Новости седан пежо

Группа любителей автомобилей Пежо обратилась к руководству компании Peugeot >>>. Компания Peugeot показала, как будет выглядеть обновленный седан 408, который будут продавать на китайском авторынке. В России до недавних пор выпускали седаны Peugeot 408 первого поколения образца 2010 года, но в Китае еще в 2014-м дебютировала модель второй генерации, которую мы так и не увидели.

Peugeot 408 2024 года: это лучшая замена Toyota Corolla для российского рынка

Правда, пользоваться рычагом приходиться часто — ведь для совершения практически любого обгона приходится переходить на две передачи ниже. Двигатель 1. По сравнению с «ветеранами» новый 1,2-литровый двигатель на 25 килограммов легче и на 25 процентов экономичнее. В отличие от двигателя ЕВ2 на Peugeot 208 , двигатель ЕВ2М попроще, он не оснащен фазорегулятором впускных и выпускных клапанов. Но балансирный вал имеется у обоих. К сожалению, от 208-го седан унаследовал «разговорчивую» на сильных неровностях подвеску. Справедливости ради стоит сказать, что стучит она гораздо меньше, чем на 208. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который настроен для работы на 92-ом бензине, уже намного веселее. Тут 115 сил и 150 Нм момента: вполне адекватные показатели для бюджетного автомобиля.

К сожалению, не удалось попробовать вариант с механической трансмиссией, но даже в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» который, без сомнения, окажется популярным в России такой 301 едет вполне шустро. Модернизированная трансмиссия имеет и спортивный, и зимний режимы работы: аналогичную коробку мы уже встречали на тесте Peugeot 208. Правда, у последнего «автомат» был настроен лучше: задержки при переключениях у седана 301 больше, а алгоритм смены передач не идеален. Например, вы ждете, что коробка переключит передачу вверх и слегка отпускаете газ на разгоне, но «автомат» еще долго висит на уже ненужной вам передаче, двигатель орет на максимальных оборотах, а переключение происходит уже в неудобный момент. Зато есть возможность выбрать передачу вручную. По управляемости лидер — Peugeot 301 с самым слабым мотором 1. А вот по удобству управления ускорением и по величине тяги безусловный лидер — турбодизель. Но есть у Peugeot мотор, который тянет всегда — это дизель.

После довольно удачного старта продаж турбодизельной версии седана 408, французы решили продолжать «курс на дизелизацию», и предложили турбодизель объемом 1,6 литра для седана 301. В отличие от 112-сильного двигателя на 408, мотор Peugeot 301 дефорсирован до 92 сил — так же, как и на модели 208. Посмотрите на крутящий момент — 230 Нм! На ходу турбодизель воспринимается, как самый динамичный автомобиль, хотя по разгону до «сотни» проигрывает бензиновой версии 1. Peugeot 301 с таким турбодизелем возможен только на «ручке». Мотор настолько эластичен, а тяги настолько много, что пользоваться рычагом приходится не так уж и часто. На шоссе, даже после 100-120 километров в час автомобиль вполне сохраняет способность у бодрому ускорению, о котором бензиновые версии знают только понаслышке. И расход — всего шесть с небольшим литров на сотню.

Мы бы смело рекомендовали именно такой Peugeot 301 к покупке, если бы не одно но: продается он только в топовой комплектации Allure за совсем нескромные для этого класса 681 900 рублей. На момент сдачи автомобиля на одометре было около 9000 километров пробега.

Эта модель, в свою очередь, являлась модернизированной версией седана Peugeot 206, который выпускали с 2005 года. В Тунисе автомобиль собирают крупноузловым методом из машинокомплектов, которые поставляются из Ирана. О том, какие иранские машины могут появиться в нашей стране, подробно писала «Газета.

В длину Peugeot 104 занимал лишь 3,58 метра, что делало его по-настоящему маленьким автомобилем. Но у такого решения были свои преимущества. Оно позволило сделать модель достаточно бюджетной, поэтому Peugeot 104 пользовался огромной популярностью в середине 1970-х.

Стиль и оснащение грядущей новинки должны быть очень близки к концепции Inception, которую представили на выставке CES в Лас-Вегасе еще год назад как ультимативный «манифест» Peugeot завтрашнего дня. В основе нового электромобиля возможно будут лежать некоторые технологии, показанные на Inception. Это, в частности, новое электронное рулевое управление, большое количество передовых функций автономного вождения, а также аккумуляторные батареи нового поколения, в том числе беспроводные.

Обновленный седан Peugeot 408 показали на официальных фото

Новости Peugeot Фото Peugeot 408. Главная Европейские авто Peugeot Новый кросс-седан Peugeot 408 2023 показали на официальном тизере. Компания Peugeot показала седан 508 нового поколения. Французская модель, доступная как седан или универсал (508 SW), представлена в трех комплектациях — Allure, GT и Peugeot Sport Engineered. В России начнут продавать седан Peugeot 508 L. Он заменит Toyota Camry. Новости Peugeot.

Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа

Стиль и оснащение грядущей новинки должны быть очень близки к концепции Inception, которую представили на выставке CES в Лас-Вегасе еще год назад как ультимативный «манифест» Peugeot завтрашнего дня. В основе нового электромобиля возможно будут лежать некоторые технологии, показанные на Inception. Это, в частности, новое электронное рулевое управление, большое количество передовых функций автономного вождения, а также аккумуляторные батареи нового поколения, в том числе беспроводные.

С интерьером ситуация такая же. На первый взгляд здесь нет радикальных изменений, но если присмотреться чуть получше, можно заметить, что вместо привычного рычага коробки передач появился маленький электронный контроллер, который связан с 6-ступенчатым автоматом через провода. Также компания обновила 10-дюймовый информационный сенсорный дисплей, который теперь работает под новой версией операционной системы. А у 12-дюймовой цифровой приборной панели появились новые варианты отображения приборов.

В Peugeot 508 используется такая же платформа, как у и дорестайла, та же коробка передач и такая же линейка силовых агрегатов.

За эту сумму доступна модель со 175-сильным мотором и восьмидиапазонным «автоматом». Комплектация автомобиля включает в себя цифровую приборную панель с трехмерной визуализацией, кожаный салон, сиденья с электрорегулировками, обогревом и памятью формы.

Слайд, который.

Самым слабым двигателем здесь выступает бензиновый мотор объемом 1,2 литра мощностью в 130 лошадиных сил. Самым мощным вариантом является гибридная силовая установка, состоящая из бензиновой турбочетверки объемом 1,6 литра, работающей в паре с электромотором. В сумме такая установка выдает 360 лошадиных сил.

Это единственная версия, которая оснащается полным приводом. Цены на обновленный Peugeot 508 пока не объявлены.

Новости Пежо

Коробка передач этой версии пока засекречена. Нынешний 408-й оснащается классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin, но, следуя традициям даунсайзинга, его вполне могут заменить как на вариатор, так и на «робот». О ценах на «малолитражный» Peugeot 405 тоже можно лишь предполагать. Актуальная модель стоит в Китае от 95 700 до 111 700 юаней или от 1,3 до 1,5 млн рублей по текущему курсу.

Европейский лифтбек Peugeot 408 2023 построен на платформе EMP2. В длину автомобиль достигает 4 687 мм, в ширину — 1 848 мм, а в высоту — 1 478 мм. Его колесная база равна 2 787 мм.

Дорожный просвет заявлен на уровне 188-189 мм в зависимости от конкретной версии. Сам отсек идет объемом 536 литров. Он имеет двухуровневый пол и может быть увеличен до 1 611 л за счет складывания спинки заднего ряда 60:40. Впрочем, у гибридных исполнений Peugeot 408 2023 багажник лишен двухуровневого пола, да и его объем заметно скромнее — в диапазоне от 471 до 1 545 л. А еще у двухмоторных версий менее емкий топливный бак — всего 40 л - 12. Лифтбек Пежо 408 2023 модельного года лишен дизелей и предлагается исключительно в переднеприводном исполнении.

Основная ставка при этом сделана на гибриды.

Если это подтвердится, калужский завод станет первым предприятием, которое после двухлетней паузы вернется к производству автомобилей с брендами из «недружественных стран». До 2022 года завод концерна Stellantis в него входит Peugeot, Citroen, Opel, Fiat и ряд других марок выпускал седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan, коммерческие автомобили, а также вел контрактную сборку двух моделей Mitsubishi, Outlander и Pajero Sport. Но в апреле 2022 года он прекратил работу, и глава концерна Stellantis Карлос Таварес заявлял о возможном уходе из России. Официальных заявлений на этот счет не было. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X.

Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали. Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008 , а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018—2019 годов. Несмотря на формфактор кроссовера, модели были строго переднеприводные, что вкупе с высокой ценой делало их малопривлекательными для россиян. Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой.

Обновленный Peugeot 508 L отличается от европейской версии дизайном кормы, наличием камер кругового обзора и матричных фар. Внутри седана установлена современная техника, включая 10-25-дюймовую приборную панель и 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы.

Оснащение включает комфортные сиденья с массажем и отделку кожей Nappa. Peugeot 508 L предлагается на китайском рынке с одним бензиновым мотором объемом 1,8 литра и мощностью 211 л.

Компания Peugeot готовит электрического преемника седана Peugeot 508

А что же со следующей генерацией «четыреста седьмой»? Доподлинно известно, что на подходе «четыреста восьмая». Однако до сих пор нам попадались лишь сомнительные рендеры и якобы украденные снимки с официальной фотосессии. И наконец на днях Интернет облетели первые кадры с машиной в камуфляже. Седан тестировали бок о бок с упомянутым Ситроеном C5.

Эти изменения нужны для того, чтобы попытаться поставить один из самых продаваемых электромобилей в мире в затруднительное положение на автомобильном рынке. Новый Peugeot 508, возможно даже изменит название и, по всей вероятности, будет основан на модульной платформе Stella от Stellantis. Стиль и оснащение грядущей новинки должны быть очень близки к концепции Inception, которую представили на выставке CES в Лас-Вегасе еще год назад как ультимативный «манифест» Peugeot завтрашнего дня.

В паре с ними будет работать автоматическая коробка передач Aisin. Также новинка получит гибридную модификацию, суммарная мощность которой будет доходить до 300 лошадиных сил. Производство машины наладят на заводах во Франции и Китае. Напомним, на белорусском рынке текущая модель доступна с бензиновым моторами объемом 1,6 литра 120 и 150 л. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Тахометр тоже с секретом: отсчет оборотов идет не слева на право, а наоборот. Французы говорят, что так удобнее — обод баранки не заслоняет цифры.

На центральной консоли вы не отыщете привычных кнопок, рычажков, крутилок и вертелок. Это — вчерашний день, считают в Peugeot. Если удалось перейти с кнопочного телефона на сенсорный — вам понравится. А если — нет? Все крутилки-вертелки теперь на большом 9,7-дюймовом сенсорном экране. Современно и по-французски со вкусом. А главное —все интуитивно понятно. Читать инструкцию времени не было на французском — старались затемно успеть к швейцарской границе. Поэтому, разбирались методом «тыка». И получилось.

Даже настроили навигатор на русский язык, но потом перешли на английский не из политических соображений. Трудно сказать, как формируется в компьютере Peugeot 308 русскоязычная голосовая подсказка, но она такое несет… В «Пежо Украина» пообещали, что авто, которые приедут к нам будут иметь обновленное программное обеспечение. Новая концепция места водителя от Peugeot безкнопочная называется i-Cocpit. Благодаря ей, водитель меньше отвлекается от дороги, считают французы. За время езды на новом Peugeot 308 корреспондент так привык к безкнопочному управлению, что стал воспринимать его, как должное. Тем более, что несколько кнопок все же оставили — на рулевом колесе. И их вполне хватило, чтобы утолить кнопочную ностальгию. Парламентарии — кнопкодавы были бы довольны. Огромная стеклянная крыша в новом 308-м — то, что надо для путешествия. Да и для любителей городской архитектуры и романтического звездного неба — тоже.

Стеклянная крыша — уже почти визитная карточка Peugeot. И в новом 308-м она разрослась всем на радость. О дорогах Руль обтянут кожей и удобен в обхвате, хотя, по диаметру он чуть меньше и срезан внизу.

Новости об автомобилях Peugeot

Седан Peugeot 508L опробует силы в китайском классе D. Модель будет предлагаться в кузове седан и универсал, а также в спецверсии Peugeot Sport Engineered. Обновленный Peugeot 508 L отличается от европейской версии дизайном кормы, наличием камер кругового обзора и матричных фар.

Похожие новости

  • Французы официально представили новый кросс-лифтбек Peugeot 408
  • Популярные
  • Представлен обновленный седан Peugeot 408 для Китая | АВТОСТАТ
  • Peugeot 408 2023 - цена, фото в новом кузове, обзор, характеристики
  • Седан Peugeot 508L растерял версии после рестайлинга | Джи Ньюс
  • Представлен обновленный седан Peugeot 508

Новости Пежо

Компания Peugeot показала, как будет выглядеть обновленный седан 408, который будут продавать на китайском авторынке. Новый седан Peugeot 408 полностью рассекретили до официального дебюта. это седан среднего класса, сочетающий в себе стильный дизайн, комфорт, производительность и безопасность на дороге.

Представлен обновленный седан Peugeot 508

Как пишет портал Motor. Сзади — фонари с темной перемычкой. Пока обновленный 408 представлен только в версии с турбомотором 1. Салон у рестайлингового Peugeot 408 создан в рамках фирменной архитектуры i-Cockpit — с виртуальной приборной панелью над рулем и клавишами на центральной консоли.

Под капотом бензиновый атмосферный двигатель 1. Производитель уверял, что собирается запустить в России продажи данной модели по ценам от 450 тысяч рублей в 2023 году цена естественно будет выше , и что рассчитывает в этой связи на высокий спрос. Тогда проект не нашел быстрой реализации, что, возможно, объяснялось попыткой государства защитить интересы отечественного автопрома. В 2023 году, когда функционеры российского авторынка продолжают искать пути выхода из кризиса, модель Iran Khodro Soren все же получила «зеленый свет». О скором старте продаж седанов Iran Khodro официально заявил импортер — российская компания Рольф.

Дизели представлены новыми агрегатами BlueHDi объемом 2,0 л мощностью 150 л. Производство нового Peugeot 508 для европейского и российского рынков будет осуществляться на заводе во Франции, для китайского рынка — в Китае. Седан дебютируют в конце августа этого года на Московском автосалоне. Продажи новинки стартуют осенью. Нынешний Peugeot 508 предлагается в России с бензиновым 1,6-литровым двигателем, выдающим 120 или 150 «лошадок», а также с дизелями 2,0 и 2,2 л мощностью 136 и 204 л.

Седан стоит от 924 000 рублей.

Весьма удачно вписались в новый кузов и декоративные элементы, включающие оптику, обвесы и более мелкие украшения. Наиболее ярко смотрится передняя часть Пежо 508 2022. Она поставлена низко, но отличается выдающимися длиной и шириной. Огромное ветровое стекло имеет ощутимый наклон и переходит в массивный капот, слегка наклоненный вперед и рельефно приподнятый по центру. Прямо под ним расположились тонкие, стильные полоски светодиодных фар с тонкими полосами огней дневного хода.

Между ними красуется небольшая округлая радиаторная решетка, которая теперь окрашивается в черный цвет. Ниже начинается обвес, состоящий из аэродинамических переходов по высоте, площадки под номерной знак, наклоненных противотуманных огней, а также широкой прорези второго воздухозаборника. В боковой проекции новая модель демонстрирует куполообразную крышу с коротким багажником, подчеркивающую длину автомобиля. Остекление нельзя назвать крупным, но округлые очертания всех окон прекрасно вписываются в общий стиль кузова. Ниже начинается в основном плавный рельеф, переходящий в строго очерченные выступы в районе циркульных арок колес и порогов. А завершают облик этой части массивные черные зеркала обтекаемой формы, небольшие, но выступающие из кузова ручки дверей, а также огромные колесные диски с интересным рисунком.

Задняя часть новинки, скорее, спортивна, нежели солидна.

Обновленный Peugeot 508 выглядит довольно эффектно. Смотрите сами

Между тем дореформенный седан на российском сайте Peugeot представлен только в максимальной комплектации Allure за 944 тысячи рублей (без учёта акций). официальный сайт для пресс-релизов, фото, видео и связей с общественностью. В России до известных геополитических событий выпускали седан Peugeot 408 первого поколения, который построен на базе старого хэтча Peugeot 308 (обе модели созданы на.

Главные новости

  • Флагманский лифтбек Peugeot обновился, растянулся и превратился в седан
  • У Peugeot появится еще одна «малолитражка». Это седан
  • В России отзывают слепящие окружающих Peugeot 408
  • Peugeot Россия |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий