Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

The Addams Family) первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов.

Обратите внимание:

  • Аддамс: история самого необычного семейства
  • Сейчас на главной
  • Откуда взялась семейка Аддамс и что копирует новый сериал «Уэнсдэй»
  • Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры
  • Оглавление:
  • Чарльз Аддамс.

How The Addams Family Has Changed Over the Years, From the Comics to Wednesday

Каждый персонаж этой знаменитой семейки по-своему уникален, Чарльз Аддамс отлично поработал над их характерами. Мир впервые познакомился с семьей Аддамс с выходом в 1938 году комикса Чарльза Аддамса, который позднее лег в основу множества киноадаптаций, в том числе одной из самых успешных и популярных диалогий "Семейка Аддамс" Барри Зонненфельда. История Семейка Аддамс была создана Чарльзом Аддамсом, чей комикс о ней впервые появился в газете The New Yorker в 1938 году. Доступно к просмотру 56 фото, отличные качественные фотографии по теме семейка аддамс комикс 1938 читать на русском.

American cartoonist Charles Addams

Периодически в историях об Аддамсах появляются и другие их родственники [4]. По словам самого Чарльза Аддамса, образ особняка Аддамсов был навеян архитектурой его родного города Уэстфилд в штате Нью-Джерси, где имеется много заброшенных особняков XIX века [5]. Имена персонажи получили только после написания сценария для первого телесериала — в изначальных газетных историях, которые часто состояли всего из одной «панели», их образы были неразвитыми, а характеры персонажей отличались от ставших впоследствии привычными: в частности, Уэнзди была куда более добродушной, а Бабушка изображалась как смешная и глупая [6].

Героиня практически никогда не улыбается, ее кожа очень бледная, волосы - угольно черные. Венсдей хочет стать балериной, хотя отлично владеет боевыми искусствами.

Ей нравится причинять другим людям боль и страдания. Интересным фактом является то, что все члены семейки Аддамс не имели имен, они получили их, когда впервые появились на телеэкранах. Было создано три кинокартины об этих героях. Самой успешной из них является фильм 1991 года, который получил название «Семейка Аддамс» Персонаж Венсдей Аддамс в фильме «Семейка Аддамс» Кинокартина «Семейка Аддамс» была создана на основе комиксов.

Сюжет фильма рассказывает об Аддамсах и их жизни. Неожиданно в их доме появляется человек, который говорит о том, что он Фестер — брат главы семейства, который исчез более 20 лет назад. На самом деле человек, выдающий себя за члена семьи, хочет украсть золото Аддамсов, которое, по слухам, хранится у них в доме. Сам герой даже не подозревает, что на самом деле он и есть тот самый Фестер, за которого себя выдает.

Венсдей со своим братишкой пытается вывести Фестера на чистую воду и доказать всем, что он является охотником за сокровищами. Исполнительница персонажа Венсдей Аддамс — актриса Кристина Риччи.

Ходили слухи, что Чарльз как-то даже залез в соседский дом на Дадли авеню, где был задержан полицией. На втором этаже гаража позади дома полиция обнаружила сделанный мелом рисунок скелета.

Эти художества принадлежали именно Чарльзу. В средней школе Чарльз стал издавать журнал «Флюгер», в котором печатались его многочисленные комиксы. Когда он закончил школу, Аддамс один год проучился в Университете Колгейт. С 1933 по 1939 год Чарльз Аддамс нарисовал очень много комиксов для разных журналов, « Colliers » и «T.

Guide», « Life », но его мечтой было работать в престижном издании « Нью-Йоркер ». С 1935 года Чарльз стал присылать в редакцию свои комиксы, которые были оценены по достоинству и периодически появлялись в журнале.

В канун Дня всех святых мы предлагаем вам познакомиться с ней поближе. Они носят фамилию своего прародителя — художника-каррикатуриста Чарльза Аддамса. Мрачная готическая эстетика, присущая персонажам, отражает те условия, в которых жил и которыми наслаждался Чарльз: дома в викторианском стиле, заброшенность, старинные вещи, прогулки по кладбищу, чёрный юмор. Семья Аддамсов впервые увидела свет в 1938 году — когда Чарльз публиковал свои комиксы в журнале The New Yorker. Тогда она ещё не носила «отцовской» фамилии, а её члены даже не имели имён. Зато их внешний вид интриговал с самого начала: в первом выпуске была изображена элегантная худая женщина, за которой следовал здоровяк в костюме.

Уже сейчас мы можем узнать в этих образах Мортишу Аддамс и дворецкого семейства Ларча. Несмотря на то, что семейку Аддамс можно считать воистину актом романтизации жути и «чернухи», комикс всё равно пользовался успехом. Людей привлекает всё необычное в той же степени, что и пугает. Читатели The New Yorker следили за жизнью героев на протяжении 50 лет, до кончины Чарльза Аддамса в 1988 году. Mysterious and spooky Аддамс: история самого необычного семейства Так кто же такие Аддамсы? По сути, истории о них являются этакой сатирой на модель американской мечты — идеальной семьи. Несмотря на зловещую атмосферу, окутывающую героев, люди они доброжелательные и великодушные, а главное — исключительные.

Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф

Аддамсы — странное семейство, живущее в мрачном готическом замке рядом с кладбищем и болотом. Несмотря на то, что им нравятся совершенно дикие вещи, да и сами они производят жутковатое впечатление, Аддамсы вовсе не жестоки и даже добры. А главное, их жизненный уклад часто порождает смешные и нелепые ситуации. Комиксы о семейке выходили в New Yorker до самой смерти художника в 1988 году и к этому моменту успели получить три экранных воплощения. Именно тогда на канале ABC вышел одноименный черно-белый сериал , который по итогу выдержал два сезона. Это был настоящий хит. Сериал транслировали по всему миру центральные каналы.

В частности, в Великобритании он выходил на BBC. Гомеса в сериале сыграл Джон Эстин, пять лет спустя получивший номинацию на «Оскара» как режиссер и исполнитель главной роли в короткометражке «Прелюдия». Кэролин Джонс, которой досталась роль Мортиши, стала номинанткой на «Оскара» намного раньше — за драму «Мальчишник» 1958. Ее демонстрировали каждое субботнее утро. Производством «Семейки Аддамс» занимались Уильям Ханна и Джозеф Барбера, главным творением которых стал мультсериал «Том и Джерри» , однако эта их работа такого успеха не снискала: она продержалась лишь один сезон.

В телесериале 1964 года ее сыграла Лиза Лоринг, и ее персонаж был странноватым, но добродушным ребенком. Кристина Риччи, исполнившая роль Венсдэй в "Семейке Аддамс" 1991 года, за более чем 30 лет очень сильно изменилась и стала неузнаваемой для тех, кто в последний раз видел ее как раз в роли Венсдэй. Поэтому неудивительно, что далеко не все узнали в роли Мэрилин Торнхилл, учителя ботаники в академии "Невермор" в сериале 2022 г. Кристина Риччи 1991 vs. В начале сериала Венсдэй заселяют в общежитие под названием "Офелия".

Офелия - это не обычное название или имя, а имя тети Венсдэй. Этот персонаж был представлен в сериале "Семейка Аддамс" 1964 года, а Офелия - это сестра Мортишы Аддамс. Попав в 1600-е года, Венсдэй знакомится со своим предком Гуди Аддамс, которая чудом избежала сожжения на костре после того, как жители обвинили ее в том, что она - ведьма. Примечательно, что Гуди, как и Венсдэй, сыграла Дженна Ортега, что, однако, неудивительно. В некоторых сценах либо совмещали разные кадры, чтобы Дженна могла появиться в двух образах сразу, либо одна из героинь была исполнена дублером. В пятом эпизоде Гомеса арестовывают и переодевают в тюремную форму, на которой изображен определенный номер. Чарльз Сэмьюэл Аддамс англ. Создатель персонажей Семейки Аддамс.

В одном из первых выпусков будущая Мортиша встречает в холле продавца пылесосов, а человек-шкаф на заднем фоне прототип Ларча бездумно наблюдает за ними. На протяжении полувека художник будет создавать всё новые и новые истории, придумает персонажам имена например, Мортиша означает «смерть» и «гробовщик» и застанет первые экранизации своего детища.

После двух сезонов шоу закрыли, и вернулись персонажи только в 1991 году — уже в формате полнометражки. На место режиссёра «Семейки Аддамс» претендовали тогда многие: среди них был и Тим Бёртон, мастер мрака, который в будущем ещё расскажет свою историю Аддамсов. Но тогда, в 1991 году, проект отдали Барри Зонненфельду. Он же ещё через два года снял продолжение — «Ценности семейки Аддамс». Семейка на первый взгляд казалась странной: детские игры с топорами и виселицами, праздники на кладбищах и высокий болевой порог. Эту семейку невозможно было убить: Фестер проглатывал ножи и выживал в ванной с включенным магнитофоном. Уэнсдей не раз сажала Пагсли на электрический стул без особых последствий. Из-за таких развлечений Аддамсов считали странными, но если углубиться в их философию, они во многом всегда обгоняли другие семьи. Мортиша и Гомес относились к детям как к взрослым, не контролировали каждый их шаг и уважали личное пространство. Поэтому и Уэнсдей с Пагсли свободно отстаивали свои права и желания как в разговорах с родителями, так и с незнакомцами.

Герои и проводили время вместе, и могли спокойно побыть в одиночестве — никаких условий и обид. Сложно вспомнить эпизод, где Мортишу бы что-то вывело из себя или Гомес наказал кого-то из детей. Всё решалось через диалог и внимание друг к другу.

Смертельно бледное лицо противостоит угольного цвета волосам, четко очерченными бровями и губами. Ногти, походящие на острие ножа. Создается чувство, что она проткнёт ими любого, кто посмеет обидеть ее семью. На эту мысль еще наводит цвет, в который они окрашены — алый. Может, на ее ногтях уже застыла чья-то кровь?

Интересно Прообразом главной героини стала первая жена Чарльза Аддамса. Впервые образ Мортиции публика могла увидеть в журнале «Нью-Йоркер» в 1938 году. Зрители и критики пришли в восторг от её игры. Кто-то даже сказал, что это лучшая роль актрисы. Пожалуй, именно эта актриса стала для нашего поколения воплощением мрачной женской красоты. Гомес Гомес, муж Мортиши. Чудаковатый бездельник, которого заводит французский жены. Гомес владеет большим семейным состоянием.

В свободное время он занимается гимнастикой, фехтованием и курением сигар. По происхождению он испанец. Его пламенный темперамент можно разглядеть во второй части, когда Гомес пытается заявить в полицию на жену своего брата Фестера. В начале своей карьеры ему приходилось довольствоваться небольшими ролями в рекламных роликах и массовке. Но все изменилось, когда он получил главную роль в фильме «Семейка Аддамс». В 91-гом году эту роль получил Рауль Хулия. Актеру, который родился в Пуэрто-Рико, удалось передать горячий темперамент своего персонажа. К сожалению, в 94-ом году у актера диагностировали рак желудка.

Потом случился инсульт. Рауль так и не смог оправиться. Дядя Фестер Дядя Фестер, старший брат Гомеса. Он полноватый добродушный шутник. Фестера можно узнать по большим синякам под глазами, лысиной и мешковине, в которой он постоянно ходит. Он любит изобретать предметы для совершения разных шалостей. Его открытиями пользуется Вензди, дочь Гомеса и Мортиции. В историю кинематографа он вошел, как первый ребенок-кинозвезда.

Имел огромную популярность в Голливуде, хотя ему еще не исполнилось и десяти лет. Потом слава стала постепенно потухать. Он начинает сниматься в низкобюджетных фильмах и телесериалах. И только роль в фильме «Семейка Аддамс» помогает ему напомнить о себе. Популярность возвращается к Джеки, но уже не такая оглушительная как прежде. Наше поколение помнит его по роли сумасшедшего ученого, который создал машину времени.

Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс

Семья Аддамсов впервые увидела свет в 1938 году — когда Чарльз публиковал свои комиксы в журнале The New Yorker. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker¹. The original "Addams Family" comic strip, 1938–88. Биография Гомеса Аддамса — история персонажа фильмов, сериалов и мультфильмов о Семейке Аддамс. Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов. Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят.

История, семья и правила жизни Уэнсдэй Аддамс, про которую вышел сериал на «Нетфликсе»

По жанру истории о семейке Аддамс относятся к чёрному юмору и отображению «идеальной» американской семьи через призму сатиры. Большинство шуток построено на «ненормальных» и часто шокирующих увлечениях семьи, члены которой искренне не понимают, что своим поведением и образом жизни они вызывают у окружающих ужас и раздражение. Несмотря на чёрный юмор историй, Аддамсы показаны в них сплочённой и любящей семьёй, которая формально не желает другим людям никакого зла. В целом ряде историй члены семьи демонстрируют сверхъестественные способности, в первую очередь относящиеся к их невосприимчивости к боли или различным опасным или смертельным воздействиям [3]. Ларч — дворецкий и слуга семьи, огромный молчаливый мужчина, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна; «коронная» фраза: «Звали?

Отмененный фильм В 2010 году было объявлено, что Illumination Entertainment в партнерстве с Universal Pictures приобрела основные права на Аддамс. Семейные рисунки. Планировалось, что фильм будет покадровым анимационным фильмом, основанным на оригинальных рисунках Чарльза Аддамса. Тим Бертон должен был стать соавтором сценария и сопродюсером фильма с возможностью режиссуры. Однако в июле 2013 года было сообщено, что фильм был отменен.

Reboot 31 октября 2013 года в Variety было объявлено, что Metro- Голдвин-Майер возродит «Семейку Аддамс» как анимационный фильм с Памелой Петтлер , написавшей сценарий, и Эндрю Миттманом и Кевином Мизерокки, исполнительными продюсерами фильма, и они вели последние переговоры с Берман Браун Гейл Берман и Ллойд Браун , чтобы произвести его. К октябрю 2017 года Конрад Вернон был нанят для постановки фильма, который он также будет продюсировать вместе с Берманом и Алексом Шварцем по сценарию, написанному Петтлером, с изменениями Мэтта Либермана. Фильм был выпущен 11 октября 2019 года. Исходный состав готов к возвращению. Билл Хейдер и Джавон «Хочу» Уолтон также были озвучены. Директор Грег Тирнан собирается вернуться в качестве директора. Премьера фильма запланирована на 8 октября 2021 года. Посвящения и адаптации Анимационный телесериал был произведен Hanna-Barbera Productions. Мистер И миссис Дж.

Что семья Аддамс - это, сейчас же многие поклонники современной поп-культуры уже давно знают. Гомес и Мортиша Аддамсы Их дети -,. Но классическими считаются именно те, что перечислены выше - они появлялись еще на карикатурах, в последующих экранизациях могли появляться и другие персонажи.

Содержание которые Чарльз Аддамс создавал для The New Yorker было в целом типично для работ, публикуемых в этом издании: небольшая история, как бы вырванная из общего повествования, и, чаще всего, небольшая фраза, которая либо объясняет происходящее, либо просто помогает иллюстрации стать еще смешнее, карикатур. Что многие посчитали бы пугающим, для членов вышеупомянутой семьи казалось вполне обыденным, когда речь заходила об аддамсах юмор всегда крутился вокруг странностей этого семейства -. Была вся изюминка, в этом.

То в середине прошлого века шутки Чарльза Аддамса имели куда больший эффект, и если сейчас черным юмором уже никого не удивишь. Пишите какой комикс насмешил вас больше всего, а также обязательно подписывайтесь на канал и группу ВКонтакте - впереди еще очень много интересного, в комментариях.

Главное их отличие от той самой американской мечты — отсутствие какого-либо желания выделиться им и стараться не нужно! Жанр историй о семейке Аддамс — чёрная комедия. Большинство шуток построены на темах, обычно табуированных в социуме.

Но для Аддамсов обсуждения смерти, боли и телесных повреждений — не более, чем обыденность и даже увлечение. Комический эффект создаётся за счёт того, что члены семьи искренне не понимают: почему окружающие так боятся и сторонятся их? Но они не впадают в экзистенциальные кризисы, да и вообще не особенно зацикливаются на чужом мнении. Внутри своего мрачного мирка они — крепкая семья, в которой царят любовь и взаимопонимание. По факту же руководящей рукой является, скорее, его обожаемая жена Мортиша.

Она развлекает себя выращиванием опасных растений в своей оранжерее, а также искусно накладывает порчи. Наиболее ярким поп-культурным феноменом можно считать их дочь Уэнсдэй — с вечно серьёзным выражением лица и манией к садизму. Садистсткие розыгрыши, в свою очередь, она зачастую практикует на втором ребёнке Аддамсов по имени Пагсли, полном и легкомысленном мальчике. Не волнуйтесь — ни один Пагсли в итоге не пострадал. Кажется, он обладает неуязвимостью к проделкам сестры, да и к увечьям в целом.

Персонажи знаменитой "Семейки Аддамс" появились на свет в 1938 году.

Семейка Аддамс группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. Рэпер MC Hammer исполнил песню «Addams Family Groove» для фильма 1991 года «Аддамс». Charles Addams’ Original Comics (1938): Morticia, like all other Addams family members, is unnamed. В 1938 году художник Чарльз Аддамс создал для газеты комикс, главными героями которого стали члены вымышленной семейки Аддамс. Семейка Аддамс в комиксах и кино.

Семейка Аддамс - The Addams Family

В 1938 году американский художник Чарльз Аддамс придумал персонажей для комиксов, которые публиковались в журнале The New Yorker. Charles Addams’ Original Comics (1938): Morticia, like all other Addams family members, is unnamed. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Пожалуй, лучше всего в России из всех проектов по комиксам Чарльза Аддамса знают фильм 1991 года «Семейка Аддамс».

Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»

Ее влияние и популярность сохранялись благодаря своему уникальному образу и черному юмору, привлекая новых поклонников и вдохновляя многих художников и креативных личностей. За десятилетия семейка стала неотъемлемой частью культурного наследия. Их образы были использованы в различных медиа-проектах, привлекая внимание новых поклонников. В 2022 году их культурное наследие продолжало жить в сердцах многих поклонников, а новые поколения открывали для себя их уникальный мир.

Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор. Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью.

Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», « Семейка Аддамс » не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс».

Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом.

Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии « Семейки Аддамс ». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки».

К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за « Семейку Аддамс ». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки.

Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет.

Телефльм «Хэллоуин с Новой Семейкой Аддамсов» 1977 года.

В ролях все те же актеры, в силу чего Пагсли и Уэнсди в нем уже взрослые люди. Фильм Барри Зонненфельда «Семейка Аддамсов» 1991 года. Вдохнул во франшизу новую жизнь. Также признан винрарным и образцовым. Разорвал кассу, хотя и получил не особо хвалебные отзывы от критиков. Тот же Зонненфельд в 1993 году снял продолжение — «Семейные ценности Аддамсов». Фильм был лучше принят критиками, но кассу не порвал.

Тем не менее, он вполне окупился в прокате, и «Парамаунт» планировали снимать сиквел, но в 1994 году Рауль Хулиа умер. Фильм 1998 года «Воссоединение семейки Аддамсов», снятый Дэйвом Пэйном сразу для видеопроката. Все забыли, что он есть, лучше и нам забыть. Получился гораздо более беззубым, чем оригинальный сериал, в силу чего стяжал популярность только у детской аудитории и культовым не стал. Удачное продолжение воплощения Уэнсди от Кристины Риччи. Анимационный фильм «Семейка Аддамсов» 2019 года. Несмотря на звездный состав, фильм приняли не особо хорошо, чтоб не сказать «заплевали» — по мнению многих, он вышел слишком слащавым.

Тем не менее, он отбился в прокате, и получил сиквел. Его заплевали еще сильнее, да и в прокате он провалился, набрав лишь треть от ожидаемой суммы. Тим Бёртон, который давно хотел внести вклад в эту франшизу, наконец-то дорвался до нее и снял сериал, который по количеству просмотров сразу переплюнул предыдущих рекордсменов Netflix, 4 сезон « Stranger Things » и « Игру в кальмара ». Слабо связан с оригиналом, но стал весьма популярен и меметичен сам по себе. Уэнсди её играет Дженна Ортега очень изменилась за лето и стала эффектной готической брюнеткой, а вот папа Гомес впервые в живом кино толстяк, как в комиксе. Похож, знаете ли. По контексту — логичнее было бы перевести «Тварь».

Но благодаря официальным локализациям — устоялось «Вещь».

Правильно - снова про Уэнздей, которая настолько не вписывается в окружающую её обстановку, что сменила восемь школ за пять лет и едва не стала причиной смерти пары человек нехуй мучать её брата, это посягательство на её исключительное право. И тут... Я люблю фильмы Тима Бёртона, который и поставил тот восьмисерийный сериал. Я люблю семейку Аддамсов, и тут как-то сошлось. Что мы имеем?

Прежде всего - попытка нарисовать целый мир, в которой существуют Аддамсы. Вещь, которая буквально просто рука из шкатулки, Ларч - натуральный зомби, бабушка колдует, а знакомые Гомеза - вуду-шаманы, колдуны и прочие. Я уж не говорю про кузена Оно и прочего - это полный набор мистической херни, которая существовать органично может только в мире, где подобные вещи - в относительной норме. Ведь они же женятся на ком-то, таком же изгое, заводят семьи и так далее. Даже Уэнздей. Стилистика чисто Бертоновская, и это здорово. Харизма персонажей - тоже прекрасна.

Многие ругают Гомеза, мол, фу, вы что, ведь после секс-символа викторианской эпохи он кажется отвратительным, да и Мортиша не фонтан, однако когда я полез в первоисточники, выяснилось, что этот образ к оригинальным комиксам куда ближе, чем те, что полюбились нам? Тоже нет, просто он ближе к комиксовому. А что до всего остального сериала? Весьма неплохой сюжет, колоритные персонажи и музыка Дэнни Эльфмана, который отсылается в композициях к фильму 1991 года, а узнать его фирменный стиль сможет любой, кто смтрел тот же "Марс атакует! Не говоряж на каверы Роллинг Стоунс и Металлики на виолончели - это просто пушка! Визуал - достоин похвалы. Сюжетные линии - вполне себе.

Кстати, есть там несостыковки, притянутые за уши момент, однако повествование получается достаточно добрым и интересным, чтобы пропустить эти несостыковки и просто посмотреть сериал. Да, это подростковый сериал, ждать интриги уровня "Достать ножи" не стоит. Тут дофига чисто клишированных моментов прямиком из брошюры "идеи для подростковых сериалов, часть три". Но если всё остальное в нём бодро, сочно и интересно, а персонажи харизматичные и запоминающиеся - то почему бы и нет? Сериал рассчитан не на усталых и почти тридцатилетних мужчин, как я, а на подростков, и это редкий в наше время пример юношеского сериала, который интересно смотреть, как будто прямиком из эпохи, когда прилагательное "подростковый" не считалось в кино ругательным. Но он делает главное, что делает тот же Гарри Поттер и тут можно понять, почему замеры их сравнивают - дает ощущение сказки, городского фэнтези с цельным миром, к которому как будто можно прикоснуться, просто выйдя на улицу не в моем случае, у меня на районе каждый второй колдун с магическими рунами на костяшках и порой с отсидкой в магической школе. И что характерно - Бертон не стал мусолить уже десять раз пережеванную тему с семьей, а попытался пойти дальше, не забыв при этом показать и раскрыть почти всех членов семьи.

За раскрытие темы - пять баллов, потому что простор для расширения тематики - почти бесконечный, а заход куда удачней чем у какого-нибудь Юниверсал с их серией про монстров. Забавно, но это не все, что я нашел по семейке Аддамс - общество почему-то так любит Аддамсов, что в сети можно найти сотни артов, короткие видео, комиксы, порнушку и даже один веб-сериал про повзрослевшую Уэнздей - Ну, не заявка на оскар, но мне лично вкатило. Итак, что же мы имеем в сухом остатке? После просмотра больше 40 часов видеоматериалов, после десятка часов на рытье вики и всех возможных документов, после полудня написания этой статьи, ответить здесь можно кокпипастой про Евангелион: Я изучал Евангелион на протяжении многих лет. Пересмотрел каждый кадр, смотрел задом наперед, смотрел без звука, без видео, смотрел на двух экранах одновременно, смотрел с максимальным контрастом, смотрел в Японии, у знакомого японца, смотрел ночью, днем, утром, вечером. На все ушло 2000 часов. Но я разобрался.

Евангелион — очередной меха-гаремник без сюжета. Весь отсмотренный материал не отвечает на вопросы, почему например, Аддамсы так спокойно относятся к смерти, убийствам и насилию, но при этом не являются маргиналами, погрязшими в убийствах соседей. Почему им противен типикал мещанский образ жизни, но при этом они не социопаты а скорее даже наоборот - принимает активное участие в жизни общества. Противоречий столько, что кажется, если начать их перечислять, то весь образ Аддамсов развалится на лоскуты. А в тех случаях ,когда их образы доведены до цельного непротиворечия, получается чудовищный выблев уровня "Воссоединение семейки Адамс", на который и смотреть то страшно. Эти противоречия постоянно мешали мне воспринимать семейку как что-то цельное. Мне казалось, что это просто лень, что никто изначально и не собирался делать из разрозненных скетчей цельные образы, а когда попытался, то получилась хрень.

Но нет! У меня ушло две почти рабочих недели, и мне кажется, я разобрался. Аддамсы - очередной меха-гаремник без сюжета. Аддамсы - сатира, что известно и так, но сатира чуть более хитрая, чем просто высмеивать стереотипы их противоположностями. Аддамсы высмеивают сейфспейс, в котором мы прячемся от реальности, завешивая свои розовые очки и лицемерно пряча детей от кровавой и жестокой, но иногда справедливой истории и реальности, в которой сильный пожирает слабого. И Аддамсы - инверсия не типичной американской семьи, а именно этого самого сейфспейса - они декларируют жестокость, садизм, пытки и всё то, из-за чего мир считается жестоким местом, в котором сильный пожирает слабого, но в то же время лицемерно прячутся от признания того, что в мире и социуме есть и возвышенные и добрые чувства, закон и порядок, стиль и красота. Аддамсы сколько угодно могут говорить про убийства и одобрять вендетту, но остановят дядю Фестера от охоты за неугодными людьми, осудят Уэнздей за кровавую месть в бассейне и не будут пытаться преднамеренно убить даже человека, который желает им зла.

Но разве наша с вами реальность не парадоксальна, не лишена этой нелогичной и непоследовательной морали?

80 лет смеха и ужасов: история мрачной «Семейки Аддамс»

В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать. Первый комикс, положивший начало историям из жизни «Семейки Аддамсов», появился в 1938 году, он был опубликован в журнале «Нью-Йоркер». В «Воссоединении семейки Аддамс» британский актер Тим Карри (Пеннивайз в «Оно» 1990 года) стал не менее провальным Гомесом, чем Дэрил Ханна как Мортиша. История инфернальной семейки Аддамс началась в 1938 году. Ее придумал карикатурист, который дал персонажам свою фамилию. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. История инфернальной семейки Аддамс началась в 1938 году. Ее придумал карикатурист, который дал персонажам свою фамилию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий