Шприц для консистентной смазки, 2-х плунжерный, 400 мл. Шприц рычажно-плунжерный. Предназначен для порционной смазки узлов агрегатов. Рычажные шприцы для смазки — также называемые рычажно-плунжерными или двуручными шприцами. Движение рукояткой нагнетает давление в шприце, и смазка подается к муфте. Шприц рычажно-плунжерный AT пистолетного типа под тубу 400г, 500мл.
Заказать обратный звонок
Смазочный шприц изготовлен в соответствии с высшими стандартами европейского качества. Немецкая компания Pressol — это бренд, гарантирующий высокую надежность и прочность своей продукции. Плунжерные шприцы, предназначенные для профессионального использования, к примеру, на СТО имеют большой объем и высокое до 700 атмосфер рабочее давление. Для частного использования, например, замены смазки в личном автомобиле, достаточно будет шприца небольшого 400 мл объема и с небольшим 300-400 атмосфер давлением. Как правило, одной заправки достаточно для смазки всех основных узлов транспортного средства.
Шприц маслозаливной 500мл. АвтоДело 42023-AD Цена 581 руб.
Цена для участников группы 494 руб. Шприц рычажно-плунжерный 300 мл. Цена для участников группы 540 руб.
Номинальная подача за цикл, г 0,35 1,39 А - отверстие; Б - полость; 1 - основной наконечник; 2 - шариковый клапан; 3 - крышка; 4 - плунжер; 5 - прокладка; 6 - рычаг; 7 - поршень; 8 - корпус; 9 - шток; 10 - рукоятка; 11 - шпилька; 12 - пружина; 13 - дополнительный наконечник Устройство и принцип действия шприца Ш1 Для работы шприца следует ввести в зацепление шпильку 11 рукоятки 10 с поршнем 7. Надеть наконечник на пресс-масленку ГОСТ 19853-54 и нажимаю рукоятку 10, которая начинает давить на смазку, нужно производить качание рычага 6.
Благодаря этому жидкая смазка перемещается из корпуса прибора в картер рабочих механизмов. Возврат поршня в начальное положение осуществляется за счет разжимания пружины.
В диффузоре шприца присутствует перепускной клапан, который удерживает закачанную жидкость после возвращения штока, не давая маслу стекать обратно в корпус механизма. Заправка шприцев Смазочные материалы для автомобиля выпускают в форме сменных картриджей, которые вставляются в корпус шприца, а также, могут поставляться в металлически ведрах — для обслуживания техники на станциях технического обслуживания. В зависимости от тары, в которой приобретаются пластичные смазки, заправка перекачивающих устройств маслом происходит несколькими способами. Заполнение картриджем Шприцы, предназначенные для заправки из картриджа, имеют больший диаметр корпуса в сравнении с контейнером для заполнения шпателем или наливом. Картридж должен свободно входить внутрь кожуха перекачивающего устройства. Последовательность замены смазки: Вынуть картридж, подтолкнув его штоком. Вытянуть до упора шток с мембраной.
Снять колпачок с пластикового контейнера и опустить внутрь картридж.
Шприц рычажно-плунжерный 500 мл БелАК
Современные рычажно-плунжерные шприцы существенно упрощают и облегчают смазочные работы на различном оборудовании и применяются в большом числе отраслей народного хозяйства. Фото Шприц рычажно-плунжерный 500 мл 70МПа (AT-GG-06) + под тубу ATGG06 Airline. Шприц рычажно-плунжерный Ш1 предназначен для подачи под давление густого смазочного материала к узлам автомобилей, станков, и другой техники, снабженных пресс масленками.
Разделы каталога
- Шприц рычажно-плунжерный 500 мл "АВТОМАГНАТ" / БAK.00019
- Заказать обратный звонок
- Шприцы для смазки «БелАК» — выбор профессионалов.
- Ш1-3911010-А
- Полезная информация
- Шприц рычажно-плунжерный 400 мл (+под тубу) БелАК PROFFI
Шприц рычажно-плунжерный 500 мл "АВТОМАГНАТ" / БAK.00019
Привод поршня подачи смазки с помощью рычага. Давление подачи до 400 атм. Пиковое давление система : 850 атм. Пиковое давление головка шприца для смазки : 1200 атм. Толщина стенки корпуса шприца 1 мм. Лакировка корпуса шприца: серый матовый, RAL 7040. Цвет рукоятка и насос синий, Pantone 294 C. Вес 1,567 кг.
Приоизводительность не меняется после 40. Переходник для заполнения и сбрасывания воздуха на головке шприца. Удобная рукоятка.
Корпус 4 шприца представляет собой цилиндр, на одном конце которого завальцована верхняя крышка.
На другой конец навинчена нижняя крышка. Внутри корпуса помещены шток 1 и поршень, представляющий собой резиновую манжету 3, зажатую между тремя склепанными штампованными шайбами. В шайбе 15 центральное отверстие выполнено с двумя пазами, в которые может свободно проходить штифт 14, запрессованный на внутреннем конце штока. На наружном его конце закреплена рукоятка.
Нижняя крышка имеет в центре глубокое отверстие, в которое вставлен плунжер 12.
Я согласен, что моими персональными данными является любая информация, относящаяся ко мне как к физическому лицу субъекту персональных данных , указанная в обращениях, договорах, соглашениях, актах и иных документах, в том числе: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, гражданство, документы, удостоверяющие личность, адреса фактического места проживания и регистрации по месту жительства, почтовые и электронные адреса, номера телефонов, банковские реквизиты номера расчетных и корреспондентских счетов, наименование банка, ИНН и БИК банка.
При помощи металлического или пластикового шпателя загрузить смазку в корпус прибора. Соединить головку удлинителя с тавотницей смазываемого механизма. Вращением ручки штока придать поршню поступательное движение, который под действием создаваемого давления, переместит масло через удлинитель и наконечник в тело масленки.
Плунжерный маслозаливной шприц Плунжерный или штоковый инструмент применяется для перекачивания трансмиссионных масел в зоны контакта соприкасающихся деталей. Состоит из металлического кожуха, поршня, штока, диафрагмы, удлинителя, изготовленного из стальной трубки и соединительной головки с лепестками. В процессе нагнетания смазки, шприц одной рукой держат за корпус, а второй, путем надавливания на ручку штока, сообщают поршню поступательное движение.
Благодаря этому жидкая смазка перемещается из корпуса прибора в картер рабочих механизмов. Возврат поршня в начальное положение осуществляется за счет разжимания пружины. В диффузоре шприца присутствует перепускной клапан, который удерживает закачанную жидкость после возвращения штока, не давая маслу стекать обратно в корпус механизма.
Заправка шприцев Смазочные материалы для автомобиля выпускают в форме сменных картриджей, которые вставляются в корпус шприца, а также, могут поставляться в металлически ведрах — для обслуживания техники на станциях технического обслуживания.
Шприцы смазочные рычажно плунжерные
Лебедка рычажная 4 т с 3-мя крюками. Плунжерные шприцы могут использоваться для материалов, имеющих класс вязкости не выше NL GI 2. БАК.90502 Шприц рычажно-плунжерный "Хром". — Шприцы для смазки. — Шприц рычажно-плунжерный профессиональный 500мл Россия 30005. Рычажно-плунжерный смазочный шприц в принципе не требует большого технического обслуживания.
Шприц рычажно-плунжерный (под тубу) 0,5л АТ40258
Шприц рычажно-плунжерный 120мл 27МПа AIRLINE AT-GG-01 ATGG01. Все шприцы плунжерные в категории. Ручной смазочный рычажно-плунжерный шприц 0,4 л в стальном корпусе в комплекте с 2 насадками для подачи смазки под давлением в различные дет. Прошелся поиском по форуму и не нашел такой важной темы, как обсуждение самих шприцов. Шприц рычажно-плунжерный 500мл 40мпа (возможно применение картриджа) (at-gg-05).
Производители
- Шприц плунжерный | 400мл | Для смазки
- Сопутствующие товары
- 865 Шприцы плунжерные Дело Техники – купить на
- Заказать консультацию