ГБУ Система 112 города Москвы. Государственное казенное учреждение Республики Дагестан «Служба вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Республики Дагестан». Государственное казенное учреждение Республики Дагестан «Служба вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Республики Дагестан». Система 112, на метро Белорусская, Менделеевская, район Тверской, Бутырский Вал, улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 6 отзывов посетителей Система 112 на. Мы благодарим канал «Новости Москвы» за такую важную инициативу и за классный пример.
Без паники: как помогает Система-112
«На сегодняшний день «Система-112» является одной из ключевых городских служб, она работает по принципу «одного окна», к ней подключены все оперативные службы. Главная» Новости» 112 новости москва. Для обеспечения вызова экстренных оперативных служб при возникновении происшествия или нештатной ситуации, в Москве создана Система 112. «На сегодняшний день «Система-112» является одной из ключевых городских служб, она работает по принципу «одного окна», к ней подключены все оперативные службы.
Более 4,1 млн вызовов приняла столичная «Система-112» в этом году
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Система 112". «На сегодняшний день «Система-112» является одной из ключевых городских служб, она работает по принципу «одного окна», к ней подключены все оперативные службы. Операторы службы «112» рассказали о работе в оказании круглосуточной помощи по всей территории Москвы. Основания проекта Система-112 создана в Подмосковье распоряжением губернатора Московской области от 14.08.2013 № 305-РГ «О создании на территории Московской области системы обеспечения вызова экстренн.
ГБУ "СИСТЕМА 112"
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
На прием, обработку и направление информации в необходимые службы у них уходит до полутора минут. В теплое время года москвичи чаще всего сообщают о происшествиях на воде и людях, которые почувствовали себя плохо из-за жары. А еще у специалистов, например, консультируются, куда обратиться при укусе клеща. Зимой в систему 112 звонят свидетели происшествий на покрытых льдом водоемах. Очевидцы сообщают о детях, вышедших на лед из любопытства, рыбаках и спортсменах, которым требуется помощь. Операторы незамедлительно передают информацию в необходимые службы для дальнейшего реагирования.
Работники службы проводят экскурсии для детей и подростков. Летом, например, сюда приходят участники профориентационного проекта «ПРОгероев». Подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, показывают оперативный зал, рабочие места специалистов и процесс приема и обработки экстренных вызовов. Им рассказывают, как стать оператором и какие требования предъявляют к кандидатам на эту должность.
Ежедневно поступает до 3000 звонков, почти половина которых адресована скорой медицинской помощи. Создание подобной системы позволит обеспечить экстренное реагирование соответствующих служб благодаря обеспечению прямого автоматического соединения абонентов системы-112 с минимальными потерями вызовов и временем ожидания, отметили в Keysystems. В Чукотском автономном округе « Ростелеком » заключил в мае 2018 года государственный контракт на создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру « 112 » на территории городского округа Эгвекинот, Провиденского городского округа и Чукотского муниципального района Чукотского автономного округа. Ранее компания уже подключила к системе Анадырский, Билибинский и Чаунский районы Чукотки.
За эти два года была проделана большая работа. Сегодня мы выходим на финишную прямую — ведем строительство в самых удаленных районах округа. До конца года Чукотка будет полностью подключена к системе», — сказала Елена Хитрова, директор Хабаровского филиала «Ростелекома». Разработка в целом призвана минимизировать время реакции на экстренные ситуации и повысить безопасность граждан, отметили в госкорпорации. Работы проводились в соответствии с контрактом, заключенным с Государственным бюджетным учреждением Свердловской области «Оператор электронного правительства». В Калининградской области В ноябре 2017 года Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что сегодня в сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи Калининградской области началась постоянная эксплуатация «Системы-112». С этого дня граждане могут использовать единый бесплатный номер 112 для обеспечения круглосуточного вызова экстренных оперативных служб. Пользователи услуг связи Калининградской области в сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи помимо единого номера 112 также могут вызвать экстренные службы по трехзначным номерам 101, 102, 103, 104.
В сетях местной телефонной связи по-прежнему действуют двузначные номера 01, 02, 03, 04. В Тульской области и Республике Коми Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 15 сентября 2017 года объявило о том, что в сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи Тульской области и Республики Коми началась постоянная эксплуатация «Системы-112». Граждане теперь могут использовать единый бесплатный номер 112 для обеспечения круглосуточного вызова экстренных оперативных служб. Помимо единого номера 112, пользователи услуг связи Тульской области и Республики Коми в сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи также могут вызвать экстренные службы по трехзначным номерам 101, 102, 103, 104. Данное решение призвано помочь дежурно-диспетчерской службе определить место происшествия и сократить время реагирования. Для оценки реализации операторами связи и «Системой-112» в субъекте РФ положений этого приказа была также разработана соответствующая программа и методика. Опытная эксплуатация системы ведется на территории более 30 субъектов РФ. До конца 2017 года «Систему-112» планируется запустить во всех регионах России в соответствии с федеральной целевой программой ФЦП «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013—2017 годы».
Софт «Системы-112», который МЧС бесплатно раздало регионам, оказался несовместимым с российскими ОС В рамках построения АПК «Безопасный город» Иркутская область вынуждена использовать импортные операционные системы ОС вместо отечественных для автоматизации единых дежурно-диспетчерских служб ЕДДС региона из-за их несовместимости с ключевым функциональным программным обеспечением ПО. Это следует из документации к закупке комплексов средств автоматизации для ЕДДС муниципальных образований Иркутской области в рамках построения АПК «Безопасный город», размещенной в августе 2017 года. Подробнее о проекте смотрите здесь. Создан центр обработки вызовов ЦОВ в г. Магас , подключены 5 основных дежурно-диспетчерских служб в городах Магас и Назрань. Сегмент системы готов к функционированию в режиме опытной эксплуатации. Второй этап реализации предусматривает охват системой всех муниципальных районов республики. Как рассказал вице-президент — директор макрорегионального филиала «Юг» «Ростелекома» Денис Лысов , «Ростелеком» за счёт собственных инвестиционных средств активно развивает в регионе волоконно-оптическую сеть, на базе которой компания уже предоставляет услуги в городах Магас, Назрань, Малгобек.
В частности, организована техническая возможность подключения таких социально значимых объектов, как Перинатальный центр, Детская республиканская клиническая больница, Дворец спорта «Магас», Ледовая арена «Эрзи», Джейрахская больница и другие. Что касается малых населённых пунктов, в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства» оптикой охвачены два района Ингушетии — Джейрахский и Сунженский. В настоящий момент оптический доступ в интернет от «Ростелекома» организован в 16 школах региона, Денис Лысов выразил готовность компании развивать это направление. Не менее значимый вопрос — подключение лечебно-профилактический учреждений Ингушетии к сети интернет и развитие телемедицины — планируется активно решать в 2017-2018 годах. Проектом предусмотрено подключение 11 медицинских объектов республики за этот период. Несмотря на то, что Республика Ингушетия позже других регионов вошла в состав «Ростелекома» на Юге, развитие связи здесь ведётся активно. Да, это сложный для связистов горный ландшафт, требующий значительных инвестиций, но основная наша задача — создать в Ингушетии развитую телекоммуникационную сеть, не уступающую другим регионам. А на базе этой сети — предоставить власти, бизнесу и жителям республики доступ ко всем современным информационным и коммуникационным ресурсам.
Я уверен, это станет мощным драйвером развития Ингушетии и повысит качество жизни в ней, — добавил Денис Лысов. К концу 2017 года на Среднем Урале будет полностью внедрена Система-112 В Свердловской области продолжается внедрение Системы единого телефонного номера экстренных служб 112 — к концу текущего года все муниципалитеты региона будут полностью подключены к единой системе. Об этом сообщили в Центре обработки вызовов Системы-112. Внедрение системы позволит повысить скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия, усилить качество управления и координацию действий сил быстрого реагирования, в том числе, при крупномасштабных чрезвычайных ситуациях», — отметил заместитель губернатора Свердловской области Азат Салихов. На лето 2017 года день к Системе-112 уже подключены более сорока муниципальных образований, включая Екатеринбург , Нижний Тагил , Каменск-Уральский , Серов и другие крупные города. К концу 2017 года система будет внедрена на оставшихся территориях Свердловской области. Таким образом, в регионе будут работать 73 единые дежурно-диспетчерские службы, объединенные в одну сеть. Работы по установке нового и обновлению уже существующего оборудования, а также программного обеспечения в рамках госконтракта, заключенного с Оператором электронного правительства, будет проводить компания « Ростелеком ».
До конца 2017 года компании предстоит создать надежную инфраструктуру с использованием передовых технологий. Так, при подключении объектов экстренных оперативных служб провайдером будут заменены медные линии связи на современные оптические, что позволит расширить каналы связи и увеличить их надежность. Кроме того, исполнитель должен будет произвести необходимую модернизацию аналоговых телефонных станций там, где это необходимо. С этого дня для обеспечения круглосуточного вызова экстренных оперативных служб граждане могут использовать единый бесплатный номер 112. Соответствующий приказ опубликован на сайте Минкомсвязи России. Новосибирская область стала девятым субъектом Российской Федерации, в котором «Система-112» введена в постоянную эксплуатацию. Пользователи услуг связи Новосибирской области в сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи, помимо единого номера 112, также могут вызвать экстренные службы по трехзначным номерам 101, 102, 103, 104. Кроме того, в сетях местной телефонной связи по-прежнему действуют двузначные номера 01, 02, 03, 04.
Данное решение позволит дежурно-диспетчерской службе определить место происшествия и сократить время реагирования. По состоянию на 1 августа 2017 года «Система-112» введена в постоянную эксплуатацию в Воронежской, Калужской, Курской, Московской, Новосибирской областях, Республике Татарстан, Санкт-Петербурге , Хабаровском крае и Ханты-Мансийском автономном округе — Югра. До конца 2017 года «Систему-112» планируется запустить во всех регионах России в соответствии с федеральной целевой программой «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 в Российской Федерации на 2013—2017 годы». Заказчиком-координатором федеральной целевой программы является МЧС России. Помимо Анадыря и Анадырского района, «Система-112» начнет работать на территории населенных пунктов Певек и Билибино. Работы будут проводиться в рамках государственного контракта с Управлением гражданской защиты и противопожарной службы ЧАО. Реализация проекта по внедрению «Системы-112» на Чукотке началась осенью 2016 года, тогда в Анадыре был создан первый центр обработки вызовов. Теперь мы расширяем географию работы этой системы на соседние населенные пункты.
Все работы планируем завершить к ноябрю этого года», — сказала Елена Хитрова, директор Хабаровского филиала «Ростелекома». В рамках контракта «Ростелеком» выполнит монтаж серверов и необходимого оборудования, их настройку и запуск. Благодаря использованию современных информационно-коммуникационных технологий будет обеспечен прием и обработка вызовов от населения из сетей связи общего пользования по единому номеру телефона. После завершения пуско-наладочных работ будет проведен инструктаж операторов и диспетчеров экстренных служб. Государственный контракт на оказание услуг заключен с Управлением гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа в рамках реализации мероприятий Государственной программы «Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности в ЧАО на 2015 - 2019 годы». С этого дня для обеспечения вызова экстренных оперативных служб граждане могут использовать единый номер 112. Пользователи услуг связи Санкт-Петербурга в сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи помимо единого номера 112 также могут вызвать экстренные службы по трехзначным номерам 101, 102, 103, 104. В сетях местной фиксированной телефонной связи также действуют двузначные номера 01, 02, 03, 04.
В настоящее время «Система-112» введена в постоянную эксплуатацию в Воронежской, Калужской, Курской, Московской областях, Республике Татарстан, Хабаровском крае и Ханты-Мансийском автономном округе — Югра. Для запуска системы «112» в срок не хватает финансирования Введение в России федеральной системы вызовов оперативных служб по единому номеру «112» из-за недофинансирования могут продлить на три года, до 2020-го. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства , разработанному МЧС России и опубликованному в марте 2017 года. В соответствии с текущей версией программы по созданию системы, объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета на реализацию ее мероприятий в 2017 году составляет 3,21 млрд руб. Вместе с тем, объем доведенных бюджетных ассигнований на реализацию программы в 2017 году составляет 604 млн руб. При сохранении финансирования программы в 2017 году на этом уровне, создание системы «112» на всей территории РФ невозможно, поясняет МЧС. При таком уровне финансирования не будут оснащены центры обработки вызовов в 29 субъектах России, не будет оснащена программно-аппаратными комплексами 581 дежурно-диспетчерская служба пожарной охраны и 77 резервных центров обработки вызовов. МЧС предлагает разработать новую редакцию федеральной целевой программы, которая предусматривает выполнение мероприятий до 2020 года при сохранении целей и комплекса мероприятий текущей редакции программы, отмечается в пояснительной записке.
Сроки полномасштабного запуска системы «112» могут сдвинуться на три года Подавляющая часть финансирования программы, запланированного на 2017 год, направляется на субсидии субъектам РФ. В МЧС ожидают, что ввод в постоянную эксплуатацию системы-112 в 2017 году будет завершен в 42 субъектах РФ. В числе мероприятий, запланированных на 2017 год, - завершение интеграции дежурно-диспетчерских служб МВД и ФСБ с системой-112, завершение разработки системных проектов телекоммуникационной инфраструктуры системы-112, переход к дистанционной форме обучения персонала дежурно-диспетчерских служб МВД и ФСБ, взаимодействующих с системой. Услуга работает в Московской, Воронежской областях и Хабаровском крае 1 марта Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщило, что в сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи на территории Московской и Воронежской областей, а также в Хабаровском крае начинается промышленная эксплуатация «Системы-112». Вызвать экстренные оперативные службы в этих регионах можно будет по единому номеру 112. Пользователи услуг связи в Московской и Воронежской областях, а также в Хабаровском крае также смогут вызвать экстренные службы по трехзначным номерам 101, 102, 103, 104. Также в сетях местной фиксированной телефонной связи действуют двузначные номера 01, 02, 03, 04. Порядок предоставления данных о местонахождении абонента при звонке на 112 Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации определило порядок предоставления данных о местонахождении абонента, объем этих данных и правила определения местонахождения пользовательского оборудования при совершении вызова или передачи короткого текстового сообщения по единому номеру 112.
Это позволит экстренным службам оперативно реагировать на происшествия за счет точного и автоматизированного определения места положения абонента, находящегося в зоне происшествия.
Набережные Челны был реконструирован в рамках федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы». Система-112 в Республике Татарстан подразделяется на информационную и управляющую составляющие. Информационная составляющая Системы-112 — это центры обработки вызовов. Функции ЦОВ состоят в приеме, обработке и диспетчеризации сообщений о происшествиях в системе-112. Операторы ЦОВ принимают и передают информацию о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы и ЕДДС муниципального образования, на территории которого произошло данное происшествие, для организации экстренного реагирования. Реагирование осуществляется в соответствии с существующими ведомственными регламентами и инструкциями. На сегодняшний день 503 АРМ установлены во всех дежурно-диспетчерских службах. Осуществляется мониторинг школьных автобусов. Имеются соглашения ГБУ «Служба-112» со всеми реагирующими службами, также постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан утвержден общий регламент информационного взаимодействия министерств и ведомств в системе-112.
Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований являются управляющей составляющей системы-112. Функции ЕДДС состоят в координации действий реагирующих служб, а также в ведении постоянного мониторинга и анализа обстановки, складывающейся на территории муниципального образования.
Система 112 Москвы
«112» — все самые свежие новости по теме. Последние новости о происшествиях и инцидентах Москвы и за сегодня. Столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. гбу “Система 112”. В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы. Привет! Вы на канале Государственного казенного учреждения "Система 112" города Москвы. В каждом сезоне работа специалистов Системы-112 Московской области имеет свою специфику, на которую оказывают влияние климатические условия и другие факторы, относящиеся к тому или иному времени года.
Сергей Собянин поздравил с 10-летием ГБУ «Система 112»
В каждом сезоне работа специалистов Системы-112 Московской области имеет свою специфику, на которую оказывают влияние климатические условия и другие факторы, относящиеся к тому или иному времени года. В настоящее время столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. Рассказываем о качествах, которыми должны обладать специалисты по приему и обработке экстренных вызовов, об их профессиональной этике и о том, как стать сотрудником ГБУ «Система 112». В 2024 году планируется переход Системы-112 на российское программное обеспечение, а также модернизация серверной части и внедрение голосового помощника для работы с иностранной речью.
Более 6,2 миллиона обращений: как работала столичная система 112 в 2023 году
Московская Система-112 в первом квартале 2024 года обработала более 2 млн вызовов, заявил заммэра Пётр Бирюков. ГБУ «Жилищник района Южное Бутово». Система-112 Московской области – самая масштабная на территории Российской Федерации. Рассказываем о качествах, которыми должны обладать специалисты по приему и обработке экстренных вызовов, об их профессиональной этике и о том, как стать сотрудником ГБУ «Система 112».
Более 6,2 миллиона обращений: как работала столичная система 112 в 2023 году
В теплое время года москвичи чаще всего сообщают о происшествиях на воде и людях, которые почувствовали себя плохо из-за жары. А еще у специалистов, например, консультируются, куда обратиться при укусе клеща. Зимой в систему 112 звонят свидетели происшествий на покрытых льдом водоемах. Очевидцы сообщают о детях, вышедших на лед из любопытства, рыбаках и спортсменах, которым требуется помощь. Операторы незамедлительно передают информацию в необходимые службы для дальнейшего реагирования.
Работники службы проводят экскурсии для детей и подростков. Летом, например, сюда приходят участники профориентационного проекта «ПРОгероев». Подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, показывают оперативный зал, рабочие места специалистов и процесс приема и обработки экстренных вызовов. Им рассказывают, как стать оператором и какие требования предъявляют к кандидатам на эту должность.
Проект реализует специализированный центр службы занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения в партнерстве с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы.
Главная задача операторов государственного бюджетного учреждения ГБУ «Система 112» города Москвы — помочь людям, обратившимся по единому номеру вызова служб экстренного реагирования. У тех, кто принимает звонки, есть свой кодекс этики — свод правил, которые определяют их деятельность. Во Всемирный день этикета, который отмечается 21 марта, рассказываем о профессиональных качествах, которыми должны обладать операторы службы 112, и о том, как их вырабатывают. И прежде всего это требовательность к себе, осознание долга и ответственности перед обществом.
При этом люди звонят в моменты, когда им особенно тяжело, когда они испытывают боль, страх или злость. Поэтому специалисты по приему и обработке экстренных вызовов должны уметь контролировать свои эмоции, иметь выдержку и сохранять спокойствие вне зависимости от ситуации и психологического состояния абонента. Уверенность в голосе оператора и участливость могут успокоить позвонившего. Это даст человеку понять, что он не один, что помощь уже в пути. Тут важно подобрать нужные слова и интонацию, сохранять доброжелательность и открытость, внимательность и предупредительность по отношению к обратившимся по номеру 112», — комментирует Ирина Даньшина, заместитель начальника — начальник оперативного отдела службы 112.
Все эти качества уже должны быть заложены в человеке, или потенциально он может их развить и раскрыть.
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Технологическая мебель для диспетчеров с кастомизацией под требования заказчика. Задачи В рамках реализации мероприятия 02.