Новости шкив редуктора для мотоблока

Купить Шкивы для сельхозтехники недорого в России Быстрая доставка, гарантия от продавца, фото с ценами 128 товаров от 5 интернет-магазинов на С 2022 года ведомый шкив редуктора выпускается в данном исполнении. Шкив на мотоблок Шкив для мотоблока – деталь, внешне похожая на маленькое колесико. Шкив для мотоблока – это важная деталь редуктора, которая отвечает за направление усилия, исходящего от мотора. Именно с его помощью агрегат может двигаться вперед или назад, приводить в действие навесное оборудование.

Увеличил скорость мотоблока. Делаю ведомый шкив

Шкив редуктора мотоблока купить можно разных видов. Шкив ремня для мотокультиватора (редуктора) ВС5512, 5712 редуктор, Чемспион, HY207 (металл). Агротехсервис Запчасти Запчасти для мотоблоков Шкив для мотоблока и его предназначение. Мотоблок (ВОМ18) большой редуктор 3+1.

Цепной редуктор: устройство и принцип работы

Шкив редуктора ведомый мотоблоков серии МБ-1: Ока, Нева, Каскад, Луч и др. закрепляем шкив на редуктор мотоблока посредством фланца. Может кто имеет опыт переделки редуктора мотоблока Нева? Шкив на мотоблок – это элемент редуктора, основная функция которого заключается в передаче усилия мотора, благодаря чему сельскохозяйственная машина может передвигаться вперед или назад. Шкивы для мотоблоков. Основное отличие шкивов для редуктора мотоблока заключается в количестве ручейков. Как правило, шкив для редуктора мотоблока бывает разных размеров. Самые распространенные варианты – это шкив для мотоблока диаметра 20 мм и 19 мм (для мотоблока).

Шкив на мотоблок: правила ухода и эксплуатации

  • Ходоуменьшитель на мотоблок своими руками — из шкивов
  • Шкив на мотоблок
  • Техника НЕВА меняет шкив редуктора. Что это значит?
  • Шкив мотоблока — характеристика, изготовление и эксплуатация

Мотоблок «НЕВА» классической сборки: разбираем конструкцию

Очень удобно и просто: когда сцепление выключено, ремень висит на шкивах, если натянуть его с помощью ролика — крутящий момент передается от мотора к редуктору. Для натяжения достаточно тросовой системы. Есть и другие разновидности: на некоторых дорогих и мощных моделях применяют пневмосцепление — для прижатия ролика используется клапан, связанный со впускным коллектором двигателя в нем во время работы образуется разрежение. Фрикционное сцепление встречается у моделей с вертикальным расположением коленвала двигателя, а также на ряде мощных мотоблоков. Наконец, на моделях сверхлегкого класса сцепления, как такового, может вообще не быть. Тут примерное деление таково. Словом, чем выше нагрузки, тем мощнее должен быть передаточный механизм. Один из немногих узлов, исполнение которого одинаково почти у всех видов техники. Представляют собой вал, к которому крепятся ножи: либо на болтах с гайками, либо на мощных заклепках.

Обычно ножей бывает по четыре. Между собой и с выходным валом фрезы чаще всего соединяются с помощью стальных пальцев на быстросъемных шплинтах или специальных защелках. Бывает, что пара фрез с каждой стороны выполняется на едином вале: это характерно для культиваторов с тремя парами фрез. Одну пару поставить на них тоже реально, но не всегда. Ножи фрез могут быть заострены, тогда они будут хорошо входить в почву, но при этом разрезать корни сорняков а те получат хороший шанс быстро прорасти. Если же ножи немного затуплены, часть корней будет наматываться на фрезы, их придется чаще чистить, зато сорняков вырастет меньше. Культиваторы среднего класса довольно часто оснащают реверсом — задней передачей. Наиболее частое исполнение — два ремня и два прижимных ролика, ведущих шкивов тоже два: шкив переднего хода находится на оси двигателя, шкив заднего приводится во вращение через шестеренчатую передачу.

Ведомый шкив один, направление движения будет зависеть от того, к какому ремню прижмется соответствующий ролик. Но тут уже много вариантов: коробка может быть встроена в редуктор или быть выполнена отдельным блоком. Мотоблоки обычно оборудуют полноценной шестеренчатой коробкой, отдельной или совмещенной с редуктором. Но у них скоростей уже больше — от двух до шести передних, одна-две задние. Присутствует только на мотоблоках. Самый простой вариант — дополнительный шкив, выточенный совместно со шкивом ременной передачи. На более мощных аппаратах применяется шлицевой, или шестеренчатый ВОМ. Основные органы управления располагают на рукоятке.

Но далеко не все. Минимум — рычаги сцепления, обычно и рычаг газа хотя на небольших культиваторах его могут и не ставить. Выключатель бензинового двигателя крепится на моторе, хотя его могут и продублировать. Если есть настоящая коробка передач — есть и рычаг их выбора: или небольшой, на рукоятке, с тросовым управлением, или просто рычаг на коробке может быть длинным, чтобы было удобнее дотянуться. Рукоятка управления на легких моделях обычно фиксирована. Максимум — способна регулироваться по высоте. На более тяжелых рукоятку нередко можно и поворачивать вправо-влево. Металлический прут или полоса, с помощью которой задают глубину культивации.

Располагается в задней части машины. Может регулироваться по глубине входа в почву или выпускаться в нерегулируемом варианте, тогда глубину устанавливают, поднимая или опуская рукоятки культиватора. Иногда на легких моделях отсутствует: все равно глубоко они не зароются, да и вытащить их нетрудно. Имеют много разных вариантов исполнения: съемные или поднимаемые, переворачиваемые совмещенные с сошником одно или два, спереди или сзади. Здесь все не сложнее, чем у любой моторной техники. Даже проще: запас прочности у большинства узлов многократно превосходит рабочие нагрузки. Основные работы по обслуживанию связаны с двигателем: это периодическая замена масла и очистка воздушного фильтра — другие нужны бывают редко. Специальное масло для садовой моторной техники тоже не дефицит.

Смазка есть и в редукторах, и в коробках передач если таковые есть , но тут уже надо изучать инструкции: нередко редукторы делают необслуживаемыми, замены смазки они вообще не требуют.

Длина: 70 см. Ширина: 70 см. Высота: 60 см. Вес: 40 кг. Подходит к большинству мотоблоков оснащенных шкивом отбора мощности и универсальным.

Длина: 40 см. Ширина: 36 см. Высота: 57 см. Используется для возделывания грядок под посадк. Сцепка предназначена для присоединения к мотокультиватору плуга, выкапывателя, окучника однорядного и других навесных орудий определенных конструкций. Применяется в силовых передачах, не требующих точного позиционирования.

Шкивы для клиновых приводов при резком у. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инди. В магазине Мировые моторы вы можете купить Шкив d25 мм ведущий 3-х ручейковый Нева шпонка 8мм косой по выгодной цене. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассорти. Сцепка универсальная Н Нева 01. В магазине Мировые моторы вы можете купить Шкив Крот редуктора большой метал.

Возможности культиваторов более всего зависят от их веса. Культиваторы сверхлегкого класса — модели, рассчитанные только на обработку относительно легкой почвы и рыхление. Весят такие 10-15 кг, оснащаются электродвигателями. Культиваторы легкого класса весят 20-30 кг, оснащены бензиновым или электрическим мотором. Технику этой весовой категории нет смысла оборудовать дизельным двигателем. Причем многие мотоблоки выглядят так же, как культиваторы — фактически добавлен только еще один ручей на шкиве, на который ставят приводной ремень. Впрочем, компоновки мотоблоков бывают разные. Для работы с другим оборудованием узел с фрезами снимают.

Некоторые такие модели с дизельными моторами весят более 300 кг. Наиболее распространены культиваторы среднего класса. Весят они 40-60 кг, на отдельных экземплярах встречаются электродвигатели, но обычно на них ставят бензиновые моторы. Легкие модели способны работать с прицепным оборудованием вроде окучника и полольника. Для работы с плугом нужна машина весом не менее 50 кг и желательны дополнительные утяжелители. Разумеется, для таких работ фрезы следует поменять на колеса — металлические с грунтозацепами или пневматические. Теоретически ряд культиваторов может применяться и с прицепной тележкой. Минимальный вес в этой категории — хотя бы 50 кг, но чаще больше, от 60 до 100.

Двигатель почти всегда бензиновый. Независимо от веса многие узлы культиваторов и мотоблоков сходны. Конечно, мало общего между десятикилограммовым культиватором и мощным мотоблоком, но в пределах одной категории количество вариантов исполнения отдельных узлов ограничено. Электрические характерны для сверхлегкого и легкого классов сюда же отнесем все модели с питанием от аккумулятора. Асинхронные ставят на легкий и легкий средний классы, но, вообще-то, это просто варианты исполнения, созданные на базе бензиновых моделей. Бензиновые двигатели в этой категории — обычные четырехтактные, мощностью от 3-4 до 6-7 л. Более сложные двигатели стоят дороже, встречаются редко. В подавляющем большинстве случаев используют клиноременную передачу.

Очень удобно и просто: когда сцепление выключено, ремень висит на шкивах, если натянуть его с помощью ролика — крутящий момент передается от мотора к редуктору. Для натяжения достаточно тросовой системы. Есть и другие разновидности: на некоторых дорогих и мощных моделях применяют пневмосцепление — для прижатия ролика используется клапан, связанный со впускным коллектором двигателя в нем во время работы образуется разрежение. Фрикционное сцепление встречается у моделей с вертикальным расположением коленвала двигателя, а также на ряде мощных мотоблоков. Наконец, на моделях сверхлегкого класса сцепления, как такового, может вообще не быть. Тут примерное деление таково. Словом, чем выше нагрузки, тем мощнее должен быть передаточный механизм. Один из немногих узлов, исполнение которого одинаково почти у всех видов техники.

Представляют собой вал, к которому крепятся ножи: либо на болтах с гайками, либо на мощных заклепках. Обычно ножей бывает по четыре. Между собой и с выходным валом фрезы чаще всего соединяются с помощью стальных пальцев на быстросъемных шплинтах или специальных защелках. Бывает, что пара фрез с каждой стороны выполняется на едином вале: это характерно для культиваторов с тремя парами фрез. Одну пару поставить на них тоже реально, но не всегда. Ножи фрез могут быть заострены, тогда они будут хорошо входить в почву, но при этом разрезать корни сорняков а те получат хороший шанс быстро прорасти. Если же ножи немного затуплены, часть корней будет наматываться на фрезы, их придется чаще чистить, зато сорняков вырастет меньше. Культиваторы среднего класса довольно часто оснащают реверсом — задней передачей.

Наиболее частое исполнение — два ремня и два прижимных ролика, ведущих шкивов тоже два: шкив переднего хода находится на оси двигателя, шкив заднего приводится во вращение через шестеренчатую передачу. Ведомый шкив один, направление движения будет зависеть от того, к какому ремню прижмется соответствующий ролик.

На «ВОМ» одевается приводной шкив, вращающий момент с которого передаётся через систему роликов и ремня на ведомый шкив привода косилки. Комплектация: кронштейн переходных роликов, ответный уголок, узел поворотных роликов, ведущий шкив, приводной ремень.

Шкивы и редуктора

мотокультиватор Мобил К МКМ-МИНИ. Шкив редуктора МБ-80 к мотоблоку: описание, подробные характеристики, изображения, информация о фактическом наличии на складе. мотокультиватор Мобил К МКМ-МИНИ. Также владельцы других мотоблоков, то же оставляйте в комментариях размеры шкивов вашей техники. Внутренние диаметр вала на редукторе салют/крот 15мм, они взаимозаменяемые.

Запчасти на редуктор ременной 168F/170F (бензин)

Имеется мотоблок целина, хочу заменить ведущий шкив на другой более большего диаметра, для увеличения скорости. Редуктор для мотоблока МКМ-Ландер. Шкив – основная часть редуктора, которая находится на центральном валу двигателя.

Делаем самодельный шкив в домашних условиях из металла и дерева

Самый надежный и долговечный вариант — шкив из дюралюминия, чугуна, стали или алюминия. Они достаточно прочные, устойчивые к внешней среде. Что касается формы отверстий для посадки, то по этому критерию выделяют шкивы с конусообразным и цилиндрическим отверстием. Оба вида шкивов оснащены 8 специальными углублениями, которые необходимо тщательно поддерживать в рабочем состоянии, регулярно шлифовать, чтобы защитить ремни от преждевременного износа. Также перед первой установкой шкива на редуктор мотоблока следует убедиться в том, что размеры ремня идеально подходят под данную деталь. Для долгой и стабильной эксплуатации ведущего шкива следует помнить некоторые правила по его уходу и пользованию: не забывайте регулярно очищать защитные кожухи шкива от инородных частиц, пыли и грязи. Это убережет деталь от попадания загрязнений внутрь; контролируйте крепление шкива на оси двигателя.

При малейшем ослаблении крепежа при вибрации деталь будет шататься, что приведет к серьезным поломкам и износу вала; при появлении серьезных сколов, трещин и царапин на поверхности детали — не затягивайте с ее заменой. Ведь поломка шкива в процессе работы может иметь довольно серьезные последствия; оберегайте мотоблок от попадания на него избыточной влаги, не храните его в условиях сырости. Это может привести к сильной коррозии и, соответственно, к поломке шкива. Самостоятельное изготовление шлицевого шкива для мотоблока можно произвести 2 методами. Первый способ более простой. Необходимо подобрать стальную заготовку нужного размера и на токарном верстаке выточить из нее шкив.

Делать это можно самостоятельно при наличии необходимого оборудования и навыков или в специальных мастерских. Второй способ немного сложнее, а долговечность и прочность изготовленного таким методом шкива будет значительно ниже. Но в качестве временной замены в экстренных случаях такой вариант вполне подойдет. Перед началом работы необходимо подобрать кусок прочной фанеры, лобзик, дрель, фрезер. Сам процесс изготовления проходит по такому алгоритму: Выпилите из фанеры заготовку необходимого размера. Начертите на заготовке идеально ровный круг, просверлите точно посередине отверстие.

Лобзиком выпилите в заготовке диск. Рассчитывайте размеры диска таким образом, чтоб от его края до края заготовки оставалось не менее 3 см. Чтобы отшлифовать края вырезанного диска до идеально ровного состояния, проденьте сквозь отверстие в центре дрель на сверло желательно надеть болт. Надетую на дрель заготовку шлифуют об наждачную бумагу с мелким напылением. С помощью фрезера сделайте в заготовке углубление для ремня. Перед началом работы убедитесь, что фреза проделает оптимальное углубление.

Замерьте диаметр вала для крепления и проделайте в центре заготовки соответствующее отверстие. Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано процесс самостоятельного изготовления шкива из фанеры: Культиваторы и мотоблоки: советы по выбору и обслуживанию Немногие дачники отказываются от возможности устроить на своих сотках хотя бы пару грядок. И для большинства людей основным инструментом для этого остается обычная лопата. Если же речь идет об участке большой площади, приходится использовать технику. Спорить с этим утверждением трудно, однако не очень верится, что перелопатить огород — именно то занятие, о котором они мечтали всю зиму. Тем более что специализированная техника — культиваторы и мотоблоки для участков большого масштаба — давно уже создана.

Остается только выбрать, какая вам больше подойдет. Почти все культиваторы и мотоблоки, за редким исключением, рассчитаны в первую очередь на обработку земли с помощью фрез. Если мощности и веса достаточно, многие модели тоже могут использоваться с плугом, но плуг чаще является дополнительным оборудованием. Вот как раз от того, что можно установить на технику, и зависит, мотоблок она или культиватор. Тут довольно просто: все оборудование делится на прицепное и навесное. Основное прицепное оборудование — это плуги, окучники, картофелевыкапыватели, прицепы-тележки разных видов.

В общем, то, что прицепляют и тянут. Или толкают, как лопаты для уборки снега. Навесное оборудование требует для своей работы привода от двигателя: это, к примеру, насосы, косилки, щетки, снегоотбрасыватели. Для их работы необходим вал или шкив отбора мощности — если такой вал или шкив есть, мы имеем дело с мотоблоком, если техника способна работать с прицепным оборудованием — это культиватор. Маленькое уточнение: чтобы считать машину мотоблоком, необходимо еще, чтобы навесное оборудование к ней было доступно.

Читать также: Чем отмыть алюминий двигателя Внутри передаточной коробки шестерни работают попарно, поэтому следует соблюдать соотношение количество зубчиков на ведущей и ведомой деталях. Поскольку необходима свобода вращательных элементов, шестеренчатый редуктор требует регулярной смазки и наличия масла. Среди достоинств можно также выделить бесшумность двигателя на указанном типе редуктора. Червячный Преобразователь с червячной передачей характеризуется длительным сроком службы и высокой степенью надежности. Конструкция считается не очень сложной, требующей квалифицированного обслуживания. Червячный механизм уже является угловым. Кроме того, он имеет реверс, что дает возможность технике двигаться не только вперед, но и назад. Свое название редуктор получил по наличию в своем составе специального червячного зубчатого колеса, которое двигается по винту, имеющему трапецеидальную четырех или двухзаходную резьбу. Варьируя количество зубьев, можно менять вращательную скорость. Все комплектующие изготавливаются из антифрикционной стали, которая характеризуется повышенной прочностью. Преобразователь состоит всего из двух основных комплектующих. Кроме того, он малошумный и плавноходный. Пользователи ценят его за эффективность, длительный эксплуатационный период. Червячный редуктор обладает уникальной способностью, характерной только для него, не передавать вращение от устройства исполнения к двигателю. Угловой Один из самых эффективных и надежных редукторов. Поэтому его используют для оснащения производственных машин и техники, работающей под большими нагрузками. В автомобилестроении также активно используется данный тип преобразователя. Угловой редуктор обеспечивает соединение двигателя с трансмиссией, которая рассчитана под цепную передачу. Следует обратить внимание, что величина нагрузки будет зависеть от качества смазочных материалов и температурного режима. Понижающий Задача понижающего редуктора — снизить количество оборотов, увеличивая при этом мощность. Добиваются этого путем использования шестеренчатой системы. Как правило, современные преобразователи подобного типа оснащают воздушной охлаждающей системой. Двигатели на их основе надежные, многофункциональные и выдерживают значительные нагрузки. Поэтому их устанавливают на мотоблоки, используемые для работы на тяжелых грунтах. Сколько масла заливать в редуктор мотоблока При работе мотоблока необходимо поддерживать постоянный уровень масла в редукторе. При несоблюдении этого простого правила остатки смазочного вещества могут закипеть и заклинить детали. Масло заливают только качественное. Даже при постоянном поддерживании уровня случаются поломки. При цепной передаче рвется или вытягивается цепь. Если снаружи появляются следы масла, это признак протечки сальников. Изношенные детали требуют замены аналогичными. Лучше приобрести их от зарекомендовавшего себя с хорошей стороны производителя. Редуктор обеспечивает бесперебойную работу мотоблока, продлевает срок его службы и увеличивает эффективность использования агрегата. В этом деле хорошим помощником является смазка его деталей. Для смазки заливается трансмиссионное масло. Уровень масла определяется таким способом: нужно взять проволоку длиной примерно 70 см вместо щупа и согнуть ее в дугу; вставить в отверстие для заливки до упора; вытащить самодельный щуп обратно; проволока должна быть смазана маслом на длину около 30 см.

Их различают: по размерам; по материалу, из которого изготовлен шкив на мотоблок; по типу изготовления детали; по форме отверстий для посадки на основной вал двигателя; относительно вала, к которому относится запчасть. Рассмотрим каждый аспект более детально. Касаемо материала, из которого изготовляют такую незаменимую деталь, как шкив, здесь зачастую используют алюминий, сталь, чугун, нержавейка, дюралюминий и даже пластик. Такие варианты отличаются особой практичность и долговечностью, что существенно продлевает срок эксплуатации всего мотоблока Очень важно, что деталь из выше указанных материалов очень устойчива к условиям внешней среды В данном видео рассмотрим шкив на мотоблок: По типу изготовления деталей выделяют дисковые, шкивы со шпицами и монолитные, которые, в свою очередь, делятся на двух- и трехручейковые разница между ними в диаметрах. Форма определяется типом отверстия для посадки — есть изделия с цилиндрическими и конусообразными отверстиями. Оба вида имеют по восемь специальных углублений, от которых прямо зависит исправность ремня, а значит, и эффективность роботы всего мотоблока. Также, для того, чтобы обезопасить мотоблок от поломок и повреждений, перед тем как устанавливать шкив на редуктор двигателя мотоблока, необходимо подобрать ремень идеально подходящего размера. Относительно вала, к которому относится шкив, выделяют ведущие и ведомые элементы. Разница между ними в том, что ведомый устанавливается непосредственно на коленвал, в то время как ведущий связан с мотором, и посредством генерируемой им энергии приводит в действие навесное оборудование на мотоблоке. Общие характеристики Как правило, шкив для редуктора мотоблока бывает разных размеров. Самые распространенные варианты — это шкив для мотоблока диаметра 20 мм и 19 мм для мотоблока. Материалы, из которых изготавливаются данные детали, также бывают самыми разнообразными. Обычно используется дюраль, сталь, чугун или алюминий. Эти материалы имеют важные преимущества: они прочные; они минимально подвергают износу резиновые ремни. В продаже, безусловно, встречаются шкивы и из других материалов, например, из фанеры, пластмассы и текстолита. Их качество будет намного ниже алюминиевых или чугунных изделий. Опытные агрономы стараются перед тем, как покупать шкивы ведомые для мотоблока, сначала приобрести новые ремни. И только после этого выбирать детали, ориентируясь на габариты ремня. Для электродвигателей подходит три типа конструкций. Они стандартизированы. Это: дисковые до сорока сантиметров ; со спицами до ста сантиметров ; монолитные — например, шкив с диаметром 25 мм, трехручейный до десяти сантиметров. Форма посадочного отверстия может быть двух видов — в форме конуса или цилиндра. Нормальное число канавок — это восемь штук. Поверхность канавки нужно непременно шлифовать, чтобы резиновые ремни не так быстро изнашивались. Установка китайского двигателя на мотоблок Урал Приветствую уважаемых форумчан.

Оба вида шкивов оснащены 8 специальными углублениями, которые необходимо тщательно поддерживать в рабочем состоянии, регулярно шлифовать, чтобы защитить ремни от преждевременного износа. Также перед первой установкой шкива на редуктор мотоблока следует убедиться в том, что размеры ремня идеально подходят под данную деталь. Для долгой и стабильной эксплуатации ведущего шкива следует помнить некоторые правила по его уходу и пользованию: не забывайте регулярно очищать защитные кожухи шкива от инородных частиц, пыли и грязи. Это убережет деталь от попадания загрязнений внутрь; контролируйте крепление шкива на оси двигателя. При малейшем ослаблении крепежа при вибрации деталь будет шататься, что приведет к серьезным поломкам и износу вала; при появлении серьезных сколов, трещин и царапин на поверхности детали — не затягивайте с ее заменой. Ведь поломка шкива в процессе работы может иметь довольно серьезные последствия; оберегайте мотоблок от попадания на него избыточной влаги, не храните его в условиях сырости. Это может привести к сильной коррозии и, соответственно, к поломке шкива. Самостоятельное изготовление шлицевого шкива для мотоблока можно произвести 2 методами. Первый способ более простой. Необходимо подобрать стальную заготовку нужного размера и на токарном верстаке выточить из нее шкив. Делать это можно самостоятельно при наличии необходимого оборудования и навыков или в специальных мастерских. Второй способ немного сложнее, а долговечность и прочность изготовленного таким методом шкива будет значительно ниже. Но в качестве временной замены в экстренных случаях такой вариант вполне подойдет. Перед началом работы необходимо подобрать кусок прочной фанеры, лобзик, дрель, фрезер. Сам процесс изготовления проходит по такому алгоритму: Выпилите из фанеры заготовку необходимого размера. Начертите на заготовке идеально ровный круг, просверлите точно посередине отверстие. Лобзиком выпилите в заготовке диск. Рассчитывайте размеры диска таким образом, чтоб от его края до края заготовки оставалось не менее 3 см. Чтобы отшлифовать края вырезанного диска до идеально ровного состояния, проденьте сквозь отверстие в центре дрель на сверло желательно надеть болт. Надетую на дрель заготовку шлифуют об наждачную бумагу с мелким напылением. С помощью фрезера сделайте в заготовке углубление для ремня. Перед началом работы убедитесь, что фреза проделает оптимальное углубление. Замерьте диаметр вала для крепления и проделайте в центре заготовки соответствующее отверстие. Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано процесс самостоятельного изготовления шкива из фанеры: Культиваторы и мотоблоки: советы по выбору и обслуживанию Немногие дачники отказываются от возможности устроить на своих сотках хотя бы пару грядок. И для большинства людей основным инструментом для этого остается обычная лопата. Если же речь идет об участке большой площади, приходится использовать технику. Спорить с этим утверждением трудно, однако не очень верится, что перелопатить огород — именно то занятие, о котором они мечтали всю зиму. Тем более что специализированная техника — культиваторы и мотоблоки для участков большого масштаба — давно уже создана. Остается только выбрать, какая вам больше подойдет. Почти все культиваторы и мотоблоки, за редким исключением, рассчитаны в первую очередь на обработку земли с помощью фрез. Если мощности и веса достаточно, многие модели тоже могут использоваться с плугом, но плуг чаще является дополнительным оборудованием. Вот как раз от того, что можно установить на технику, и зависит, мотоблок она или культиватор. Тут довольно просто: все оборудование делится на прицепное и навесное. Основное прицепное оборудование — это плуги, окучники, картофелевыкапыватели, прицепы-тележки разных видов. В общем, то, что прицепляют и тянут. Или толкают, как лопаты для уборки снега. Навесное оборудование требует для своей работы привода от двигателя: это, к примеру, насосы, косилки, щетки, снегоотбрасыватели. Для их работы необходим вал или шкив отбора мощности — если такой вал или шкив есть, мы имеем дело с мотоблоком, если техника способна работать с прицепным оборудованием — это культиватор. Маленькое уточнение: чтобы считать машину мотоблоком, необходимо еще, чтобы навесное оборудование к ней было доступно. Возможности культиваторов более всего зависят от их веса. Культиваторы сверхлегкого класса — модели, рассчитанные только на обработку относительно легкой почвы и рыхление. Весят такие 10-15 кг, оснащаются электродвигателями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий