил Ларса, который был милым и очень спокойным. Никогда не думал, что получу это, потому что твоя первая роль не будет ролью в фильме Ларса фон Триера; вам просто не нужно работать с людьми, которыми вы так восхищаетесь в самом начале своей карьеры, если вообще когда-либо. Так что я воспринял это как семинар с режиссером. После этого я вернулся в Лондон и никогда больше не думал об этом, пока несколько недель спустя они не сказали: «Тебя выбрали», на что я ответил: «Это шутка, потому что это не смешно? И теперь я здесь ». Вы беспокоились или боялись взять на себя роль до того, как окончательно согласились?
Я думал об этом, да, но я действительно хотел снять этот фильм, поэтому эти мысли как бы улетучились очень быстро. В нем много обнаженности и сексуальности, но Джо такой замечательный персонаж, и это как актриса мне нравилось. То, что мне пришлось сыграть ее, было возможностью, от которой я действительно не мог отказаться. Быть обнаженным перед камерой — это не то, что я делаю каждый день; Я ношу одежду. Но это было сознательное решение сказать: «Это Джо, и как Джо я уважаю эту часть персонажа». Но это не значит, что это фильм о обнажении. Как сказал Ларс, это фильм «отступник», и все эти разные истории соединяются, чтобы построить ту вселенную, которую вы смотрите. Вы разговаривали со своей семьей или парнем перед тем, как подписать контракт?
После того, как мы обсудили наготу, стало ясно, что секса не будет, и был заключен контракт на наготу, и мне было довольно просто сказать «да». На самом деле я даже не сказал своим друзьям примерно через месяц после начала съемок. Я погрузился в полное радиомолчание, а мои друзья спрашивали: «Вы живы? Я сделал что-то не так? Ты в Лондоне? Что происходит? Но это также и о множестве других вещей, которые любит Ларс и которые он вложил в фильм, так что в нем есть то самое чувство «Ларса». Есть нагота и материалы сексуального характера, я не собираюсь этого отрицать, потому что это очень очевидно, но это далеко не единственное, что есть в фильме.
Съемочный материал такой рискованный, можете ли вы чувствовать себя комфортно как актер? Ваше тело — ваш инструмент как актера. У художника свои кисти, у музыканта — свой инструмент, а как актер вы пользуетесь своим телом. У нас был контракт на обнаженное тело, и там были порно-двойники, так что все было настроено так, чтобы я чувствовал себя комфортно. В конце концов, вся нагота и секс настолько технически сложны, что превращаются в механическую вещь и перестают быть проблемой. На съемочной площадке мы знали, что существуют границы, поэтому никто не должен был говорить: «Я действительно не хочу заниматься сексом, все было предельно ясно с самого начала. Так что мы снимали сцену, а потом приходили порно-двойники, или мы делали наоборот. Нам пришлось бы снимать одни и те же сцены, за исключением того, что они занимаются сексом, а я — нет, поэтому вам нужно на самом деле имитировать вещи, и это становится очень техническим.
Вы как бы становитесь марионеткой, поскольку вам нужно в точности повторить то, что она сделала. Что ж, что сделала Синди смеется. Обсуждались ли вы с Синди? Нет, я был очень благодарен за то, что она была там, потому что это означало, что я мог чувствовать себя комфортно, снимаясь в этом фильме, не беспокоясь. Я был очень откровенен с Ларсом и сказал: «Ларс, я не занимаюсь сексом в этом фильме, для меня важно быть честным с тобой, потому что это сложный фильм». И он уважал это. Он сказал: «Мы должны договориться, что если тебе когда-нибудь будет неудобно, ты скажешь мне», а я сказал: «Ну, мне придется, потому что ты не сможешь снять такой фильм, если тебе неудобно ». Так что Синди была просто благословением.
Нет, мы встретились до того, как начали снимать, и немного поболтали, но на этом все, мы сделали то, что должны были сделать. Для меня это было хорошо, потому что в той роли, которую я играю, с 15 до 30 Джо становится совсем другим человеком. Она сильно меняется, и она меняется снова, когда приходит Шарлотта, поэтому говорить с ней и пытаться делать то же самое на самом деле не имеет смысла.
Картина рассказывает о молодом человеке Венсан Лакост , воспитывающем малолетнюю племянницу после гибели ее матери в террористической атаке. Одну из центральных ролей в картине исполнила восходящая звезда Стэйси Мартин — актриса «Нимфоманки» , «Детства лидера», «Молодого Годара» и «Вокс Люкс». С Мартин перед премьерой поговорил главный редактор «Искусства кино» Антон Долин. Как вы определяете свою национальную и культурную идентичность?
Я формировалась в двух странах, и для меня привычная практика — адаптироваться к разным языкам, культурным ситуациям, стилям жизни. Не забывайте, в детстве я успела пожить еще и в Японии, мне тогда было лет семь, но я сама ездила в школу — это самая безопасная страна на земле и идеально приспособленная для детей. Я дважды возвращалась туда. Но японского языка почти не знаю, только понимаю чуть-чуть и иногда субтитры получается читать — сама удивляюсь. В общем, эта переменчивость — часть меня. Я рада, что могу сниматься на двух языках, мой профессиональным выбор шире, чем у многих. И способность отказать проекту, который мне не по душе, тоже бесценна!
Нет ничего интересного в англоязычном мире — переключаюсь на французское кино, в нем немало возможностей. Как это сказалось на последующих ваших работах и предложениях, которые вы получали? Я была огромной его поклонницей и считала счастьем шанс поработать с ним. Он меня вдохновлял и до того, а потом и подавно. Я горжусь тем, что начала карьеру с «Нимфоманки». Ларс позволил мне войти в кинематограф и сразу начать с того режиссерского уровня, о котором многим актрисам и мечтать не приходится. Заодно мне удалось миновать тот период, когда молодая актриса снимается в массовке, подрабатывает официанткой и надеется, что ее заметят!
С другой стороны, после «Нимфоманки» мне пришлось несладко, но в этом виноват не Ларс, а функционирование индустрии. Почему-то я сразу стала для всех той актрисой, которая согласна на эротические фильмы, — или, во всяком случае, которой нравится быть обнаженной перед камерой. Сколько же я спорила на эту тему с режиссерами! Ответ был один: «Ну тебе же нормально раздеться на съемочной площадке?
Она также приняла участие в конкурсе «Прорыв британцев 2014 года», который был организован BAFTA для признания молодых талантов. Фильмография Стейси Мартин третья слева с актерским составом Нимфоманка на Берлинском кинофестивале 2014 года Год.
Актриса Стэйси Мартин снялась в праздничной кампании Louis Vuitton
Дебют?Стейси Мартин в кино произвел эффект разорвавшейся бомбы. Сегодня юная девушка из фон-триеровской "Нимфоманки" – одна из самых ярких начинающих актрис мирового кинематографа, считает Джо Эллисон. Актриса Стейси Мартин, запомнившаяся нам заглавной ролью в "Нимфоманке" Ларса фон Триера стала лицом. Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась 1 января 1991 года и провела свое раннее детство в Париже. В этом сезоне Миуччи Прада решила, что лучшим отражением ее коллекции станет рекламная кампания в стиле 60-х, главной героиней которой стала начинающая актриса Стейси Мартин. А Стэйси Мартин — воплощение не американской, а европейской "звездной" модели, отработанной еще в XX веке, ей вовсе не нужно быть "первой леди" кино.