USCGC "Glacier" Изначально ледокол "Ледник" был в ведомстве ВМС США, затем его перевели в береговую охрану. Законопроект об обороне, принятый Конгрессом США в минувшую пятницу, содержит разрешение (но не финансирование) на строительство шести новых ледоколов. «США отстают от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которые могут преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов», — говорится в материале. Когда-то у США имелось восемь ледоколов, но они постепенно выходили из строя.
Арктика: у России 40 мощных ледоколов, у Америки осталось два
Сенатор от штата Мэн Ангус Кинг попросил генерала подтвердить информацию, что у Штатов всего один исправный тяжелый ледокол против около 40 российских. Военный признал, что это правда и отметил, что даже с учетом заказанных кораблей ледокольный флот США все равно будет значительно проигрывать российскому, передает РИА "Новости".
Как он отметил, в настоящее время другие страны активно увеличивают свой ледокольный флот. Так, Америка планирует в ближайшие 10 лет сократить отставание от России. В распоряжении Америки четыре ледокола, а у России их более 50.
Минимум 20 лет понадобится.
По словам чиновников, в момент начала пожара корабль направлялся в Арктику «для обеспечения национальной безопасности и проведения научных операций». Хотя пожар удалось потушить за полчаса, миссию в Арктике пришлось отменить, а само судно отправилось в порт Сиэтла на техосмотр и ремонт. Кроме того, в составе американского флота числится ещё один ледокол, однако он не используется уже на протяжении нескольких лет. Российский же ледокольный флот, между тем, насчитывает около 40 кораблей, что даёт Москве возможность оказывать влияние на дела арктического региона.
Сейчас на вооружении Береговой охраны США стоят два корабля: ледокол Healy, на борту которого в августе произошел пожар, и последний оставшийся на ходу ледокол Polar Star, который ввели в эксплуатацию еще в 70-х годах прошлого века.
Уоллс подчеркнул, что Вашингтон серьезно уступает по своим возможностям российскому ледокольному флоту, который насчитывает 40 судов. Кроме того, он посетовал на проблемы с финансированием. Все новые американские ледоколы планируется оснастить дизель-электрическими установками.
WT: шансов на Арктику всё меньше — на одном из двух оставшихся у США ледоколов произошёл пожар
Ледокол Арктика характеристики. Атомные ледоколы презентация. Атомные ледоколы мира список. Названия атомных ледоколов России. Единственный в мире ледокольный флот. Ледокол Таймыр чертежи. Ледокол Таймыр схема. Водоизмещение атомного ледокола.
Атомный ледокол Таймыр технические характеристики. Советского атомного ледокола «Россия».. Первый ледокольный флот в России. Вайгач атомный ледокол. Ледокол Вайгач 1989. Росатомфлот Вайгач. Вайгач ледокол модель.
Ледокол Арктика на карте. Арктические военные базы. Освоение Арктики. Военные базы РФ В Арктике. Атомные ледоколы России сравнение размеров. Атомно ледокольный флот России классификация. Ледокол Ленин Мурманск история.
Атомный ледокол Россия 2020. Первый в мире атомный ледокол. Ледокол Ленин. ТТХ ледоколов России. Ледокол Арктика 1977. Ледокол Арктика 1975. Часы поход ледокола Арктика в 1977.
Атомные ледоколы мира по странам. Количество ледоколов у стран. Сравнение ледоколов. Количество атомных ледоколов по странам. Северный морской путь. Важность Северного морского пути. Атомный флот России ледоколы.
Атомный ледокольный флот России список. Атомный ледокольный флот России 2022 год. Американский ледокольный флот. Ледокольный флот России 4 класс-. Объёмы перевозок по Севморпути. Грузопоток по Северному морскому пути. Объемы перевозок по Северному морскому пути.
Ямал атомный ледокол. Росатомфлот ледокол Ямал. Атомный ледокол "Россия" 1985. Военный флот Турции и России сравнение. Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс». Платформа Северный полюс Адмиралтейские верфи. Самодвижущаяся платформа Северный полюс проекта 00903.
Ледостойкая платформа проекта 00903. Атомный ледокол Сибирь 1977.
Буквально на другой день в судостроительной верфи VT Halter Marine, которая строит эти новые ледоколы, сменилось руководство, и верфь возглавил военный инженер Роберт Мерчент, имеющий большой опыт военных заказов для Береговой охраны США. Российский портал «Военное обозрение» отмечает, что из стоимости строящегося нового американского ледокола «почти треть — это различное военное оборудование, которое позволит использовать корабль и в интересах ВМС США, получать любую разведывательную информацию от любой боевой единицы ВМС США, отдавать полученные разведданные ВМС США, обеспечивать применение оружия другими боевыми единицами и ставить различные виды радиопомех». Помимо наращивания темпов строительства боевых ледоколов США создают, как мы писали, сеть своих военных баз в Южном полушарии.
Первая база будет расположена в провинции Неукен, близ гигантского месторождения сланцевого газа Vaca Muerta, которое разрабатывают Chevron, Exxon Mobil и Rocca Group. Вторая база, преграждая путь на юг, поднимется в Ушуайе, столице Огненной Земли, самой южной провинции Аргентины, откуда можно управлять Антарктидой «в компании с британскими партнерами Соединённых Штатов, узурпировавшими Мальвинские острова», — пишет Мигель Бонассо, известный аргентинский писатель и политик, сражавшийся в рядах партизанской организации Монтонерос. Третья база будет расположена в провинции Мисьонес, близ схождения границ Аргентины, Парагвая и Бразилии. Под этой территорией находится гигантский водоносный горизонт Гуарани, третий по величине заповедник пресной воды в мире. Целью американцев и их союзников, отмечает Бонассо, является «установление стратегического контроля в районах с огромными природными ресурсами».
Французский публицист Тьерри Мейсан на своём сайте «Сеть Вольтера» пишет, что по окончании Фолклендской войны контроль воздушного пространства в южной части страны и над Антарктикой был передан ВВС Соединённого Королевства, причем Аргентина должна информировать Великобританию обо всех своих операциях в этом районе. В начале 2000-х годов Великобритания и Израиль начали на юге Аргентины, в Патагонии, реализацию нового проекта. На деньги британского миллиардера Джо Льюиса были скуплены огромные территории на Огненной Земле; там построен аэродром с двухкилометровой ВПП для приёма гражданских и военно-транспортных самолётов.
Более того, один из основателей информационно-аналитической компании Strider Intelligence Эрик Левеск заявил, что у США есть всего лишь один действующий ледокол, который был построен еще в 70-х годах.
В конце прошлого месяца немецкий телеканал N-TV опубликовал Немецкий телеканал обратил внимание на названия российских ледоколов «Сталинград» и «Ленинград»Журналисты считают, что Россия планирует укрепить возможности своего ледокольного флота статью о визите президента РФ Владимира Путина на верфь Балтийского завода, а также прокомментировал новые российские ледоколы «Ленинград» и «Сталинград», назвав их наименования «громкими».
По данным WSJ, введенный в эксплуатацию в 1990-х годах Healy вряд ли готов к военному противостоянию, поскольку у него нет палубных орудий для самозащиты. Россия — единственная в мире страна, имеющая атомный ледокольный флот, позволяющий работать в Арктике круглогодично. Интрижка на Севере: страны Арктического совета будут пытаться уменьшить влияние России.
Страны по Количеству Ледоколов (2022)
В США признали отставание от России в производстве полярных ледоколов - 31.07.2023, ПРАЙМ | Когда-то у США имелось восемь ледоколов, но они постепенно выходили из строя. |
Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией - ANNA NEWS | Это список ледоколов и других специальных ледокольных судов (за исключением грузовых судов и танкеров), способных самостоятельно работать в покрытых льдом водах. Суда, о которых известно, что они находятся в эксплуатации, выделены жирным шрифтом.[1][2]. |
Расставив буи, ледокол Береговой охраны США покинул Северный морской путь | Трамп заявил, что в США построят самый большой ледокол в мире. |
WSJ: США отстают от РФ в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда | В 2015 году ледокол USCGC Healy стал единственным американским судном, достигшим Северного полюса без сопровождения. |
Военный эксперт объяснил причину «отставания» ледокольного флота США от российского на десятилетия | В США состоялось крещение первого за последние 45 лет ледокола, построенного для Службы береговой охраны США. |
Россия превосходит США в количестве тяжелых ледоколов
Других упоминаний о ядерной силовой установке перспективных ледоколов США в открытом доступе пока нет. Однако потребность Береговой охраны и военно-морских сил США в боевых кораблях ледового класса неоднократно обозначалась в ряде заявлений официальных лиц, в том числе министра ВМС страны адмирала Кеннета Брейтуэйта. Проект стратегии по Арктике А Strategic Blueprint for the Arctic профильного министерства, опубликованный 5 января, упоминает стремление американских ВМС получить и собственные ледоколы. Постройка этих кораблей и судов серийно развёрнута на российских верфях.
США придется создавать ледоколостроение с нуля - эксперт 22:07, 9 июня 2020 г. США придется создавать отрасль ледоколостроения с нуля, поскольку сейчас в стране нет ни верфей, ни специалистов, которые могут этим заниматься, заявил РИА Новости транспортный эксперт, управляющий партнер ООО "Инфра Проекты" Алексей Безбородов.
Там же российские кораблестроители поделились амбициозными планами дальнейшего развития ледокольного флота. До 2035 года в строй должны вступить пять универсальных кораблей упомянутого проекта 22220. Такой ледокол должен будет обеспечить круглогодичную навигацию по Северному морскому пути, в том числе облегчить прохождение крупнотоннажных судов «по своим следам». Поясним: используемые сейчас атомные ледоколы — «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач» — могут пробить канал в 34 метра.
Для прохода газовозов и танкеров, которые перевозят грузы больше 100 тысяч тонн, понадобится канал в 50 метров. При этом, так же как и «Арктика», «Лидер» может заходить в речные устья. В сентябре вице-премьер Юрий Борисов сообщил: правительство определило исполнителя строительства «Лидеров» — три ледокола будут построены на дальневосточной верфи «Звезда». Сейчас, выступая на арктическом форуме, глава управления Росатома по развитию Севморпути и прибрежных территорий Максим Кулинко пояснил: государство выделит лишь половину необходимой суммы на строительство новых ледоколов. Остальное будет привлечено с рынка и выделено из средств Росатома, цитировал RT представителя госкорпорации. Ледокол проекта 10510 «Лидер» Сроки исполнения проектов «будут зависеть от той динамики, с которой будет развиваться «Арктик СПГ-2» — совместный проект компании «Новатэк» и Росатома», пояснил Рукша. Речь, напомним, идет о масштабной программе добычи газа и производства сжиженного природного газа на Гыданском полуострове к востоку от Ямала. Около года назад глава правления «Новатэка» Леонид Михельсон передал уже упомянутой судоверфи «Звезда» документацию на строительство 15 танкеров для перевозки СПГ в Арктике. Поэтому даже появление одного нового ледокола является положительной новостью, которая дает надежду на развитие северных проектов, указал эксперт.
Тогда развитие Севера меньше будет зависеть от сезонного фактора, что очень важно для проведения постоянных работ в этом регионе, столь богатом природными ресурсами», — отметил Колташов. Но если не брать в расчет почти фантастические дирижабли и обратиться к традиционному способу доставки по морю, то, по оценке Колташова, «здесь мы, во всяком случае, не уступаем США».
В марте замкомандующего воздушно-космической обороной Северной Америки канадский генерал Блейз Фроули на ежегодной конференции по безопасности и обороне в Оттаве пожаловался на активность России в Арктике. По информации генерала, у России имеется 40 атомных ледоколов, также в планах строительство ещё 10 единиц за 10 лет. При этом у США и Канады вместе взятых всего пять атомных ледоколов и обе страны намерены построить в общей сложности ещё пять, уточнил генерал.
Американский публицист рассказал об ужасном состоянии ледоколов США
У России действуют: - атомный ледокол лихтеровоз "Севморпуть" 29 мегаватт , - два атомных ледокола класса "Таймыр" 37 мегаватт , - два атомных ледокола класса "Арктика" 55 мегаватт , - два спущены на воду и один достраивается атомных ледокола ЛК-60Я 60 мегаватт , - проходит макетные испытания и в следующем году начнётся строительство в новом доке "Звезды" атомный ледокол класса ЛК-120Я 120 мегаватт. Дизельные ледоколы России даже считать не буду. США заявляют, что они лидер в Арктике... Вот точно такие же у них и армия, и их ВВП, и их полёт на Луну и проч. Просто тупое враньё. Если кто ещё не понял что из себя представляют Штаты, вот этот пример с Арктикой наглядная иллюстрация того, что есть во всех других сферах.
Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
Сенаторы от Аляски высоко оценили законопроект. Салливан уже вносил аналогичное предложение в сенатскую версию законопроекта в 2017 году, но впервые так много - шесть!
Финансирование первого за четыре десятилетия нового тяжелого ледокола было санкционировано в 2019 году. Частичное финансирование еще двух судов предложено в бюджет на 2021 год. Новый закон разрешает строительство еще трех кораблей, но не предусматривает финансирования. Подобные "разрешения" в военном бюджете обычно рассматриваются как рекомендации, которые могут быть приняты, отложены или проигнорированы комитетами по ассигнованиям, определяющими конкретные направления бюджетных расходов.
По информации генерала, у России имеется 40 атомных ледоколов, также в планах строительство ещё 10 единиц за 10 лет. При этом у США и Канады вместе взятых всего пять атомных ледоколов и обе страны намерены построить в общей сложности ещё пять, уточнил генерал.
Эксперт пояснил сложность для США обзавестись собственными ледоколами
P.S. США не имеет ни одного атомного ледокола и просто не умеет их венный американский дизельный ледокол Полар Стар скоро отпразднует полувековой юбилей. Американский ледокольный флот серьезно уступает российскому и китайскому, осуществляемые США закупки новых кораблей это не меняют. По его словам, береговая охрана США дополнительно закупает ледоколы, но несмотря на эти меры Штаты уступают по их числу, передает ТАСС.
Ледокольный флот России: больше, чем у США, Канады, Финляндии, Дании и Китая вместе взятых
В США признали отставание от России в производстве полярных ледоколов - 31.07.2023, ПРАЙМ | Но и самый современный американский средний ледокол USCGC Healy построен уже 18 лет назад – в 2000 году. |
Ледокольный флот США. Темное настоящее и светлое будущее | Трамп заявил, что в США построят самый большой ледокол в мире. |
В США признали критическое отставание от России по количеству ледоколов | P.S. США не имеет ни одного атомного ледокола и просто не умеет их венный американский дизельный ледокол Полар Стар скоро отпразднует полувековой юбилей. |
WSJ: США отстают от РФ в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда | В настоящее время Береговая охрана США располагает только одним ледоколом, которому уже 46 лет. |
Кто кого? Авианосцы США против Ледоколов РФ!
ледокол Healy – ледокол США среднего класса. ледокол Healy – ледокол США среднего класса. Командующий береговой охраной США адмирал Пол Зукунфт заявил, что новые американские ледоколы могут быть оснащены крылатыми ракетами. Второй ледокол США – старое судно USCGC Polar Star, введенное в эксплуатацию в 1970-х годах.
Страны по Количеству Ледоколов (2022)
С 2011 по 2019 годы объём перевозок по нему вырос почти в 10 раз — с 3111 до 30 000 тысяч тонн. В перспективе СМП может стать главной транспортной артерией планеты, но пользоваться ей без ледоколов пока невозможно. Это, например, прекрасно понимает Китай, который рассчитывает развивать маршрут в рамках «Полярного шёлкового пути». Сегодня у КНР, даже не приарктической страны, столько же ледоколов, сколько и у США, одного из пяти основных арктических государств.
Но при этом у Пекина есть мощности для развития своего флота, а Вашингтону их только предстоит создать, если он хочет сохранить своё присутствие в регионе. Чей Севморпуть? А США, очевидно, не просто претендуют на банальное присутствие, но и стремятся к контролю над Арктикой.
Наиболее принципиальный для американцев в этом плане вопрос — допуск к Северному морскому пути. Ещё в 2018 году адмирал Пол Зукунфт, занимавший пост командующего американской Береговой охраной, заявил, что СМП должен быть открытой для всего мирового сообщества транспортной артерией. У России, вдоль берегов которой проходит львиная доля маршрута, естественно, совсем другие взгляды на ситуацию.
В 2019 году Правительство РФ утвердило правила прохода иностранных кораблей по СМП, согласно которым суда должны заранее уведомлять Москву о своих планах. Это решение, хотя и было принято исключительно в соответствии с нормами национального законодательства и в рамках Конвенции ООН по морскому право, всё равно было раскритиковано другими арктическими странами, четыре из которых, помимо Соединённых Штатов, также входят в НАТО.
Все опубликованные материалы являются произведениями народного творчества. Администрация shutok. Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, карикатурах, стишках и картинках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными.
Сенат США разрешил увеличить американский ледокольный флот Спустя неделю после первой за четыре десятилетия американской миссии в Арктику на ледоколе «Полярная Звезда» Конгресс США принял в законопроекте об обороне положение о строительстве шести новых ледоколов. Однако всё не так просто. Американские законодатели позволили береговой охране США приобрести шесть ледоколов, однако финансирование принято так и не было. Более того, другой угрозой новому ледокольному флоту США стало решение Дональда трампа наложить вето на разрабатываемый закон о государственной обороне, однако победа Джо Байдена всего лишь отсрочила принятие документа на начало следующего года.
Напомним, что впервые с 1982 года американский ледокол «Полярная Звезда» совершил арктическую экспедицию в зимний период времени. До этого совершались лишь летние вылазки второго тяжёлого ледокола «Хили». Сенаторы были вдохновлены успешной миссией и приняли решение расширять арктический флот Соединённых Штатов. Ледокол «Полярная Звезда». Coast Guard Особенно горячо поддержали идею приобретения шести новых ледоколов сенаторы из штата Аляска. Собственно, они и выступили инициаторами этого предложения.
Там отметили, что испытания покажут службе и ее международным партнерам эффективность систем в отдаленных районах. Также специалисты Лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института MITLL и Центра исследований и разработок береговой охраны записывали инфракрасное видео и делали изображения региона для их применения в новых системах навигации с использованием искусственного интеллекта. Сбор изображений на Северном морском пути. ТК «Капитан Арктика» отмечал, что вояж американского ледокола может выполняться в рамках операции «Арктический щит», призванной усилить полярные компетенции американского флота и содействовать реализации положений Арктической стратегии Береговой охраны. Как сообщало EADaily , ледокол держался на расстоянии более 212 миль от российских берегов — в этой акватории по морскому праву ООН находятся территориальные воды и эксклюзивная экономическая зона прибрежных стран. А 3 сентября в Восточно-Сибирском море ледокол зашел в зону активного судоходства Северного морского пути. Там, где проходят нефтяные танкеры и газовозы в Азию и обратно. Healy пробыл в этой зоне более суток там находятся две автономные буйковые станции из девяти.
В США признали критическое отставание от РФ по числу тяжёлых ледоколов
Увеличение количества ледоколов на вооружении США не решило бы проблему блокирования Россией своей прибрежной зоны. Армия США критически уступает России по количеству тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо, в ходе слушаний в Сенате. Один из двух действующих ледоколов Береговой охраны США вышел из строя в результате пожара, что ещё сильнее ограничит влияние Вашингтона в Арктическом регионе, пишет The Washington Times.
Похожее видео
- Военный эксперт объяснил причину «отставания» ледокольного флота США от российского на десятилетия
- WSJ: Америка отстает от России в создании полярных ледоколов для Арктики
- Задел на будущее
- damadilumax • США продолжают расширять ледокольный флот. Правда, пока на бумаге: денег нет
- damadilumax • США продолжают расширять ледокольный флот. Правда, пока на бумаге: денег нет