Новости состав сопрано турецкого

Несмотря на то, что все солистки SOPRANO Турецкого артисты мирового уровня, они помнят о своих корнях и, представляясь во время концерта, называют свою малую Родину.

«Каждая из нас по-своему лидер»: солистки «Сопрано» рассказали о женской дружбе и сольной карьере

Михаил Турецкий рассказал ТАСС, где его коллективы ("Хор Турецкого" и Soprano) планируют спеть летом 2023 года. Наравне со шлягерами женский состав "Хора Турецкого" исполняет и авторские песни. Накануне большого концерта в БКЗ Октябрьский к нам заглянула весьма значительная часть женской версии Хора Турецкого. народный артист Российской Федерации Михаил Турецкий и арт-группа SOPRANO («СОПРАНО»).

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Сопрано10. У «Хора Турецкого» теперь и женское лицо.
  • Сопрано турецкого состав фото участниц и имена
  • Окутывающая аура чистых голосов: как прошел концерт группы Soprano Михаила Турецкого
  • Знакомство с коллективом
  • Магия цифр?

Музыкальный коллектив SOPRANO Турецкого побывал в челябинском военном санатории. Фото, видео

Никого в зале не должно волновать поел ты или нет, выспался либо устал - о таких вещах на сцене нужно забывать. Ты артист - у тебя все хорошо. Тамара Мадебадзе: В основном мастер-классы нам дает Михаил Турецкий. Он общается с нами как психолог: немножко зомбирует и воспитывает. Что в поведении зрителей вам больше всего не нравится? Ивета Рогова: Не любим, когда начинает звонить мобильный телефон.

Представьте, поем a capella, берем определенную тональность, а тут раз и диссонанс появляется. Тамара Мадебадзе: Выкрики из зала тоже не очень нравятся. Тамара Мадебадзе: Названия песен. Это своего рода заказы, чтобы мы исполнили определенные композиции. Чаще всего просят "Ромашки спрятались" и "Хава-нагилу".

Можно сказать - это успех, ведь нас знают. Правда, был один случай, что мужчина столько раз кричал, что мы его попросили уйти. Ивета Рогова: А вообще, наша публика адекватная. На "Сопрано" случайный зритель не приходит. Следите за спортивными новостями?

Она о том, что ровно в полночь можно задержать дыхание на вздохе и загадать желание, чтобы твой главный человек всегда был рядом. И лучший момент для этого, конечно, Новый год. В предпраздничные дни артистки редко бывают дома, в чем откровенно признались во время радиоэфира. Ведь новогоднего настроения хочется всем.

Еще один повод для встреч со зрителями — юбилей маэстро Михаила Турецкого. Что изменилось в руководителе их арт-коллектива после того, как весной ему стукнуло 60? Он даже участвовал в проекте «Две звезды» с дочкой Эммой, распелся там и теснит свой хор.

Я очень занят. Но всегда хотел еще работать с детьми. У нас есть помещение с 2006 года, Правительство Москвы нам его выделило, но оно в аварийном состоянии. Сейчас его ремонтируют, когда закончим, найду команду, которая сделает потрясающую детскую студию. Но также будут хореография, инструменты музыкальные, актерское мастерство, мюзикловая эстетика. Это будут дети — артисты синтетического жанра.

Учиться точно будут бесплатно, никакой коммерции, чтобы это никак не зависело от возможностей родителей. Только талантливые дети. А что, на ваш взгляд, не дает превратить гастроли в, простите за это слово, чес? Мой ответ: нельзя свалиться на фонограмму. Когда это живой звук, это разное звучание, разная аудитория. Когда ты просто включаешь фонограммную кнопку, это превращается в чес, в однообразие, и оно тебя убьет, уничтожит как артиста. А если все время ищешь разную краску… И потом еще — один артист не может каждые два-три месяца выпускать разную программу. Это очень сложно. А у нас большая группа, у нас репертуар огромный, и мы все время разные программы делаем.

Это помогает нам не устать от самих себя. Говорят, что при съемках на телевидении ты звучишь совсем иначе, если ты поешь вживую, говорят про усталость. И в итоге очень сложно не скатиться до фонограммы. Да, на телевидении мы не можем полностью диктовать, хотя я говорю — оставьте нам хотя бы несколько живых микрофонов. И сам я обязательно буду петь живьем. То есть я не соглашаюсь, я брыкаюсь. В концертной нашей жизни мы всегда работаем живьем, и я знаю одно: лучше кукарекать в зале, чем открывать рот под идеальную фонограмму. Когда даешь концерт под фонограмму, вроде бы всем все нравится, все вроде довольны, но ушли с пустой душой. Никак ты их не зацепил.

Когда ты работаешь с живым голосом, ты струны души умудряешься зацепить, мурашки вызвать. Знаете, это как когда гениальный художник написал полотно и оно без стекла, ты смотришь и можешь в живописи не разбираться, но энергетику гения чувствуешь, живую. Я постоял возле стекла, нет энергетики, там можно и копию повесить. Вот фонограмма — это стекло. Даже если ты гений, ты работаешь под фонограмму, ты под стеклом. А у нас команда, если кто-то устал, его поддержат. В репертуаре очень много композиций, можно перевернуть программу, сделать акцент на других артистов, которые сегодня не болеют, это на случай, если кто-то не в форме. Но у нас, как в теории Дарвина, выживает сильнейший, и те, кто здесь работает много лет, они здоровые люди, тут больных людей быть не может. Они бы уже соскочили с пробега.

Даже если ты больной, ты принимаешь таблетку. И выходишь, и поешь. Если идет игра — растяжение, не растяжение, укол — и пошел. На какое-то время отек снимается. Но ты, конечно, заложник профессии в этом плане. У вас есть "рецепт для трудоголиков"? Например, поужинать с мужиками вечером, чтобы никто в телефоне не копался. Общение с людьми, которые мне интересны, дает энергию. Пойти в гости, лес, природа, уединение — отлично подпитывают.

Физкультура, спорт. Лыжи люблю. Иногда мне кажется, не смогу сегодня ни встать, ни пойти, в 4 ч прилетел откуда-то, время поменялось. Но иду на тренировку во что бы то ни стало. Там уже разберусь. И я другой человек после того, как потренировался. Мне нужно железо, мне нужна разминка, и мой тренер очень любит говорить: "Зачем тебе машина, когда ты сам машина". Когда он видит, как я пыхчу на тренировке, он говорит: "Я такого мотивированного человека не видел, у меня такой ты один". У меня есть мотивация.

Во-первых, я должен вести за собой свою команду, я должен быть на ступень чуть выше. У меня должна быть энергия, потому что я мотор. Если у меня депрессия, то все будут топтаться на месте. Для того чтобы не стоять на месте, надо постоянно бежать вперед. Очень сочувствую лидеру нашей страны, это очень трудно — принимать решения.

Северная столица , куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки. В ее голосе - шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. Девушка окончила СПбГУКИ, факультет " Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации " по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал". Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" - тоже ее рук дело.

Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл. В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём. Быть красивой и великолепно петь — вещи, которые вполне можно совместить. Женская арт-группа народного артиста России Михаила Турецкого не имеет аналогов в мире. В состав коллектива попали только лучшие из лучших. Этим девушкам нет равных по красоте и вокальным данным. А совсем скоро они порадуют наш город своим визитом. Их концерт состоится 15 марта в ДКиС «Газовик». Гнесиных, 10 лет в арт-группе - Когда началась ваша музыкальная карьера? Еще в детстве, когда я осваивала народные духовые инструменты и фортепиано.

Это была случайность или цель? Я пришла на кастинг 8 марта. В первом туре пела свою авторскую песню и две народные. Очень волновалась. Мне сказали: «Спасибо, у нас другой формат, эстрадно-классический. Если что, мы вам позвоним». Так обычно бывает, когда отказывают. Расстроенная, я вышла из зала, где проходило прослушивание. В этот момент будущий саунд-продюсер Сергей Ковальский окликнул меня: «Анна, подождите! Я изучил вашу анкету, вы пели у Надежды Кадышевой и с Тото Кутуньо?

А с листа читаете? Да, читаю. РАМ им. Гнесиных оканчиваю. Факультет ДНХ дирижер народного хора. Будем вас ждать, и не волнуйтесь так! Мне позвонили, пригласили на второй тур. К своему счастью, попала в сорок лучших, потом был долгий период отбора. Присутствовал Михаил Турецкий, каждую неделю выбывало по несколько человек. Через полгода осталось двенадцать девушек.

Десять из них поехали на первое мероприятие в Женеву. Сейчас нас шесть. Это те, кто прошел огонь, воду и медные трубы! Гнесиных, 10 лет в арт-группе - Где вы получали музыкальное образование? Я выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных вузов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим детским хором им. Моя персональная икона стиля — Орнелла Мути. И еще одна из самых сексуальных женщин в мире — Моника Беллуччи. Как ни странно, нас любят и мужчины, и женщины. Зачастую даже жены приглашают своих мужей к нам на концерты.

Мы не просто поющие девушки, мы прежде всего артисты с серьезным профессиональным музыкальным образованием и опытом работы на сцене. Есть некий баланс, грань, за которую не выходим. В современном шоу-бизнесе, где, к сожалению, все ставки делаются на агрессивную сексуальность, теряется привлекательность женщины. Мы этой тенденции не придерживаемся. Нам есть что сказать своему зрителю, и ничего не должно отвлекать его от главного — искусства! Я училась музыке с раннего детства. Профессия поглощает тебя полностью, это своего рода самопожертвование, дело, без которого все теряет смысл. Мы жили и продолжаем жить во имя музыки… - Если все идет не по плану, что вы обычно делаете? Если дело касается концерта, мы готовы на все, чтобы выступление состоялось вовремя и на профессиональном уровне. Например, в туре «Америка—Канада» наши костюмы улетели в другой конец страны.

Солистка SOPRANO Турецкого Анна Королик: «Мы все замужем за работой»

К моменту их знакомства отец уже жил в Москве, но в 1940 году приехал в Пуховичи к родственникам, где и встретил 17-летнюю девушку, свою будущую жену. Перед войной он увез ее в Москву. Когда немцы в июле 41-го вошли в Пуховичи, они всех родственников матери закопали живьем. Так что отец спас маме жизнь. Родители прожили вместе 66 лет! Как долго вы искали свое музыкальное направление, чтобы прийти к такой широкой популярности? Одни поддерживают нас, другие отрицают и критикуют. Мне не нравится, что критикуют те, кто никогда не был на наших концертах. У нас свое, не похожее на других направление, неоднозначный формат.

Мне всегда хочется наши уникальные вокальные возможности преподнести публике в самом современном и дерзком режиссерском прочтении. Это дает шоу ярчайшую эмоциональную окраску, делает язык музыки более выразительным.

Когда я пришла в арт-группу, то автоматически под этим подписалась. И мне все это нравится! Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение». В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера.

Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях. А еще она любит фотографировать, тонкую иронию и высокие каблуки. Потом 4 года в училище, 5 лет в институте. Все прошли свой долгий музыкальный путь абсолютно целенаправленно, очевидно для того, чтобы встретиться в проекте «Сопрано». И то, что сегодня состав арт-группы именно такой — совершенно не случайно.

Конечно, между собой чисто по-человечески мы можем и как-то повздорить, и обидеться друг на друга. Но для каждой из нас музыка — смысл жизни. Поскольку мы все профессионалы своего дела, то цель у нас одна — творчество. Мы вместе делаем новые музыкальные открытия, обсуждаем какие-то интересные решения, дарим ощущение счастья и волшебства публике настолько, насколько это возможно за время выступления. Таким образом, времени и желания выяснять отношения просто не остается. Ведь… «все преходяще, а музыка — вечна! Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент.

Элегантность, роскошь, и в то же время озорство и чувство юмора всегда при ней. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно ее конферанс сопровождает выступления арт-группы. Тома с детства была очень разносторонней — хотелось стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой. Но в ее душе жила одна главная любовь — к музыке. Да и то, что мама Тамары — музыкант, тоже сыграло свою роль и повлияло на ее выбор. Началась учеба в музыкальной школе, появились первые победы на самых разных музыкальных конкурсах.

Что касается бытового райдера, все предельно просто. В отеле мы предпочитаем жить по одному, чтобы можно было полноценно отдохнуть перед концертом. Если передвигаемся на автобусе, то обязательное условие — отсутствие музыки в транспорте.

Есть у нас и такое негласное правило в дороге — «час тишины». Это время, когда мы не разговариваем друг с другом, бережем голос, чтобы к вечеру быть в наилучшей форме. Мы убеждены, что женщина, а тем более артистка, должна быть красивой, стройной и здоровой. В наших гримерках вы никогда не увидите колбасы, газированных напитков, булочек и, конечно, алкоголя. Только фрукты в изобилии, питьевая вода, сыр и рыба. В конечном итоге самое важное — счастливые глаза наших поклонников, ощущение радости и удовлетворения от творчества. Михаил Турецкий всегда говорит, что в дороге артист должен научиться медитировать. Я освоила этот метод, и переезды больше не утомляют. В туре мы стараемся нормально спать, отдыхать, аккумулировать энергию для выступлений, также берем с собой маски для лица, которые помогают расслабиться и питают кожу.

А что касается голоса, его надо скорее не беречь, а тренировать. За столько лет мы научились слышать себя, «договариваться» с собственным организмом и предотвращать серьезную простуду. Поэтому до той стадии, при которой петь уже невозможно, себя не доводим. Тамара Мадебадзе: - Что касается непосредственно голоса, то каждый недосып отражается на нем моментально. Перелет, смена часового пояса, влажность, резкая смена тепла и холода — все влияет на общее состояние и голос. Переезды предпочитаем в ночь, чтобы не трястись в автобусе перед концертом. Если совсем плохо, то лечим голоса лекарствами, ингаляциями, вызываем на площадку фониатора. Но самый лучший способ дать голосу отдохнуть и восстановиться — молчать. По контракту она не запрещена?

Ивета Рогова: - В нашем контракте нет запретов на брак и рождение детей, более того, Михаил Борисович всегда говорит нам о том, что настоящая женщина должна состояться сначала как мать, потом - как жена и только после этого - как профессионал. Тогда она будет полностью счастливой, самодостаточной и сможет дарить искренние положительные эмоции публике. У нас нет такой проблемы, ведь нас много, и мы можем договориться друг с другом - уходить в декретный отпуск по очереди. Могу на своем опыте сказать. У меня растет чудесная дочь Эдита. Все были за меня рады. А сейчас у нас одна из солисток в декрете — Валерия Девятова — месяц назад родила второго мальчика. Мы все совмещаем! Или есть «старшая» в группе?

Анна Королик: - Мы все пришли в коллектив почти сразу после институтов, поэтому одногодки. А на счет «старших»… Это вопрос с подвохом? На сцене мы одна команда. Что касается повседневных творческих и организационных дел, тут у каждой есть своя зона ответственности: кто-то курирует репетиционный процесс, кто-то стиль, кто-то следит за тем, чтобы все творческие задачи были распланированы и вовремя реализованы. Для каждого есть дело, в котором он «старший», и это во благо. Дарья Львова: - У нас очень плотный гастрольный график, выходных выпадает очень мало. Обычно отпуск у нас две недели в году, но и то не всегда, поэтому мы стараемся совмещать приятное с полезным. Иногда, когда есть свободное время в период гастролей, собираемся и идем гулять по городу, в котором находимся, стараемся посмотреть все памятники и достопримечательности, ну а если еще и на выставку удастся сходить - это удача. Ивета Рогова: - Лучшее средство для красоты и молодости — сон.

Но мне как молодой маме это не грозит даже после гастролей. Есть хитрости. Маленький лайфхак: чтобы освежить взгляд после бессонных ночей в дороге, необходимо накрасить внутренний угол глаз светлыми тенями. А еще я люблю делать SPA-педикюр. Ноги после обуви на каблуках нуждаются в хорошем отдыхе и уходе. А мне больше всего нравится, когда занимаются волосами. После бурной концертной деятельности восстановление волосам просто необходимо. Мне часто делают комплименты на тему красивых, легких и объемных кудрей. Поделюсь с вами секретом.

Для того, чтобы кудри были как у голливудской звезды, их нужно после завивки правильно разложить и после потянуть одной рукой сердцевину завитка вниз, а другой чуть вверх. Михаил Турецкий: - Таких ситуаций у нас не было, просто потому, что нет никаких контрактов. Я, наверное, единственный продюсер в мире, который не заключает договоров со своими артистами. Коллеги и друзья говорят, что это слишком романтическая позиция, но факт остается фактом: у нас нет текучки, уже много лет артисты «Хора Турецкого» и SOPRANO успешно работают вместе. Большинство солистов хора со мной уже больше 20 лет, эти люди - настоящие фанаты своего дела! Я изначально искал настоящих заложников профессии, тех, кто проживает каждое выступление на разрыв аорты. Кроме того, важным критерием отбора были и чисто человечкие качества: характер, целеустремленность, умение работать в команде. Если человек не хочет творить вместе с тобой, то нужно его отпустить. Так для всех будет лучше.

И дело тут совсем не в контракте. Как справляетесь? Михаил Турецкий: - Есть у меня одно полезное качество, которое я начал в себе развивать. Называется оно «дамский психолог». Я как отец большого количества дочерей ничего о женщинах, оказывается, не знал - до того момента, как начал работать с проектом SOPRANO. Тут я понял, что надо понимать, с каким багажом женщина идет по жизни, как смотрит в будущее, какие у нее цели в жизни. Хочет она быть амбициозной и что-то выстраивать или желает просто приятно проводить время. Женщина — тонкая материя, у которой многое построено на эмоциях. Ей нужен лидер, твердые рука и плечо.

Даже если ты сомневаешься, им этого показывать нельзя. Девушки чувствуют уверенность в завтрашнем дне, когда с ними рядом сильный мужчина. Мне удалось выстроить такую модель арт-группы, в которой не возникает конфликта интересов. Чтобы сохранить здоровую обстановку в коллективе, артиста необходимо правильно мотивировать, заинтересовать, стараться предугадать возможные споры и предотвращать их. В будущем планируете заниматься ее продюсированием? Вам бы хотелось, чтобы она была сольной певицей или пела в группе? Михаил Турецкий: - Я считаю Эммануэль невероятно харизматичным и талантливым ребенком, поэтому продюсировать, конечно, буду. Думаю, у нее есть шансы реализоваться в обоих направлениях - и сольно, и в группе. Эмма будет принимать участие в больших музыкальных проектах с многомиллионной аудиторией.

У нее явно есть предрасположенность к тому, чтобы быть сольной звездой. Кстати из всех моих дочерей Эмма - самая музыкальная. Все мои девочки творческие, но она выделяется. Сейчас подрастает младшая, не менее талантливая Беата, которая делает первые успешные шаги в мире музыки. Возможно, девочки захотят впоследствии создать группу и назвать ее, скажем, «Сестры Турецкие».

Дворжака и современных композиций. Новая программа очень энергичная, насыщенная, наполненная любовью и оптимизмом, именно такая музыка нужна зрителям весной, когда все пробуждается.

Коллектив был амбассадором международного спортивного мероприятия — гонки Гран-при «Формулы-1» в Сочи, где исполнили гимн России.

Интервью с группой "SOPRANO Турецкого"

Воинов - лирический канторский тенор, 1989-1993 гг. Иващенко - бас, 1993-1998 гг. Васильковский - тенор, 1989-1996 гг. Аст - бас, 1996-2003 гг. Смирнов - тенор, 1991-1999 гг. Суходолец - оперный лирико-драматический тенор, 1999-2009 гг. Федосеев - тенор, 2002-2003 гг. Апайкин - тенор, 1996-2003 гг. Кейш - аранжировщик, лирико-драматический тенор, 1994-2007 гг.

Смирнов - баритон, 1991-1999 гг. Калан - баритон, 1996-2003 гг.

Атмосфера единения Особый отклик у слушателей вызвала песня «Волга». Гости вечера радушно поддержали исполнение солисток, и уже мелодичный припев исполнялся в унисон всем залом. После, зрители уже не стесняясь подпевали и другие песни, а в концертном зале стояла невероятная атмосфера единения. После фразы «Пусть будут счастливы два братских народа» прозвучала знаменитая песня «Сияй, Ташкент».

Широкий диапазон голосов девушек передавал зрителю всю палитру чувств и эмоций. Солистки Soprano отзывались о Ташкенте с большой любовью и уважением. Кроме того, в качестве особого подарка была исполнена чувственная песня Majnuntol. Слушатели были в восторге, и искренние улыбки сопровождались шквалом аплодисментов.

Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Такой сюрприз для всех зрителей подготовил партнер проекта - российский коммуникационный бренд-конструктор BY. Плюс — уютная домашняя «нотка»: во время исполнения бабушка проходила по залу с полной корзиной…конечно, бубликов. Каждый зритель мог ими угоститься. Кстати, на правах старшей перед концертами бабуля трогательно опекала SOPRANO: напоминала перед выступлениями выпить гоголь-моголь и подбадривала весь коллектив.

Евгения фанфара биография. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет

Певицы арт-группы «Soprano Турецкого» легко могли бы покорять модные подиумы, но для них главные подмостки — сцена. Расписание концертов Сопрано Турецкого 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Активные гастроли по России, миру, выступления перед бойцами СВО — впереди у "SOPRANO Турецкого" большой тур в честь 15-летия группы. Группа SOPRANO Михаила Турецкого 6 октября провела выступление в Чебаркуле Челябинской области для бойцов СВО, находящихся там на реабилитации, и ветеранов. Музыкальный коллектив SOPRANO был основан Михаилом Турецким в 2009 году и стал женским аналогом знаменитого «Хора Турецкого». SOPRANO — единственное в мире шоу женских голосов Самый красивый проект Народного артиста России Михаила Турецкого От фолка и оперы до бодрящего рока и авторской песни — мечта любого меломана и всех, кто любит хорошую музыку SOPRANO.

Soprano Турецкого

Переоделись, порепетировали, выступили и сразу уехали. Солистки оказались настолько очаровательны, что болтать с ними было одно удовольствие. Девушки наперебой отвечали на вопросы и даже поделились с нашими читательницами некоторыми своими секретами. Гастрольные туры действительно ни от чего не зависит, но у нас есть уже устоявшийся график выступлений по сезонам. В родном городе Анастасии — Иваново был концерт. В моем родном городе был концерт, завершающий тур. Сейчас мы поедем еще в три города: Орск, Оренбург, Уфу. Было два заезда. Мы ездили с проектом «Unity Songs», что в переводе означает Песни единства. То есть мы ездим по миру и несем людям русскую культуру, классику, переработку каких-то всемирно известных произведений, и воспеваем любовь, мир во всем мире.

Эта программа проходит при поддержке правительства Москвы, министерства культуры Российской Федерации. Там много стран, много городов. Начиная от людей, заканчивая природой, едой, там все для нас необычное, потому что мы там никогда не были. И чтобы вы понимали, каждый день у нас была новая страна. С перелетом, с концертом, потом снова мы куда-то заезжали, и мы все равно успевали в каждой стране либо после концерта, либо перед ним посидеть в кафешке, что-нибудь купить, чтобы почувствовать атмосферу места. В общем, мы всегда пытаемся урвать у жизни всё! И мы полетели из Вены через Мадрид уже в Перу, в Лиму. Там в Лиме нас очень удивил океан бескрайний. Он похож на португальский.

В Португалии Атлантический океан, в Перу — Тихий. Здесь и далее примечание ред.

То есть мы ездим по миру и несем людям русскую культуру, классику, переработку каких-то всемирно известных произведений, и воспеваем любовь, мир во всем мире. Эта программа проходит при поддержке правительства Москвы, министерства культуры Российской Федерации. Там много стран, много городов. Начиная от людей, заканчивая природой, едой, там все для нас необычное, потому что мы там никогда не были. И чтобы вы понимали, каждый день у нас была новая страна. С перелетом, с концертом, потом снова мы куда-то заезжали, и мы все равно успевали в каждой стране либо после концерта, либо перед ним посидеть в кафешке, что-нибудь купить, чтобы почувствовать атмосферу места.

В общем, мы всегда пытаемся урвать у жизни всё! И мы полетели из Вены через Мадрид уже в Перу, в Лиму. Там в Лиме нас очень удивил океан бескрайний. Он похож на португальский. В Португалии Атлантический океан, в Перу — Тихий. Здесь и далее примечание ред. Потом нас неприятно удивила Мексика своей неорганизованностью, дикими пробками. Мы там автобус ждали три часа.

Сильно опоздали. Но мы все преодолели, дали концерт и остались в восторге от страны в конечном итоге. Женские хитрости - Девчонки, каждый день перелеты, переезды, как удается сохранять форму и быть такими красивыми, сногсшибательными? Поделитесь секретами с калужанками. Спортом занимаемся, - засмеялась артистка. Мы хотим поспать обязательно, перекусить что-то, потому что это дает силы. Мы гуляем, очень много ходим.

К 2016 году из 10-ти человек в составе осталось только восемь. По этой причине руководитель коллектива принял решение внести коррективы в название. Из него исчезла цифра «10». Новое название — «Сопрано Турецкого». Изменилась также репертуарная политика. Оставляя в программе вокальную классику, группа стала исполнять авторские песни и снимать оригинальные клипы — что увеличило популярность группы. В начале 2017-го года вышел клип на песню «Одна за всех». Участницы коллектива снялись в сценках с разными мужчинами. Песня ранее стала саундтреком телевизионного шоу «Одна за всех», в котором все женские роли исполняет актриса Анна Ардова. Состав: Дарья Львова , драйв-сопрано. Брюнетка с пронзительным взглядом и глубоким, всегда запоминающимся вокалом родилась в Уфе 22 июня. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, занималась вокалом при уфимском Училище искусств, пела в трио академического хорового пения "Орфей". Жить - на полную катушку, любить - забывая о реальности, работать - так, чтобы зритель, сидящий даже на самом последнем ряду, чувствовал и слышал каждый нюанс концерта. Быть артисткой и не давать настоящих эмоций на сцене, не вкладываться в происходящее - невозможно. Также и в жизни". Ольга Бровкина , колоратурное сопрано. Ольга в "Сопрано 10" со дня основания. Хрустальный голос коллектива. Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и в Московской Академии Хорового Искусства на отделении "cольное пение". В профессиональной биографии девушки - лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Главное для Ольги в одежде и жизни - индивидуальность. К примеру, девушка любит каблук, но не откажется от полумужских ботинок без каблука, озорных балеток или цветных кед. Евгения Фанфара , драматическое сопрано. Красавица из голливудских фильмов, стильная, самобытная певица со своей эксклюзивной картиной мира. Ее голос - мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать. Выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. В ее репертуаре самые разноплановые партии, в характере - честность и вера в мечту, а что в душе - знает только она сама. Жизненная философия: "Надо уметь наслаждаться моментом. Да, ставить долгосрочные цели, думать о будущем, но не забывать, что живем-то мы сегодня, сейчас, в эту минуту! Не стоит откладывать на завтра, ждать понедельника или пятницы, окончания университета или появления новой работы. Лучше быть, что называется, open-mind, жить с открытым сердцем, радоваться трогательным мелочам". Тамара Мадебадзе , джаз-меццо сопрано. Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент. Элегантность, роскошь, и в то же время озорство и чувство юмора всегда при ней. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно конферанс Тамары всегда сопровождает выступления арт-группы. Девушка с детства была очень разносторонней - хотела стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой. Но в ее душе жила одна главная любовь - к музыке. Да и то, что мама Тамары - музыкант, тоже сыграло свою роль и повлияло на ее выбор. Началась учеба в музыкальной школе, появились первые победы на самых разных музыкальных конкурсах. Дальше - Институт современного искусства по классу "эстрадно-джазовый вокал". Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах. Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря. Ценит в отношениях между людьми честность, искренность, доверие и, конечно, внимание: "Иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе! Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно. Если это поет Аня. Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. И продолжилась сначала в Пермском областном колледже искусств и культуры, а затем в РАМ им. О счастье для себя говорит: "Когда еду на скорости по трассе, одна или с друзьями, с музыкой или в тишине, под дождем или солнце бьет в глаза — это настоящее счастье. Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене" Виктория Вуд, лирическое сопрано. Тёмноглазая красавица с томным взглядом любит веб-дизайн, своих друзей и учиться. Себя позиционирует как о общительную, энергичную и абмициозную особу. Виктория урождённая москвичка, закончила РАМ им. Обязательно следит за появлением новых трендов, показами, модными выставками. Считает, что яркий вечерний макияж для женщины уместен только на мероприятия. А в повседневной жизни лучше все-таки быть натуральной. Очень любит каблуки: "Это красиво, придает уверенности и шарма. Но, к сожалению, в силу профессии я нахожусь в постоянных гастрольных разъездах, поэтому не могу позволить себе носить каблуки постоянно. Поэтому чаще всего ношу удобную обувь". Валерия Девятова, соул-сопрано. Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Окончила музыкальную школу по классам классической гитары и вокала, а также РАМ им. Гнесиных по специальности "эстрадно-джазовый вокал". С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам. Летом 2013 года вернулась в коллектив. Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь. Для неё важно жить, а не существовать. Относится к моде как к своего рода развлечению. Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино. Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье. Дедушка был руководителем музыкального театра. Именно он привил девочке любовь к музыке. В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе. Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг, ставший домашней реликвией. Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург. Северная столица, куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки. В ее голосе - шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. Девушка окончила СПбГУКИ, факультет "Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации" по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал". Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" - тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл. В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём. Быть красивой и великолепно петь — вещи, которые вполне можно совместить. Женская арт-группа народного артиста России Михаила Турецкого не имеет аналогов в мире. В состав коллектива попали только лучшие из лучших. Этим девушкам нет равных по красоте и вокальным данным. А совсем скоро они порадуют наш город своим визитом. Их концерт состоится 15 марта в ДКиС «Газовик». Гнесиных, 10 лет в арт-группе - Когда началась ваша музыкальная карьера? Еще в детстве, когда я осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. Это была случайность или цель? Я пришла на кастинг 8 марта. В первом туре пела свою авторскую песню и две народные. Очень волновалась. Мне сказали: «Спасибо, у нас другой формат, эстрадно-классический. Если что, мы вам позвоним». Так обычно бывает, когда отказывают. Расстроенная, я вышла из зала, где проходило прослушивание. В этот момент будущий саунд-продюсер Сергей Ковальский окликнул меня: «Анна, подождите! Я изучил вашу анкету, вы пели у Надежды Кадышевой и с Тото Кутуньо? А с листа читаете? Да, читаю. РАМ им. Гнесиных оканчиваю. Факультет ДНХ дирижер народного хора.

Но, так как группа хоровая, то даже такая выдающаяся солистка является составной частью группы, равно как и вся остальная группа без нее как бы сразу тускнеет. Теперь предложение, которое просится, чтобы его высказать. Концерт идёт без перерыва и длится 2 часа. Участницы представления поют всё это время почти без отдыха. Они изредка уходят за кулисы, но через пару минут опять появляются на сцене. Почему бы не устроить антракт? Это было бы полезно и для солисток, и для зрителей. В конце концов, и буфеты дали бы БКЗ некоторую прибыль. Но, самое главное, непрерывное пение в течение продолжительного времени - это работа на износ. Устают певицы к концу своего марафона. Надо их пожалеть. В заключение отмечу, что в наши непростые времена важно, чтобы такая замечательная группа продолжила свои выступления. Эта группа, конечно, достояние всей страны. Непростая будет роль у руководителя. Как в хоккейной или футбольной команде состав участниц будет время от времени меняться. Конечно, не так быстро как у спортсменов.

Евгения мостовая ушла из сопрано 10. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет

Я уверен, что мы с вами будем этому свидетелями, западные партнеры ничего с этим не смогут сделать. Тогда зал взорвался аплодисментами, и украинцы, люди из Одессы, которые были на концерте, подошли ко мне потом и сказали: "Михаил, большое вам спасибо, что не испортили нам праздник, что вы это как-то взяли на себя". И посол сказал: "Слушай, ну тебе надо быть дипломатом, давай иди к нам! А в Гвадалахаре вмешалось украинское министерство, сказали, что мы пропагандисты войны, нам нельзя давать для выступления площадь в Гвадалахаре. Я говорю: "Пишите официальный отказ". Официально не дают, потому что это русофобия. Но и разрешение не дают. На свой страх и риск я принял решение уйти в другой город. Но на самом деле больше срывов-то и не было.

Ну, покричали нам в Венгрии. Мы — музыку погромче, всем улыбаемся. У нас есть этот инструмент, у нас есть музыка, лица, голоса, доброе слово, умение общаться, дипломатия. Я как-то вспомнил урок истории, мне один талантливый педагог в хоровом училище Свешникова рассказывал. Была Русско-турецкая война, и войско Шамиля воевало с русской армией. И сидят русские солдаты, без оружия, моют ноги в горной реке, поют песни, а один из войска Шамиля вскинул ружье, хотел выстрелить по этим русским солдатам. И тогда Шамиль сказал: "Подожди, не стреляй, видишь, люди поют, значит, это хорошие люди". Я это запомнил.

Пение — это чудо, оно может творить чудеса дипломатии, это другой уровень доверия. В этом году где планируете выступить? В Казахстане сейчас уже легче делать на центральной площади Алма-Аты или Астаны большой проект, праздник дружбы. В Ташкенте будем петь. С Душанбе никогда проблем не было. Сейчас открывается Китай, пандемия закончилась. Хотели бы спеть там и советские песни, и классику, и песни на разных языках. И русские песни с куплетом на китайском.

Это идеальный формат для нашей дружбы, для музыкального взаимопроникновения. В Сингапур хотим впервые, мы никогда там не были, возможно, Южная Корея, Таиланд. Также Республика Беларусь. Будем смотреть, может быть, нам удастся сделать концерт один в Финляндии. Есть такая вероятность, боюсь сглазить. Это трудно, но мы все равно пытаемся в Европе тоже делать концерты. Например, как ни странно, город Даугавпилс откликнулся, это Латвия. Есть концертный зал в Даугавпилсе, они говорят: "Мы будем пробовать, если пройдете границы".

Вы знаете, что удивительно: сейчас там все запрещено, а со мной там фотографируются женщины, не говорящие хорошо на русском, потому что они нас помнят, мы в Риге триумфальные концерты делали. Я в Риге был со своим коллективом десять раз, мы там любимцы, нас там все знают. И я уверен, что они не смогут отменить нас. И мы прорвемся через границы. Мы выезжали в Донецк, мне кажется, надо нам и в Луганске дать концерт. Там, где мы нужны, мы обязательно будем. Когда пытаюсь проанализировать свою творческую деятельность, копаюсь в себе и думаю: может, я недорабатываю где-то, может, у меня есть еще дополнительное время? И понимаю, что очень мало сплю, очень много работаю, у меня нет практически никаких выходных дней, не бывает отпуска.

И я все время занят, потому что максимально наполняю смыслом и трудом каждый свой день. И кажется — ну подумаешь, "Хор Турецкого", но если проанализировать его деятельность, этот коллектив — стахановец просто. Где и как он перемещается, где он только не выступает, и как он максимально выкладывается, и какие это концерты. Это же всегда живой звук, это всегда общение с аудиторией. И я, как лидер этого коллектива уже 32 года, очень занят только этим коллективом. Но я еще повесил на себя женский коллектив, Soprano. Как продюсер понимаю, от моего там постоянного присутствия очень многое зависит. Хотя я сразу своим девушкам сказал: "Вам придется жить без меня.

Но иногда я буду приходить в гости. Я женат на "Хоре Турецкого", вы — любовница. Буду к вам приходить, но не рассчитывайте на постоянство". Они учатся работать без меня, но я все равно очень нужен как энергетика, как идея, как навигация, некое мерило качества, творчества, идеологии. Я очень занят. Но всегда хотел еще работать с детьми. У нас есть помещение с 2006 года, Правительство Москвы нам его выделило, но оно в аварийном состоянии.

Все мы с детства мечтали о сцене, мечтали быть артистами, поэтому для нас это всегда сказка, всегда праздник, всегда обмен энергией со зрителями. Мы можем им отдать часть себя и получить взамен энергию. Конечно, есть и трудности: перелеты, недосыпы, переезды на автобусах — ежедневные концерты, конечно, это физически сложно. И бывает, что плохо себя чувствуешь или просто нет настроения. Но, когда ты выходишь на сцену, это все забывается, и ты даришь людям себя — это прекрасное чувство! Бывает, что в начале концерта люди както еще смотрят на тебя настороженно, присматриваются, но под конец — это всегда «Ура! Почти все залы всегда встают, овации! Не знаю даже, никогда об этом не думала, потому что внимание со стороны мужчин есть всегда. Я думаю, что это происходит на какомто химическом уровне. И если мужчина меня заинтересовал, я почти всегда нахожу в нем отклик. Вот так! Евгения Фанфара. Выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. При этом складывается ощущение, что у вас идеальный коллектив, в смысле взаимоотношений. А как же женская зависть или Вам это чувство не знакомо? У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь. И всетаки мы вместе. А вы иногда выходите на сцену, платья в пол, а выглядите сексуальнее тех, кто предпочитает мини. Как вам это удается? Важна внутренняя красота. С 2015 г. В копилке Катерины — участие и победы в республиканских и международных конкурсах, телепроектах. Она окончила школу искусств по классу фортепиано, была удостоена стипендии специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодежи и даже получила одну из главных ролей в мюзикле «Страна гармония». Знаю, что практически в каждой стране коллектив старается выучить песню на местном языке. Ваши знания помогают понять смысл? И можно ли хорошо исполнить песню, заучив ее просто на слух, не зная, о чем она? Но мы всегда хотим быть еще ближе к зрителям, поэтому всегда готовим специальный номер на языке страны, в которую мы едем.

Вот Ивета Рогова родила уже второго, возвращается скоро. Корр: На ваш взгляд, чем отличается ваш коллектив от других? Были 3-4, и одеть легче, и вдруг кто-то с кем-то контакт не нашел, заменил одного игрока. Но долго они не могут продержаться, потому что малое количество народа. Вдруг кто-то забеременел или уехал в другую страну жить, или сказал: «Я с этими новенькими вообще не хочу петь», все развалилось. Здесь группа развалиться в принципе не может, потому что большое количество человек. И я надеюсь, что все это продлится еще долгое, долгое время. Наш коллектив еще чем отличается — он несет культуру. Люди должны все-таки образовываться, не просто слушать современную музыку. Я ее уважаю, потому что люди тоже пишут, сочиняют — творческий порыв, это надо поддерживать, но в то же время они должны не бескультурными быть, а на основе образования — тот же The Beatles, Майкл Джексон, Барбара Стрейзанд. Я слушаю другие направления, потому что нужно и изучение других жанров музыки, не только н ародной. Ты должен быть как р ыба в воде быть и в своем жанре, и быть способным работать в другом, если возникнет потребность. Уже будучи в коллективе, я занималась и академическим вокалом, и эстрадным. Но народный, конечно, не забываю, потому что он меня выделяет из коллектива. Это мой жанр, моя стилистика, моя особенность в этом коллективе, больше таких девчонок нет. И я должна в первую очередь быть лидером в этом. Корр: Были ли у вас переломные моменты, когда хотелось покинуть коллектив, или выгорание? Сцена — это дофамин, это выработка гормона. Дофамин — это счастье. Ты испытываешь счастье, когда ты выходишь на сцену и реакции людей тебя заряжают. И артист, вышедший на большую сцену, не может от этого избавиться. Ему может быть понадобится какое-то время отдохнуть, но он обязательно вернется на сцену. Это же вообще эликсир на душу, когда звучат аплодисменты, восторженные крики браво. Это заряжает тебя, и ты хочешь еще и еще. И у меня никогда не было выгорания. Могла быть усталость от перелетов, от новых гостиниц, но от девчонок я никогда не устаю. Поймала себя на мысли, если мы куда-то едем, я зову кого-то из девчонок. Отпрашиваемся у Михаила Борисовича, он иногда нас отпускает. Конечно, устаем, но сцена лечит. Выходишь — и вообще забываешь об усталости и о болез нях каких-то, быва ет всякое. Если уж совсем не в мочь- горло болит, девчонки могут за тебя какие-то соло спеть в общих произведениях, а твою личную сольную песню можно убрать, заменить на другую. Поэтому хорошо, что у нас есть большой коллектив из семи — девяти человек. И не пострадает особо программа. И никто себе не позволял на концерты или фотосессии не приезжать, даже при плохом настроении или в плохом состоянии. Ты приходишь, потому что это твоя жизнь. Все девчонки шли к этому, и трудно было попасть. Вот почему наша пятерка до сих пор в коллективе — нам действительно было трудно попасть в коллектив, большой кастинг был, большой конкурс. И зачем, ради чего терять это место, оно прекрасно, потому что ты получаешь огромное удовольствие. Потому что ты счастлив от своей работы, это круто. Такого другого нет коллектива. И мы это очень ценим. Поэтому о выгорании никакой речи не может идти. Лучше дать себе пару выходных, и все, ты забудешь и придешь с новыми силами. А как часто у вас бывает выходной? У нас два отпуска — зимой неделя-полторы после новогодних концертов, и полторы— две недели летом. Выходных не так много. У нас один воскресенье только выходной, потому что помимо того, что мы поем, мы еще ноты разучиваем, занимаемся с режиссером-постановщиком, с хореографом. У нас вообще не хватает времени. Нам надо разучить новые песни, новые танцы поставить, новые видео снять. Конечно, нужно время на отдых, но у нас такая работа интересная, и мы от этого кайфуем. Корр: Как вы любите проводить свободное время и какой для вас идеальный выходной? Раньше ходила на теннис, тоже расслаблялась так. Сейчас переехала в другое место, там теннисного клуба рядом нет. Но зато сейчас на серф встала, мне хотелось раньше какие-то такие виды спорта попробовать. Все нужно попробовать, чтобы понять, твое, не твое, что тебе приносит удовольствие. Во время тенниса голова ни о чем не думает, во время серфа тоже. Ты сосредоточен, как поймать волну, как не упасть, то есть голова расслабляется. В выходной не хочется думать о делах. И помогает не думать о делах какие-то виды спорта. Я в спортзал иногда хожу, йогой занимаюсь. Для меня лучший выходной — это отдых на природе, очень люблю природу. Я люблю реки, озера, я водный знак — Рак, и мне очень хорошо рядом с водоемами. И действительно классно себя чувствую, где очень много леса. Недавно были в Горно-Алтайске, и я получила огромнейшее удовольствие. Великолепная природа — Алтай. Всем советую туда поехать в любые времена года. Это классное место в России, где ты можешь отдохнуть душой, телом, и в бане попариться, и массажи какие-либо получить, и на лыжах проехаться, а если не катаешься — просто созерцать красоту природы. Летом мы были загородом в Алтайском крае — пледом укрылся, бокал вина, и ты получаешь такое удовольствие от того, что ты ничего не делаешь, кайфуешь. Но иногда, конечно, надоедает отдыхать. Я больше 5 дней вообще не могу отдыхать. Ну вот не могу и все, не знаю, чем уже себя занять. Мне уже хочется что-то делать, творить, записывать видео, петь песни, все, что угодно, лишь бы не сидеть на одном месте. Корр: В каком городе, в каких странах больше понравилось выступать? Русские народные песни всегда хорошо идут, как и ретро песни.

Идея очень оригинальная и зрителям очень нравится. Фото я сделал одно, так как по неизвестным мне причинам жестко запретили снимать. Но эмоции от музыки и шоу - помогли забыть о всяких фото. Заставляющее трепетать колоратурное высоко за облаками , манящее меццо томно-низкое , рассыпающееся жемчугом драматическое, проникающее в душу фолк, переворачивающее с ног на голову драйв, а еще фанк, рок, джаз, романтик — и все это "Сопрано". В превосходной десятой степени. Потому что они могут все. А еще с ними живой бэнд — рыжая барабанщица, нереальный пианист и брутальные гитаристы. В профессиональной биографии проекта — гастрольные туры по России и зарубежью, покоренная столица, участие в качестве хедлайнеров в самых престижных мероприятиях, музыкальных фестивалях и fashion-вечеринках. Музыкальная дерзость профессионалов позволяет «Сопрано» делать из своих концертов незабываемое блестящее шоу, значимое культурное событие — настоящий праздник. Ведь они вместе с Михаилом Турецким, открывшим жанр «арт-группа» в музыке, продолжают пропагандировать хороший музыкальный вкус, яркость и талант. Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент. Элегантность, роскошь, и в то же время озорство и чувство юмора всегда при ней. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно ее конферанс сопровождает выступления арт-группы. Ее голос — мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать. Ту, которая не только прекрасная вокалистка, но и еще и талантливый музыкант-клавишник? Это Ирина Кирьянова. Ее солнечность и нежный, плавный голос всегда настраивают на позитивные эмоции и не дают скучать. Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно. Если это поет Аня. Такую девушку невозможно не заметить. Особенно на сцене. Она поет, как «дышит», с легкостью меняя жанры, настроения, характеры. Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент. Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки. Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение». В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях. Подводя итог, скажу это лучшее шоу этой осени. Если в вашем городе будут гастроли «Сопрано 10», смело идите, оно того стоит! Сегодня сайт расскажет о восьми очаровательных солистках коллектива. У каждой из девушек своё отношение к людям и работе, а также к стилю одежды и собственному образу на сцене и в жизни. В числе желающих попасть в "Сопрано" оказались более 200 талантливых и профессиональных претенденток. Среди обязательных требований значились: высшее музыкальное образование, владение разными инструментами, опыт работы на сцене и преданность своему делу. В результате было отобрано 40 девушек, с которыми 4 месяца работали профессионалы. Учитывались не только вокальные и внешние данные претенденток, но и артистизм, харизматичность, опыт работы на сцене, хореографические способности, эрудиция и музыкальный вкус. В результате в коллективе остались лучшие артистки из разных городов России и стран СНГ. Дарья Львова, драйв-сопрано Брюнетка с пронзительным взглядом и глубоким, всегда запоминающимся вокалом родилась в Уфе 22 июня.

Soprano Турецкого: «Сегодня никого не удивишь разводом или четвертым браком по счету»

11 ноября в TikTok Шоу пришли основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий, Ивета Рогова Soprano и Константин Кабо. Марафон "Хора Турецкого" и Soprano Турецкого проходит ежегодно при поддержке Правительства Москвы, Министерства иностранных дел и Министерства культуры РФ. В финале чемпионата Турции среди женских команд «Экзачибаши», за который выступала россиянка Ирина Воронкова, занял второе место, уступив «Фенербахче».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий