Но после недавнего закрытия последней фабрики по производству селвидж-денима в стране, возможно, придётся полностью отказаться от такого понятия, как «Сделано в США». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Смотрите видео на тему «Сделано В Америке» в TikTok. Последние и самые главные новости США каждый день на EADaily. Свежие комментарии, интервью, события внутренней и внешней политики США. «Сделано в Америке» — американский биографический фильм режиссёра Дага Лаймана.
«Сделано в Америке»: Обама решил переплюнуть Китай в производстве товаров
Но после недавнего закрытия последней фабрики по производству селвидж-денима в стране, возможно, придётся полностью отказаться от такого понятия, как «Сделано в США». Он работал на этой фабрике с сентября 1980 — он смог получить там работу, когда ему было всего 19.
Но после недавнего закрытия последней фабрики по производству селвидж-денима в стране, возможно, придётся полностью отказаться от такого понятия, как «Сделано в США». Он работал на этой фабрике с сентября 1980 — он смог получить там работу, когда ему было всего 19.
Дорого, вроде как надежно. Но — нет.
Американская машина разминирования теперь полностью в нашем распоряжении. А значит, есть возможность выяснить, где ее слабые места. Эта так называемая машина разграждения на базе американского танка «Абрамс». Из вооружения у него только пулемет. Но основная задача другая — это разминирование.
Впереди у него большой противоминный плуг, он движется первым и пробивает дорогу. У этой машины бульдозерный ковш-отвал с противоминным плугом они взаимозаменяемы в зависимости от задачи. И то и другое производится в Великобритании.
Прежде всего, это джинсы «Левис» Levis Jeans. Первые штаны из прочной голубой ткани были сделаны в Сан-Франциско 2003-го все они шьются в Латинской Америке и Азии. За их пошивом следят, передает НТВ.
Рекомендуемое
- «Сделано в Америке»: Обама решил переплюнуть Китай в производстве товаров
- США — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Новости, слухи, детали, трейлеры
- «Сделано в Америке»: съемки, актеры, факты
- Все материалы
- Материалы по теме
Как фильм «Сделано в Америке» вернул Тому Крузу крылья (и еще 3 хита «Амфеста»)
думать о выживании своих семей. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. Сегодня я поделюсь своим впечатлением о фильме "Сделано в Америке" 2017 года выпуска с Томом Крузом. Президенту США Джо Байдену придётся отказаться от ярлыка "Сделано в Америке" якобы из-за угрозы со стороны России, говорится в материале издания The National.
Сделано в Америке — Video
Сделано в Америке (2017) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Евгений Швед | Смотрите видео на тему «Сделано В Америке» в TikTok. |
"Сделано в Америке": без страха и упрека | Сделано в Америке (2017) — American Made. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты. |
США: свежие новости, последние события на сегодня - Новости | Именно фильмом «Сделано в Америке» с Томом Крузом 27 сентября в Москве открылся фестиваль американского кино «Амфест». |
Новости и события США | Смотрите онлайн Сделано в Америке 2 ч 14 мин 49 с. Видео от 8 ноября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Россия и США
Новости и события США | правда (а скорее всего, правды тут куда больше), то "Сделано в Америке" лупит по этой самой Америке сильнее и больнее, чем иная документалка Майкла Мура. |
Сделано не в Америке | Сделано в Америке (2017) – 13 333 просмотра, продолжительность: 1:54:58 мин., нравится: 6. Смотреть бесплатно видеоальбом Евгения Шведа в социальной сети Мой Мир. |
Рецензии Всеяредакции
- Сделано в Америке 2017 смотреть онлайн
- Российские бойцы захватили и изучают машину разминирования, сделанную в США. Новости. Первый канал
- – деловые новости России и мира
- – деловые новости России и мира
- More on Trump's cases
США: последние новости
Эйр Америка Air America 1990. American Made: кассовые сборы, о фильме (рус.). Ценность и значение слов “Сделано в Америке” исходят из богатой истории инноваций и упорствa. Дата выхода фильма Сделано в Америке 2 ожидаема поклонниками актера Тома Круза. последние известия.
«Сделано в Америке»: съемки, актеры, факты
Сегодня я поделюсь своим впечатлением о фильме "Сделано в Америке" 2017 года выпуска с Томом Крузом. Домой Актуальные новости «Сделано в Америке»: Обама решил переплюнуть Китай в производстве товаров. Уже 11-й год "Мировые новости сегодня вечером" освещают малые предприятия по всей стране, производящие и продающие товары американского производства в рождественских программах "Сделано в Америке".
Сделанные в США чипы TSMC всё равно придётся возить на Тайвань — для тестирования и упаковки
COVID-19 – сделано в Америке: Доказано Минобороны. Сергей Латышев | США заключили контракт на разработку нового «самолета Судного дня» для руководства страны с авиапроизводителем Sierra Nevada Corporation. |
Сделано не в Америке // Новости НТВ | Свежие новости по теме США: "Почему США можно, а нам нельзя?". |
Новости о фильме: "Фильм Сделано в Америке (American Made) (2017)" | правда (а скорее всего, правды тут куда больше), то "Сделано в Америке" лупит по этой самой Америке сильнее и больнее, чем иная документалка Майкла Мура. |
Новая индустриализация. США возрождают промышленную мощь | «Сделано в Америке» — все самые свежие новости по теме. |
Российские бойцы захватили и изучают машину разминирования, сделанную в США
Городом Мена Арканзас , где располагалась штаб-квартира главного героя, в фильме предстал маленький городок в Джорджии, Болл Граунд. Первым названием ленты было «Мена». Сценарий «Сделано в Америке» попал в список лучших нереализованных проектов 2014 года. Коллегой Тома Круза по картине стал Донал Глисон.
Конечно, какую-то часть ассортимента чипов Apple может получать от TSMC без столь сложной обработки за пределами США, но вряд ли последняя из компаний захочет загружать такими заказами свои ограниченные производственные мощности в Аризоне. Подрядчик в данной ситуации будет заинтересован в использовании максимально продвинутых литографических норм, которые повышают прибыльность и ускоряют окупаемость этого очень дорогого проекта. В какой-то степени можно рассчитывать на усилия компании Intel по развитию своего бизнеса по тестированию и упаковке чипов, но весь вопрос заключается в том, смогут ли услуги Intel соответствовать требованиям, предъявляемым со стороны Apple.
Американскую броню, динамическую защиту, узлы и агрегаты — все теперь изучают наши специалисты. Сзади у машины есть специальная система с колышками, она с двух сторон, колышки необходимы для обозначения разминированного участка, они отстреливают и втыкаются в землю, и потом по этому коридору уже идут БМП, танки, пехота. Передача этих бронемашин, как говорили на украинском телевидении в прошлом году, была тайной.
Всего в ВСУ поступило, вероятно, несколько таких. И на них возлагались, судя по всему, большие надежды. Фотографии тяжело бронированной машины разграждения тогда опубликовал Зеленский — техника стоит в качестве декорации за его спиной во время выступления. Осенью прошлого года после провалившегося так называемого контрнаступления важно было показать: помощь от США пришла, и не какая-нибудь — штурмовые машины на базе танка Abrams. Дорого, богато. Стоимость этой машины четыре миллиона долларов». Но, по сути, все закончилось после первого же прилета нашего FPV-дрона, стоимостью всего в несколько десятков тысяч рублей.
Идет Холодная война, и нынешнему президенту США во что бы то ни стало нужно собирать разведданные из латинских коммунистических стран, финансируемых СССР, и помогать Никарагуа. Работа Барри не остается незамеченной: молодой медельинский картель будущих колумбийских наркобаронов предлагает Силу под шумок перевозить из Латинской Америки в Штаты кокаин. Само собой, деньги сулят нешуточные. Если бы не тот факт, что в основе ленты лежит реальная история, а Барри Сил существовал, работал на ЦРУ, сотрудничал с картелем и купался в золоте, в происходящее на экране было бы очень трудно поверить. Но, как мы знаем, обычно самое невероятное — и есть правда. И благодаря реальности происходящего «Сделано в Америке» так хорошо выглядит, так интересно смотрится, и так ироничен, а местами и весьма циничен. Единственной шпилькой от западных кинокритиков являются фитнес-формы Круза.
США: последние новости
Расходы составят 68 долларов за все. Для вас эта сумма пустяковая по сравнению с большим улучшением рабочей одежды. Я использую заклепки на всех видах одежды — на пальто, жилетах и штанах. У вас такую одежду будут хорошо раскупать и расход окупится... И уже через неделю заявка была подана от них обоих. Бедный еврейский мальчик пошёл работать в возрасте 12 лет, работал он разносчиком товаров в крупном Смоленском магазине, разнося пищевые продукты, текстиль и прочий товар.
В возрасте 19 лет он решает иммигрировать в Штаты. Не зная английского и не имея денег с собой у него было 1,65 доллара оказывается он на острове Эллис, через который прошли миллионы иммигрантов. Но так как у него нет банальных 25 долларов, чтобы его выпустили из лагеря для иммигрантов в Нью-Йорке, их одалживает ему дворник, работающий при иммиграционном департаменте. В 1922 году 29-летний эмигрант из российского города Смоленск Морис Маркин основал Checker Cab Manufacturing Co — автозавод, специализирующийся на производстве такси собственной конструкции. В криминальные двадцатые «чеккер» стал любимой машиной чикагских гангстеров.
В просторном такси было удобно прятать спиртное и выезжать на дело: 6 — 9-местный салон легко вмещал целую банду. В 1956 году появился Checker А10 — самый просторный седан Америки. Его облагороженная версия — Marathon 1960 года и стала легендарным американским «жёлтым такси». Кстати, кубики на бортах машины придумал именно он — бывший житель Смоленска Морис Маркин. Timberland — знаменитые «желтые ботинки» Натан Шварц, давший жизнь знаменитой обувной марке Timberland, родился в Одессе, в семье бедных сапожников в 1902 году.
Работая 24 часа в сутки, команда Вейла и другие художники-декораторы полностью его преобразили. Некогда скучная и мрачная постройка стала разноцветной и яркой. На участке появились ухоженный сад, поле для мини-гольфа и гротескные статуи. Дом обзавелся черепичной крышей, была построена конюшня, в которой содержались любимцы детей. До того, как Сил начал ворочать миллионами, его семейство проживало в небольшом домике в Батон-Руж. Экстерьеры и интерьеры этого дома снимались в городе Росвелл. Именно с этих съемочных смен начался 39-дневный блок работы в штате Джорджия.
Интерьер получился довольно уютным — оранжевые портьеры до пола, лакированная отделка, обои и кирпичный камин отлично сочетались с кожаными диванами, комплектом белой столовой мебели из пластика и декоративными растениями. В спальне Силов в Батон-Руж стояла роскошная кровать с балдахином в винных тонах. Не стоит также забывать о телевизоре Zenith, который в те годы считался роскошью.. Дэвисон объяснил столь внимательное отношение к мелочам: «Мы все ностальгируем по тому времени. И хотя хорошо помним многие предметы конца 70-х и начала 80-х, и даже сами ими пользовались, сегодня они кажутся символами давно ушедшей эпохи». Дополнительные локации в Джорджии Когда актеры и съемочная группа вернулись из Болл-Граунда, они продолжили съемки в Атланте и ее окрестностях. Один из корпусов Медицинской академии Джорджии превратился в Белый Дом, в частности его западное крыло.
В интерьерах закусочной Evans Fine Foods в Декатуре снимали сцены в придорожном кафе. Экстерьеры же для этого кафе нашли в Норкроссе. Комната в мотеле, где останавливался Сил, на самом деле была одним из номеров Cheshire Motor Inn. Сцены в баре в аэропорту снимались в Havana Club на улице Пьедмонт. Jewelers на улице Пичтри. Оба здания находятся в Атланте. Съемочная группа совершила вылазку из Атланты в Мэдисон, чтобы запечатлеть историческое здание суда, построенное в 1905 году.
Съемки велись как внутри здания, так и снаружи. Некоторые сцены полетов снимали в аэропорту Атланты на летном симуляторе в музее Delta Flight. Это единственный симулятор в Америке, доступный рядовым гражданам, при этом многие реальные пилоты пересаживались с него за штурвалы настоящих гражданских самолетов. Для съемок также использовался самолет DC-10 экспонат с сорокалетней историей. Сцены в обновленном доме Силов включая рождественское утро , снимали в частном доме на улице Рембрандта Атланта, район Бакхэд. В этом же доме Лайман, Круз и Спинелли жили во время съемок. Так что путь от дома до съемочной площадки, который проделывали режиссер, сценарист и актер, стал, пожалуй, самым коротким в истории кинематографа.
Трудно себе представить гардероб крутого парня 80-х без пары облегающих джинсов. Наряд Барри Сила не стал исключением из этого правила. Образ актера гармонично дополняли ковбойские сапоги, кожаные куртки и приталенные рубашки с пуговицами в стиле вестернов. Добавьте к этому образу модные в то время баки и не умолкающий ни на минуту пейджер. По мере того, как благосостояние семьи растет, Барри настаивает, чтобы и Люси обновила свой гардероб. Нехотя Люси постепенно отказывается от повседневной одежды в пользу броских нарядов, дизайнерских солнцезащитных очков и шикарных ювелирных украшений. Когда бизнес Барри расширяется настолько, что ему требуются помощники, он набирает команду пилотов, которых называет «снегирями».
Они также одеты в ковбойском стиле, хотя, вне всяких сомнений, куда более эксцентрично. С собой в рейс они могут взять живого удава, акустическую гитару или игуану. А на другом «снегире», Пите, отлично смотрелись джинсы компании Wrangler». Как и ее коллегам, Геринг пришлось адаптироваться к динамике съемок. В свободное от съемок время Донал Глисон совершал вылазки в секонд хенды Атланты. На их развалах он нашел синий пиджак, который костюмеры перешили специально для него. Ирландец говорит: «Хочу поблагодарить всех костюмеров, потому что для них это была непростая работенка.
По сюжету Шейфер меняется, и его внешний вид меняется вместе с ним». Калеб Лэндри Джонс в образе Джея Би предпочитал рваные футболки, джинсовые шорты и не уделял особого внимания своей прическе. Геринг признается, что над гардеробом именно этого персонажа работать было интереснее всего. Помимо костюмов для ведущих актеров, Геринг и ее команда также занимались нарядами для сотни с лишним актеров массовки. Автомобили Как ни странно, поиски машин того времени оказались весьма сложными. Эту работу поручили координатору автопарка Тиму Вудсу. Он искал нужные модели через интернет, начиная с сайта объявлений Craigslist и заканчивая eBay.
В его задачи также входила транспортировка автомобилей в Атланту. Разумеется, в машинах не должно было быть никаких новомодных гаджетов. Для съемок одной трогательной сцены с участием Барри и Люси продюсерам пришлось решать, должен ли автомобиль с кузовом типа тарга8 быть с крышей типа T-top9 или без нее. В конечном итоге «тендер» выиграла модель с расширенными задними сидениями и без крыши T-top. Подлинным украшением картины стали перекрашенные и усовершенствованные автомобили от 30 лет и старше. Техники не переставали удивляться, тому насколько хозяева машин заботились о своих железных конях. Особенный интерес у автомехаников вызвали модели Corvette Stingray 1970 года цвета морской волны с черным салоном , Mercedes 450 SL 1984 года кремового оттенка и Cadillac Seville 1982 года выкрашенный в два оттенка синего , который Барри подарил Люси.
Помимо этого в фильме задействованы винтажные машины спецслужб. Тим Вудс также призывал актеров массовки приезжать на съемочную площадку на своих машинах. Некоторые из этих автомобилей к великой радости своих хозяев тоже попали в кадр. Самолеты Пилоты очень трепетно относятся к своим самолетам. Лайман и Круз, будучи сами пилотами, питали к авиации страсть не меньшую, чем к истории, над которой работали. Режиссер не устает восхищаться, сколькими летательными аппаратами Круз умеет управлять: «Всякий раз, когда Барри появлялся в кадре за штурвалом летящего самолета, Том управлял им без посторонней помощи, а однажды даже сам долетел до Колумбии. В распоряжении Барри были лишь небольшие гражданские самолеты.
Кто-то скажет: «Подумаешь, большое дело — долететь до Колумбии». Однако именно этим он и занимался в жизни. В маленьком самолете такой перелет занимает около десяти часов. Барри запасался дополнительным горючим, а вот Тому приходилось периодически сажать машину для дозаправки. Нужно было как-то выкручиваться». Выдержав паузу, Лайман продолжает: «Лично я не рискнул. Я полетел «Дельтой»10.
Функции координатора авиационной техники взял на себя Фредерик Норт, за плечами которого более сотни различных фильмов. Том отлично знал, что Барри любил летать ниже радаров, и был готов к этому испытанию». Место второго пилота всегда занимал Лайман. Жемчужиной всей авиационной техники, представленной в фильме, стал грузовой самолет C-123 1954 года выпуска, который пилоты ласково назвали «Толстушкой». Кинематографистам удалось одолжить самолет в авиационном музее округа Бивер штат Пенсильвания. Списанный в 1981 году «Поросенок-Громовержец» время от времени гордо демонстрировал свой 23-метровый фюзеляж и 33,5-метровый размах крыльев в различных фильмах. Спинелли объяснил значение самолетов для сюжета: «Барри любил снимать любительское видео, и в его семейном архиве осталось немало кассет с этими фильмами.
Он даже сделал подробный обучающий видео-курс по сбросу наркотиков, с учетом координации действий принимающей стороны на земле». Для съемки сцены, в которой Барри и Люси занимаются любовью в полете, внутри самолета Cessna был установлен специально разработанный гидравлический стенд. Для создания невесомости фюзеляж самолета опрокидывалии получалась реалистичная сцена, прописанная в сценарии. Дэвисон поясняет: «Немалая часть фильма происходит в Южной Америке, так что роль уругвайца Сезара в нашей команде была крайне важной». Он казался нам каким-то неуловимым волшебником, который постоянно что-то снимает. Эта динамика очень пригодилась на съемках нашего фильма». Камера Alexa M разделена на два блока —миниатюрный рабочий блок связан с второстепенным 12-метровым кабелем.
Такая конструкция давала оператору практически полную свободу действий и позволяла работать в псевдодокументальном стиле, который Лайман выбрал основным для фильма. Кроме того, маленькие размеры камеры позволяли снимать в условиях ограниченного пространства. Оператор следил за построением кадра через очки Zeiss Cinemizer OLED, которые передавали изображение с камеры, так что в громоздких мониторах не было никакой необходимости. При монтаже картинку обработали таким образом, чтобы она соответствовала описываемому временному периоду. Для сцен полетов Шарлони выбирал особые линзы, которые создавали иллюзию, что самолеты движутся намного быстрее, чем в реальности. Мейя сыграл роль Пабло Эскобара уже в третий раз — ранее актер вживался в образ наркобарона в двух колумбийских телесериалах. Лайман объяснил, почему так важно было снимать именно в этой стране: «Мы работали в самых разных регионах, на наиболее удаленных аэродромах.
Некоторые из них как две капли воды были похожи на те, которыми пользовались наркокартели в реальной жизни. Кроме того, удивительно богатая природа позволяла выдать ландшафт за другие страны, в которых происходит действие фильма. В Колумбии мы нашли аэропорты, которые можно было выдать за аэропорты этих стран. В конечном итоге мы путешествовали по Колумбии армадой из нескольких небольших самолетов». В путешествие по Колумбии первыми отправились руководители групп — оператор Сезар Шарлони, художник-постановщик Дэн Вейл, дизайнер костюмов Дженни Геринг, координатор трюковых сцен Роб Алонсо, реквизитор Крис Пек и костюмер Роб Маллар. Колумбийская киностудия Dynamo во главе с Андресом Кальдероном помогла дополнить команду местными специалистами, многие из которых работали на съемках фильма 33 и сериала НАРКО. Лайман и Круз охотно делились опытом с колумбийскими кинематографистами, многие из которых проживали в Боготе.
Впрочем, не только они — каждый американский специалист не упускал возможности научить чему-то своих коллег. Поскольку в съемках в Центральной и Южной Америках немалую роль играли самолеты, координатор авиационной техники Фред Норт также прибыл в Колумбию. Вместе со своей командой он курировал съемки каждой сцены, в которой были задействованы самолеты включая Aerostar , а также вертолеты, с которых велась съемка в воздухе. Колумбийские сцены снимались в городе Медельин, родине картеля Медельина, и Санта-Марте, старейшем городе Южной Америки на самом севере континента. В обоих городах есть свои аэродромы; на первом снимались сцены, действие которых происходило в Центральной Америке, а второй на самом деле использовался картелем Медельина. Следует отметить, что Колумбия разделена на департаменты, как США — на штаты. Круз прилетел в Медельин, второй по величине город Колумбии, в конце августа.
Перелет в Медельин был сопряжен с некоторыми трудностями, поскольку Aerostar подчиняется правилам визуальных полетов11. Поэтому Крузу пришлось сначала приземлиться в колумбийском городе Барранкилье, чтобы взять на борт местного пилота в качестве штурмана. Под контролем колумбийских солдат была снята удивительная по красоте сцена полета над Амазонкой и окружающими ее джунглями. По окончании съемочного дня Лайман, Круз и телохранитель актера разбили лагерь и заночевали на природе. Оставшуюся часть дня съемочная группа провела в Паласио Мунисипаль, одном из самых старых музеев в Колумбии, в залах которого представлены работы многих знаменитых художников, включая Фернандо Ботеро12. В этом здании снимались сцены, действие которых происходило в офисе Норьеги в Панаме. На следующий день съемочная группа переехала в Эль Побладо, современный район Медельина, окруженный живописными горами.
Там удалось снять дом, когда-то принадлежавший Родригесу Гаче, известному под псевдонимом Мексиканец. Гача вместе с братьями Очоа и Пабло Эскобаром в свое время основал медельинский наркокартель. По сюжету Хорхе Очоа, роль которого сыграл Эдда, устраивает масштабный праздник. Этот эпизод снимался в колумбийском городке Льяно-Гранде, в часе езды на север от Медельина. Торжество было организовано в честь дня рождения Барри Сила и его красавицы-жены и включало корриду, демонстрацию гигантского крокодила, скачки, песни, танцы. Сцену освобождения Барри из колумбийской тюрьмы снимали в Медельине в субботу, чтобы иметь возможность запечатлеть фасад здания местного суда. Для съемки сцены, в которой Круз и Глисон пересекают площадь и садятся в машину, было нанято более 300 колумбийцев, одетых в соответствующие костюмы.
Территория была слишком велика, чтобы ее полностью перекрыть, так что на заднем плане в кадр попали обычные зеваки. Съемочная группа и актеры остановились в пригороде Эль Родадеро. Сцены в аэропортах Никарагуа и Панамы на самом деле были сняты в аэропорту Санта-Марты. Кроме того, в кадр попало здание муниципалитета Магдалены, находящееся в центре города, а одна из его комнат стала офисом в Манагуа. Губернатор Магдалены предоставил свой загородный дом для съемок сцен в имении Эскобара. Аэропорт рядом с банановой плантацией неподалеку от Ориуэла выдавали за аэропорты Гаити и Никарагуа. Вернувшись в Медельин, съемочная группа на протяжении трех дней работала на аэродроме Санта-Фе-де-Антиокии, который некоторое время использовался наркокартелем Медельина.
Колумбийское правительство поначалу скептически отнеслось к идее съемок в историческом месте, но в конечном итоге согласилось оказать помощь в уборке ВПП и возвратить аэродрому статус действующего.
Однако эксперты считают, что Вашингтон отправил вооружение для того, чтобы ВСУ вновь попытались нанести удары вглубь территории России. Оговорка Байдена подставила Соединенные Штаты Намек президента США Байдена на то, что его родного дядю могли съесть папуасы-каннибалы, неожиданно для руководства Белого дома стал значимым внешнеполитическим событием.
Впереди у него большой противоминный плуг, он движется первым и пробивает дорогу. У этой машины бульдозерный ковш-отвал с противоминным плугом они взаимозаменяемы в зависимости от задачи. И то и другое производится в Великобритании.
Оптика — система видеонаблюдения здесь итальянская. Американскую броню, динамическую защиту, узлы и агрегаты — все теперь изучают наши специалисты. Сзади у машины есть специальная система с колышками, она с двух сторон, колышки необходимы для обозначения разминированного участка, они отстреливают и втыкаются в землю, и потом по этому коридору уже идут БМП, танки, пехота. Передача этих бронемашин, как говорили на украинском телевидении в прошлом году, была тайной. Всего в ВСУ поступило, вероятно, несколько таких. И на них возлагались, судя по всему, большие надежды.
Фотографии тяжело бронированной машины разграждения тогда опубликовал Зеленский — техника стоит в качестве декорации за его спиной во время выступления.
План Байдена «Сделано в Америке» трещит по швам
American Made: кассовые сборы, о фильме (рус.). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Он был самым юным пилотом Боинга 747 в США, а уже через несколько лет стал одним из богатейших людей в Америке.
Актеры и съемочная группа
- Как фильм «Сделано в Америке» вернул Тому Крузу крылья (и еще 3 хита «Амфеста»)
- Регистрация
- Все новости по тегу: Сделано в Америке
- Сделано в Америке
- Лучшие авторы
- Новости и события США
Россия и США
По крайней мере, слова Байдена совершенно серьезно восприняли в Папуа — Новой Гвинее. Почему эта тема оказалась для них оскорбительной и причем тут соперничество США и Китая?
Вы должны всегда развиваться и не думать о том, как вас раздражает Вася из отдела маркетинга или Петя из квартиры напротив. Лучше подумайте о том, чему вы можете научиться у них или общаясь с ними. Мы думаем, что каждый найдет в книге Сэма Уолтона мудрый совет, который ему очень пригодится в личной жизни или в работе! Познакомьтесь с одним из самых успешных бизнесменов США В 1992 году, перед самой своей смертью, Сэм Уолтон был одним из самых богатых людей в мире.
Но он никогда не забывал о том, что начинал свой путь с малого. Именно скромное происхождение привило Сэму те ценности, которые помогли ему создать одно из самых успешных розничных предприятий в мире — Walmart. Книга повествует о жизни автора и объясняет хитрости создания успешного бизнеса. Вы узнаете всю историю Сэма: от истоков его первого магазина до апофеоза империи Walmart. А главное — вам откроются идеи, которые стали основой этого грандиозного бизнеса.
Из этого обзора вы узнаете: как поездка в Англию изменила отношение Уолтона к своим сотрудникам; почему Уолтон танцевал в гавайской юбке на Уолл-Стрит; и как реорганизация работы кассиров Walmart превратилась в отраслевой стандарт. Во время Великой депрессии Сэм Уолтон познал важность усердной работы Сэм Уолтон родился в 1918 году в бедной семье в Кингфишере штат Оклахома. Несмотря на свое финансовое положение, родители Сэма искренне заботились о нем.
Удивительным образом пернатые приживаются на вечно тлеющей токсичной свалке, а Freshkills становится диким птичьим заповедником, а популяции крыс действительно сокращаются. Впервые о последствиях бездумного обращения с мусором руководство Freshkills заставила задуматься ситуация 87-го года, когда на пляжи Нью-Джерси выбросило тонны медицинских отходов. Первое время никто не понимал, откуда приплыл опасный подарок, пока океанологи не отследили течение в районе происшествия и не нашелся виновник испорченного пляжного сезона.
Выяснилось, что горы мусора Freshkills разрушались под собственным весом, и в воду попадал мусор и ядовитый фильтрат. Пляжи Нью-Джерси пустовали, а руководство полигона решало, как быть с новой проблемой. Было подсчитано, что, если бы свалка принимала отходы круглый день, то через 1,5 месяца свалка Freshkills стала бы самой высокой точкой на всем восточном побережье. История самого большого полигона в мире закончилась вместе с трагедией 11 сентября 2001 года, когда на Freshkills, как на ближайший к городу полигон ТКО, повезли обломки обрушившихся небоскребов всего было вывезено около трети от общего объема. Как полагали в полиции Нью-Йорка, вместе с частями разрушенных зданий на свалке могли оказаться останки погибших, поэтому офицеры полиции и специалисты судебной экспертизы продолжали поиски на территории полигоны. Все время, потраченное всеми рабочими группами специалистов на поиски равно 1,7 млн часов.
Конечно, администрация Freshkills приняла решение приостановить прием отходов на это время.
По мере того, как доход Барри увеличивался, дом обновлялся. Работая 24 часа в сутки, команда Вейла и другие художники-декораторы полностью его преобразили. Некогда скучная и мрачная постройка стала разноцветной и яркой. На участке появились ухоженный сад, поле для мини-гольфа и гротескные статуи. Дом обзавелся черепичной крышей, была построена конюшня, в которой содержались любимцы детей. До того, как Сил начал ворочать миллионами, его семейство проживало в небольшом домике в Батон-Руж.
Экстерьеры и интерьеры этого дома снимались в городе Росвелл. Именно с этих съемочных смен начался 39-дневный блок работы в штате Джорджия. Интерьер получился довольно уютным — оранжевые портьеры до пола, лакированная отделка, обои и кирпичный камин отлично сочетались с кожаными диванами, комплектом белой столовой мебели из пластика и декоративными растениями. В спальне Силов в Батон-Руж стояла роскошная кровать с балдахином в винных тонах. Не стоит также забывать о телевизоре Zenith, который в те годы считался роскошью.. Дэвисон объяснил столь внимательное отношение к мелочам: «Мы все ностальгируем по тому времени. И хотя хорошо помним многие предметы конца 70-х и начала 80-х, и даже сами ими пользовались, сегодня они кажутся символами давно ушедшей эпохи».
Дополнительные локации в Джорджии Когда актеры и съемочная группа вернулись из Болл-Граунда, они продолжили съемки в Атланте и ее окрестностях. Один из корпусов Медицинской академии Джорджии превратился в Белый Дом, в частности его западное крыло. В интерьерах закусочной Evans Fine Foods в Декатуре снимали сцены в придорожном кафе. Экстерьеры же для этого кафе нашли в Норкроссе. Комната в мотеле, где останавливался Сил, на самом деле была одним из номеров Cheshire Motor Inn. Сцены в баре в аэропорту снимались в Havana Club на улице Пьедмонт. Jewelers на улице Пичтри.
Оба здания находятся в Атланте. Съемочная группа совершила вылазку из Атланты в Мэдисон, чтобы запечатлеть историческое здание суда, построенное в 1905 году. Съемки велись как внутри здания, так и снаружи. Некоторые сцены полетов снимали в аэропорту Атланты на летном симуляторе в музее Delta Flight. Это единственный симулятор в Америке, доступный рядовым гражданам, при этом многие реальные пилоты пересаживались с него за штурвалы настоящих гражданских самолетов. Для съемок также использовался самолет DC-10 экспонат с сорокалетней историей. Сцены в обновленном доме Силов включая рождественское утро , снимали в частном доме на улице Рембрандта Атланта, район Бакхэд.
В этом же доме Лайман, Круз и Спинелли жили во время съемок. Так что путь от дома до съемочной площадки, который проделывали режиссер, сценарист и актер, стал, пожалуй, самым коротким в истории кинематографа. Трудно себе представить гардероб крутого парня 80-х без пары облегающих джинсов. Наряд Барри Сила не стал исключением из этого правила. Образ актера гармонично дополняли ковбойские сапоги, кожаные куртки и приталенные рубашки с пуговицами в стиле вестернов. Добавьте к этому образу модные в то время баки и не умолкающий ни на минуту пейджер. По мере того, как благосостояние семьи растет, Барри настаивает, чтобы и Люси обновила свой гардероб.
Нехотя Люси постепенно отказывается от повседневной одежды в пользу броских нарядов, дизайнерских солнцезащитных очков и шикарных ювелирных украшений. Когда бизнес Барри расширяется настолько, что ему требуются помощники, он набирает команду пилотов, которых называет «снегирями». Они также одеты в ковбойском стиле, хотя, вне всяких сомнений, куда более эксцентрично. С собой в рейс они могут взять живого удава, акустическую гитару или игуану. А на другом «снегире», Пите, отлично смотрелись джинсы компании Wrangler». Как и ее коллегам, Геринг пришлось адаптироваться к динамике съемок. В свободное от съемок время Донал Глисон совершал вылазки в секонд хенды Атланты.
На их развалах он нашел синий пиджак, который костюмеры перешили специально для него. Ирландец говорит: «Хочу поблагодарить всех костюмеров, потому что для них это была непростая работенка. По сюжету Шейфер меняется, и его внешний вид меняется вместе с ним». Калеб Лэндри Джонс в образе Джея Би предпочитал рваные футболки, джинсовые шорты и не уделял особого внимания своей прическе. Геринг признается, что над гардеробом именно этого персонажа работать было интереснее всего. Помимо костюмов для ведущих актеров, Геринг и ее команда также занимались нарядами для сотни с лишним актеров массовки. Автомобили Как ни странно, поиски машин того времени оказались весьма сложными.
Эту работу поручили координатору автопарка Тиму Вудсу. Он искал нужные модели через интернет, начиная с сайта объявлений Craigslist и заканчивая eBay. В его задачи также входила транспортировка автомобилей в Атланту. Разумеется, в машинах не должно было быть никаких новомодных гаджетов. Для съемок одной трогательной сцены с участием Барри и Люси продюсерам пришлось решать, должен ли автомобиль с кузовом типа тарга8 быть с крышей типа T-top9 или без нее. В конечном итоге «тендер» выиграла модель с расширенными задними сидениями и без крыши T-top. Подлинным украшением картины стали перекрашенные и усовершенствованные автомобили от 30 лет и старше.
Техники не переставали удивляться, тому насколько хозяева машин заботились о своих железных конях. Особенный интерес у автомехаников вызвали модели Corvette Stingray 1970 года цвета морской волны с черным салоном , Mercedes 450 SL 1984 года кремового оттенка и Cadillac Seville 1982 года выкрашенный в два оттенка синего , который Барри подарил Люси. Помимо этого в фильме задействованы винтажные машины спецслужб. Тим Вудс также призывал актеров массовки приезжать на съемочную площадку на своих машинах. Некоторые из этих автомобилей к великой радости своих хозяев тоже попали в кадр. Самолеты Пилоты очень трепетно относятся к своим самолетам. Лайман и Круз, будучи сами пилотами, питали к авиации страсть не меньшую, чем к истории, над которой работали.
Режиссер не устает восхищаться, сколькими летательными аппаратами Круз умеет управлять: «Всякий раз, когда Барри появлялся в кадре за штурвалом летящего самолета, Том управлял им без посторонней помощи, а однажды даже сам долетел до Колумбии. В распоряжении Барри были лишь небольшие гражданские самолеты. Кто-то скажет: «Подумаешь, большое дело — долететь до Колумбии». Однако именно этим он и занимался в жизни. В маленьком самолете такой перелет занимает около десяти часов. Барри запасался дополнительным горючим, а вот Тому приходилось периодически сажать машину для дозаправки. Нужно было как-то выкручиваться».
Выдержав паузу, Лайман продолжает: «Лично я не рискнул. Я полетел «Дельтой»10. Функции координатора авиационной техники взял на себя Фредерик Норт, за плечами которого более сотни различных фильмов. Том отлично знал, что Барри любил летать ниже радаров, и был готов к этому испытанию». Место второго пилота всегда занимал Лайман. Жемчужиной всей авиационной техники, представленной в фильме, стал грузовой самолет C-123 1954 года выпуска, который пилоты ласково назвали «Толстушкой». Кинематографистам удалось одолжить самолет в авиационном музее округа Бивер штат Пенсильвания.
Списанный в 1981 году «Поросенок-Громовержец» время от времени гордо демонстрировал свой 23-метровый фюзеляж и 33,5-метровый размах крыльев в различных фильмах. Спинелли объяснил значение самолетов для сюжета: «Барри любил снимать любительское видео, и в его семейном архиве осталось немало кассет с этими фильмами. Он даже сделал подробный обучающий видео-курс по сбросу наркотиков, с учетом координации действий принимающей стороны на земле». Для съемки сцены, в которой Барри и Люси занимаются любовью в полете, внутри самолета Cessna был установлен специально разработанный гидравлический стенд. Для создания невесомости фюзеляж самолета опрокидывалии получалась реалистичная сцена, прописанная в сценарии. Дэвисон поясняет: «Немалая часть фильма происходит в Южной Америке, так что роль уругвайца Сезара в нашей команде была крайне важной». Он казался нам каким-то неуловимым волшебником, который постоянно что-то снимает.
Эта динамика очень пригодилась на съемках нашего фильма». Камера Alexa M разделена на два блока —миниатюрный рабочий блок связан с второстепенным 12-метровым кабелем. Такая конструкция давала оператору практически полную свободу действий и позволяла работать в псевдодокументальном стиле, который Лайман выбрал основным для фильма. Кроме того, маленькие размеры камеры позволяли снимать в условиях ограниченного пространства. Оператор следил за построением кадра через очки Zeiss Cinemizer OLED, которые передавали изображение с камеры, так что в громоздких мониторах не было никакой необходимости. При монтаже картинку обработали таким образом, чтобы она соответствовала описываемому временному периоду. Для сцен полетов Шарлони выбирал особые линзы, которые создавали иллюзию, что самолеты движутся намного быстрее, чем в реальности.
Мейя сыграл роль Пабло Эскобара уже в третий раз — ранее актер вживался в образ наркобарона в двух колумбийских телесериалах. Лайман объяснил, почему так важно было снимать именно в этой стране: «Мы работали в самых разных регионах, на наиболее удаленных аэродромах. Некоторые из них как две капли воды были похожи на те, которыми пользовались наркокартели в реальной жизни. Кроме того, удивительно богатая природа позволяла выдать ландшафт за другие страны, в которых происходит действие фильма. В Колумбии мы нашли аэропорты, которые можно было выдать за аэропорты этих стран. В конечном итоге мы путешествовали по Колумбии армадой из нескольких небольших самолетов». В путешествие по Колумбии первыми отправились руководители групп — оператор Сезар Шарлони, художник-постановщик Дэн Вейл, дизайнер костюмов Дженни Геринг, координатор трюковых сцен Роб Алонсо, реквизитор Крис Пек и костюмер Роб Маллар.
Колумбийская киностудия Dynamo во главе с Андресом Кальдероном помогла дополнить команду местными специалистами, многие из которых работали на съемках фильма 33 и сериала НАРКО. Лайман и Круз охотно делились опытом с колумбийскими кинематографистами, многие из которых проживали в Боготе. Впрочем, не только они — каждый американский специалист не упускал возможности научить чему-то своих коллег. Поскольку в съемках в Центральной и Южной Америках немалую роль играли самолеты, координатор авиационной техники Фред Норт также прибыл в Колумбию. Вместе со своей командой он курировал съемки каждой сцены, в которой были задействованы самолеты включая Aerostar , а также вертолеты, с которых велась съемка в воздухе. Колумбийские сцены снимались в городе Медельин, родине картеля Медельина, и Санта-Марте, старейшем городе Южной Америки на самом севере континента. В обоих городах есть свои аэродромы; на первом снимались сцены, действие которых происходило в Центральной Америке, а второй на самом деле использовался картелем Медельина.
Следует отметить, что Колумбия разделена на департаменты, как США — на штаты. Круз прилетел в Медельин, второй по величине город Колумбии, в конце августа. Перелет в Медельин был сопряжен с некоторыми трудностями, поскольку Aerostar подчиняется правилам визуальных полетов11. Поэтому Крузу пришлось сначала приземлиться в колумбийском городе Барранкилье, чтобы взять на борт местного пилота в качестве штурмана. Под контролем колумбийских солдат была снята удивительная по красоте сцена полета над Амазонкой и окружающими ее джунглями. По окончании съемочного дня Лайман, Круз и телохранитель актера разбили лагерь и заночевали на природе. Оставшуюся часть дня съемочная группа провела в Паласио Мунисипаль, одном из самых старых музеев в Колумбии, в залах которого представлены работы многих знаменитых художников, включая Фернандо Ботеро12.
В этом здании снимались сцены, действие которых происходило в офисе Норьеги в Панаме. На следующий день съемочная группа переехала в Эль Побладо, современный район Медельина, окруженный живописными горами. Там удалось снять дом, когда-то принадлежавший Родригесу Гаче, известному под псевдонимом Мексиканец. Гача вместе с братьями Очоа и Пабло Эскобаром в свое время основал медельинский наркокартель. По сюжету Хорхе Очоа, роль которого сыграл Эдда, устраивает масштабный праздник. Этот эпизод снимался в колумбийском городке Льяно-Гранде, в часе езды на север от Медельина. Торжество было организовано в честь дня рождения Барри Сила и его красавицы-жены и включало корриду, демонстрацию гигантского крокодила, скачки, песни, танцы.
Сцену освобождения Барри из колумбийской тюрьмы снимали в Медельине в субботу, чтобы иметь возможность запечатлеть фасад здания местного суда. Для съемки сцены, в которой Круз и Глисон пересекают площадь и садятся в машину, было нанято более 300 колумбийцев, одетых в соответствующие костюмы. Территория была слишком велика, чтобы ее полностью перекрыть, так что на заднем плане в кадр попали обычные зеваки. Съемочная группа и актеры остановились в пригороде Эль Родадеро. Сцены в аэропортах Никарагуа и Панамы на самом деле были сняты в аэропорту Санта-Марты. Кроме того, в кадр попало здание муниципалитета Магдалены, находящееся в центре города, а одна из его комнат стала офисом в Манагуа. Губернатор Магдалены предоставил свой загородный дом для съемок сцен в имении Эскобара.
Аэропорт рядом с банановой плантацией неподалеку от Ориуэла выдавали за аэропорты Гаити и Никарагуа. Вернувшись в Медельин, съемочная группа на протяжении трех дней работала на аэродроме Санта-Фе-де-Антиокии, который некоторое время использовался наркокартелем Медельина.