Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что проделана «огромная работа по высокоскоростному подвижному составу». В РЖД объявили о создании первого российского высокоскоростного электропоезда, который сможет перемещаться со скоростью 360 км/ч. Федеральная пассажирская компания, дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги», опубликовала фотографии дизайна новых пассажирских купейных вагонов.
Компания РЖД представила дизайн поезда для ВСМ Москва — Петербург
РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей | Студии Иппиарт разработала новую модульную систему интерьера плацкартного вагона, которая может быть использована для большинства пассажирских вагонов дальнего следования РЖД. |
Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда | РЖД разрабатывает первый высокоскоростной поезд российского производства. |
РЖД выбирает дизайн первого российского высокоскоростного супер-поезда | Для проектирования нового скоростного электропоезда в 2019 году РЖД создали «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». |
На выставке-форуме «Россия» ВНИИЖТ представил проект «Экспресс» нового поколения • ВНИИЖТ | Обновленные электропоезда для высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) будут отличаться дизайном от обычных. |
РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей // Новости НТВ | Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов поделился СМИ, что в будущем РЖД планирует создание вагонов с тренажерными залами, кинотеатром, караоке и кукольным театром. |
«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн электронных билетов РЖД
РЖД показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов поделился СМИ, что в будущем РЖД планирует создание вагонов с тренажерными залами, кинотеатром, караоке и кукольным театром. Генеральный директор РЖД Олег Белозеров анонсировал концепт новых плацкартных вагонов компании, сообщает РИА Новости.
РЖД показала варианты дизайна первого российского высокоскоростного поезда
Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами как: персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность. Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира. Напомним, что глава железнодорожной компании в начале октября сообщил, что с разработчиками подвижного состава обсуждается создание на базе общих и плацкартных вагонов новых с зонами персонального комфорта. Предполагалось, что это будет пространство-трансформер, чтобы его можно было формировать индивидуально под себя, или места капсульного типа.
Для людей, путешествующих вдвоем, создано сразу несколько сценариев. С одной стороны, меняется парадигма парных путешествий.
Ведь раньше пары по умолчанию брали места в одном жилом отсеке, то в новом плацкарте удобно покупать места через стенку. В ней оборудована специальная перегородка с замком с двух сторон. Они открываются, заслонка отодвигается и взрослым людям можно без проблем общаться. Тем же, кто путешествует с детьми, намного удобнее следить за малышами. С другой стороны, пара может традиционно взять места в одном жилом отсеке.
Здесь нижнюю полку можно разложить по тому же принципу, который был раньше на нижних боковых, и общаться тет-а-тет. Третий вариант - два нижних места. Но в семи купе из 10 они будут дополнительно разделены специальным модульным шкафом, который сделан вместо третьей полки. Так созданы комфортные условия для пассажиров верхних мест, которые могут удобно сесть. Также в модуль встроен выдвижной столик.
Им можно воспользоваться, если по какой-либо причине не подходят личные столики, которыми оборудованы все места. Если же люди путешествуют большой компанией, то в трех отсеках с окнами аварийными выходами сделана схожая с привычной каждому компоновка плацкарта. Шкафов там нет, но есть общий стол. Свой багаж верхние пассажиры могут сложить в специально оборудованную полку.
При внутренней отделке использованы высококачественные материалы отечественного производства. Коридор вагона оборудован электронными табло, пурифайерами для питьевой воды и специальными емкостями для раздельного сбора мусора. Служебные купе планируется оснастить сейфами для хранения личных вещей, термопотами, капсульными кофемашинами и т.
Поезд также предусматривает возможность сдвоения до 16 вагонов. В данный момент ведётся разработка конструкторской документации для этого проекта и уже определён тестовый полигон на участке между Зеленоградом и Тверью, где будут испытывать состав.
Как будут выглядеть поезда Москва-Петербург для ВСМ: в РЖД показали фото
В РЖД показали дизайн поездов и станций для будущей скоростной магистрали. В РЖД раскрыли дизайн поезда для ВСМ, скорость которого может достигать 400 км/ч. «Российские железные дороги» (РЖД) показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ), по сравнению с обычными поездами они.
Журнал Эксперт
РЖД показали дизайн высокоскоростного поезда | В РЖД недавно решили провести свой «Модный приговор» — компания принялась обновлять лук проводников в поездах дальнего следования. |
Концепция системы проездных документов РЖД | «Дочка» РЖД продемонстрировала новый дизайн интерьера спального вагона повышенной комфортности. Его показали на полях Петербургского экономического форума. |
Индивидуальные сейфы и душ: РЖД продемонстрировала дизайн новых вагонов купе | Дизайн интерьера офиса от дизайнера Гимранова Карина в Москве. |
РЖД показали обновлённый интерьер вагона СВ | Посмотрите на сумасшедший дизайн новых российских поездов! |
РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда
Ожидается, что уже к 2028 году будет построено всё необходимое оборудование, а пока что на официальном сайте компании доступна форма для голосования за один из трёх вариантов внешнего вида и оформления локомотива будущего супер-поезда.
По словам главы Сбербанка Германа Грефа, на сегодняшний день готовы практические все механизмы финансирования для строительства ВСМ. Помимо Сбербанка, в проекте примут участие ВЭБ. РФ, а также пул банков и негосударственных пенсионных фондов.
Планируется, что для проведения капитального ремонта и замены интерьера будут использоваться существующие вагоны СВ. При создании нового концепта решили сохранить традиционную горизонтальную компоновку спальных мест, расположенных друг напротив друга. А также — отказаться от увеличения ширины полок, от установки раковины в купе и от дверцы, объединяющей два смежных купе.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
РЖД презентовали дизайн поезда для ВСМ
Первый вариант нового дизайна вагона СВ с вертикальным расположением мест был представлен холдингом «РЖД» в рамках ПМЭФ-2023 в Санкт-Петербурге. В РЖД в режиме онлайн подвели итоги конкурса дизайн-идей «Локомотив будущего». Всего же до 2025 года парк вагонов РЖД пополнят более 600 вагонов. РЖД показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). В РЖД объявили о создании первого российского высокоскоростного электропоезда, который сможет перемещаться со скоростью 360 км/ч.
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД
Вместо этого, длина спальных мест была увеличена на 16 сантиметров — до 2 метров. Полка трансформируется в полноразмерное спальное место с комфортным матрацем. Стало также больше места для ручной клади благодаря вместительным закрытым багажным полкам над спальными местами и специальной нише для перевозки спортивного оборудования лыжи и сноуборды.
Двухэтажные вагоны выполнены в серо-бежевой гамме. Пассажиры на нижней полке могут разделить диван, опустив небольшой столик. Стол между нижними полками можно поднять, чтобы освободить пространство. В ноябре РЖД представила дизайн обновленного плацкартного вагона. Сообщалось, что каждую полку дополнят индивидуальной занавеской, а пассажирам сверху установят столик.
Благодаря тому, что номера поезда, вагона, места и время отправления набраны крупным шрифтом, информацию о рейсе видно и на ходу, и на бегу.
На бланке будут указываться адрес вокзала и ближайшая станция метро. Кроме того, полностью переосмыслен блок о тарифе и классе обслуживания, теперь там содержатся сведения об имеющихся в вагоне и поезде удобствах, а также представлена персональная схема размещения. Дизайнеры обновили инструкцию по посадке и сделали так, что билет складывается вчетверо и остается функциональным.
Также появилось больше места для хранения ручной клади за счет вместительных закрытых багажных полок над спальными местами, специальной ниши для перевозки спортивного инвентаря лыжи, сноуборды и шкафчиков для верхней одежды, которые пришли на замену стандартным крючкам. В каждом купе предусмотрены индивидуальные энергосберегающие светильники, мониторы с плоскими экранами, работой которых можно управлять дистанционно, розетки 220 В и USB-разъемы, а также кнопки вызова проводника и индивидуальные сейфы.
Интерьер оформлен в теплых тонах.
Россиянам показали обновленный дизайн спальных вагонов РЖД
Читайте также: Опубликована карта ВСМ Москва — Петербург с 16 остановками Ранее 15 марта стало известно, что завод "Уральские локомотивы" уже завершил подготовку к строительству новых корпусов, где будут собирать поезда для высокоскоростной железнодорожной магистрали. Кроме того, осенью прошлого года представители "Синары" рассказывали, что новый завод по выпуску поездов для ВСМ могут построить в Зеленограде. Накануне президент России Владимир Путин принял участие в церемонии посвящённой началу полномасштабного строительства ВСМ Москва — Петербург, а глава Минтранса Виталий Савельев заявил, что концессионное соглашение по строительству высокоскоростной магистрали уже проходит согласование в Кабмине. По словам главы Сбербанка Германа Грефа , на сегодняшний день готовы практические все механизмы финансирования для строительства ВСМ.
Судя по их макетам, так могут выглядеть боковые полки в плацкартах.
А приблизительно такими будут купейные части вагонов. С первого раза сложно разобрать, где что располагается, поэтому подсказка: серая полка — это нижнее место, белый ящичек — верхняя полка, рядом с которой тоже расположен столик да-да, поесть в таком положении и не причинить никому вреда — тот ещё квест , а самая верхняя деревянная полка предназначена для багажа. Несмотря на значительную разницу в вагонах, которые ныне курсируют по российским железным дорогам, пользователи соцсетей приняли новинку очень холодно.
Технологическая независимость отечественного железнодорожного машиностроения, развитие цифровых технологий в транспортной логистике и стратегии международного сотрудничества на фоне глобальных изменений — ключевые темы обсуждений в этом году. Программа деловых мероприятий включает несколько пересекающихся треков: технологический суверенитет, беспилотные технологии, импортонезависимость в железнодорожном машиностроении и цифровых технологиях, пассажирский подвижной состав, таланты для отрасли. В этом году в рамках деловой программы пройдут два демодня индустриальных центров компетенций«Железнодорожное машиностроение» и «Железнодорожный транспорт и логистика». Всего запланировано более 10 мероприятий: дискуссии, пленарное заседание, круглые столы, награждения победителей конкурса ОАО «РЖД» и подписания соглашений. Более 100 российских и иностранных спикеров и экспертов примут участие в сессиях, организованных в офлайн и онлайн-форматах.
Ширина спальных полок также увеличится до 90 сантиметров. Каждое купе планируют оснастить откидным стулом, столиком со встроенной раковиной, лестницей для подъёма на верхнюю полку, экранами мультимедийной системы, индивидуальными розетками и USB-разъёмами для зарядки гаджетов. Дополнительно появятся сейф и шкаф для хранения вещей.
Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда
Представители РЖД отмечают, что в обновленных вагонах будет комфортно путешествовать семьям с детьми и пожилыми родственниками. Глава РЖД Олег Белозёров отметил, что эскизный вариант поезда для движения по ВСМ уже выбран и утвержден. В РЖД раскрыли дизайн поезда для ВСМ, скорость которого может достигать 400 км/ч. Обновленный дизайн плацкартных вагонов представила железная дорога России. Гендиректор РЖД Олег Белозёров анонсировал обновлённый дизайн плацкартных вагонов. На днях РЖД показал три варианта дизайна первого российского высокоскоростного поезда.
Столики с раковиной и сейфы: РЖД показала новый дизайн вагонов
РЖД показали новый дизайн билетов на туристические поезда – Москва 24, 20.10.2023 | «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) показала вагон на международной выставке-форуме «Транспорт России». |
В РЖД представили дизайн нового высокоскоростного поезда Москва — Санкт-Петербург | РЖД показали дизайн поездов, которые планируют запустить на высокоскоростных магистралях. |
Дизайн дня: посмотрите на концепты первого полностью российского высокоскоростного поезда | Обновленный дизайн плацкартных вагонов представила железная дорога России. |
РЖД презентовали дизайн поезда для ВСМ — РТ на русском | Реновацию «народных» плацкартных вагонов в РЖД планируют начать с 2019 года, они станут альтернативой старым плацкартам, выходящим из эксплуатации. |
В РЖД представили дизайн нового высокоскоростного поезда Москва — Санкт-Петербург — Росбалт | «Российские железные дороги» представил три варианта дизайна внешнего вида высокоскоростного поезда на официальном сайте РЖД. |
Стало известно, как будут выглядеть поезда для ВСМ
Первый вариант отличают «плавные линии силуэта в сочетании с единой фронтальной полосой создают необычный и запоминающийся образ». РЖД Второй вариант имеет раздельную оптику с «выразительным взглядом» в сочетании с прямыми линиями и полигональными поверхностями — отмечается, что это «новое видение привычной компоновки». РЖД Третий вариант электропоезда имеет «динамичную трехлучевую световую линию», которая в сочетании со стремительным силуэтом» создает «образ дизайна будущего».
У нас всё абсолютно не очевидно, особенно в нынешней ситуации, когда инвестиционная программа РЖД и так напряжена до ужаса. Дёшево это построить в принципе не получится. Для начала — это просто новый рельсовый путь. Не считая связи, технологий, подвижного состава и так далее. Это грандиозные затраты. Да, это модно, эффективно.
Однако при этом на территории России есть всего две точки, куда можно было бы пустить такой поезд. Это Москва и Санкт-Петербург. Там трафик будет пятизначный — десять и более миллионов пассажиров в год. Нигде больше в России такого трафика нет физически», — напоминает наш собеседник. А вот как на высокоскоростные новости отреагировали небезразличные пользователи сети. Ниже несколько примеров. Impedans: «Да пофиг, как он будет выглядеть. Лишь бы вообще что-то сделали».
Anstrem: «Они же одинаковые абсолютно с точки зрения аэродинамики, а как там глазки «будут» выглядеть, вот действительно ИМХО последнее, о чём бы надо РЖД думать... Ничего же не сделают в итоге-то… Космический трамвай тоже из чёрного стекла лет 10 по разным выставках катался и где он?
Пассажирам верхних полок предоставлен дополнительный стол с подстаканниками, специальные отсеки для личных вещей у окон и просторные полки для ручной клади. Благодаря новым перегородкам со встроенными лестницами и индивидуальным шторам, пассажиры могут чувствовать себя почти также комфортно, как отдельном в купе. В любой момент шторы можно закрыть, обеспечив необходимую приватность.
Подобные разъемы, судя по всему, уже внедряются в РЖД. Как заявили агентству в пресс-службе РЖД, обновление плацкартных вагонов планируется с 2019 года.